Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
07.12.2010 16:41
Вроде ничего такого из текста не следует) Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
07.12.2010 16:58
Словосочетание "до 10 декабря" смутило. Странно, почему тогда никто не рассказал о том, что будут одноразовые карты на 5,0, 65 поездок? Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Ratman
07.12.2010 17:03
На сайте транскарты выложены тарифы на проезд для физлиц. Надеюсь инфа поможет разобраться. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
07.12.2010 17:08
Горячая линия говорит, что никаких одноразовых карт на 5,10 поездок не предусмотрено. Равно как и выдачи бумажного носителя или чека при проведении платежа по безналичному расчету. Т.е. вернуть деньги за проезд практически невозможно в случае поломки автобуса или электротранспорта Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov
07.12.2010 17:14
Ну так и в правилах перевозок не предусмотрено возврата денег. По крайней мере де-юро. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
07.12.2010 17:18
Тогда м.б. минимальная сумма единоразового пополнения "электронного кошелька" будет, скажем 300 или 500 рублей. Иначе логики не вижу. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Master S
08.12.2010 13:09
Это точно, ограничаение на минимальное пополнение кошелька нет... Теоретически можно хоть по рублю добавлять. Билеты на 5 - 10 поездок бредовые еще в том плане, что через месяц неиспользованые поездки сгорают, а ЭК прекращает работу только через несколько лет после последнего пополнения. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Эльдар
09.12.2010 21:08
Сегодня на почте был, сказали минимальная сумма 100 руб. Причём если класть меньше 500, то с каждой сотни нужно доплатить 5 руб. комиссии. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий
09.12.2010 21:11
бред. Сегодня 50 рублей положил. Почтовичка сначала сопротивлялась, то положила:) Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
10.12.2010 09:48
Кому нужны карточные игры на транспорте?
Вечерняя Казань, 10 декабря 2010 г. Сегодня в Казани начинает действовать система оплаты проезда в городском транспорте, при которой покупка билета за наличные обходится на два-три рубля дороже, чем проезд по электронной карте. Таким образом решено стимулировать переход на пластик. Но это нововведение далеко не всем по душе, и его противники намерены сегодня и завтра пикетировать мэрию. Чиновники утверждают, что новая система оплаты проезда обеспечит пассажирам экономию, перевозчикам - прозрачность в расчетах и контроль за водителями, а водителям - более спокойный ритм работы. Корреспондент "ВК" прикинула, сколько выгадает на замене наличных карточкой казанец, который на работу и с работы добирается автобусом без пересадок. Итак, рабочих дней в месяце 23, это 46 поездок. Накинем 4 поездки в выходные, итого - 50. До 10 декабря при цене билета 15 руб. проезд обходился в 750 руб. в месяц, и эту сумму не нужно было выкладывать сразу. А карточку нужно купить, это 50 руб. Чтобы ездить за 15 руб., надо сразу оплатить 65 поездок - 975 руб. Неиспользованные 15 поездок "сгорят" в конце месяца, а общий убыток составит 275 руб. Если купить пять карточек на 10 поездок каждая ценой по 16 руб. или перейти на "электронный кошелек" - за месяц уйдет 800 руб. плюс 50 рублей за пластиковую карту и комиссия за пополнение счета. В общем, как колоду ни тасуй, плохая карта выпадает пассажирам. Водитель автобуса Михаил Ланг специально приехал в редакцию "ВК", чтобы объяснить, насколько нововведение невыгодно и ему с коллегами. - Я сейчас работаю у частника, на маршруте 28а, до этого работал в муниципальном АТП, порядки везде примерно одинаковые, - говорит он. - Зарплата зависит от плана, план - от маршрута. На денежном, где пассажиров много, он может составлять 8 - 10 тысяч рублей, на невыгодном - 3 - 5 тысяч. Привез план - получишь зарплату в 20 - 25 тысяч, не привез - вычтут... При использовании транспортной карты за один щелчок валидатора в счет зарплаты мне начисляется рубль, за месяц набирается тысяч пять. Я совсем не рад видеть в салоне тех, кто расплачивается электронными картами: чем больше их в салоне, тем труднее