ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 68 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2010 17:09

Цитата (Bulat_)
Цитата (roman_kazan)
Ездил прошлым летом, всё нормально было. Но пассажиров мало, наверно человека 3 приехало, большинство до Табашино ездит.

Зимой там одна пара оставалась. Я пару лет назад ездил на нем из интереса: был ЧМЭ3 c двумя плацкартными вагонами от фирменного поезда "Марий Эл". Набились они сильно, но через несколько станций от Й-Олы все рассосались, до Яранска доехало несколько человек. Вполне естественно: на газели до Яранска ехать не более часа, а поезд три часа ползет и время неудобное.

Ну как то в Газели не особо ехать хочется, особенно по нашим российским дорогам, уж 3 часа спокойным ходом, чем час он там будет гнать, все бока отобъёшь. И больше устанешь от такой поездки. ну дело вкуса конечно. Мне больше по ЖД нравится ехать, чем автобусом.

Вот видимо с этим учётом и вернули сообщение до Чебоксар нормальное, пусть хоть 3 в сутки, значит спрос есть и пассажиры тоже.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2010 17:14

Цитата (roman_kazan)
Ну как то в Газели не особо ехать хочется, особенно по нашим российским дорогам, уж 3 часа спокойным ходом, чем час он там будет гнать, все бока отобъёшь. И больше устанешь от такой поездки. ну дело вкуса конечно.

Там уже давно не Газели вроде как, Богданы и Хюндаи были в прошлом году.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  27.05.2010 21:07

До Яранска и сейчас ходит один вагон с маневровым. Народу на пригородном фактически нет. От Магазина Стрела каждые 2 часа уходят частные богданы в сторону Яранска. Газели только последние рейсы и первые выполняют.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  29.05.2010 08:31

ОАО РЖД поделило локомотивы между партнерами
Коммерсантъ, 28 мая 2010 г.

......

ОАО РЖД вчера анонсировало создание еще одного СП с Siemens, третьим участником которого станет оператор экспрессов до московских аэропортов "Аэроэкспресс" (по 50% принадлежит ОАО РЖД и железнодорожному оператору "Трансгрупп АС"). Новое СП займется строительством пригородных поездов Siemens Desiro. В декабре 2009 года ОАО РЖД заявило, что закупит 54 таких поезда на сумму ?580 млн и часть их будет собрана в России. Первые 38 поездов будут импортированы и будут использоваться как пригородные поезда во время Олимпиады в Сочи, пояснили вчера в ОАО РЖД. Затем их выпуск будет локализован в России, возможно, в Татарии. По словам источника "Ъ", объем может составить до 200 вагонов в год, а инвестиции — до ?200 млн.

У Alstom и ТМХ тоже есть планы совместного производства пригородных поездов. Но их продукция не будет конкурировать с продукцией СП Siemens, ОАО РЖД и "Аэроэкспресса", уверяют источники "Ъ". По их словам, в Татарии будет делаться более дорогой поезд, который после Олимпиады может быть востребован в виде аэроэкспресса как в Москве, так и в регионах. Alstom и ТМХ, в свою очередь, будут производить более доступные поезда для пригородного сообщения.

......

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  29.05.2010 23:29

Цитата (Bulat_)
Зимой там одна пара оставалась. Я пару лет назад ездил на нем из интереса: был ЧМЭ3 c двумя плацкартными вагонами от фирменного поезда "Марий Эл". Набились они сильно, но через несколько станций от Й-Олы все рассосались, до Яранска доехало несколько человек. Вполне естественно: на газели до Яранска ехать не более часа, а поезд три часа ползет и время неудобное.

Одной пары никогда не было. В последние годы и зимой, и летом 2 пары. А насчёт удобства, то поездом за 3 часа, напомню, Вы приезжаете в западный пригород Яранска, т.к. станция расположена за городом. На автобусе же за эти деньги Вы через час уже в городе. А в последнее время ходит что-то вроде "Неоплана" 50-местного. И "окурок" уместен только для фанатов ж/д и как рабочий поезд.
P.S.: Недавно на машинке я доехал от знака до знака по маршруту Яранск-Й-Ола "жёстко атакуя" за 32 минуты.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  30.05.2010 12:33

Возможно, я путаю. А с Чебоксарами как?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  30.05.2010 13:10

В Экспрессе появились 800-е Казань-НН и НН- Киров. Один вагон, видимо, "жесткий" за 267 руб, остальные - по цене купе и плацкарта (что все равно дешевле полного пригородного тарифа)
Казань-Ижевск почему-то нет.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  31.05.2010 00:55

Сегодня побывал на Восстания Пасажирская. Вырубили весь кустарник вдоль боковых путей. На платформе между путями поставили освещение из энергосберегающих ламп. Восстановили работоспособность выходных светофоров со станции. Установили рупорные громкоговорителеи на столбах. Врезали стрелки между четным и нечетным путями. Сами боковые пути укрепили и положили на новый баласт. Так что станция готова принимать транзитные поезда.

