ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 66 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  14.04.2010 10:17

Цитата (Ratman)
В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ
Татар-Информ

В Казанском отделении ГЖД начался сезон летних путевых работ. На капитальном ремонт пути в этом году планируется затратить 744108 тысяч рублей, сообщает служба по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД.

Модернизация верхнего строения пути запланирована на участке Канаш - Шоркистры, где планируется уложить 17,7 км бесстыкового пути. На участках Вурнары – Канаш и Шоркистры -Урмары реконструкция дороги будет проведена, соответственно, на участках протяженностью 13,7 и 11,8 км. Кроме того, железнодорожники планируют обновить стрелочные переводы и искусственные сооружения: мосты, тоннели, трубы, в результате чего скорость движения поездов увеличится с 60-80 км/час до 80-100 км/час.

Вот наверно из-за чего на канашском направлении столько отмен, да ещё и экспрессы в НН собираются с лета отменить.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.04.2010 19:36

Начальник Казанского отделения ГЖД стал и.о. гендиректора ОАО "Содружество"
Бизнес Онлайн, 14 апреля 2010 г.

Совет директоров ОАО "Содружество" - железнодорожной пассажирской компании, созданной для осуществления пригородных пассажирских перевозок на территории Ижевского и Казанского отделения Горьковской железной дороги, - принял решение об освобождении Дениса Фадейкина от должности генерального директора компании.

Совет директоров посчитал недостаточной работу исполнительной дирекции по повышению доходности пригородных пассажирских перевозок и снижению издержек для повышения эффективности работы. Об этом сообщает минтранс РТ.
Временно исполняющим обязанности генерального директора компании назначен Иван Белов, который приступит к своим обязанностям 15 апреля. Ранее он работал начальником Казанского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Справка:

ОАО "Содружество" создано с участием в уставном капитале органов власти Республики Татарстан и Удмуртской Республики. Компания начала свою деятельность с 1 октября 2009 года в качестве агента по продаже билетов. На втором этапе развития - с 1 января 2011 года - она приступит к функциям перевозчика. На территории деятельности компании пассажиропоток составляет порядка 80 тыс. пассажиров в день.



В ОАО «Содружество» новый руководитель.
Миндортранс РТ, 14 апреля 2010 г.



Вчера в Казани прошел Совет директоров ОАО «Содружество», железнодорожной пассажирской компании, созданной для осуществления пригородных пассажирских перевозок на территории Ижевского и Казанского отделения Горьковской железной дороги.

В соответствии с повесткой дня члены Совета директоров заслушали отчет генерального директора о результатах работы Общества. По словам руководителя компании Дениса Фадейкина, за прошедший с момента организации Общества период (11.09.2009) компания осуществляла свою деятельность, как агент по продаже билетов, на сегодняшний день полностью укомплектован штат компании. Также Денис Фадейкин отметил, несмотря на то, что компания не выполнила поставленный план по продаже билетов из-за снижения пассажиропотока, развитие Общества идет в соответствии с бизнес-планом.

Отчет руководителя Советом директоров был принят к сведению со значительными замечаниями, в частности, была отмечена недостаточная работа исполнительной дирекции по повышению доходности пригородных пассажирских перевозок и снижению издержек, также было указано на слабую организацию работы с профильными ведомствами субъектов Российской Федерации. Между тем, уже в 2011 году ОАО «Содружество» должно начать перевозочную деятельность. Для повышения эффективности работы межрегиональной компании Советом директоров было принято решение об освобождении Д.С.Фадейкина от занимаемой должности с 14.04.2010.

Временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Содружество» назначен Иван Алексеевич Белов, который приступит к своим обязанностям 15.04.2010. Ранее Иван Алексеевич работал Начальником Казанскогоотделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.10 19:51 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  01.05.2010 10:53

с нового графика вот 111/112 продлили до Круглого поля, а почему бы до Нижнекамска не продлить? Могли бы, там совсем немного ведь.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  03.05.2010 14:36

Цитата (roman_kazan)
с нового графика вот 111/112 продлили до Круглого поля, а почему бы до Нижнекамска не продлить? Могли бы, там совсем немного ведь.

