ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 107 из 107
Re: железнодорожные новости
KLient  23.05.2013 18:54

На Яндекс.Расписаниях появилось новое расписание электричек. Серьезные изменения:
1. До Волжска ходит одна пара. Остальные до Паратска.
2. До Йошки ходит одна пара.
3. В Канаш ходит четыре пары.

Остальное более менее все то же самое

На казведе предлагают скачать файл с расписанием, но в архиве какая-то хрень

Re: железнодорожные новости
Art'y  23.05.2013 22:18

Цитата (KLient)
На Яндекс.Расписаниях появилось новое расписание электричек. Серьезные изменения:
1. До Волжска ходит одна пара. Остальные до Паратска.
2. До Йошки ходит одна пара.
3. В Канаш ходит четыре пары.

Остальное более менее все то же самое

На казведе предлагают скачать файл с расписанием, но в архиве какая-то хрень
В Маракосию по паре в сутки уже с зимы. Ничего собственно нового, разница в минутах.

Re: железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  24.05.2013 14:55

Цитата (KLient)
На Яндекс.Расписаниях появилось новое расписание электричек. Серьезные изменения:
1. До Волжска ходит одна пара. Остальные до Паратска.
2. До Йошки ходит одна пара.
Не знаю как было с Канашом, но по этим пунктам такое расписание с зимы.

Re: железнодорожные новости
-Bulat-  25.05.2013 08:52

М-да, раньше расписание западного направления на 2 листах печатали, а теперь на полстраницы. Й-Ола-Яранск, как я понимаю, придушили?

Re: железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.05.2013 10:01

Цитата (-Bulat-)
М-да, раньше расписание западного направления на 2 листах печатали, а теперь на полстраницы. Й-Ола-Яранск, как я понимаю, придушили?
Осталась одна пара же. 17:35-20:17, кроме вт. и чт. Ну а в целом да, деградация налицо.

Re: железнодорожные новости
Ratman  30.05.2013 10:37

Железная дорога меняет формат: автоматические кассы, билеты в кредит и лотерея
30.05.2013 Бизнес Online

ПОЕЗД НИЖНИЙ НОВГОРОД – КАЗАНЬ СТАЛ ФИРМЕННЫМ, А КАЗАНЬ – МОСКВА – АДЛЕР ПЕРЕШЕЛ В КАТЕГОРИЮ ПРЕМИУМ-КЛАССА

С 5 июня электропоезда между аэропортом Казань и железнодорожным вокзалом будут выполнять уже не по четыре, как сегодня, а по 9 парных рейсов в день. Об этом сообщили вчера на пресс-конференции представители Казанского территориального управления Горьковской железной дороги. В преддверии нового сезона отпусков газета «БИЗНЕС Online» также узнала о новых маршрутах, тарифах и сервисных предложениях ГЖД.

ПОЕЗДА СЛЕДУЮТ ПО НОВОМУ ГРАФИКУ

26 мая в Казани начал действовать новый график движения поездов. Всего их 40: 20 из них следуют через станцию Казань-1, еще 20 – через Казань-2. С центрального вокзала будут оправляться поезда из Казани до Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Нового Уренгоя, Адлера, Новороссийска, а все «транзитники» проследуют через Казань-2 с обязательной остановкой.

Появились дополнительные летние поезда: Казань - Адлер (№491/492, №475/476, №465/466). Первый поезд будет ходить с 12 июня по 10 декабря, второй – с 30 июля по 28 августа, и третий – с 30 июля по 30 августа. Будет и дополнительный поезд (№409/410) на Новороссийск – с 6 июня по 16 сентября. Всего в южном направлении будут курсировать 17 пассажирских поездов.

Заместитель начальника ГЖД по Казанскому территориальному управлению Александр Черемнов рассказал о перевозках детей на направлениях Казань – Симферополь и Казань – Анапа. Пассажирские составы формируются из 15 плацкартных вагонов последних годов постройки, оборудованных кондиционерами. Первый детский поезд Казань – Симферополь (№515/516) отправится 5 июня. Состав Казань – Анапа (№519/520) отправится 11 июня. Проводники на все детские поезда прошли не только жесткий отбор, но и занятия у психолога.

Новостью стало придание составу Нижний Новгород – Казань (№41/42) статуса фирменного. Поезд успешно прошел аттестацию на присвоение этой категории, признан отвечающими требованиям самых высоких отраслевых стандартов.

