ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 04:46

850 рублей на несколько маршрутов это дорого. Не говоря о 900... Это кажущаяся выгода из-за непомерно высокой сверхдоходной для перевозчиков стоимости проезда! На самом же деле это обдираловка. И по стоимости проезда, и по проездным. Перевозчики во всех автобусах повесили такое объявление: " С 1 января 2008 года цена проезда повышается до 15 рублей НА ОСНОВАНИИ (жирными буквами) приказа руководителя исполнительного комитета Казани № такого-то." Как будто исполнительный комитет вынудил их повысить цену до 15 рублей. Видел подобные объявления и в 30, и в 59 и в других автобусах... Кстати, давка в 30 начинается как раз на Чеховском рынке, где на 2 остановках заходит огромное количество людей. Я сегодня в очередной раз лично в этом убедился. Далее на Вишневского, Достоевского, Кутуя идет сильное наполнение и переполнение автобуса. Так что про возящий воздух 14 я не верю. Это просто не возможно. Единственное объяснение этому может быть в том, что он ради галочки поначалу делал по нескольку рейсов в день, когда работал, и люди просто не знали, что это за маршрут, не успели привыкнуть и понять куда он должен ходить. Я ехал днем на 31, и на всех вышеназванных остановках стояли толпы пассажиров, ждущих транспорт на Горки.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  12.01.2008 11:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 850 рублей на несколько маршрутов это дорого. Не
> говоря о 900... Это кажущаяся выгода из-за
> непомерно высокой сверхдоходной для перевозчиков
> стоимости проезда! На самом же деле это
> обдираловка.

Судя по наблюдениям в автобусах, повышение платы за проезд было
встречено абсолютно равнодушно, без всякого удивления, не говоря
уже о возмущении.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 12:36

А какой смысл возмущаться? Исполком разрешил обдирать народ и с этим уже ничего не сделаешь. Теперь с такой ценой проезда перевозчики по идее должны работать с 5.00 до 2.00 с минимальным интервалом, остановки должны объявляться, а двери - открываться, ведь с увеличением выручки по идее можно объяснить кондукторам правила и заставить водителей выполнять свои обязанности. Но ничего не изменилось. Остановки не объявляются... Комитет по транспорту, похоже, ничего не предпринимает в этом направлении. Вчера ехал на 30, кондуктор через весь салон каждый раз кричала, спрашивая, выходит ли кто-нибудь на следующей остановке. Не услышав, что выходят (пассажиры либо не сразу отвечали, либо просто не было слышно, что не удивительно), быстро сообщала водителю, что не выходят. Потом люди нехотя кричали повторно, что выходят. Она сообщала водителю, что на следующей все-таки выходят. И так почти на каждой остановке, везде кто-то выходил, а где не выходили - заходил. Большинство это раздражало. Не понятно, для чего закупали и устанавливали столько оборудования для информационного оповещения, если оно нигде не работает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 12:38 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  12.01.2008 12:50

Если честно, я тут уже не первый год фигею от того, что муниципалитет (и вообще, кто захочет)в открытую поступает по свински с гражданами. Транспортное обслуживание тому отличный пример. Сколько раз писали кучу писем к администрации на продление работы транспорта, р-ции ноль. Похоже надо выйти и собрать подписи на остановках по вопросу продления работы транспорта. Может тогда что нить изменится.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  12.01.2008 13:03

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похоже надо выйти и собрать подписи на остановках по
> вопросу продления работы транспорта. Может тогда
> что нить изменится.

Что-то меняется только тогда, когда критика казанских властей попадает
в новости федеральных телеканалов. Достаточно было одного репортажа
по НТВ для того, чтобы взорвавшийся дом все же решили снести, а всех
жильцов переселить в новые квартиры.
На безобразную обдираловку авиакомпании "Татарстан" был способен повлиять
разве что проигрыш в борьбе за Универсиаду из-за состояния аэропорта,
и то далеко не сразу.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  12.01.2008 13:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то меняется только тогда, когда критика
> казанских властей попадает
> в новости федеральных телеканалов.

