ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov  18.01.2008 23:10

Кстати, сейчас по выходным и праздничным дням ввели еще одну пару поездов на йошкар-олинском направлении. В 8:35 из Казани в Йошкар-Олу.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MST  19.01.2008 02:54

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем!
> Был 16 и 17 в Казани................. Мои
> впечатления.
> После посещения 8 дет.гор.больницы около
> Сов.площади сели мы на 55 и доехали до Меги.
> Автобус был китайский и маломерный. Мест не было.
> Я и жена стояли в самом начале, а 6 летний сын сел
> на коврик между водителем и кондуктором. Проход
> очень узкий. С левой стороны вверху НЕТ ПОРУЧНЯ в
> принципе (только справа). Водитель очень резко
> тормозит и если не сидеть, то очень не комфортно.

55 не ходит до МЕГИ, да и на нем китайский СВ, а по Вашему описанию это Ютонги МВ. Скорее всего Вы ехали на 69, он как раз МВ Ютонг и именно с одним поручнем, манера езды - традиционная для Казани - ведь водители перешли на новый ПС со скотовозок козелей, а манеры прежние.

> Короче, -
> Далее перешли по наземному переходу и пошли в
> Мегу. И у меня вопрос: почему в Казани не чистят
> тротуары??? Весь народ прет по слякоти и рыхлому
> снегу в 7-10 см!!!

Михаил ответил правильно - там так и не сделан тротуар, это еще ничего - спуск с моста к трамваю, а остановка трамвая на другой стороне перекрестка :((
А вообще в Казани так чистят от снега - соле-песочный состав ВМЕСТО уборки, а не после. Вот поэтому и получается "каша" - и не утаптывается и убирать не торопятся, потом всю кашу и убирают, поэтому соли и песка у нас уходит до... А уж как обувь и днища машин портятся...

> В 17:00 уехали из Меги на халявном автобусе до
> ст.м."Горки" и проехали до ст.м."пл.Тукая". Народу
> около 18:00 было человек по 10-14 в вагоне. Ехал в
> 3 вагоне и видел 2 и 4 вагоны. Естественно, стояли
> в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с ребенком
> - ничего не проверяли (сначала, правда дернулись,
> но потом увидели, что следом идут жена и
> ребёнок............. стали снова болтать).

Да вроде эти ментята дергаются только спросить сигареты или еще чего "стрельнуть". Ко мне вот они даже и не подходят, если кто вызывает подозрение у них, то тормозят штатаные менты, а не "срочники", эти больше просто "отбывают" службу, пристроившись в городе, пользы от них ровно "0".

Когда
> выходили со ст.м."пл.Тукая" то было очень влажно.
> Правда, потолки вроде сухие. Неужели люди так
> постарались???

Люди "постарались" в том смысле, что гидроизоляция при строительстве сделана плохо и течет как раз с потолков (особенно летом). Сейчас же некоторая влажность от конденсата.

> Около 6 вечера сел на 6 троллейбус и поехал к
> дядьке в Борисково. Ехали долго: в салоне сидела
> тетка и записывала какие-то цифры (как я понял -
> пассажиропоток).

Да нет: в тролях кондуктора записывают сколько обилетили они за рейс и сколько льготников было - сам как-то на 4-ке видел.

На остановке, которая находиться
> на ул.Павлюхина (напротив тат.филармонии), почему
> то стояли минуты 4 с открытыми дверями. Видать
> водитель график выдерживал.

Так у них там раньше диспетчерская была, может и сейчас осталась..

> 17.01 в 10 утра сели в Борисково на 77 автобус
> (китайский, но большой). Народу было человек 7,
> мах - 15. Середина вся пустая. впереди 5 кресел,
> остальные от середины до конца. Последний ряд -
> ЯВНО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!! :-) Там предпоследний то
> ряд приподнят, а последний вообще под потолок!!!
> Во всяком случае, с седенья явно не встанешь.

Вроде бы на 77 видел только СВ китайские, вроде Драконы...