Кто ж на нем ездить будет? Часа 2 от Нижнекамска до Челнов, техстоянка на Круглом поле, потом полдня ехать до Казани. Проще на мащшине или автобусе доехать до казани за 3-4 часа и там пересесть.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  03.05.2010 17:07

Проще то проще, но ведь если его пустили до Челнов, значит есть спрос и он удобен для тех кто едет в Москву именно с Челнов и Нижнекамска, а тут трясись в автобусе, ещё и риск попасть в пробку, аварию не дай бог или ещё какую нибудь не очень приятную ситуацию, и по времени получается также, что и поезде, так как пассажир не будет ехать впритык, а заранее. Поэтому можно было и до Нижнекамска продлить, ну может на будущее и пустят, лучше уж в поезде посидеть, зато спокойнее.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.05.2010 17:13

Цитата (roman_kazan)
с нового графика вот 111/112 продлили до Круглого поля, а почему бы до Нижнекамска не продлить? Могли бы, там совсем немного ведь.
Вроде как обсуждали же уже
http://forum.tr.ru/read.php?17,637464,990853#msg-990853

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  03.05.2010 20:11

Цитата (roman_kazan)
Проще то проще, но ведь если его пустили до Челнов, значит есть спрос и он удобен для тех кто едет в Москву именно с Челнов и Нижнекамска.

Для челнинцев, желающих ехать на поезде, этот поезд быстее и удобнее того, что ходил через Ульяновск и Рязань. Несомненно, пассажиры такие есть. Кроме того, это поезд нужен и тем, кто садится между Арском и Агрызом. Однако, в общей сложности таких пассажиров не очень много, и большинство выходит все же в Казани. Недаром поезд этот сделали двухгруппным. Однако, время прибытия и отправления для челнинцев довольно неудобное (в Челны приходит вечером, а уходит утром; в Москве - ни свет ни заря, а уходит около полуночи). Если продлить его еще и до Нижнекамска, то он туда будет приходить ночью, а уходить ранним утром. Опять же, в Нижнекамске никогда не было пассажирских поездов и, соотвественно, нет никакой инфраструктуры для их обслуживания. Для заправки водой, выгрузки мусора и т.п. придется я делать длительную тех. стоянку на Круглом Поле. Таким образом, он даже до Челнов будет ползти часа 3 (а за это время можно дехать на магине до Казани!) и в итоге получится возуховоз.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  05.05.2010 22:35

Владимир Путин: «Темпы не сбавлять, деньгами не разбрасываться!»
Бизнес Онлайн, 5 мая 2010 г.

......

Отметим, что Путин отдельно остановился на тех инвестициях, которые делают в связи с Универсиадой компании, как частные, так и контролируемые государством. Он, в частности, привел такие примеры: ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") выделит 4-6 млрд. руб на создание скоростной железнодорожной магистрали от железнодорожного вокзала Казани до международного аэропорта "Казань"

......

Не вполне понятно, каким образом удастся отбить расходы, например, на строительство железной дороги от аэропорта до Казани, по которой будут доставляться в столицу РТ гости, прилетевшие на самолетах. РЖД вложит в этот проект 4-6 млрд. рублей, однако, уже сейчас транспортники-федералы рассчитывают на то, что дальнейшем дорога окажется убыточной, и потому высказывают пожелание, чтобы ее Татарстан в будущем дотировал. Однако, Рустам Минниханов ответил, что готовятся новые расчеты по этой дороге и, учитывая, что Лаишевский район, в котором она будет находиться, довольно густо населен и является одним из мест массового отдыха и круглогодичного проживания казанцев, то есть высокий шанс, что убытков не будет.

......