Не думаю, что федеральные телеканалы заинтересует проблемы транспортного обслуживания города.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  12.01.2008 13:12

Станислав.. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не думаю, что федеральные телеканалы заинтересует
> проблемы транспортного обслуживания города.

Вот именно!

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 14:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Достаточно было
> одного репортажа
> по НТВ для того, чтобы взорвавшийся дом все же
> решили снести, а всех
> жильцов переселить в новые квартиры.

Откуда Вы знаете, что власти отказывались его сносить? Говорили, что решения о судьбе дома еще не принято, возможно что стену будут утеплять и что необходимо более тщательное обследование для принятия решения. А что, НТВ говорило о каком-то нежелании сносить дом? По-моему, федеральные каналы только рассказывали о трагедии, а на дальнейшей судьбе дома внимания не заостряли. Сомневаюсь, что репортажи стали определяющим фактором в решении сноса дома.

Предыдущие взрывы и обрушения зданий в Казани федеральные каналы не освещали. Когда обрушилась пятиэтажка на Абжалилова и погибли люди, насколько я помню это показывали только по Татарстанским каналам. А про взрыв газа в многоэтажке на 8 марта с жертвами мельком сказали по одному из федеральных каналов.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.01.08 14:41 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  12.01.2008 14:22

Тут может помочь акция людей. Например отказаться на день от пассажирских автоперевозок. По максимуму где это возможно. Воспользоваться МЭТотм, пешком автомобиль, друзья на автомобиле. Все что угодно, но не автобусы. Только трудно это организовать.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  12.01.2008 14:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откуда Вы знаете, что власти отказывались его
> сносить? Никто такого по-моему не заявлял.

Были сообщения, что дом пригоден для проживания и оставшиеся
подъезды расселять не будут.

> А что, НТВ говорило о нежелании
> сносить дом?

Репортаж здесь.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  12.01.2008 14:35

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все что угодно, но не автобусы. Только трудно это
> организовать.

Это не трудно организовать - это просто невозможно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  12.01.2008 14:41

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут может помочь акция людей. Например отказаться
> на день от пассажирских автоперевозок. По
> максимуму где это возможно.

Шутите что-ли? Даже если Путин выступит по всем каналам ТВ и призовет
казанцев на один день отказаться от поездок на автобусе, то больше чем
на 20% загруженность автобусов в этот день не упадет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 14:46

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Были сообщения, что дом пригоден для проживания и
> оставшиеся
> подъезды расселять не будут.

Сомневаюсь, что этот репортаж повлиял на решение о переселении



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 14:48 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  12.01.2008 14:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шутите что-ли? Даже если Путин выступит по всем каналам ТВ и
> призовет казанцев на один день отказаться от поездок на автобусе,
> то больше чем на 20% загруженность автобусов в этот день не
> упадет.
Значит наш народ все устраивает. И уровень сервиса, и его стоимость. Поворчат, поворчат и дальше ездить будут. А могли бы повлиять на перевозчиков.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 15:34

Чтоб отказаться от поездки на автобусе должна быть альтернатива. Ехать то людям в любом случае нужно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  12.01.2008 15:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтоб отказаться от поездки на автобусе должна быть
> альтернатива. Ехать то людям в любом случае
> нужно.

А чем вам ЭТ не альтернатива?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  12.01.2008 16:10

Туда все не уместятся. У ЭТ есть свои пассажиры, он ведь пустой тоже не ходит. Максимум 5-10% от автобусных войдет, скорее всего. Да и не везде есть ЭТ.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  14.01.2008 20:15

Ирек Муртазин выступал сегодня перед комиссией Городской думы
в качестве кандидата на пост сити-менеджера. Выкладки по сравнению
стоимости проезда в Казани и Москве были доведены до сведения
г-на Метшина, да я уверен они и сами все знают:

Чем закончилась транспортная реформа? А тем, что проезд в Казани сегодня самый дорогой в России. Именно в России. Даже дороже, чем в Москве. Давайте считать. Да стоимость проезда в московском метро сегодня повысилась до 19 рублей, а на наземном транспорте - до 17 рублей. Но ведь стоимость пассажирского обслуживания для приезжих. Сами же москвичи пользуются очень выгодными проездными, например проездной билет на метро стоит 600 рублей, на весь наземный транспорт - 755, а единый на метро и весь наземный - 1300 рублей. Годовая смарт-карта обойдется всего 1000 рублей в месяц.