> Ехали нормально, но вот что меня поразило: Когда
> ехали по Фучика, то кондуктор кричала на весь
> автобус остановки и спрашивала - есть ли кто на
> выход!!! Так мы 3 подряд и проехали. Вроде это не
> маршрутка и должны останавливаться на каждой
> остановке. Или я не прав?!?!

Так в чем и дело-то: никак кондукторы и водители отучиться от козелек и пазиков не могут - автобусы теперь, а не маршрутки, но ездят по-прежнему, "как в деревне". Хотя на кабине обычно висят "Правила ...", в которых 7-й раздел (обязанности водителя) все это регламентирует. С чем связано такое их поведение - не поддается логике - ведь проще не думая останавливаться на КАЖДОЙ остановке и объявлять ее и следующую (как и записано в "Правилах..")...
Когда меня спрашивает кондуктор, где я выхожу, то обычно отвечаю: "на остановке" ;))

Re: Впечатления от поездок в другие города
Focus  19.01.2008 08:51

MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов. площади до Меги втроём на транспорте, если за полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое получается и не надо ребёнка на пол сажать...

Re: Впечатления от поездок в другие города
Askario  19.01.2008 13:51

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно, стояли
> в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с ребенком
> - ничего не проверяли (сначала, правда дернулись,
> но потом увидели, что следом идут жена и
> ребёнок............. стали снова болтать).

По сравнению с Самарой, в КМ ещё мало серых братьев. В Самаре их вообще 10-12 на каждой станции + 1-2 в каждом вагоне.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MST  20.01.2008 01:35

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> MARSEL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Естественно, стояли
> > в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с
> ребенком
> > - ничего не проверяли (сначала, правда
> дернулись,
> > но потом увидели, что следом идут жена и
> > ребёнок............. стали снова болтать).
>
> По сравнению с Самарой, в КМ ещё мало серых
> братьев. В Самаре их вообще 10-12 на каждой
> станции + 1-2 в каждом вагоне.

Да ну, вспомните сколько их было прошлой зимой-весной - не меньше, чем в Самаре. Я думаю и там по столько бывает только когда акция какая-нибудь или призыв нахлынет - ведь Марсель правильно написал: "ментёнки", т.е ментами их с трудом можно назвать, это срочники, "пристроенные" в городе.

Re: Впечатления от поездок в другие города
metroo_k  21.01.2008 00:53

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так у них там раньше диспетчерская была, может и
> сейчас осталась..

Просто не повезло - Тб напрротив филармонии давно уже не выстаиваются, диспетчерская у них теперь в районе бывшего 2-го Тм депо (стар.ипподром - при движении в обратную сторону).

> Вроде бы на 77 видел только СВ китайские, вроде
> Драконы...

Только они на 77-м и ходят - Драконы СВ, причём довольно часто!

Re: Впечатления от поездок в другие города
metroo_k  21.01.2008 00:55

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов.
> площади до Меги втроём на транспорте, если за
> полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое
> получается и не надо ребёнка на пол сажать...

Вот эта наша казанская "склонность" к "моторам" и губит вечерние рейсы ОТ...

удалено (0) (-)
Max Smolkin  21.01.2008 06:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 06:14 пользователем Max Smolkin.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MARSEL  21.01.2008 14:50

MST писал
>55 не ходит до МЕГИ, да и на нем китайский СВ, а по Вашему описанию это Ютонги МВ. Скорее всего Вы ехали на 69, он как раз МВ Ютонг и именно с одним поручнем, >манера езды - традиционная для Казани - ведь водители перешли на новый ПС со скотовозок козелей, а манеры прежние.

Наверно ошибся :-) Но на 55 я тоже где то проехался.

>Да нет: в тролях кондуктора записывают сколько обилетили они за рейс и сколько льготников было - сам как-то на 4-ке видел.

Нет, кондуктор был отдельный. А тетка сидела другая и что-то записывала и иногда кондуктор что-то шептала ей.

