ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 77 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  04.02.2011 09:48

много на Новаторов народу, просто по билетам как всегда считают, там много студентов видимо без билета едут, много пенсионеров, да и рабочие тоже до Компрессорного без билета едут, контролёры только после Компрессорного проверять начинают вот и вся суть.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 10:11

Цитата (Focus)
Прикольно. СМИ заполнено сообщениями о развитии городской электрички, а на деле те немногочисленные станции, что есть, упраздняют.

В том-то и дело, что внутригородское движение и пригородное плохо совместимы.

Основная проблема пригородного сообщения в невозможности наладить тотальный контроль оплаты. Чтобы какая-то отдельно взятая платформа стала РЖД финансово интересной, она во-первых должна быть огорожена и отурникечена, что возможно , но требует денег, а во-вторых она должна иметь существенный пассажиропоток, чтобы имело смысл держать там весь день кассира и контролеров на турникетах, а это даже в пределах Москвы очень далеко не на всех платформах есть.

Другое дело внутригородские перевозки. Тариф один на всем пути, кондуктор+план и вперед, никакие турникеты и кассиры не нужны. И чем больше остановок тем больше пассажиров и выручки. Построить остановочные платформы в более выгодном месте чем сейчас тоже не слишком больших денег стоит, тем более что количество вагонов ПС для города нужно максимум 2-3, а интервал движения наоборот в несколько раз ниже.

В общем, совершенно другая экономика, другие приоритеты, другой ПС и все другое. Чтобы реально, а не на бумаге использовать ж/д для городских перевозок, ее нужно полностью забирать у РЖД и отдавать городу.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  04.02.2011 10:40

Так вам РЖД и отдаст рельсы, инфраструктуру, а, тем более,
дорогущую землю под ними.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 10:50

Цитата (NeilSy)
Так вам РЖД и отдаст рельсы, инфраструктуру, а, тем более,
дорогущую землю под ними.

Да ну, это не серьезно. По сути это все государственное имущество, таких примеров куча когда аэропортовое хозяйство, спортивные комплексы, почты и т.п. передаются с баланса федерального на муниципальный и республиканский и наоборот. Никакой проблемы в этом нет, можно и отдать, можно и обратно забрать, можно сдать в аренду по цене земельного налога. Зачем нужно нести расходы по содержанию ветки, если она практически не используется?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  04.02.2011 10:55

Цитата (Max Smolkin)

Зачем нужно нести расходы по содержанию ветки, если она практически не используется?

Как это не используется? Куча поездов восточного направления + пригород + подъездные пути. Объемы, конечно, меншьше, чем на запад, но малодеятельной линию назвать невозможно.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 11:05

Цитата (Bulat_)
Как это не используется? Куча поездов восточного направления + пригород + подъездные пути. Объемы, конечно, меншьше, чем на запад, но малодеятельной линию назвать невозможно.

Обсуждалось уже. Сейчас действительно она нужна. Но после пуска станции метро "Московская" восточные электрички могут прибывать все 100% на Воровского. От этого пригородный пассажиропоток никак не уменьшится, кому надо в Казань все равно приедут. И это будет выгоднее, западные электрички будут стыковаться с восточными, время простоя и блуждания по городу сократится. Пассажиры смогут в Дербышках сделать пересадку на городскую линию по южному ходу. Грузы по подъездным путям можно доставлять ночью, в т.ч тепловозами.

Re: Железнодорожные новости
rmost  04.02.2011 11:47

Цитата (Max Smolkin)
восточные электрички могут прибывать все 100% на Воровского. От этого пригородный пассажиропоток никак не уменьшится,
КОМУ выгоднее? Тебе и МЭТ? Посчитай, сколько народу ездит в центр. Те же студенты - чего им делать в этой глуши на Воровского? Раньше они приезжали на ст. Казань и прекрасно пешком добирались до учебных зданий. Смолкин же предлагает им угробить ещё время и деньги, катаясь на метро туда-сюда и увеличивая там трафик.
Цитата (Max Smolkin)
кому надо в Казань все равно приедут.
А почему такое отношение к "другим?" Казань для казанцев? Чё ж вы тогда по Зеленодольскому району-то расползаетесь - Ореховка, Дубровка? Сидите уж в границах своего поселения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 11:51 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 12:04

Цитата (rmost)
А почему такое отношение к "другим?" Казань для казанцев?

