ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 99 из 107
Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  04.05.2012 22:59

Вокзал Восстание-пассажирская они готовят, а сайт РЖД упорно не хочет продавть билеты от и до Восстание-пасс. Нужно дружно им написать на сайт или на мыло претензию, чтобы добавили Восстание пасс. и Казань (общий код 2-ух станций) ticket@rzd.ru

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  05.05.2012 08:45

Вокзалы Казани: за миллиард разобрать старый и построить новый
Бизнес Онлайн, 5 мая 2012 г.

НОВЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА НА УЛИЦЕ ВОРОВСКОГО ОТКРОЕТСЯ УЖЕ 27 МАЯ

Главное здание казанского вокзала, являющееся памятником истории, планируется реконструировать до конца этого года – здесь появится терминал, рассчитанный на 1,5 тыс. пассажиров дальних и пригородных рейсов. Об этом вчера сообщил замначальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по Казанскому региону Александр Черемнов. Он также сообщил «БИЗНЕС Online», что траты по проектированию железнодорожного кольца вокруг Казани согласна взять на себя республика.

«ВОССТАНИЕ» ПРЕВРАЩАЕТСЯ В «КАЗАНЬ»

Заместитель начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по Казанскому региону Александр Черемнов вчера на брифинге сообщил, что железнодорожная станция «Казань-2» на улице Воровского откроется 27 мая. Новое здание строили на месте старого вокзала, который демонтировали в 2010-2011 годах. Правда, в эксплуатацию в конце мая введут часть вокзального комплекса, а полностью он будет готов в июне. Торжественное же открытие вокзала станции «Восстание – пассажирская», в котором примут участие президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, запланировано на середину июня.

За последние два года через станцию уже было организовано движение девяти пар пассажирских поездов, согласно же новому графику там будут проходить уже 17 пар пассажирских поездов дальнего следования и электрички. Здание вокзала рассчитано на 600 пассажиров. Стоимость строительства вокзала, учитывая демонтаж старого здания, составила, по словам Черемнова, 1,2 млрд. рублей.

Новый пассажирский вокзал будет совмещен со строящейся станцией метро. Планируется соединить станцию метро с залом ожидания, а надземный переход будет вести из подземки прямо на пассажирскую платформу. Кроме того, сейчас РЖД оформляет документы, необходимые для того, чтобы переименовать станцию «Восстание – пассажирская» в станцию «Казань – 2».

МИЛЛИОН ЧЕЛОВЕК НА ИНТЕРМОДАЛЬНУЮ ВЕТКУ

Что касается легендарного здания старого вокзала, то его должны закрыть на реконструкцию летом, но только после того, как комплекс на Воровского будет полностью введен в эксплуатацию, а здание пригородного вокзала откроют после реконструкции – работы начались в октябре прошлого года. Открыть его планируют в конце июня.

Главное здание казанского вокзала, являющееся памятником истории, планируется реконструировать до конца этого года – здесь появится терминал, рассчитанный на 1,5 тыс. пассажиров дальних и пригородных рейсов. Черемнов рассказал, что проложено уже 20 км главных путей интермодальной ветки от вокзала до международного аэропорта «Казань» и подтвердил, что дорогу запустят в этом году, выбрав для этого красивую дату - 12.12.12.

«Сначала, наверно, ветку запустим в опытную эксплуатацию, а затем – в постоянную», - сказал Черемнов. - Сейчас ведется подготовка локомотивных бригад, которые будут работать на новых электропоездах «Ласточка».

По подсчетам РЖД, аэроэкспрессом будет пользоваться половина прибывающих в казанский аэропорт пассажиров, то есть около миллиона человек в год. ««Ласточки» будут ходить по железной дороге от вокзала до аэропорта без остановки, а пригородные поезда будут останавливаться на строящихся сейчас семи платформах», - уточнил Черемнов.

