ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  03.10.2008 17:27

а по каким маршрутам ходят рельсобусы? ни одного не видел

а насчёт того чтобы запустить городскую электричку: то за, сам пользуюсь (живу в Адмиралтейской Слободе) если расписание согласовано с Арским направлением до м.Аметьево. очень удобно, можно сесть, не то что в забитых автобусах.
когда учился в институте (2 года в здание на Советской площади, часто ездил до Новаторов на электричке, тоже гораздо быстрее чем автобусом).
тут писали что мало ездят, наоборот, много садяться на Вахитова(много организаций находиться) и едут в оснвном до Дербышек и Высокой Горы. просто ходят нерегулярно, с большими интервалами, особенно например с 8 до 12 окно нет ни одной электрички (в сторону Арска).

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 18:24

Ну хоть кто-то поддержал.
А ЗА обычно те, кто сам пользовал этот вариант.
Например, с Пионерской до вокзала быстрее чем за 40 минут не доедешь наземным транспортом сейчас. На электричке 17 минут по расписанию.
Да неужто действительно лучше с той же Пионерской в Адм. слободу или Лагерную через центр в автобусе пилить по пробкам. Час это в хорошем случае.
Я не утверждаю, что у этой линии замечательная трассировка, но сколько она пассажиров могла б перевезти, пока строят тяжелые линии. Целые поколения. Тем более ситуация с наземным транспортом усугубляется нарастающими темпами.

P.S. На связи и готов к диалогу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.08 18:25 пользователем Focus.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  03.10.2008 18:44

Ой, что вы спорите? Ж.д. принадлежит АО "РЖД", которой по барабану
все наши городские проблемы. Они даже вокзал не хотят переносить,
а уж чего-то там расширять или подстраивать подавно не будут.
У городского транспорта совсем другая специфика.
И тем более, что наши городские власти даже трамвай нормальный сделать
не могут, куда им легкое метро осилить?

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 18:54

Тут скорее концептуальный спор. Приемлемо-неприемлемо.
Понятно, что все это будет упираться в оргвопросы и прочие трудности, но без этого нигде не обходится.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 22:34

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я Вас еще раз спрошу: где этот каркас? Где он? Или
> предлагается лет 50 ждать пока построят еще 2-3
> тяжелые линии, а пока пусть то что есть
> простаивает.

Вы путаете кислое с пресным. Для строительства легкого метро по обсуждаемым направлениям, необходимы колоссальные затраты и очень много времени. Придется выкорчевывать железнодорожные пути, прокладывать второй путь, перестраивать платформы, проводить земляные работы, строить подстанции, электродепо, закупать ПС для обслуживания десятков километров линий. Более того, действующий генплан не предусматривает ликвидации железнодорожного движения южного хода, значит необходимо будет найти место минимум под еще 2 пути к 1 действующему, пространство для платформ и автомагистрали, которая предусмотрена вдоль железной дороги. Все остальное не имеет ничего общего с легким метрополитеном. А против электрички я не выступал, пожалуйста, пусть пустят и убедятся в том, что она не будет достаточно востребована, чтобы ради нескольких тысяч потенциальных пассажиров в день гонять составы по промзонам каждые несколько минут. Повторяю - подобная линия ЛМ будет востребована при наличии каркаса подземных линий с удобными пересадочными узлами на ЛМ.

> Во всяком случае, даже если это и не пойдет, не
> потребуется хотя б такого дикого демонтажа линии,
> который мы наблюдаем на Ершова и которые были
> уложены всего 3 года назад.

Вообще не понял о чем речь...

> > И предлагаю
> > > использовать то, что есть. Где это каркас
> > тяжелых
> > > линий? И когда он еще будет.

Надеюсь, теперь понятно, что такое строительство легкого метро. Ничего общего с электричкой.

> Тогда это обсуждать уже не нам, а наверное нашим
> внукам.

Пусть лучше внуки дождутся линий по востребованным направлениям в густонаселенных районах, чем они дождутся десятков километров линий вдоль промзон.

> Вот этого действительно не понимаю. Откуда
> многомиллиардные затраты, если изначально
> предлагается использовать имеющуюся инфрастурктуру
> жд, лишь подвижной состав иной?

