ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 13:02

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос, как должна пройти дорога дальше? Через
> Чистополь,
> как планировалось раньше, или через новые
> агломерации (Челны-Нижнекамск)?
> Для РТ, я так думаю, интересно связать Казань и
> Челны по прямому пути.

На Челны или Бугульму-Альметьевск - это все-таки два очень разных
варианта. Стратегически правильнее все-таки на Бугульму с ответвлением
в дальнейшем на Нижнекамск-Челны, потому что это короче для транзита
грузов из Китая и Казахстана. Пассажирское движение для ж/д все-таки
вторично, оно прибыли не приносит.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  07.02.2009 13:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я думаю, что этот вариант. Тем более, что
> > подготовка пути
> > (насыпи, выемки) была проведена еще до войны аш
> до
> > д. Конь
> > Пестречинского р-на.
>
> А есть где-нибудь схема как должна была проходить
> эта дорога?

Опять же хорошо описана на неработающем сейчас rmost.narod.ru
Может автор сайта rmost(?) пояснит, что там случилось.
Поиск других ресурсов дал например это:
http://www.rt-online.ru/articles/208-209_25804/69317/

> > А смысл вести дорогу через Сорочьи Горы?
>
> Как утверждают, пересечение в одной точке железной
> дороги и федеральной автодороги Казань - Оренбург
> с Камой позволит построить в районе Сорочьих гор
> речной порт, что с учетом близости МАК даст
> возможность перераспределить потоки грузов и
> пассажиров.

Скрещивать речной транспорт с авиационным как-то странно..
А грузовой порт можно и в Чистополе построить.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  07.02.2009 13:39

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять же хорошо описана на неработающем сейчас rmost.narod.ru
> Может автор сайта rmost(?) пояснит, что там случилось.
А что у Вас не работает? Что браузер пишет?

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  07.02.2009 13:52

Мозилла пишет, что на сайте вирусы.
Эксплорер подвисает. Похоже, что там действительно проблемы.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2009 14:07

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А грузовой порт можно и в Чистополе построить.

Ну не скажите. Сорочьи горы расположены в устье Камы. Пересечение
автомобильного и ж/д коридоров Санкт-Петербург-Казахстан-Китай,
а также двух водных артерий делает это место уникально выгодным для
размещения грузового порта. Чистополь уже никак нельзя считать
волжским портом.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  07.02.2009 14:07

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мозилла пишет, что на сайте вирусы.
Однако заходит. Антивирус у меня не ругается. Так что пока проблем особых нет.

Re: Железнодорожные новости
rmost  08.02.2009 18:57

Mikael Tikhonov писал:
-------------------------------------------------------
> А западная марийская
> ветка (которой уже нет), должна была пойти на
> Шахунью.

На Арью, вроде-бы.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  08.02.2009 19:48

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------

>> А западная марийская ветка (которой уже нет), должна была пойти на Шахунью.
> На Арью, вроде-бы.
Верно, на Арью.

Re: Железнодорожные новости
Axel  09.02.2009 10:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Челны или Бугульму-Альметьевск - это все-таки два очень разных
> варианта. Стратегически правильнее все-таки на Бугульму с ответвлением
> в дальнейшем на Нижнекамск-Челны, потому что это короче для транзита
> грузов из Китая и Казахстана. Пассажирское движение для ж/д все-таки
> вторично, оно прибыли не приносит.

Для ж/д - все верно, но не забывайте, что разговоры о соединении двух крупнейших городов республики ходят на самом высоком уровне. Сколько идет приснопамятный поезд Челны-Москва до Казани? К тому же, при прямом варианте
на Челны не потребуется мостовой переход, что существенно. Другой вопрос, что надо прикинуть стоимость земляных работ на новой трассе, рельеф-то еще тот. А то останется такая же техническая скорость, что от Челнов до Бугульмы, 30 км/ч.
Даже при прямом варианте(корректнее на Альметьеск-Бугульму)рельеф потребует гигантских вложений для скоростных контейнерных поездов на Китай и Казахстан.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.02.2009 10:34

Axel писал(а):
-------------------------------------------------------
> К тому же, при прямом варианте
> на Челны не потребуется мостовой переход, что
> существенно.

