ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  19.01.2008 17:35

В 103 проезд 20р.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  19.01.2008 17:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 103 проезд 20р.

И что, все так же стоя набиваются?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Askario  19.01.2008 18:44

А 153-и ездят полупустые, в отличие от набитых 89. Умом Россию не понять :)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  19.01.2008 19:06

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 153-и ездят полупустые, в отличие от набитых 89.
> Умом Россию не понять :)

Где это они полупустые? Даже днем в обеденное время хорошо заполняются.
По моим наблюдениям заполнены они примерно одинаково. Льготники понятно
на 89-м ездят, а большинство нельготников - на том, который раньше подойдет.
Еще есть такой момент - 153-й ходит по Тэцевской, а 89-й - по Беломорской.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Cutugno  21.01.2008 08:10

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ИМХО речь о другом. Ваша знакомая сама
> > договаривается с попутчицами и оплачивают
> > "вскладчину". А тут таксист стоит илии едет и
> > подсаживает людей, каждое место - 15...25 руб.
>

> Может у нас есть и такое, про что Вы пишете, но я
> о другом: таксист сам на остановках (крупных)
> набирает людей, едущих примерно в одно место,
> предлагает общую сумму, а они уж сами собирают,
> как Вы правильно написали "вскладчину".
> Причем частников несколько и они создают "живую"
> очередь.

Обратите внимание - я написал СТОИТ или едет.
Разница между нашими вариантами - в моем случае цена за место фиксирована, и такси поедет по маршруту (не подвозя никого к подъезду и не останавливаясь "у того столба", а только на остановках ОТ) даже с одним человеком, по пути подсаживая попутчтков, а в Вашем - либо пассажир сам оплачивает машину целиком, либо сам "комплектует экипаж".
Чем это отличается от обычного такси? Уже существующего? Т.е. почему они (как было написано в начальном посте) ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ? В чем новизна?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.01.2008 19:42

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://community.livejournal.com/kazan/2303848.htm
> l
> Очередная дезинформация?


Сегодня в Нижнекамске подорожал проезд в общественном транспорте
Татар-информ, 21 Января 2008 г.

Сегодня в Нижнекамске подорожал проезд в общественном транспорте. Несмотря на это, проезд в автобусах стоит дешевле, чем в других городах республики.

Сегодня в Нижнекамске повысилась стоимость проезда в рейсовых автобусах. Билет в муниципальном транспорте теперь стоит 12 рублей, в маршрутных такси – 15 рублей. По словам первого заместителя руководителя исполнительного комитета МО «НМР» Руслана Зайнетдинова, рост цен, прежде всего, связан с тем, что в последнее время нижнекамские транспортники работали в убыток, ежегодно они несли потери в размере 53 миллионов рублей. К примеру, на эти деньги можно было закупить 20 новых автобусов, или на 100 процентов отремонтировать весь местный автопарк. Кроме того, низкие, по сравнению с другими регионами Татарстана, цены на проезд привели к тому, что руководство ООО «НПАТП» не имело возможности повышать до должного уровня заработную плату своим сотрудникам, из-за чего начались увольнения.

Еще одной причиной увеличения стоимости проезда в общественном транспорте стал рост цен на энергоресурсы. Повысилась и стоимость проездного билета - теперь он стоит 600 рублей. Школьникам единый проездной продают за 250 рублей, студентам и бюджетникам он обойдется в 300 рублей. Стоит отметить, что цены на проезд в Нижнекамске, не смотря на удорожание, по-прежнему остаются одними из самых низких в Татарстане.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  22.01.2008 12:50

Да, подтверждаю.
Автобусы - 12 руб
Маршрутки - 15 руб
Трамваи остались по той же цене - 9

Хотя еще до 17.12.07 Автобус был 8, а маршрутка - 10 руб!!!
Откуда они дерут такую себестоимоть??? Город очень компактный для такого населения, а цены О-ГО-ГО.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  23.01.2008 01:24

Да все оттуда же - чем мол хуже Казани, благо руководители родственники :))
В Казани дерут три шкуры, а что мол мы отстаем...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  23.01.2008 03:35

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратите внимание - я написал СТОИТ или едет.
> Разница между нашими вариантами - в моем случае
> цена за место фиксирована, и такси поедет по
> маршруту (не подвозя никого к подъезду и не
> останавливаясь "у того столба", а только на
> остановках ОТ) даже с одним человеком, по пути
> подсаживая попутчтков, а в Вашем - либо пассажир
> сам оплачивает машину целиком, либо сам
> "комплектует экипаж".
> Чем это отличается от обычного такси? Уже
> существующего? Т.е. почему они (как было написано
> в начальном посте) ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ? В чем
> новизна?

