ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  11.02.2009 17:10

Лучше бы автобус наормальный запустили до аэропорта, а не гениальную электричку.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  11.02.2009 18:32

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы автобус наормальный запустили до
> аэропорта, а не гениальную электричку.


Автобус будет в пробках простаивать. А электричка быстрее- за 30 минут и уже там.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 18:33 пользователем roman_kazan.

Re: Железнодорожные новости
Турист  11.02.2009 20:03

Автобус и будет, только рельсовый;)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  11.02.2009 20:19

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Автобус будет в пробках простаивать. А электричка быстрее- за 30 минут и уже там.
Автобус можно запустить от метро. От Проспекта Победы. И сделать это можно было давно, но только под это дело бюджетных денег не выбить ;-)

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.02.2009 12:23

Какие пробки, если его запустить от проспекта, как давно уже твердят на форуме?

Электричка еще неизвестно когда будет, и неизвестно как будет ходить. Может, 3-4 раза в день. А автобус можно запустить уже сейчас.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  12.02.2009 13:49

Это понятно и автобус нужен и метро на Проспект Победы уже есть. Нужно конкретное расписание. Возможно даже терминал на Проспекте- чтоб производили регистрацию на рейс и уже спокойно ехать к аэропорту. А так как не знаешь придёт автобус или нет пассажирам приходиться ехать в такси

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  12.02.2009 14:23

Железную дорогу к Камскому промышленному узлу ожидает серьезная реконструкция
Татар-информ, 12 Февраля 2009 г

Сегодня в Казанском Кремле состоялась встреча Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с начальником филиала ОАО РЖД "Куйбышевская железная дорога" Сергеем Кобзевым. На встрече обсуждался вопрос увеличения объема перевозок по КбЖД на территории Татарстана в связи с развитием Камского промышленного узла.

Во встрече приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов и начальник представительства филиала ОАО РЖД "Куйбышевская железная дорога" в РТ Ринат Яруллин.

Как рассказал журналистам после окончания встречи Сергей Кобзев, на Куйбышевской железной дороге в районе Камской промышленной зоны будут реализовываться серьезные проекты: строительство новых подъездных путей, развитие 250-километрового участка от станции Агрыз ГЖД до станции Бугульма КбЖД. Также будут развиваться и пассажирские перевозки: поезда сообщением Набережные Челны - Москва не достаточно на этом популярном у пассажиров направлении. Будут развиваться как это направление, так и направления на Юг (Сочи) и Север (Уренгой, Сургут).

По словам Ильдуса Фасхутдинова, планируется удвоить объемов перевозок КбЖД на Камском участке территории Татарстана к 2010-2011 годам. Промышленное сердце Татарстана находится на востоке и юго-востоке республики. Несмотря на кризис, продолжается строительство крупных нефтеперерабатывающих заводов, развивается машиностроение, и объем выпускаемой продукции будет только увеличиваться.

"В Татарстане реализовывается целенаправленная программа по реконструкции вокзального комплекса до 2012 года. Мы активно по ней работаем, недавно были открыты вокзалы в Бугульме и Нурлате. Скоро откроется вокзал на станции Уруссу", - заявил Сергей Кобзев. По его словам, предстоит реконструкция вокзального комплекса в Альметьевске. В ближайшие два года пройдет реконструкция и всех привокзальных комплексов на 200-километровом участке от Бугульмы до Круглого поля. "Татарстан является ярким примером реализации подобной программы", - отметил он.

Напомним, Куйбышевская железная дорога протянулась от Подмосковья до Уральских предгорий, связывая центр и запад Российской Федерации с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии. Дорога представляет собой две почти параллельные линии, пролегающие с запада на восток: Кустаревка - Инза - Ульяновск и Ряжск - Самара, которые на станции Чишмы соединяются, образуя двухпутную линию, заканчивающуюся у отрогов Уральских гор. Две другие линии дороги Рузаевка - Пенза - Ртищево и Ульяновск - Сызрань - Саратов проходят с севера на юг.

КбЖД обслуживает три республики и семь областей: Татарстан, Башкортостан, Мордовию, Рязанскую, Пензенскую, Тамбовскую, Ульяновскую, Самарскую, Оренбургскую и Челябинскую области. Общая протяженность путей Куйбышевской магистрали составляет 11502,5 км, в том числе главных - 7234,8 км.

