ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 37
Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Bulat_  30.01.2014 20:57

Цитата (Ratman)
Тем не менее, предприятие рассматривает варианты продления работы до 23:00 еще трех троллейбусных маршрутов - №1, который соединяет Кировский и Ново-Савиновский районы, №8, которым пользуются студенты, проживающие в Деревне Универсиады, и №3, который соединяет микрорайон Азино с центром города.

Подозреваю, что все остальные маршруты будут тихо убиты, т.к. после уравнивания цен на троллейбусе ездить никто не будет. Итого останутся 5 трамвай, будут как-то трепыхаться бывшие 9 и 11, а от троллейбуса оставят уже упоминавшиеся 1, 3, 8, может 5 и 12 еще, и 6 с 13, которые все равно через депо едут.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Эльдар  30.01.2014 22:38

Цитата (Bulat_)
Подозреваю, что все остальные маршруты будут тихо убиты, т.к. после уравнивания цен на троллейбусе ездить никто не будет. Итого останутся 5 трамвай, будут как-то трепыхаться бывшие 9 и 11, а от троллейбуса оставят уже упоминавшиеся 1, 3, 8, может 5 и 12 еще, и 6 с 13, которые все равно через депо едут.

Трамвай как раз больше всего потеряет от уравнивания цен, особенно конечно 9, 11, 13. Разница в цене была больше и на трамвай нужно идти на отдельную остановку.
Троллейбус редко кто ждет из-за того, что он немного дешевле, обычно просто садятся на то, что первым придет (если нет отрицательного отношения к троллейбусу; кто-то и наоборот предпочитает попасть на троллейбус), хотя какое-то кол-во пассажиров и троллейбус потеряет. 9-й троллейбус кстати имеет свой поток.

Цитата (Ratman)
Некоторые автобусы до поздна ездят. По крайней мере до транспортных узлов можно будет добраться после 10 вечера хоть и с пересадками.

Из центра в большинство мест заречной части города сейчас можно уехать до 22:30, на каких-то маршрутах и позже. Соотв. с каких-то мест на периферии, в т.ч. от метро, и в 23:00. Плюс некоторые межрайонные маршруты тоже есть после 22:00 - например 10, 10а, 33, 45, 46. Но многие из них в позднее время ходят недостаточно часто.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.14 22:40 пользователем Эльдар.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin  31.01.2014 08:33

Цитата (Эльдар)
Подозреваю, что все остальные маршруты будут тихо убиты, т.к. после уравнивания цен на троллейбусе ездить никто не будет. Итого останутся 5 трамвай, будут как-то трепыхаться бывшие 9 и 11, а от троллейбуса оставят уже упоминавшиеся 1, 3, 8, может 5 и 12 еще, и 6 с 13, которые все равно через депо едут.

Уравнивание цен - абсолютно правильная мера. Действительно востребованные маршруты не потеряют пассажиров, а финансовое состояние предприятия улучшится.

Дотировать нужно не разовые поездки в электротранспорте, а пересадочные метро+ЭТ, у МЭТ есть уникальная возможность передела пассажиропотоков за счет таких пересадочных поездок. Нужно вообще изменить понимание разовой поездки в ЭТ. Это должна быть не одна поездка на одном маршруте, а поездка в течение условно 60 минут в электротранспорте в целом с любым количеством пересадок. Нужно рискнуть и пусть это стоит те же 18 рублей по карте.

А держать на балансе убыточные и невостребованные маршруты ни к чему, нужно их оптимизировать. Что касается 1-го маршрута трамвая, то нужно делать прямую связку Соцгород-Айдарова по Ленинградской. И в целом для сети нужно дополнительное разворотное кольцо, либо в сквере у Московского рынка либо у Разъезда Восстания со строительством отрезка линии по Серова-Кулахметова. Тогда можно будет оптимизировать маршрутную сеть. Все эти меры все равно нужны. В перспективе даже низкая цена разовой поездки невостребованные маршруты не спасет.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Romann  31.01.2014 14:29

Цитата (Max Smolkin)
Действительно востребованные маршруты не потеряют пассажиров, а финансовое состояние предприятия улучшится.
И много вы знаете действительно востребованных маршрутов ЭТ, которыми было бы добираться удобнее, чем автобусами?