Тогда не нужно подразумевать ЛМ. Употребляйте выражение обычная частая электричка. Многомиллиардные затраты в случае строительства двупутного ЛМ вдоль ж/д будут обязательно. Один перенос вокзала ориентировочно обойдется более, чем в 100 миллиардов.

> И почему необходимость закрытия всего хода, когда
> предлагаются получасовые интервалы? Интенсивность
> движения там невысокая, требуется лишь
> корректировка расписания поездов. Или нереально?
> Буду рад, если объясните.

Интенсивность движения где, на южном ходу? Там очень интенсивное движение. Как и на северном.

> Ни разу вроде не употребил термин ЛМ, лишь ВГТ
> либо рельсобус.

В статье речь о легком метро.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 22:41

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хоть кто-то поддержал.
> А ЗА обычно те, кто сам пользовал этот вариант.

Частая электричка будет неэффективной, нет там вдоль промзон столько пассажиров и пассажиропотоков, которые бы оправдывали прогон составов на десятках километров с частыми интервалами. Интервал более 15-20 минут - критический. Не наберется столько людей без каркаса нескольких линий метро и удобных пересадках на узловых станциях

Re: Железнодорожные новости
Focus  04.10.2008 06:05

Похоже мы действительно про разное пишем.
Вы почему-то все время мне отвечаете про ЛМ, хотя я ни разу не употребил этого термина. А я Вам говорю про запуск регулярного ВГТ при использовании имеющейся инфрастуктуры с минимальными переделками. Ни о каком закрытии жд и близко сказано не было. Максимум, что предлагается сделать, это со времненм добавить посадочных платформ и проложить второй путь, там где это технически не сложно и финансово не столь затратно.
Когда эту линию по мере развития метро будут пересекать другие тяжелые линии, она действительно может перерости в ЛМ, если оправдает себя, но сейчас об этом речи нет.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  04.10.2008 09:33

Как вы предлагаете в вашей схеме увязать расписание движение РЖДешных
ПДС и электричек с расписанием внутригородских поездов? Это по
достаточно напряженному однопутному ходу. Кто будет обслуживать пути?
Как будут делить инфраструктуру (вокзалы, станции, имущество).
Потенциально это может выгореть, если РЖД возмется за новый бизнес -
организация внутригородских перевозок, как, например, этим занимается
в Германии DB. Но очень сомнительно.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  04.10.2008 16:07

Вот вот... Это технически сложнореализуемо. Такое ощущение, что Вы просто не читаете сообщения. Там написано и про ЛМ, и про электричку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.08 16:13 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  05.10.2008 11:50

ГЖД намерена до 2013 г. создать интермодальные комплексы в Нижнем Новгороде и Казани
Гудок, 2 октября 2008 г.

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") планирует до 2013 года создать интермодальные комплексы в Нижнем Новгороде и Казани, сообщил начальник ГЖД Сергей Козырев на пресс-конференции в четверг.

По его словам, в первую очередь идет речь об организации железнодорожного сообщения между железнодорожным вокзалом и аэропортом.

Принципиальное решение о реализации этих проектов уже принято, созданы рабочие группы, формируются технико-экономические обоснования (ТЭО) и бизнес-планы, после разработки которых будут понятны точные объемы финансирования и сроки реализации. Разработка ТЭО займет около 1,5-2 лет, реализация проектов - около 3 лет.

Протяженность железнодорожного пути от вокзала до аэропорта в Казани составит 28 км, в Нижнем Новгороде -15-18 км.

С.Козырев отметил, что возможно государственно-частное партнерство на условиях привлечения средств субъектов федерации, железной дороги и, возможно, предприятий-эксплуатантов.

Как сообщается в материалах ГЖД, до 2013 года республика Татарстан совместно с ГЖД планирует сдать в эксплуатацию новый вокзал в Казани.

Действующий в настоящее время железнодорожный вокзал Казани сохранится для пригородных перевозок и фирменных поездов Казань - Москва, а основной поток поездов будет переведен на станцию Восстание. На старом вокзале разместится терминал для авиапассажиров, которые будут на пригородных поездах ездить в аэропорт.

"Новый вокзальный комплекс будет организован на должном уровне - для того, чтобы принять гостей Универсиады 2013 года", - говорится в материалах ГЖД.

