ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 89 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  13.11.2011 22:41

Передвижная выставка РЖД
http://rzd-expo.ru/pvlk/virtual_tour_of_pvlk/

Завтра еще будут работать, рекомендую.
Помимо поезда, можно осмотреть изнутри локомотивыи спецвагоны.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  21.11.2011 10:41

МИНСТРОЙ РТ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ "БИЗНЕС ONLINE". ЧАСТЬ 3-Я
Бизнес Онлайн, 21 ноября 2011 г.

......

- РЖД неприятно удивила многих казанцев сносом транзитного вокзала и планами сделать небольшой 1-этажный вокзальчик на этом месте. Хотя Казани давно нужен хороший столичный вокзал, тем более рядом на ул. Воровского будет и станция метро, и все виды наземного транспорта, и центр разгрузится. Как взаимодействует минстрой РТ с РЖД? Нет ли планов построить большой вокзал? (Asinho)

- В недавнем интервью для СМИ представитель РЖД рассказал, что проект нового вокзального комплекса на Воровского пересмотрен в пользу увеличения. То, что там предполагалось до этого, после сноса старого здания полноценным вокзалом было назвать трудно. С чем, все-таки, связано решение увеличения комплекса и насколько оно будет существенным? (Искандер Галимов)

- Строительство железнодорожного вокзала на ул.Воровского началось в 1972 году. За долгие годы простоя конструкция стала разрушаться и пришла в негодность. На месте демонтированного долгостроя появится одноэтажный пассажирский терминал с залами ожидания и кассами для пассажиров авто- и железнодорожного транспорта.

Проект нового здания вокзала рассчитан на 600 пассажиров. Здесь же планируется возвести автостанцию, рассчитанную на 75 пассажиров. Новый пассажирский вокзал на улице Воровского совместят со станцией метрополитена. Подземный переход соединит станцию метро с залом ожидания, а по надземному коридору пассажиры смогут попасть из метрополитена на пассажирскую платформу.

С вводом в действие пассажирского терминала на станции «Восстание» появится возможность перенести транзитный поток поездов с Казанского железнодорожного вокзала, который находится в историческом центре города, на направление Юдино – Агрыз.

В планах также запустить кольцевое движение по городу электричек (Вокзал – Вахитово – Аметьево – Новаторов – Компрессорный – Дербышки – Восстания – Юдино – Лагерная – Вокзал), таким образом, наземное кольцо пересечет подземную линию Казанского метро сразу на двух станциях.

......

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  22.11.2011 12:12

Вокруг Казани пустят кольцевую электричку
Бизнес Онлайн, 22 ноября 2011 г.

«Мы приступили к проектированию кольцевого движения по Казани», - сообщил сегодня на брифинге в кабмине РТ министр транспорта и дорожного хозяйства республики Ленар Сафин.

«Есть очень хороший проект - не очень дорогостоящий, но, думаю, очень эффективный», – сказал Сафин. - Будет ходить современная электричка. Платформы уже есть, и будут реконструированы еще двадцать. Причем, радиально данное кольцевое движение будет пересекать метрополитен – на станциях «Восстания» и «Аметьево».

Также министр сообщил, что проект «постараемся реализовать к 2013 году».

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  22.11.2011 12:43

Интермодальную ветку в Казани введут в день трех магических цифр – 12.12.12
Татар-информ, 22 ноября 2011 г.

В Казани железнодорожную интермодальную ветку введут в действие в день трех магических цифр – 12.12.12. Из центра города до ОАО «Международный аэропорт «Казань» можно будет добраться за 20 минут. Стоимость проекта составит 12,9 млрд. рублей. Протяженность интермодального пути достигнет 26 км. Пассажиров станут перевозить современные сверхскоростные поезда, произведенные в России. Об этом сегодня сообщил журналистам на брифинге в Кабинете Министров РТ министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет строительство этого уникального железнодорожного пути. На сегодняшний день уложено 17 км дороги, на что затрачено 3,2 млн. рублей.

На железнодорожном пути в Казани появится специальное закрытое сооружение, благодаря которому пассажиры смогут с высоким уровнем комфорта попадать из здания пригородного вокзала в электричку. Сейчас ведется строительство пролетных строений этой эстакады.