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin  31.01.2014 19:18

Цитата (Romann)
И много вы знаете действительно востребованных маршрутов ЭТ, которыми было бы добираться удобнее, чем автобусами?

Ну вот и узнаем.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Bulat_  31.01.2014 19:20

Они и приведены выше: 5 трамвай, 1, 3, 8 троллейбусы. Остальные дублируются автобусами и конкурировать с ними при одинаковой стоимости проезда не смогут.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
ivany  01.02.2014 09:32

Цитата (Bulat_)
Остальные дублируются автобусами и конкурировать с ними при одинаковой стоимости проезда не смогут.
Почему? сейчас пустили хорошие машины, которые не чем не хуже автобусов.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Димарий  02.02.2014 23:30

У Троллейбусов очень низкая скорость и мобильность вообще.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Эльдар  03.02.2014 01:12

Цитата (Max Smolkin)
Дотировать нужно не разовые поездки в электротранспорте, а пересадочные метро+ЭТ, у МЭТ есть уникальная возможность передела пассажиропотоков за счет таких пересадочных поездок.

Это однобоко. Автобусы у нас не резиновые, а можно сказать наиболее чувствительный к пасспотоку вид транспорта, без каких либо вливаний извне. Куда ещё перераспределять пасспотоки? Получится, что кто-то будет экономить 10 минут за счет бесплатной пересадки на метро. А кто-то (к кому ЭТ не доходит и/или кому метро не в тему) наоборот будет вынужден терять столько же или больше по времени из-за того, что придется ждать транспорт дольше, и/или тратить в два раза больше денег из-за необходимости пересадок, и/или топать лишние расстояния, и/или ездить на ЭТ со всеми его недостатками. Всё из-за того, что автобусы издохнут. И всё тоже самое относится и к ездящим метро+ЭТ, когда у ЭТ будет сбой, или вечером, когда ЭТ не ходит.
Вводить бесплатные пересадки метро+ЭТ можно только при (начиная с самого важного):
1) разумной корректировке транспортной схемы в отношении маршрутов, которые пострадают от этого, но которые являются важными или единственными для определенных районов. Т.е. эти маршруты нужно будет заменить на другие, которые будут гарантировать не меньшую стабильность и качество работы.
2) разумной корректировке транспортной схемы в отношении того, чтобы были учтены все актуальные наземные потоки, проходящие над/параллельно метро какое-то количество перегонов, от одного и больше. Существенные потоки по возможности беспересадочно, остальные с одной бесплатной пересадкой с автобуса на автобус. Люди должны ездить в метро по желанию, а не потому что наземный транспорт издох/выпилили.
3) собственно введении бесплатных пересадок автобус+метро - иначе какой профит жителям районов, где нет ЭТ, от всего этого?) Автобус+метро может быть дороже ЭТ+метро.
То есть сначала вводим бесплатные пересадки, потом тщательно изучаем изменение пасспотоков и соответственно изменяем схему. Без всего этого я резко против каких-либо тарифных поблажек в отношении пересадочности на метро. Утопично? Да. Максимум на что у нас додумаются тупо порезать какие-то маршруты до ближайших станций. А так конечно пересадочность на метро нужна, но при этом и качество наземного транспорта нужно подтягивать до уровня метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.14 01:15 пользователем Эльдар.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin  03.02.2014 08:28

Цитата (Эльдар)
Это однобоко. Автобусы у нас не резиновые, а можно сказать наиболее чувствительный к пасспотоку вид транспорта, без каких либо вливаний извне. Куда ещё перераспределять пасспотоки?

Я говорил о внутренней финансовой политике МЭТа, а не о логике сети в целом. Понятно же, что город ничего в ближайшие годы годы менять не намерен. И автобусные перевозчики тоже ничего не хотят менять, разве что еще что-нибудь сократить или закрыть. Поэтому изменения возможны только на уровне отдельных предприятий, в частности МЭТа.

Речь шла о том, выгодно или не выгодно МЭТу поднимать тарифы до уровня автобусных и что можно сделать, чтобы компенсировать потерю пассажиропотока, вызванную повышением тарифа.

Re: стоимость оплаты за проезд (и дотации) в Казани и городах РТ
ivany  30.11.2014 09:47

Повысилась стоимость билетов на 50 поездок. На троллейбус или трамвай он стоит столько же как и безлимитный тариф на троллейбус или трамвай.

Страница: 37 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]