ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 107
железнодорожные новости
Max Smolkin  01.02.2008 17:21

Казанское отделение ГЖД планируется укрупнить
Татар-информ, 1 Февраля 2008 г.

Сегодня на пресс-конференции, состоявшейся в Казанском отделении ГЖД, начальник отделения дороги Иван Белов рассказал об укрупнении Казанского отделения.

По его словам, данное реформирование будет проходить поэтапно, вплоть до 2010 года. В конечном результате Казанское отделение будет напоминать ту железнодорожную структуру, которая существовала в 1961 году, когда была Казанская железная дорога. На сегодняшний день, как сообщил И.Белов, пока не принято решения относительно названия новой дороги. Возможно, она станет называться Поволжской железной дорогой.

Укрупнение будет проходить так. К Казанскому отделению присоединится часть Ижевского отделения, полностью примкнет Ульяновскоее отделение, Бугульма (до Уфы), а также Нижнекамск и Набережные Челны, которые сейчас находятся в составе Куйбышевской железной дороги. Если сегодня численность Казанского отделения составляет более 10 тыс. человек, то после укрупнения достигнет более 100 тыс. человек. Центр Казанского отделения, возможно, переместится в один из городов РФ.

Смысл укрупнения заключается в экономической целесообразности. Сейчас находящиеся рядом крупные промышленные города относятся к разным железная дорогам. В будущем они смогут присоединиться к одной дороге. Тем самым, станет выгоднее доставлять грузы. Пассажиры от столь масштабного укрупнения вряд ли что выиграют, считает И.Белов.

Re: Железнодорожные новости
Cutugno  01.02.2008 17:54

И тогда построим ж/д Казань-Мамадыш-Челны-Мензелинск-Уфа, Казань-Чистополь-Альметевск, а/п Бегишево - МАК :). И будет нам счастье!

А если серьезно, то интересно, а как к этому относятся в ГЖД, КбЖД? Про Ижевск и Ульяновск не говорю даже? Ведь наверно такого рода информацию должен был озвучить минимум начальник ГЖД! Все равно что завтра мэр Челнов (например!) скажет, что присоединям Елабугу, Нижнекамск, Чапсть Альметьевска и часть Республики Башкортостан и образуем Нижнекамскую область - субъект РФ. Что-то не по субординации...

И как это - центр Казанского отделения переместится в один из городов РФ? Вне Татарстана что ли? И зачем уходить центру новой ЖД из города, претендующего на 3-ю столицу? :) И куда? Если в Ульяновск, то тогда это мы к ним присоединимся, но не наооборот.
А если имелось в виду РТ, то тот же вопрос. Агрыз? узловая станция - но мелкий город, многие в Ижевск ездят на работу. Бугульма - далековато будет... Н.Челны - с точки зрения ж/д вообще не катит, до постойки указанной выше ветки :). Не понял я этого...

Re: Железнодорожные новости
MST  02.02.2008 01:49

Да это, наверное, его надежды тщеславные и планы. А может он таким образом хочет в этом вопросе заручиться поддержкой правительств РТ и Казани - типа вы мне поможете "подняться", а я всячески буду стараться "пробить" перенос ж/д вокзала (для Казани) и строительства новых дорог по Татарстану (для РТ)?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  02.02.2008 14:58

Казанское отделение готовится к укрупнению
Вечерняя Казань, 2 февраля 2008 г.

Строительство скоростной железной дороги, по которой от Казани до Москвы можно будет добраться за 3,5 часа - дело далекого будущего. "Проектом развития железнодорожной отрасли предусмотрено увеличение скорости пассажирских поездов к 2015 году до 240 километров в час, но чтобы это осуществить, нужны огромные средства", - сообщил вчера журналистам руководитель Казанского отделения ГЖД Иван Белов.

Гораздо реальнее, как выяснилось, реформирование структуры железнодорожной отрасли. К 2010 году Казанское отделение станет крупным филиалом ОАО "Российские железные дороги" и территориально не будет в составе Горьковских железнодорожных магистралей. На днях в Москве прошло заседание координационного совета ОАО "Российские железные дороги", где было принято решение изменить статус отделения. Казанская железная дорога будет такой, какой она была в 1961 году. В нее войдет Ульяновское отделение железной дороги, часть Ижевского и Куйбышевского отделений (дороги до Нижнекамска и Набережных Челнов), а также железнодорожные пути от Бугульмы до Уфы. В результате укрупнения отделения численность железнодорожников увеличится, предположительно в нем будут работать около ста тысяч человек. И, возможно, укрупненное Казанское отделение будет называться по-другому.

