ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  10.12.2010 19:18

Цитата (kemal)
Тупой вопрос: а что правда, что карточки в плане не учитываются?

На них отдельный план. Кстати в повышением цены за проезд план на трамвае не увеличился(правда был наказ делать 115% плана)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  10.12.2010 21:27

Да никто и не думает покупать эти карты. В автобусах карты видел сегодня лишь у льготников. Остальные пассажиры платят наличными, никакого интереса к картам никто не проявляет, за весь день не видел ни разу, чтобы кондукторы продавали пассажирам карты. В общем, массовый переход провалится. Никаких 30% наличными, как предположил Max не будет. Хорошо, если 30% перейдут на карты. Нужно было делать стоимость проезда наличными минимум 20 рублей, а лучше еще больше. тогда бы у пассажиров был интерес.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист  10.12.2010 21:46

Седня в 22м один мужик купил сразу 2 карты в конвертиках

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  10.12.2010 22:14

Цитата (K-Lex)
В общем, массовый переход провалится. Никаких 30% наличными, как предположил Max не будет. Хорошо, если 30% перейдут на карты. Нужно было делать стоимость проезда наличными минимум 20 рублей, а лучше еще больше. тогда бы у пассажиров был интерес.

Тогда у пассажиров была бы злоба, а не интерес)Карт не купишь, пополнить проблема. Мгновенно переход не может произойти - люди же не обезьяны дрессированные. Все идет по плану.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  10.12.2010 22:17

мнГовенно! Кстати сегодня ездил 1 раз в метро, 1 раз в автобусе. После этих двух поездок с карты списалось 28 рублей. 13+16=29. Где списали на рубль меньше?:) Скорее всего в мятро

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  10.12.2010 22:26

Цитата (Max Smolkin)
Тогда у пассажиров была бы злоба, а не интерес)Карт не купишь, пополнить проблема. Мгновенно переход не может произойти - люди же не обезьяны дрессированные. Все идет по плану.

К сожалению это не так. Интереса у пассажиров нет. Даже при том, что с 10 по 12 декабря при покупке карты у кондуктора проезд бесплатный, и это объявили по всем СМИ, никто их не покупает. Все спокойно платят по 18 рублей и даже не интересуются ни повышением, ни картами. Совершенно очевидно, что массового перехода не будет при такой разнице. А терминалы Элекнет действительно почти нигде уже не работают. Стоять на почте по пол часа много желающих не найдется.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  10.12.2010 22:34

А если нет интереса сейчас, то через неделю тем более не будет. Все свыкнутся и забудут про эти карты. Те, кто занимается этим переходом опять прокололись :(

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  10.12.2010 22:43

Цитата (K-Lex)
А если нет интереса сейчас, то через неделю тем более не будет. Все свыкнутся и забудут про эти карты. Те, кто занимается этим переходом опять прокололись :(
У нас на работе очень многие купили карты. Так что я бы не стал драматизировать.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  10.12.2010 22:48

Цитата (K-Lex)
А если нет интереса сейчас, то через неделю тем более не будет. Все свыкнутся и забудут про эти карты. Те, кто занимается этим переходом опять прокололись :(

Главный прокол - это ставка на БСК. Нужно делать одноразовые билеты на 5 и более поездок и создавать широкую сеть их продаж. Это самая удобная и доступная людям форма электронного билета.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  10.12.2010 23:03

В Актуальной теме сегодня говорилось об переходе. Сам Абдулхаков отвечал на вопросы. В основном жалобы были на неправильные действия кондукторов в автобусах. Кому то карт не выдали в АТП, кто-то продал карту и потом потребовал 18р за проезд, хотя идет акция. Про возврат денег председатель КТС ответил, что для этого нужно обратиться в главный офис ТК и написать заявление. Деньги должны вернуть в течении суток.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  10.12.2010 23:05

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (K-Lex)
А если нет интереса сейчас, то через неделю тем более не будет. Все свыкнутся и забудут про эти карты. Те, кто занимается этим переходом опять прокололись :(
У нас на работе очень многие купили карты. Так что я бы не стал драматизировать.