Re: Железнодорожные новости
kemal  31.05.2010 01:10

О каких именно стрелках идёт речь? Путевуха там и раньше была, другое дело, что она была разграблена.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  31.05.2010 09:41

Цитата (Art'y)
Сегодня побывал на Восстания Пасажирская. Вырубили весь кустарник вдоль боковых путей. На платформе между путями поставили освещение из энергосберегающих ламп. Восстановили работоспособность выходных светофоров со станции. Установили рупорные громкоговорителеи на столбах. Врезали стрелки между четным и нечетным путями. Сами боковые пути укрепили и положили на новый баласт. Так что станция готова принимать транзитные поезда.
Скорее всего пригородные будут туда загонять, под пропуск пассажирских. Хотя вот смотрю некоторые графики поездов, не исключено что в них заложена и возможность проезда как северным, так и южным ходом. Очень уж неприличное время прохождения от Дербышек до Юдина. Типа:

435Е Екатеринбург-Адлер
...
Дербышки 10:10
Восстание 10:20
Юдино Центр. 11:17
...

199 Тюмень-Адлер
...
Дербышки 05:18
Восстание 05:29
Юдино Центр. 06:32
...

а вот обратный пример:

497Г Ижевск-Адлер
...
Дербышки 04:01
Восстание 04:09
Юдино Восточное 04:18
Юдино Центр. 04:21
...

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  31.05.2010 09:46

Так у них вроде техническая стоянка на Восточном парке.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  31.05.2010 09:58

Цитата (Bulat_)
Так у них вроде техническая стоянка на Восточном парке.
Нет такой информации. Или же быть может заложена остановка по 793 км. Таким образом, что под Восстание следует понимать 793 км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 10:01 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  31.05.2010 11:19

Цитата (kemal)
О каких именно стрелках идёт речь? Путевуха там и раньше была, другое дело, что она была разграблена.
Сейчас все восстановлено полностью.в плане путевого хозяйства и сигнализации и автоблокировки. Говорят что и подвал с кассами тоже восстановят.

Re: Железнодорожные новости
kemal  31.05.2010 13:31

Просто меня смутила фраза
Цитата (Art'y)
Врезали стрелки между четным и нечетным путями.
Это новые стрелки или замена старых? Интересно как изменится путевое развитие, учитывая что чётная горловина лешилась вытяжки.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  31.05.2010 17:45

Цитата (Art'y)
У Йошкар-Ола - Казань сократилось время в пути аж на 40 минут
Приятно слышать, но в очередной раз неприятно видеть как 6385 ставят мариноваться в Помарах на 34 минуты :((
Хочется спросить у знающих про путевое развитие - неужели нельзя сделать разъезд 6386 и 6385 на ст. Гари? и отправление соответственно из Казани в 18.30?
А то стоянка в 34 минуты, в стиле обгона Сапсаном думаю только отпугивает потенциальных пассажиров.

Так же не понятно для кого 6383 сдвинули на 1.5 часа раньше? Возникает подозрение что по многичисленным просьбам бомбил...
Если посмотреть на расписание ПДСов, то видно, что он пройдет по ЗелДолу в 12.31, то есть до (а не после, как следовало бы ожидать) поездов 6808 (из НН), 133 (из СПб), 307 (из Кисловодска), в то время, как по старому расписанию из этих поездов можно было сделать комфортабельную пересадку...

Далее по расписанию возникает еще один вопрос:
например время движения по участку Шелангер-оп.43км для всех трёх поездов=7 минут, а в обратную сторону для всех трёх уже 14 минут. Как такое объясняется?

Re: Железнодорожные новости
rmost  31.05.2010 18:20

Цитата (AlexL)
например время движения по участку Шелангер-оп.43км для всех трёх поездов=7 минут, а в обратную сторону для всех трёх уже 14 минут. Как такое объясняется?
Я же тебе разжёвывал недавно на примере Зелёный Дол - Паратск. Ставится время ОТПРАВЛЕНИЯ. Нечётное направление - приоритетное на однопутных. Сначала отправляют нчт, потом уже чтн. Нужно вкуривать расписание с приб. - отпр.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  31.05.2010 19:26

Цитата (rmost)
Цитата (AlexL)
например время движения по участку Шелангер-оп.43км для всех трёх поездов=7 минут, а в обратную сторону для всех трёх уже 14 минут. Как такое объясняется?
Я же тебе разжёвывал недавно на примере Зелёный Дол - Паратск. Ставится время ОТПРАВЛЕНИЯ. Нечётное направление - приоритетное на однопутных. Сначала отправляют нчт, потом уже чтн. Нужно вкуривать расписание с приб. - отпр.
Я конечно про приоритеты понимаю, но если расписание грамотно составить можно обойтись без таких огромных стоянок. Ветка то малодеятельная. От Илети до Помар время движения 11 минут. Как вариант можно сдвинуть на 5 минут Московский.

Re: Железнодорожные новости
marat  01.06.2010 10:35

Вагончик тронулся… Введен новый график движения поездов

В ночь на 30 мая на российских железных дорогах, как и в прошлые годы, введен новый график движения пассажирских поездов.

На Казанском отделении Горьковской железной дороги на новый график перевели 32 пары поездов дальнего следования, в том числе 2 новых, а также 42 пары пригородных поездов. Это значит, что пассажирам предоставлено на 2300 мест больше, чем летом прошлого года, при этом в южном направлении - на 1004 места больше, чем в июне - августе 2009 года.

