ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 67 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.05.2010 17:49

Да будут все поезда останавливаться после проведения определенных работ на Воровского, если не в этом году, то скоро. Я так думаю.

Re: Железнодорожные новости
Дэв  17.05.2010 21:24

Поезд Казань-Петербург...идёт через центр Москвы без остановки

Re: Железнодорожные новости
kemal  19.05.2010 21:16

Цитата (Max Smolkin)
Да будут все поезда останавливаться после проведения определенных работ на Воровского, если не в этом году, то скоро. Я так думаю.
Был вчера на Восстания. В нечётной горловине положили новую стрелку. Причём 1/11. Так что останавливаться будут.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  20.05.2010 07:42

Цитата (kemal)
Был вчера на Восстания. В нечётной горловине положили новую стрелку. Причём 1/11. Так что останавливаться будут.
Сходите после 30-го мая. Пока в Экспрессе нет даже технических остановок по 793км.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  20.05.2010 08:54

Позавчера на неиспользуемых путях стоял хозяйственный поезд, видимо он и врезал стрелку.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.05.2010 16:19

РЖД модернизируют 25 км линии из Казани в местный аэропорт
Транспорт сегодня, 13 мая 2010 г.

...
В целях повышения пропускной способности железнодорожного вокзала Казань и для организации сообщения с аэропортом осуществляется перенос транзитных поездов на станцию Восстание.

Работа по организации на станции Восстание транспортно-пересадочного узла "Казань-2" началась в 2008 году. До начала этих работ через станцию пропускались 3 пары транзитных поездов, а к 2011 году планируется увеличить их количество до 27. Подобная организация движения поездов без захода в Казанский железнодорожный узел экономит до 1 часа времени в пути и освобождает нитки графика движения.

"Планируется, что вокзал Казань в результате модернизации станет многофункциональным транспортно-пересадочным узлом, где для пассажиров будут доступны разные виды транспорта", - отмечается в сообщении.

Первый этап реконструкции вокзального комплекса "Казань-1" предусматривает строительство высоких пассажирских посадочных платформ и строительство пешеходных мостов с лифтовыми подъемниками для людей с ограниченными возможностями передвижения. Второй этап предусматривает строительство многоуровневого конкорса с увязкой разных видов транспорта.

После проведенных работ железнодорожный вокзал Казань в 2013 году будет обслуживать пассажирские поезда дальнего следования местного формирования, межобластные скоростные поезда, пригородные поезда из республиканских центров соседних республик и областей, а также электропоезда для авиапассажиров международного аэропорта "Казань".





Вопрос (№21100 от 29.04.10):

Когда будет наведен хоть что-то наподобие порядка на пассажирской платформе "Восстания" - воплощение презрения к жителям города! Куликова Надежда Александровна

Ответ:

Уважаемая Надежда Александровна!
В настоящее время КОГЖД ОАО «РЖД» на «ст.Восстания пасс.» ведутся работы по ремонту цокольной части вокзала для размещения пригородных и касс дальнего следования, пешеходного тоннеля с выходом на платформы, текущему ремонту пассажирских посадочных платформ с восстановлением переходов через железнодорожные пути. Данные работы будут выполнены к летним пассажирским перевозкам.
Также запланированы работы по строительству новых лестничных маршей, оснащенных пандусными съездами, благоустройство территории с установкой освещения, оборудование выходов с платформ в город. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-58-84), 20.05.2010

Re: Железнодорожные новости
rmost  27.05.2010 09:59

Мда... Чуваши подвиг совершили - две пары пригорода на Чебоксары добавили.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2010 10:13

зато извращение электричка до Шоркистр, что не до Канаша то? Да и вообще 2 почти подряд опять идут, а вечером нет, раньше же была в 23:15, кому она помешала?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2010 10:36

Цитата (roman_kazan)
раньше же была в 23:15, кому она помешала?

Контролерам спать мешала :)

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2010 10:55

Цитата (rmost)
Мда... Чуваши подвиг совершили - две пары пригорода на Чебоксары добавили.

Неужели все три в ходу будут? Скорее всего, две сделают по особому указанию. То же самое Йошкар-Ола-Яранск.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.05.2010 11:01

как Йошкар Ола - Яранск по особому? с какого времени. Ездил прошлым летом, всё нормально было. Но пассажиров мало, наверно человека 3 приехало, большинство до Табашино ездит.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2010 11:55

На скоростном поезде от Казани до Москвы можно будет добраться за два часа
Бизнес Онлайн, 27 мая 2010 г.

Губернатор Свердловской области Александр Мишарин предложил необычный проект: запуск скоростного поезда Екатеринбург – Москва. Концепцию этого проекта он будет защищать на форуме в Сочи в конце нынешней недели.
Свердловский губернатор предлагает, чтобы состав двигался со скоростью 400 км в час, тогда он будет проходить 2 тыс. километров всего за пять часов. Это вполне сравнимо с авиаперелетом до Москвы, тем более, если считать время, потраченное на регистрацию и ожидание рейса.

Предполагается, что скоростной поезд будет делать остановки только в Перми (час езды от Екатеринбурга), в Казани (два часа), Уфе и Нижнем Новгороде.

