ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 78 из 107
Re: Железнодорожные новости
Эльдар  06.02.2011 21:54

Если о студентах, то не все вузы в центре в пешеходной доступности метро. Тем, кто учится в р-не Маркса-Толстого, Воровского ни к чему.
Пешком действительно ходят до вокзала, например те, кто учится в КФУ, лично знаю таких (западное направление).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.11 22:05 пользователем Эльдар.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.02.2011 23:34

Цитата (Эльдар)
Если о студентах, то не все вузы в центре в пешеходной доступности метро. Тем, кто учится в р-не Маркса-Толстого, Воровского ни к чему.
Им и др.ст.м. погоды не делают, поэтому и нужно обеспечивать и далее центр метрополитеном, а не стадионы на окраине...

Цитата (Эльдар)
Пешком действительно ходят до вокзала, например те, кто учится в КФУ, лично знаю таких (западное направление).
А выбор данного маршрута не знаете чем обоснован? Возможностью бесплатного проезда на э/п?

Re: Железнодорожные новости
Эльдар  07.02.2011 00:37

Цитата (AlexL)
Цитата (Эльдар)
Пешком действительно ходят до вокзала, например те, кто учится в КФУ, лично знаю таких (западное направление).
А выбор данного маршрута не знаете чем обоснован? Возможностью бесплатного проезда на э/п?

Чтобы не платить за проезд до вокзала в автобусе/троллейбусе, да и из-за пробок тоже.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2011 07:39

Цитата (AlexL)
Из электричек западного направления неплохая высадка бывает по ст. Юдино. Или перевозки до Юдино уже не относятся к городским?

Относится, но Юдино очевидно лучше в будущем обслуживать северным ходом.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  07.02.2011 09:54

Цитата (Max Smolkin)
Относится, но Юдино очевидно лучше в будущем обслуживать северным ходом.
Временные затраты от Юдина до обоих вокзалов одинаковы, поэтому из некоторой части центра тащиться к ст.м для 10 минутной поездки к Северному вокзалу абсолютно невыгодно. При этом даже от ст.м.Кремлевская 10 минут на метро или 10 минут до Воровского...
Так что связка: метро к северному вокзалу + э/п до Юдино оказывается выгодной только находящимся в непосредственной близости от пл. Тукая, СС...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 09:56 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2011 10:05

Цитата (AlexL)
Временные затраты от Юдина до обоих вокзалов одинаковы, поэтому из некоторой части центра тащиться к ст.м для 10 минутной поездки к Северному вокзалу абсолютно невыгодно. При этом даже от ст.м.Кремлевская 10 минут на метро или 10 минут до вокзала...
Так что выгодность связки метро к северному вокзалу + э/п до Юдино оказывается выгодным только находящимся в непосредственной близости от пл. Тукая, СС...

Я говорил не о том, что западная часть северного хода будет не востребованной, как раз наоборот, а о том что она не слишком интересна для организации отдельного ВНУТРИГОРОДСКОГО движения (кроме Юдино там нет пассажироемких станций). Это разные вещи совершенно. Для Юдино в отличие от Дербышек центральный вокзал ближе, а метро Аметьево дальше. Если нужно к метро, а большинству все же лучше к метро чем к вокзалу, то "Московская" оптимальна. Поэтому я бы с 2013 года перевел половину западных электричек на северный ход, а половину оставил до центрального вокзала.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  08.02.2011 13:56

Только что с Вахитово на Казань прошел РА1-0087. Начальство ездило в аэропорт?

Re: Железнодорожные новости
Art'y  08.02.2011 14:32

Так у них свой членовоз есть АЧ.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  08.02.2011 16:52

Цитата (Art'y)
Так у них свой членовоз есть АЧ.
Может это было моделирование интермодальных перевозок? :-))

Re: Железнодорожные новости
Турист  08.02.2011 17:57

Это другое начальство, я видел их РА1 во время практики. А сейчас возможно они действительно выезжали в аэропорт, чтобы оценить работы по проекту интермодальных перевозок. Сам проект уже готов и утвержден.

Re: Железнодорожные новости
marat  09.02.2011 13:17

Лучшим пассажирским зданием Куйбышевской железной дороги признан вокзальный комплекс станции Ютаза.



Здание вокзала станции Ютаза было построено в 1912 году и является одним из памятников архитектуры Куйбышевской железной дороги.

В 2010 году была завершена его реконструкция с использованием современных технологий и сохранением исторического колорита. На проведение ремонтных работ ОАО "РЖД" направило свыше 1,4 млн. рублей.

Реконструкция вокзала проводилась работниками Бугульминской дистанции гражданских сооружений. За приведение к мировым стандартам качества обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе станции Ютаза сотрудники Бугульминской дистанции награждены благодарностью начальника дороги и денежной премией.

Конкурс на звание "Лучшее пассажирское здание Куйбышевской железной дороги" проводится ежегодно с целью улучшения внешнего облика и содержания вокзалов, пассажирских и других административно-бытовых зданий магистрали.

КбшЖД

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.02.2011 14:56

Цитата (K-Lex)
Но вот планы по организации бесполезного внутригородского кольца как раз есть, со строительством 2 смычек для главных путей между южным и северным ходами.

Кстати с помощью смычек можно организовать реверсивное движение по восточной однопутной части южного хода. В утренний час пик движение только к Казани, вечером - от Казани. Электрички и западного и восточного направлений, которые идут к центральному вокзалу, утром объезжают Казань по часовой стрелке, а вечером - против часовой стрелки.

К ним можно добавить несколько составов, идущих просто по кольцу вокруг города. Реверсивное движение обеспечит сколь угодно высокую пропускную способность южного хода.

