Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
03.04.2008 09:59
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Пройдут насквозь > Окраины Казани свяжут беспересадочные электрички В 1998 году я пользовался такой электричкой. :-) С Компрессорного в Адмиралтейскую Слободу ездил. Re: Железнодорожные новости
Focus
03.04.2008 10:13
Вообще-то это не новая какая-то тема, а известный факт, что некоторые электропоезда идут транзитом через главный вокзал, кто знает их давно пользуются. И в 90-х я тоже часто ими пользовался, пока машины не было.
Только в существующем положении дел 2 минуса: 1. поезд меняет номер и в расписании понять нельзя, что это один и тот же состав 2. на ст. Казань может быть длительная стоянка по 30-40 минут и радость от такого транзита пропадает. Давно нужно так было сделать, хорошо хоть сейчас это это кому-то в голову пришло, пусть и за свою идею выдают. Главное, ведь результат. И нужно, чтоб в расписании эти составы четко обозначены были. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
03.04.2008 13:08
Надо еще контроль оплаты поезда налаживать. Когда РЖД увидит
прибыль от перевозок, полезные идеи начнут возникать очень оперативно. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
03.04.2008 13:52
С нового графика 2008/2009 южный ход ГорЖД замедляется. Татарстан почти около 12 часов в пути будет.
P.S. Я вот недавно ездил в Уралом в Москву, вообще был потрясен комфортом и сервисом. Татарстану далеко до него. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.08 13:55 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Железнодорожные новости
roma2008
03.04.2008 21:52
насчёт нового поезда с мая Казань-Нижний Новгород, что тон долго едет больше 8 часов? с чем это связано? сейчас который есть он около 7 часов едит Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев
05.04.2008 01:20
Что тоя начинаю разочароваться в нашей местном отделении ж/д. Сеачала расфуфырились с поездом "Татарстан" и ускорили его, а теперь он уж полгода как замедлен, качество обслуживание явно не отвечает фирменности, да и вокзал у нас паршивенький, и всегда почем уо только одну дверь открывают. Вообще прикольно наблюдать, как открывают железную дверь на вокзале на решетке, когда прибывают поезда :)). Как на провинциальной станции Re: Железнодорожные новости
MST
05.04.2008 02:01
Ладно еще не забывают. А вот представьте, поезд прибыл, а дверь не открыта, все идут искать ключника д.Васю, а он ушел туда-то, будет тогда то - ждите!!! Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев
05.04.2008 03:18
Сплошь и рядом такое бывает :), и тогда все ломятся через главное здание вокзала, через одну дверь. Причем пв эту дверь пытаются пройти и те кто входит и те кто выходят. Re: Железнодорожные новости
Rom007
05.04.2008 13:01
Ехал сегодня утром через жд пока ждал троллейбус наблюдал такую картину прибыл поезд "Столичный" и столпился народ возле ворот, как будто заключённых везут под конвоем. Всё списывают на борьбу с безбилетниками, да какая борьба? если можно проехать буквально 1 остановку на 10 троллейбусе до речного техникума, там Адмиралтийская слобода и сесть в электричку, да так и делают, приезжает электричка и собираеться народ возле речного техникума, иной раз маршрутки к Адмиралтейской слободе подъезжают. Re: Железнодорожные новости
Rytal
07.04.2008 09:24
Вопрс:
Давно заметил на Роторной какое то. строят старнный объект, примыкающий к ж/д. схема примерно такая. Напоминают большую ОП ширине. Кто нибудь в курсе что это за объект? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
07.04.2008 09:29
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Давно заметил на Роторной какое то. строят старнный объект, примыкающий к ж/д. > схема примерно такая. Напоминают большую ОП ширине. Кто нибудь в курсе что это за > объект? Более чем полгода назад я на этом форуме спрашивал. И потом сам же ответил, это лежали новые пролеты путепровода. За это огромное окно, в движении, их поменяли. Re: Железнодорожные новости
MST
07.04.2008 11:51
Именно, именно так. Этим суперкраном их и брали и перемещали. Т.е. все сделали и подготовили заранее, чтобы быстрее все сделать потом (грамотно!).
Даже ступеньки бетонные (4 лестницы) сделали заранее. Я думал, что для пешеходов на время ремонта - ан нет, это для того чтобы ремонтники не по склону лазили, а ходили по ним. Удивлен - не знал, что у нас стали о людях думать! Re: Железнодорожные новости
Jalanajak
07.04.2008 20:52
Лежат пролёты новые, красивые. подтверждаю.
