ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 71 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  16.07.2010 07:48

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=356565

Место для сборки поездов Desiro выберут к концу лета

Площадку для сборки электропоездов Desiro в России, первые из которых начнут курсировать к Олимпиаде-2014 в Сочи, планируется определить до 20 августа.

Об этом заявил старший вице-президент "РЖД" Валентин Гапанович. Он напомнил, что в качестве площадок для сборки Desiro рассматривается пять российских регионов: Воронеж, Москва, Новороссийск, Екатеринбург и Елабуга. Меморандум о создании СП по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов будет подписан в четверг по итогам российско-германских межгосконсультаций между "РЖД" и компанией Siemens. Речь идет о 1,2 тысячи вагонов, которые планируется поставить ориентировочно до 2020 года.
15.07.2010 10:21:40
Источник: РИА Новости

Re: Железнодорожные новости
Ratman  16.07.2010 11:40

Онищенко отрегулировал длину спальных полок в поездах
16.07.2010, Lenta.ru

Согласно новым санитарным правилам организации железнодорожных пассажирских перевозок, опубликованным 16 июля "Российской газетой", длина спальных полок в купе не должна быть меньше 166,5 сантиметра. Соответствующее постановление подписал главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Также новые правила требуют, чтобы входные двери вагонов были оборудованы вспомогательными устройствами для посадки и высадки пассажиров-инвалидов, а высота ступенек в поездах не была больше 27 сантиметров. Ширина межвагонного перехода должна быть не менее 60 сантиметров, высота - не менее 180 сантиметров.

Изменения санитарных правил коснулись и вокзалов. Температура воздуха на них зимой должна быть не ниже 16 и не выше 20 градусов, летом - не ниже 18 и не выше 26.

Текст постановления

Re: Железнодорожные новости
Ratman  23.07.2010 15:25

Казанское отделение ГЖД освоило 66% годовых инвестиционных средств
23 июля 2010 г. Мэрия

В рамках инвестиционных программ в 2010 году на территории казанского региона обслуживания ГЖД запланировано финансирование в объеме 1431,412 млн. рублей. Для сравнения, в прошлом году эта цифра составляла 1194,8 млн. рублей.

Выполнение годового задания активно осуществляется по таким важнейшим направлениям, как реконструкция (модернизация) железнодорожного пути (обновляются 29,3 км на участках перегонов Шоркистры – Урмары, Канаш – Шоркистры) и обновление подвижного состава (ОАО «РЖД» приобретены 2 рельсовых автобуса РА-2). В рамках реконструкции искусственных сооружений железнодорожной инфраструктуры направлены средства на смену очередного пролетного строения моста через реку Волга на 754 км, сообщает пресс-служба казанского отделения ГЖД.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.09.2010 15:10

Рустам Минниханов 25 сентября посетит Свердловскую область и встретится с Александром Мишариным
Бизнес Онлайн, 3 сентября 2010 г.

Президент Татарстана Рустам Минниханов 25 сентября посетит Свердловскую область, где обсудит с губернатором региона Александром Мишариным совместные проекты.
Планируется, что в ходе посещения Среднего Урала глава Татарстана и губернатор Свердловской области подпишут меморандум о сотрудничестве в реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Москва (ВСМ-2), один из участков которой должен пройти через территорию Татарстана, сообщает издание "Ежедневные Экономические Вести".

Также в ходе визита Президента Татарстана в Свердловскую область Рустам Минниханов и Александр Мишарин обсудят и другие взаимовыгодные проекты, которые регион и республика могли бы реализовывать совместно.

Предполагается, что президент Татарстана посетит предприятия Среднего Урала. Президенту покажут "Уральский оптико-механический завод" — инновационное предприятие, выпускающее продукцию широкого спектра, и производственные площадки "Уралмашзавода".

Re: Железнодорожные новости
Focus  06.09.2010 09:21

Два новеньких рельсовых автобуса (рельсобуса) отечественного производства Мытищинского Машиностроительного завода в 3-х вагонном исполнении начали курсировать между столицами двух соседних регионов.

Новые составы заменили собой отжившие свой срок дизель-поезда чешского производства и существенно сократили расход дизельного топлива (на 100 км пути рельсовый автобус расходует 30–35 л топлива, в то время как магистральный тепловоз – 250 л с тремя пассажирским вагонами). РА-2 может легко развивать скорость до 100 км/ч, что позволило сократить время в пути между столицами с 4 до 3 часов.

Рельсовый автобус оснащен мощным экологичным дизельным двигателем фирмы «Мерседес», бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности, что позволит в перспективе управлять автобусом одному машинисту. В кабине машиниста установлены кондиционеры и табло вывода информации.

Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. На головных вагонах установлены биотуалеты. В салоне и тамбурах применены люминесцентные светильники. Для удобства информирования пассажиров вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло. Сам же рельсовый автобус имеет 222 места для сидения и максимальную вместимость 600 человек.

Рельсобус гораздо удобнее и безопаснее автобусов, говорят специалисты. На маршруте Казань — Йошкар-Ола сейчас в основном ходят полулегальные и нелегальные полусгнившие автобусы марки Богдан, КАВз и Газель, в которых зимой температура в салоне и за бортом отличается на 10 градусов и действует единый тариф 250 руб до любой остановки. Проезд на рельсобусе стоит дешевле в полтора раза, к тому же действуют льготы и зональное тарифы проезда.

Отправление от ст. «Казань» каждый день в 3-20, 11-36 и 18-00

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4386819/

Re: Железнодорожные новости
Art'y  06.09.2010 11:05

Моя статья, я незнал, что она как таракан расползется по всем СМи )))

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.09.2010 11:26

Цитата (Focus)
Два новеньких рельсовых автобуса (рельсобуса) отечественного производства Мытищинского Машиностроительного завода в 3-х вагонном исполнении начали курсировать между столицами двух соседних регионов.
Читаем эту фразу и внимательно смотрим на фотографию, которую прилепили журноламеры к этой статье.
Для тех кому лень тыкать на ссылку:


Цитата (Focus)
Рельсобус гораздо удобнее и безопаснее автобусов, говорят специалисты.
Интересно, а эти специалисты акул с медведями сравнивать умеют?

Цитата (Focus)
На маршруте Казань — Йошкар-Ола сейчас в основном ходят полулегальные и нелегальные полусгнившие автобусы марки Богдан, КАВз и Газель
А вполне приличных hundai и др., которые способны довезти от столицы до столицы за 2 ч, они видать не заметили...

Цитата (Focus)
и действует единый тариф 250 руб до любой остановки.
А вот это действительно имеет место быть. Натыкался сам.

Цитата (Focus)
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4386819/
Там же можно почитать комментарии:
Цитата
а что больше денег девать некуда как в Марийку автобусы покупать. лучше б в Татарстане между республиками нормальные автобусы дали между районами ездитью ПАЗики никуда не годятся
Цитата
На вагон придется лезть, однако.. если в туалет приспичит.
Цитата
Ну и х_ли нового???? То, что новый состав??? А то что расписание старое и время пути не изменилось по х_й!!!

Re: Железнодорожные новости
Art'y  06.09.2010 12:41

Цитата (AlexL)
На маршруте Казань — Йошкар-Ола сейчас в основном ходят полулегальные и нелегальные полусгнившие автобусы марки Богдан, КАВз и Газель
Ага только ходит 2 мелких тесных хюндая и один нигер в день! В хундае мало того что уши коленями зажаты, так еще в проход рассаживают на откидные сидения пассажиров. И у хюндаев нет багажного отделеня! в топку эту дрянь, хуже КАВЗ!
Цитата (AlexL)
А вполне приличных hundai и др., которые способны довезти от столицы до столицы за 2 ч, они видать не заметили...
Способны, но ниразу за 2 часа не доезжал 2-10 до 2-50

Цитата (AlexL)
а что больше денег девать некуда как в Марийку автобусы покупать. лучше б в Татарстане между республиками нормальные автобусы дали между районами ездитью
Что бы что-то нормальное по дорогам начало ездить надо дрюкать МИНДОРТРАНС, что бы перевозчики выполняли законы. А миндортранс следил за исполнением. Вы попробуйте получить право на перевозку пассажиров, вас скорее всего за это просто грохнут. Не раз наблюдал разборки на вокзалах между водителями и между перевозчиками у кого и кто круче. Да и даже на маршруте Казань - Дрожжаное взяв в лизин те же Хайгеры, можно с лихвой за год окупит всю технику, получая прибыль. Посчитайте на досуге.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  06.09.2010 15:00

Цитата (Art'y)
Цитата (AlexL)
А вполне приличных hundai и др., которые способны довезти от столицы до столицы за 2 ч, они видать не заметили...
Способны, но ниразу за 2 часа не доезжал 2-10 до 2-50
2.00 - вечером/ночером по относительно свободной дороге. Из-за ковырялок между Н.Турой и Айшой при неудачной дорожной обстановке время в пути бывает возрастает. Но чаще 2.00 выдерживают.
К сожалению это единственный недостаток АЧ-2, РА-2, что не позволяют добраться за столь короткое время. А расписание 6385 с 40 минутной стоянкой в Помарах - вообще позор и никуда не годиться.