По словам Ивана Белова, предложенная модель реформирования железных дорог очень перспективная - Российские железные дороги перейдут на трехструктурную систему управления производством, которая признана самой лучшей в мире. Вертикаль управления будет такой - Министерство транспорта РФ, ОАО "Российские железные дороги" и отделения железной дороги. Искоренить нынешнюю громоздкую четырехступенчатую структуру управления производством пытались долгие годы.

- Она действует еще со сталинских времен, когда были наркоматы, - уточнил руководитель Казанского отделения ГЖД. - Даже сохранились шифры предприятий железнодорожной отрасли, установленные при наркоме путей сообщения Кагановиче. Так, в телеграммах, которые я получаю от руководства, мои инициалы не называются, вместо них пишут "НОД", что означает - начальник отделения дороги. А локомотивное депо, которое является крупным заводом, где работает огромное количество специалистов, называется "ТЧ" - тяговая часть. Такой четырехструктурной системы, как у нас, нет нигде в мире.

Ну а в этом году инвестиционная компания "Москва" намерена выделить 1 миллиард рублей железнодорожным отделениям на ремонт электропоездов и внедрение новых технологий. Что же касается удлинения маршрутов электричек и возможного повышения тарифов, то об этом будет известно только к началу летнего сезона.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  02.02.2008 15:02

Частный поезд от Казани до Москвы отменили
КП-Казань, 2 февраля 2008 г.

С февраля в расписании движения поездов уже не значится первый частный поезд № 31/32, который доставлял пассажиров из Казани в Москву и обратно. Компания «Тверской экспресс» решила приостановить курирование этого состава.

Дело в том, что в нем практически нет плацкартных вагонов и не действуют льготы для пенсионеров. Да и по времени он практически дублировал уже существующий «Столичный экспресс». Как следствие – с нового года пассажиропоток резко упал.

В «Тверском экспрессе» обещают, что к марту или апрелю «Мегаполис» снова «станет на рельсы». Поговаривают, что цены на него будут сильно снижены.

В свою очередь, начальник казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов сообщил «Комсомолке», что в этом году вряд ли можно ждать появления новых маршрутов из столицы Татарстана.

– Мы пробовали пускать поезда и на Берлин, и в Прагу, но, к сожалению, пассажиров на них было мало, и пришлось их отменить. Что же касается состава на Китай, который могут пустить из Москвы через Казань, то я категорически против, чтобы он делал у нас остановку. Там едут в основном челноки. И на время стоянки перрон превращается в базар...

Re: Железнодорожные новости
metroo_k  04.02.2008 10:48

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тогда построим ж/д
> Казань-Мамадыш-Челны-Мензелинск-Уфа,
> Казань-Чистополь-Альметевск, а/п Бегишево - МАК

Если всё-таки восстановят Каз.Ж.Д., мне кажется, нужно будет разрабатывать направления Казань-Чистополь-Альметьевск/Заинск(?) - с ответвлением в МАК; и, возможно, Акбаш/Бугульма-Серные Воды и Яранск-Котельнич.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 13:47 пользователем metroo_k.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.02.2008 13:24

Проезд на электричках Татарстана подорожает к лету?
КП-Казань, 4 февраля 2008 г.

К началу лета цены на электрички могут повыситься. По крайней мере, этого не исключает начальник казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов. Сейчас разрабатывается постановление, по которому увеличат цены на так называемые первые зоны проезда.

- Многие пассажиры покупают билет до ближайшей станции, а сами едут дальше, - говорит Иван Белов. - Увеличение тарифов позволит как-то компенсировать потери железной дороги.

Но есть еще и другая сторона. По статистике, людей, едущих в пригород Казани, намного больше, чем тех, кто передвигается на дальние расстояния. Поэтому для железнодорожников выгоднее повышать цены именно таким образом. Подобная система уже работает в соседних регионах.