660 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПЛАТФОРМ

В этом году реконструируют 13 пассажирских платформ в пригородах Казани – на станциях в Каменке, Ометьево, Дербышки, Арск, Новое и Старое Аракчино. Черемнов добавил, что в РЖД учли пожелания казанцев и требования администрации города – проблема безопасности железнодорожных переходов назрела давно.

Он отметил, что уже начались работы по строительству подземного пешеходного перехода на платформе «Компрессорный завод» – «проблемной для нас и для города». На переходе у Компрессорного только в прошлом году на путях погибло 9 человек.

Всего на реконструкцию пригородных пассажирских платформ РЖД затратит 660 млн. рублей.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЬЦА ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ РЕСПУБЛИКА

В ходе пресс-конференции Черемнов рассказал и о планах по развитию железнодорожной инфраструктуры в Казани. В ноябре прошлого года министр транспорта РТ Ленар Сафин заявил, что его ведомство начало проработку проекта кольцевого железнодорожного движения вокруг Казани на базе уже существующих и будущих платформ. Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Черемнов подтвердил, что планируется реализовать такой проект. Президент Рустам Минниханов и начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун в ходе недавней встречи обсудили перспективы строительства.

«Руководство Татарстана предложило рассмотреть этот вариант, ведутся переговоры, - сообщил Черемнов. – Республика готова взять на себя расходы по проектированию железнодорожного кольца».

По его словам, скорее всего, поезда будут ходить в одном направлении по часовой стрелке по направлению: станция Казань – Юдино – Восстание – Дербышки.

«Собственно, это кольцо уже обозначено. У города есть объективная потребность в этом», - добавил замначальника Горьковской дороги.

Re: железнодорожные новости
AlexL  13.05.2012 22:59

Цитата (Владимир Дукин)
Вокзал Восстание-пассажирская они готовят, а сайт РЖД упорно не хочет продавть билеты от и до Восстание-пасс.
Восстание-пасс стало доступно. Общего кода двух станций пока нету

Re: железнодорожные новости
Ratman  14.05.2012 11:36

Сокращаются и отменяются маршруты пригородных поездов Казанского региона ГЖД
14.05.2012 KZN.RU

В новом графике движения поездов Казанского региона ГЖД сокращаются объемы пригородного движения по решению правительства Чувашской Республики.

В соответствии с утвержденным правительством Чувашской Республики параметрами движения пригородных поездов на 2012 год с 27 мая текущего года изменяется расписание пригородных поездов:

Поезда №6391/6396 Канаш – Алатырь выводятся из расписания по субботним и воскресным дням.
Поезда №6504/6503 Канаш – Чебоксары – Канаш выводятся из расписания.
Поезда №6393, 6392, 6394 Канаш – Алатырь выводятся из расписания.
Поезд №6001 Казань – Тюрлема назначается в сообщении Казань – Свияжск, на участке Свияжск – Тюрлема выводится из расписания.
Поезд №6476 Тюрлема – Арск назначается в сообщении Свияжск – Арск, на участке Свияжск – Тюрлема выводится из расписания.
Поезд №6003 Казань – Тюрлема назначается в сообщении Казань – Свияжск, на участке Свияжск – Тюрлема выводится из расписания.
Поезд №6004 Тюрлема – Казань назначается в сообщении Свияжск – Казань, на участке Тюрлема – Свияжск выводится из расписания.
Поезд №6359 Казань – Урмары назначается в сообщении Казань – Свияжск, на участке Свияжск – Урмары выводится из расписания.
Поезд №6350 Урмары – Казань назначается в сообщении Свияжск – Казань, на участке Урмары – Свияжск выводится из расписания.
Поезд №6357 Казань – Канаш назначается в сообщении Казань – Свияжск, на участке Свияжск – Канаш выводится из расписания.
Поезд №6355 Казань – Канаш назначается в сообщении Казань – Свияжск, на участке Свияжск – Канаш выводится из расписания.
Поезд №6356 Канаш – Казань назначается в сообщении Свияжск – Казань, на участке Канаш – Свияжск выводится из расписания.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, на направлении Канаш – Чебоксары количество поездов сократится с 3 до 2 пар, на участке Канаш – Казань - с 6 до 4 пар, на участке Канаш – Алатырь - с 4,5 до 2 пар, на участке Урмары (Тюрлема) – Казань (Арск) - с 3 до 0 пар.
Отмененные на территории Чувашии поезда Урмары (Тюрлема) – Казань (Арск) останутся в обращении на территории Республики Татарстан с оборотом по станции Свияжск.

