ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 101 из 107
Re: железнодорожные новости
roman_kazan  30.06.2012 03:32

я то думал додумались наконец то увеличить скорость, нет, так и оставили 6 часов в пути.на автобусе как написали 4 часа. по цене интересно что?

Re: железнодорожные новости
ЖелДор  30.06.2012 09:23

Цитата (AlexL)
вместо решения способствования починки этих злосчастных 14км

Участок З.Дол - Волжск по путевой инфраструктуре на сегодня приведен к осевым нагрузкам допускающим движение грузовых под ВЛ-80! По Краснозаринску переуложены стрелочные переводы (теперь единственный электр. путь перестал быть боковым = + 25 км/ч). Резюме: по установленным скоростям проехать за 15 минут было реально уже в 2010 году !!!

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  30.06.2012 10:57

а почему тогда не ускоряют, если это возможно? Наообррот сокращают поезда - вот в Волжск ещё одну электричку убрали, сократили по Паратску. или это умышленное замедление? Заметил что есть некое замедление электропоездов, из-за чего только не понятно, чтобы совсем уже сократить движение - в соседних регионах вщяли и отменили множество маршрутов, якобы из-за того, что власти не хотят копменсировать расходы. в Татарстане пока всё спокойно, особых отмен и не было.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  01.07.2012 01:21

В РТ тоже нужно отменить идиотские маршруты, которое республика компенсирует. Например: в 3 утра и 4 утра в Йошкар-Олу и Канаш. Накой они нужны жителям Казани и РТ в это время?
Маразм Содружества ещё доходит до того, что электричка 6357 Казань - Свияжск (ранее заявленная как Казань-Канаш) высаживает по Свияжску пассажиров, а далее идёт в Канаш пустой, резервом уже без пассажиров. Из-за такого маразма из Казани и З.дола пассажирам до о.п.746, Ширданы, Воробьёвский, 722 км, Чешлама, Тансарино, Кибечи, Алёшево, 672 км, 670 км можно уехать только в 4.10 или 7.20. Вот оно вредительство.

Re: железнодорожные новости
AlexL  01.07.2012 01:40

Цитата (Владимир Дукин)
4 утра в Йошкар-Олу. Накой они нужны жителям Казани и РТ в это время?
По грибы-ягоды

Цитата
Резюме: по установленным скоростям проехать за 15 минут было реально уже в 2010 году !!!
Цитата
Между вокзалами Зеленодольска и Волжска примерно 14 км, электричка проходит этот участок за 40 минут
При Сталине это называлось вредительством



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.07.12 02:01 пользователем AlexL.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  01.07.2012 02:37

Грибы - ягоды с июля по сентябрь ;))

Это исключительно для нужд самой железной дороги. Если бы те, кто согласовывает соц.заказ думали головой, тогда такого бы не было.

Re: железнодорожные новости
AlexL  01.07.2012 13:16

Цитата (Владимир Дукин)
Это исключительно для нужд самой железной дороги. Если бы те, кто согласовывает соц.заказ думали головой, тогда такого бы не было.
;-) а причём тут те кто согласовывает заказ? Может стоит лучше прислушиваться к пассажирам? Некие исследования на тему реального п/п проводить независимыми компаниями, а не отчёты "Содружества" смотреть в которых в набитом вагоне едет 50 чел?
Вообще трёхчасовой в ЙО, конечно используется и для загонки состава, но так же везёт как казанских грибников, так и тех, кто едет на работу/учёбу с марийских деревень в ЙО. Будет хуже если он пойдёт рейсом без пассажиров с уменьшенной платой за инфраструктуру.
Хотя судя по происходящему от железной дороги пытаются отучить даже оставшихся там пассажиров.

Re: железнодорожные новости
Ratman  02.07.2012 11:51

1 июля ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") запускает программу лояльности для пассажиров поездов дальнего следования "РЖД Бонус".
29.06.2012 Пресс-служба РЖД

Пассажирам-участникам программы лояльности будут начисляться бонусные баллы за поездки, совершенные в поездах/вагонах формирования ОАО "ФПК". По мере накопления бонусные баллы можно будет обменивать на премиальные билеты.

