ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2008 16:58

Вопрос:

Здравствуйте, Ильсур Раисович!
Прочитал Приложение №2 к постановлению Руководителя исполнительного комитета г.Казани От 28.12.2007 №4732, где говорится о ценах на проездные билеты, и ужаснулся! Посчитайте сами - отдельно на метро - 720 рублей, отдельно на троллейбус+трамвай - 860 рублей, отдельно на автобус - 850 рублей. Сколько в сумме получается? 2430 рублей. А Вы знаете сколько стоит в Москве единый проездной на метро и все виды наземного транспорта? Он стоит 1300 рублей. И это при том, что средняя зарплата в Москве в 3 раза выше чем в Казани. Вы Ильсур Раисович часто Всевышнего упоминаете в интервью. Как же у Вас совести хватает так беззастенчиво грабить казанцев? Очень хотелось бы именно от Вас лично услышать ответ. Алексей

Ответ:

Повышение тарифа на проезд в городском пассажирском транспорте г.Казани произошло вследствие резкого повышения стоимости дизельного топлива почти в 2 раза.
г.Казань единственный город - миллионник в Российской Федерации не имеющий бюджетных компенсаций убытков от перевозки льготных категорий граждан с 2005 года, поэтому введение каких-либо проездных документов, предоставляющих льготы, не представляется возможным.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 28.01.2008


P.S. Судя по ответу, существуют серьезные финансовые противоречия между городом
и республикой, настолько серьезные, что городские власти готовы выносить это на
публику.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  28.01.2008 17:58

Сразу появляются два вопроса:
1. Что тогда они принимают за ЕСПБ? Это же тот самый проездной, дающий льготы. Обычные проездные льгот НЕ дают.
2. Кто тогда платит за тех, кто ездит по ЕСПБ? Ответ на него понятен, официально признали, что платят обычные граждане, платящие за проезд. Точнее свой грабеж.

Очень интересный ответ они дали. Интересно, почему эта проблема не решается.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2008 18:25

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу появляются два вопроса:
> 1. Что тогда они принимают за ЕСПБ? Это же тот
> самый проездной, дающий льготы. Обычные проездные
> льгот НЕ дают.

Льготникам выплачивается денежная компенсация в размере 250 рублей,
точно не могу сказать либо из федерального, либо республиканского
бюджета. Эти деньги он может потратить либо по своему усмотрению, либо
купить на ЕСПБ. Выручку от продажи ЕСПБ перевозчикам вроде как возвращают,
но получается, что в среднем за одну поездку льготника транспортное
предприятие получает не более 3 рублей. По справедливости, государство
устанавливая льготы должно выплачивать перевозчику полную стоимость
проезда льготника, то есть 15 рублей. Вот в этой разнице в 12 рублей
скрыт большой обман.
Обычные проездные тоже фактически дают льготы, поскольку себестоимость
проезда действительно высокая, и выгодные проездные для обычных граждан
обеспечиваются большими дотациями из областных бюджетов, в Москве это
не менее 10 млрд.рублей в год. У нас проезд обычных граждан не дотируется,
о чем г-н Абдулхаков и сообщает.

> 2. Кто тогда платит за тех, кто ездит по ЕСПБ?
> Ответ на него понятен, официально признали, что
> платят обычные граждане, платящие за проезд.

Фактически так, потому что со льготника АТП получает 3 рубля, а с нас - 15.
Если хотя бы проезд льготников полностью оплачивался бюджетом, то цена
была бы где-нибудь 11-13 рублей, а не 15.

> Интересно, почему эта проблема не решается.

Все очень просто. Прикиньте сами какую сумму составляет годовой оборот
пассажирского транспорта в Казани, у меня получилось около 6 млрд.руб.
Значит дотации должны иметь миллиардные размеры. Город это не потянет,
везде за это платят областные или республиканские власти. Например в
Нижнем за счет бюджета области (а не города) было куплено за 2-3 года
около 800 автобусов большой вместимости для городских перевозок. А в
Казани - за наш с Вами счет. Отсюда разница в стоимости проезда 7 и 15
рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 18:29 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  28.01.2008 19:39

Чем больше читаю, тем больше вопросов возникает. "А почему Казань единственный город миллионник не получающий дотаций из федерального бюджета?"

