ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2011 15:56

Цитата (Max Smolkin)
Асгат Сафаров предложил поднять плату за проезд в транспорте в часы пик. Министр отметил, что нужно больше изучать опыт по решению данного вопроса в Москве и других регионах страны, а также за ее пределами.

Довольно странная идея. Практика разных тарифов в разное время суток действительно есть, но наоборот тарифы максимальны тогда, когда пассажиропоток маленький, поздним вечером или ночью.

То что он предлагает, делает более выгодным пользоваться автомобилем, чем ОТ.

Вот ограничить использование социальных проездных в часы пик было бы разумно. В час пик приоритет имеют те, кто едет на работу.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  26.01.2011 16:45

Насчёт социальных проездных: Их надо вообще искоренять, сделав пенсионерам более дешёвый проезд (12 рублей против 18ти)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  26.01.2011 17:11

Сафаров вообще бред ляпнул. Не может нормально работать, всех винит в пробках, только не себя. Дураки одни в руководстве.

Цитата (Димарий)
Насчёт социальных проездных: Их надо вообще искоренять, сделав пенсионерам более дешёвый проезд (12 рублей против 18ти)

Съедят с потрохами за это.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  26.01.2011 17:19

Ну и пусть едят. Зато АТП перестанут накрываться

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2011 17:29

Цитата (Димарий)
Зато АТП перестанут накрываться

Не перестанут. 20% пассажиров погоды не делают.
Кроме того, это нормальный процесс, что кто-то разоряется и уходит с рынка. НЕ нормально то, что КТС не дает прийти на рынок взамен другим перевозчикам, а просто закрывает маршруты.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  26.01.2011 17:31

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
Зато АТП перестанут накрываться

Не перестанут. 20% пассажиров погоды не делают.
Кроме того, это нормальный процесс, что кто-то разоряется и уходит с рынка. НЕ нормально то, что КТС не дает прийти на рынок взамен другим перевозчикам, а просто закрывает маршруты.

Закрывает? КТС передает маршруты в работающие ПАТП, закрыли только нерентабельные маршруты.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2011 17:51

Цитата (Станислав....)
Закрывает? КТС передает маршруты в работающие ПАТП, закрыли только нерентабельные маршруты.

О чем Вы говорите? Число автобусов на линиях сокращается на глазах, с начала реформы сокращение почти в два раза. КТС обязан восполнять эти потери, организуя новые конкурсы и привлекая ПС других перевозчиков.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  26.01.2011 19:00

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Закрывает? КТС передает маршруты в работающие ПАТП, закрыли только нерентабельные маршруты.

О чем Вы говорите? Число автобусов на линиях сокращается на глазах, с начала реформы сокращение почти в два раза. КТС обязан восполнять эти потери, организуя новые конкурсы и привлекая ПС других перевозчиков.

Это вы о чем говорите? Закрыли только нерентабельные маршруты. О каких еще конкурсах вы говорите? Все маршруты закрывшихся АТП по конкурсу передали в другие парки, вместе с автобусами. Даже из Зеленодольска автобусы вернули. И вы прекрасно об этом знаете. В 2010 поступила партия новых НеФАЗов в ПАТП-2.
В 2011-2012 будет явно большая закупка новых автобусов. Может даже ОБВ. Так что не надо панику разводить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.11 19:01 пользователем Станислав.....

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  26.01.2011 19:03

Ага, то что закрылись 82 и 86 типа Нерентабельные, это ширма. Они всегда битком катались! Не было нерентабельности, не было!

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  26.01.2011 19:09

Цитата (Димарий)
Ага, то что закрылись 82 и 86 типа Нерентабельные, это ширма. Они всегда битком катались! Не было нерентабельности, не было!

Дим, закрыли ли 5, 44 или 18 после передачи их в ПАТП-2? Нет. Там НеФАЗы теперь. 97, 54 тоже не закрыли.
82 и 86 закрывать было ошибкой, согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.11 19:10 пользователем Станислав.....

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  26.01.2011 19:27

на 44 Нефазов нет

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2011 19:45

Цитата (Станислав....)
Это вы о чем говорите? Закрыли только нерентабельные маршруты.

Я говорю о том, что из закупленных 1200 автобусов сейчас выходит на линии 600-650. Не надо смотреть на отдельные маршруты, смотрите на общую вместимость системы и что с ней происходит. Для того, чтобы поддерживать нормальное количество ПС, не обязательно ждать еще два года. Нарушителей нужно автоматически выкидывать и проводить новый конкурс. Тогда все будет рентабельно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  26.01.2011 19:53

Даже в 2007 году все 1200 автобусов на линии не находились. Я согласен с тем, что произошла деградация парка китайцев и с тем, что были нарушены условия конкурса. Но реально пока автобуса не дождаться из-за пробок только.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  26.01.2011 23:03

Цитата (Станислав....)
Закрыли только нерентабельные маршруты. О каких еще конкурсах вы говорите? Все маршруты закрывшихся АТП по конкурсу передали в другие парки, вместе с автобусами. Даже из Зеленодольска автобусы вернули. И вы прекрасно об этом знаете. В 2010 поступила партия новых НеФАЗов в ПАТП-2.