Количество начисленных баллов зависит от типа вагона, дальности поездки и статуса участия. В программе участвуют пассажиры вагонов "Плацкарт", "Купе", "СВ" и "Мягкий". Расстояния поделены на пять зон: до 500 км, до 1250 км, до 2500 км, до 5000 км и до 10000 км. Так, например, при поездке на расстояние до 500 км в плацкартном вагоне пассажиру будет начислено 100 баллов, при поездке в вагоне "Мягкий" – 1000; при поездке на расстояние от 5 до 10 тыс. километров в плацкартном вагоне – 1 000 баллов, в вагоне "Люкс" – 10 тыс. баллов.

Накапливая баллы, участник программы получает возможность оформлять премиальные билеты в вагонах "Купе", "СВ" или "Мягкий".

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте www.rzd-bonus.ru и заполнить анкету, после чего ему присваивается уникальный идентификационный номер. Затем по электронной почте ему высылается временная карта участника программы (карту можно также распечатать через "Личный кабинет" на сайте программы). Для накопления баллов участнику программы необходимо указывать номер карты при покупке билетов в кассах дальнего следования и/или на корпоративном портале ОАО "РЖД".

После совершения трех поездок в поездах/вагонах формирования ОАО "ФПК" участнику программы по почте направляется "базовая" пластиковая карта, которая является бессрочной. При этом любая карта ("временная", "базовая" или "золотая"), выданная в рамках программы лояльности, выполняет единственную функцию – носителя индивидуального номера участника, который можно будет как "считать" электронным способом, так и ввести вручную.

На момент запуска в программе предусмотрено два статуса участника: "Базовый" и "Золотой" ("Элитный").

Получить статус "Элитный" можно двумя способами – набрав 50 тыс. баллов или совершив 50 поездок классом не ниже купе на любое расстояние в течение года.

Для владельцев данной карты не действуют ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса, а также начисляются дополнительные баллы за совершенные поездки. Впоследствии список привилегий обладателя карты будет расширен.

Дальнейшее развитие программы предусматривает привлечение партнеров (банки и торгово-сервисные компании) и расширение списка привилегий и полезных сервисов для всех уровней участия.

Подробнее с условиями участия в программе лояльности можно ознакомиться на сайте www.rzd-bonus.ru.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  02.07.2012 13:43

Цитата (AlexL)
Цитата (Владимир Дукин)
Это исключительно для нужд самой железной дороги. Если бы те, кто согласовывает соц.заказ думали головой, тогда такого бы не было.
;-) а причём тут те кто согласовывает заказ? Может стоит лучше прислушиваться к пассажирам? Некие исследования на тему реального п/п проводить независимыми компаниями, а не отчёты "Содружества" смотреть в которых в набитом вагоне едет 50 чел?
Вообще трёхчасовой в ЙО, конечно используется и для загонки состава, но так же везёт как казанских грибников, так и тех, кто едет на работу/учёбу с марийских деревень в ЙО. Будет хуже если он пойдёт рейсом без пассажиров с уменьшенной платой за инфраструктуру.
Хотя судя по происходящему от железной дороги пытаются отучить даже оставшихся там пассажиров.
Вот пусть он и везёт от Зел.Дола марийских колхозников, зачем РТ оплачивать этот полупустой прогон?
Грибники не сдохнут, нужно смотреть на заполняемость, а не про гипотетических грибников рассуждать. Самое время этому поезду из Казани в 7.20 утра.и 18.07
Аналогично Казань-Канаш: нужно отправлять электричку до Свияжска последнюю в 23.05 часа, там она пусть киснет и в 5.30 отправляется в Канаш.
А из Казани в Канаш рейсы нужны в 8.09, 12.43, 16.23, 19.45

Re: железнодорожные новости
AlexL  02.07.2012 16:14

Цитата (Владимир Дукин)
Вот пусть он и везёт от Зел.Дола марийских колхозников, зачем РТ оплачивать этот полупустой прогон?
Допустим из Казани в такое время действительно никто на ней не едет. Допустим идёт с ЗД. Тогда вечерняя с ЙО так же вынужденно поедет до ЗД и будет отстаиваться там?