Кольцевой ПС может быть другим, более коротким и комфортным, с кондукторами и единой стоимостью билета по городу.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.02.2011 15:36

Цитата (Max Smolkin)
Электрички и западного и восточного направлений, которые идут к центральному вокзалу, утром объезжают Казань по часовой стрелке, а вечером - против часовой стрелки.

Чудесно. Жители Зеленодольска и прочих пригородов, едущие на работу/учебу вместо часа будут тратить на дорогу все два. Либо забьют и окончательно пересядут на автобусы.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.02.2011 15:45

Цитата (Bulat_)
Чудесно. Жители Зеленодольска и прочих пригородов, едущие на работу/учебу вместо часа будут тратить на дорогу все два. Либо забьют и окончательно пересядут на автобусы.

Не вижу ничего чудесного. Жители Зеленодольска и прочих пригородов и так будут в подавляющем большинстве ездить через метро "Московская". Кроме того, несколько электричек могут и нормальным образом до вокзала ходить, западная часть южного хода двусторонняя.

Вообще отрицательные эмоции по поводу и без повода уже немного утомляют(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.11 15:46 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  10.02.2011 17:27

Цитата (Max Smolkin)
Не вижу ничего чудесного. Жители Зеленодольска и прочих пригородов и так будут в подавляющем большинстве ездить через метро "Московская". Кроме того, несколько электричек могут и нормальным образом до вокзала ходить, западная часть южного хода двусторонняя.

Вообще отрицательные эмоции по поводу и без повода уже немного утомляют(
Мы просто стараемся реально смотреть на вещи...
Куда девать садоводов-любителей желающих уехать утром в огороды восточного направления? Отправлять их через Ж..., простите, Ю.?

А вообще положительные эмоции я думаю будут только после окончания процесса варки каши из топора, где топор то (ЮЖДХ) в конечном итоге из котелка незаметно вытащили, зато съедобных ингридиентов довольно много положили :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.02.2011 17:59

Цитата (AlexL)
А вообще положительные эмоции я думаю будут только после окончания процесса варки каши из топора, где топор то (ЮЖДХ) в конечном итоге из котелка незаметно вытащили, зато съедобных ингридиентов довольно много положили :)

Никакие эмоции не нужны, ни положительные ни отрицательные. Нужно заинтересованное обсуждение. А афоризмы лучше оставить при себе.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  10.02.2011 20:33

Цитата (Max Smolkin)
Никакие эмоции не нужны, ни положительные ни отрицательные. Нужно заинтересованное обсуждение. А афоризмы лучше оставить при себе.

А что тут прикажете обсуждать? Все ваши прожекты один утопичнее другого. То ВСМ вдоль Волги, то трамвай по южному ходу с подземкой. Теперь даже электрички предагаете сделать трансгородкими и кольцевыми в лучших традициях городского общественного транспорта. Может еще газели запустить на ж/д ходу?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.02.2011 20:45

Цитата (Bulat_)
А что тут прикажете обсуждать? Все ваши прожекты один утопичнее другого. То ВСМ вдоль Волги, то трамвай по южному ходу с подземкой. Теперь даже электрички предагаете сделать трансгородкими и кольцевыми в лучших традициях городского общественного транспорта. Может еще газели запустить на ж/д ходу?

Это всего лишь Ваше мнение.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  10.02.2011 23:10

Цитата (Bulat_)
Цитата (Max Smolkin)
Никакие эмоции не нужны, ни положительные ни отрицательные. Нужно заинтересованное обсуждение. А афоризмы лучше оставить при себе.

А что тут прикажете обсуждать? Все ваши прожекты один утопичнее другого. То ВСМ вдоль Волги, то трамвай по южному ходу с подземкой. Теперь даже электрички предагаете сделать трансгородкими и кольцевыми в лучших традициях городского общественного транспорта. Может еще газели запустить на ж/д ходу?
Использование в сообщениях афоризмов не противоречит ни одному из пунктов правил, и является неделимой частью личного мнения о рассматриваемой ситуации. Поэтому сообщения публикуются и будут публиковаться без требуемых Вами купюр.

А вот обсуждать стоит в независимости от утопичности. Так по крайней мере можно будет зафиксировать адекватную оценку при участии мнений большинства.

Если рассматривать тему ВСМ вдоль Волги, то желание ускорения передвижения по этой рокаде не лишено смысла. Но ВСМ вдоль Волги в данный момент это конечно перебор.. быть может лет через 100... Несмотря на наличие в лексиконе модных слов из трёх букв надо смотреть на ситуацию реальнее... Беглый анализ показывает что от Казани до Волгограда в данный момент по графикам закладывается от 23 до 26.5 ч (причем в четном и нечетном направлении у одного и того же поезда часовая разница). И это на 1100км пути. Если пересчитать по скоростям используемым при движении к Мск, то поездка по рокаде могла бы занимать 19-20ч... даже без мегаскоростей... а не так как сейчас...

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  10.02.2011 23:42

Цитата (AlexL)
Если рассматривать тему ВСМ вдоль Волги, то желание ускорения передвижения по этой рокаде не лишено смысла. Но ВСМ вдоль Волги в данный момент это конечно перебор.. быть может лет через 100... Несмотря на наличие в лексиконе модных слов из трёх букв надо смотреть на ситуацию реальнее...



Магистраль от Казани до Самары рассматривают на официальном уровне. И основная ориентировка не только на потоки не между крупными региональными центрами, но и на потоки в Москву. Ветка в Самару даже более реальна и необходима, чем в Екатеринбург. Расстояние по ней от Москвы до Казани - 700 км, до Самары - 1000 км, до Екатеринбурга почти 1500 км (расстояние более 1000-1200 км считается малоконкурентным с авиатранспортом), с прохождением после РТ по сложным горным участкам.

Страница: 78 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]