Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
07.02.2009 13:02
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос, как должна пройти дорога дальше? Через > Чистополь, > как планировалось раньше, или через новые > агломерации (Челны-Нижнекамск)? > Для РТ, я так думаю, интересно связать Казань и > Челны по прямому пути. На Челны или Бугульму-Альметьевск - это все-таки два очень разных варианта. Стратегически правильнее все-таки на Бугульму с ответвлением в дальнейшем на Нижнекамск-Челны, потому что это короче для транзита грузов из Китая и Казахстана. Пассажирское движение для ж/д все-таки вторично, оно прибыли не приносит. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
07.02.2009 13:07
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Я думаю, что этот вариант. Тем более, что > > подготовка пути > > (насыпи, выемки) была проведена еще до войны аш > до > > д. Конь > > Пестречинского р-на. > > А есть где-нибудь схема как должна была проходить > эта дорога? Опять же хорошо описана на неработающем сейчас rmost.narod.ru Может автор сайта rmost(?) пояснит, что там случилось. Поиск других ресурсов дал например это: http://www.rt-online.ru/articles/208-209_25804/69317/ > > А смысл вести дорогу через Сорочьи Горы? > > Как утверждают, пересечение в одной точке железной > дороги и федеральной автодороги Казань - Оренбург > с Камой позволит построить в районе Сорочьих гор > речной порт, что с учетом близости МАК даст > возможность перераспределить потоки грузов и > пассажиров. Скрещивать речной транспорт с авиационным как-то странно.. А грузовой порт можно и в Чистополе построить. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
07.02.2009 13:39
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять же хорошо описана на неработающем сейчас rmost.narod.ru > Может автор сайта rmost(?) пояснит, что там случилось. А что у Вас не работает? Что браузер пишет? Re: Железнодорожные новости
NeilSy
07.02.2009 13:52
Мозилла пишет, что на сайте вирусы.
Эксплорер подвисает. Похоже, что там действительно проблемы. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
07.02.2009 14:07
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > А грузовой порт можно и в Чистополе построить. Ну не скажите. Сорочьи горы расположены в устье Камы. Пересечение автомобильного и ж/д коридоров Санкт-Петербург-Казахстан-Китай, а также двух водных артерий делает это место уникально выгодным для размещения грузового порта. Чистополь уже никак нельзя считать волжским портом. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
07.02.2009 14:07
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Мозилла пишет, что на сайте вирусы. Однако заходит. Антивирус у меня не ругается. Так что пока проблем особых нет. Re: Железнодорожные новости
rmost
08.02.2009 18:57
Mikael Tikhonov писал:
------------------------------------------------------- > А западная марийская > ветка (которой уже нет), должна была пойти на > Шахунью. На Арью, вроде-бы. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
08.02.2009 19:48
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- >> А западная марийская ветка (которой уже нет), должна была пойти на Шахунью. > На Арью, вроде-бы. Верно, на Арью. Re: Железнодорожные новости
Axel
09.02.2009 10:18
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На Челны или Бугульму-Альметьевск - это все-таки два очень разных > варианта. Стратегически правильнее все-таки на Бугульму с ответвлением > в дальнейшем на Нижнекамск-Челны, потому что это короче для транзита > грузов из Китая и Казахстана. Пассажирское движение для ж/д все-таки > вторично, оно прибыли не приносит. Для ж/д - все верно, но не забывайте, что разговоры о соединении двух крупнейших городов республики ходят на самом высоком уровне. Сколько идет приснопамятный поезд Челны-Москва до Казани? К тому же, при прямом варианте на Челны не потребуется мостовой переход, что существенно. Другой вопрос, что надо прикинуть стоимость земляных работ на новой трассе, рельеф-то еще тот. А то останется такая же техническая скорость, что от Челнов до Бугульмы, 30 км/ч. Даже при прямом варианте(корректнее на Альметьеск-Бугульму)рельеф потребует гигантских вложений для скоростных контейнерных поездов на Китай и Казахстан. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
09.02.2009 10:34
Axel писал(а):
------------------------------------------------------- > К тому же, при прямом варианте > на Челны не потребуется мостовой переход, что > существенно. Ну мостовой переход через Каму все равно потребуется, хотя конечно покороче чем у Сорочьих гор, плюс нужен будет мост через Вятку. Можно рассмотреть вариант прямой дороги на восток в сторону Челнов с пересечением Камы в районе Нижнекамска, далее Нижнекамск и сразу на юг в сторону Альметьевска. Мамадыш-Елабуга-Менделеевск и Нижнекамск- Челны будут ответвлениями от главного пути. В таком случае трасса будет той же длины, что и через Сорочьи горы. Но в таком случае в дальнейшем невозможно будет развивать железные дороги на юге республики, а ведь помимо Чистополя можно было бы потихоньку делать ответвления в другие райцентры, в частности до Нурлата. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
09.02.2009 10:51
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Схема из довоенного атласа есть > тут:http://photofile.ru/photo/alex_l/1093710/small > /33925284.jpg Да, изгибы трассы-то там тоже не очень подходящие для международного транспортного коридора :) Если будут строить все-таки в сторону Сорочьих гор, то лучше через аэропорт идти, пассажирское транзитное движение скажем через нынешнюю станцию "Казань", а для грузового движения обойти Казань с юга еще одним мостом через Волгу рядом с автомобильным мостом, который будет замыкать кольцевую вокруг города. Re: Железнодорожные новости
Ринат
09.02.2009 11:26
Какая Бугульма?! Какой Альметьевск?! Только через Челны и Мезелинск на УФУ!!! Re: Железнодорожные новости
Ринат
09.02.2009 11:28
Там и рельеф помягче! Кроме района Мамадыша и границы РТ и РБ! Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
09.02.2009 11:36
Ринат писал(а):
------------------------------------------------------- > Какая Бугульма?! Какой Альметьевск?! Только через > Челны и Мезелинск на УФУ!!! А кому и зачем это надо? Из Казани в Уфу и через Бугульму примерно столько же будет ехать по времени. В стратегии РЖД заложена именно трасса Казань-Бугульма, это уже не изменить, можно только маршрут обсуждать. Re: Железнодорожные новости
rmost
09.02.2009 12:20
Чего возить будете по новопостроенной линии? :) Смотрите реально на вещи. Много в солнечном Татарстане грузоотправителей? Республика практически ничего не производит. По казанскому узлу практически вся грузовая работа была связана с "Оргсинтезом". Да сравнительно давно бочки с юга Татарстана шли (с Кбш. ж.д.). Остальное - это мелочь, которая ушла на автотранспорт. Посмотрите, чего гоняют по южному ходу Г.ж.д. - транзитный уголёк с востока, да транзитные контейнеры.