К интермодальной ветке будут подходить многочисленные железнодорожные пути, по которым станут курсировать электрички в пригородах Казани. Таким образом, вблизи татарстанской столицы появится целая сеть пригородного железнодорожного транспорта.

Кроме того, планируется провести комплексную реконструкцию железнодорожного узла станции «Казань» и создать на его базе высокотехнологичный многофункциональный транспортно-пересадочный узел.

Железнодорожная ветка поможет гостям Универсиады 2013 мобильно перемещаться по городу, заверил Л.Сафин.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  24.11.2011 10:40

Цитата
Высокоскоростной поезд "Сапсан", который в скором времени планируется пустить по маршруту Москва - Нижний Новгород - Казань, будет прибывать на реконструируемую сейчас станцию "Восстания". Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин.
По его словам, сейчас решается вопрос о разгрузке железнодорожного узла в Казани.
От товарняков?

Цитата
Некоторая часть пассажирских поездов по-прежнему будет прибывать на станцию "Казань". А вот составы дальнего следования, скорее всего, переведут на станцию "Восстание", где сейчас идут работы по созданию необходимой железнодорожной инфраструктуры.
Из вышесказанного получается только пригородные пассажирские поезда и АЭ будут прибывать на ст. Казань...

Цитата
"Сапсаны" курсируют между Москвой и Нижним Новгородом с 30 июля этого года. Два таких поезда отправляются из обоих пунктов дважды в день. Если маршрут будет продлен до Казани, это поможет значительно быстрее добираться до столицы. Сегодня путь из Казани до Москвы занимает до 13 часов.
А сколько будут через НН добираться, если сейчас Сапсан до НН летает за 4 часа 440км, а между Казанью и НН 504 км + смена направления движения - забыли сказать...

(c) www.regnum.ru



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.11 10:41 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  24.11.2011 15:11

Цитата (AlexL)

Из вышесказанного получается только пригородные пассажирские поезда и АЭ будут прибывать на ст. Казань...

Чиновники некомпетентны. Восстание будет рассчитан всего на 600 человек, о чем сам же министр говорил вроде как. Это во-первых. Во-вторых, на Восстания даже не предусматривают заправку составов водой, т.е. прямые поезда оттуда отправлять малореально. Если бы были более дальновидные, то сделали бы полноценный вокзал, тогда бы можно было вести об этом речь в перспективе.

Цитата
А сколько будут через НН добираться, если сейчас Сапсан до НН летает за 4 часа 440км, а между Казанью и НН 504 км + смена направления движения - забыли сказать...

Предполагается прямая линия, новая от НН до Казани.

Re: Железнодорожные новости
Турист  24.11.2011 21:58

На ст. Казань будут прибывать и отправляться все поезда, имеющие конечную у нас, а так же имеющие прицепки и отцепки вагонов, смену локомотивов и почтово-багажные. Так что сильно ст. Казань не разгрузят. Скорее было бы лучше, если бы сапсаны привали именно на ст. Казань, но увы скорее всего это невозможно, тк ветка пойдет дальше в Ектб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.11 22:00 пользователем Турист.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  25.11.2011 10:24

Цитата (K-Lex)
Чиновники некомпетентны.
Или журналисты переврали. Одно из трёх. Кто-то не причислил поезда Казань-Москва к разряду ПДС ))

Цитата (K-Lex)
на Восстания даже не предусматривают заправку составов водой,
Про это знаю. Только вот разве тот же Сапсан водой заправлять не потребуется?
Или он будет сразу до Екб ходить? И рейсов Мск-Казань не предполагается.

Цитата (K-Lex)
Предполагается прямая линия, новая от НН до Казани.
Её уже начали строить? :-D или о прибытие Сапсана на Восстания решили заявить за ндцать лет? ))

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.11.2011 11:16

Цитата (AlexL)

Про это знаю. Только вот разве тот же Сапсан водой заправлять не потребуется?
Или он будет сразу до Екб ходить? И рейсов Мск-Казань не предполагается.