Ну мостовой переход через Каму все равно потребуется, хотя конечно
покороче чем у Сорочьих гор, плюс нужен будет мост через Вятку.

Можно рассмотреть вариант прямой дороги на восток в сторону Челнов с
пересечением Камы в районе Нижнекамска, далее Нижнекамск и сразу на
юг в сторону Альметьевска. Мамадыш-Елабуга-Менделеевск и Нижнекамск-
Челны будут ответвлениями от главного пути. В таком случае трасса
будет той же длины, что и через Сорочьи горы. Но в таком случае
в дальнейшем невозможно будет развивать железные дороги на юге
республики, а ведь помимо Чистополя можно было бы потихоньку
делать ответвления в другие райцентры, в частности до Нурлата.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  09.02.2009 10:41

Max Smolkin писал(а):
> А есть где-нибудь схема как должна была проходить
> эта дорога?
Схема из довоенного атласа есть тут:

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.02.2009 10:51

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схема из довоенного атласа есть
> тут:http://photofile.ru/photo/alex_l/1093710/small
> /33925284.jpg

Да, изгибы трассы-то там тоже не очень подходящие для международного
транспортного коридора :) Если будут строить все-таки в сторону
Сорочьих гор, то лучше через аэропорт идти, пассажирское транзитное
движение скажем через нынешнюю станцию "Казань", а для грузового
движения обойти Казань с юга еще одним мостом через Волгу рядом с
автомобильным мостом, который будет замыкать кольцевую вокруг города.

Re: Железнодорожные новости
Ринат  09.02.2009 11:26

Какая Бугульма?! Какой Альметьевск?! Только через Челны и Мезелинск на УФУ!!!

Re: Железнодорожные новости
Ринат  09.02.2009 11:28

Там и рельеф помягче! Кроме района Мамадыша и границы РТ и РБ!

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.02.2009 11:36

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какая Бугульма?! Какой Альметьевск?! Только через
> Челны и Мезелинск на УФУ!!!

А кому и зачем это надо? Из Казани в Уфу и через Бугульму
примерно столько же будет ехать по времени. В стратегии РЖД
заложена именно трасса Казань-Бугульма, это уже не изменить,
можно только маршрут обсуждать.

Re: Железнодорожные новости
rmost  09.02.2009 12:20

Чего возить будете по новопостроенной линии? :) Смотрите реально на вещи. Много в солнечном Татарстане грузоотправителей? Республика практически ничего не производит. По казанскому узлу практически вся грузовая работа была связана с "Оргсинтезом". Да сравнительно давно бочки с юга Татарстана шли (с Кбш. ж.д.). Остальное - это мелочь, которая ушла на автотранспорт. Посмотрите, чего гоняют по южному ходу Г.ж.д. - транзитный уголёк с востока, да транзитные контейнеры.
Из стратегической перспективы развития ОАО PID хорошо бы "Белкомур" построили нужный. Но там идёт правильный подход по типу "вам надо, вы и стройте". Связка Яранска с Котельничем... Опять же, чего возить будете? Лес кировский? Да его уже практически нет, и лесовозами таскают.
Хорошо бы ещё построили интермодальный центр у Свияжска. Опять же, здесь не будет никакого реального производства - опять же только посреднические функции. Да и этот проект похож на мыльные пузыри солнечного правительства. Блин, только и занимаются попрошайничеством у федералов!