Географическое положение дороги определяет ее характерную особенность - сочетание больших транзитных грузопотоков со значительными местными перевозками. Клиентами дороги являются крупнейшие автомобильные заводы - в Тольятти ("АвтоВАЗ"), Ульяновске, Елабуге, Набережных Челнах ("КАМАЗ"). Почти пятая часть отправляемых в стране нефтепродуктов и каждый третий автомобиль приходятся на Куйбышевскую железную дорогу. Со станций дороги ежедневно отправляется в путь более 100 тыс. пассажиров, производится погрузка свыше 180 тыс. тонн грузов.

Re: Железнодорожные новости
marat  13.02.2009 10:05

180,78 млн. рублей выделено Горьковской железной дороге из бюджета pеспублики Татарстан на возмещение выпадающих доходов от регулирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки в 2008 году

Из них 127,0 млн. рублей в 2008 году было направлено на строительство двух пассажирских посадочных платформ в Калинино, проведена реконструкция 2-х платформ на станции Юдино, а также построен новый пассажирский павильон на станции Кильдуразы.

В настоящее время, согласно соглашению о взаимных обязательствах руководства ОАО "Российские железные дороги" и pеспублики Татарстан, ведется работа по рассмотрению вопросов увеличения суммы выплат на компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов на пригородные перевозки. На эти средства в республике планируется строительство или реконструкция объектов пассажирской инфраструктуры.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 12:07

http://gudok.ru/index.php/print/68382

«Классовая» борьба

Летом ОАО «РЖД» запустит поезда под новым брендом

Леонид Комаров, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД» разрабатывает новую систему классификации подвижного состава в дальнем пассажирском сообщении – в перспективе поезда будут объединены в отдельные группы, имеющие оригинальные названия.
Об этом в интервью «Гудку» рассказал Леонид Комаров.

– Леонид Константинович, в чём суть системы и когда пассажиры смогут увидеть первые изменения?
– Сегодня поезда ФПД имеют 189 различных цветовых решений в интерьерах и окраске кузовов вагонов и более 50 стандартов перевозки. Идея новой сегментации и стандартизации пассажирских поездов дальнего следования основана на современных маркетинговых решениях, принятых в большинстве европейских стран. Суть её заключается в том, что поезда отбираются по набору ключевых характеристик и объединяются в группы под отдельными оригинальными торговыми марками.
Подвижной состав согласно разработанной концепции планируется разделить на три категории, исходя из его качества и перечня предлагаемых в нём услуг. Наиболее комфортабельные поезда, которые сегодня называются фирменными, будут унифицированы в рамках единого стандарта – класса, носящего рабочее название «премиум». В эту категорию войдут вагоны VIP, СВ и новые купейные вагоны, оборудованные биотуалетами и кондиционерами.
Сегмент «премиум» формируется на базе части так называемых фирменных поездов, которые всегда отличались от остального парка. Пассажир понимает, что в таком поезде лучше условия проезда, за которые он и платит больше на 10 – 50%. Фирменные – успешный сегмент деятельности ФПД с хорошей нормой рентабельности. Их примерно 20% от всего количества поездов, следовательно, контроль за ними выше.
Мы планируем, что в «премиум» войдут порядка 30% поездов от числа фирменных (всего около 30), тем самым мы сконцентрируемся на создании в них ещё большего комфорта для пассажира. Естественно, проезд в таких поездах будет дороже, чем в остальных.
Второй, массовый, сегмент перевозок будет обслуживаться поездами под условным названием «универсал». Он станет базовым для круглогодичных перевозок пассажиров – сюда войдут хорошие купейные и плацкартные вагоны.
Третий сегмент, «эконом», включит в себя в основном сезонные поезда, назначаемые на периоды массового спроса на пассажирские перевозки, 500-й и 400-й нумерации.
Не секрет: для того, чтобы удовлетворить потребности пассажиров в пиковые периоды, ФПД вынуждена использовать все имеющиеся резервы подвижного состава, в том числе вагоны с высокой степенью износа. Пока открытым остаётся вопрос цветового обозначения поездов этой категории. Так, с моей точки зрения, красить их в новые цвета ОАО «РЖД» было бы не вполне логичным. Новый знак компании призван ассоциироваться с новым имиджем, позитивными изменениями, чего нельзя ждать от старых вагонов.
Идея новой классификации была одобрена президентом компании Владимиром Якуниным в конце 2007 года. Её огромный плюс для ФПД в том, что унифицированные составы можно увязывать в единый оборот, тем самым получая значительный экономический эффект. Пассажиры смогут оценить новый стиль уже летом, когда на линию выйдут первые 6 поездов «премиум».
В единый оборот будут завязаны следующие пары поездов: «Татарстан» Казань – Москва с поездом № 101/102 «Сочи» Москва – Адлер, поезд № 23/24 «Ярмарка» Горький – Москва с поездом № 29/30 «Кубань» Москва – Новороссийск, а поезд № 15/16 «Урал» Москва – Свердловск объединят с поездом № 99 Москва – Ростов-на-Дону «Тихий Дон».
Первые вагоны уже поступили в региональные дирекции по обслуживанию пассажиров и проходят покраску. В ближайшее время будет разработан их единый внутренний дизайн.

