ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 107
Re: Железнодорожные новости
Focus  28.01.2009 09:54

О каком вокзале речь?
Восстание или Главный?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 09:55

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> О каком вокзале речь?
> Восстание или Главный?

Главный надо полагать.

Re: Железнодорожные новости
Focus  28.01.2009 10:10

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > О каком вокзале речь?
> > Восстание или Главный?
>
> Главный надо полагать.

В таком случае не совсем понятно, Что там планируется реконструировать?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 11:57

Минтранс Татарстана в 2009 году решил не обращать внимания на кризис
Бизнес Онлайн, 28 января 2009 г.

Несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию, руководство минтранса РТ полно оптимизма. "Ни о каком "кризисном" замораживании каких бы то ни было дорожно-транспортных проектов речи и быть не может", - заявил вчера на брифинге, посвященном итогам работы дорожно-транспортного комплекса РТ в 2008 году и планах на 2009-й, министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ильдус Фасхутдинов.

.....

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

В железнодорожном хозяйстве наметилось небольшое снижение показателей по грузообороту и отправлению грузов - на 0,8% и 6,5% соответственно. А вот количество пассажиров, перевезенных в поездах дальнего следования, увеличилось на 1%.
Среди задач железнодорожников в 2009 году можно выделить следующие. Первая - организация пассажирских перевозок между Казанью и международным аэропортом "Казань" (МАК). Как сообщил Ильдус Фасхутдинов, к проекту будет привлечена компания "Аэроэкспресс", осуществляющая аналогичные перевозки от аэропорта "Домодедово". Вторая - модернизация инфраструктуры пассажирских перевозок с обновлением подвижного состава, что предполагает, например, обновление интерьера пассажирских поездов. Третья - организация движения скоростных поездов "Спутник" между Казанью и Зеленым Долом, что позволит сократить время в пути между этими станциями с 60 до 35 минут. Четвертая - строительство железнодорожного вокзала на станции "Восстание" с переносом пассажирской инфраструктуры. Напомним, что одной из главных причин переноса вокзала называется то, что "ценнейшая городская территория между защитной дамбой и железной дорогой используется нерационально". Пятая - проработка проекта строительства железнодорожной магистрали Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма. Как утверждают, пересечение в одной точке железной дороги и федеральной автодороги Казань - Оренбург с Камой позволит построить в районе Сорочьих гор речной порт, что с учетом близости МАК даст возможность перераспределить потоки грузов и пассажиров.

.....

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 14:05

Реализация проектов интермодальных комплексов в Казани и Нижнем Новгороде – под вопросом
Интерфакс, 27 января 2009 г.

Реализация проекта интермодальных перевозок в Казани зависит от решения властей Татарстана, а судьба аналогичного проекта в Нижнем Новгороде - от желания частных инвесторов.

Как сообщил заместитель начальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по экономике и финансам Михаил Логинов на пресс-конференции в Нижнем Новгороде во вторник, реализация проекта интермодальных перевозок в Казани зависит от решения вопроса о переносе существующей железнодорожной станции Казань. Он пояснил, что существует два варианта: перенос станции Казань на новый вокзал на станцию Восстание, либо существующий вокзал Казани сохранится для пригородных перевозок, а транзитные перевозки будут перенесены на станцию Восстание.

"В случае полного переноса станции Казань никаких интермодальных перевозок в Казани не осуществится", - сказал он.

М.Логинов отметил, что решение вопроса зависит от руководства республики Татарстан. Он также добавил, что представители возможного соинвестора проекта - компании ООО "Аэроэкспресс" уже утвердили ТЭО интермодальных перевозок в Казани.
Говоря о реализации проекта интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде, М.Логинов сообщил, что в связи с тем, что в нижегородском аэропорту не такой большой пассажиропоток, чтобы окупился данный проект, "желающих участвовать в проекте мы не нашли".

Как сообщалось ранее, ГЖД планировала до 2013 года создать интермодальные комплексы в Нижнем Новгороде и Казани. В первую очередь идет речь об организации железнодорожного сообщения между железнодорожным вокзалом и аэропортом. Возможно государственно-частное партнерство на условиях привлечения средств субъектов федерации, железной дороги и, возможно, предприятий-эксплуатантов.
ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы России с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 республик и областей в составе РФ.


Нижегородцы получат аэроэлектричку, если будут чаще летать
Росбалт-Приволжье, 27 января 2009 г.

