ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 37
Re: Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
Ильдар  14.12.2010 18:38

Цитата (AlexL)
Цитата (ИЛЬДАР)
Требовать то что положено по закону это не наглость.
В таком случае наглость - наличие подобного закона о 15 рублевом выделении средств за разовый проезд пенсионера.

Цитата (ИЛЬДАР)
А если число льготников изменится кажем уменьшится то расходы ПАТП тоже уменьшатся.
Насколько сильно уменьшатся расходы по Вашим прикидкам? Обоснуйте пожалуйста.

P.S. И как расценивать подпись несуществующим на mail.ru адресом электронной почты?;-)

Есть закон о монетизации,есть поправки к нему которые обязывают производить компенсацию проезда пенсионеров и льготных категорий граждан.
Меньше народу меньше нагрузка на транспорт, на шасси на двигатель в конце концев топлива меньше сгорит закон больших числе ,вы получите ощутимый эффект.
Последний вопрос вызывает уменя недоумение вы ивоетене с теми господа,
не с теми.
На все нужны деньги деньги выделяются читайте бюджет РФ.
почему их нет у водителя?

В ыже видите негативные тенденциитолько усугубляются уже проводятся пикеты , вопрос приобретает полит окраску.....

Re: Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
Master S  15.12.2010 12:07

Цитата (Ильдар)
На все нужны деньги деньги выделяются читайте бюджет РФ.
почему их нет у водителя?

После монетизации льгот льготники делятся на федеральных, региональных и муниципальных. Только федеральные субсидируются из бюджета РФ, остальные их местных бюджетов. Причем местных льготников раза в 3 больше, чем федеральных.
А бюджет РФ слишком большой и запутанный документ, чтоб предлагать читать его неподготовленным людям... И по вам это видно...

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
AlexL  16.12.2010 18:33

Цитата (Ильдар)
Меньше народу меньше нагрузка на транспорт, на шасси на двигатель в конце концев топлива меньше сгорит закон больших числе ,вы получите ощутимый эффект.
Масса автобуса 18000кг.
Вместимость 77 чел. Допустим массу 1 пассажира 100кг.
В результате загруженный автобус 25700кг.
50% пассажиров: 21850кг.
Допустим расход топлива прямопропорционален килограммам:
Итого: выгнав 50% пассажиров из автобуса вы получите 15% экономии топлива.

Теперь предположим, что при провозе 50% пассажиров по X рублей выходим на неубыточность. Тогда оставшиеся 50% пассажиров должны возместить возросшие расходы на топливо (а это 15%) и им достаточно в таком случае цены = 0.18*X рублей. (компенсации за 1 проезд льготника)

При трети платящих пассажиров, цена за 1 льготника при данных расчетах возрастает до 0.25*X рублей

В данный момент упоминалась компенсация 9 из 15 рублей, т.е. 0.60*X.
Так что требование 100% из бюджета, ссылаясь якобы на закон больших чисел при расходе топлива - наглость.

И скажу вам по секрету, что причину перерасхода топлива, излишнего износа двигателя и шасси нужно искать не в льготниках, а в условиях эксплуатации - а именно - пробках и налогах.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin  19.12.2010 10:54

Мне кажется, что проблему оплаты государством проезда льготников нужно решать следующим образом...Деньги в размере 16 рублей за поездку государство должно ежемесячно перечислять не перевозчикам, а непосредственно на "электронные кошельки" пенсионеров. Во-первых, не перечислить вовремя государство не сможет под угрозой перекрытия улиц пенсионерами. А во-вторых, для перевозчиков пенсионеры будут такими же платящими пассажирами, как и все остальные.

Количество поездок все же нужно ограничить в районе 60-ти, поскольку бюджет не должен иметь неопределенный размер расходов. Как вариант, временно оплачивать большее количество поездок в индивидуальном порядке по заявлению в органы соц.защиты, если это необходимо для поездок на лечение и т.п. Не использованные за месяц деньги должны с карточек льготников возвращаться в бюджет и идти в следующем месяце на увеличение количества оплачиваемых поездок для всех льготников равномерно.

