Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov
18.01.2008 23:10
Кстати, сейчас по выходным и праздничным дням ввели еще одну пару поездов на йошкар-олинском направлении. В 8:35 из Казани в Йошкар-Олу. Re: Впечатления от поездок в другие города
MST
19.01.2008 02:54
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Привет всем! > Был 16 и 17 в Казани................. Мои > впечатления. > После посещения 8 дет.гор.больницы около > Сов.площади сели мы на 55 и доехали до Меги. > Автобус был китайский и маломерный. Мест не было. > Я и жена стояли в самом начале, а 6 летний сын сел > на коврик между водителем и кондуктором. Проход > очень узкий. С левой стороны вверху НЕТ ПОРУЧНЯ в > принципе (только справа). Водитель очень резко > тормозит и если не сидеть, то очень не комфортно. 55 не ходит до МЕГИ, да и на нем китайский СВ, а по Вашему описанию это Ютонги МВ. Скорее всего Вы ехали на 69, он как раз МВ Ютонг и именно с одним поручнем, манера езды - традиционная для Казани - ведь водители перешли на новый ПС со скотовозок козелей, а манеры прежние. > Короче, - > Далее перешли по наземному переходу и пошли в > Мегу. И у меня вопрос: почему в Казани не чистят > тротуары??? Весь народ прет по слякоти и рыхлому > снегу в 7-10 см!!! Михаил ответил правильно - там так и не сделан тротуар, это еще ничего - спуск с моста к трамваю, а остановка трамвая на другой стороне перекрестка :(( А вообще в Казани так чистят от снега - соле-песочный состав ВМЕСТО уборки, а не после. Вот поэтому и получается "каша" - и не утаптывается и убирать не торопятся, потом всю кашу и убирают, поэтому соли и песка у нас уходит до... А уж как обувь и днища машин портятся... > В 17:00 уехали из Меги на халявном автобусе до > ст.м."Горки" и проехали до ст.м."пл.Тукая". Народу > около 18:00 было человек по 10-14 в вагоне. Ехал в > 3 вагоне и видел 2 и 4 вагоны. Естественно, стояли > в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с ребенком > - ничего не проверяли (сначала, правда дернулись, > но потом увидели, что следом идут жена и > ребёнок............. стали снова болтать). Да вроде эти ментята дергаются только спросить сигареты или еще чего "стрельнуть". Ко мне вот они даже и не подходят, если кто вызывает подозрение у них, то тормозят штатаные менты, а не "срочники", эти больше просто "отбывают" службу, пристроившись в городе, пользы от них ровно "0". Когда > выходили со ст.м."пл.Тукая" то было очень влажно. > Правда, потолки вроде сухие. Неужели люди так > постарались??? Люди "постарались" в том смысле, что гидроизоляция при строительстве сделана плохо и течет как раз с потолков (особенно летом). Сейчас же некоторая влажность от конденсата. > Около 6 вечера сел на 6 троллейбус и поехал к > дядьке в Борисково. Ехали долго: в салоне сидела > тетка и записывала какие-то цифры (как я понял - > пассажиропоток). Да нет: в тролях кондуктора записывают сколько обилетили они за рейс и сколько льготников было - сам как-то на 4-ке видел. На остановке, которая находиться > на ул.Павлюхина (напротив тат.филармонии), почему > то стояли минуты 4 с открытыми дверями. Видать > водитель график выдерживал. Так у них там раньше диспетчерская была, может и сейчас осталась.. > 17.01 в 10 утра сели в Борисково на 77 автобус > (китайский, но большой). Народу было человек 7, > мах - 15. Середина вся пустая. впереди 5 кресел, > остальные от середины до конца. Последний ряд - > ЯВНО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!! :-) Там предпоследний то > ряд приподнят, а последний вообще под потолок!!! > Во всяком случае, с седенья явно не встанешь. Вроде бы на 77 видел только СВ китайские, вроде Драконы... > Ехали нормально, но вот что меня