Компания «Аэро», занимающаяся транспортной логистикой, рассмотрела и одобрила техническое обоснование проекта интермодальных перевозок на участке Международный аэропорт Казани – железнодорожный вокзал Казани. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил на пресс-конференции заместитель начальника ГЖД по экономике и финансам Михаил Логинов.
По его словам, в настоящее время решается вопрос о том, переносить ли железнодорожную станцию в другое место.
Что же касается планируемого проекта внедрения интермодальных перевозок на участке Горький-Московский – Международный аэропорт «Нижний Новгород», то вопрос находится на нулевой стадии. «Проведенный анализ показал, что пассажиропоток в нижегородском аэропорту слишком мал, и пока нет инвесторов, желающих вкладывать средства в этот проект», — сказал Логинов.
Напомним, совокупные капиталовложения, необходимые для строительства и реконструкции подъездных путей, объектов инфраструктуры по проекту интермодального движения станция «Казань» — аэропорт «Казань», оцениваются в размере 3 млрд руб. Об этом было заявлено в рамках визита вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова в Нижний Новгород в ноябре 2008 года.
На совещании состоялась презентация двух проектов интермодальных перевозок: станция Горький-Московский (Нижний Новгород) — Нижегородский аэропорт и станция Казань — международный аэропорт «Казань». Их реализация позволит повысить эффективность взаимодействия двух видов транспорта и качество транспортного обслуживания населения.
В первую очередь будет реализован казанский проект в связи с предстоящей Универсиадой-2013, которая пройдет в столице Татарстана. Окончательное строительство всех сооружений в ходе комплексной реконструкции аэропорта Казани намечено на 2012 год. Предполагается, что внедрение новой услуги на Горьковской железной дороге позволит увеличить объемы пассажирских перевозок на 3,5 млн пассажиров в год.
Напомним также, что интермодальное движение поездов планируется организовать в Нижнем Новгороде и Казани. Эти проекты станут «пилотными», поскольку ни в одном регионе страны пока нет подобных маршрутов. Движение предполагается организовать по аналогии с аэроэкспрессом, следующим со станции Москва-Повелецкий до аэропорта Домодедово. Планируется, что проекты реализуют в течение 2-3-х лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 14:16 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 14:09

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он пояснил, что существует два варианта:
> перенос станции Казань на новый вокзал на станцию
> Восстание, либо существующий вокзал Казани
> сохранится для пригородных перевозок, а транзитные
> перевозки будут перенесены на станцию Восстание.
>
> "В случае полного переноса станции Казань никаких
> интермодальных перевозок в Казани не
> осуществится", - сказал он.

Я так понимаю, третий вариант, а именно - ничего не переносить
на Воровского, уже не рассматривается.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.01.2009 14:31

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю, третий вариант, а именно - ничего не переносить
> на Воровского, уже не рассматривается.
В свое время туда без всякой помпы перенесли транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас там ходит. Таким образом можно и другие поезда перенести.

Re: Железнодорожные новости
Турист  28.01.2009 14:35

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
>
>
> В свое время туда без всякой помпы перенесли
> транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас
> там ходит. Таким образом можно и другие поезда
> перенести.


Этот поезд там проходит без остановок и проходит поздно ночью.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 14:38

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> В свое время туда без всякой помпы перенесли
> транзитный поезд Ижевск-Москва, который и сейчас
> там ходит. Таким образом можно и другие поезда
> перенести.

А для чего тогда вокзалы строят вообще, если можно просто сесть
на поезд без всякой помпы? :))
Ижевский поезд имеет длительную остановку в Канаше, где к нему
цепляют вагоны от поезда Н.Новгород-Казань, а на Воровского он
вообще по-моему не останавливается.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.01.2009 14:41

Турист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот поезд там проходит без остановок и проходит поздно ночью.
Разумеется. Точно так же можно пустить и другие поезда. Вот вам вариант "переноса транзитных перевозок на станцию Восстание".

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 14:45

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Турист писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Этот поезд там проходит без остановок и проходит
> поздно ночью.
> Разумеется. Точно так же можно пустить и другие
> поезда. Вот вам вариант "переноса транзитных
> перевозок на станцию Восстание".

