ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 55 из 107
Re: Железнодорожные новости
_Max_  21.01.2010 20:29

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Bulat_)
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,page=6
Тут пишут о нереальности Сапсана в Казань
Ну только если сделают третий путь. Разумеется из японских рельсов. :-)

Да, пишут про забитость нашего хода грузовыми. Неужели так сильно забито, что под обгон их ставить невозможно? Наверное, возможно, просто экономически это не обосновано - РЖД ведь кормится с грузоперевозок. Сапсан казанский выделки не стоит ))) ИМХО, максимум что мы можем ожидать - это ускорение премиума на час-два. Там еще задел есть - в Чувашии сравнительно медленно поезд идет.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  21.01.2010 20:38

РЖД вообще - смерть регионам. Стало еще хуже, чем в СССР.
Из-за него в Казани нет нормального вокзала.
Ну хоть аэропорт-то спасайте!

Re: Железнодорожные новости
_Max_  21.01.2010 20:40

кстати, вокзал на воровского похоже слили! Как же, как же! Крызис! А ведь сколько у них слов прозвучало про "стратегический" проект! Хоть бы снесли тогда нынешнее убожество чтоли :( Ведь не ровен час рухнет на голову людям. Кассы то все еще внутри ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.01.10 20:42 пользователем _Max_.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  21.01.2010 22:44

Цитата (_Max_)
Да, пишут про забитость нашего хода грузовыми. Неужели так сильно забито, что под обгон их ставить невозможно?
Забито очень плотно, это факт.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  22.01.2010 09:13

Цитата (_Max_)
Ведь не ровен час рухнет на голову людям. Кассы то все еще внутри ?

Нет там давно никаких касс. Все огорожено забором, наверху пара комнат занята под базовую станцию какого-то сотового оператора.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  22.01.2010 10:38

В подвале все давно украли. На верхних этажах живут НСС, Смартс и МегаФон. за зданием присматривает вроде как участковый.

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  23.01.2010 13:08

Цитата (_Max_)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Bulat_)
http://forum.tr.ru/read.php?7,952388,page=6
Тут пишут о нереальности Сапсана в Казань
Ну только если сделают третий путь. Разумеется из японских рельсов. :-)

Да, пишут про забитость нашего хода грузовыми. Неужели так сильно забито, что под обгон их ставить невозможно? Наверное, возможно, просто экономически это не обосновано
Естественно необоснованно, представьте, какие затраты будут на повышение скоростей, а это же не прямая как стрела линия Москва-Петербург. И главный вопрос, кого возить на Сапсане и куда? Цены на Сапсаны можно посмотреть здесь: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5166&layer_id=3290&id=2103
Для промежуточных остановок - к примеру, Москва-Тверь (160 км) обойдется 1200 руб в эконом-классе и около 2500 руб в бизнес-классе (поезд N155/156). В Казани и регионе есть такой платежеспособный пассажиропоток, чтобы заполнить хотя бы 2 таких поезда по 550 мест?
Или все-таки экспрессы типа Казань-Нижний Новгород и Казань-Ижевск будут лучше и доступнее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 13:10 пользователем Vitaly.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  23.01.2010 19:15

Ну а до Нижнего Новгорода обоснованно, когда там и так ехать несколько часов и существующие поезда ходят недозаполненными?

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  24.01.2010 10:00

Цитата (K-Lex)
Ну а до Нижнего Новгорода обоснованно, когда там и так ехать несколько часов и существующие поезда ходят недозаполненными?
Там хоть время пути до Москвы будет около 3:50. Но в успешности Сапсана в Нижний у многих сомнения, платежеспособный поток Москва-НН на порядок меньше, чем Москва-СПб (см кол-во самолетов и ночных фирменных поездов), да и автодорога М7 гораздо лучше М10. Посему, когда летом людям скажут, что вместо Буревестников у вас Сапсаны, которые идут на 1,5 ч быстрее (а до начала работ по реконструкции ж-д года 3 назад и Буревестники за 4.30 ходили), но ценник вместо 500 руб 2000, думаю, большинство пассажиров свалит на альтернативный транспорт.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  24.01.2010 17:07

И какой тут вывод? Из Нижнего Новгорода пускать Сапсаны, которые будут стоить в 4 раза дороже и ехать всего на час меньше нужнее? Или в Сочи нужнее?