поразило: Когда > ехали по Фучика, то кондуктор кричала на весь > автобус остановки и спрашивала - есть ли кто на > выход!!! Так мы 3 подряд и проехали. Вроде это не > маршрутка и должны останавливаться на каждой > остановке. Или я не прав?!?! Так в чем и дело-то: никак кондукторы и водители отучиться от козелек и пазиков не могут - автобусы теперь, а не маршрутки, но ездят по-прежнему, "как в деревне". Хотя на кабине обычно висят "Правила ...", в которых 7-й раздел (обязанности водителя) все это регламентирует. С чем связано такое их поведение - не поддается логике - ведь проще не думая останавливаться на КАЖДОЙ остановке и объявлять ее и следующую (как и записано в "Правилах..")... Когда меня спрашивает кондуктор, где я выхожу, то обычно отвечаю: "на остановке" ;)) Re: Впечатления от поездок в другие города
Focus
19.01.2008 08:51
MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов. площади до Меги втроём на транспорте, если за полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое получается и не надо ребёнка на пол сажать... Re: Впечатления от поездок в другие города
Askario
19.01.2008 13:51
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Естественно, стояли > в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с ребенком > - ничего не проверяли (сначала, правда дернулись, > но потом увидели, что следом идут жена и > ребёнок............. стали снова болтать). По сравнению с Самарой, в КМ ещё мало серых братьев. В Самаре их вообще 10-12 на каждой станции + 1-2 в каждом вагоне. Re: Впечатления от поездок в другие города
MST
20.01.2008 01:35
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > MARSEL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Естественно, стояли > > в куче 4 молодых ментёнка, но т.к. был с > ребенком > > - ничего не проверяли (сначала, правда > дернулись, > > но потом увидели, что следом идут жена и > > ребёнок............. стали снова болтать). > > По сравнению с Самарой, в КМ ещё мало серых > братьев. В Самаре их вообще 10-12 на каждой > станции + 1-2 в каждом вагоне. Да ну, вспомните сколько их было прошлой зимой-весной - не меньше, чем в Самаре. Я думаю и там по столько бывает только когда акция какая-нибудь или призыв нахлынет - ведь Марсель правильно написал: "ментёнки", т.е ментами их с трудом можно назвать, это срочники, "пристроенные" в городе. Re: Впечатления от поездок в другие города
metroo_k
21.01.2008 00:53
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Так у них там раньше диспетчерская была, может и > сейчас осталась.. Просто не повезло - Тб напрротив филармонии давно уже не выстаиваются, диспетчерская у них теперь в районе бывшего 2-го Тм депо (стар.ипподром - при движении в обратную сторону). > Вроде бы на 77 видел только СВ китайские, вроде > Драконы... Только они на 77-м и ходят - Драконы СВ, причём довольно часто! Re: Впечатления от поездок в другие города
metroo_k
21.01.2008 00:55
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов. > площади до Меги втроём на транспорте, если за > полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое > получается и не надо ребёнка на пол сажать... Вот эта наша казанская "склонность" к "моторам" и губит вечерние рейсы ОТ... удалено (0) (-)
Max Smolkin
21.01.2008 06:12
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 06:14 пользователем Max Smolkin. Re: Впечатления от поездок в другие города
MARSEL
21.01.2008 14:50
MST писал