Более высокая категория – «премиум-класс» присвоена поезду Казань – Москва – Адлер (№1/2). По словам начальника вагонного участка «Казань» Александра Кондратьева, в коридорах и тамбурах вагонов этого поезда будут установлены системы видеонаблюдения. Пассажиры на всем участке пути смогут бесплатно пользоваться беспроводным интернетом. Правда, есть некоторая неувязка с покупкой прямого билета на этот поезд до Анапы. Из-за того, что формально это все-таки два поезда (Казань – Москва и Москва – Адлер), пассажиру придется выйти в столице вместе с багажом и три часа ждать на вокзале, пока ему разрешат вернуться в вагон «уже другого» поезда.

БИЛЕТ В КРЕДИТ – ОЧЕНЬ ПРОСТО

Новшеством стала установка на вокзалах автоматизированных терминалов по продаже билетов, которые позволят пассажирам обойтись без услуг кассира. «Работаем над тем, чтобы они поддерживали и безналичную оплату этой услуги, - рассказал начальник отдела ОАО «Содружество» Николай Еремцов. - А в преддверии Универсиады казанские терминалы, скорее всего, будут оборудованы интерфейсом и на английском языке.

Участники пресс-конференции напомнили о том, что билет на любое направление можно купить и в кредит, с 55-дневным периодом беспроцентного погашения. Процедура оформления проста: пассажиру достаточно обратиться в специализированную билетную кассу и предъявить паспорт. Кредит (от 1 до 25 тыс. рублей) будет одобрен банком в течение двух минут. Полный цикл – от предъявления паспорта до оформления проездного документа – займет до 20 минут.

Разумеется, в летний отпускной период особая нагрузка ложится на проводников. На сегодняшний день в штате Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» их 2 593. С началом летних перевозок будут приняты дополнительно 1 386 человек. Также в штат аутсорсинговой компании ООО «Чистая дорога» для обслуживания пассажиров будут привлечены 836 студентов.

Кондратьев особо подчеркнул, что в поездах сейчас можно приобрести не только чай и сувенирную продукцию, но и билеты «Лотереи РЖД», 10% от выручки которых перечисляются на благотворительные цели. При этом Кондратьев рассказал историю о двух проводниках, выигравших по 400 тысяч рублей: «Система работает. Радует, что лотерея находит, так сказать, потребителей». Пресс-секретарь Казанского территориального управления ГЖД Алена Оюшина тут же добавила: «Буквально недавно был случай в Чувашии, когда одна из пассажирок приобрела 11 билетов и все они оказались выигрышными».

КУДА ПОЛЕТИТ «ЛАСТОЧКА»?

Разумеется, не обошлось без вопросов о скоростных «Ласточках», которые уже начали «летать» от железнодорожного вокзала до аэропорта «Казань».

«С 20 мая «Ласточки» выполняют по четыре парных рейса, а с пятого июня – уже по 9», - пообещал Черемнов. По его словам, на время Универсиады запуск пригородного движения (с остановками на уже готовых платформах «Комбинат», «Столбищи» и так далее) на этой линии не планируется, хотя вся инфраструктура к этому готова. И вообще пока неизвестно, как будет организовано пригородное движение на этом участке: сами ли «Ласточки» будут останавливаться на этих платформах, или туда пойдут другие электрички – покажет время. По словам Черемнова, это во многом будет зависеть от того, насколько будет пользоваться спросом интермодальная ветка. «Пока нет заказа от республики, мы не можем ввести пригородное движение на этом участке», - заключил замначальника ГЖД по региону.

Re: железнодорожные новости
Focus  30.05.2013 11:14

зачем было строить платформы на пути аэроэкспресса, если, как оказалось, пригород пускать не планируется и использовать их не собираются?!

Re: железнодорожные новости
Ratman  01.10.2013 11:59

С 8 октября на территории Республики Татарстан устанавливаются новые пригородные тарифы
01.10.2013 Миндортранс РТ

С 8 октября 2013 года Пригородная пассажирская компания ОАО «Содружество» устанавливает дифференцированный пригородный тариф.

В соответствии с постановлением государственного комитета республики Татарстан по тарифам №7-19/Т от 20.09.2013 с 8 октября 2013 года на территории Республики Татарстан устанавливается дифференцированный пригородный тариф со стоимостью проезда от первой до второй 10-километровые зоны 18 рублей, третьей и последующих 10-километровых зон - 12 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.13 12:00 пользователем Ratman.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  08.10.2013 02:19

Видел в Вековке бывшую казанскую электричку Эр-9е, номер забыл, но явно знакомый.

Re: железнодорожные новости
Art'y  11.10.2013 21:50

Цитата (Bulat_)
Видел в Вековке бывшую казанскую электричку Эр-9е, номер забыл, но явно знакомый.
644,643,645,627 все они катаются во Владимире и Вековке. Остальные более ранних выпусков порезаны или ожидаются к порезке.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  12.10.2013 01:36

Странно, зачем резать? Они же новые относительно, 1985-86 г.в.
В Кирове, к примеру (да еще много где) до сих пор кругломордые ходят 60-70-х годов.