А в чем идея? Как на поезда садиться, если они будут идти без остановок? :)
Или это шутка была?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 14:47

Я против и интермодального комплекса на нынешнем вокзале тоже.
Конечная экспрессов обязательно должна быть совмещена со станцией
метро. Раз уж берутся за такое дорогостоящее дело, то надо все
правильно делать.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.01.2009 14:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в чем идея? Как на поезда садиться, если они будут идти без остановок? :)
> Или это шутка была?
Да я уже несколько лет говорю, что идея переноса вокзала имеет смысл только в том, чтобы получить землю в центре города. С нынешней ситуацией в экономике все эти проекты теряют экономическую составляющую. Таким образом, перенеся еще 5-6 поездов, можно выполнить некие обещания/требования и высвободить городской ход под пригородные поезда о аэропорта. Хотя и эту реализацию я ставлю под сомнения.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 15:01

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я уже несколько лет говорю, что идея переноса
> вокзала имеет смысл только в том, чтобы получить
> землю в центре города. С нынешней ситуацией в
> экономике все эти проекты теряют экономическую
> составляющую.

Вы не правы в данном случае. Как раз в ситуации кризиса надо
строить больше, чем-то занимать людей. Любые выбитые сейчас
федеральные деньги под крупные проекты - это уже не блажь, а
вопрос социальный.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.01.2009 15:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы не правы в данном случае. Как раз в ситуации кризиса надо строить больше,
> чем-то занимать людей.
Но не будут же строить в центре города социальные вещи, не будут. Будут строить нечто коммерческое, а делать это сейчас никто не решится, ибо деньги то надо вернуть, и с наваром.

> Любые выбитые сейчас федеральные деньги под крупные проекты - это уже
> не блажь, а вопрос социальный.
Согласен. Но не под любые проекты же. Да и бюджет уже пересмотрен, наверняка.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 15:55

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но не будут же строить в центре города социальные
> вещи, не будут.

Я имею в виду само строительство нового вокзала и грандиозное
переустройство путевого хозяйства - все это социально важно
для Казани в период кризиса, поскольку дает рабочие места и
заказы для множества местных предприятий. А откаты и прочие
прелести неизбежно уменьшатся в период кризиса.

> Согласен. Но не под любые проекты же. Да и бюджет
> уже пересмотрен, наверняка.

Под любые, под которые вообще готовы давать деньги. Бюджета не
хватит - будут просто печатать деньги, экономика не может
остановиться, люди должны что-то делать и на что-то жить.

И потом, что значит под любые. Сама идея выхода города к Волге -
это очень хорошая идея.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  28.01.2009 16:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И потом, что значит под любые. Сама идея выхода города к Волге -
> это очень хорошая идея.
Ну не будет полноценного выхода к Волге, пути то все равно останутся. Чем это будет принципиально отличаться от того что сейчас?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.01.2009 16:57

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не будет полноценного выхода к Волге, пути то
> все равно останутся. Чем это будет принципиально
> отличаться от того что сейчас?

В идеале должно остаться два пути для внутригородского пассажирского
движения - это уже нормально вписывается в естественную городскую среду.
Перенос вокзала позволит ликвидировать путевое хозяйство, связанное со
стоянкой и обслуживанием пассажирских составов. Но естественно останется
еще грузовая станция Вахитово и многочисленные подъездные пути
промпредприятий - это уже отдельный вопрос, который к переносу вокзала
отношения не имеет.

Re: Железнодорожные новости
marat  28.01.2009 16:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > О каком вокзале речь?
> > Восстание или Главный?
>
> Главный надо полагать.

Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО "РЖД" объявляет о намерении, начиная с февраля 2009 года, провести конкурсы с предварительным квалификационным отбором по выбору контрагентов при осуществлении реновации строений и модернизации оборудования железнодорожных вокзалов

Конкурсы предполагается проводить в два этапа.

На первом этапе состоится квалификационный отбор контрагентов, в ходе которого претенденты должны будут выполнить техническое задание, предусматривающее разработку предложений по комплексной реконструкции и модернизации железнодорожных вокзалов, а также привести обоснование технической возможности и экономической целесообразности их реализации для ОАО "РЖД" и предложить финансовую модель реализации предлагаемого проекта.

На втором этапе претендентам, допущенным к участию, будет предложено представить коммерческое предложение по реализации проекта по реконструкции и комплексной модернизации железнодорожного вокзала, учитывающее ранее разработанные ТЭО, финансовую модель и организационно-правовую схему реализации проекта.