Расписание движения поездов будет увязано со всеми видами городского наземного транспорта Казани и метрополитеном.

Реконструкция вокзала Горький - Московский в Нижнем Новгороде также будет осуществляться при поддержке регионального правительства и с привлечением средств частных инвесторов. В рамках реконструкции до конца 2009 года планируется провести ремонт платформ и вокзального оборудования, до конца 2010 года предполагается сдать досугово-развлекательную часть вокзала - кафе, библиотеки, кинотеатры и магазины.

Кроме того, на вокзале в Нижнем Новгороде планируется организовать зал ожидания и багажный терминал, чтобы авиапассажиры могли, сдав багаж, идти на посадку в электропоезда, график движения которых будет согласован с рейсами самолетов.

ГЖД связывает Центральный, Северо-западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 республик и областей в составе РФ.

Re: Железнодорожные новости
Focus  06.10.2008 09:30

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как вы предлагаете в вашей схеме увязать
> расписание движение РЖДешных
> ПДС и электричек с расписанием внутригородских
> поездов? Это по
> достаточно напряженному однопутному ходу. Кто
> будет обслуживать пути?
> Как будут делить инфраструктуру (вокзалы, станции,
> имущество).
> Потенциально это может выгореть, если РЖД возмется
> за новый бизнес -
> организация внутригородских перевозок, как,
> например, этим занимается
> в Германии DB. Но очень сомнительно.


Думаю, да, было бы логичней, если за непосредственую реализацию взялось РЖД.
Тут уже возможны варианты. Например, можно часть электричек с восточного направления сделать идущими только до Дербышек. А что касается ПДС, то большинство из них с переносом вокзала перейдут на другую ветку, на Восстания. Нагруженность направления уменьшится.
И ход все же далеко не везде однопутный.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  06.10.2008 09:42

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ход все же далеко не везде однопутный.
Двухпутный он от КОспрессорного и далее на восток.

Re: Железнодорожные новости
Focus  06.10.2008 09:52

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И ход все же далеко не везде однопутный.
> Двухпутный он от КОспрессорного и далее на восток.

И от Вахитово на запад. Также в районе Ометьево есть разъезд

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  06.10.2008 10:23

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> И от Вахитово на запад. Также в районе Ометьево есть разъезд.
Ну да, Ометьево и Вахитово - станции, что подразумевает некое путевое развитие. А вот Вахитово на запад магистральный путь один. Второй используется только для маневровых работ и отстоя составов.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  06.10.2008 14:53

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, можно часть электричек с восточного направления сделать идущими
> только до Дербышек.
А почему именно до Дербограда? Можно хоть сейчас пускать электрички по северному ходу, на Восстания есть пути для отстоя и разворота. К тому же на Воровского 4 путя, из них постоянно используются только 2, а по остальным редко-редко тепловозы маневровые мотаются.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  06.10.2008 15:18

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, можно часть
> электричек с восточного направления сделать
> идущими только до Дербышек.

И угробить пригородное сообщение, да? До Дербышек будут перевозить воздух, а население пригородной зоны, которое представляет большую долю в пригородных перевозках, будет страдать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 15:19 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Focus  06.10.2008 15:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> > Например, можно часть
> > электричек с восточного направления сделать
> > идущими только до Дербышек.
>
> И угробить пригородное сообщение, да? До Дербышек
> будут перевозить воздух, а население пригородной
> зоны, которое представляет большую долю в
> пригородных перевозках, будет страдать.


Это для примера было сказано. Разные есть возможности.
Вот Ratman до Восстания предлагает - тоже вариант.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  06.10.2008 15:51

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это для примера было сказано.

Примера, который бы мог показать, что вы как сторонник внутригородской электички, пытаетесь сказать, что так можно пустить электрички? Только получилось наоборот - всплыл факт того, что основные пассажиры электрички - жители пригородов и агломерации, а не города.

Разные есть
> возможности.
> Вот Ratman до Восстания предлагает - тоже вариант.

Это где он до Восстания предлагает пустить?

Re: Железнодорожные новости
Focus  06.10.2008 16:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это где он до Восстания предлагает пустить?

Я его пост от 14:53 так понял, во всяком случае

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  06.10.2008 16:26

Многие через Восстания итак ходят. Но при чем тут Дербышки...

Страница: 15 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]