Цитата (Владимир Дукин)
Самое время этому поезду из Казани в 7.20 утра.и 18.07
Т.е. предлагаете два поезда?
Это как раз и называется планомерное выпиливание рейсов :)

Re: железнодорожные новости
Art'y  02.07.2012 16:40

Цитата (Владимир Дукин)
Это исключительно для нужд самой железной дороги. Если бы те, кто согласовывает соц.заказ думали головой, тогда такого бы не было.
;-) а причём тут те кто согласовывает заказ? Может стоит лучше прислушиваться к пассажирам? Некие исследования на тему реального п/п проводить независимыми компаниями, а не отчёты "Содружества" смотреть в которых в набитом вагоне едет 50 чел?
Вообще трёхчасовой в ЙО, конечно используется и для загонки состава, но так же везёт как казанских грибников, так и тех, кто едет на работу/учёбу с марийских деревень в ЙО. Будет хуже если он пойдёт рейсом без пассажиров с уменьшенной платой за инфраструктуру.
Хотя судя по происходящему от железной дороги пытаются отучить даже оставшихся там пассажиров.[/quote]
Вот пусть он и везёт от Зел.Дола марийских колхозников, зачем РТ оплачивать этот полупустой прогон?
Грибники не сдохнут, нужно смотреть на заполняемость, а не про гипотетических грибников рассуждать. Самое время этому поезду из Казани в 7.20 утра.и 18.07
Аналогично Казань-Канаш: нужно отправлять электричку до Свияжска последнюю в 23.05 часа, там она пусть киснет и в 5.30 отправляется в Канаш.
А из Казани в Канаш рейсы нужны в 8.09, 12.43, 16.23, 19.45[/quote]

Вообще мне сдаётся, что расписание составляют вредители с целью убить пригородное сообщение.
Поезда нужны из Казани в Й-Олу 7-15, 14-00, 18-45 и обратно 6-50, 13-15, 18_00 - это то время когда заполняемость автобусов максимальная. Убрать идиотские стоянки по 10, 15 минут на станциях с целью увеличения скорости. Ввести остановки на адмиралтийской слободе. Грибникам данное время подойдёт тоже. Кроме того вечерние прибытие Канашского, Буинского, Йошкар-Олинского хорошо было бы состыковать с пересадкой по Казани на Арское направление, которое в этом графике просто убили, сделав просто из вредности отправлением на 5 минут раньше. Непонятно зачем сделали на бирюлинское направление вечерние поезда с интервалом в 20 минут. Волжск - Бирюли нужно отправлять в 19-10, а Казанский в 17-50 соответственно с коректировкой отправления с Васильево.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  02.07.2012 16:44

Да какие грибники. Грибы 2 месяца в году, а поезд круглогодичный.
Опять же, грибникам (и всем остальным) сподручнее на вокзал приезжать не к 4 утра, а к 7

Re: железнодорожные новости
ЖелДор  03.07.2012 00:49

Цитата (Владимир Дукин)
Вот пусть он и везёт от Зел.Дола марийских колхозников, зачем РТ оплачивать этот полупустой прогон?
Грибники не сдохнут, нужно смотреть на заполняемость, а не про гипотетических грибников рассуждать. Самое время этому поезду из Казани в 7.20 утра.и 18.07
А откуда взяться в Й-Оле составу отправлением утром в Казань?
Если оставлять состав по Зел.Долу, то куда девать поездную бригаду? Оплачивать часы простоя - режим кончится. Кому охранять тепловоз? + в Зел.Доле нет лишних приемоотправочных путей, чтобы занимать их всю ночь.
Цитата (Владимир Дукин)
В РТ тоже нужно отменить идиотские маршруты, которое республика компенсирует. Например: в 3 утра и 4 утра в Йошкар-Олу и Канаш. Накой они нужны жителям Казани и РТ в это время?
РТ компенсирует их только по территории РТ.
Для нужд ж/д он нафиг не нужен.