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  28.01.2008 20:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все очень просто. Прикиньте сами какую сумму
> составляет годовой оборот
> пассажирского транспорта в Казани, у меня
> получилось около 6 млрд.руб.
> Значит дотации должны иметь миллиардные размеры.
> Город это не потянет,
> везде за это платят областные или республиканские
> власти. Например в
> Нижнем за счет бюджета области (а не города) было
> куплено за 2-3 года
> около 800 автобусов большой вместимости для
> городских перевозок. А в
> Казани - за наш с Вами счет. Отсюда разница в
> стоимости проезда 7 и 15
> рублей.

Я имел ввиду как раз Республиканские власти :) Но, Ваша логика мне понятна. Наши республиканские власти больше любят вбухивать в различные непонятные проекты, чем в реальные сферы.

Проездные скорее дают скидку (часть проезда все равно оплачивают).

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2008 21:23

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проездные скорее дают скидку (часть проезда все
> равно оплачивают).

Да, естественно только скидку.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  29.01.2008 12:36

Мэр хотел бы посмотреть в глаза директорам оборонных заводов
Вечерняя Казань, 29 января 2008 г.

Два года назад Казани как муниципальному образованию грозило введение процедуры банкротства, так как долг в 12 миллиардов рублей, образовавшийся после празднования 1000-летия, превышал в два с лишним раза доходы городского бюджета. Кредиторы не стали тогда настаивать на банкротстве. К 2008 году внешний долг Казани уменьшился на 5 миллиардов рублей, сообщил Ильсур Метшин на встрече с профсоюзным активом города.

Однако оставшиеся долги обременяют городской бюджет, а ведь деньги нужны на ремонт и строительство детсадов, школ, поликлиник и больниц. По словам Ильсура Метшина, в тот момент, когда он стал главой муниципального образования, состояние этих объектов произвело на него удручающее впечатление. Поэтому в первую очередь городские власти решили вкладывать средства в здравоохранение, образование, а также в ремонт жилья.

- На капитальный ремонт жилых домов потрачено за последние два года столько средств, сколько за предыдущие десять лет. А в этом году планируется израсходовать на капремонт примерно два миллиарда рублей, кроме этого будем заниматься благоустройством дворов, а также ремонтом помещений, отделений соцзащиты и Управления Федеральной регистрационной службы по РТ. Поскольку расположены на территории города, для нас не имеет значения, у кого они в подчинении - федерального центра или республики. Если человек пришел оформлять сделку, он не должен выстаивать с кипой документов длинную очередь в тесном помещении, - поделился мэр планами городских властей с профсоюзными активистами. - Сейчас все школьники бесплатно получают молоко, а благодаря созданной системе "ланч-блок" 84,6 процента школьников питаются в столовых, где есть большой выбор горячих и холодных блюд. Наша задача - обеспечить таким питанием всех учеников.

Беспокоят мэрию не только социальные объекты, но и коррупция в вузах и отсутствие в мировых рейтингах высших учебных заведений казанских университетов. По коррупции в образовании мы догоняем Чикаго, а по уровню подготовки специалистов башкирские и самарские вузы уже опережают наши. Мэр сообщил, что проблему коррупции в учебных заведениях намеревается поднять в своем годовом послании Госсовету РТ президент Минтимер Шаймиев.

Участники совещания закидали Ильсура Метшина вопросами о транспорте: почему у нас автобусные билеты стоят 15 рублей, а в Самаре, где у горожан доходы выше, - 10 рублей, будут ли в конце концов школьные и студенческие проездные? Почему так составили транспортную схему, что труженикам оборонных предприятий, проживающим на Горках, приходится ездить с пересадками и платить по 60 рублей за дорогу?

- Мы даже хотели перекрыть дорогу, чтобы обратить внимание городских чиновников на транспортную проблему. Оборонщики - небогатый народ, а транспорт после повышения тарифов бьет по кошельку, - пожаловалась Метшину председатель профкома казенного предприятия "Казанский пороховой завод" Раида Галиакберова. - Мы не молчали, писали в мэрию, зачем убрали 157-й и 91-й маршруты, на которых рабочие ездили с Горок через центр в Кировский район. Кстати, работники вертолетного завода тоже теперь ездят с пересадками. Милые, приятные люди работают сейчас в мэрии, но записаться к вам, Ильсур Раисович, невозможно.