Купили за эти дни очень немногие, на самом деле. Но то, что купили еще ни о чем не говорит. У меня до вчерашнего дня валялись эти карты с момента развала системы "казпей" и я ими не пользовался, как и многие купившие поначалу пассажиры. Если не будет точек пополнения на каждом шагу, пользоваться ими не будут. Нужно восстанавливать "казпеи" на остановках, если они не хотят одноразовые выпускать.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Эльдар  10.12.2010 23:07

Цитата (Станислав....)
Про возврат денег председатель КТС ответил, что для этого нужно обратиться в главный офис ТК и написать заявление. Деньги должны вернуть в течении суток.

А смысл, ведь многим нужно будет доехать до этого самого офиса. В итоге потеряется в 2 раза больше.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  10.12.2010 23:10

Цитата (Эльдар)
Цитата (Станислав....)
Про возврат денег председатель КТС ответил, что для этого нужно обратиться в главный офис ТК и написать заявление. Деньги должны вернуть в течении суток.

А смысл, ведь многим нужно будет доехать до этого самого офиса. В итоге потеряется в 2 раза больше.

Понятно уж, что для "галочки" сделали. Естественно, никто ради 10\13\16 рублей туда не пойдет. Издеваются, как могут.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Master S  13.12.2010 14:49

Цитата (Max Smolkin)
Главный прокол - это ставка на БСК. Нужно делать одноразовые билеты на 5 и более поездок и создавать широкую сеть их продаж. Это самая удобная и доступная людям форма электронного билета.

Себестоимость карты рублей 15. Если включь ее в стоимость билена на 5 поездок, то это будет 3 рубля на поездку...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  13.12.2010 17:28

Частные перевозчики Казани: в повышение цен на проезд виноваты долги по компенсации льготников
Бизнес Онлайн, 13 декабря 2010 г.

Повышение стоимости в городском транспорте Казани произошло из-за неполной компенсации, которую получают частные перевозчики. Сегодня представители всех десяти частных автотранспортных компаний, занятых на рынках автобусных перевозок города, на пресс-конференции рассказали, почему они были вынуждены поднять стоимость проезда.

"При двух пассажирах третьего мы везем льготника. Государство должно компенсировать его проезд в полном объеме, однако нам при стоимости билета в 15 рублей выплачивают только 9 рублей, и с задержкой в три месяца, - рассказал Владимир Капитонов, генеральный директор АТП-7. – Если бы компенсацию мы получали в полном объеме, как того требует постановление кабинета министров РТ от 2005 года, мы бы и сейчас возили пассажиров за 15 рублей".

По словам Капитонова, потери каждой частной компании из-за неполной компенсации составляют 35-40 млн. рублей в год. Частники осуществляют 40% пассажирских перевозок Казани.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  14.12.2010 09:10

"Не делайте из нас негодяев!"
Бизнес Онлайн, 14 декабря 2010 г.

ДЕСЯТЬ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ КАЗАНИ ХОТЯТ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ВЛАСТИ ПУТИНУ

С неожиданным для властей демаршем выступили вчера частные перевозчики Казани. Собрав в экстренном порядке пресс-конференцию, они объявили, что состоявшегося 10 декабря повышения цен на проезд им мало. Теперь они будут добиваться главного - выплаты полной компенсации за проезд льготников. Сейчас республиканский бюджет платит за них 9 рублей вместо положенных 15-18. Этот вопрос перевозчики намерены поднять в ходе послезавтрашней прямой связи с Владимиром Путиным.

Приглашение на пресс-конференцию пришло в редакцию "БИЗНЕС Online" всего за три часа до начала. То ли решение выложить всю правду-матку созрело спонтанно, то ли организаторы боялись, что, узнав о мероприятии за сутки, власти как-то отреагируют.

На встречу в отеле "Булгар" пришли представители всех десяти частных компаний, занятых на рынке пассажирских автобусных перевозок: ОАО "ПАТП-7", ООО "КПАТП-9", ООО "УМ-4", ООО "Инженерно-технический центр", Стройтранс, ООО "Республиканский автовокзал-7", ИП Беляев, ИП Гафаров, ИП Жильцов. Вкупе они, по их собственным данным, занимают 40% казанского рынка автоперевозок. Не было только представителей муниципальных ПАТП-2 и ПАТП-4 ("Но они люди подневольные" – понимающе развели руками коллеги).

