ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  23.10.2008 20:01

K-Lex писал(а):
> Есть еще одна остановочная платформа с надземным
> пешеходным мостом в 1,6 км. к северу от станции
> "Метро "Аметьево""

Есть станция (не плтформа) Ометьево. Как ее предполагают отурникечивать, я представляю слабо

> Предлагалось строительство второй платформы и
> развитие путевого хозяйства

Никакой необходимости во вторых путях там нет. Разве только под бессмысленный прожект "легкого метро". А вот второй выход с платформы и лестницу в сторону Роторной построить не мешало бы, народ прямо на рельсы прыгает и потом по склону карабкается.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  23.10.2008 20:03

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть станция (не плтформа) Ометьево.

Ее, вероятно, и имели в виду журналисты, о чем я говорил ранее. Для электричек и пассажиров это ОП.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 20:04 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
marat  24.10.2008 14:22

По предварительным расчетам, ориентировочная стоимость проекта модернизации железнодорожной ветки Казань-Аэропорт для развития пассажирских интермодальных перевозок составит 1 миллиард 601 миллионов рублей

Как сообщил в своем выступлении на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан начальник Казанского отделения ГЖД Ренат Мистахов, при организации пассажирского движения из центра Казани до аэропорта намечается ввести 10 пар пригородных поездов, расписание которых должно соответствовать графику прилета и отлета самолетов. Подвижной состав, в наибольшей степени соответствующий предлагаемым условиям – рельсовый автобус, который позволит пассажирам добраться из центра города до аэропорта за 24 минуты. Для сравнения, сейчас время поездки на рейсовом автобусе, с учетом пробок, составляет около полутора часов.

Реализация этого проекта намечена на 2013 год, когда в столице Татарстана будет проводиться спортивная Универсиада, сейчас выполняется технико-экономическое обоснование проекта.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.10.2008 05:31

Р.Мистахов и И.Метшин решали вопросы пригородного железнодорожного сообщения

Сегодня начальник Казанского отделения ГЖД - филиала ОАО «РЖД» Ренат Мистахов и мэр Казани Ильсур Метшин осмотрели железнодорожную ветку Казань - Аэропорт с целью введения пригородного железнодорожного сообщения, которое необходимо наладить к Универсиаде-2013 года, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

Целью поездки стало определение объема работы и условий реализации нового проекта по созданию интермодальных пассажирских перевозок в Казани. В связи с этим предполагается ввести в действие пригородное железнодорожное сообщение, с помощью которого соединится центр города и международный аэропорт «Казань».

На сегодняшний день ветка Казань – Аэропорт имеет протяженность 17,2 километра и обслуживает такие предприятия, как «Транснефтьавиасервис», «Нэфис-Косметикс», ОАО «Дорожный сервис Республики Татарстан», «Казанский маслоэкстракционный завод» и Казанский жировой комбинат.

Путевое хозяйство и железнодорожная инфраструктура при использовании данного участка и его увеличение для пассажирского движения требуют значительных финансовых вложений. С учетом существующих объектов пассажирской инфраструктуры необходимо запланировать строительство двух промежуточных береговых пассажирских платформ с навесами и кассовыми павильонами, а также двух конечных платформ.

На конечном пункте «Железнодорожный вокзал «Казань» для приема пассажиров из аэропорта может быть использована Восточная платформа, оборудованная навесом. Возможно и создание отдельного терминала для приема пассажиров, в связи с чем потребуется строительство дополнительного железнодорожного пути. На конечном пункте «Аэропорт» предполагается запроектировать высокую островную платформу длиной 50 м, обустроенную навесом.

По предварительным расчетам, ориентировочная стоимость проекта модернизации составит 1 миллиард 601 миллион рублей. При организации пассажирского движения из центра Казани до аэропорта целесообразно ввести 10 пар пригородных поездов, расписание которых должно соответствовать графику прилета и отлета самолетов. В качестве подвижного состава лучше всего использовать рельсовые автобусы. Для этого необходимо иметь 3 состава рельсовых автобусов.

24 октября, «Татар-информ»

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  29.10.2008 12:17

на сайте http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm#trol обнаружил такую информацию: насколько достоверная? и планируеться ли?


Организовано движение городского электропоезда 1июня 2009
по 57-километровой односторонней кольцевой линии (с заходом в Дербышки и Юдино)
"Главный вокзал" - "Адмиралтейская слобода" - "ОП Лагерная" - "Лагерная" - "Старое Аракчино" - "Новое Аракчино" - "Восточный парк" - "Юдино" - "ВЧД" - "Юдино" - "787км" - "ОП Левченко" - "Восстания" - "Транзитный вокзал" - "795км" - "797км" - "Дербышки" - "804км" - "Дербышки" - "Компрессорный" - "Новаторов" - "Старое Аметьево" - "Аметьево" - "Вахитово" - "Главный вокзал"

Re: Железнодорожные новости
Ratman  29.10.2008 13:46

Сказки )) ОП Лагерная снесена давным-давно :)