Из стратегической перспективы развития ОАО PID хорошо бы "Белкомур" построили нужный. Но там идёт правильный подход по типу "вам надо, вы и стройте". Связка Яранска с Котельничем... Опять же, чего возить будете? Лес кировский? Да его уже практически нет, и лесовозами таскают. Хорошо бы ещё построили интермодальный центр у Свияжска. Опять же, здесь не будет никакого реального производства - опять же только посреднические функции. Да и этот проект похож на мыльные пузыри солнечного правительства. Блин, только и занимаются попрошайничеством у федералов! Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
09.02.2009 12:30
В дополнение хочу сказать, что во времена сверхдоходов от сырья, ничего существенного не было построено. Перешивка Сахалина заглохла, "Блкомур" и "Урал промышленный - Урал Полярный" далее громких заявление не пошли. Сейчас то текущую систему сохранить бы, а вы про новые мосты да магистрали. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
09.02.2009 12:31
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего возить будете по новопостроенной линии? :) > Смотрите реально на вещи. Много в солнечном > Татарстане грузоотправителей? Республика > практически ничего не производит. Республика производит смыслы и притягивает этим деньги, в том числе из федерального бюджета, пока другие хлопают ушами. И это правильно! Мы уже далеко не в индустриальную эпоху живем, более 70% населения в развитых странах занято в сфере услуг. Украина тоже не добывает газ, но с пользой использует свое положение транзитной страны. Татарстан стремится перетянуть на себя транзитные потоки грузов, и транзитный коридор Санкт-Петербург-Казахстан-Китай тоже очень интересен, не случайно Казахстан активнее всех им занимается. Re: Железнодорожные новости
Axel
10.02.2009 13:59
Max Smolkin писал:
------------------------------------------------------- > Татарстан стремится перетянуть на себя транзитные потоки грузов, и транзитный > коридор Санкт-Петербург-Казахстан-Китай тоже очень интересен, не случайно > Казахстан активнее всех им занимается. Простите ради бога, может я чего-то не понимаю, но что Татарстану с транзита? Пример с Украиной некорректен - самостийна и незалэжна. Казахстан - аналогично. А Татарстан? Субъект Федерации... Вот и останется главный прок в неосновных пассажирских перевозках по республике, ну и еще временное привлечение местных стройресурсов и отчуждение площадей. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
11.02.2009 16:38
Р.Минниханов: «Железная дорога до аэропорта Казани – это гениальный проект»
Татар-информ, 11 Февраля 2009 г. Глава Правительства Татарстана Рустам Минниханов в ходе заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ прокомментировал перспективы развития железнодорожного транспорта в республике. Премьер-министр РТ особо подчеркнул значимость проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения между центром столицы РТ и международным аэропортом. «Это гениальный проект, который был бы очень востребован и жителями Казани, и нашими гостями – эту идею надо претворить в жизнь», - заявил Р.Минниханов. Проект организации пассажирского железнодорожного сообщения между центром Казани и аэропортом был разработан как один из этапов подготовки к Универсиаде-2013. Расстояние по железнодорожному пути от вокзала до аэропорта составляет 24 километра, в настоящее время подъездной путь не доходит до здания аэропорта примерно 2 км. Для осуществления доставки пассажиров в аэропорт и обратно необходима эксплуатация 8 пар пригородных поездов, для чего требуется приобретение двух рельсовых автобусов. Для повышения пропускной способности на однопутном участке Казань – Вахитово необходимо строительство второго главного пути, двух промежуточных береговых пассажирских платформ и двух конечных платформ, оборудованных кассовыми павильонами и навесами. В планах Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, которые сегодня озвучил глава ведомства Ильдус Фасхутдинов, также организация скоростного пассажирского сообщения между Казанью и Зеленодольском и Казанью и Арском. Для этих целей предполагается использовать поезда «Спутник», хорошо зарекомендовавшие себя в Москве. Организация скоростного сообщения позволит сократить время в пути от Казани до станции Зеленый Дол с 1 часа до 35-40 минут. Рустам Минниханов, в свою очередь, предложил также развивать в Татарстане связанные с железной дорогой производства. «С руководством и Горьковской, и Куйбышевской железных дорог у нас выстроены рабочие отношения, и мы будем их укреплять. Нам важно, чтобы производства, связанные с железной дорогой, появились у нас в республике, - заявил Премьер-министр РТ. - Куйбышевская железная дорога планирует создать ремонтную базу, выбирает место. Думаю, Бугульма, которая имеет высокопрофессиональные кадры, могла бы быть одной из точек, которую мы могли бы рекомендовать».
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]