Есть еще одна неприятная новость для любителей халявной езды. В ближайшее время на станции «Компрессорный» появятся турникеты. Для удобства пассажиров оборудуют такой же навес, как на «Аметьево».

- Мы планируем поставить турникеты и на вокзале в Зеленодольске уже в конце этого года. Тогда и начнется масштабная реконструкция здания.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  05.02.2008 05:13

Железная дорога покрупнеет, а со скоростными путями придется подождать
Республика Татарстан, 5 февраля 2008 г.

На днях в Москве координационный совет компании "Российские железные дороги" принял решение укрупнить Казанское отделение Горьковской железной дороги, присоединив к нему часть Куйбышевской железной дороги (в сфере влияния которой сегодня Набережные Челны, Нижнекамск, Бугульма и некоторые другие татарстанские населенные пункты), а также Ульяновское отделение КЖД и "кусок" Ижевского отделения ГЖД. В итоге прогнозируется, что численность персонала новой структуры возрастет с нынешних 10 тысяч человек до почти 100 тысяч. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Казанского отделения ГЖД Иван Белов.

Примкнуть к своим

По словам Ивана Алексеевича, этот очередной этап реформирования железнодорожной отрасли, которое ведется уже в течение трех лет, направлен на укрупнение подразделений РЖД. Предполагается, что начинающийся в нынешнем году процесс объединения филиалов компании будет идти по "сценарию" создания федеральных округов России. И если сейчас в состав РЖД входит 17 железных дорог, то в перспективе останется только восемь (изначально планировалось семь - по числу ФО). Как будет называться наша дорога (с которой и стартует новый этап преобразований), пока не решено, возможно, останется Казанской или переименуется в Приволжскую. Однако уже известно месторасположение ее будущего центрального офиса - не в Казани, как сейчас, а в Самаре.

На вопрос журналистов, в чем смысл такого объединения, Иван Белов ответил, что здесь имеется экономическая подоплека. Большую часть территории Татарстана обслуживает Казанское отделение ГЖД (оно еще охватывает Чувашию, Марий Эл, Мордовию, Кировскую и Ульяновскую области), а ряд городов камской зоны с их высоким промышленным потенциалом - Куйбышевская железная дорога. Инфраструктура же, допустим, этих двух подразделений РЖД, как утверждает Иван Белов, сильно разнится. К примеру, Казанское отделение в отличие от КЖД в последние годы серьезно занималось реконструкцией и модернизацией вокзалов.

"И если практически все вокзальные комплексы тех татарстанских населенных пунктов, которые находятся в нашем ведении, выглядят как "конфетки", то в других городах - картина совсем иная. И после укрупнения подразделения мы прежде всего возьмемся за приведение в порядок вокзалов, - говорит Иван Алексеевич. - Руководство Казанского отделения ГЖД к состоянию своих основных фондов предъявляет повышенные требования. В прошлом году на капитальный ремонт и развитие нашего хозяйства было инвестировано около одного миллиарда рублей..."

В общем-то, понятно, что таким крупным промышленным компаниям камской зоны республики, как КамАЗ, "Нижнекамскнефтехим", "Нижнекамскшина" и другие, выгоднее иметь "грузовое" дело с одним из самых успешных по всем показателям подразделением РЖД и находиться в едином тарифном поле с другими предприятиями республики. Грузооборот Казанского отделения ГЖД ежегодно растет, по итогам минувшего года он составил 26,5 млрд. тонно-километров, что выше уровня 2006 года на 8,2 процента.

"Ямщик, не гони лошадей..."
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев официально заявил о намерениях в ближайшей перспективе ввести в эксплуатацию скоростной поезд Нижний Новгород - Москва. Однако подобное благо цивилизации, которое будет курсировать со скоростью 200 километров в час между Казанью и Москвой, появится не раньше 2015 года, о чем сообщили журналистам руководители Казанского отделения ГЖД. Основные причины такой нерасторопности две. Во-первых, прежде, чем реализовать этот проект, необходимо до 2015 года выполнить программу по повышению безопасности железнодорожного хозяйства, а именно - заменить пути, укрепить откосы, устранить карстовые проемы (между прочим, недавно в Татарстане был случай, когда на глубину 12 метров провалилась часть путей). И, конечно же, создать охранную зону вдоль всей полосы движения. То есть сформировать модель скоростного движения, которая будет отвечать всем требованиям безопасности.