Фирменные поезда прощаются с пассажирами и уходят в историю
– Чем эти поезда будут внешне отличаться от предшественников?
– Кузова вагонов будут окрашены в фирменные цвета компании – серебристый и серый, на них крупно нанесён новый логотип ОАО «РЖД». Вопросом, вызывающим немало споров, остаётся выбор оригинального названия для класса «премиум». В рабочей группе звучат мнения о том, что его не следует создавать вовсе, и это вносит в проект определённую неясность. Но как объяснить пассажиру, чем поезда «премиум» отличаются от других? Для работы на рынке продукт надо обозначать ясно и доходчиво. Если лишить новые поезда оригинального отличительного признака, возникает явный маркетинговый нонсенс. Мы выводим новый продукт на рынок, но никак его не называем. Не вижу необходимости что-либо менять в существующей концепции.

– А почему нельзя сохранить прежнее название – «фирменные»?
– Отдельные так называемые фирменные поезда с разными названиями и оформлением – прошлый век с точки зрения маркетинга. Бренд обязан обладать известностью. Названия фирменных поездов по определению не могут называться брендами, так как изначально рассчитаны на небольшую региональную аудиторию. Название выделяет поезд из остальных, но не добавляет дополнительной стоимости товару, как успешный бренд. Сегодня у фирменных поездов – 106 имён. Давая их, никто не думал, насколько они удачные, какие ассоциации вызывают, не было и серьёзной дизайнерской проработки интерьеров: всё существующее в них – некая самодеятельность. Наша задача – профессионально разработать название, торговую марку и дизайн поездов.

– Какой срок, по вашему мнению, понадобится, чтобы завершить сегментирование всех поездов дирекции?
– Процесс, по моим предположениям, займёт не менее пяти лет. Предполагается, что первые 6 поездов станут неким экспериментальным полигоном, который даст возможность оценить реакцию потребителей на новый продукт. Классика маркетинга свидетельствует о том, что новый бренд всегда будет привлекать внимание, вызывать интерес потребителей и повышать объёмы продаж.
Необходимо отработать и новые технологические решения. Если в настоящее время поезд из Казани, прибыв в столицу, ждёт обратного отправления целый день, то теперь у бригады с помощью аутсорсинговой фирмы будет три часа на перестой и подготовку состава в новый рейс – на Адлер. Подобные сроки редко применялись в ФПД.
К 2011 году мы планируем завершить работу над группой «премиум» и приступить к позиционированию класса «универсал». У этого поезда больше возможностей. Но и «премиум» в процессе работы становится более гибким. Так, в настоящее время стоит вопрос о том, чтобы оставить плацкартные вагоны в тех поездах, где они курсировали, что изначально не планировалось. Однако экономическая ситуация диктует свои условия: платёжеспособный спрос населения снижается, и неправильно было бы отказаться от востребованного плацкарта.
В отношении «универсала» возникают другие вопросы. Если в «премиуме» мы имеем возможность оборудовать кондиционерами все вагоны и эту задачу выполним, то в «универсале» это сделать невозможно физически. Планируется, что на проезд в вагоне с кондиционером и без него стоимость для пассажира будет дифференцированной. Это потребует внесения доработок в АСУ «Экспресс», чтобы каждому вагону, помимо существующих признаков, присвоить ещё минимум два – наличие кондиционера и биотуалета. Но как гарантировать пассажиру наличие климатического оборудования? Вагон может выйти из строя перед отправлением по разным причинам, а адекватной замены может и не оказаться. Значит, надо продумать вариант частичной компенсации стоимости проезда. И это только один из примеров. В ближайшие годы нужно будет решить очень много организационных вопросов.
Это длительный процесс, и он будет идти пошагово. И очень важно не терять магистральных решений, которые лежат в основе принятой концепции.