1. По первоначальному плану, перевозчики должны были обслуживать и высокодоходные маршруты, и низкодоходные. В реальности же все неинтересные перевозчикам маршруты вымерли, а остальные стали кривыми и трансгородскими, то есть ездят так, как удобно перевозчику.
2. Маршруты передали, но реально значительная часть маршрутов существует только на бумаге. И за последний год число таких маршрутов значительно увеличилось. Даже востребованные и вполне хлебные маршруты АТП-7, а в последнее время и ИТЦ ходят в час по чайной ложке, а тексты стандартных отписок Абдулхакова, наверное, все знают.
3. Ну и где они, эти зеленодольские автобусы? 12 маршрут ка неожидано возродися, так же загадочно и исчез.
4. Поступило штук 30 (если не ошибаюсь) новых машин. В то же время в том же АТП-2 куча китайцев гниет под забором. У мелких перевозчиков вообще большая часть парка рассыпалась.

Это вы считаете нормальной ситуацией?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  26.01.2011 23:16

Цитата (Max Smolkin)
То что он предлагает, делает более выгодным пользоваться автомобилем, чем ОТ.

Те, кто хотел пересесть на автомобиль, давно сделали это. Те, кто не может или не хочет, все равно будут ездить.
Другое дело, что уже сейчас нплохо конкурирует с ОТ такси. Если поездка на автобусе будет обходиться в 25 р, а на такси - в 100 или около того (с тенденцией к снижению), мы получим новый вид транспорта - коллективное такси. На остановках будет стоять куча машин, которые повезут 4 человек по цене автбуса или чуть выше. Следующим этапом будет борьба с этими таксистами (мы это уже проходили с газелями).


Цитата
Вот ограничить использование социальных проездных в часы пик было бы разумно. В час пик приоритет имеют те, кто едет на работу.

Пенсионеры тоже на работу ездят. Проездные берут именно "молодые" работающие пенсионеры, а не те, кто сидит на лавке.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2011 02:27

Цитата (Bulat_)
1. По первоначальному плану, перевозчики должны были обслуживать и высокодоходные маршруты, и низкодоходные. В реальности же все неинтересные перевозчикам маршруты вымерли, а остальные стали кривыми и трансгородскими, то есть ездят так, как удобно перевозчику.

Это нарушение, согласен.

Цитата
2. Маршруты передали, но реально значительная часть маршрутов существует только на бумаге. И за последний год число таких маршрутов значительно увеличилось. Даже востребованные и вполне хлебные маршруты АТП-7, а в последнее время и ИТЦ ходят в час по чайной ложке, а тексты стандартных отписок Абдулхакова, наверное, все знают.

Про китайскую технику я писал. Маршруты, обслуживаемые НеФАЗами, ходят нормально.

Цитата
3. Ну и где они, эти зеленодольские автобусы? 12 маршрут ка неожидано возродися, так же загадочно и исчез.

В ПАТП-2, вроде. Niko следил за перемещениями техники. Там же часть автобусов бывшего Автотрансхолдинг и КПОГАТ-3 (которые на 12 ходили).

Цитата
4. Поступило штук 30 (если не ошибаюсь) новых машин. В то же время в том же АТП-2 куча китайцев гниет под забором. У мелких перевозчиков вообще большая часть парка рассыпалась.

Сами видели? К тому же им от КазГорТранса столько сломанных автобусов досталось...

Цитата
Это вы считаете нормальной ситуацией?

Ситуация плохая, согласен. Но могло быть и хуже.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2011 02:33

Цитата (Bulat)
Те, кто хотел пересесть на автомобиль, давно сделали это. Те, кто не может или не хочет, все равно будут ездить.

На улицах Казани за год стало больше на 11 тысяч машин

По данным на 1 января 2011 года в Татарстане зарегистрировано 946660 транспортных средств (в Казани – 283674).

Только в 2010 году на улицах республики появилось новых 35795 автомобилей, из них в Казани – 11821 машин.

По данным статистики, количество легковых автомобилей увеличилось на 3,8%, грузовых автомобилей на 4,9%, автобусов на 2,1%, количество мототранспорта сократилось на 7%.

В расчете на 1 тысячу жителей Республики приходится 250 транспортных средств, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД МВД по Татарстану.



Цитата
Другое дело, что уже сейчас нплохо конкурирует с ОТ такси. Если поездка на автобусе будет обходиться в 25 р, а на такси - в 100 или около того (с тенденцией к снижению), мы получим новый вид транспорта - коллективное такси. На остановках будет стоять куча машин, которые повезут 4 человек по цене автбуса или чуть выше. Следующим этапом будет борьба с этими таксистами (мы это уже проходили с газелями).

Да не будет этого никогда. Ни повышения, ни такси всяких.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  27.01.2011 07:44

Цитата (Bulat_)
Пенсионеры тоже на работу ездят. Проездные берут именно "молодые" работающие пенсионеры, а не те, кто сидит на лавке.

Ну вот именно. Все кто ездит на работу и получает зарплату должны платить за проезд без всяких льгот. Льготы предназначены для тех, кто еще или уже не может работать.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  27.01.2011 09:52

Цитата (Станислав....)

Да не будет этого никогда. Ни повышения, ни такси всяких.

Вполне может быть, если муниципальный транспорт будет на стадии издыхания. Ездить то людям надо. В Челнах подобное уже было: вешали на легковушки надпись "социальное такси" и возили по городским маршрутам по цене автобуса - естественно, нелегально.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2011 15:49

Цитата (Bulat_)
Цитата (Станислав....)

Да не будет этого никогда. Ни повышения, ни такси всяких.

Вполне может быть, если муниципальный транспорт будет на стадии издыхания. Ездить то людям надо.

Издыхания муниципального транспорта, как это произошло в Челнах, у нас не предполагается.

Страница: 30 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]