И вообще, ход Ваших мыслей, напоминает о ПИДовском вредительстве в пригородном сообщении в последние годы. Что значит, что региону (РТ) не нужен именно этот поезд? У нас, что, железный занавес между субъектами РФ? Люди тесно связаны по рабочим и семейным вопросам. В частности, границы приграничных территорий регионов, как правило размыты и не заметны. Вы представляете, что при бестолковой "резке" графика, как минимум, страдают десятки - сотни людей, зависимых от пригородного сообщения. А у них семьи, и они тоже хотят жить как можно лучше. Я лично видел, как ломались у людей жизненные планы при "кастрации" годами устоявшегося расписания на й-олинском участке. Нарушено много, практически безальтернативных автотранспорту маршрутов (с любой линейной станции до Зел.Дола, Юдино, между станциями отдаленными от автодороги - Куяр, Пемба, Шелангер, Помары).
А что значит компенсация убытков ОАО РЖД (собственник - государство) от дотационного региона, который по факту содержит тоже самое государство? У нас государство для удобства жизни людей или жизнь людей для удобств государства?
И ещё. Пригородное движение является мощнейшим регулятором тарифов частных автоперевозчиков (не буду углубляться - сами понимаете).
Так что перед тем, как давать очередной совет по "оптимизации" графика где-либо, съездите на линию - изучите реальные пассажиропотоки и пообщайтесь с людьми.
А ещё лучше, помогите РЖД:
- рассчитать реальную себестоимость использования инфраструктуры;
- провести грамотные маркетинговые исследования;
- оптимально проложить нитки графиков и оборота ПС.
Тем самым увеличится приход, уменьшиться расход в пригородном движении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.12 00:54 пользователем ЖелДор.

Re: железнодорожные новости
kazanmetro.da.ru  03.07.2012 12:22

Маразм крепчает даже не в квадрате, а в кубе.
Вагон с тепловозом из Йошки (не раннеутренний) заменили на ...два вагона с двухсекционным тепловозом.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  03.07.2012 13:12

Цитата (AlexL)
Цитата (Владимир Дукин)
Самое время этому поезду из Казани в 7.20 утра.и 18.07
Т.е. предлагаете два поезда?
Это как раз и называется планомерное выпиливание рейсов :)
Почему 2? Ещё 2 рейса от З.Дола. Один в 5, другой в обед.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.12 13:14 пользователем Владимир Дукин.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  03.07.2012 13:23

Цитата (ЖелДор)

А откуда взяться в Й-Оле составу отправлением утром в Казань?
Если оставлять состав по Зел.Долу, то куда девать поездную бригаду? Оплачивать часы простоя - режим кончится. Кому охранять тепловоз? + в Зел.Доле нет лишних приемоотправочных путей, чтобы занимать их всю ночь.
Цитата (Владимир Дукин)
В РТ тоже нужно отменить идиотские маршруты, которое республика компенсирует. Например: в 3 утра и 4 утра в Йошкар-Олу и Канаш. Накой они нужны жителям Казани и РТ в это время?
РТ компенсирует их только по территории РТ.
Для нужд ж/д он нафиг не нужен.
Утром отправится тот, что прибыл вечером из Казани.
Тепловоз не надо в З.Доле выстаивать. Отцепляется и в Юдино.
Вот и нечего эти поезда по РТ компенсировать, т.к. там поток на 2 человека, а пробег по РТ туда-обратно 100 км.. ещё и подсылка тепловоза изЮдино в Казань.
Остальной бред я даже комментировать не хочу. Я лишь указал на то, что эти ранние рейсы из Казани в 3 ночи не нужны, предложив альтернативу в 7. Нам надо развивать пригородное сообщение, а не убивать.