Re: Железнодорожные новости
Canatar  06.09.2010 17:36

Жителям Татарстана, которые регулярно пользуются пригородными поездами, на неделю предстоит пересмотреть свои привычные маршруты.

В связи с реконструкцией железнодорожного моста через Волгу на перегоне "Зеленый Дол - Свияжск" до 12 сентября отменяются пригородные поезда, следующие через Канаш. Только до станции "Васильево" будут следовать поезда в Албабу, Тюрлему и Свияжск, поезда "Казань-Свияжск" и "Свияжск-Арск" будут доходить до Зелёного Дола. На период реконструкции назначаются поезда "Канаш-Свияжск" и "Свияжск-Урмары". Также на 6 дней отменен поезд "Москва-Красноярск", и не формируются составы, проходящие через Казань в западном и восточном направлениях.

www.tnv.ru

А восточное направление то чем виновато? (-)
AlexL  06.09.2010 18:24

Цитата (Canatar)
и не формируются составы, проходящие через Казань в западном и восточном направлениях.
www.tnv.ru
А восточное направление то чем виновато?

Re: А восточное направление то чем виновато?
marat  13.09.2010 08:53

Движение поездов через железнодорожный мост через реку Волгу перегона Зеленый Дол - Свияжск восстановлено в полной мере

Технологическое "окно", связанное с заменой пролетного строения исторического Романовского моста, закончилось раньше запланированного срока 9 сентября в 18.00. За четыре дня специалистами - мостовиками было демонтировано старое пролетное строение, возведенное в начале девятнадцатого века по проекту Н.А. Белелюбского. На его место установили новое пролетное строение, изготовленное из современных материалов и с использованием новейших технологий. Новое пролетное строение длиной 158 метров имеет меньший вес, но значительно надежнее и проще в обслуживании.

Конструкция пролетного строения собирается с помощью сварки и высокопрочных болтов на берегу на специальной монтажной площадке и с помощью барж доставляется к месту замены. Старое пролетное строение после снятия с опор отправляется на берег, где в течение определенного времени разбирается и сдается в металлолом.

Замена мостовых пролетных строений – это только часть огромнейшей работы, которая осуществляется в рамках капитального ремонта исторического моста через Волгу. Также предприятия Горьковской железной дороги укладывают новый железнодорожный путь, монтируют новую контактную линию и системы сигнализации и связи.

Начальник участка ООО "СК "Мост" Владимир Примак отметил: "Поскольку движение мостовых конструкций с берега до места монтажа осуществлялось водных путем, в этом году в связи с низким уровнем воды в реке пришлось выполнить ряд дополнительных работ, обеспечивающих проходимость барж под мостом".

Реконструкция железнодорожного моста через Волгу с 2007 года осуществляется ООО "Строительная компания "Мост" (г.Москва) при участии структурных подразделений Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Замена последнего пролетного строения исторического моста через Волгу намечается на 2011 год.

ГЖД

Re: А восточное направление то чем виновато?
Андрей Шкуро  13.09.2010 18:16

Цитата (marat)
...За четыре дня специалистами - мостовиками было демонтировано старое пролетное строение, возведенное в начале девятнадцатого века по проекту Н.А. Белелюбского...
Может быть, всё-таки "в начале двадцатого века"?...

Железнодорожные новости: 7102 (Волжск-Казань)
AlexL  26.07.2010 11:19

Цитата (marat)
Вагончик тронулся… Введен новый график движения поездов
Как-то без внимания прошло очередное изменение в графике движения поездов. Не знаю насколько массовые, но опишу с чем столкнулся лично:
на ст. Волжск для 7102 было исправлено время отправление с 09:41 на 09:31, при этом +10 минут целиком отводятся на участок до Зеленого Дола, теперь 14км преодолеваются за 40 минут... позор
Добавлена остановка Краснозаринск для пары человек, множество садоводов лишено остановок оп. Атлашкино и оп. 766км, а следующий за 7102 поезд только через 44минуты.
В начале участка Зел. Дол-Васильево расстояние между километровыми столбиками преодолевалось за 36 секунд... умеют когда можно ;-)
В горловину Казани э/п прибыл 10:47 и еще три минуты втаскивался на сквозной, не тупиковый путь...
Итого Зел. Дол отпр. 10.11, прибытие 10:50, и кто говорил что так гонять не могут?

Re: Железнодорожные новости: 7102 (Волжск-Казань)
marat  27.07.2010 12:38

На железной дороге рельсы плавятся

Начальники всех уровней Казанского отделения Горьковской железной дороги пересели из своих кабинетов в кабины локомотивов: каждый день лично выезжают осматривать пути. Высокая температура деформирует рельсы, поэтому их состояние приходится контролировать круглосуточно.