Мэр извинился за работу своей службы, однако высказал удивление, что никто из руководителей оборонных предприятий ни разу не обратился к нему в связи с транспортными проблемами своих работников.

- Я обязательно встречусь с директорами заводов, вместе подумаем, как решить транспортную проблему, - пообещал он. - ...И посмотрю директорам в глаза. Считаю, что работодатели тоже должны беспокоиться о своих работниках.

А что касается якобы дешевого проезда в Самаре, то, оказывается, десятирублевый тариф в этом городе действует только на муниципальных автобусных маршрутах. На частных же автобусах, которые осуществляют 90 процентов городских пассажирских перевозок в этом городе, стоимость билетов от 12 до 17 рублей. А вот на вопрос, когда же будут школьные и студенческие проездные, Ильсур Метшин затруднился ответить. "Очень большая нагрузка, - сказал он, - легла на плечи бюджета города в связи с перевозками льготников". Но пообещал решить вопросы о бесплатном молоке для медиков, в частности, рентгенологов, которым приходится работать во вредных условиях, и освещении улиц присоединенного к городу поселка Константиновка.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  29.01.2008 12:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Я обязательно встречусь с директорами заводов,
> вместе подумаем, как решить транспортную проблему,
> - пообещал он. - ...И посмотрю директорам в глаза.
> Считаю, что работодатели тоже должны беспокоиться
> о своих работниках.

Разговор с директорами будет по смыслу примерно такой:
"Вы что с..и не работаете со своими людьми? Болтают понимаешь
что в голову взбредет. Делайте что хотите, купите всем проездные
за счет предприятия, но чтобы я больше ничего подобного не слышал!" :)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  29.01.2008 12:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается якобы дешевого проезда в Самаре,
> то, оказывается, десятирублевый тариф в этом
> городе действует только на муниципальных
> автобусных маршрутах. На частных же автобусах,
> которые осуществляют 90 процентов городских
> пассажирских перевозок в этом городе, стоимость
> билетов от 12 до 17 рублей.
Из 100% перевозок 55% у трамвая троллейбуса. Около 8% метро. Остальное автобус, очевидно. Это по Самаре.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2008 17:29

Ну сумел Ильсур запудрить мозги журналистам по поводу стоимости проезда в других городах. Да и те цифры, что предоставляет КпТиС по поводу дотаций и стоимости проезда в других городах выхывают сомнения...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев.  29.01.2008 20:27

Вот уже и миллиардные долги появились :(, чем дальше тем страшнеие с Ильсуром Метшином, все ему беднеькому не везет :. Центр денег дает, бури и ураганы, да еще долги исхаковские на него повесили :(, все ему нормально мешают работать :((. А если серьезно, то имея такие долги, не нужно было устраивать такие масштабные перетрубации в систме жизнеобеспечения города. А насчет льготников и дотаций, то что говорит Исхаков, мякго говря не соотвтествует действительности, ибо есть такой хорогший сай коскомстата и там все по регионам расписано :(

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  31.01.2008 12:19

Вопрос:

Здравствуйте!
По информации СМИ о внедрении пластиковых проездных карт, льготники должны получать эти карты в органах соц.защиты и класть на них 250 руб в месяц. При стоимости поездки 15 рублей на эту сумму можно проехать 16, 67 раза. Значит ли это, что на остальные поездки льготы уже не распространяются? Как будут оплачиваться другие поездки? Или органы соц.защиты будут оплачивать по факту поездок? И как в этом случае это будет организовано?
Сегодня по социальному проездному можно ездить неограниченное количество раз.
Спасибо. Плющева Т.В.