А теперь давайте заглянем в Постановление Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 28.12.2007 №4732 «О тарифах на перевозки городским пассажирским транспортом в г.Казани». И что мы видим, исполком рекомендует установить проездной на метро установить в размере 720 рублей (это на 120 рублей дороже, чем проездной в Москве). На трамвай-троллейбус - 860 рублей, автобус (на 5 маршрутов) - 850 рублей (в Москве, напомню, 755). То есть, если казанцу понадобиться приобрести проездные, чтобы пользоваться всеми видами транспорта, ему потребуется 2430 рублей, в то время, когда москвич потратит всего 1300 рублей.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 20:15 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  14.01.2008 20:34

Мэрская ошибка вышла боком малоимущим
Честное слово, 15 января 2008 г.

С нового года мэрия Казани ввела новую, повышенную в полтора раза цену проезда в общественном транспорте (автобусах). Теперь мы на втором месте по дороговизне после Москвы. Для сравнения - средняя зарплата в столице РФ - 26 тыс. руб. в месяц, в Казани же - всего 10 тыс. В нашем городе есть категории работников, которые получают почасовую оплату в 15 руб. (например, медсестры, нянечки и т.д.) Таким образом, они будут работать час, чтобы добраться до работы и затратят еще час труда, чтобы вернуться домой. Чтобы общественный транспорт по цене стал роскошью, а не средством передвижения - такого нет нигде в мире, даже в развивающихся странах (на транспорте поддерживаются разумные цены). Уникальная ситуация в Казани сложилась благодаря Ильсуру Метшину. Мне известна вся история замены отечественных автобусов на китайские. Не буду углубляться в подробности. Разумному человеку достаточно видеть верхушку айсберга для того, чтобы представить его размеры. Поэтому назовем эти действия ошибкой.

Именно Метшин инициировал замену 90% процентов автобусного парка за год, что не делали ни в одном городе. Заменили отечественные ПАЗ-32501 стоимостью 650 тысяч рублей на китайские "Хаггеры" и "Голден драгон" по цене в три раза дороже. Вплоть до конца 2007 года перевозчики на "ПАЗиках" имели небольшую прибыль. Даже сейчас (в январе 2008 ) себестоимость перевозки одного пассажира у них составляет около 10 рублей. Она включает: 3 рубля - стоимость горючего, 2 рубля - лизинговые платежи (или затраты на ремонт, если машина уже выкуплена и используется более трех лет). Оставшиеся пять рублей - налоги, зарплата водителю и кондуктору, поступления предпринимателю и прочие расходы. "Золотые драконы" требуют лизинговых платежей не в два, а в шесть рублей с одного пассажира, дороже они и в обслуживании. То же самое - и "Хаггеры". Себестоимость одной поездки, как минимум, 14 рублей. Но почему за ошибку мэра должны платить рядовые казанцы, а не горисполком путем ежемесячных дотаций транспортным предприятиям за счет бюджета, что практикуется во многих городах РФ? Ситуация стала возможной потому, что в Казани совершенно безропотное население. "Нагрузят" на него тонну - оно все равно везет как безропотный мерин.

Я неоднократно предупреждал мэра, что такой результат от закупки импортной техники неизбежен. Приведу цитаты из моих статей в "Честном слове" за 2006-2007 годы.

Июнь 2006 г (N12): "Предприниматель должен иметь как минимум 30 автобусов, чтобы выполнить условия одного "пакета". А куда же тогда девать технику тем 225 предпринимателям, которые имеют от одного до 10 автобусов? Выбросить еще добротные автобусы ("ПАЗики") на свалку? Безусловно, крупные компании закупят новые автобусы. Но для того, чтобы вернуть эти затраты, а транспортники привыкли это делать за год, тариф на перевозку будет поднят и станет самым высоким в Поволжье. Бесплатный совет администрации: существует татарская пословица "Не чешите там, где не чешется". Оставьте мелких предпринимателей в покое! Не создавайте новых проблем для жителей города!»