>55 не ходит до МЕГИ, да и на нем китайский СВ, а по Вашему описанию это Ютонги МВ. Скорее всего Вы ехали на 69, он как раз МВ Ютонг и именно с одним поручнем, >манера езды - традиционная для Казани - ведь водители перешли на новый ПС со скотовозок козелей, а манеры прежние. Наверно ошибся :-) Но на 55 я тоже где то проехался. >Да нет: в тролях кондуктора записывают сколько обилетили они за рейс и сколько льготников было - сам как-то на 4-ке видел. Нет, кондуктор был отдельный. А тетка сидела другая и что-то записывала и иногда кондуктор что-то шептала ей. Focus писал >MARSEL, всё же не понятно? зачем ехать от Сов. площади до Меги втроём на транспорте, если за полтинник можно на моторе доехать. Тоже самое получается и >не надо ребёнка на пол сажать... Мне просто захотелось проехаться на китаезах, посмотреть что за игрушки..... Выводы: китайские автобусы НЕ понравились. На НеФазах приятней ездить. Улицы от снега не чистят даже в таких оживленных местах как Сов.площадь и МЕГА. Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov
21.01.2008 15:15
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, кондуктор был отдельный. А тетка сидела другая и что-то записывала и > иногда кондуктор что-то шептала ей. Да, появились люди которые считают пассажиров. Несколько раз замечал уже. > Выводы: китайские автобусы НЕ понравились. На НеФазах приятней ездить. А на МАЗах еще приятнее. :-) > Улицы от снега не чистят даже в таких оживленных местах как Сов.площадь и > МЕГА. Кстати, в этом году снег убирают просто отлично. В центре так всю ночь возятся. Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin
21.01.2008 18:56
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А на МАЗах еще приятнее. :-) Ехать приятнее, но тесно в них не протолкнуться, очень узкий автобус. > Кстати, в этом году снег убирают просто отлично. В > центре так всю ночь возятся. Да в самом деле лучше чем год назад. Re: Впечатления от поездок в другие города
MST
21.01.2008 21:54
МАЗы все-таки лучше (нет ступенек - !), пол поэтому везде одинаковый. Да и сделан он как-то добротней.
Снег действительно убирают лучше (видимо дело было в снегоплавильной камере :))) Но при этом как то непонятно неравномерно. Причем дело даже не в том, что где-то центр или более нужно. Вот у нас: по Зорге где вылизали до блеска, даже тротуары, а где вообще не убрано, а только сгребено к обочине и "потеряна" одна полоса. Насчет "счетчиков людей" - они только на ЭТ или везде? Я на ЭТ редко езжу, а в автобусах вроде не видел. Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin
23.02.2008 13:35
Еще немного об автобусах Нижнего Новгорода.
Подвижной состав: Автобусные маршруты делятся на муниципальные, принадлежащие ГП "Нижегородпассажиравтотранс", и маршрутные такси. После закупки областным правительством новых автобусов для муниципальных маршрутов последние уже преобладают по сравнению с маршрутками. Вот две основные модели муниципальных автобусов, ЛиАЗ-5256 и МАЗ-103: ПС маршруток составляют ПАЗы и микроавтобусы Газель и иномарки. Стоимость проезда: Стоимость проезда в муниципальных автобусах с НГ повысилась с 7 до 8 рублей. Билеты продаются кондуктором, на всех муниципальных автобусах продаются билеты единого образца, билеты скреплены в толстые книжечки, а не в рулон. Когда салон автобуса заполнен, то кондуктор не ходит по салону, пассажиры сами передают ей деньги за билет. Так выглядит автобусный билет: Стоимость проезда в ПАЗах - 9 рублей. В ПАЗах нет кондуктора, билеты продает сам водитель, что естественно отрицательно сказывается на скорости передвижения автобуса. В микроавтобусе проехать пока не удалось. Автоинформаторы: В муниципальных автобусах автоинформаторы работают! Мне показалось, что повсеместно. Звуковой сигнал, "Осторожно, двери закрываются! Следующая остановка...",...., звуковой сигнал, "Остановка...". Водители: В салоне автобуса висит объявление НПАТ-7 (7-й автопарк) приглашает на работу водителей: зарплата от 20 тыс.рублей, полный соц.пакет, отпуск 40 дней, льготная пенсия в 55 лет, а также кондукторов: зарплата от 9 тыс. руб. Re: Впечатления от поездок в другие города