Ответ:

С 01.01.2008 планируется внедрить автоматизированную систему оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене г.Казани (транспортная карта) для всех льготных категорий граждан. С 01.01.2008 в п.Дербышки начал действовать пилотный проект.
Льготная транспортная карта является именной и выдается бесплатно гражданам льготной категории в органах социальной защиты г.Казани.
Пополнение ее осуществляется в пунктах продаж и пополнения проездных билетов. Гражданин сможет использовать ее в городском общественном транспорте без ограничения количества поездок в течение одного месяца.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 31.01.2008

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  31.01.2008 13:13

Вопрос:

1. Чем вызвано такое резкое повышение цен за проезд в нефтяной республике?? Почему в городах миллионниках Нижнем Новгороде проезд 7 в будущем 8 рублей, Самара 10 рублей, Екатеринбург 8 рублей в будущем 10?!
2. Почему вы пишете, что прекращена работа маршрута №153, а он все ходит и ходит.. как и другие нелегальные..
3. Уже раз в 4! пишу одно и то же, узаконьте текущую схему движения и откорректируйте карту наконец, не ходит маршрут № 52 по Ибрагимова! (больше не пишите, проведена воспитательная беседа с руководителем... уже слышали всё это)
4. Почему увеличились интервалы движения автобусов после нового года (например, интервал №12 далеко не 6.3 минуты, №62 и даже №15 совсем не 4.2 минуты и т.д. видимо эти интервалы посчитаны в идеальных условиях, когда по городу едет только этот маршрут и без светофоров)?
5. Водители продолжают забывать о том, что останавливаться необходимо на остановочных площадках, а не здесь или тут или после светофора.. например маршрут №54 29 декабря (вп 564) произвел высадку после светофора на ул. чуйкова, а 4 января водитель маршрута №82 (ак 173) на остановке 39 квартал завершив посадку и отъехав с остановки метров через 30 от нее увидел голосующих людей и решил вывернуть из крайне левого ряда в крайне правый, едва не совершил столкновение и подрезав при этом маршрут №76. Зарипов Динар

Ответ:

Тариф на автотранспорте в г.Казани не менялся в течение последних 3-х лет. За этот период повысились цены на электроэнергию, топливо, запасные части. Например, стоимость дизельного топлива за этот период увеличилась в 2 раза.
По данным мониторинга тарифов в крупных городах Российской Федерации, проведенного 21 - 22.01.2008, в г.Москве при тарифе на наземном транспорте 17 руб. (у водителя -25 руб.) перевозчикам предусмотрена дотация более 10 млрд.руб. В г.Санкт-Петербурге при тарифе 14 руб. дотация составляет около 3 млрд.руб. В г.Самаре при дотации 4650 млн.руб. тариф 10 руб. сохранен только на 10% подвижного состава, остальные автобусы перевозят по 12 - 15 руб. В Перми при дотации около 399 млн.руб. с 01.01.2008 установлен тариф 10 руб., с 01.02.2008 планируется повышение до 11 руб. В Новосибирске при дотациях 250 млн.руб. установлен социальный тариф 9 руб. - на трамвай, троллейбус, 11 руб. - на метро, 10-11 руб. - на автобус, остальные перевозчики перевозят пассажиров по 14 руб. В Екатеринбурге при наличии дотаций установлен социальный тариф 9 руб., остальные перевозки - по 15 руб.
Следует отметить, что в вышеназванных городах право льготного проезда предоставляется на ограниченном количестве маршрутов и автобусов, в основном предприятиями муниципальной собственности, как правило составляющих 10 - 30% от общего количества. В г.Казани право льготного проезда по единым социальным проездным билетам предоставляется на всех маршрутах и видах городского пассажирского транспорта независимо от формы собственности перевозчика.
Стоимость экономически обоснованного тарифа на перевозки городским пассажирским транспортом в г.Казани по данным независимой консалтинговой фирмы на 01.12.2007 составлял более 18 руб.

В соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 27.04.2007 №779 «О внесении изменения в постановление Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 15.11.2006 №2357 "Об утверцдении маршрутной сети пассажирского транспорта г.Казани"» с 01.07.2007 в г.Казани введена новая маршрутная сеть. Автобусный маршрут №153 «ул.Ак.Сахарова -ул.Химическая» упразднен. Расписание движения автобусов, схема и паспорт маршрута №153 аннулированы. Однако в нарушение Правил безопасности пассажирских перевозок и требований лицензирования индивидуальные предприниматели, обслуживающие данный маршрут, продолжают эксплуатацию своих автобусов. В ближайшее время работа автобусов на упраздненном маршруте №153 будет прекращен.
В настоящее время, учитывая многочисленные обращения жителей г.Казани, просьбу руководства ОАО «КПОПАТ-5», проводятся консультации с перевозчиками, ОГИБДД УВД г.Казани, администрациями районов г.Казани по вопросам изменения схем движения ряда автобусных маршрутов с целью улучшения транспортное го обслуживания. В том числе предполагается изменение схемы движения автобусного маршрута №52 с частичным сохранением движения по пр.Ибрагимова в обоих направлениях.
Комитетом по транспорту и связи Исполнительного комитета г.Казани осуществляется контроль за работой городского пассажирского транспорта, ежедневно на линии работает специализированная передвижная бригада контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок». Подвижной состав пассажирского транспорта г.Казани оборудуется бортовыми комплектами автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля транспорта «АСУ-Т». В работе системы АСУ-Т предусмотрена голосовая громкоговорящая связь, которая позволяет осуществлять экстренные переговоры с диспетчером.
Указанный в обращении заявителя автобус с государственным номером №вп564 на автобусном маршруте №54 «ул.Островского - ул.Гаврилова» не эксплуатируется и на балансе ООО «КазГорТранс» не числится. В связи с вышеизложенным установить виновного в указанном инциденте не представилось возможным.
На автобусе государственный №ак173 маршрута №82 «ул.Гаврилова п.Старое Победилово» 04.01.2008 работал водитель Б. А.Гарипов, который был вызван на комиссию по разбору нарушителей трудовой и транспортной дисциплины ООО «Автотранс-Холдинг». На общем собрании трудового коллектива предприятия обращение было обсуждено. За низкую транспортную дисциплину и нарушение Правил дорожного движения Б.А. Гарипов лишен премии по итогам января 2008 года. В случае повторного нарушения к нему будут приняты более строгие меры административного воздействия.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 31.01.2008

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
metroo_k  31.01.2008 16:32

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из 100% перевозок 55% у трамвая троллейбуса. Около
> 8% метро. Остальное автобус, очевидно. Это по
> Самаре.

И то я не очень-то верю, что из оставшихся порядка 37% общих перевозок пассажиров МП "Самараавтотранс" обслуживает 3,7% (т.е. 10% всех автобусных перевозок)!

http://www.samaratrans.info/avt/park.php



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 10:55 пользователем metroo_k.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  31.01.2008 17:17

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> И то я бы не очень-то верю, что из оставшихся порядка 37% общих перевозок
> пассажиров МП "Самараавтотранс" обслуживает 3,7% (т.е. 10% всех автобусных
> перевозок)!
> http://www.samaratrans.info/avt/park.php
Я руководствовался http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=127247

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  05.02.2008 05:09

"Верните десятирублевый проезд!"
Время и деньги, 5 февраля 2008 г.

В пятницу активисты Федерации профсоюзов РТ выставили у здания мэрии пикет, в котором приняли участие представители всех отраслевых профсоюзов республики.. Собственно, пикетом это многочисленное собрание трудно назвать, заявить требования профсоюзов пришло более 200 человек. Но как ни назови это выступление, цель его - добиться снижения стоимости проезда в городском транспорте. С нового года мы платим 10 рублей в трамваях и троллейбусах и 15 рублей в "маршрутках" и автобусах, в том числе муниципальных. Напомним, что в Казани - 40 процентов муниципального транспорта.

На пикет люди вышли с плакатами: "Лучше частник за 10 рублей, чем муниципалитет за 15", "Верните 10-рублевый проезд", "Нет беспрецедентному росту цен", "Больше дела, меньше фраз, прислушайтесь к требованиям масс". Кроме призывов подготовили и таблицу, в которой расписывалась стоимость проезда в других регионах: Иркутск, Мурманск, Хабаровск - 10 рублей на все виды транспорта, Нижний Новгород, Пермь, Новосибирск - 8 рублей, Ульяновск, Саратов, Ижевск, Саранск - 7 рублей, Уфа - 7 рублей на трамвай-троллейбус и 8 рублей на автобус, Йошкар-Ола: троллейбус - 8 рублей, микроавтобус - 11, Чебоксары: трамвай-троллейбус - 7 рублей, микроавтобус - 11. Судя по этой таблице, у татарстанцев есть все основания обижаться, они платят больше всех.