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  09.02.2009 12:30

В дополнение хочу сказать, что во времена сверхдоходов от сырья, ничего существенного не было построено. Перешивка Сахалина заглохла, "Блкомур" и "Урал промышленный - Урал Полярный" далее громких заявление не пошли. Сейчас то текущую систему сохранить бы, а вы про новые мосты да магистрали.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.02.2009 12:31

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего возить будете по новопостроенной линии? :)
> Смотрите реально на вещи. Много в солнечном
> Татарстане грузоотправителей? Республика
> практически ничего не производит.

Республика производит смыслы и притягивает этим деньги, в том числе
из федерального бюджета, пока другие хлопают ушами. И это правильно!
Мы уже далеко не в индустриальную эпоху живем, более 70% населения в
развитых странах занято в сфере услуг. Украина тоже не добывает газ,
но с пользой использует свое положение транзитной страны. Татарстан
стремится перетянуть на себя транзитные потоки грузов, и транзитный
коридор Санкт-Петербург-Казахстан-Китай тоже очень интересен, не
случайно Казахстан активнее всех им занимается.

Re: Железнодорожные новости
Axel  10.02.2009 13:59

Max Smolkin писал:
-------------------------------------------------------
> Татарстан стремится перетянуть на себя транзитные потоки грузов, и транзитный
> коридор Санкт-Петербург-Казахстан-Китай тоже очень интересен, не случайно
> Казахстан активнее всех им занимается.

Простите ради бога, может я чего-то не понимаю, но что Татарстану с транзита? Пример с Украиной некорректен - самостийна и незалэжна. Казахстан - аналогично. А Татарстан? Субъект Федерации... Вот и останется главный прок в неосновных пассажирских перевозках по республике, ну и еще временное привлечение местных стройресурсов и отчуждение площадей.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.02.2009 16:38

Р.Минниханов: «Железная дорога до аэропорта Казани – это гениальный проект»
Татар-информ, 11 Февраля 2009 г.

Глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов в ходе заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ прокомментировал перспективы развития железнодорожного транспорта в республике.

Премьер-министр РТ особо подчеркнул значимость проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения между центром столицы РТ и международным аэропортом. «Это гениальный проект, который был бы очень востребован и жителями Казани, и нашими гостями – эту идею надо претворить в жизнь», - заявил Р.Минниханов.

Проект организации пассажирского железнодорожного сообщения между центром Казани и аэропортом был разработан как один из этапов подготовки к Универсиаде-2013. Расстояние по железнодорожному пути от вокзала до аэропорта составляет 24 километра, в настоящее время подъездной путь не доходит до здания аэропорта примерно 2 км. Для осуществления доставки пассажиров в аэропорт и обратно необходима эксплуатация 8 пар пригородных поездов, для чего требуется приобретение двух рельсовых автобусов. Для повышения пропускной способности на однопутном участке Казань – Вахитово необходимо строительство второго главного пути, двух промежуточных береговых пассажирских платформ и двух конечных платформ, оборудованных кассовыми павильонами и навесами.

В планах Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, которые сегодня озвучил глава ведомства Ильдус Фасхутдинов, также организация скоростного пассажирского сообщения между Казанью и Зеленодольском и Казанью и Арском. Для этих целей предполагается использовать поезда «Спутник», хорошо зарекомендовавшие себя в Москве. Организация скоростного сообщения позволит сократить время в пути от Казани до станции Зеленый Дол с 1 часа до 35-40 минут.

Рустам Минниханов, в свою очередь, предложил также развивать в Татарстане связанные с железной дорогой производства. «С руководством и Горьковской, и Куйбышевской железных дорог у нас выстроены рабочие отношения, и мы будем их укреплять. Нам важно, чтобы производства, связанные с железной дорогой, появились у нас в республике, - заявил Премьер-министр РТ. - Куйбышевская железная дорога планирует создать ремонтную базу, выбирает место. Думаю, Бугульма, которая имеет высокопрофессиональные кадры, могла бы быть одной из точек, которую мы могли бы рекомендовать».

Страница: 27 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]