Focus писал
>MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов. площади до Меги втроём на транспорте, если за полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое получается и >не надо ребёнка на пол сажать...
Мне просто захотелось проехаться на китаезах, посмотреть что за игрушки.....

Выводы: китайские автобусы НЕ понравились. На НеФазах приятней ездить. Улицы от снега не чистят даже в таких оживленных местах как Сов.площадь и МЕГА.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov  21.01.2008 15:15

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, кондуктор был отдельный. А тетка сидела другая и что-то записывала и
> иногда кондуктор что-то шептала ей.
Да, появились люди которые считают пассажиров. Несколько раз замечал уже.

> Выводы: китайские автобусы НЕ понравились. На НеФазах приятней ездить.
А на МАЗах еще приятнее. :-)

> Улицы от снега не чистят даже в таких оживленных местах как Сов.площадь и
> МЕГА.
Кстати, в этом году снег убирают просто отлично. В центре так всю ночь возятся.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  21.01.2008 18:56

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на МАЗах еще приятнее. :-)

Ехать приятнее, но тесно в них не протолкнуться, очень узкий автобус.

> Кстати, в этом году снег убирают просто отлично. В
> центре так всю ночь возятся.

Да в самом деле лучше чем год назад.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MST  21.01.2008 21:54

МАЗы все-таки лучше (нет ступенек - !), пол поэтому везде одинаковый. Да и сделан он как-то добротней.

Снег действительно убирают лучше (видимо дело было в снегоплавильной камере :)))
Но при этом как то непонятно неравномерно. Причем дело даже не в том, что где-то центр или более нужно. Вот у нас: по Зорге где вылизали до блеска, даже тротуары, а где вообще не убрано, а только сгребено к обочине и "потеряна" одна полоса.

Насчет "счетчиков людей" - они только на ЭТ или везде? Я на ЭТ редко езжу, а в автобусах вроде не видел.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  23.02.2008 13:35

Еще немного об автобусах Нижнего Новгорода.

Подвижной состав:

Автобусные маршруты делятся на муниципальные, принадлежащие
ГП "Нижегородпассажиравтотранс", и маршрутные такси. После закупки
областным правительством новых автобусов для муниципальных маршрутов
последние уже преобладают по сравнению с маршрутками.

Вот две основные модели муниципальных автобусов, ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103:




ПС маршруток составляют ПАЗы и микроавтобусы Газель и иномарки.


Стоимость проезда:

Стоимость проезда в муниципальных автобусах с НГ повысилась с 7 до 8 рублей.
Билеты продаются кондуктором, на всех муниципальных автобусах продаются
билеты единого образца, билеты скреплены в толстые книжечки, а не в рулон.
Когда салон автобуса заполнен, то кондуктор не ходит по салону, пассажиры
сами передают ей деньги за билет. Так выглядит автобусный билет:




Стоимость проезда в ПАЗах - 9 рублей. В ПАЗах нет кондуктора, билеты продает
сам водитель, что естественно отрицательно сказывается на скорости передвижения
автобуса. В микроавтобусе проехать пока не удалось.

Автоинформаторы:

В муниципальных автобусах автоинформаторы работают! Мне показалось, что
повсеместно. Звуковой сигнал, "Осторожно, двери закрываются! Следующая
остановка...",...., звуковой сигнал, "Остановка...".

Водители:

В салоне автобуса висит объявление НПАТ-7 (7-й автопарк) приглашает на
работу водителей: зарплата от 20 тыс.рублей, полный соц.пакет, отпуск
40 дней, льготная пенсия в 55 лет, а также кондукторов: зарплата от 9 тыс.
руб.