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  24.01.2010 19:29

Цитата (K-Lex)
И какой тут вывод? Из Нижнего Новгорода пускать Сапсаны, которые будут стоить в 4 раза дороже и ехать всего на час меньше нужнее? Или в Сочи нужнее?
Ну в Сочи я вообще не понимаю, зачем нужен Сапсан, в каком объеме понадобится производить работы по реконструкции ж-д линий, во что это выльется в $ и в чем будет выигрыш.
Если говорят про конструкцию спальных вагонов на базе Сапсана, то какова будет цена билета до Сочей, с учетом, что в купейном вагоне в 2 раза будет меньше мест, чем в сидячем, и кто будет ездить, если долететь из Москвы до Адлера легко можно за 3000 руб и даже дешевле?
Мое мнение, что Сапсаны при текущих тарифах оправданы разве что на линии Москва-Питер в количестве 4-5 пар и до Нижнего не более 2 пар (и то, скорее всего полупустых по будним дням).
В этом отношении интересен опыт поезда 159/160 "Аврора", у которого рентабельность составляла ~300% при цене сидячки ~2500 руб и максимальной скорости 160. Сейчас поезд стал воздуховозом после ввода "Сапсанов", цену пришлось снизить до 1900. Вот если бы такие сидячие поезда служили не для набивания чьего-то кармана, а стоили хотя бы 1200 руб за 650 км при такой же скорости, то они бы пользовались хорошим спросом в разных регионах России. Да и то, скоростей 160 кроме линий Мск-СПб-граница с Suomi, Мск-НН и пары перегонов на Мск-Ростов и Мск-Брянск нигде нет, и более 120 очень мало где предвидится. И электропоезда-экспрессы надо развивать, сделав более доступными тарифы на расстояния менее 150 км.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  28.01.2010 22:33

лучше существующие поезда ускорять. Вот к примеру Столичный. 13 - 13,5 часов - черезчур много.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  29.01.2010 12:21

сейчас в Москву вместо сидячек иногда пускают общие вагоны - это плацкартные вагоны - наподобие тех что в Йошкар Олу и Буа когда то ездили, т.е. места там не спальные и для сидения. И если все места раскупают, там сидеть 13 часов тяжело однако - в декабре так вот ехал в Москву, повезло, что вагон был полупустой и удалось даже поспать.

в поезде премиум-класса ехал недавно, проводница предлагала пассажирам купе по 600 руб.
А интересно вагон, где билет 15 тыс стоит, это там вроде кровати, душ, телевизор и прочий сервис, пользуется спросом?

Re: Железнодорожные новости
Art'y  29.01.2010 13:09

Цитата (roman_kazan)
сейчас в Москву вместо сидячек иногда пускают общие вагоны - это плацкартные вагоны - наподобие тех что в Йошкар Олу и Буа когда то ездили, т.е. места там не спальные и для сидения. И если все места раскупают, там сидеть 13 часов тяжело однако - в декабре так вот ехал в Москву, повезло, что вагон был полупустой и удалось даже поспать.
В холода его пускают, так как с сидячками какие-то проблемы с отоплением они вымерзают у них. Так сказала проводница вагона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 13:12 пользователем Art'y.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  29.01.2010 13:15

Это, наверное, какой то дополнительный поезд был. В таких надо забивать пораньше верхнюю полку и лежать там :)
Пересадка из сидячки в плацкарт, из плацкарта в купе, а из купе в СВ с доплатой в карман проводникам - обычное дело в 19 и 112 поездах. Я бы сказал, налаженный процесс.
Хотя до Москвы, ИМХО, пофиг в чем ехать - лег, заснул, проснулся утром. уже и приехали.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  29.01.2010 14:57