Напишу все виды транспорта (у нас в городе) сначала:
1. метро, трамвай, троллейбус
2. городские автобусы (новые)
3. маршрутные автобусы (это старые, "запрещенные", но некоторые ездящие)
4. экспресс-такси - настоящая маршрутка, т.к. ездит по опред. маршруту, подсаживает и высаживает по требованию (но на остановочных площ.) с фиксированной платой (раньше было 15 руб., счас не знаю)
5. Таксомоторные частные фирмы - обычное такси, хоть зачастую и без "шашечек"
6. Частники - "мотор" (цена договорная)
7. Частники, ездящие в часы пик с определенных (крупных, узловых) остановок - набирают людей на машину общей суммой на всех до центра (обычно). Причем они стоят там в очередь, т.е. одна машина набрала - уехала, затем следующая. Цены стабильные (периодически подымающиеся и когда транспорт какой-нибудь "встал"), клиенты постепенно становятся постоянными. Вот про них то я и писал. Я не писал, что они "появятся" - это предположил Роман, а я написал, что они уже давно есть.
Кстати, некоторые потом становятся более солидными и постоянных клиентов уже прямо от перекрестков каких-нибудь забирают (т.е. не надо на остановку идти) и дают телефон, чтоб созваниваться, правда это уже подороже и становится уже почти как такси. Хотя конечно дешевле, чем вызывать обычное такси или ловить "мотор". Вот так.
P.S. Извиняюсь, если забыл еще какой-нибудь ОТ, но Метролюкса еще нет, а лошадей, запряженных в телегу или сани давно не видел в городе :))

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Cutugno  23.01.2008 09:13

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Напишу все виды транспорта (у нас в городе)
> сначала:

Про сравнению с Н.Челнами

> 1. метро, трамвай, троллейбус
только трамвай, причем охват не полный, все-таки это больше заводской транспорт

> 2. городские автобусы (новые)
сейчас в ПАТП конкурсный управляющий, большие автобусы не зодят :(

> 3. маршрутные автобусы (это старые, "запрещенные",
> но некоторые ездящие)
ПАЗы и ГАЗели - выигравшие конкурсы (не запрещенные!!!)

> 4. экспресс-такси - настоящая маршрутка, т.к.
> ездит по опред. маршруту, подсаживает и высаживает
> по требованию (но на остановочных площ.) с
> фиксированной платой (раньше было 15 руб., счас не
> знаю)
ГАЗели в п.3 останавливаются при наличии в них свободных мест (не важно, махнул ли кто-то рукой) и для высадки по требованию, но на остановках (т.е. аналогично)
И ВОТ ТУТ как раз и стали ходить легковые а/м по маршруту ГАЗелей по их же цене и на тех же условиях, т.е. фактически просто другой ПС

> 5. Таксомоторные частные фирмы - обычное такси,
> хоть зачастую и без "шашечек"
Фирм в городе хватает, цены различаются внутри районов города и между ними
"шашечки" наверху у всех. и это необязательно фирмы - есть и отдельные ИП на вмененке, просто они договариваются с диспетчерами и платят 7-10р за заказ
При этом они могут и стоять на остановке, и ехать по проспекту и "подбирать" пассажиров (довез пассажира, заказа нет, стоит или едет и слушает рацию)

> 6. Частники - "мотор" (цена договорная)
ИМХО у нас это просто берущие "голосующих" попутчиков (цена как и в такси).

> 7. Частники, ездящие в часы пик с определенных
> (крупных, узловых) остановок - набирают людей на
> машину общей суммой на всех до центра (обычно).
> Причем они стоят там в очередь, т.е. одна машина
> набрала - уехала, затем следующая.
Такое у нас на перевозках в садоводческие товарищества, межгород.

> клиенты постепенно
> становятся постоянными.
Иногда таксисты дают визитки с мобильным, когда в фирмах нет машин - звонишь по визитке, приезжает вне очереди (актуально в Новый год, День водителя и т.п.)
Скидок нет :).

> Вот про них то я и писал.
> Я не писал, что они "появятся" - это предположил
> Роман, а я написал, что они уже давно есть.