Сегодня допустимая скорость пассажирского поезда всего лишь 100 километров в час, грузового - 80, тем не менее тормозной путь состава достигает одного километра, что в условиях доступности железнодорожной ветки нередко приводит к трагедии. К примеру, только в прошлом году под колесами поездов погибли 52 татарстанца, из них семеро - дети (29 человек находились в состоянии алкогольного опьянения). И это только в нашей республике, а Казанское отделение обслуживает шесть регионов.

Во-вторых, налаживание скоростного движения - удовольствие сверхдорогое. Допустим, введение в действие поезда Нижний Новгород - Москва (расстояние между этими городами 400 километров) обойдется в 330 млрд. рублей. Вот и считайте, во что выльется строительство скоростной магистрали между Казанью и первопрестольной, если между ними около 800 километров. А Российские железные дороги такую финансовую нагрузку на себя не возьмут. Так что, по мнению главы Казанского отделения ГЖД, руководство Татарстана вполне обоснованно не спешит реализовывать этот проект.

Re: Железнодорожные новости
MARSEL  05.02.2008 13:52

Короче, центр перенесут .............. :-(

Re: Железнодорожные новости
MST  06.02.2008 02:55

Что-то я не понял, при чем тут присоединение к Каз отд. ГЖД, раз центр будет в Самаре. Это получается Куйбышевскую укрупняют, присоединив к ней нашу, а не наоборот. Белов то одно, то другое говорит. В Самаре то сейчас своя ж/д, а у нас только отделение ГЖД, поэтому о каком присоединении к отделению целой дороги (а не части, раз самый центр берут) - к взводу роту не присоединяют обычно (если конечно они одной специфики), и майор не подчиняется капитану, раз в одних войсках и одного назначения.

Короче получится так: раньше относились к ГЖД, теперь будем к Куйбышевской (или как ее назовут) ЖД



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 03:01 пользователем MST.

Re: Железнодорожные новости
rmost  07.02.2008 10:27

Не совсем так.
Дорога делится на отделения. В Горьковской дороге на сей день четыре отделения - Муромское, Кировское, Ижевское и Казанское.
Так как сейчас модно укреплять всё вертикальное (чтобы не упало :) ), дороги укрупняются. Горьковскую дорогу, ИМХО, ликвидируют и присобачат к какой-нибудь Центральной. А Казанское ОТДЕЛЕНИЕ (укрупнив), введут в состав какой-нибудь Поволжской. Управление этой укрупнённой дороги будет в Самаре, а отделения - пока х.з.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  07.02.2008 11:11

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Казанское ОТДЕЛЕНИЕ
> (укрупнив), введут в состав какой-нибудь
> Поволжской. Управление этой укрупнённой дороги
> будет в Самаре, а отделения - пока х.з.

Отделений вообще не будет, это звено хотят сократить.

Re: Железнодорожные новости
MST  08.02.2008 02:13

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не совсем так.
> Дорога делится на отделения. В Горьковской дороге
> на сей день четыре отделения - Муромское,
> Кировское, Ижевское и Казанское.
> Так как сейчас модно укреплять всё вертикальное
> (чтобы не упало :) ), дороги укрупняются.
> Горьковскую дорогу, ИМХО, ликвидируют и присобачат
> к какой-нибудь Центральной. А Казанское ОТДЕЛЕНИЕ
> (укрупнив), введут в состав какой-нибудь
> Поволжской. Управление этой укрупнённой дороги
> будет в Самаре, а отделения - пока х.з.

Простите, а я что-то другое написал????
Цитата: "Короче получится так: раньше относились к ГЖД, теперь будем к Куйбышевской (или как ее назовут) ЖД"
Я и не указывал, что относились отделением, а потом также отделением к другой дороге... Просто были в составе одной дороги, а будем в другой.