Расчеты Мишарина показывают, что в радиусе 100 км от путей на протяжении всего маршрута проживает 40 млн. россиян – каждый третий гражданин страны. Автор проекта ссылается на Китай, строящий 15 тыс. путей в течение пяти лет.

С властями Татарстана проект уже согласован, сообщает ura.ru. Теперь переговоры идут с другими регионами, через которые пройдет скоростной поезд. Предполагается, что пробным этапом станет запуск поезда на трассе Екатеринбург – Нижний Тагил. При скорости 400 км в час из первого города области во второй можно будет добраться за 20 минут.


Все устаканилось! Мишарин определился со своим самым главным проектом. Кто-то скажет: «Иного и быть не могло», но в целом интересно.
URA.Ru, 26 мая 2010 г.



Похоже, губернатор Свердловской области Александр Мишарин определился со своим основным проектом, который и будет реализовывать в ближайшие годы. Напомним, за последние полгода он перепробовал уже массу возможного: восстанавливал Уралмашзавод и нижнетагильскую «Вагонку», искал пути развития для Уральского федерального университета и схему слияния для Большого Екатеринбурга. Однако было видно, что особого отклика в сердце Александра Сергеевича это не нашло.

Сегодня с явным оживлением Мишарин рассказал о проекте запуска скоростного поезда Екатеринбург - Москва, концепцию которого он будет защищать на форуме в Сочи в конце этой недели. По задумке свердловского губернатора, состав со скоростью движения 400 километров в час будет проходить 2 тыс. километров всего за пять часов (сравнимо с авиаперелетом до столицы, если учесть регистрацию и ожидание рейса с последующей поездкой на аэроэкспрессе). Остановки поезд должен делать в Перми (путь до Прикамья из Екатеринбурга составит всего час), в Казани (два часа), Уфе, Нижнем Новгороде. Расчеты Александра Мишарина показывают, что в радиусе 100 километров от путей на протяжении всего маршрута проживает 40 млн россиян, то есть каждый третий гражданин страны. У автора проекта есть доказательства его актуальности – Россия, таким образом, ответит на вызов соседнего Китая, строящего 15 тыс. путей в течение пяти лет.

Данный вопрос у Мишарина проработан – власти Татарстана уже согласовали проект и сейчас идут переговоры с другими регионами, где пройдет скоростной поезд. Пробным этапом станет запуск поезда на трассе Екатеринбург - Нижний Тагил, который при скорости 400 километров в час будет проезжать из первого города области во второй за 20 минут.

Также Александр Мишарин с интересом рассказывал о развитии сети региональных авиаперевозок из Екатеринбурга в радиусе 1 тыс. километров (Уфа, Челябинск, Пермь, Казань и т.д.), а также о развитии автодорог (Тюмень, Пермь, Челябинск).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.05.10 12:00 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  27.05.2010 12:29

Йошкар-Ола Яранск ходит под ЧМухой один вагон делает по 2 рейса в день. Отменяли только на время ковырялок. У Йошкар-Ола - Казань сократилось время в пути аж на 40 минут. Но не смотря на мои жалобы остановку на Пл. Адмиралтийская слободва не сделали.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.05.2010 13:37

Цитата (Art'y)
Йошкар-Ола Яранск ходит под ЧМухой один вагон делает по 2 рейса в день. Отменяли только на время ковырялок.
Уже один вагон остался?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2010 14:31

Цитата (Max Smolkin)
Предполагается, что скоростной поезд будет делать остановки только в Перми (час езды от Екатеринбурга), в Казани (два часа), Уфе и Нижнем Новгороде.

У губера явно проблемы с географией. Как он собирается поезд от Перми заворачивать на Казань, а потом на НН? И еще Уфу приплел, котрая вообще сильно сбоку.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2010 14:33

Он хотя бы рельеф к западу от Ебурга представляет? За 2 часа там не то что до Казани, до Красноуфимска доползти нереально.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  27.05.2010 14:36

Цитата (roman_kazan)
Ездил прошлым летом, всё нормально было. Но пассажиров мало, наверно человека 3 приехало, большинство до Табашино ездит.

Зимой там одна пара оставалась. Я пару лет назад ездил на нем из интереса: был ЧМЭ3 c двумя плацкартными вагонами от фирменного поезда "Марий Эл". Набились они сильно, но через несколько станций от Й-Олы все рассосались, до Яранска доехало несколько человек. Вполне естественно: на газели до Яранска ехать не более часа, а поезд три часа ползет и время неудобное.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.05.2010 16:33

РЖД совместно с Siemens займется производством электропоездов. Возможно в Татарстане
Бизнес Онлайн, 27 мая 2010 г.

"Российские железные дороги" (РЖД) подписали с немецким концерном Siemens и ООО "Аэроэкспресс" меморандум об организации совместного производства электропоездов нового поколения, которые будут называться "Ласточка".
Такое заявление сделал руководитель РЖД Владимир Якунин сообщает РИА "Новости". Объем инвестиций в проект пока неизвестен.

По словам Якунина, совместное предприятие будет организовано на территории России, а одной из вероятных площадок по производству новых поездов стороны рассматривают Татарстан. Ожидается, что к 2017 году 80% комплектующих для новых поездов будут выпускаться в России.

Страница: 67 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]