K-Lex
23.02.2008 20:53
Билеты в Нижнем Новгороде скоро исчезнут. Там будут установлены турникеты при входе в автобусы. Автобусы там нормальные, большие, а не полумаломерки, как хайгеры и драконы в Казани. Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov
15.04.2008 00:31
http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=18014
В Челябинске с 1 апреля подорожает проезд в общественном транспорте С 1 апреля 2008 года повышается плата за проезд в общественном транспорте г. Челябинска. Одна поездка в троллейбусе и трамвае будет стоить 10 рублей, в автобусе – 12 рублей. При безналичной оплате проезда (с использованием пластиковых карт в том числе и социальной карты челябинца) будет предоставляться скидка в размере 20 %. Стоимость проездного билета в автобусе составит 650 рублей, в трамвае и троллейбусе – по 550 рублей Такое решение приняли 25 марта депутаты Челябинской городской думы. По мнению парламентариев, это позволит сохранить среднесуточный выпуск подвижного состава на линию, повысить зарплату кондукторам и водителям, обновить парк машин. При этом депутаты сохраняют существующие льготы для различных категорий граждан. Все существующие льготы сохраняются: те, кто платил 50 процентов от стоимости проезда, будет платить половину – 6 или 5 рублей, имеющие право на бесплатный проезд, будут ездить бесплатно. Re: Впечатления от поездок в другие города
romPass
15.04.2008 10:43
ни в Нижнем ни в Челябинске нефти нет, но проезд гораздо дешевле и транспорт гораздо комфортнее чем в Казани. Re: Впечатления от поездок в другие города
MST
16.04.2008 00:50
romPass писал(а):
------------------------------------------------------- > ни в Нижнем ни в Челябинске нефти нет, но проезд > гораздо дешевле и транспорт гораздо комфортнее чем > в Казани. Общеизвестно: чем меньше ресурсов - тем меньше воруют. Re: Впечатления от поездок в другие города
Глеб И.Васильев
16.04.2008 01:46
Ездил в эти выходные на конференцию в Рязань. Решили ехать через Ульяновск на автобусе, там поездом до Рязани. Автобус уходил с Казанского вокзала в 11-50. В рекламе говорилось, что проезд осуществляют комфортабельные автобусы с багажным отделением и телевизоров в салоне. Насчет комфортабельности: это был Ютонг 6737 городского исполнения, узкий, как и все китайское. Если положить дорожную сумку в проход - уже не пройдежь. Багажное отдление не работало - водитель заявил, что если откроет, то не сможет закрыть. Несмотря на то, что авобус практически новый. Поэтому все дорожные сумки все сложили у заднего входа. Тедевиор в салоне был, это реклама не наврала, но не работал. Автобус, предназначенный для города явноь не преазначен для междугородних перевозок - подвеска слабовата, и каждая колобина на трассе ощущущалась - это не НЕФАЗЫ, которые идут как танки :)). Ехали медленно - расстояние в 250 км одолели за 4.5 часа. Порадовали ульяновские трамваи - чехословатские, и главное народ в них ездит. Ходят регулярно. Не понятна, что за линия трамвая при въезде в город - не скоростной ли трамвай хотят пустить? Проезд в маршрутках 10 рублей - маршрутки - газели. Дороги средние в центе получше. Поразил своей пустоой ж/д вокзал, по сравнению с казанским народу в 100 раз меньше. Туда ехали в поезде 341 Челябинск_Москва - купе с питанием - питание горячее, на выбор, качество хорошее. Вагоны старные, без биотутуалетов. Качество обслуживание проводников - отличное, всегда приходят на помощь. Единственно - попосили собрать и сать белье так как мы выходили на промежуточной станции и объяснили это заботой об оставшся пасажирах.