Да и не будет отделений, так как-то иначе будут называться, но не будут на равных входить в состав Поволжской ж/д станции Казань и Буинск (к примеру) - все равно будет какая-то иерархия

Вот как только понять такую цитату: "Как будет называться наша дорога (с которой и стартует новый этап преобразований), пока не решено, возможно, останется Казанской или переименуется в Приволжскую. Однако уже известно месторасположение ее будущего центрального офиса - не в Казани, как сейчас, а в Самаре."

Как дорога может остаться КАЗАНСКОЙ, если она такой до реформы не была??? Корреспондентский обычный бред??? И при этом еще ТОЧНО известно, что центральный офис в Самаре, но возможно останется (!) Казанской?? Может уж останется Бурятской, к примеру?? :))

Re: Железнодорожные новости
rmost  08.02.2008 09:49

Да я просто из "много букавок" попытался структурировать то, что понял.

По поводу последнего абзаца - действительно очередной бред. Журналист не видит разницы между отделением дороги и самой дорогой.

Далее... По поводу укрупнения Казанского отделения. Опять же - либо Иван Белов не в теме, либо журналист слышал звон. Для чего "укрупнять отделение", если отделений не будет? Про укрупнение отделения были чьи слова? Белова? Если Бугульминское отделение относится к Кбш.ж.д, то нужно говорить не о присоединении его к Казанскому НОД, а о присоединении Казанского к новой дороге, блин! Так что вопрос о ликвидации структурных подразделений типа "отделение" ещё под большим вопросом.

Или пойдут другим путём - сначала укрупнят НОД, отпилят остатки теперь уже "чужих" отделений и уже потом растворятся в безграничных просторах дороги.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  08.02.2008 12:26

Руководство ГЖД опровергает информацию об укрупнении Казанского отделения дороги

1 февраля состоялась пресс-конференция начальника Казанского отделения ГЖД – филиала ОАО «РЖД» Ивана Белова, который подвел итоги работы отделения за 2007 год и наметил задачи на перспективу.
Иван Белов также рассказал журналистам о том, что в ближайшее время начнется укрупнение Казанского отделения.

Однако, как считает руководство ГЖД – филиала ОАО «РЖД», информация об укрупнении Казанского отделения является лишь личным предположением И. Белова и не соответствует действительности.

Портал мэрии

Re: Железнодорожные новости
MST  09.02.2008 02:47

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, как считает руководство ГЖД – филиала ОАО
> «РЖД», информация об укрупнении Казанского
> отделения является лишь личным предположением И.
> Белова и не соответствует действительности.

Это наверняка. С самого начала так казалось, что он свои амбиции озвучивает, надеялся, что его город поддержит...

Железнодорожные новости: Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов южных направлений
AlexL  13.02.2008 17:26

Спрос на поездки по маршрутам до Адлера, Анапы, Новороссийска и Симферополя в регионах Поволжья постоянно растет. В связи с этим ежегодно увеличивается и число поездов, следующих в южных направлениях. В 2006 году Горьковская железная дорога открыла новый маршрут Киров-Чебоксары-Адлер, в 2007 году - Киров-Анапа, выросло количество отправлений из Нижнего Новгорода и Ижевска в Адлер. В летние месяцы 2007 года ГЖД отправила поездами южных направлений свыше 433 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за то же время 2006 года. Пик был достигнут в июле, когда 'южными' поездами уехало 138,5 тыс. человек.

По прогнозам Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, в 2008 году число желающих уехать к Черному морю еще возрастет. Пропускные возможности дорог ограничены, но на ГЖД постоянно изыскивают резервы для роста. Решение проблемы специалисты Горьковской магистрали видят в увеличении числа вагонов. Сейчас большинство таких составов 18-20 вагонные. Задача состоит в том, чтобы уже в 2008 году при необходимости формировать поезда из 22 вагонов. Пара дополнительных вагонов даст возможность перевести в 'пиковый' период на 10% пассажиров больше, чем в 2007 году.

К приему поездов такой длины необходимо подготовить вокзальные комплексы. К нынешнему лету в Кирове и Казани будут оборудованы дополнительные точки для заправки проходящих поездов водой. Кроме того, на этих станциях будут удлинены платформы. Удлинить платформы планируется также в Красноуфимске, Арзамасе-1, Вязниках, Янауле, Шахунье, Красном Узле и Зеленом Доле.
Взято с www.grw.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 17:27 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.02.2008 16:23

РЖД в 2008 году на 20% увеличат инвестиции в инфраструктуру в Татарстане
Гудок, 15 февраля 2008 г.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2008 году планирует увеличить капитальные вложения на территории Татарстана на 20% по сравнению с показателем 2007 года - до 2,4 млрд рублей.