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  29.10.2008 13:48

да тоже смотрю, много информации на том сайте не соответствует действительности

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  01.11.2008 10:24

есть тут знатоки истории жд казани? просто был в Канаше, и обнаружил, там информацию, что вроде элетрофицирован участок Казнь-Канаш в 1986г., до этого дизельные ходили? и где можно достать архивные распиания

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  01.11.2008 11:53

До Канаша ходили дизели Д1. В 1985-86, после перешивки узла на переменный ток, в Казань поступили новые электрпоезда ЭР9Е, стали ходить они. До 1985 г. электрификация была только до Свияжска постоянным током.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  01.11.2008 12:03

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть тут знатоки истории жд казани? просто был в
> Канаше, и обнаружил, там информацию, что вроде
> элетрофицирован участок Казнь-Канаш в 1986г.,

Так оно и есть. До этого электрофикация постоянным током
для электричек была от Казани до Свияжка, Вожска и Арска или Кукмора.

> этого дизельные ходили? и где можно достать
> архивные распиания

Ходили дизели. Марку не помню, вроде венгерский Д-1.
Вот такой:
http://www.indesk.ru/pics/312_221107.jpg

Расписания под рукой нет, может на даче архивы лежат...
Но оно принципиально не отличалось от нынешнего.
Разве что пригородные от Казани дальше Канаша не ходили.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  08.11.2008 13:45

кто нибудь знает - в тупике где кировская дамба видел стояла зелённая ЭР9Е -661, интересно на капремонт отправляют или в Казани будет?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  08.11.2008 14:13

Там их 2 стояли, пригнаны из Краснодара (на 661 даже трафарет краснодарский есть). На жд форумах пишут, что в Казань соберут все ЭР-9е, а новые ЭД9м отберут в Нижний.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  08.11.2008 19:39

да точно 661 с Краснодара, даже фотка на Паравозе есть, а вторая с каким номером?

Re: Железнодорожные новости
Art'y  09.11.2008 08:35

Интересно на каком основании ЭД9 передадут в Нижний? На сколько я знаю 3 электрички куплены на татарстанские деньги.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  09.11.2008 10:25

Вторая 664 вроде.
Какие татарстанские? Вы о чем? Электропоезда - собственность РАО "РЖД", куда захотят, туда и передадут. Хотя обидно, конечно, что в Казань свезут старый хлам, а новые отберут.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  09.11.2008 12:35

когда покупали ЭД вроде в 2000, я помню был как раз на жд вокзале. в торжественной обстановке их передавали в Казань, была такая информация новые электрички приобретены благодаря сотрудничеству республики с РЖД, ну чтото вроде этого и Шаймиев прокатился на этой электричке до Юдино ему даже билетик дали.
ещё даже помню вроде какое то время зелёная ЭД ходила, но потом её или отдали или перекрасили.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  09.11.2008 15:50

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вторая 664 вроде.
> Какие татарстанские? Вы о чем? Электропоезда -
> собственность РАО "РЖД", куда захотят, туда и
> передадут.

Бред. Электропоезжа покупались совместно с Татарстаном, и никто их просто так никуда не переведет.

> Хотя обидно, конечно, что в Казань свезут старый
> хлам, а новые отберут.

Источник?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  09.11.2008 16:37

Мало ли что там говорили в 2000 году. Подвижной состав не может принадлежать республике, РЖД вообще чхать хотело на местные администрации, ибо им не подчиняется.

Источник http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=359
но форум закрытый, по ссылке ничего не увидите.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  09.11.2008 18:54

И кто написал эту информацию на том форуме? Придумать можно что угодно.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.11.2008 12:28

а вот и статься за 2000 год насчёт покупки электричек:
Республика обновила автопарк и подвижной состав

Замечательный подарок к Сабантую - две электрички и 35 автобусов "ЛиАЗ" получили жители Татарстана от Правительства РТ и Горьковской железной дороги.

Как отметил на церемонии презентации нового подвижного состава Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, вопрос транспортного обеспечения всегда был одним из самых больных для республики. Причем речь идет не только о пригородном, но и городском транспорте. Если хочешь дать повод для недовольства населению, заметил Президент, плохо обеспечивай его транспортом. Как обещал Минтимер Шаймиев, руководство республики вместе с городскими властями приложит все усилия, чтобы решить эту проблему. Он выразил благодарность начальнику Горьковской железной дороги Хасяну Зябирову за вклад в начало этого хорошего дела.

Горьковская железная дорога в соответствии с соглашением, заключенным с Татарстаном, должна была приобрести совместно с Правительством РТ один новый электропоезд - последний Татарстан получил еще в 1985 году. Но, по словам начальника Горьковской железной дороги Хасяна Зябирова, ее руководство к национальному празднику Сабантую решило сделать республике подарок - еще одну электричку. Оба современных комфортабельных электропоезда содержат по 10 вагонов, каждый рассчитан на 110 человек. А "бегущая строка" в вагонах своевременно сообщает пассажиру о его остановке.

...

"Татар-информ", Евгения Газизова, 23 июня 2000 г.

Страница: 20 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]