Re: железнодорожные новости
AlexL  09.07.2012 10:09

Цитата (Владимир Дукин)
Почему 2? Ещё 2 рейса от З.Дола. Один в 5, другой в обед.
Ну ладно, это еще куда ни шло. Хотя в былые годы было и пять на участке ЙО-ЗД. И не стоит забывать про удобную стыковку с поездом от/до Казани... Т.к. если прямых пассажиров на дневной К-ЙО допустим мало, то заставлять их по часу мариноваться на пересадке - это значит вынуждать их пересаживаться на ЛТ и автобусы

Re: железнодорожные новости
Ratman  13.06.2012 11:54

Сдача «под ключ» вокзала Казань-2 переносится еще на месяц
13.06.2012 Бизнес Online

ОТСУТСТВИЕ ПАНДУСОВ, УКАЗАТЕЛЕЙ, ПАРКОВКИ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ПОКА НЕ ДАЮТ НОВОМУ ВОКЗАЛУ НА УЛ. ВОРОВСКОГО ВЫЙТИ ИЗ ТЕСТОВОГО РЕЖИМА

Транспортно-пересадочный пункт Казань-2 в середине июня не войдет в строй, несмотря на обещания железнодорожников. Сейчас сроки торжественного открытия перенесены на конец июля. Корреспондент "БИЗНЕС Online заглянул на вокзал Казань-2 и вместе с представителями железнодорожной отрасли оценил степень готовно"сти сдачи объекта под фанфары. Вокзал уже фактически частично действует, но у пассажиров есть масса вопросов.

КРАСНО-СЕРЫЙ ХАЙ-ТЕК

Добраться до вокзала Казань-2 на ул. Воровского тем, кто передвигается на общественном транспорте, пока проблематично. Метро еще не достроено, автобусных маршрутов в этом направлении - не густо, да и сориентироваться на месте возле длинного глухого забора вокруг будущей станции метро (вокзал расположен за станцией) человеку, малознакомому со здешним районом, весьма затруднительно. Журналисту "БИЗНЕС Online" пришлось изрядно помотаться в поисках сквозной дыры, через которую бы можно было пройти к вокзалу - даже жители данного района, как выяснилось, незнакомы с географическим расположением прохода. И только охранник возле строящегося метро указал правильное направление, снабдив комментариями: «Они там дорожку проложили». Свежевыложенная асфальтовая дорожка нашлась метров через двести, за поворотом от забора, указателем к ней послужили лишь люди с сумками, двигающиеся навстречу с места прибытия.

Вокзал Казань-2, или, если точнее, транспортно-пересадочный комплекс открылся взору неожиданно - и сразу поразил хайтековским исполнением в красно-серых тонах. Как пояснил заместитель начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по казанскому региону Александр Черемнов, любезно согласившийся провести экскурсию, это корпоративные цвета ОАО "РЖД". Первое впечатление – вполне законченный объект, единственное, что смущало, неблагоустроенная территория рядом с вокзалом, хотя, пока станция метро не достроена, ожидать благоустройства было бы преждевременным. Помещение вокзала не очень большое, в тех же красно-серых тонах, зонирование показалось весьма оптимальным. Сразу напротив входа расположились две кассы пригородного направления (закрыты), справа от входа – зал ожидания на 250 посадочных мест (с красными же сидениями), слева – в отдельном помещении кассы дальнего следования, из пяти касс работают пока только три, рядом – комната хранения багажа, на момент визита журналиста, функционирующая. Второй вход, который по замыслу проектировщиков должен распределять потоки пассажиров, пока закрыт. Общая площадь вокзала, как рассказал Черемнов, порядка 8 тыс. кв. метров, рассчитана на 500 человек. Внутри здания оказалось множество занавешенных зеленой сеткой помещений: это будущие зал для VIP-пассажиров, с VIP же кассой, торговые павильоны (конкурс для предпринимателей, желающих торговать на вокзале, пока не проведен), кафе, зал отдыха для пассажиров с детьми. За стеной доводится «до ума» автовокзал (комплекс вмещает в себя фактически два вокзала). Черемнов провел журналиста через тоннель на платформу (причем с гордостью сообщил, что ступеньки на выход к платформе сделаны из долговечного природного камня)– их всего две. Большого количества пассажиров в это время не наблюдалось, хотя, по словам заместителя начальника ГЖД, в ранние и вечерние часы на вокзале чуть ли не столпотворение творится.
Выход из метро запроектирован сразу к платформам, так же, как и с платформ в метро и на автовокзал

