Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 09:55
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > О каком вокзале речь? > Восстание или Главный? Главный надо полагать. Re: Железнодорожные новости
Focus
28.01.2009 10:10
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > О каком вокзале речь? > > Восстание или Главный? > > Главный надо полагать. В таком случае не совсем понятно, Что там планируется реконструировать? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 11:57
Минтранс Татарстана в 2009 году решил не обращать внимания на кризис
Бизнес Онлайн, 28 января 2009 г. Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, руководство минтранса РТ полно оптимизма. "Ни о каком "кризисном" замораживании каких бы то ни было дорожно-транспортных проектов речи и быть не может", - заявил вчера на брифинге, посвященном итогам работы дорожно-транспортного комплекса РТ в 2008 году и планах на 2009-й, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдус Фасхутдинов. ..... ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В железнодорожном хозяйстве наметилось небольшое снижение показателей по грузообороту и отправлению грузов - на 0,8% и 6,5% соответственно. А вот количество пассажиров, перевезенных в поездах дальнего следования, увеличилось на 1%. Среди задач железнодорожников в 2009 году можно выделить следующие. Первая - организация пассажирских перевозок между Казанью и международным аэропортом "Казань" (МАК). Как сообщил Ильдус Фасхутдинов, к проекту будет привлечена компания "Аэроэкспресс", осуществляющая аналогичные перевозки от аэропорта "Домодедово". Вторая - модернизация инфраструктуры пассажирских перевозок с обновлением подвижного состава, что предполагает, например, обновление интерьера пассажирских поездов. Третья - организация движения скоростных поездов "Спутник" между Казанью и Зеленым Долом, что позволит сократить время в пути между этими станциями с 60 до 35 минут. Четвертая - строительство железнодорожного вокзала на станции "Восстание" с переносом пассажирской инфраструктуры. Напомним, что одной из главных причин переноса вокзала называется то, что "ценнейшая городская территория между защитной дамбой и железной дорогой используется нерационально". Пятая - проработка проекта строительства железнодорожной магистрали Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма. Как утверждают, пересечение в одной точке железной дороги и федеральной автодороги Казань - Оренбург с Камой позволит построить в районе Сорочьих гор речной порт, что с учетом близости МАК даст возможность перераспределить потоки грузов и пассажиров. ..... Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 14:05
Реализация проектов интермодальных комплексов в Казани и Нижнем Новгороде – под вопросом
Интерфакс, 27 января 2009 г. Реализация проекта интермодальных перевозок в Казани зависит от решения властей Татарстана, а судьба аналогичного проекта в Нижнем Новгороде - от желания частных инвесторов. Как сообщил заместитель начальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по экономике и финансам Михаил Логинов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде во вторник, реализация проекта интермодальных перевозок в Казани зависит от решения вопроса о переносе существующей железнодорожной станции Казань. Он пояснил, что существует два варианта: перенос станции Казань на новый вокзал на станцию Восстание, либо существующий вокзал Казани сохранится для пригородных перевозок, а транзитные перевозки будут перенесены на станцию Восстание. "В случае полного переноса станции Казань никаких интермодальных перевозок в Казани не осуществится", - сказал он. М.Логинов отметил, что решение вопроса зависит от руководства республики Татарстан. Он также добавил, что представители возможного соинвестора проекта - компании ООО "Аэроэкспресс" уже утвердили ТЭО интермодальных перевозок в Казани. Говоря о реализации проекта интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде, М.Логинов сообщил, что в связи с тем, что в нижегородском аэропорту не такой большой пассажиропоток, чтобы окупился данный проект, "желающих участвовать в проекте мы не нашли". Как сообщалось ранее, ГЖД планировала до 2013 года создать интермодальные комплексы в Нижнем Новгороде и Казани. В первую очередь идет речь об организации железнодорожного сообщения между железнодорожным вокзалом и аэропортом. Возможно государственно-частное партнерство на условиях привлечения средств субъектов федерации, железной дороги и, возможно, предприятий-эксплуатантов. ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 республик и областей в составе РФ. Нижегородцы получат аэроэлектричку, если будут чаще летать Росбалт-Приволжье, 27 января 2009 г. Компания «Аэро», занимающаяся транспортной логистикой, рассмотрела и одобрила техническое обоснование проекта интермодальных перевозок на участке Международный аэропорт Казани – железнодорожный вокзал Казани. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил на пресс-конференции заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов. По его словам, в настоящее время решается вопрос о том, переносить ли железнодорожную станцию в другое место. Что же касается планируемого проекта внедрения интермодальных перевозок на участке Горький-Московский – Международный аэропорт «Нижний Новгород», то вопрос находится на нулевой стадии. «Проведенный анализ показал, что пассажиропоток в нижегородском аэропорту слишком мал, и пока нет инвесторов, желающих вкладывать средства в этот проект», — сказал Логинов. Напомним, совокупные капиталовложения, необходимые для строительства и реконструкции подъездных путей, объектов инфраструктуры по проекту интермодального движения станция «Казань» — аэропорт «Казань», оцениваются в размере 3 млрд руб. Об этом было заявлено в рамках визита вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова в Нижний Новгород в ноябре 2008 года. На совещании состоялась презентация двух проектов интермодальных перевозок: станция Горький-Московский (Нижний Новгород) — Нижегородский аэропорт и станция Казань — международный аэропорт «Казань». Их реализация позволит повысить эффективность взаимодействия двух видов транспорта и качество транспортного обслуживания населения. В первую очередь будет реализован казанский проект в связи с предстоящей Универсиадой-2013, которая пройдет в столице Татарстана. Окончательное строительство всех сооружений в ходе комплексной реконструкции аэропорта Казани намечено на 2012 год. Предполагается, что внедрение новой услуги на Горьковской железной дороге позволит увеличить объемы пассажирских перевозок на 3,5 млн пассажиров в год. Напомним также, что интермодальное движение поездов планируется организовать в Нижнем Новгороде и Казани. Эти проекты станут «пилотными», поскольку ни в одном регионе страны пока нет подобных маршрутов. Движение предполагается организовать по аналогии с аэроэкспрессом, следующим со станции Москва-Повелецкий до аэропорта Домодедово. Планируется, что проекты реализуют в течение 2-3-х лет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 14:16 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 14:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Он пояснил, что существует два варианта: > перенос станции Казань на новый вокзал на станцию > Восстание, либо существующий вокзал Казани > сохранится для пригородных перевозок, а транзитные > перевозки будут перенесены на станцию Восстание. > > "В случае полного переноса станции Казань никаких > интермодальных перевозок в Казани не > осуществится", - сказал он. Я так понимаю, третий вариант, а именно - ничего не переносить на Воровского, уже не рассматривается. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
28.01.2009 14:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю, третий вариант, а именно - ничего не переносить > на Воровского, уже не рассматривается. В свое время туда без всякой помпы перенесли транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас там ходит. Таким образом можно и другие поезда перенести. Re: Железнодорожные новости
Турист
28.01.2009 14:35
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > > > В свое время туда без всякой помпы перенесли > транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас > там ходит. Таким образом можно и другие поезда > перенести. Этот поезд там проходит без остановок и проходит поздно ночью. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 14:38
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > В свое время туда без всякой помпы перенесли > транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас > там ходит. Таким образом можно и другие поезда > перенести. А для чего тогда вокзалы строят вообще, если можно просто сесть на поезд без всякой помпы? :)) Ижевский поезд имеет длительную остановку в Канаше, где к нему цепляют вагоны от поезда Н.Новгород-Казань, а на Воровского он вообще по-моему не останавливается. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
28.01.2009 14:41
Турист писал(а):
------------------------------------------------------- > Этот поезд там проходит без остановок и проходит поздно ночью. Разумеется. Точно так же можно пустить и другие поезда. Вот вам вариант "переноса транзитных перевозок на станцию Восстание". Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 14:45
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Турист писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Этот поезд там проходит без остановок и проходит > поздно ночью. > Разумеется. Точно так же можно пустить и другие > поезда. Вот вам вариант "переноса транзитных > перевозок на станцию Восстание". А в чем идея? Как на поезда садиться, если они будут идти без остановок? :) Или это шутка была? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 14:47
Я против и интермодального комплекса на нынешнем вокзале тоже.