В минувшее воскресенье в Калмыкии пять пустых вагонов сошли с полотна в результате изгиба рельсов из-за высокой температуры. Нечто подобное произошло и в Ростовской области, где с рельсов сошло четыре вагона с цветным металлом и две платформы с контейнерами. В результате были повреждены два пути протяженностью 150 м.

Чтобы подобное не случилось в Татарстане, обходчики перешли на ежедневный двухразовый обход полотна. К тому же из-за жары, чтобы не усиливать нагрузку на пути и не занимать людей, которые в экстренной ситуации могут понадобиться, введен запрет на все ремонтные работы.

Вечерняя Казань

Re: Железнодорожные новости: 7102 (Волжск-Казань)
Max Smolkin  05.08.2010 09:37

Вопрос (№23954 от 21.07.10):
.......
Каким образом должны выходить пассажиры из последних вагонов пригородных электропоездов на остановочной платформе 797 км?
Фото http://i052.radikal.ru/1007/bf/55aefedd51d4.jpg Уразов Тимур Гарифович

Ответ:

Уважаемый Тимур Гарифович!
С 2003 года посадочные платформы «о.п.797 км» переданы на баланс Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ГЖД – филиала ОАО «РЖД». Действительно на сегодняшний день данные платформы имеют длину 100 метров, что недостаточно для принятия поезда длиной 160 метров.
По информации Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в связи с проведением в 2013 году в г.Казани XXVII Всемирных студенческих летних игр реконструкция платформы «о.п.797 км» включена в адресную программу реновации и модернизации инфраструктуры Горьковской железной дороги.
.......
Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-24), 05.08.2010

Re: Железнодорожные новости: 7102 (Волжск-Казань)
Max Smolkin  17.08.2010 14:44

В 12 регионах РФ, в том числе и в Татарстане, будут созданы мультимодальные транспортно-пересадочные узлы
Бизнес Онлайн, 17 августа 2010 г.

Дирекция железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "РЖД") ведет работу по созданию в крупных городах РФ на базе вокзалов современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов.

В настоящее время ей подписаны соглашения о совместной реализации проектов с 12 субъектами РФ и муниципальными образованиями: Республикой Татарстан, Бийском, Анапой, Забайкальским и Пермским краями, Мурманской, Нижегородской, Тверской, Ульяновской, Иркутской, Саратовской и Орловской областями.

Создание современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе существующих вокзальных комплексов предусматривает реконструкцию зданий, модернизацию систем обслуживания пассажиров и введение новых услуг, сообщает пресс-служба РЖД. Вокзалы будет модернизированы с учетом социальных потребностей граждан, в том числе и маломобильной категории.

Объем инвестиций в реконструкцию вокзальных комплексов и прилегающих территорий в РТ пока не определен. Для сравнения: объем инвестиций в реконструкцию вокзального комплекса и прилегающих территорий в Мурманске предварительно оценивается в 2,27 млрд. рублей.

Общий экономический эффект от реализации программы в национальном масштабе за период с 2009 по 2015 года составит около 85 млрд. рублей. При этом будет создано около 28 тыс. дополнительных рабочих мест в таких отраслях как строительство, розничная торговля и сфера услуг.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  24.08.2010 15:42

ГЖД потратила 384 мнл рублей на реконструкцию путей
116.ru, 24 августа 2010 г.

В этом году Горьковская железная дорога уже потратила 384 млн рублей на реконструкцию путей сообщения.

На территории Казанского региона обслуживания было отремонтировано более 40 км железных дорог. Реконструкция и модернизация коснулись участков Канаш–Шоркистры, Шоркистры–Урмары, Корса–Шемордан, Дербышки – Высокая Гора и еще ряда отрезков. Как сообщили в пресс-службе ГЖД, на этих путях укладывались бесстыковые пути, обновлялись мосты, тоннели и трубы.

Благодаря ремонту скорость движения поездов на обновленных участках увеличивается с 60-80 км/час до 80-100 км/час.

Re: Железнодорожные новости
Focus  27.08.2010 09:14

К 2013 году главное здание вокзала появится в Московском районе Казани.
— В генплане развития города перенос железнодорожного вокзала предусмотрен, — заверили ProKazan.ru в Комитете по транспорту исполкома Казани.

Планируется, что к 2013 году пассажирские поезда будут ходить через станцию «Восстание» на улице Воровского. Переносить главное здание вокзала в Московский район будут в рамках подготовки к Универсиаде. В настоящее время эта инициатива ждет одобрения федерального министерства. Как только столичные чиновники получат добро, здание на улице Воровского начнут реконструировать. Возможно это произойдет уже в конце этого года.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4341100/

Страница: 71 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]