Re: железнодорожные новости
AlexL  14.05.2012 15:33

Хотелось бы услышать комментарий по сравнению эффективности:
Цитата
Первым шагом по сокращению расходов явилось решение ОАО «Содружество» о замене с 1 июля 2012 года комфортабельного подвижного состава (РА-2 в 3-х вагонном исполнении) на более экономичный подвижной состав (ЦМО в 1 вагонном исполнении)
(с) Содружество

ЦМВ (?) ведь один не поедет, ему еще тепловоз нужен - и будет ли это так экономично

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  15.05.2012 02:46

Цитата (AlexL)
Цитата (Владимир Дукин)
Вокзал Восстание-пассажирская они готовят, а сайт РЖД упорно не хочет продавть билеты от и до Восстание-пасс.
Восстание-пасс стало доступно. Общего кода двух станций пока нету
http://ticket.rzd.ru/
А здесь она нифига недоступна!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.12 02:48 пользователем Владимир Дукин.

Re: железнодорожные новости
Владимир Дукин  15.05.2012 02:56

Поезда дальнего следования, на которые можно было сесть только в Юдино, скоро будут останавливаться и на станции Восстание. Железнодорожники обещают открыть новое здание вокзала на улице Воровского 27 мая.

Одноэтажный терминал с залами ожидания и кассами построен на месте демонтированного трехэтажного здания вокзала-долгостроя. Он рассчитан на 600 пассажиров, а автостанция - на 75. По проекту в вокзальном комплексе станции Восстание-пассажирская (ее переименуют в станцию Казань-2) должны быть размещены зал ожидания, кассы, терминалы регистрации пассажиров и самообслуживания, кафе, туалеты, пассажирские платформы с навесами, тоннель-выход на платформы и перрон.

Ну а в будущем году согласно проекту вокзал на Воровского планируют объединить со строящейся станцией метрополитена. Подземный переход соединит станцию метро с залом ожидания вокзала, а по надземному переходу можно будет из метро пройти прямо на пассажирскую платформу. Через станцию Восстание по новому графику движения на 2012 - 2013 годы, который вступит в силу с 27 мая, будут следовать семнадцать пассажирских поездов в сторону Екатеринбурга, а также электропоезда сообщением Арск - Зеленый Дол. Таким образом, железнодорожники решили разгрузить станцию Казань, с которой теперь будут отправляться всего лишь тринадцать поездов дальнего следования - в основном местного формирования и фирменные.

Кстати, еще с октября прошлого года на реконструкцию закрыли пригородный вокзал в центре города, ввести его в эксплуатацию собираются лишь в конце этого года. У здания пригородного вокзала появится галерея над железнодорожными путями, с которой можно будет спуститься на пассажирские платформы. Как сообщила корреспонденту "ВК" пресс-секретарь Казанского отделения ГЖД Елена Моисеева, в новом здании пригородного вокзала будет терминал, рассчитанный на тысячу пассажиров дальнего следования и пятьсот пассажиров пригородного сообщения, а на первом этаже планируется разместить кассы, камеру хранения и зал ожидания для пассажиров пригородного сообщения. На втором этаже - два зала для пассажиров дальнего следования, а также зал для пассажиров с детьми и кофе-бар.

Что касается красного здания вокзала, являющегося памятником истории и культуры республиканского значения, то в нем предусмотрен лишь частичный ремонт, и закрывать его не будут. После ввода в эксплуатацию пригородного вокзала центральный вокзал будет использоваться только для пассажиров интермодальных перевозок. Отсюда будут отправляться экспресс-электрички до аэропорта. Только вот произойдет ли это уже нынче?! Вывести из центра интенсивное железнодорожное движение решено, по словам заместителя начальника Горьковской железной дороги Александра Черемнова, еще и "для обеспечения экологичности городской среды".