Конечная экспрессов обязательно должна быть совмещена со станцией метро. Раз уж берутся за такое дорогостоящее дело, то надо все правильно делать. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
28.01.2009 14:52
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем идея? Как на поезда садиться, если они будут идти без остановок? :) > Или это шутка была? Да я уже несколько лет говорю, что идея переноса вокзала имеет смысл только в том, чтобы получить землю в центре города. С нынешней ситуацией в экономике все эти проекты теряют экономическую составляющую. Таким образом, перенеся еще 5-6 поездов, можно выполнить некие обещания/требования и высвободить городской ход под пригородные поезда о аэропорта. Хотя и эту реализацию я ставлю под сомнения. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 15:01
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Да я уже несколько лет говорю, что идея переноса > вокзала имеет смысл только в том, чтобы получить > землю в центре города. С нынешней ситуацией в > экономике все эти проекты теряют экономическую > составляющую. Вы не правы в данном случае. Как раз в ситуации кризиса надо строить больше, чем-то занимать людей. Любые выбитые сейчас федеральные деньги под крупные проекты - это уже не блажь, а вопрос социальный. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
28.01.2009 15:18
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы не правы в данном случае. Как раз в ситуации кризиса надо строить больше, > чем-то занимать людей. Но не будут же строить в центре города социальные вещи, не будут. Будут строить нечто коммерческое, а делать это сейчас никто не решится, ибо деньги то надо вернуть, и с наваром. > Любые выбитые сейчас федеральные деньги под крупные проекты - это уже > не блажь, а вопрос социальный. Согласен. Но не под любые проекты же. Да и бюджет уже пересмотрен, наверняка. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 15:55
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Но не будут же строить в центре города социальные > вещи, не будут. Я имею в виду само строительство нового вокзала и грандиозное переустройство путевого хозяйства - все это социально важно для Казани в период кризиса, поскольку дает рабочие места и заказы для множества местных предприятий. А откаты и прочие прелести неизбежно уменьшатся в период кризиса. > Согласен. Но не под любые проекты же. Да и бюджет > уже пересмотрен, наверняка. Под любые, под которые вообще готовы давать деньги. Бюджета не хватит - будут просто печатать деньги, экономика не может остановиться, люди должны что-то делать и на что-то жить. И потом, что значит под любые. Сама идея выхода города к Волге - это очень хорошая идея. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
28.01.2009 16:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И потом, что значит под любые. Сама идея выхода города к Волге - > это очень хорошая идея. Ну не будет полноценного выхода к Волге, пути то все равно останутся. Чем это будет принципиально отличаться от того что сейчас? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
28.01.2009 16:57
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не будет полноценного выхода к Волге, пути то > все равно останутся. Чем это будет принципиально > отличаться от того что сейчас? В идеале должно остаться два пути для внутригородского пассажирского движения - это уже нормально вписывается в естественную городскую среду. Перенос вокзала позволит ликвидировать путевое хозяйство, связанное со стоянкой и обслуживанием пассажирских составов. Но естественно останется еще грузовая станция Вахитово и многочисленные подъездные пути промпредприятий - это уже отдельный вопрос, который к переносу вокзала отношения не имеет. Re: Железнодорожные новости
marat