Re: Железнодорожные новости
marat  12.05.2010 16:42

Терминал позволит в несколько раз сократить время оформления проездных документов

Впервые оформление проездных документов в пригородных поездах Нижнекамского представительства в республике Татарстан Куйбышевской железной дороги производится с помощью переносных кассовых терминалов (ПКТК).


До появления переносного кассового терминала продажа проездных документов в поездах пригородного сообщения осуществлялась вручную, кассовый терминал позволит в несколько раз сократить время оформления проездных документов (оформление проездного документа по ручной технологии занимает от 1 до 5 минут, а с помощью терминала это время составляет всего около 20 секунд). Билетных кассиров пригородных поездов, кроме быстроты оформления билетов, приятно порадует небольшой размер и вес данного аппарата, который помещается в ладони. Использование терминала позволит каждому пассажиру приобрести билет в течение одной остановки.

Переносной кассовый терминал (ПКТК) представляет собой мобильное устройство, предназначенное для оформления в автономном режиме проездных документов в пригородных поездах. С помощью терминала можно оформить полный, льготный или детский билет, осуществить проверку проездных документов со штрих-кодом, произвести продажу проездных документов по единым социальным картам, а также оформить квитанцию на услуги.

Оформление проездных документов на данных терминалах будет производиться в пригородных поездах сообщением Бугульма – Набережные Челны, Бугульма – Нурлат, Нижнекамск – Алнаши.

***

За 3 месяца Камским участком Ульяновского отдела Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД было перевезено более 75,1 тыс. пассажиров, почти половина из которых (35,4 тыс. человек) пассажиры, приобретающие билет за полную стоимость, чуть более 30% (23,1 тыс. человек) – железнодорожники, около 20% (12,3 тыс. человек) – учащиеся, 3% - федеральные льготники и военнослужащие.

КбшЖД

Re: Железнодорожные новости
marat  13.05.2010 15:53

Поезда пойдут в обход

С 30 мая этого года уже 12 пар транзитных пассажирских поездов начнут следовать не через центральный вокзал "Казань", а через станцию "Восстания - Пассажирская" на улице Воровского. Это позволит поездам сэкономить 1 час в пути и разгрузит график движения для активного пригородного сообщения на участке Юдино - Казань - Дербышки.

А с 2011 года через эту станцию будут проходить уже все 27 пар пассажирских поездов. Об этом было заявлено во время состоявшегося во вторник визита в Казань старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича. Как сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", состоявшаяся в Кабинете министров РТ рабочая встреча Валентина Гапановича с Премьер-министром Республики Татарстан Ильдаром Халиковым была посвящена транспортному обслуживанию Всемирной летней универсиады в 2013 году. В рамках визита прошли осмотр технического состояния объектов железнодорожной инфраструктуры, которые будут модернизированы в связи с работой по обеспечению транспортного обслуживания гостей Казани и спортсменов Универсиады 2013, и знакомство делегации РЖД с программой модернизации и реновации инфраструктуры ГЖД в Казани.

Валентин Гапанович сказал: "Значительная часть модернизации пассажирской инфраструктуры будет осуществляться на средства инвесторов, поэтому уже на этапе проектирования необходимо учитывать интересы частных партнеров". В частности, планируется организация интермодальных перевозок авиапассажиров от железнодорожной станции до международного аэропорта "Казань", обновление парка пассажирских вагонов поездов, следующих в Казань с участниками и гостями Универсиады-2013 из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новороссийска, движение международных поездов из Минска, Киева, Астаны, Пекина, Вены, Берлина. Преобразования коснутся и железнодорожного вокзала. Перенос транзитных поездов на станцию "Восстания - Пассажирская" позволит увеличить пропускную способность железнодорожных путей и использовать пассажирскую инфраструктуру станции "Казань" для обслуживания пассажиров, прибывающих из аэропорта.