К чему эти эмоции? А у РЖД на электричках тариф "Казань для всех", один тариф вплоть до Арска? Или все-таки зонная система оплаты? Если можно будет пересесть в Дербышках на ту же линию по южному ходу, только городскую, то чем будет хуже? Думаю суммарная стоимость проезда не изменится. Зато в пределах города вплоть до Дербышек интервал движения будет существенно меньше. Если Вы посмотрите на схему развития метро, то увидите, что пересадка в будущем предполагается не только на Воровского, но и у Авторынка на линию по Амирхана. Понятно, что движение северным ходом дает пригородным пассажирам в перспективе гораздо больше возможностей добраться в различные точки города.

Студентам нужно давать льготы, как в пригороде, так и по городу. А полубесплатные электрички с перебеганием толпой из одного вагона в другой от контролеров перспективы не имеют. Они либо отомрут, либо наладят стопроцентный сбор выручки.

Цитата (rmost)
КОМУ выгоднее? Тебе и МЭТ? Посчитай, сколько народу ездит в центр. Те же студенты - чего им делать в этой глуши на Воровского? Раньше они приезжали на ст. Казань и прекрасно пешком добирались до учебных зданий. Смолкин же предлагает им угробить ещё время и деньги, катаясь на метро туда-сюда и увеличивая там трафик.

Мы на "ты" не переходили. И мой ник Max Smolkin, а не Смолкин. Давайте вести себя прилично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 12:10 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 13:19

И еще я хотел уточнить, что передать городу предлагаю только восточную часть южного хода. Западная часть южного хода во-первых останется востребованной и после пуска первой линии метро до Воровского, а во-вторых для городских перевозок мало полезна.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  04.02.2011 13:24

Да успокойтесь уже. РЖД никогда никому ничего не передаст. И движение по этой линии будет только такое, какое хочет РЖД.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2011 13:40

Цитата (Bulat_)
Да успокойтесь уже.

Да не собираюсь я успокаиваться) Лучше тоже чем-нибудь обеспокойтесь и обсудим.

Цитата (Bulat_)
РЖД никогда никому ничего не передаст. И движение по этой линии будет только такое, какое хочет РЖД.

Если никто не просит, то конечно не отдаст. А вообще вполне реально, было бы желание у города.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  05.02.2011 02:51

Цитата (Max Smolkin)
Обсуждалось уже. Сейчас действительно она нужна. Но после пуска станции метро "Московская" восточные электрички могут прибывать все 100% на Воровского.

Не будет такого, потому что именно основные точки-транспортные узлы на южном ходу нужны пассажирам - Компрессорная, Аметьево (пересадка на метро в центр и на Горки) и Казань-Центральная. Станция "Московская" не аргумент, т.к. есть такая же Аметьево на жжном ходу, позволяющая добраться на все те же станции метро первой линии, причем даже удобнее, как в плане пересадки с электрички, так и в плане расстояния до станций центра.

Цитата
От этого пригородный пассажиропоток никак не уменьшится, кому надо в Казань все равно приедут. И это будет выгоднее, западные электрички будут стыковаться с восточными, время простоя и блуждания по городу сократится. Пассажиры смогут в Дербышках сделать пересадку на городскую линию по южному ходу.

Это утопия, делать по 2 пересадки. Зачем им пересаживаться в Дербышках (а для этого интервал внутригородского сообщения должен быть минут 10-15 максимум, чего не будет из-за низкого внутригородского потока по ж.д) и ехать опять до Компрессорной, Аметеьва или Казани-Центральной, чтобы там опять пересаживаться, если они могут на трех этих станциях выйти и сразу быстро и удобно пересесть на городской транспорт, как это большинство и делает? Это неудобно и нерационально.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  05.02.2011 10:28

А тем временем вопрос ликвидации сокращения пригородных перевозок решается сам собой...


В Татарстане количество пригородных пассажирских поездов сократится на 27%
Бизнес Онлайн, 5 февраля 2011 г.

На 27% сократится количество пригородных пассажирских поездов в Татарстане по причине отсутствия социального заказа на перевозку пассажиров от исполнительной власти Татарстана.

С начала 2011 года уже отменены четыре пригородных поезда до Свияжска и Шемордана. Из действующего расписания, в котором значится 101 поезд, будут исключены составы до Буа, Арска, Свияжска и Волжска, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД.