«Здесь будут проходить транзитные поезда, направлением на Москву и на Восток, а также пригородные электропоезда. Сам вокзал очень удачно расположен – потому что здесь концентрируются практически все виды транспорта, - делился перспективами удачного расположения вокзала Черемнов. - В мае следующего года будет запущено метро, планируется подход междугородних автобусных маршрутов, в общем – это концепция доставки пассажиров по всем направлениям, и она будет реализована здесь. Эти вопросы проговаривались на встрече президента РТ и руководства РЖД и 1 июня, и 4-го. Осталось только все технологически сбалансировать».

Выход из метро запроектирован сразу к платформам, так же, как и с платформ в метро и на автовокзал. Все тоннели, кроме того, что ведет к платформам, на момент посещения вокзала закрыты панелями. Закрыт и автовокзал, в котором, по словам рассказчика, ведутся строительные работы, правда, как они ведутся, и на какой они стадии, журналисту не показали.
С вокзала Казань-2 будут проходить транзитные поезда, направлением на Москву и на Восток, а также пригородные электропоезда

– Это пока рабочий пуск, – убеждал Черемнов, – мы планировали дать возможность пассажирам нормально войти на вокзал, пройти на поезд – это была наша первая задача, и она была выполнена. Но он не уточнил, что первоначально планировалось сдать объект «под ключ» (то есть, включая автовокзал, вип и комнаты отдыха, кафе и магазины) уже к середине июня. В разговоре же с журналистом Черемнов назвал другую дату – 20 июля:

«Мы создали кассовый зал, зал обслуживания, обеспечили пешеходными тоннелями, готовим блок обслуживания – 20 июля планируется запустить комплекс целиком. На торжество по случаю открытия ожидается руководство ОАО "РЖД" и республики». Что касается центрального вокзала, то там, по словам Черемнова, будет организовано движение поездов с формированием в Казани – то есть с начальной и конечной точкой отправления в столице РТ, а также несколько пригородных маршрутов. Таким образом, Казань-1 разгрузится на 50 процентов.
Общая площадь вокзала - порядка 8 тыс. кв. метров, рассчитана на 500 человек

С ДЕТАЛЯМИ ПРОЕКТА ПОКА НЕ ВСЕ ЯСНО

Журналист "БИЗНЕС Online" поинтересовался теми деталями проекта, без которых ни один цивилизованный вокзал не может существовать. А именно: наличием бесплатного входа в зал ожиданий и в туалеты, а также парковочной стоянки.

На эти вопросы более подробно отвечал присоединившийся к разговору заместитель начальника вокзала Михаил Савельев.

– Как пассажиры, так и встречающие могут войти в здание беспрепятственно, – уверил он. - Что касается туалетов, то, естественно, люди с билетами на руках могут посетить его бесплатно, остальные же – за деньги. Сколько будет стоить один визит – прокомментировать не могу.

У будущей парковки также пока весьма смутное будущее: вопрос сейчас решается. Скорее всего, стоянка будет в непосредственной близости, на какое количество мест не могу сказать. Вопрос на согласовании с властями города». Хотя, как уверил Савельев, сейчас машины могут заезжать с ул. Воровского и парковаться напротив вокзала и на прилегающем рядом пустыре – этот процесс пока никем никак не контролируется Неизвестны и автобусные маршруты, на которые, во всяком случае, до открытия метро, ляжет основная нагрузка по транспортировке граждан.

