ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 98 из 107
Re: железнодорожные новости
Турист  19.04.2012 21:08

По поводу отмен ПДСов. Теперь из транзита по казани остались 111/112 и 367-307/368-308 по одной нитке. 377 ходит до юдино с электровозом в хвосте и далее через Восстания по маршруту. Остальной транзит пустили через восстания с остановкой в юдино. Часть восточных электрички теперь оборачиваются по ометьево и метро аметьево

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  19.04.2012 21:24

а несколько электричек идёт сначало в Юдино, а потом обратно через Восстание, смысл то гонять так электрички? Наверно также с Аметьево/Ометьево проще было бы пустить, нежели целый круг давать, который около часа занимает.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  20.04.2012 20:53

Поверили на слово
Волжская магистраль, 20 апреля 2012 г.

Движение скорых пригородных поездов по маршруту Казань – Нижний Новгород восстановила с 19 апреля компания «Содружество».

Электропоезд отправляется из Казани ровно в шесть утра и прибывает на Московский вокзал Нижнего Новгорода в 14-15. В обратный путь он уходит в 15-45 и возвращается в Казань в 22-57.

Этот маршрут с минимальным числом остановок был открыт летом 2005 года и пользовался большой популярностью у пассажиров. В пути состав – на час меньше, чем ночной скорый поезд. Поездка в дневное время делает удобной посадку и высадку в Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше, Зеленом Доле. Однако больше года назад, когда в ходе реформирования пассажирского комплекса перевозчиками стали пригородные компании, а регионы должны были компенсировать выпадающие доходы, маршрут закрылся. Его отказалось включить в заказ правительство Нижегородской области, по территории которой проходит около половины маршрута.

Как сообщили в ОАО «Содружество», сейчас с властями этого региона достигнуты предварительные договоренности о субсидировании маршрута. Пока линия открывается на три ближайших месяца. И если власти подтвердят делом свои намерения, она продолжит работу.

Re: железнодорожные новости
Турист  21.04.2012 19:32

Цитата (roman_kazan)
а несколько электричек идёт сначало в Юдино, а потом обратно через Восстание, смысл то гонять так электрички? Наверно также с Аметьево/Ометьево проще было бы пустить, нежели целый круг давать, который около часа занимает.

Пригородные поезда как-то надо же оборачивать.

Re: железнодорожные новости
Bulat_  21.04.2012 19:41

Расписание ужасное. Прокатился ради интереса от вокзала до 804 км на сосовской электричке в 11.15.
Идет без остановок до Вост. Парка, там стоит с закрытыии дверями 20 минут. В это время вдогонку идет из Казани Москва-Кр. Поле с двумя электровозами по концам и тоже стоит на Вост. парке.
Потом опять без остановок до Восстания, там стоит минут 10, причем через несколько минут за ней идет Васильево-Куркачи. На Восстание довольно много народу заходит.
На Дербышках опять стоит, но недолго: в это время обгоняят М.-Круглое Поле. Итого дорога до Дербышек занимает 1,5 часа!

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  21.04.2012 20:47

Цитата (Турист)
Цитата (roman_kazan)
а несколько электричек идёт сначало в Юдино, а потом обратно через Восстание, смысл то гонять так электрички? Наверно также с Аметьево/Ометьево проще было бы пустить, нежели целый круг давать, который около часа занимает.

Пригородные поезда как-то надо же оборачивать.
куда оборачивать то? вот написали дорога в Дербышки занимает 1,5 часа! И какой в этом смысл, при том что на восточном стоит и не открывает двери, т.е. никто не может воспользоватся данным электропоездом. Проще было с Ометьево организовать или с Восстания, нежели круги наматывать просто так.

А в расписании кстати указана остановка на Восточном, странно что не открывает двери.

Re: железнодорожные новости
Турист  22.04.2012 00:07

На Ометьево и метро Аметьево оборачиваются, но они не резиновые и много поездов не вместят физически. По поводу восточного их просто скорее всего пытаются вклинить в плотный график + окна, которые могут проводиться в данное время. Только вчера из-за окна на перегоне Васильево-Зел.Дол от Юдино до Васильего ползли 40 минут, при том что у этого электропоезда между этими станциями не было остановок. Все потому что перед нами пустили грузовой из-за которого и ползли постоянно под желтый сигнал, а порой и просто стояли. А на Восстания вроде кроме главных путей остальные не сдали и оборачивать просто негде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.12 00:08 пользователем Турист.

Re: железнодорожные новости
Art'y  22.04.2012 22:51

Работы в районе метро Ометьево. Насыпь уже раскопали.

Контактную сеть не снимали.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.04.12 22:54 пользователем Art'y.