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Bulat_  19.12.2010 20:35

Цитата (Max Smolkin)
Мне кажется, что проблему оплаты государством проезда льготников нужно решать следующим образом...Деньги в размере 16 рублей за поездку государство должно ежемесячно перечислять не перевозчикам, а непосредственно на "электронные кошельки" пенсионеров.

И получим "монетизацию-2".

Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin  19.12.2010 20:39

Цитата (Bulat_)
И получим "монетизацию-2".

Что Вы имеете в виду?

Как изменилась после 10 декабря стоимость проезда в пригородных маршрутах (91, 93, 97 и т. д.)? (-)

0

Re: Как изменилась после 10 декабря стоимость проезда в пригородных маршрутах (91, 93, 97 и т. д.)?
Димарий  20.12.2010 18:42

Да, мне тоже интересно?

В Челнах с сегодняшнего дня проезд в трамвае тоже 12

Re: Как изменилась после 10 декабря стоимость проезда в пригородных маршрутах (91, 93, 97 и т. д.)?
Art'y  20.12.2010 19:11

91 Маршрут - проезд от центра до Высокой Горы 25 рублей, от Дербышек до Высокой горы 7 рублей. Карты оплаты действуют только на територии города. То есть нужно При пользовании картой доплатить 7 руб. А так на 91 проезд по городу как у всех.

Re: Как изменилась после 10 декабря стоимость проезда в пригородных маршрутах (91, 93, 97 и т. д.)?
Димарий  20.12.2010 19:23

Всё равно с картой на 2 рубля дешевле получается:)

Стоимость проезда в городах РТ
marat  24.12.2010 13:37

В Елабуге подешевеют жилищные услуги и проезд в городском транспорте

В Елабуге принято решение об удешевлении стоимости проезда на общественном транспорте.
Если сейчас елабужане платят за поездку в автобусе 11 рублей, то скоро проезд обойдется им всего лишь в 10 рублей. Такое решение было принято руководством города.

Кроме этого, мэр Елабуги Геннадий Емельянов сообщил о том, что принято решение о снижении тарифов на жилищные услуги на 4 процента. По водоснабжению и водоотведению они останутся на уровне 2010 года.

Общую картину портит лишь намерение предприятия тепловых сетей поднять цены на услуги по теплоснабжению на 9 процентов. Этот тариф без ведома местных властей уже утвержден в Комитете по тарифам РТ. Однако Геннадий Емельянов заявил, что такое соглашение город подписывать не будет.

Стоит отметить, что стоимость тепла в Елабуге продолжает оставаться одной из самых высоких в республике.

газета Республика Татарстан



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 13:37 пользователем marat.

Re: Стоимость проезда в городах РТ
Димарий  24.12.2010 19:10


Предлагаю прийти!

Re: Стоимость проезда в городах РТ
Эльдар  24.12.2010 19:21

ИП Ганеев решил не отставать от трамвая - проезд в 153-м теперь 12 руб.

Re: Стоимость проезда в городах РТ
Димарий  24.12.2010 19:29

О_о. Надо же. На одном Пазике появилась электронное табло

Re: Стоимость проезда в городах РТ
Эльдар  24.12.2010 19:37

На 153-м? Может скоро автоинформаторы появятся?)

Re: Стоимость проезда в городах РТ
MARSEL  11.01.2011 09:25

В Нижнекамске (Татарстан) увеличат плату за проезд вслед за Казанью

Кроме Казани, где недавно цены за проезд в общественном транспорте были увеличены, с нового года вырастут цены на билеты в третьем по величине городе Татарии - Нижнекамске.

Поездка в трамвае будет стоить 12 рублей, в автобусе - 15 рублей. Это первое в Нижнекамске повышение цен на проезд за последние три года, а уровень новых цен соответствует прежним ценам в Казани, где в декабре власти увеличили плату на всех видах транспорта на 2-3 рубля.

В этой связи можно отметить, что в Казани и Нижнекамске пассажиров перевозят одни и те же виды автобусов и трамваев, то есть расходы на электроэнергию и амортизацию примерно равны. Однако до казанских новаций нижнекамские власти не спешили поднимать цены в своем городе.

Мэром Нижнекамска является Айдар Метшин - родной брат мэра Казани Ильсура Метшина
http://www.regnum.ru/news/1359755.html
------------------------------------------------------------------------------

Был 7 января в Казани и там действительно:
автобус - 18 руб
метро - 15 (жетон на 1 поездку)
трамвай - 12
На троле не ездил - сколько?