Беседовала Елена Мирошникова

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 12:08

http://gudok.ru/index.php/print/68376

Хай-тек не в ходу

Обновлённый вокзал сохранил первоначальный облик

Внешний облик обновлённого здания вокзала остался вполне узнаваемым
Завершён капитальный ремонт вокзала на станции Уруссу в Татарии.

Здесь обновили коммуникации и заменили устаревшее оборудование. «Раньше в подвальном помещении вокзала работала угольная котельная, которую обслуживали четыре оператора твёрдого топлива. Два котла и бункер для хранения угля занимали почти треть помещения. Мы перевели котельную на электрическое отопление, поставили два небольших электрических котла, убрали трубы и дымоходы, и теперь отопительный блок обслуживают два человека. Вся система отопления и водоснабжения полностью переведена на металлопластиковые трубы. Высвободившиеся же помещения перестроены под служебные для работников вокзала и станции», – говорит начальник службы гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения КбшЖД Валерий Наточеев.

Внутри помещение отделано современными облицовочными материалами, установлены двухкамерные пластиковые окна, полностью отремонтированы залы ожидания, туалеты, медицинский пункт. Обновлён фасад вокзала. При этом внешний облик вокзала не претерпел существенных изменений.

«Мы сознательно ушли от стиля нi-тech, сохранили первоначальные элементы отделки», – отметил главный архитектор Ютазинского района Ильдар Хазиев.

Во время капитального ремонта строители не только обновили здание вокзала, но и привели в порядок две посадочные платформы, выложили брусчаткой проход к пешеходному мосту и обустроили привокзальную территорию, разбив на ней аллеи.

Общая стоимость работ, финансировавшихся на паритетных условиях магистралью и республикой, составила порядка 18 млн руб.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара


Справка «Гудка»

Ежедневно через станцию Уруссу проходят семь поездов дальнего следования и четыре пригородных. В среднем в год с вокзала отправляется более 20 тыс. пассажиров.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.02.2009 15:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В единый оборот будут завязаны следующие пары
> поездов: «Татарстан» Казань – Москва с поездом №
> 101/102 «Сочи» Москва – Адлер,
>
> Если в настоящее время поезд из Казани,
> прибыв в столицу, ждёт обратного отправления целый
> день, то теперь у бригады с помощью аутсорсинговой
> фирмы будет три часа на перестой и подготовку
> состава в новый рейс – на Адлер.

Что это значит? Можно будет ехать на этом поезде из Казани в Сочи
не выходя из вагона или выходить на 3 часа все равно придется?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 15:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что это значит? Можно будет ехать на этом поезде из Казани в Сочи не выходя из
> вагона или выходить на 3 часа все равно придется?
Ну просто будет один оборот у вагонов. А так, это разные поезда, все как обычно.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.02.2009 15:55

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну просто будет один оборот у вагонов. А так, это
> разные поезда, все как обычно.

А смысл?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 16:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Ну просто будет один оборот у вагонов. А так,это разные поезда, все как обычно.
> А смысл?
Такой же как в авиации. Техника должна приносить прибыль. А прибыль она приносит, если перевозит людей.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  17.02.2009 16:40

уже и вагоны как раз стоят для поездов "премиум" класса. с водом нового расписания, значит "Татарстан" уйдёт в историю.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  17.02.2009 16:44

> Что это значит? Можно будет ехать на этом поезде
> из Казани в Сочи
> не выходя из вагона или выходить на 3 часа все
> равно придется?

Видимо, погулять придется. За 3 часа поезд отгонят в тупик, сделают уборку, заправят водой и тп. Но ничего не мешает купить билет на следующий поезд в тот же вагон и на то же место.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.02.2009 21:57

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой же как в авиации. Техника должна приносить
> прибыль. А прибыль она приносит, если перевозит
> людей.

Это понятно.
Непонятно другое, почему сказав А не сказать Б? Просто сделать
поезд Казань-Москва-Адлер с получасовой стоянкой на Казанском
вокзале Москвы. Зачем нужны эти 3 часа?

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  17.02.2009 22:27

А кто знает скоростные поезда на Казань будут пускать или только до Н.Новгорода?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 22:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно другое, почему сказав А не сказать Б?
> Просто сделать поезд Казань-Москва-Адлер с получасовой стоянкой
> на Казанском вокзале Москвы. Зачем нужны эти 3 часа?
Ну это два разных поезда, просто для них используется общий парк вагонов.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.02.2009 22:30

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто знает скоростные поезда на Казань будут пускать или только до Н.Новгорода?
В ближайшей перспективе только до Нижнего.

Страница: 28 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]