Цитата (Bulat_)
Это, наверное, какой то дополнительный поезд был. В таких надо забивать пораньше верхнюю полку и лежать там :)
Пересадка из сидячки в плацкарт, из плацкарта в купе, а из купе в СВ с доплатой в карман проводникам - обычное дело в 19 и 112 поездах. Я бы сказал, налаженный процесс.
Хотя до Москвы, ИМХО, пофиг в чем ехать - лег, заснул, проснулся утром. уже и приехали.
Я ехал в Москву 50/49 поезд

Re: Железнодорожные новости
Rytal  29.01.2010 19:56

Цитата (roman_kazan)
сейчас в Москву вместо сидячек иногда пускают общие вагоны - это плацкартные вагоны - наподобие тех что в Йошкар Олу и Буа когда то ездили, т.е. места там не спальные и для сидения. И если все места раскупают, там сидеть 13 часов тяжело однако - в декабре так вот ехал в Москву, повезло, что вагон был полупустой и удалось даже поспать.

в поезде премиум-класса ехал недавно, проводница предлагала пассажирам купе по 600 руб.
А интересно вагон, где билет 15 тыс стоит, это там вроде кровати, душ, телевизор и прочий сервис, пользуется спросом?

Такое было лет пять назад уже. Помню 9 мая возвращались в 49 поезде из Москвы. Билеты были в сидячий вагон, подали купе. Пассажиров было человек 9 на вагон. За 100р быстро было ораганизовано для нас отдельное купе:)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.02.2010 15:23

Вопрос (№17510 от 22.01.10):

Добрый вечер. У меня такой вопрос. Дело в том, что в 2009 году в электропоезде Казань-Ижевск была предварительная покупка билетов. Очень меня (да думаю многих людей) эта ситуация устраивала. Очень удобно приехав уже с билетами на руках без давки спокойно сесть на свое место. Если есть возможность заранее приобрести билеты (пусть и дороже) и со спокойной душой сесть в электричку и доехать, то почему нас этого лишили?Знаю, были возмущения, что вроде бы мест людям не хватает. Так их теперь в любом случае не хватает. Зайцы всегда были и будут, только почему-то они сидя едут. Обидно, что сначала пытаешься по нашим пробкам пробиться, потом очередь выстоять на ж/д вокзале, потом вход в электропоезд караулить, а в итоге ехать стоя. Именно стоя, потому что мест не хватает. А ведь ехать не час и не два. Путь огромный, а поток людей 2 вышли, 10 зашли. Так нельзя. Самое страшное это стоять и вход караулить. Открывают двери за 5 минут до посадки (в такие-то морозы), начинается давка, студенты, маленькие дети, люди с тележками. Вы можете представить какая это мясорубка?Люди даже выйти из потока не могут, их просто тянет толпа жаждущих сесть, чтоб не стоять. В итоге все равно электричка уезжает из Казани с битком набитыми тамбурами и вагонами. Жутко и страшно. Чего ждете? Когда жертвы будут? Когда люди пострадают? Почему хватаются за голову, когда уже случилось ЧП, если всегда можно решить ситуацию без ущерба? Ситуация конечно врядли изменится, не на то у нас внимание обращают. Да и скорее всего отпишутся, как это бывает. Просто поездив пару раз стоя зажатой в тиски толпой и чуть не сломав ногу при посадке начинаешь думать, что в какой-то несчастный момент один из этих людей может оказаться под поездом. И что стоит человеческая жизнь в нашем городе? Бекбаева Лилия Павловна

Ответ:

Уважаемая Лилия Павловна!
С 31.05.2009 по 15.12.2009 в состав двухгруппного скоростного электропоезда «Экспресс» сообщением «Ижевск-Казань-Ижевск» входила группа вагонов поезда №823/824 первого и второго классов, относящаяся к разряду дальних поездов. Проездные документы в эти вагоны оформлялись через систему «Экспресс» с указанием номера места, как и в поезда дальнего следования. Вторая группа, входящая в состав двухгруппного поезда №7333/7323 относилась к разряду пригородных поездов с оформлением билетов по пригородному тарифу без указания мест.
В соответствии с телеграфным указанием начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» с 15.12.2009 скоростной электропоезд №823/824 сообщением «Ижевск-Казань-Ижевск» отменен с назначением скорого пригородного поезда №7333/7323 Ижевск-Кизнер-Казань в состав, которого входят только вагоны пригородного тарифа, в том числе 4 вагона повышенной комфортности. Проездные документы в эти вагоны продаются в билетных кассах без указания мест, а услуга за повышение комфортности взимается непосредственно проводниками вагонов при наличии мест.
В ближайшее время Горьковской железной дорогой планируется начать оформление проездных документов в вагоны повышенной комфортности (по одному вагону первого и второго классов) на пригородный поезд №7333/7323 с указанием номера места. При этом услуга за комфортность будет взиматься в пригородных билетных кассах вокзалов Казань и Ижевск. Продажа данных билетов будет производиться предварительно за 5 суток. Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (Н.В. Парфенова, тел.292-58-84), 15.02.2010