Но зато в ближайшем будущем на вокзале будет внедрена электронная система продажи билетов: «Аппараты автоматизированной продажи билетов завезены, сейчас находятся в процессе наладки», - Савельев указал на одиноко стоящий в углу зала продажи билетов инфомат, еще не подключенный к сети.

Одна деталь: пока Савельев ходил по вокзалу с журналистом, объясняя, что к чему, к нему то и дело подходили люди, воспользовавшись наличием хоть какого-то начальства (поскольку, как пояснила одна старушка, иного начальства здесь днем с огнем не найти). Пожилая дама выговаривала, что в пешеходном переходе и на выходе к перронам отсутствуют поручни. Вторая подошедшая женщина возмущалась отсутствием пандусов для инвалидов. Третья попросила большой лист бумаги, чтобы начертить указатель к вокзалу, сопроводив просьбу ехидным замечанием: «Я русским языком владею, так что грамотно напишу , а то люди даже не знают – как до вас добраться». Савельев пытался успокоить пассажиров, обещал, что скоро все появится – и поручни, и пандусы, и указатели…

И уже прощаясь с журналистом газеты, добавил: «Мы надеемся, что вокзал 20 июля заработает в полную силу. Мы очень надеемся на это».

Re: железнодорожные новости
Stoic  15.06.2012 22:34

Электрички, ходившие в Чувашию, не вернут


Напомним, что со 2 июня по решению правительства Чувашской республики были отменены сразу несколько поездов.

...На участке Канаш – Казань число поездов уменьшилось с 6 до 4 пар. Также отменены три электропоезда по маршруту Казань-Канаш (№6357, 6355, 6356) – все они ездят сейчас только до Свияжска. Отменены 3 пары поездов на участке Урмары (Тюлерма) – Казань (Арск). Вместо них начал ходить Казань-Свияжск, Арск-Свияжск (и обратно).
Таким образом, из 23 электропоездов, отъезжающих от Казани в западную сторону, только 4 едут в Канаш. Остальные распределились следующим образом: 8 идут до Свияжска, 2 - до Албабы, 3 – до Волжска, 3 – до Буа, 2 – до Йошкар-Олы, 1 – до Паратска.

Почему было принято решение о сокращении поездов?

Оказывается, все дело в том, что Чувашская республика задолжала татарстанскому перевозчику компенсацию на затраты по организации пригородного сообщения...

...Кстати, по данным редакции, правительство Чувашии вообще не заинтересовано в пригородном сообщении, а планирует развивать автобусное, в том числе и с Татарстаном. Так что шансы на восстановление расписания хотя бы частично стремятся к нулю.

Лилия Утикеева // Аргументы и факты. Казань. - 13 июня 2012 года. http://www.kazan.aif.ru/society/article/26349

В Татарстане пущен автобус на железнодорожном ходу

Рельсовый автобус РА1 курсирует по маршруту «Круглое Поле – Агрыз»

В Агрыз он прибывает в 9.28, стоит 2 минуты и проезжает уже без остановок в Ижевск. В Ижевске он отстаивается и вечером идет по маршруту «Агрыз–Круглое Поле».

«Рашка» - так называют этот автобус на железных колесах сами железнодорожники – похож на обычный поезд, но состоящий из одного вагона. Единственный минус рейсового автобуса – отсутствие туалета (как нет его в обычных автобусах, разъезжающих по асфальтированным дорогам). Но зато железнодорожники обещают, что если пассажиропоток увеличится на этом направлении РА1 заменят на тр105;хвагонный состав РА2, в котором оборудован туалет, сообщает портал Агрызского муниципального района.

Ранее такой автобус был пущен по маршруту «Набережные Челны – Бугульма».

Лилия Утикеева // Аргументы и факты. Казань. - 15 июня 2012 года. http://www.kazan.aif.ru/society/news/62565

Re: железнодорожные новости
Bulat_  16.06.2012 12:42

Правда что ли в РА-1 нет туалета?
Ну про автобус на жд ходу - расхожий журналисткй штамп

Страница: 101 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]