Время и Деньги

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  14.05.2010 09:29

Там рабочие как раз что то копашатся, наверно платформу удлиняют, ведь эти поезда не будут пролетать как Ижевский. Только вот зала ожидания, зимой не сладко будет там на ветру то стоять, да и летом на жаре тоже не очень то приятно стоять.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  14.05.2010 11:20

Есть 2 неиспользуемых пути с готовыми платформами и подземным переходом к ним, скорее всего ПДСы будут на них загонять иначе СЖДХ встанет. Там надо только КС повесить, ну и инфраструктуру подтянуть типа водопровода-канализации. Так же в теме была инфа, что цокольный этаж здания в нормальном состоянии и после ремонта может функционировать.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  14.05.2010 12:13

Цитата (roman_kazan)
Там рабочие как раз что то копашатся, наверно платформу удлиняют, ведь эти поезда не будут пролетать как Ижевский. Только вот зала ожидания, зимой не сладко будет там на ветру то стоять, да и летом на жаре тоже не очень то приятно стоять.
Какие "эти поезда"? Пока все ПДС, что в введены в Экспресс идут без остановок.

Re: Железнодорожные новости
kemal  14.05.2010 16:22

Да, сегодня там замечено некоторое шевеление.
Асфальтируют чётную платформу (22 путь), на 26 путь загнали платформу с бульдозером (очевидно через нечётную горловину, т.к. чётная разобрана). Этим бульдозером расчистили место между путями. Наличие колышков намекает на то, что там будет ещё один путь, правда не совсем понятно куда, т.к. он выходит между мостами.

Re: Железнодорожные новости
MARSEL  17.05.2010 15:22

Со станции «Набережные Челны» летом пойдут дополнительные поезда
17 мая 2010
В период отпусков число поездов, отправляющихся в южные регионы страны со станции "Набережные Челны", увеличится.

До 30 сентября 2010 года в дополнение к имеющимся маршрутам по четным числам будет курсировать поезд № 451 сообщением Набережные Челны - Адлер. А с 21 июля будет добавлен еще один состав - поезд № 487, который будет ходить один раз в неделю по средам, сообщил сегодня на совещании в мэрии автограда начальник железнодорожного вокзала автограда Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Рамиль Хасаншин.

Вместе с тем, он отметил, что за 2009 год со станции "Набережные Челны" было отправлено 332 тыс. пассажиров, что составляет 88% по сравнению с 2008 годом. Итоги работы первого квартала 2010 г показали, что физический объем пассажирских перевозок (32 тыс.) снизился на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
http://www.business-gazeta.ru/article/24309/6/

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  17.05.2010 15:57

получается кстати много поездов будет мимо Казани пролетать, что это? к Универсиаде же готовимся, а в город не пущают... Ну или с пересадкой по Канашу если с юга или по Полянам если с востока. На юг то одного Казанского вряд ли хватит, придётся вот ехать в Канаш и то если билеты ещё удастся ухватить.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  17.05.2010 16:05

Цитата (roman_kazan)
получается кстати много поездов будет мимо Казани пролетать, что это? к Универсиаде же готовимся, а в город не пущают... Ну или с пересадкой по Канашу если с юга или по Полянам если с востока. На юг то одного Казанского вряд ли хватит, придётся вот ехать в Канаш и то если билеты ещё удастся ухватить.

Ну и какое отношение к Универсиаде имеют поезда типа Пермь-Адлер? На них к морю едут, а не в Казань.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  17.05.2010 17:06

то то и имеют, с юга к нам захотят приехать, а то мы к ним ездим, а они к нам захотят, а тут поезд мимо летит. наверно нигде такого нет, чтобы поезд пролетал миллионный город, или есть? ну не считать там Иркутск-Минск который мимо Москвы и Питерский поезд, там большой объезд, а тут прям мимо города едет ведь. Если есть такие примеры, хотелось бы узнать

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.05.2010 17:30

Во первых прямые поезда с юга есть. Во вторых, данные поезда в основном летние и назначаются сезонно. Что будет через год трудно сказать. Ну и третье, я думаю не стоит все-таки так предвосхищать значение универсиады :-)

Страница: 66 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]