Re: железнодорожные новости
Vitaly  23.04.2012 20:49

Цитата (Max Smolkin)
Однако больше года назад, когда в ходе реформирования пассажирского комплекса перевозчиками стали пригородные компании, а регионы должны были компенсировать выпадающие доходы, маршрут закрылся. Его отказалось включить в заказ правительство Нижегородской области, по территории которой проходит около половины маршрута.
На самом деле, этот маршрут сначала прибрала ФПК в 2010 г, а через год прикрыла из-за низкого пассажиропотока. Который в таком новом формате и не мог быть большим.

Re: железнодорожные новости
marat  26.04.2012 13:25

Около "проклятого места" на платформе "Компрессорный" начали строить переход

Неподалеку от "проклятого места", на котором, как ранее сообщал портал ProKazan.ru, не раз и не два поезда сбивали перебегающих через железную дорогу людей, начали строить подземный переход, сообщает сегодня пресс-служба ГЖД.


Так, на днях начаты работы на остановочной платформе Компрессорный, где будет реконструирована платформа, которой пользуются пассажиры по направлению к Казани. Здесь будет разобрана старая островная платформа и на ее месте построена новая береговая платформа №1. Высокая береговая платформа, которой пользуются пассажиры электропоездов по направлению из Казани, будет также отремонтирована.

Для предупреждения травматизма граждан в районе оп. Компрессорный будет построен подземный переход на месте нынешнего пешеходного перехода. Общая стоимость работ по обновлению пассажирской инфраструктуры на о.п. Компрессорный 56,4 миллиона рублей.

На время строительных работ на о.п. Компрессорный для пассажиров организован временный проход вдоль железнодорожного полотна с подъемом на платформу возле кассового павильона. Завершение всех работ намечено на осень 2012 года.

Также в этом году будет осуществлена реконструкция двух пассажирских платформ на о.п. Каменка, двух пассажирских платформ на станции Дербышки, по две платформы на остановочных пунктах Новое Аракчино и Старое Аракчино, островная платформа в Ометьево и береговая и островная пассажирские платформы на станции Арск.

Prokazan

Re: железнодорожные новости
Ratman  27.04.2012 09:41

На железнодорожном вокзале в Казани начали строить новый пешеходный мост
27 апреля 2012 ProKazan.ru
В самом разгаре идет реконструкция станции "Казань"

В эти дни на вокзале в Казани вошло в активную фазу строительство нового моста-галереи через железнодорожные пути. Рабочие уже возвели лестницы и опоры для основного пролета моста. Напомним, что, согласно проекту, у здания ремонтируемого сейчас пригородного вокзала появится галерея над железнодорожными путями. Галерея будет иметь спуски на пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров - им станет идти к своим "электричкам" и поездам намного удобнее.

После реконструкции здание будет использоваться как для пассажиров пригородных поездов, так и для пассажиров поездов дальнего следования.

Согласно проекту, ввод в эксплуатацию здания вокзала после реконструкции намечен на 2012 год.




---
Обратите внимание что балка пролетного строения расположена существенно ниже чем лестница. Что-то совсем не понятно.

Re: железнодорожные новости
AlexL  27.04.2012 10:59

Цитата (Ratman)

Обратите внимание что балка пролетного строения расположена существенно ниже чем лестница. Что-то совсем не понятно.
Не сказал бы. По-моему вровень

Re: железнодорожные новости
Ratman  27.04.2012 12:01

Ждем авторитетного мнения спецов по фотографии. Может искажения фотика, а может поверх балок будут плиты класть чтоб переход шире был.

Re: железнодорожные новости
Ratman  27.04.2012 13:28


Re: железнодорожные новости
Focus  27.04.2012 14:48

эта "галерея" над жд путями будет иметь прямое соединение со вторым этажем здания вокзала?

Re: железнодорожные новости
Турист  27.04.2012 14:52

Да, кроме того сейчас на месте старых часов строят пристрой, который как мне кажется будет иметь функцию зала ожидания.

Re: железнодорожные новости
AlexL  27.04.2012 15:41

Цитата (Ratman)
Ждем авторитетного мнения спецов по фотографии. Может искажения фотика, а может поверх балок будут плиты класть чтоб переход шире был.
Обман зрения. На неудачной фотографии с первой платформы создается впечатление что опора стоит гораздо ближе чем на самом деле - поэтому мозг считает что она ниже. На самом деле - опора стоит на той же самой платформе. На последней фотографии, которая сделана с моста над дальней платформой на уровне строящейся галерии всё начинает сходиться - резких перепадов нет. (+-пару ступенек)

P.S.Учиться криво снимать нужно здесь :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.12 15:44 пользователем AlexL.