Re: Впечатления от поездок в другие города
K-Lex  23.02.2008 20:53

Билеты в Нижнем Новгороде скоро исчезнут. Там будут установлены турникеты при входе в автобусы. Автобусы там нормальные, большие, а не полумаломерки, как хайгеры и драконы в Казани.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov  15.04.2008 00:31

http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=18014

В Челябинске с 1 апреля подорожает проезд в общественном транспорте
С 1 апреля 2008 года повышается плата за проезд в общественном транспорте г. Челябинска. Одна поездка в троллейбусе и трамвае будет стоить 10 рублей, в автобусе – 12 рублей. При безналичной оплате проезда (с использованием пластиковых карт в том числе и социальной карты челябинца) будет предоставляться скидка в размере 20 %. Стоимость проездного билета в автобусе составит 650 рублей, в трамвае и троллейбусе – по 550 рублей

Такое решение приняли 25 марта депутаты Челябинской городской думы.

По мнению парламентариев, это позволит сохранить среднесуточный выпуск подвижного состава на линию, повысить зарплату кондукторам и водителям, обновить парк машин.

При этом депутаты сохраняют существующие льготы для различных категорий граждан. Все существующие льготы сохраняются: те, кто платил 50 процентов от стоимости проезда, будет платить половину – 6 или 5 рублей, имеющие право на бесплатный проезд, будут ездить бесплатно.

Re: Впечатления от поездок в другие города
romPass  15.04.2008 10:43

ни в Нижнем ни в Челябинске нефти нет, но проезд гораздо дешевле и транспорт гораздо комфортнее чем в Казани.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MST  16.04.2008 00:50

romPass писал(а):
-------------------------------------------------------
> ни в Нижнем ни в Челябинске нефти нет, но проезд
> гораздо дешевле и транспорт гораздо комфортнее чем
> в Казани.

Общеизвестно: чем меньше ресурсов - тем меньше воруют.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Глеб И.Васильев  16.04.2008 01:46

Ездил в эти выходные на конференцию в Рязань. Решили ехать через Ульяновск на автобусе, там поездом до Рязани. Автобус уходил с Казанского вокзала в 11-50. В рекламе говорилось, что проезд осуществляют комфортабельные автобусы с багажным отделением и телевизоров в салоне. Насчет комфортабельности: это был Ютонг 6737 городского исполнения, узкий, как и все китайское. Если положить дорожную сумку в проход - уже не пройдежь. Багажное отдление не работало - водитель заявил, что если откроет, то не сможет закрыть. Несмотря на то, что авобус практически новый. Поэтому все дорожные сумки все сложили у заднего входа. Тедевиор в салоне был, это реклама не наврала, но не работал. Автобус, предназначенный для города явноь не преазначен для междугородних перевозок - подвеска слабовата, и каждая колобина на трассе ощущущалась - это не НЕФАЗЫ, которые идут как танки :)). Ехали медленно - расстояние в 250 км одолели за 4.5 часа. Порадовали ульяновские трамваи - чехословатские, и главное народ в них ездит. Ходят регулярно. Не понятна, что за линия трамвая при въезде в город - не скоростной ли трамвай хотят пустить? Проезд в маршрутках 10 рублей - маршрутки - газели. Дороги средние в центе получше. Поразил своей пустоой ж/д вокзал, по сравнению с казанским народу в 100 раз меньше. Туда ехали в поезде 341 Челябинск_Москва - купе с питанием - питание горячее, на выбор, качество хорошее. Вагоны старные, без биотутуалетов. Качество обслуживание проводников - отличное, всегда приходят на помощь. Единственно - попосили собрать и сать белье так как мы выходили на промежуточной станции и объяснили это заботой об оставшся пасажирах.
Рязань, дороги хорошиев центре, очень плохие в окраинах и дворах. - общественный транспорт автобус и троллейбус, автобусы стернькие Икарусы сочленненые, троллейбусы - разные, башкирских не видел. Проезд 10-8 рублей сооотвтественно. Проезд по городу на такси - 100 рублей. В маршрутках нет кондукторов. Приятно удивил гостинничный сервис - останавливались в гостиннице "ловеч" - эконом класса 1300 рублей ( для сравнения -в казанской "регине" это в два раза дороже). Город понравился - чистенький, постпено приводят в порядок. Обратно ехали в фирменном 22 москва -ульяновск-димитровград. Качество обсуживания хорошее, но все же выше, чем в "татарстане". Поразила, что зарядить телефон можно было в розетке в купе бесплатно. Питание - в вагоне ресторане на выбор. Обратно также на Ютонге в казань.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov  16.04.2008 08:21

