Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin
02.05.2010 19:12
Свежие впечатления от транспорта Нижнего Новгорода:
1. Проехал пару раз на больших государственных автобусах. Куда-то пропали кондукторы. Они и раньше-то у них сидели на одном месте в середине салона и никуда не ходили, а теперь их совсем нет. Водитель объявляет, чтобы передавали за проезд ему, но никаких действий по контролю оплаты не предпринимает, все двери открываются. В общем я проехал совершенно бесплатно и, такое впечатление, что и остальные пассажиры ездят бесплатно! Что за система не понимаю :) 2. Нижегородский метрополитен заканчивает работу чуть раньше часа ночи. На станциях приклеены объявления в расписанием рейсов после 22.00! Интервал в это время 15-20 минут. 3. В вагонах метро (во всех без исключения) во время движения жуткий сквозняк. Такое впечатление, что вагоны дырявые как решето. Дует снизу, сверху, сбоку, сзади в затылок - короче говоря отовсюду и во все места одновременно :) Я ехал прикрывая ухо ладонью с единственной мыслью - только бы побыстрее доехать и не простудиться! Впечатления самые негативные. Re: Впечатления от поездок в другие города
Niko
03.05.2010 10:04
система простая,водитель работает не на план(он небольшой или его нету вообше),а на часы. Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin
03.05.2010 10:45
Я имел в виду, что у них за финансовая система, на что они жить вообще собираются? )) Re: Впечатления от поездок в другие города
roman_kazan
03.05.2010 11:29
дотации государства значит хватает, может не везде начальство себе денюжки в карман кладут :) в НН и льготы есть на автобусах и студентам и школьникам. Re: Впечатления от поездок в другие города
MARSEL
10.06.2010 13:31
интересная статья про Саратов. Сам часто только проездом. Неужели там так всё плохо?!?!?
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2010/20/gorod/ Re: Впечатления от поездок в другие города
Andrey_B
11.06.2010 00:44
А последняя фраза той статьи говорит за всю статью.Да есть в Сартове признаки плохого,есть немного хорошего,Энгельс дейтвительно чище(Вот правда и намного криминальней) Вы как нибудь в Саратове хоть денек побудьте,все сами посмотрите.Да,зима мыла жесть,а что сделать?Просто было много снега,а так зима,как зима.Собственно что там,наверху элиты простходит,всем ,кроме пенсионеров по барабану.А так,один ушел,второй пришел,и + еще один пришел.Вот схема нашей власти в городе. А молодежи уезжает много не только у нас.Везде так. Журналюги,они везде журналюги.Иронизируют ,блин.Я тоже могу статью про Саратов накатать.Вот только я тут живу.Эффект будет обратный.Просто есть такие иронизаторы.Им бы темы дай,а они уж наклепают всякого г..на. Вот я лично уверен-выкарабкается Саратов из этой ситуации,найдется один человек,кто начнет,остальные подхватят(У нас стадный синдром популярен) Так что не все так печально,как написал этот журналюг-писсимист. Алма-Ата
Bulat_
19.05.2012 21:24
Хоть и оффтоп, но напишу сюда.
Посетил на днях Алма-Ату, проехался, разумеется, и на метро. (К слову, все остальные метрополитены на территории б. СССР я уже посетил ранее) Метро всем напоминает казанское, что неудивительно. Такие же смарт-жетоны, смарт-карты, турникеты, таксофоны в вестибюлях (они еще и работают, в отличие от Казани). Только поезда корейские. Мало того: конечную станцию алма-атинцы тоже воткнули в квартале от вокзала Алматы-2, причем чтобы дойти до метро, надо весь этот квартал по периметру обойти! Планируется продолжение линии на север, к другому вокзалу Алматы-1, но когда это еще будет. Пассажиров примерно как в казанском метро в 2005 году - чуть больше чем ничего. Станции довольно красивы, денег на оформлениене не жалели. Там, где есть эскалаторы, они тоже корейские, вхолостую не работают, а включаются фотоэлеметном при похождении пассажира. То, чего нет в Казани: аппараты для продажи жетонов и смарт-карт, принимают монеты и купюры. Они же пополняют карты. Re: Алма-Ата
Max Smolkin
19.05.2012 21:31
А интервал движения какой? Неужели действительно 20 минут как анонсировалось при открытии? Re: Алма-Ата
Bulat_
20.05.2012 21:23
Интервал не считал, но довольно большой. Ездил несколько раз, но видел только два поезда - 0001 и 0002
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]