Вполне возможно, что заправлять Сапсан в Казани не потребуется и он может обслуживаться только в Москве. Но на Восстания-пасс. для Сапсана предполагается отдельная инфраструктура - ввод в город на эстакаде и эстакадная платформа. Возможно там уже будет предусматриваться инфраструктура для обслуживания.

Цитата
Цитата (K-Lex)
Предполагается прямая линия, новая от НН до Казани.
Её уже начали строить? :-D или о прибытие Сапсана на Восстания решили заявить за ндцать лет? ))

Заявили. На недавней выставке представляли и возможную трассу, и проект эстакадной станции на Восстания.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  25.11.2011 12:02

Цитата (K-Lex)
Заявили. На недавней выставке представляли и возможную трассу, и проект эстакадной станции на Восстания.
А с этого места поподробнее?

Еще один интересный абзац:
"К интермодальной ветке будут подходить многочисленные железнодорожные пути, по которым станут курсировать электрички в пригороде Казани. Таким образом, вблизи татарстанской столицы появится целая сеть пригородного железнодорожного транспорта."
(с) www.intertat.ru

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.11.2011 13:02

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Заявили. На недавней выставке представляли и возможную трассу, и проект эстакадной станции на Восстания.
А с этого места поподробнее?

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=85748940#post85748940

Цитата
Еще один интересный абзац:
"К интермодальной ветке будут подходить многочисленные железнодорожные пути, по которым станут курсировать электрички в пригороде Казани. Таким образом, вблизи татарстанской столицы появится целая сеть пригородного железнодорожного транспорта."

Ну это просто явный непрофессионализм.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  25.11.2011 16:25

Спасибо, познавательно, но я так понял полноразмерных фотографий со стендов таки нету?

Цитата (K-Lex)
Ну это просто явный непрофессионализм.
А это?

Цитата
Скорости – еще выше
Пуск в коммерческую эксплуатацию «Сапсанов» – это только начало больших высокоскоростных проектов....

Идею развития высокоскоростного движения поддерживают и власти регионов. Что же касается железнодорожной отрасли, то у нее свой интерес – пассажирская нагрузка с двух ходов ГЖД будет перенесена на ВСМ-2, а оба хода в перспективе будут специализированы под нарастающее грузовое движение.

Где и как пройдет трасса ВСМ-2? От столицы до Нижнего Новгорода поезда будут следовать по существующей инфраструктуре. Дальше есть два варианта – «северный» и «южный». Согласно первому, выделенная высокоскоростная магистраль пойдет от станции Толоконцево по левому берегу Волги. «Южный» вариант предполагает строительство магистрали вдоль автотрассы М7. В любом случае поезда (это будут модернизированные «Сапсаны») на участке Нижний Новгород – Казань должны развивать скорость до 370 – 400 километров в час. В столице Татарстана прибывать пассажиры будут на второй этаж терминала, который строится к Универсиаде-2013 в пассажирском парке станции Восстание.

Широтным ходам – свою специализацию
....
Кроме того, на технико-технологическом совете предложено минимизировать работу малоинтенсивных участков на автономной тяге: полностью закрыть для грузового движения Цильну – стык с Куйбышевской железной дорогой, а также Новки-2 – стык с Северной железной дорогой.

Где пройдут новые пути?
.....
План перспективного развития Горьковской железной дороги предполагает вернуться к этому вопросу, выполнить до 2015 года технико-экономическое обоснование проекта, а в следующую пятилетку – реализовать его. Речь также идет о строительстве третьего пути еще на одном участке, Юдино – Восстание – Дербышки.
.....
К слову, программа перспективного развития была изложена участникам технико-технологического совета не только в увязке с региональными программами, но и с учетом различных прогнозов. В частности, опираясь на высокую вероятность полной перегрузки трассы М-7 и затрудненности движения по ней, специалисты уже сейчас разрабатывают проект контрейлерных перевозок в направлении Казань – Нижний Новгород – Москва.