Re: железнодорожные новости
Focus  12.06.2014 12:45

Электрички Казань-Йошкар-Ола отменяются

30 июня заканчивается срок действия договора на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом в Республике Марий Эл, заключенного между пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» и Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. В связи с этим предстоят изменения в движении ряда пригородных поездов.

С 1 июля поезда №6327/6322 сообщением Казань – Волжск – Казань будут следовать до станции Паратск, на участке Паратск – Волжск выводятся из расписания, сообщает пресс-служба пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество».

Полностью выводятся из расписания следующие поезда:
№6383 Казань – Йошкар-Ола (с 1 июля);
№6382 Йошкар-Ола – Казань (со 2 июля);
№6453 Йошкар-Ола – Яранск (с 1 июля);
№6452 Яранск – Йошкар-Ола (со 2 июля).

11 июня 2014 г.
http://e-kazan.ru/news/show/12450.htm

Re: железнодорожные новости
Focus  12.06.2014 12:46

все на микроавтобусы пересели получается?

Re: железнодорожные новости
Art'y  12.06.2014 18:57

С 18 июня в расписании пригородных поездов появится новая остановка – Столбище. По направлению «Казань - Аэропорт».
Это станет возможно, благодаря тому, что продлят маршрут поездов Свияжск-Казань и Казань-Свияжск. Первая электричка отойдет в 05:55 от Свияжска и прибудет в 7:47 на станцию Столбище. Из поселка Стобище первые пассажиры уедут в 8:39.
Кроме этого, появились 2 новых маршрута Казань-Столбище и Столбище–Казань. Из Казани отправление будет в 14:10, а из поселка Столбище – в 17:19.
Маршрут будет актуален для дачников, так как вблизи поселков Мирный, Усады, Столбище находится много садовых участков. Стоимость проезда на участке Казань-Столбище составит 18 рублей.
intertat.ru

Re: железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  13.06.2014 20:28

Да, плюс Линия дол Волжска убитая.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  29.01.2015 17:44

Стоимость проезда в электричках РТ в 2015 году увеличат почти вдвое
РБК, 29 января 2015 г.

Плата за проезд в пригородных поездах Татарстана в 2015 году возрастет. Тариф поднимут почти в два раза до 20 рублей за одну десятикилометровую зону. Об этом на заседании коллегии сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин. В то же время стоимость проезда в аэроэкспрессе "Казань-Аэропорт" будет снижена с 200 до 50 рублей.

Оператором пригородных железнодорожных перевозок в Татарстане выступает казанская компания «Содружество». По подсчетам, электричками и аэроэкспрессом пользуется около трети населения республики.

Согласно принятому правительству России решению, сообщил Л.Сафин, республика должна будет в 2015 году компенсировать 25% затрат «Содружества» на содержание, текущий ремонт и техобслуживание инфраструктуры. Он пояснил, что, согласно решению правительства РФ, в 2015 году регионам компенсируют только 75% затрат. В результате республиканский бюджет должен изыскать на эти цели 122,7 млн рублей, между тем как в 2014 году по этой статье расходов выделяли всего 4,9 млн рублей.

«Мы вынуждены были применить непопулярную меру – повысить тарифы», - заявил министр. Он пояснил, что в Татарстане был установлен самый низкий в Поволжье тариф на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом: средняя стоимость поездки составляет 11,7 рублей за одну десятикилометровую зону. Ленар Сафин заявил, что тариф планируется поднять до 20 рублей. Когда именно вступят в силу новые тарифы, он не уточнил. Льготы для отдельных категорий граждан будут сохранены, пообещал министр.

Ленар Сафин сообщил, что в республике запланировано провести оптимизацию маршрутной сети и отказаться от убыточных железнодорожных направлений. Их, по словам министра, заменят автобусными маршрутами. На 2015 год, добавил глава отрасли, в республике утвердили 80 пригородных маршрутов, которые будет обслуживать «Содружество».

«Содружество» с 2015 года стала оператором еще и интермодальной ветки «Казань-Аэропорт» вместо ушедшего из Татарстана «Аэроэкспресса». Тариф на этом направлении, сообщил Л.Сафин, будет снижен вчетверо - до 50 рублей. «В наш аэропорт будут прямые электрички из Вятских Полян и Свияжска», - сказал Ленар Сафин.