К собравшимся вышел председатель Комитета по транспорту и связи Исполнительного комитета Казани Айдар Абдулхаков вместе со своими сотрудниками. Найти компромисс с пикетчиками им так и не удалось. Как в анекдоте про Ходжу Насретдина выплыли две правды, каждая из сторон говорила о наболевшем.

-Что мы можем поделать, - сказал корреспонденту "ВиД" Айдар Камилевич. - Мы и так держали цены, сколько могли, с 2005 года не повышали. Но цены на дизельное топливо так подскочили, что нам некуда деваться. Ведь водителям тоже надо кормить свои семьи...

- А нам как быть, - обратилась к нему одна из участниц пикета. - У меня двое детей-студентов, зарплата 5000 рублей. Ползарплаты теперь уходит на дорогу.

- Не одна она в таком положении, - поддержали ее из толпы, - мы тоже теперь на проезд работаем. Почему в других регионах проезд дешевле?

- Там дотации на это выделяют, - отбивались транспортники. - И вообще, почему вы не требуете, чтобы вам платили достойную зарплату или сдерживали цены на топливо? Вместо этого все стрелки переводите на нас...

Словом, найти компромисс так и не удалось. Участники пикета передали Обращение на имя мэра. В нем, в частности, говорится:

"Повышение тарифа серьезно увеличивает расходы жителей города за проезд в общественном транспорте, особенно в автобусах. Только за проезд на работу и обратно без пересадок нужно заплатить более 600 рублей в месяц. А с пересадками - в два-три раза больше. Учитывая, что во многих семьях жителей Казани, имеющих школьников и студентов, среднедушевой доход в семье не дотягивает не только до минимального потребительского бюджета, но и до прожиточного минимума, увеличение в полтора раза стоимости проезда является для них неприемлемым.

Действующая до 01.01.2008 года стоимость транспортных услуг в Казани была самой высокой в сравнении со многими городами России, а новая превышает их до двух раз. В связи с вышеизложенным мы настоятельно требуем отменить введенные с января 2008 года цены за проезд в городском общественном транспорте, сохранив их на уровне, действовавшем до 01.01.2008 года".

Надеемся, что это Обращение не останется без ответа: и дело не только в том, что обидно жителям республики, которая в состоянии позаботиться о своем населении, платить за транспорт больше, чем в других, не таких успешных регионах. Беда в том, что многим теперь хоть пешком ходи! Ведь рост зарплат и пенсий постоянно отстает от реального повышения цен. Последние же растут - и ощутимо! - на все: на продукты, коммунальные услуги, транспорт. Государство помогает только малоимущим, но у нас немало тех, кто не входит в их число, однако достаток имеет скромный. Им-то как быть?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Airat  05.02.2008 12:07

Да отменить чертовых льготников и всё. Из-за них этот сыр-бор. Или платить за них дотации или отменить вообще. А не возить их за счет простого пассажира!

а в Санкт-Петербурге все маршрутки от 20 рублей (-)
Esenin  05.02.2008 13:43

0

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
александрр  08.02.2008 15:28

Да мля зарплаты повышать надо!
Еще один путь решения проблемы - крупные заводы могут пускать свои платные вахты по 10 руб. в челнах камазовцы на камазовских автобусах ездят.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  08.02.2008 21:42

Льготники здесь не причем. В других городах их не меньше, а в Питере их больше. основные причины повышения цен на проезд, о чем сказал Метшин, это 1. большие долги города перед федеральным бюджетом (5 млрд.руб) и как следствие - отсутвие дотаций - Казань банкрот.
2. ошибки в управлении инвестициями - при долгах была затеяна крупная реструктуризаця транспортной системы в том числе и покупка новых автобусов.

Страница: 7 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]