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Порадовали ульяновские трамваи - чехословатские, и главное
> народ в них ездит. Ходят регулярно. Не понятна, что за линия
> трамвая при въезде в город - не скоростной ли трамвай хотят
> пустить?
Т.н. пригородный трамвай. Однопутка от Парка Победы, примерно в середине есть один разъезд. Маршрут для дачников, № 107.

> Рязань, дороги хорошиев центре, очень плохие в
> окраинах и дворах. - общественный транспорт
> автобус и троллейбус, автобусы стернькие Икарусы
> сочленненые, троллейбусы - разные, башкирских не
> видел.
Еще есть трамваи. Были ведомственные, вроде хотели городу передать, но на какой стадии сейчас все - не знаю.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Станислав....  16.11.2009 17:13

Мои впечатления от поездки в Ставрополь и Невинномысск.

Невинномысск:
Город сам по себе небольшой, в основном можно пройти пешком, многие ездят на велосипедах или мопедах. Имеется два главных транспортных коридора: улицы Гагарина и Менделеева. Остановки расположены очень часто. Транспортная система связывает основные предприятия города с жилыми массивами. Разделение маршрутов по перевозчикам отсутствует, как и отсутствуют кондуктора.
Основной транспорт это маршрутки. Представлены Газелями и Богданами (ОО "Данко") проезд варьируется от 7 до 9р. Днем ходят достаточно часто, к вечеру их кол-во сокращается.

ПАТП г. Невинномысск.
Находится в упадочном состоянии. Основным ПС является ПАЗ "Аврора" и ПАЗ-3205, из БВ это Волжанин-5270, ЛиАЗ-5256 и МАРЗ. вроде были еще Икарусы, но я их не увидел. Обслуживает маршруты 10, 4 и 8. Проезд стоит 6 рублей.

Ставрополь.
Краевой центр с населением примерно в 300.000 чел. Основной транспорт опять-же маршрутка, хоть они там и медленные. В центральной части города очень узкие улицы (4 полосы максимум) и много перекрестков, что создает большие помехи движения. Транспортных развязок я там не обнаружил. Состояние дорожного полотна от среднего до плохого. Что меня неприятно удивило это часто расположенные лежачие полицейские около остановок и отстуствие более-менее прямых маршрутов.

Ставропольский автобус.
В Ставрополе с автобусом дела так-же обстоят плохо. ПС хоть и новый, но вечером автобусы уже не увидишь. Присуствуют МАЗ-206, МАЗ-103, Мерседес 0325 и Икарусы. Проезд 9 рублей. Маркировок автобусных парков я не видел. Кондукторов почти нет.

ОАО "Ставропольское троллейбусное предприятие"
6 маршрутов:
1. «СтавНИИГИМ — Ж.д. вокзал»
2. «45 параллель — Ж.д. вокзал»
4. «Автоколонна 1564 — Ж.д. вокзал», вне часов пик маршрут сокращается на одну остановку до остановки «45 Параллель».
7. «9-я поликлиника — 204-й квартал»
8. «45 параллель — Восточная промзона»
9. «9-я поликлиника — Ж.д.вокзал»

ПС в среднем состоянии, в основном это ЗиУ-682Г. Состояние сети от среднего до плохого. Стоиймость проезда 8 рублей, имеются кондуктора.
Троллейбус в Ставрополе находится в подвешенном состоянии, в прошлом году движению троллейбусов вообще грозило закрытие. Из-за нечеткой работы и раннего захода в депо (18-19 часов вечера) популярностью у населения не пользуется. Сейчас дожны прибыть новые машины из Уфы, но расширения сети и увеличение режима работы не планируется.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]