Как сообщил исполняющий обязанности заместителя начальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) по работе с органами власти Андрей Волков на совещании с участием премьер-министра республики Рустама Минниханова и начальника ГЖД Сергея Козырева, в том числе планируются инвестиции в реконструкцию моста через Волгу, систем телемеханики и переездов.

"За последние 5 лет не было ни одного года, чтобы на территории республики не открывался новый или реконструированный вокзал, платформа или другой объект транспортной инфраструктуры", - сказал А.Волков, отметив, что за эти годы, в частности, был реконструирован пригородный вокзал Казани и построена детская железная дорога.

Грузооборот ГЖД в Татарстане в 2007 году по сравнению с показателем 2006 года увеличился на 7,4%, пассажирооборот превысил 2 млрд пассажиро-километров, в том числе в пригородном сообщении он составил 690 млн пассажиро-километров. С вокзалов станций Татарстана было отправлено 15 млн пассажиров в дальнем и пригородном сообщении.

В 2007 года налоги ГЖД в консолидированный бюджет республики составили 585 млн рублей, во внебюджетные фонды было направлено 363 млн рублей.

Р.Минниханов сообщил, что вопросы перевозок в настоящее время выходят на первый план - необходимо решение транспортных вопросов, в частности, в связи с созданием технополиса "Химград" в Казани, возрастающим объемом производства ОАО "Казаньоргсинтез" (РТС: KZOS), созданием мультимодального логистического центра.

Он также отметил, что необходимо создать рабочую группу для решения вопроса завершения строительства железнодорожного вокзала на станции Восстания, который планируется использовать для прохождения транзитных поездов без заезда на вокзал в Казани.

В ходе встречи Р.Минниханов и С.Козырев подписали протокол о сотрудничестве между правительством Татарстана и Горьковской железной дорогой и о первоочередных задачах на 2008 год.

Как сообщил С.Козырев журналистам, в документе, в частности, отражены вопросы повышения уровня обслуживания населения и промышленных предприятий республики, развития казанского железнодорожного узла, логистики, социальные вопросы.

По его словам, принято решение, что ГЖД из бюджета Татарстана будут компенсированы выпадающие доходы по пригородным перевозкам на 180 млн рублей. "Все эти деньги мы направим на развитие пригородного комплекса республики", - сказал С.Козырев.


180 млн. рублей выплатит Правительство РТ на компенсацию выпадающих доходов ГЖД
Татар-информ, 15 Февраля 2008 г.

Правительство РТ выплатит 180 млн. рублей Горьковской железной дороге (ГЖД) – филиалу ОАО "РЖД" на возмещение сумм выпадающих доходов по регулированию тарифов пригородного сообщения на территории республики.

Об этом было объявлено сегодня в Кабинете Министров РТ после встречи Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с начальником ГЖД Сергеем Козыревым, на которой был подписан протокол о сотрудничестве и первоочередных задачах на 2008 год между Правительством РТ и Горьковской железной дорогой.

"Причем все эти средства ГЖД направит на развитие пригородного комплекса железной дороги на территории Татарстана", - отметил после встречи Сергей Козырев.

"Найдена принципиально новая форма компенсаций выпадающих доходов. Все перечисленные Правительством РТ средства по компенсации выпадающих доходов от пригородных перевозок будут инвестированы в развитие пригородной инфраструктуры, в первую очередь пригородных платформ, которые, к сожалению, находятся не в самом лучшем состоянии", - пояснил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.

Напомним, что по итогам 2006 года компенсационные выплаты Горьковской железной дороге от Правительства РТ на возмещение сумм выпадающих доходов по регулированию тарифов пригородного сообщения на территории республики составляли 75,4 млн. руб.