А в Нижнекамске ездил вчера, 10 января, и проезд ПОКА не подорожал.............
трамвай - 10
автобус - 12
маршрутки - 15

Re: Стоимость проезда в городах РТ
Max Smolkin  11.01.2011 09:26

Цитата (MARSEL)
На троле не ездил - сколько?

Как в метро.

Re: Стоимость проезда в городах РТ
MARSEL  11.01.2011 09:29

Да, Max Smolkin, спасибо за оперативный ответ!

Вот сатья на эту тему за 06.12.2010 "В Казани все-таки повышают цены за проезд"

С 10 декабря в столице Татарии вводятся новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Теперь пассажирам придется платить в автобусе 18 рублей вместо 15, в трамвае - 12 вместо 10, в троллейбусе и метро - 15 вместо 12.

Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель руководителя исполкома Казани Рустам Нигматуллин, оплата может быть снижена для тех, кто купит электронную карту оплаты. Однако величину этой скидки Нигматуллин не уточнил.

Причина повышения стоимости проезда, по версии городского руководства, проста: цена не менялась в течение трех лет. Как заявил Нигматуллин официальному агентству "Татар-информ", за это время "выросла инфляция, стоимость электро- и теплоэнергии, а также подорожали запчасти и шины".

Следует напомнить, что в январе этого года перевозчики сразу девяти АТП Казани пригрозили объявить забастовку, если мэрия не увеличит тарифы и не выплатит транспортникам долги, связанные с компенсацией за проезд льготников. Новая цена на билеты, по мнению владельцев АТП, должна была увеличиться до 25 рублей.

Тем не менее, мэрия Казани тогда решила не увеличивать цены, а из республиканского бюджета АТП города получили около 173 млн рублей компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров. Решение по тарифам было отложено и, как сейчас выясняется, стало в итоге "половинчатым".

При этом в Казани до последнего времени работали АТП, владельцы которых не пожелали три год назад брать в лизинг китайские автобусы, закупленные по инициативе мэра Казани и быстро пришедшие в негодность. Они перевозили пассажиров на ПАЗах, удерживая плату за проезд в 10 рублей. К этим смутьянам со стороны местных властей неоднократно применялись "меры убеждения" - всевозможные проверки и судебные разбирательства. А у одного из владельцев некие неустановленные лица попытались поджечь несколько автобусов прямо на остановке.

http://www.regnum.ru/news/1353859.html

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  17.01.2011 09:50

Тема не обновлялась более 3 лет!!!
Какая обстановка сейчас в городах более 100 т. человек в РТ:
Казань
Набережные Челны
Нижнекамск
Альметьевск
Зеленодольск

Казань на 07.01.11 - разовый проезд (без соц.карт):
автобус - 18
трамвай - 12
троллейбус - 15
метро - 15

Набережные Челны:
автобус - ?
трамвай - ?

Нижнекамск на 16.01.11:
автобус - 12
трамвай - 12

Альметьевск:
автобус - ?
троллейбус - ?

Зеленодольск:
автобус - ?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  26.01.2011 15:14

Асгат Сафаров предложил поднять плату за проезд в транспорте в часы пик
Татар-информ, 26 Января 2011 г.

Проблему дорожных пробок в Казани не смогут решить новые дороги, подземные переходы, многоуровневые развязки и метро. Ее нужно решать с учетом опыта передовых зарубежных стран. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции по итогам работы ГИБДД РТ в 2010 году министр внутренних дел по РТ Асгат Сафаров.

Он предложил ввести плату за проезд в центр города и за парковку автомобилей. «Нужно сделать так, чтобы люди выбирали для проезда не личный автомобиль, а его альтернативу», - отметил он. В качестве вариантов решения проблемы городских пробок А.Сафаров предложил поднять плату проезд в общественном транспорте в часы пик и снизить ее размер в другое время, развести транспортные потоки по времени, организовать реверсное движение.

Министр отметил, что нужно больше изучать опыт по решению данного вопроса в Москве и других регионах страны, а также за ее пределами.

Страница: 29 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]