Ну а пассажирам электричек с наступлением дачного сезона приходится терпеть неудобства из-за частых изменений в расписании движения электропоездов в связи не только с реконструкцией вокзалов, но и ремонтом железнодорожных платформ. Летом железнодорожники планируют реконструкцию еще тринадцати пассажирских платформ в пригороде - на остановочных пунктах Каменка, Ометьево, Новое Аракчино, Старое Аракчино и на станциях Дербышки и Арск. Остальные обветшавшие платформы собираются отремонтировать в первом полугодии будущего года, то есть до Универсиады.
http://www.evening-kazan.ru/articles/stanciyu-kazan-razgruzyat.html

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  15.05.2012 04:35

Цитата (AlexL)
Хотелось бы услышать комментарий по сравнению эффективности:
Цитата
Первым шагом по сокращению расходов явилось решение ОАО «Содружество» о замене с 1 июля 2012 года комфортабельного подвижного состава (РА-2 в 3-х вагонном исполнении) на более экономичный подвижной состав (ЦМО в 1 вагонном исполнении)
(с) Содружество

ЦМВ (?) ведь один не поедет, ему еще тепловоз нужен - и будет ли это так экономично
Есть другой вопрос - в 3 вагонной РА2 народу много едет, а в однов вагончике - это уже как селёдка в бочке. Не уж то убытки терпят? Убытки были бы, когда на весь вагон человек 15 было бы, а там ездят всё таки. в Буа РА2 отменили, но хоть заменили на равнозначное число вагонов - по 3 вагона под тепловозом.

То что отменили электрички до Канаша, Алатыря - печально конечно - но если народ жаловатся начнёт, вернут - помнится и в Казани такое было, когда отменили большое число электричек, народ просто закидал жалобами и мэрию, и РЖД и тоже Содружество - нашли денюжки тут же видимо.

Re: железнодорожные новости
AlexL  15.05.2012 09:27

Цитата (Владимир Дукин)
http://ticket.rzd.ru/
А здесь она нифига недоступна!
Проверял на
pass.rzd
Пару недель назад тут не показывало

Цитата (roman_kazan)
Есть другой вопрос - в 3 вагонной РА2 народу много едет, а в одном вагончике - это уже как селёдка в бочке.
Под московский норматив метро в час пик подгоняют

Цитата (roman_kazan)
Не уж то убытки терпят? Убытки были бы, когда на весь вагон человек 15 было бы,
А это смотря как считать. Налик с трёх вагонов соберут, а в отчёт начальству можно и убыток нарисовать, если расходную часть увеличить должным образом

Цитата (roman_kazan)
То что отменили электрички до Канаша, Алатыря - печально конечно - но если народ жаловатся начнёт, вернут - помнится и в Казани такое было, когда отменили большое число электричек, народ просто закидал жалобами и мэрию, и РЖД и тоже Содружество - нашли денюжки тут же видимо.
Сейчас в новом расписании с 27го стоит 1 пара раннеутренняя. Это не доввели или не доплатили?

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  15.05.2012 18:47

а новое расписание уже есть? А где его посмотреть можно?

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  15.05.2012 18:52

Цитата (roman_kazan)
а новое расписание уже есть? А где его посмотреть можно?

Здесь.

Re: железнодорожные новости
AlexL  15.05.2012 21:56

Цитата (roman_kazan)
а новое расписание уже есть?
На сайте РЖД есть возможность смотреть пригородные поезда.
Но новый график всё таки похоже не весь вколотили.

Re: железнодорожные новости
Art'y  16.05.2012 12:18

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (roman_kazan)
а новое расписание уже есть? А где его посмотреть можно?