Re: железнодорожные новости
K-Lex  28.04.2012 09:04

Цитата (Турист)
Да, кроме того сейчас на месте старых часов строят пристрой, который как мне кажется будет иметь функцию зала ожидания.

Это всего лишь узкий проход к мосту.

http://www.kazved.ru/article/39331.aspx

С переносом пассажиров поездов дальнего следования в одно здание с пригородниками там будет очень тесно и неудобно. Продление объема здания в сторону платформ напрашивалось, но не сделано. Как планировавшийся ранее конкорс, который упростили до обычного узкого перехода.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  04.05.2012 13:35

Железнодорожный вокзал «Казань 2» на улице Восстания в столице РТ откроют 27 мая
Бизнес Онлайн, 4 мая 2012 г.

В столице Татарстана железнодорожный вокзал «Казань 2» на улице Восстания начнет работать 27 мая. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по Казанскому региону Александр Черемнов. Новое здание строили на месте старого вокзала, который демонтировали в 2010 – 2011 гг. 27 мая в эксплуатацию введут часть вокзального комплекса - полностью он будет готов в июне.

Как рассказал Черемнов, торжественное открытие станции, в котором примут участие президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, запланировано на середину июня.

В 2010 – 2011 гг. через станцию уже было организовано движение девяти пар пассажирских поездов.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  04.05.2012 14:19

Ведется обратный отсчет
Волжская магистраль, 4 мая 2012 г.

Пассажирский комплекс ориентируется на 2013 год.
Развитие пассажирской инфраструктуры в Казанском регионе находится под особым контролем. Ведь гостям и участникам Универсиады должны быть предоставлены максимально качественные пассажирские услуги.
«До сдачи объекта осталось 34 дня». Такое напоминание висело на стене строительного штаба станции Восстание. Было это 24 апреля. Все правильно – с 27 мая, с вводом нового графика движения поездов, через станцию Восстание-Пассажирская в обход Казани будут следовать 17 пар пассажирских поездов, а также электропоезда сообщением Арск – Зеленый Дол.
Для обслуживания пассажиров в вокзальном комплексе станции готовятся все необходимые пассажирские обустройства: зал ожидания, кассы, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты, пассажирские платформы с навесами, тоннель выхода на платформы.
Гигантское здание вокзала с каждым днем все больше и больше принимает свои конечные очертания, как снаружи, так и внутри. Более чем наполовину готов его фасад. Укладывается плиткой одна крытая пассажирская платформа, вскоре то же самое ждет и другую. Современными методами укладывается кровля. Ее Анатолий Лесун и специалисты, отвечающие за подготовку Восстания, осмотрели лично, а заодно оценили состояние прилегающей площадки. Что ж, снаружи еще предстоит поработать: и территорию благоустроить, и грамотную логистику выстроить. Ведь Восстание должно стать транспортно-пересадочным узлом, а значит, здесь должен быть привязан и автотранспорт. Решение многих вопросов зависит от согласованности с городскими властями, и в целом эта согласованность достигается.
Позади львиная доля работ по подготовке железнодорожной инфраструктуры. Но не все: путейцам и особенно энергетикам требуется несколько технологических окон.
Общая стоимость этого строительства – более 1 миллиарда рублей, в прошлом году было затрачено более 150 миллионов, план инвестиций на 2012 год – 120 миллионов.
Конечно, Восстание – не единственный объект, готовящийся к Универсиаде. Новые платформы, работы на которых еще не завершились, можно увидеть на протяжении всего участка Дербышки – Казань – Юдино. На станции Васильево возвышается вокзал, еще не открытый. Пешеходный мост строится на станции Казань.
Инфраструктурные изменения налицо. Остается лишь поменять отношение людей к тому делу, которым они занимаются.
А персонал явно расслабился. К примеру, у Федеральной пассажирской компании в регионе находится два предприятия – вагонное ремонтное депо Юдино и эксплуатационный вагонный участок Казань. Оба замыкают рейтинг предприятий Горьковского филиала компании, а в юдинском депо в этом году уже зафиксировано два события, хотя по итогам прошлого года обошлось без них. Казанский участок отличился другим: из всех жалоб, что поступили в 2011 году от пассажиров в адрес филиала, половина касается именно Казанского участка.
В пригородном комплексе проблемы схожие: отсутствует технологическая дисциплина, содержание рабочих мест не соответствует нормам, качество знаний на низком уровне. Но если в моторвагонном депо Канаш движение вперед все-таки есть, то казанское депо этим похвастаться не может. Начальник Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолий Афанасьев был вынужден признать – кадровые перестановки среди руководства казанского депо неизбежны.

Страница: 98 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]