Все убытки по организации перевозочной деятельности несет пригородная компания ОАО «Содружество». В январе 2011 года расходы за организацию пригородного движения в Татарстане составили более 82 млн. рублей. Так за первый месяц года на пригородных поездах компании ОАО «Содружество» отправлено 536 тыс. пассажиров, более 73 тыс. из которых - школьники, пользующиеся льготным проездом.

Если вопрос компенсации убытков и формирования социального заказа на организацию пригородного движения субъектами РФ не будет решен в ближайшее время, то оптимизация количества электропоездов «Содружеством» будет продолжена.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  05.02.2011 10:57

Цитата (K-Lex)
Это утопия, делать по 2 пересадки. Зачем им пересаживаться в Дербышках

Кто знает, что утопия, а что - не утопия? Модели пригородных перевозок, основанной на получении прибыли, еще не создано. Путем проб и ошибок к чему-нибудь через десять лет придут. Я не удивлюсь, если останутся экспрессы повышенной комфортности (типа Казань-Зел.Дол) и короткие электрички, разбитые по зонам с единым тарифом от конечной до конечной в каждой зоне, причем ПС и интенсивность движения будут сильно отличаться в разных зонах.

Re: Железнодорожные новости
rustik  05.02.2011 11:42

Вчера был на вокзале и написано на объявлению.что идет реконструкция тоннелю,но я не помню как его называется..

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  06.02.2011 11:24

Цитата (rustik)
Вчера был на вокзале и написано на объявлению.что идет реконструкция тоннелю,но я не помню как его называется..
Тоннель у Красноуфимска.

Re: Железнодорожные новости
pcb  06.02.2011 18:36

04 февраля 2011 — 17:11

По сообщению пригородной компании «Содружество», с формулировкой «в целях снижения расходов», с 1 февраля из расписания выведены поезд №6452/№6451 сообщением Ижевск — Кез — Ижевск, поезда №6361/6362 и №6626/6627 сообщением Ижевск — Воткинск — Ижевск. Перевозчики объясняют, что данные направления являются наиболее убыточными, а также то, что в данных направлениях действует автобусное сообщение.

Как отмечает заместитель начальника пассажирского отдела ОАО «Содружество» Владимир Женин, в случае, если Правительством Удмуртской Республики (как заказчиком пригородных пассажирских перевозок) не будут приняты необходимые решения по субсидированию, пригородная компания будет вынуждена рассмотреть вопросы выведения с 1 марта из расписания поездов сообщением Ижевск — Ува и Ижевск — Игра.

Моя Удмуртия

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.02.2011 20:43

Цитата (rmost)
Цитата (Max Smolkin)
восточные электрички могут прибывать все 100% на Воровского. От этого пригородный пассажиропоток никак не уменьшится,
Те же студенты - чего им делать в этой глуши на Воровского? Раньше они приезжали на ст. Казань и прекрасно пешком добирались до учебных зданий.
Отправлять 100% на Воровского это перебор. Но перебор и говорить, что студенты нынче продолжают пешком передвигаться по городу. Те студенты, кто еще не напокупал себе железных коней, мною были замечены как ни странно на о.п.ст.м.Аметьево, а не на жд.вокзале... Вероятнее всего посчитали что им так удобнее отправиться в родные края западного направления...

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.02.2011 20:51

Цитата (Max Smolkin)
Западная часть южного хода во-первых останется востребованной и после пуска первой линии метро до Воровского, а во-вторых для городских перевозок мало полезна.
Из электричек западного направления неплохая высадка бывает по ст. Юдино. Или перевозки до Юдино уже не относятся к городским?

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.02.2011 20:54

Цитата (K-Lex)
Не будет такого, потому что именно основные точки-транспортные узлы на южном ходу нужны пассажирам - Компрессорная, Аметьево (пересадка на метро в центр и на Горки) и Казань-Центральная. Станция "Московская" не аргумент, т.к. есть такая же Аметьево на жжном ходу, позволяющая добраться на все те же станции метро первой линии, причем даже удобнее, как в плане пересадки с электрички, так и в плане расстояния до станций центра.
Пересадка по Аметьеву на метро выгодна не на все, а лишь для станций СС и южнее. До пл. Тукая время в пути через СЖДХ и ЮЖДХ одинаково.

Страница: 77 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]