Здесь.
Что-то в нем не так. скорее всего промежуточный вариант, в котором будут половина отмен. Йошкар-Ола - Зеленодольск будет отменён Казань - Арск последний тоже.
Кстати 7- 9 мая на поезд Казань - Йошкар Ола было в среднем было продано на каждый рейс всего лишь 57 билетов (официальный ответ содружества). Хотя поезда были загружены под завязку. Делайте выводы как работает содружество, пара поездов всегда оборудована тетками исправно продающими билеты.

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  16.05.2012 19:51

Может быть 57 билетов это от Казани до Йошкар Олы? т.е. посчтитали пассажиров, которые ехали от начала и до конца? Кассиры то ходят, но я не думаю, что они решили в праздник счумарить и билеты не пробивали, а просто брали деньги. Пассажиры же в свою очередь дают просто по 16 р и всё и едут, куда угодно, и кассиры особо не смотрят. вот к примеру еду я с утра с Юдино - там пассажиры севшие далеко до Юдино, дают просто за одну зону. Поэтому столько отмен и сокращений - у них по отчёту проехало 2 бабушки и всё, а поезд действительно был под завязку, просто потому что купили у кассиров билет не от пункта отправления и до пункта назначения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.12 19:52 пользователем roman_kazan.

Re: железнодорожные новости
Focus  28.05.2012 10:07

Премьера «Казань-2»

Вчера новый вокзал на Воровского распахнул свои слегка недостроенные двери перед казанцами. Хотя строители и сдали здание, но работа здесь еще не закончена. Торжественное и окончательное открытие после шлифовки еще ожидает казанцев. Тем не менее, поезда здесь уже начали ходить.
Вокзал рассчитан на 600 человек и оборудован всеми «мелкими» радостями, которые могут обрадовать пассажира транзитного поезда. Здесь есть зал ожидания, туалеты, пассажирские платформы с навесами и даже тоннель для выхода на платформы и перрон. Впоследствии вокзал, названный в стиле сиквела американского боевика «Казань-2», приобретет еще и автовокзал на 75 человек и станцию метро рядом с выходом. Сорок три транзитных поезда, проходивших ранее через старый вокзал «Казань-1», теперь будут останавливаться на новом перроне, остальные все также будут отходить от привычного вокзала в центре города.
Даже пассажирам самого популярного московского направления придется частично перебраться на улицу Воровского. В направлении столицы поедут транзитные поезда:

75/76 Нерюнгри-Москва (по четным числам);
81/82Улан-Удэ-Москва (по 17 июня по нечетным числам);
89/90 Петропавловск-Москва;
289/290 Ижевск-Москва;
95/96 и 135/136 Барнаул-Москва;
117/118 Новокузнецк-Москва;
137/138 Красноярск-Москва;
15/16 Екатеринбург-Москва (27,28,29,31 мая, со 2 по 18 июня по четным);
59/60 Нижневартовск-Москва (с 1 по17 июня по нечетным);
25/26 Ижевск-Москва.

Помимо столицы казанцы смогут уехать отдыхать отсюда до города Адлер на поездах:

497/498 Ижевск-Адлер;
139/140 Новосибирск-Адлер;
435/436 Екатеринбург-Адлер.
В направлении Новороссийска поедут поезда:
407/408 Ижевск-Новороссийск (с 4 по 18 июня по четным числам, кроме 6 и 10 июня);
335/336 Нижний Тагил-Новороссийск;
325/326 Пермь-Новороссийск (с 29 мая по 17 июня по нечетным числам);
421/422 Екатеринбург-Новороссийск.

Воспользовавшись новым вокзалом, можно будет сесть и на оставшиеся транзитные поезда:

327/328 Нижний Тагил-Харьков;
307/308 Екатеринбург-Кисловодск (оба с 19 июня по нечетным числам); 393/394 Нижневартовск-Волгоград (по 18 июня ежедневно);
89 Ижевск-Симферополь (15 и 17 июня).