Хотя в идеале нужно было поменять и опоры. Стоящие под углом 30градусов к направлению движения они сильно сужают проезжую часть. Но это, судя по всему, дело далёкого будущего... Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев
07.04.2008 22:50
Но сегодня все поезда по этой ветке опаздывали минут на 20 Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
08.04.2008 16:48
Уплотнение на пользу
Гудок, 27 марта 2008 г. Иван Шугуров, заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Горьковской железной дороги: – Условия работы предстоящим летом будут на нашей дороге значительно более жёсткими, чем в прошлые годы. Нынешней весной мы списали 212 пассажирских вагонов, срок эксплуатации которых подошёл к концу. При этом обновление парка идёт чуть медленнее, чем списание. По централизованным поставкам на дорогу придут 159 вагонов, из которых только 92 планируется получить до конца мая – перед началом летних перевозок. Другая сложность – реконструкция линии Москва – Нижний Новгород под скоростное движение. «Окна» в графике для этого потребуются практически ежедневно, а в сутки по участку проходит больше 20 пар поездов. Ремонт предстоит и на других линиях. К сожалению, этого требует нынешнее состояние пути, и на его ремонт в этом году компания выделяет сумму значительную – 9 млрд руб. Нехватку подвижного состава, проведение ремонтных работ необходимо компенсировать рациональным расписанием движения поездов. И нам удалось найти резервы. Был изменён маршрут фирменного поезда «Поволжье» Казань – Санкт-Петербург, уплотнено его расписание. Теперь он не будет обходить Москву по Большому кольцу через Бекасово, как раньше, а пойдёт через саму столицу и с линии казанского направления перейдёт через Николаевку на станцию Октябрьской дороги Ховрино. За счёт этого маршрут сокращается на 120 км, а время в пути – на четыре с половиной часа. Мы сбережём больше девяти часов по пути туда и обратно и получим возможность отправлять поезд из Казани в Санкт-Петербург не 15 раз в месяц, а 20, не увеличивая количество поездов на линии. Таким же способом решён вопрос с поездом Горький – Новороссийск. Он будет следовать не через Краснодар, а через Протоку, за счёт чего на 80 км сократится маршрут. Это сэкономит два часа в пути. Вроде бы немного, но в результате, отправляя поезда через день, можно обходиться двумя составами вместо трёх. На базе сэкономленного состава мы вводим ещё один летний поезд Горький – Адлер. Он будет ходить раз в шесть дней. Плюс к тому мы запланировали в Нижнем Новгороде через день прицеплять по десять вагонов к проходящему поезду Киров – Адлер. Это должно обеспечить спрос нижегородцев на это направление, а он в последние годы постоянно растёт. Обеспечить экономию средств, предоставить дополнительные «окна» в графике поможет объединение нескольких поездов на отдельных участках. Так, в одном составе будут выходить из Казани поезда на Новый Уренгой и Уфу, а разделятся они и разойдутся в разных направлениях в Агрызе, через три сотни километров. Назад поезд из Уфы пройдёт этот же участок в одном составе с поездом Пермь – Новороссийск. А поезд Чебоксары – Адлер через сто километров пути присоединится к поезду Казань – Адлер. Re: Железнодорожные новости
MST
09.04.2008 22:02
Я что-то не понял, почему в одной статье и Н.Новгород и Горький? или станция так и осталась - "Горький"??
Или от того, что Горьковская ж/д? Неужели поезд так и называется "Горький – Новороссийск"? Ведь С.петербург так и пишут, а не Ленинград. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
09.04.2008 22:23
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я что-то не понял, почему в одной статье и > Н.Новгород и Горький? или станция так и осталась - > "Горький"?? Названия железнодорожных станций Горький и Свердловск сохранились и не были переименованы. На самих поездах чаще пишут "Н.Новгород", но в билете и в расписаниях указано "Горький М". Re: Железнодорожные новости
Rytal
10.04.2008 09:17
Станций так и называется Горький.
Также нет поездов до города Екатеринбург, есть поезда до станици Свердловск (пассажирский) В Ленинграде же несколько станций, поэтому пишут С.Петербург (Московский Витебский, ленинградский и т.д.) Как в МСК. Re: Железнодорожные новости
Rytal
10.04.2008 09:18
Сорри, сначала ответ написал, потом посмотрел следующую страницу :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]