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.02.2010 19:37

Железнодорожный вокзал Казань занял первое место в конкурсе РЖД
Татар-информ, 15 Февраля 2010 г.

Свидетельство победителя отраслевого соревнования компании "Российские железные дороги" (РЖД) вручено коллективу железнодорожного вокзала Казань, который по итогам четвертого квартала 2009 года занял первое место.

Вручая свидетельство, заместитель руководителя Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" Андрей Остапенко отметил, что труд коллектива вокзала Казани по заслугам оценен правлением и президентом компании РЖД. Примечательно, что победа завоевана в непростых условиях экономического кризиса.

"Благодарим рабочих, специалистов и командный состав за большой вклад в обеспечении устойчивой работы железнодорожного транспорта, обеспечение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров", - говорится в поздравительной телеграмме, подписанной президентом РЖД Владимиром Якуниным.

Оценка деятельности железнодорожных вокзалов делается, исходя из финансовых показателей и мнения пассажиров, учитываются эксплуатационные расходы, доходы от подсобно-вспомогательной деятельности, количество отправленных пассажиров, производительность труда и отсутствие жалоб. Всего по итогам 2009 года с вокзала Казань было отправлено 310 тысяч пассажиров.

Железнодорожный вокзал столицы Татарстана - это не только объект железнодорожной инфраструктуры, но и архитектурный и исторический памятник. В 2010 году великолепному зданию казанского вокзала из красного кирпича, построенному по проекту архитектора Г. Руше, исполняется 113 лет. В марте 1992 года в результате пожара оказалось уничтожено все, кроме стен и фундамента вокзала. В 1993 году началось его восстановление, а в 1997 году, к своему 100-летию реконструированное здание введено в эксплуатацию.

Современные условия развития железнодорожного транспорта предъявляют новые требования к развитию вокзалов. Вокзал Казань на пороге новой реконструкции, которая ввиду приближающейся Универсиады 2013 будет выполнена в соответствии с общемировыми стандартами, сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  16.02.2010 17:17

Казань и Нижний Новгород соединит скоростной поезд

Между Казанью и Нижним Новгородом скоро будет организовано скоростное движение пассажирских поездов. Таким образом, в жизнь будет претворена третья часть проекта РЖД по организации скоростного сообщения.

Первый этап проекта уже реализован: скоростной поезд «Сапсан» связывает две столицы России – Москву и Санкт-Петербург. В сентябре такой же поезд пустят по ветке Москва – Нижний Новгород. Позже дело дойдет и до Казани. Об этом стало сегодня известно на брифинге в Кабинете Министров РТ.

Здесь сегодня говорили и о концепции развития Казанского метрополитена. Она предусматривает строительство 4-х линий протяженностью 62 километра с 28 станциями, с прогнозным объемом перевозок свыше 500 тыс. человек в сутки.

Для эффективного транспортного обслуживания гостей Универсиады важным является завершение первой линии Казанского метро протяженностью 18,46 км из 11 станций. Стоимость завершения строительства первой линии метрополитена – 39,3 млрд. руб. (из них на приобретение 10 дополнительных поездов - потребность в финансировании составляет 2 млрд. руб.). Как сообщили сегодня журналистам, в год на строительство метро из республиканского бюджета выделяется около 2 млрд. рублей. Однако в ближайшем будущем в этом деле республика будет рассчитывать и на средства федерального центра.

16 февраля, «Татар-информ»

Страница: 55 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]