В ходе пресс-конференции перевозчики попытались ответить на те вопросы, которые после 10 декабря задавали себе многие пассажиры, не говоря уже о журналистах. Напомним, в конце прошлой недели стоимость проезда на городском автотранспорте с 15 рублей поднялась до 18 (до 16 - при расчете по транспортной карте). Почему так дорого? Почему в других городах дешевле? Почему при таких ценах качество не на высоте?

- Из трёх наших пассажиров один - льготник, - начал объяснять расклад Владимир Капитонов, генеральный директор ОАО "ПАТП-7" (несмотря на то, что в президиуме сидела вереница из девяти человек, говорил в основном только он – прим. авт.). – Государство должно компенсировать его проезд в полном объеме согласно постановлению кабинета министров РТ от 7 апреля 2005 года. Однако нам при стоимости билета в 15 рублей выплачивают только 9 рублей. И то с задержкой в три месяца.

В результате, ежегодно каждая транспортная компания Казани теряет в среднем 35-40 млн. рублей. Декабрь для многих перевозчиков стал той последней чертой, перешагнуть которую означает банкротство.

- Не делайте из нас негодяев! - призвал Капитонов журналистов, которые в последнее время развернули вокруг общественного транспорта настоящую травлю, - Если бы компенсацию мы получали в полном объеме, мы бы и сейчас возили пассажиров за 15 рублей.

В общем, оказалось, что льготники – а это не только пенсионеры, но и, например, определенные категории сотрудников правоохранительных органов, представители соцслужб и пр. - ездят в автобусах за счет "платных" пассажиров. Но и это "перекрестное субсидирование" покрывает убытки не полностью. Чтобы компенсировать недофинансирование льготников, нужно, чтобы проезд стоил не 15 и не 18, а хотя бы 21 рубль. Но поднять цены до такого уровня власти тоже не позволяют. Повышение 10 декабря – первое за последние три года. В результате перевозчики, оказавшиеся между молотом и наковальней, вынуждены экономить на всем, начиная с запчастей и топлива. Терпение кончилось.

Объяснил Капитонов и более высокую стоимость проезда в казанском транспорте по сравнению с другими городами России. В Самаре, заявил он, 90% подвижного состава было заменено за счет бюджета – отсюда и возможность перевозчикам держать более низкие цены. В Казани же, вопреки распространенному мифу, красные автобусы закупали сами частники, через лизинг. И никакой господдержки при этом не было.

- Когда господа из Госсовета возмущаются дымящимися автобусами, хочется спросить – а вы хотя бы рубль нам дали на их приобретение? - спросил Капитонов. Более того, по его данным, на следующий год в республиканском бюджете увеличение компенсации перевозчикам не предусмотрено, несмотря на рост цены проезда, да и себестоимости перевозок.

Перевозчики подтвердили газете "БИЗНЕС Online", что обращались с письмами и к премьер-министру РТ Ильдару Халикову, и президенту РТ Рустаму Минниханову. Но, видимо, "информация до первого лица в республике доходит в искаженном виде". Поэтому перевозчики попытаются выйти на связь с председателем российского правительства Владимиром Путиным. Он, как известно, 16 декабря проводит прямую связь с гражданами России, и уже начался прием вопросов по sms, а также по телефону горячей линии. Какую именно форму связи выберут перевозчики Казани, пока не решено, но известно одно - у Путина частники попросят одного - платить за льготников по полной.

Комментарий

Айдар Абдулхаков, председатель комитета по транспорту исполкома Казани:

- Для меня эта пресс-конференция стала неожиданностью. Мы с ассоциацией перевозчиков находимся в контакте, но сегодня они мне сказали о ней за два часа до начала… Сказали, хотят высказать собственное мнение по поводу той травли, которая идет в средствах массовой информации. Я попросил их, честно говоря, не проводить, предложил сесть вместе с представителями СМИ, разобраться…

Сама встреча была неожиданной, но суть проблемы известна. За льготника республика платит 9 рублей 7 копеек в соответствии с региональными стандартами и ни копейкой больше. Хотя мы вместе с министерством финансов РТ, министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ идем по пути максимального решения проблемы: нашли понимание и ввели с июня 2008 года компенсацию выпадающих доходов. С начала проведения монетизации льгот – с 2005 года – такой компенсации не было.

Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
AlexL  14.12.2010 10:16

А вот версия ПроГорода:

Цитата
Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей

Однако произойдет это лишь в том случае, если государство будет компенсировать проезд льготников полностью.

Сейчас же за каждого льготника в "красных автобусах" перевозчики получают компенсацию в размере девяти рублей, в то время как цена за проезд для обычных пассажиров составляет уже 18 рублей за наличный расчет.

- То есть мы получаем в два раза меньше, - сообщил вчера журналистам на пресс-конференции Владимир Капитанов, гендиректор АТП-7. - Если бы мы получали компенсацию в полном объеме, мы бы продолжали возить пассажиров за прежние 15 рублей.

Как сообщил Капитонов, таким образом частные перевозчики ежегодно теряют из-за неполной компенсации 35-40 миллионов рублей.

Однако, по словам руководителя Комитета по транспорту исполкома Казани Айдара Абдулхакова, полной компенсации за проезд льготников ожидать не придется - этого не позволяет бюджет.
(с)http://prokazan.ru/

Re: Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
AlexL  14.12.2010 10:37

Цитата
Сейчас же за каждого льготника в "красных автобусах" перевозчики получают компенсацию в размере девяти рублей.

- То есть мы получаем в два раза меньше, - сообщил вчера журналистам на пресс-конференции Владимир Капитанов, гендиректор АТП-7.

Вот неужели он свято верит, что число поездок льготников не изменится, если вынудить их платить 100%?
Соответственно расчитывать на увеличение доходов в кратном объеме глупо, а отжать из бюджета требуемую сумму - нагло.

Ситуация с проездными аналогична:
Если есть безлимитный проездной, то можно за день проехать 10 раз. Но при его отсутствии в продаже - не факт, что тот же человек проедет за день 10 раз. Скорее задумается о покупке машины ;-)

Re: Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
ИЛЬДАР  14.12.2010 12:10

Цитата (AlexL)
Цитата
Сейчас же за каждого льготника в "красных автобусах" перевозчики получают компенсацию в размере девяти рублей.

- То есть мы получаем в два раза меньше, - сообщил вчера журналистам на пресс-конференции Владимир Капитанов, гендиректор АТП-7.

Вот неужели он свято верит, что число поездок льготников не изменится, если вынудить их платить 100%?
Соответственно расчитывать на увеличение доходов в кратном объеме глупо, а отжать из бюджета требуемую сумму - нагло.

Ситуация с проездными аналогична:
Если есть безлимитный проездной, то можно за день проехать 10 раз. Но при его отсутствии в продаже - не факт, что тот же человек проедет за день 10 раз. Скорее задумается о покупке машины ;-)
Требовать то что положено по закону это не наглость.
Абдулхаков говоря что нет денег в бюджете на льготников не точен.
Стоит только посмотреть Бюджет РФ увидим казани отпускается достаточно средств из федерального бюджета на льготников..
Так рано или поздно отожмут то что положено по закону.
А если число льготников изменится кажем уменьшится то расходы ПАТП тоже уменьшатся.

Re: Частные перевозчики Казани готовы снизить цену за проезд до 15 рублей
AlexL  14.12.2010 18:27

Цитата (ИЛЬДАР)
Требовать то что положено по закону это не наглость.
В таком случае наглость - наличие подобного закона о 15 рублевом выделении средств за разовый проезд пенсионера.

Цитата (ИЛЬДАР)
А если число льготников изменится кажем уменьшится то расходы ПАТП тоже уменьшатся.
Насколько сильно уменьшатся расходы по Вашим прикидкам? Обоснуйте пожалуйста.

P.S. И как расценивать подпись несуществующим на mail.ru адресом электронной почты?;-)

Страница: 28 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]