(Надо сказать, что мэрия создала проблемы и для себя. 225 частных предпринимателей - перевозчиков немалую часть своего времени тратили на поиск водителей и кондукторов для своих автобусов. Находили среди казанцев. Если водитель заболел, то ЧП сам садился за руль и зарабатывал деньги. Сейчас же это стало заботой мэрии, поскольку не хватает аж 300 водителей! В декабре 2007 года Метшин заявил о своем намерении поехать в заволжскую зону (с центром в Буинске) и вместе с главами районов заниматься вербовкой шоферов. Цитирую по словарю: "Вербовка в СССР до 1947 г. - один из способов организованного набора рабочих". Таким образом, мэрия создала для себя новое направление работы и получила на свою голову еще одну проблему.)

Июнь 2007 г., "ЧС" N8 (47). «Имеющийся в городе парк из более чем тысячи вполне добротных "ПАЗиков" и "Газелей" власти предлагают перевозчикам "выбросить на свалку". Если бы этой технике дали возможность доработать до износа в соответствии с техническими нормативами, то цену проезда в 10 рублей без убытков для автоперевозчиков можно было бы сохранить до середины 2008 года...

Народ у нас, к сожалению, безропотный. Он будет меньше есть, но проезд в 15 рублей оплатит».

Для частичного восполнения дефицита водителей автобусов администрация Казани набрала к январю большой штат из республик Средней Азии. Широко известно, как на юге получают права (это даже стало сюжетом многочисленных анекдотов). Самое страшное, что это права категории "Д". То есть жизнь многих Казанцев подвергается опасности.

Специалисты-автотранспортники неоднократно говорили мне, что китайские автобусы при такой текучести водительских кадров будут "убиты" в течение года, то есть к следующей зиме. Поэтому мой добрый совет мэрии Казани: уже сейчас заняться вопросом подбора отечественного автобуса, который, начиная с зимы 2008-2009 годов будет заменой китайской "чудо-технике". На мой взгляд, далеко ходить не надо: в Набережных Челнах на базе известных эвакуаторов "КАМАЗ -4308" (с двигателем "Камминз") создается автобус средней вместимости "Кама" (80 пассажиров). В первую же зиму на замену "убитой" технике понадобится порядка 200 камазовских автобусов. Дальше - еще больше!

Мэрии необходимо сделать грамотный заказ челнинцам на подготовку автобуса, соответствующего специфическим условиям Казани и уникальному водительскому составу типа "перекати-поле". Впереди год, этого достаточно для принятия превентивных мер, иначе возникнет целый каскад проблем.

P.S. Несколько слов о фальшивых "защитниках трудящихся". После выборов 2 декабря 2007 года одно из местных отделений партии начало "верещать" по поводу того, что им не досталось ни одного депутатского места в Татарстане. Данная партия позиционирует себя как "защитница трудящихся и пенсионеров", но при этом ничего не делает в интересах этих людей, занимается имитацией "борьбы" (но только на словах). Повышение цены проезда до 15 рублей - весомый повод для того, чтобы вывести на митинги тысячи малоимущих казанцев, потребовать снизить цену, заставить власти дотировать затраты транспортников за счет бюджета, а не за счет бюджетников. Это было бы реальной борьбой, конкретной защитой бедных людей. На выборах они бы это оценили!

Беда в том, что среди «вождей»-оппозиционеров есть хорошо прикормленные властью деятели. Если они станут честно защищать людей - Бабай оторвет их от кормушки. Поэтому партии у нас "белые, пушистые и безобидные как кролики". Защитить бюджетницу, пенсионера или ребенка- школьника от умопомрачительных цен за проезд, на хлеб и молоко - это сверх их "кроличьих" возможностей. Пользуясь этим, татарстанская власть делает с населением все, что пожелает. Одним словом, каждый народ имеет ту власть, которую он заслуживает.

Риф ЗАРИФУЛЛИН,
Сопредседатель Народного Совета РТ

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав..  14.01.2008 20:59

А это еще кто? О.о
"Добротные ПАЗики и ГАЗели? О.о Что за бредятина? Опять ЧПшники заказали статью.

Страница: 4 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]