Рязань, дороги хорошиев центре, очень плохие в окраинах и дворах. - общественный транспорт автобус и троллейбус, автобусы стернькие Икарусы сочленненые, троллейбусы - разные, башкирских не видел. Проезд 10-8 рублей сооотвтественно. Проезд по городу на такси - 100 рублей. В маршрутках нет кондукторов. Приятно удивил гостинничный сервис - останавливались в гостиннице "ловеч" - эконом класса 1300 рублей ( для сравнения -в казанской "регине" это в два раза дороже). Город понравился - чистенький, постпено приводят в порядок. Обратно ехали в фирменном 22 москва -ульяновск-димитровград. Качество обсуживания хорошее, но все же выше, чем в "татарстане". Поразила, что зарядить телефон можно было в розетке в купе бесплатно. Питание - в вагоне ресторане на выбор. Обратно также на Ютонге в казань. Re: Впечатления от поездок в другие города
Mikael Tikhonov
16.04.2008 08:21
Глеб И.Васильев писал(а):
------------------------------------------------------- > Порадовали ульяновские трамваи - чехословатские, и главное > народ в них ездит. Ходят регулярно. Не понятна, что за линия > трамвая при въезде в город - не скоростной ли трамвай хотят > пустить? Т.н. пригородный трамвай. Однопутка от Парка Победы, примерно в середине есть один разъезд. Маршрут для дачников, № 107. > Рязань, дороги хорошиев центре, очень плохие в > окраинах и дворах. - общественный транспорт > автобус и троллейбус, автобусы стернькие Икарусы > сочленненые, троллейбусы - разные, башкирских не > видел. Еще есть трамваи. Были ведомственные, вроде хотели городу передать, но на какой стадии сейчас все - не знаю. Re: Впечатления от поездок в другие города
Станислав....
16.11.2009 17:13
Мои впечатления от поездки в Ставрополь и Невинномысск.
Невинномысск: Город сам по себе небольшой, в основном можно пройти пешком, многие ездят на велосипедах или мопедах. Имеется два главных транспортных коридора: улицы Гагарина и Менделеева. Остановки расположены очень часто. Транспортная система связывает основные предприятия города с жилыми массивами. Разделение маршрутов по перевозчикам отсутствует, как и отсутствуют кондуктора. Основной транспорт это маршрутки. Представлены Газелями и Богданами (ОО "Данко") проезд варьируется от 7 до 9р. Днем ходят достаточно часто, к вечеру их кол-во сокращается. ПАТП г. Невинномысск. Находится в упадочном состоянии. Основным ПС является ПАЗ "Аврора" и ПАЗ-3205, из БВ это Волжанин-5270, ЛиАЗ-5256 и МАРЗ. вроде были еще Икарусы, но я их не увидел. Обслуживает маршруты 10, 4 и 8. Проезд стоит 6 рублей. Ставрополь. Краевой центр с населением примерно в 300.000 чел. Основной транспорт опять-же маршрутка, хоть они там и медленные. В центральной части города очень узкие улицы (4 полосы максимум) и много перекрестков, что создает большие помехи движения. Транспортных развязок я там не обнаружил. Состояние дорожного полотна от среднего до плохого. Что меня неприятно удивило это часто расположенные лежачие полицейские около остановок и отстуствие более-менее прямых маршрутов. Ставропольский автобус. В Ставрополе с автобусом дела так-же обстоят плохо. ПС хоть и новый, но вечером автобусы уже не увидишь. Присуствуют МАЗ-206, МАЗ-103, Мерседес 0325 и Икарусы. Проезд 9 рублей. Маркировок автобусных парков я не видел. Кондукторов почти нет. ОАО "Ставропольское троллейбусное предприятие" 6 маршрутов: 1. «СтавНИИГИМ — Ж.д. вокзал» 2. «45 параллель — Ж.д. вокзал» 4. «Автоколонна 1564 — Ж.д. вокзал», вне часов пик маршрут сокращается на одну остановку до остановки «45 Параллель». 7. «9-я поликлиника — 204-й квартал» 8. «45 параллель — Восточная промзона» 9. «9-я поликлиника — Ж.д.вокзал» ПС в среднем состоянии, в основном это ЗиУ-682Г. Состояние сети от среднего до плохого. Стоиймость проезда 8 рублей, имеются кондуктора. Троллейбус в Ставрополе находится в подвешенном состоянии, в прошлом году движению троллейбусов вообще грозило закрытие. Из-за нечеткой работы и раннего захода в депо (18-19 часов вечера) популярностью у населения не пользуется. Сейчас дожны прибыть новые машины из Уфы, но расширения сети и увеличение режима работы не планируется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]