Понятно, каждый спроецировал предположение на то, с чем он знаком. Я Вашу мысль теперь понял, надеюсь и Вы мою. Осталось спросить автора предположения, что же ОН имел ввиду. :)

> P.S. Извиняюсь, если забыл еще какой-нибудь ОТ, но
> Метролюкса еще нет, а лошадей, запряженных в
> телегу или сани давно не видел в городе :))

Еще есть вахтовые перевозки, включая подвоз сотрудников кем-то, живущим поблизости на своем авто с компенсацией расходов на бензин. Но это уже совсем другая тема :)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  24.01.2008 02:16

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще есть вахтовые перевозки, включая подвоз
> сотрудников кем-то, живущим поблизости на своем
> авто с компенсацией расходов на бензин.

Меня возят без компенсации - может стесняются спросить, а я "тупо" не понимаю...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  24.01.2008 12:15

Вопрос:

Прошло уже полгода с начала транспортной реформы. Тем не менее из 106 маршрутов я насчитал около 20-ти совершенно не функционирующих - 26,14,68,70,57,86,64,81,61,80,94,95,96,28,3, 73,13,17,21,41 и еще столько же работающих нерегулярно и с большими перебоями (в 3-4 раза реже чем положено) - 12,49, 51,66,66а,52,74а,99,99а,47,48,50,79,98,74,20,78,28а,42. И это наверняка еще не весь список, поскольку я не всю ситуацию по поселковым маршрутам знаю. Не в качестве критики, а просто для информации хотелось бы узнать:
1) К какому сроку вы сами себе ставите цель добиться ситуации, чтобы 90% маршрутов работало и работало нормально, как положено по условиям конкурса?
2) Чем объяснить, что спустя полгода после транспортной реформы проезд в автобусе в Казани стал чуть ли не самым дорогим в России, ведь даже любой москвич, не льготник, может купить проездной билет и платить за поездку реально не более 10-12 рублей?
3) Какова станет стоимость проезда, когда все маршруты будут работать как положено, ведь выручка не увеличится, а затраты возрастут на 30-50% за счет увеличения количества рейсов?
Роман

Ответ:

В связи с недопоставкой производителями автобусов отдельные маршруты обслуживаются с меньшим количеством подвижного состава, что приводит к увеличению интервалов движения автобусов.
Автобусные маршруты №17, 20, 41, 42, 49, 66, 78 работают в соответствии с утвержденными графиками движения. Автобусные маршруты №3, 52, 98 обслуживаются большим количеством подвижного состава. По мере поступления подвижного состава маршруты будут укомплектованы в полном объеме.
По данным мониторинга тарифов в крупных городах Российской Федерации, проведенного 21 — 22.01.2008, в г.Москве при тарифе на наземном транспорте 17 руб. (у водителя -25 руб.) перевозчикам предусмотрена дотация более 10 млрд.руб. В г.Санкт-Петербурге при тарифе 14 руб. дотация составляет около 3 млрд.руб. В г.Самаре при дотации 4650 млн.руб. тариф 10 руб. сохранен только на 10% подвижного состава, остальные автобусы перевозят по 12 - 15 руб. В Перми при дотации около 399 млн.руб. с 01.01.2008 установлен тариф 10 руб., с 01.02.2008 планируется повышение до 11 руб. В Новосибирске при дотациях 250 млн.руб. установлен социальный тариф 9 руб. - на трамвай, троллейбус, 11 руб. - на метро, 10 — 11 руб. - на автобус, остальные перевозчики перевозят пассажиров по 14 руб. В Екатеринбурге при наличии дотаций установлен социальный тариф 9 руб., остальные перевозки - по 15 руб.
Следует отметить, что в вышеназванных городах право льготного проезда предоставляется на ограниченном количестве маршрутов и автобусов, в основном предприятиями муниципальной собственности, как правило составляющих 10 - 30% от общего количества. В г.Казани право льготного проезда по единым социальным проездным билетам предоставляется на всех маршрутах и видах городского пассажирского транспорта независимо от формы собственности перевозчика.
Экономически обоснованный тариф, рекомендованный независимой консалтинговой фирмой, после проведения аудита тарифа на перевозки городским пассажирским транспортом составляет более 18 руб.
Расчет стоимости тарифа на перевозки городским пассажирским транспортом производился в соответствии с фактическими выполненными рейсами.
Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 24.01.2008

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  24.01.2008 14:02

Мда скоро на ЛА будет ездить гораздо дешевле. Даже уже сейчас из Казани в Бугульму на автомобиле в 2 человека стоимость поездки получается чуть ниже стоимости поездки на автобусе.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  24.01.2008 16:12

Так давайте подобьём бабки:-)
Казань:
1) ЭТ (метро, Тм, Тб) - 10
2) Автобусы - 15
3) маршрутки - ?
4) такси - по разному

Набережные Челны:
1) ЭТ (Тм) - 10
2) Автобусы - ?
3) маршрутки - ?
4) такси - как я понимаю - по разному?