28.01.2009 16:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > О каком вокзале речь? > > Восстание или Главный? > > Главный надо полагать. Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО "РЖД" объявляет о намерении, начиная с февраля 2009 года, провести конкурсы с предварительным квалификационным отбором по выбору контрагентов при осуществлении реновации строений и модернизации оборудования железнодорожных вокзалов Конкурсы предполагается проводить в два этапа. На первом этапе состоится квалификационный отбор контрагентов, в ходе которого претенденты должны будут выполнить техническое задание, предусматривающее разработку предложений по комплексной реконструкции и модернизации железнодорожных вокзалов, а также привести обоснование технической возможности и экономической целесообразности их реализации для ОАО "РЖД" и предложить финансовую модель реализации предлагаемого проекта. На втором этапе претендентам, допущенным к участию, будет предложено представить коммерческое предложение по реализации проекта по реконструкции и комплексной модернизации железнодорожного вокзала, учитывающее ранее разработанные ТЭО, финансовую модель и организационно-правовую схему реализации проекта. Детальная информация о предмете конкурсов и порядке его проведения будет содержаться в конкурсной документации, о получении которой будет объявлено дополнительно на странице "Открытые конкурсы" на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://rzd.ru). Конкурсные отборы будут проводиться для осуществления реконструкции 30 вокзалов: - вокзал Тверь, г. Тверь; - вокзал Казань, г. Казань; - вокзал Ярославль-Главный, г. Ярославль; - вокзал Рыбинск, г. Рыбинск; - вокзал Ярославль, г. Ярославль; - вокзал Ростов-Главный, г. Ростов-на-Дону; - вокзал Пятигорск, г. Пятигорск; - вокзал Ставрополь, г. Ставрополь; - вокзал Краснодар-1, г. Краснодар; - вокзал Анапа, г. Анапа; - вокзал Сочи, г. Сочи; - вокзал Адлер, г. Сочи; - вокзал Лазаревская, г. Сочи; - вокзал Хоста, г. Сочи; - вокзал Лоо, г. Сочи; - вокзал Туапсе, г. Туапсе; - вокзал Минеральные воды, г. Минеральные воды; - вокзал Воронеж, г. Воронеж; - вокзал Саратов-1, г. Саратов; - вокзал Пенза-1, г. Пенза; - вокзал Самара, г. Самара; - вокзал Уфа, г. Уфа; - вокзал Ульяновск-Центральный, г. Ульяновск; - вокзал Свердловск, г. Екатеринбург; - вокзал Пермь-2, г. Пермь; - вокзал Красноярск, г. Красноярск; - вокзал Иркутск-Пассажирский, г. Иркутск; - вокзал Иркутск-Сортировочный, г. Иркутск; - вокзал Хабаровск-1, г. Хабаровск; - вокзал Владивосток, г. Владивосток. ГЖД Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 17:00 пользователем marat. Re: Железнодорожные новости
marat
02.02.2009 16:44
В соответствии с инвестиционной программой ГЖД на 2008 год объем капитальных вложений на территории Республики Татарстан составил 1012,8 млн. рублей
В течение года в республике проводились работы по реконструкции верхнего строения пути и комплексной реконструкции железнодорожного пути, реконструкция ПТО электровозов ТЧ Агрыз, реконструкция пассажирской платформы с установкой навесов на станции Юдино, модернизация теленаблюдения на вокзалах станциях Агрыз и Казань, установка УЗП на 2 переездах. Осуществлены строительство и реконструкция платформ за счет дополнительных субсидий из бюджета Республики Татарстан в объеме 127,0 млн. руб. на компенсацию недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов в пригородном железнодорожном сообщении. На эти средства была произведена реконструкция платформ с установкой навесов на станции Юдино, строительство платформы на остановочном пункте Калинино, строительство пассажирского павильона на станции Кильдуразы. ГЖД на территории Республики Татарстан в 2008 году выполнены работы по капитальному ремонту вокзалов станций Буа и Кендери, выполнен капремонт 4 пригородных пассажирских платформ, на 2 переездах уложено резино-кордовое покрытие. Пассажирооборот в 2008 году на территории республики достиг 2891,3 млн. пас.км, или 100,2% к аналогичному периоду 2007 года, в том числе в дальнем сообщении – 2263,2 млн. пас.км, или 103% к аналогичному периоду 2007 года. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 628,1 млн. пас.км. За 12 месяцев 2008 года было отправлено 14900,5 тыс. пассажиров, в том числе в дальнем сообщении 1581,5 тыс. человек, или 101,3% к 2007 году. В пригородном сообщении отправлено 13319,0 тыс. человек. Грузооборот в 2008 году на территории республики Татарстан превысил 19700,1 млн. ткм., или 103,4% к аналогичному периоду 2007 года. За 12 месяцев отправлено 1787,7 тыс. тонн грузов. Отмечен рост погрузки автомобилей и запасных частей на 59,3%, нефтяных грузов - на 26,5%. За 12 месяцев 2008 год в консолидированный бюджет республики внесено налогов на сумму 657,6 млн. рублей, во внебюджетные фонды - 432,8 млн. рублей. Эксплуатационная длина железнодорожных путей в Республике Татарстан составляет 440,2 км (8,2% от всей ГЖД). Обслуживается Казанским и Ижевским отделениями дороги. ГЖД
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]