Подвижной состав и его обслуживание

И вновь участники технико-технологического совета возвращаются к высокоскоростному движению, Универсиаде-2013 и чемпионату мира по футболу-2018. Готовясь к ним, Горьковская железная дорога на своем полигоне внедряет электропоезда компании SIEMENS «Desiro RUS» («Ласточка») на направлениях Казань – Аэропорт, Нижний Новгород – Москва, Нижний Новгород – Казань, Нижний Новгород – Аэропорт. Более того, руководство ОАО «РЖД» поддержало идею о создании на полигоне Горьковской магистрали производственно-технической базы по обслуживанию электропоездов SIEMENS – как «Desiro RUS», так и «Сапсанов». Другая производственная база будет отнесена к ОАО «Федеральная пассажирская компания», и специализироваться она будет на обслуживании не тягового подвижного состава, а двухэтажных вагонов, которые должны быть приняты в эксплуатацию в 2012 году на направлениях Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань.
....
Полностью тут

(c) zdr.gudok.ru

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.11.2011 16:47

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Ну это просто явный непрофессионализм.
А это?

Скорости – еще выше
Пуск в коммерческую эксплуатацию «Сапсанов» – это только начало больших высокоскоростных проектов....

Идею развития высокоскоростного движения поддерживают и власти регионов. Что же касается железнодорожной отрасли, то у нее свой интерес – пассажирская нагрузка с двух ходов ГЖД будет перенесена на ВСМ-2, а оба хода в перспективе будут специализированы под нарастающее грузовое движение.


Ну это же не про Казань по поводу ходов, а про перспективы ГЖД в целом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.11 16:47 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  25.11.2011 17:01

Цитата (K-Lex)
Ну это же не про Казань по поводу ходов, а про перспективы ГЖД в целом.
То, что ближе к Казани, подчёркивал.
А перспектива с грузовым ходом: как следствие не загонят ли в результате всех на ВСМ, вместо ночных поездов. Настораживает однако

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.11.2011 17:06

Цитата (AlexL)
как следствие не загонят ли в результате всех на ВСМ, вместо ночных поездов. Настораживает однако

Кстати, какие-то ночные тоже могут и по новой трассе ходить через НН. Ночью все равно скоростные поезда по ней ходить не будут.

А что мешает? (-)
AlexL  25.11.2011 17:44

Цитата (Max Smolkin)
Ночью все равно скоростные поезда по ней ходить не будут.
А что мешает?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  25.11.2011 18:13

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Ну это же не про Казань по поводу ходов, а про перспективы ГЖД в целом.
То, что ближе к Казани, подчёркивал.

Сообщение о том, что оба хода в перспективе будут специализированы под нарастающее грузовое движение относятся не к Казанским ходам.

Цитата
А перспектива с грузовым ходом: как следствие не загонят ли в результате всех на ВСМ, вместо ночных поездов. Настораживает однако

Что в этом плохого? Обещают 4-5 часов до Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.11 18:13 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  25.11.2011 18:29

Цитата (K-Lex)
Сообщение о том, что оба хода в перспективе будут специализированы под нарастающее грузовое движение относятся не к Казанским ходам.
А к каким?
Дублироваться будет как раз Казанский

Цитата (K-Lex)
Что в этом плохого? Обещают 4-5 часов до Москвы.
Ценник плохой :-D

Re: А что мешает?
Max Smolkin  25.11.2011 18:33

Цитата (AlexL)
А что мешает?

Что мешает скоростным поездам ходить по ночам? Отсутствие спроса, мне кажется. Кроме того, участок Москва-НН будет на первых порах старый использоваться, соответственно интенсивность скоростного движения будет в целом невысокой.

Re: А что мешает?
AlexL  25.11.2011 18:51

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
А что мешает?

Что мешает скоростным поездам ходить по ночам? Отсутствие спроса, мне кажется. Кроме того, участок Москва-НН будет на первых порах старый использоваться, соответственно интенсивность скоростного движения будет в целом невысокой.

Какова скорость перемещения в пространстве пассажира мало волнует имхо. Вспомним теорию относительности. Пассажир относительно состава в обоих случаях на околонулевой скорости. Влияют ускорения и динамические нагрузки. Но на скоростных за счёт вылизанности пути они еще и меньше проявляються. А вот время отправления и время прибытия - другое дело. Если рассматривать участки Спб-Казань или Мск-Екб, то в лучшем случае это часов 7-8 в пути, т.е. вместо того, чтобы с утра до вечера дремать в кресле может имеет смысл спать с вечера до утра?

Страница: 89 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]