В 2007 году на ремонт 15 пригородных пассажирских платформ на территории Казанского отделения ГЖД было направлено 16,8 млн. руб. Были отремонтированы платформы на таких железнодорожных станциях, как: «Киндери», «Высокая Гора», «Куркачи», «Пемба», «Йошкар-Ола», «Буа», «Кильдуразы», «Сосновка», «Сурок», а также остановочные платформы участка Зеленый Дол – Йошкар-Ола: 43 км, 126 км, 151 км. 137 км, Нужьялы, Сурок.


Правительство РТ и ГЖД подписали протокол о сотрудничестве на 2008 год
Татар-информ, 15 Февраля 2008 г.

Сегодня в Кабинете Министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова с начальником Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Сергеем Козыревым.

Во встрече также приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов, начальник Казанского отделения Горьковской железной дороги Иван Белов, руководители муниципальных образований РТ.

Глава Правительства РТ позитивно оценил итоги работы Казанского отделения ГЖД в 2007 году. В прошлом году было отгружено 7,789 млн. тонн грузов, что на 5 процентов превышает уровень 2006 года. Грузооборот составил 26,48 млрд. тонно–километров, что выше уровня 2006 года на 8,2 процента. Более 449 млн. руб. инвестировано компанией ОАО «РЖД» в развитие железнодорожных предприятий Казанского отделения ГЖД в 2007 году.

"Экономика республики динамично развивается, и вопрос перевозок выходит на первый план. Развитие производства нам надо сбалансировать с развитием транспортной и в первую очередь железнодорожной инфраструктуры", - подчеркнул Рустам Минниханов.

По словам Сергея Козырева, у ГЖД есть большие планы по развитию инфраструктуры на территории Татарстана. В этой связи необходимо выстроить совместную стратегию развития с Правительством РТ и как можно скорее воплотить ее в жизнь.

На встрече было подписан протокол о сотрудничестве и первоочередных задачах на 2008 год между Правительством РТ и Горьковской железной дорогой. Документ скрепили подписями Рустам Минниханов и Сергей Козырев.

"Это не декларативное соглашение, в нем много конкретных совместных проектов, касающихся пассажирских перевозок, вопросов логистики, решения на паритетных началах социальных проектов. Итоги переговоров оказались лучше, чем мы ожидали", - заявил журналистам после подписания соглашения Сергей Козырев.

В 2008 году ОАО «РЖД» запланировано инвестировать более 2,4 млрд. рублей в реконструкцию железнодорожной инфраструктуры на территории Татарстана, в том числе 700 миллионов рублей в развитие железнодорожных предприятий Казанского отделения ГЖД.

Из масштабных проектов, которые будут реализовываться в республике, можно отметить следующие: реконструкцию в течение 2008-2009 годов вокзала станции «Зеленый дол». Перевод части поездов с центрального вокзала Казани на станцию «Восстание» (перенос будет осуществляться поэтапно). Оборудование вокзалов в Казани и Агрызе современными системами оповещения пассажиров. Реконструкция переездов через железнодорожные пути.

Сегодня в планах визита С.Козырева в Татарстан осмотр инфраструктуры Юдинского железнодорожного узла, проведение совещания с локомотивными бригадами локомотивного депо Юдино, посещение пассажирского комплекса Казанского железнодорожного узла



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.08 16:47 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
MST  16.02.2008 02:21

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Перевод части
> поездов с центрального вокзала Казани на станцию
> «Восстание» (перенос будет осуществляться
> поэтапно).

А саму станцию в вокзал "превращать" не собираются... Так похоже, это грузовые переведут на Восстания, чтобы часть путей и тупиков освободить на вокзале под стр-во БКК, да ведь и под застройку там земля привлекательная...

Re: Железнодорожные новости
А  16.02.2008 14:06

MST писал(а):
>> А саму станцию в вокзал "превращать" не
> собираются... Так похоже, это грузовые переведут
> на Восстания, чтобы часть путей и тупиков
> освободить на вокзале под стр-во БКК, да ведь и
> под застройку там земля привлекательная...

Все, что транзитом давно идет через Восстание.
Южный ход все равно полностью убрать не смогут - куда денутся ветка на аэропорт, речной порт, подъездные пути предприятий.
Под застройку подходит только участок от Кировской дамбы до речного порта (он весь низина), дальше на восток это промзоны или очень сложный рельеф.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]