Детальная информация о предмете конкурсов и порядке его проведения будет содержаться в конкурсной документации, о получении которой будет объявлено дополнительно на странице "Открытые конкурсы" на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://rzd.ru).

Конкурсные отборы будут проводиться для осуществления реконструкции 30 вокзалов:

- вокзал Тверь, г. Тверь;
- вокзал Казань, г. Казань;
- вокзал Ярославль-Главный, г. Ярославль;
- вокзал Рыбинск, г. Рыбинск;
- вокзал Ярославль, г. Ярославль;
- вокзал Ростов-Главный, г. Ростов-на-Дону;
- вокзал Пятигорск, г. Пятигорск;
- вокзал Ставрополь, г. Ставрополь;
- вокзал Краснодар-1, г. Краснодар;
- вокзал Анапа, г. Анапа;
- вокзал Сочи, г. Сочи;
- вокзал Адлер, г. Сочи;
- вокзал Лазаревская, г. Сочи;
- вокзал Хоста, г. Сочи;
- вокзал Лоо, г. Сочи;
- вокзал Туапсе, г. Туапсе;
- вокзал Минеральные воды, г. Минеральные воды;
- вокзал Воронеж, г. Воронеж;
- вокзал Саратов-1, г. Саратов;
- вокзал Пенза-1, г. Пенза;
- вокзал Самара, г. Самара;
- вокзал Уфа, г. Уфа;
- вокзал Ульяновск-Центральный, г. Ульяновск;
- вокзал Свердловск, г. Екатеринбург;
- вокзал Пермь-2, г. Пермь;
- вокзал Красноярск, г. Красноярск;
- вокзал Иркутск-Пассажирский, г. Иркутск;
- вокзал Иркутск-Сортировочный, г. Иркутск;
- вокзал Хабаровск-1, г. Хабаровск;
- вокзал Владивосток, г. Владивосток.

ГЖД



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 17:00 пользователем marat.

Re: Железнодорожные новости
marat  02.02.2009 16:44

В соответствии с инвестиционной программой ГЖД на 2008 год объем капитальных вложений на территории Республики Татарстан составил 1012,8 млн. рублей

В течение года в республике проводились работы по реконструкции верхнего строения пути и комплексной реконструкции железнодорожного пути, реконструкция ПТО электровозов ТЧ Агрыз, реконструкция пассажирской платформы с установкой навесов на станции Юдино, модернизация теленаблюдения на вокзалах станциях Агрыз и Казань, установка УЗП на 2 переездах.
Осуществлены строительство и реконструкция платформ за счет дополнительных субсидий из бюджета Республики Татарстан в объеме 127,0 млн. руб. на компенсацию недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов в пригородном железнодорожном сообщении. На эти средства была произведена реконструкция платформ с установкой навесов на станции Юдино, строительство платформы на остановочном пункте Калинино, строительство пассажирского павильона на станции Кильдуразы.
ГЖД на территории Республики Татарстан в 2008 году выполнены работы по капитальному ремонту вокзалов станций Буа и Кендери, выполнен капремонт 4 пригородных пассажирских платформ, на 2 переездах уложено резино-кордовое покрытие.
Пассажирооборот в 2008 году на территории республики достиг 2891,3 млн. пас.км, или 100,2% к аналогичному периоду 2007 года, в том числе в дальнем сообщении – 2263,2 млн. пас.км, или 103% к аналогичному периоду 2007 года. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 628,1 млн. пас.км. За 12 месяцев 2008 года было отправлено 14900,5 тыс. пассажиров, в том числе в дальнем сообщении 1581,5 тыс. человек, или 101,3% к 2007 году. В пригородном сообщении отправлено 13319,0 тыс. человек.
Грузооборот в 2008 году на территории республики Татарстан превысил 19700,1 млн. ткм., или 103,4% к аналогичному периоду 2007 года. За 12 месяцев отправлено 1787,7 тыс. тонн грузов. Отмечен рост погрузки автомобилей и запасных частей на 59,3%, нефтяных грузов - на 26,5%.
За 12 месяцев 2008 год в консолидированный бюджет республики внесено налогов на сумму 657,6 млн. рублей, во внебюджетные фонды - 432,8 млн. рублей.
Эксплуатационная длина железнодорожных путей в Республике Татарстан составляет 440,2 км (8,2% от всей ГЖД). Обслуживается Казанским и Ижевским отделениями дороги.

ГЖД

Страница: 25 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]