Нижнекамск:
1) ЭТ (Тм) - 9
2) Автобусы - 12
3) маршрутки - 15
4) такси - 50 в любое время в любой конец города

Альметьевск:
1) ЭТ (Тб) - ?
2) Автобусы - ?
3) маршрутки - ?
4) такси - ?

Может кто знает про Зеленодольск, Бугульму, Елабугу и т.д.???
Были ли повышения? Если нет, то сколько стоит проезд?

И еще вопрос: после 15:00 в Нижнекамске с заводов ходят "вахтовки". Причем десятками. И многие с работы едут на них (если заскочишь). В Челнах тоже по всему городу "вахтовки" ездят и пользуются ли люди ими нахаляву?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  24.01.2008 16:24

Альметьевск:
1) ЭТ (Тб) - 10
2) Автобусы - 10
3) маршрутки - 13
4) такси - 50-70

Бугульма
Козели - 10 руб.
Все остальное в городе умерло

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  24.01.2008 16:37

Маршрутное такси в Казани стоит 15 и 20 рублей.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Cutugno  24.01.2008 17:44

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так давайте подобьём бабки:-)
>
> Набережные Челны:
> 1) ЭТ (Тм) - 10
> 2) Автобусы - ?
ПАзы и БВ - 12
> 3) маршрутки - ?
было 13 несколько дней назад
> 4) такси - как я понимаю - по разному?
по Новому городу - 60р, иногда есть демпинг до 55-50, на ГЭС - до 100р и выше
я пользуюсь на 99% по вызову, "ловить" на улице очень редко приходится. У крупных центров (Торговый квартал, Бытыр, Омега... и ночных клубов) они в очередь стоят.


> И еще вопрос: после 15:00 в Нижнекамске с заводов
> ходят "вахтовки". Причем десятками. И многие с
> работы едут на них (если заскочишь). В Челнах тоже
> по всему городу "вахтовки" ездят и пользуются ли
> люди ими нахаляву?

Вахты в основном для предприятий на промкомзонах. И что значит "нахаляву" ? На конечной все на территории предприятия или рядом у ворот садятся, чужие там если только с соседнего предприятия, по дороге остановок нет, а в городе если кто и зайдет, вряди ли водитель бесплатно повезет, свои же тетеньки скажут - "бери, сигареты купишь или сок детям!". И ИМХО это правильно, любой труд должен оплачиваться, я получил услугу - я заплатил за неё, и в след.раз мне водитель сам дверь откроет!

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MST  25.01.2008 02:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос:
>
> Прошло уже полгода с начала транспортной реформы.
> Тем не менее из 106 маршрутов я насчитал около
> 20-ти совершенно не функционирующих -
> 26,14,68,70,57,86,64,81,61,80,94,95,96,28,3,
> 73,13,17,21,41 и еще столько же работающих
> нерегулярно и с большими перебоями (в 3-4 раза
> реже чем положено) - 12,49,
> 51,66,66а,52,74а,99,99а,47,48,50,79,98,74,20,78,28
> а,42.

Роман, Вы поторопились - 70, 49, 74, 74а, 52, 28а ходят неплохо, 14 периодически тоже. Насчет работающих нерегулярно и с большими перебоями - так мало кто ходит по расписанию, таких может с десятка полтора наберется, остальные все как придется: могут один за другим, а бывает и весь день нет... Отлично отрегулирована диспетчерская служба по городу с полным использованием GPRS/GPS! :))

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2008 16:11

С ленты новостей "ВК" от 26 января 2008 г.:

ПОД ЛОЗУНГАМИ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН на продукты питания и с требованием отмены постановления муниципалитета Казани о повышении платы за проезд в общественном транспорте планирует провести сегодня на площади Свободы митинг татарстанское отделение КПРФ. Коммунисты надеются собрать на него тысячу горожан.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васиьев  26.01.2008 17:34

Т.е чиновник прямо отвечает, что за счет повышения проезда компенсируются льготы за проезд. Т.е мы все оплачиваем льготников, А НЕ КАК ПОЛОЖЕНО БЮДЖЕТ.

Страница: 6 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]