Ветка до аэропорта, по замыслу министерства транспорта, должна получить новый импульс к развитию в рамках проекта по созданию в столице Татарстана кольцевой железной дороги. Этот проект будет реализован, несмотря на сложную экономическую обстановку, пообещал он. Так, уже в 2015 году, по словам Л.Сафина, в районе станции Новое Аракчино построят съезд. Средства выделили при содействии главы РЖД Владимира Якунина в рамках инвестиционных программ «Горьковской железной дороги». Сумму ассигнований министр не озвучил.

«Благодаря съезду мы сможем продлить линию аэроэкспресса до вокзала «Казань-2», откуда наши жители смогут добраться до аэропорта. Так как у нас вокзал совмещен со станцией метрополитена, это увеличит пассажиропоток в этом направлении», - считает Ленар Сафин.

Глава общественного совета министерства транспорта миндортранса РТ, академик Российской Академии транспорта Павел Чернов, отвечая на вопросы РБК-Татарстан, сообщил, что общая стоимость проекта казанской кольцевой железной дороги составляет около 40 млрд рублей. Протяженность кольца составляет 45 км. Проект, по его словам, входит в посвященный транспортно-дорожному комплексу раздел «Стратегии развития Татарстана до 2030 года».

«Две трети протяженности дороги – это существующие железнодорожные пути, их нужно просто улучшать. Такие работы есть в планах по улучшению качества пассажирского обслуживания. Они будут проходить уже в этом году», - сказал П.Чернов.

П.Чернов отметил, что реализация проекта кольцевой железной дороги в столице РТ не вызывает сомнений, равно как и проект строительства ВСМ Москва-Казань. По его словам, на участке «Казань» практически завершены инженерные изыскания. «Проектирование идет полным ходом», - сказал он. Строительство, по его оценке, начнется через год-два после утверждения проекта. Выполнить план по постройке высокоскоростной магистрали к 2018 году, как это планировалось ранее, по словам П.Чернова, в нынешней обстановке «нереально».

Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков призвал подойти к повышению эффективности пригородной железнодорожной сети с минимальным ущербом для жителей. «Он, конечно, будет», - признал глава правительства. И.Халиков поручил организовать работу по информированию населения о грядущем повышении платы за проезд в пригородных электричках. Особое внимание премьер поручил уделить тому, чтобы в период празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне на всех видах транспорта, в том числе пригородного железнодорожного, с комфортом могли проехать ветераны.

Re: железнодорожные новости
Андрей Шкуро  04.05.2015 11:00

Сегодня в новостях:
"Оформленный в ретро-стиле «Поезд Победы» с паровозом в локомотиве прибыл сегодня на станцию Казань-Пассажирская. На праздничном поезде следуют железнодорожники-ветераны, нижегородские артисты и работники Горьковской железной дороги. На станциях пройдут праздничные митинги."

РЖУНИМАГУ: Локомотив съел паровоза? :)))

Re: железнодорожные новости
kazanmetro.da.ru  06.05.2015 12:21

Цитата (Андрей Шкуро)
"Оформленный в ретро-стиле «Поезд Победы» РЖУНИМАГУ: :)))

Там полное ржунимагу, т.к. в поезде были платформы с военной техникой типа ЗИС-151, САУ, ЗИЛовских пушек и т.д., которая начала выпускаться после войны, а также послевоенные же грузовые и современные в PID-раскраске пассажирские вагоны, а сразу за паровозом - тоже современный PID-ный тепловоз.
Не зря этот "поезд Победы" заранее почти не анонсировали (чтобы поменьше позориться перед внимательной и любознательной широкой публикой), и он "для галочки" простоял с утра всего часок ради церемоний випов со статистами да кратких телесъёмок и поскорее убыл восвояси.


Тем временем, в Казани уже промелькнул купейный двухэтажный состав для нового поезда 23/24 Казань-Москва с 1 июня, билеты на который уже продаются пока по цене плацкартного.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  06.05.2015 13:44

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Там полное ржунимагу, т.к. в поезде были платформы с военной техникой типа ЗИС-151, САУ, ЗИЛовских пушек и т.д., которая начала выпускаться после войны, а также послевоенные же грузовые и современные в PID-раскраске пассажирские вагоны, а сразу за паровозом - тоже современный PID-ный тепловоз.

Интересно, паровоз своим ходом шел или тепловоз его толкал?
Паровоз же СМИ обозвали "времен отечественной войны", хотя и он 50-х годов выпуска.

Re: железнодорожные новости
kazanmetro.da.ru  07.05.2015 09:29

Цитата (Bulat_)
Интересно, паровоз своим ходом шел или тепловоз его толкал?
Он только орал и дымил, но, толкая его, весь состав тянул тепловоз

Страница: 107 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]