Как рассказал журналистам в конце минувшей недели начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Иван Климец, в 2010 году выросли грузовые и пассажирские перевозки. Грузовые перевозки, по его словам, превысили уровень прошлого года на 17%, а пассажирские - приблизились к уровню докризисного 2008 года.

Итак, этим летом будут курсировать 9 новых дополнительных поездов дальнего следования. Это поезда №491 Казань - Адлер (со 2 июня по 10 октября), №435 Екатеринбург - Адлер (со 2 июня по 15 сентября), №407 Ижевск - Новороссийск (с 4 июня по 16 сентября), №475 Казань - Адлер (со 2 августа по 28 августа), №465 Казань - Адлер (с 31 июля по 28 августа), № 339 Казань - Астрахань (с 3 июня по 21 сентября), №409 Казань - Новороссийск (со 2 июня по 6 октября), №231 Казань - Москва (с 30 мая по 5 сентября) и №189 Казань - Симферополь (с 5 июня по 15 сентября).

Кроме того, по заявке республиканского министерства по делам молодежи, спорту и туризму для перевозки детей в лагеря летнего отдыха на южном побережье Черного моря планируются 10 пар специальных "детских" поездов. Они будут следовать по маршрутам Казань - Симферополь и Казань - Анапа. По словам Ивана Климца, для перевозки детей отбираются лучшие вагоны с минимальным сроком эксплуатации. В "детских" поездах будет организовано горячее питание по льготным ценам.

Еще одна новость нынешнего лета - движение транзитных поездов через станцию Восстание, минуя станцию "Казань". Мимо недостроенного вокзала на улице Воровского (с которым сами железнодорожники пока не знают, что делать, - то ли разбирать его, то ли перестраивать) отправятся 9 пар поездов. Пока что они будут следовать без остановки, так что их пассажирам, которые захотят добраться в Казань, придется сойти либо в Зеленом Доле, либо в Арске. Однако уже в ноябре количество этих поездов увеличится, и часть из них начнет останавливаться на станции "Восстание". Железнодорожники объясняют эту новацию тем, что почти на час сокращается время в пути. Окончательный же перенос транзитного пассажирского движения на участок Юдино - Восстание - Дербышки в полном объеме будет завершен до 1 июня 2012 года.

Есть изменения и в движении пригородных поездов. В этом году на Казанском отделении ГЖД их предусмотрено 59,5 пары, причем движение части из них ускорится. К примеру, пригородные поезда Канаш - Казань будут быстрее проезжать участок Зеленый Дол - Казань. На участке Казань - Волжск предусмотрены 2,5 пары ускоренных электричек. Два состава недавно полученных отделением рельсовых автобусов с июля начнут работать на линии Казань - Буа. Пассажиров пригородных поездов в этом году будут обслуживать на 52 остановочных пунктах в 79 кассах пассажирской пригородной компании - ОАО "Содружество".

Кроме этого, железнодорожники напоминают о гибкой системе скидок. К примеру, при оформлении билетов в купейные вагоны и "СВ" от 45 до 31 суток при покупке билета на верхнюю полку купейных вагонов, следующих в направлении Дальнего Востока, Забайкалья и Южного Урала, скидка может составить 30% и 50%. В дополнение к этому установлена скидка в 20% на проезд в купейных вагонах и "СВ" всех дополнительных поездов с 1 июня по 30 сентября текущего года.

Время и Деньги

Re: Железнодорожные новости
AlexL  01.06.2010 11:23

Цитата (rmost)
Цитата (AlexL)
например время движения по участку Шелангер-оп.43км для всех трёх поездов=7 минут, а в обратную сторону для всех трёх уже 14 минут. Как такое объясняется?
Я же тебе разжёвывал недавно на примере Зелёный Дол - Паратск. Ставится время ОТПРАВЛЕНИЯ. Нечётное направление - приоритетное на однопутных. Сначала отправляют нчт, потом уже чтн. Нужно вкуривать расписание с приб. - отпр.
Вопрос про 7 и 14 к Помарам и приоритетам не относится ;-) в Помарах длительная задержка из-за пропуска двух поездов одного направления...
Цитата (Art'y)
Я конечно про приоритеты понимаю, но если расписание грамотно составить можно обойтись без таких огромных стоянок. Ветка то малодеятельная. От Илети до Помар время движения 11 минут. Как вариант можно сдвинуть на 5 минут Московский.
Действительно, тем более, что такое было в 2006м году, когда вечерний с Казани два поезда подряд на одной станции не пропускал



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 11:23 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  01.06.2010 22:34

Цитата (AlexL)
Далее по расписанию возникает еще один вопрос:
например время движения по участку Шелангер-оп.43км для всех трёх поездов=7 минут, а в обратную сторону для всех трёх уже 14 минут. Как такое объясняется?
Практически весь этот участок при движении в четном направлении затяжной уклон, соответственно обратно - затяжной подъём. Хотя разница в 2 раза слишком уж велика.

Страница: 68 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]