Так как новый вокзал транзитный, то каждому поезду будет соответствовать такой же в обратном направлении. В общем, главное разобраться в маршрутах и направлениях до отъезда поезда. К новому вокзалу нужно подъезжать заранее – из-за строительства метро парковаться здесь почти так же сложно, как и возле «Казани-1».

Телефон справочной службы РЖД: 294 05 00

e-Kazan.ru
28 мая 2012 г.

Re: железнодорожные новости
Canatar  28.05.2012 17:12

Видео с Северного вокзала (радио "Азатлык" - http://www.azatliq.org/content/article/24595466.html)


Re: железнодорожные новости
Askario  29.05.2012 22:48


Re: железнодорожные новости
Focus  30.05.2012 09:03

спасибо за отчет.
Издали напоминает здания типа магазин Мегастрой.
Сейчас давать оценки увиденному еще очень рано. Когда запустится станция метро и устранят недоделки, тогда будет понятно, что и как получилось в комплексе.
На одном из фото показано электронное расписание. И дальние, и пригородные в одну кучу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 09:05 пользователем Focus.

Re: железнодорожные новости
Ratman  30.05.2012 11:03

Мои соображения по фотоотчету:
Фото 4. Может не разглядел решетку водоприемника, но похоже что водосточная труба будет лить воду прямо на тротуар. Если уклон не предусмотрели, то в дождь прямо у крыльца будет лужа.
Фото 8 и 10. Табло понравилось, часы тоже интересные.
Фотки 9-11. ИМХО, надо было проход между рядами сидушек пошире сделать, да и 8 сидух явный перебор. Неоднократно видел что люди занимают крайние места, а в середине свободно. Наверно следовало бы предусмотреть проход в центре т.е. 4 сидения - проход - 4 сидения.
Тактильные полосы смотрятся убого, может к оф. открытию отмоют и каким-нибудь чернителем для резины обработают. В любом случае нужно будет постоянно за ними ухаживать.
Фотки 13, 15, 16.Либо переход не доделан либо сэкономили на отделке. Плафоны освещения отличаются от вокзальных, стены похоже просто оштукатурены. Можно же было панелями обшить, чтобы переход воспринимался как продолжение вокзала, а не отдельный объем. На 15 фотке углубление в стене, весьма похоже на задел для еще одной платформы, между 2 и 3 платформами как раз выход из перехода имеется (см. фото 22).
Таблички с указанием платформ и путей убогие, в корпоративных цветах РЖД не выдержаны, надеюсь заменят. Оракал и оргстекло вещи не дорогие, а смотрятся намного выигрышнее.
Фото 17, 18. Подъем на платформу в обход вокзала похоже перекрывать не будут, а дурникеты стопудово появятся. Возможно на крыше организуют скамейки-навесики, летом актуально, да и зимой можно зад поморозить для экстренного вытрезвления.
Фото 19, 21, 24. Выходы из подземки не доделаны, непонятные металлоконструкции на их крышах. Уровни крыш выходов и навесов над платформой не совпадают, не красиво, надеюсь переходы сделают чтобы визуально одна крыша была.
Фото 22, 24. Имеется старый выход из подземки и место еще для пары путей. В принципе это есть хорошо, в дальнейшем можно будет достроить. Пока надо облагородить т.е. посадить газон и чем-нибудь прикрыть выход из подземки.
Фото 28. А чего навес то не до конца платформ? Либо платформы с запасом сделаны либо голова и хвост поезда будут без крыши.
Фото 29. Скамейка. Просто. Брутально. Антивандально. Покрасить надо, уже ржа завелась.
Фото 30, 31. Отсутствие выхода в сторону Соцгорода - серьезное упущение, может хотя бы лестницы с торцов платформ сделают и настилы положат. Хотя правильнее было бы подземку продлить. Многое будет зависеть от того, как будет использована территория бывшего трамвайного депо, если там построят автостанцию то напрашивается продление перехода до автостанции. Если же автовокзал пристроят к западной стене вокзала, то вряд ли будут париться.

В целом, лучше чем было, но хуже чем можно было бы сделать.

Страница: 99 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]