сделать план. Основной доход идет от билетов, проданных за наличные, на них я покупаю солярку, плачу кондуктору 500 руб. в день. Потом сдаю план, а что сверх плана - мне остается. На вопрос, откуда это остается, если пассажирам в обмен дают билеты, за которые надо, наверное, отчитываться, Михаил улыбнулся: "Я хоть весь рулон могу пассажирам отдать, главное - сдать план". План, по его словам, основная причина не только опасных гонок между водителями, но и не менее опасной их усталости: в погоне за деньгами они перерабатывают, спят по 3 - 5 часов в сутки... Рассказывая на пресс-конференции о переходе на "карточную систему", замруководителя горисполкома Рустам Нигматуллин дал понять, что в изменении тарифов заинтересованы перевозчики, которые давно добиваются повышения платы за проезд. Но гендиректор ПАТП-7 Владимир Капитонов считает, что для осуществляющих пассажирские перевозки предприятий это не уступка, а медвежья услуга: - Корень зла, конечно, не в электронных картах, а в том, что по закону нам должны возмещать выпадающие из-за перевозок льготников доходы. Когда-то мы за них с минфином судились, но проиграли, потому что не смогли доказать, сколько льготников перевозим. Благодаря карточкам льготники теперь сосчитаны, но мы за каждого все равно недополучаем из бюджета 7 рублей: при стоимости проезда в 15 нам возмещают только 8. Каждый автобус перевозит в день 250 - 300 льготников, а предприятие на нем теряет 2 - 2,5 тысячи рублей. А еще 5 процентов от полной стоимости билета независимо от того, льготный он или обычный, мы за один щелчок валидатора платим ОАО "Транспортная карта". Так что не только пассажиры содержат эту фирму, но и мы - мы ее, кстати, и создали на свои деньги, правда, вначале это было МУП, но быстро акционировалось... Капитонов утверждает, что и без поголовного перевода на карточки расчеты предприятия с водителями были прозрачными. Мол, билеты все сосчитаны и переписаны, цена солярки известна. Разница в том, что теперь у пассажиров и водителей появится общий интерес - надувать автопредприятия. Одни будут платить 15 рублей и не требовать билетов, другие - класть выручку в карман. А водители, которые не сумеют таким способом компенсировать потери в зарплате, уволятся с работы. - Мы пока даже еще не знаем, как будем начислять зарплату водителям, вот поработаем, посмотрим на результаты, а потом решим, - подытожил он. - И я не удивлюсь, если через месяц-другой вновь встанет вопрос о повышении тарифов, либо автобусы встанут из-за отсутствия водителей. ...Вчера прошло совместное заседание кабмина и коллегии МВД РТ, где обсуждались меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Пассажиры и водители городского транспорта судят о таких заседаниях понаслышке и не сильно ими интересуются, хотя речь на них идет об их безопасности. А руководители транспортных предприятий по должности обязаны на них присутствовать. Так вот, по мнению Владимира Капитонова, на совещаниях мало кто вспоминает об истинных причинах аварий на общественном транспорте: - Нам не компенсируют расходы на льготников, а водитель не получает нормальной зарплаты, значит, он будет перерабатывать и рисковать пассажирами. Мы платим налоги, рассчитывая на уборку улиц от снега, а автобусы не могут по обледенелым дорогам въехать в гору в Ометьево, буксуют на Вишневского. И водители, потеряв время в пробках, вынуждены нагонять график... Никто не вспоминает, что мы оснастили за свой счет городские автобусы ненужными нам дорогими системами слежения, а безопасности это не прибавило. Вот теперь еще одно новшество, и тоже под девизом безопасности - повальное навязывание электронных карт. Нам это не нужно, но чиновники решили таким образом за счет граждан поправить денежные дела в государстве, причем в глазах пассажиров виноваты будем снова мы, перевозчики. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
10.12.2010 10:25
Какая-то ерунда получается. Странно сравнивать цену до повышения с ценой после повышения, если повышение все равно неизбежно, с картами или без них. Только по картам сделали льготу в 2 рубля, а без карты бы пассажиры платили 18 рублей, и тогда после повышения наличными выходило бы 900 рублей вместо 800 по "электронному кошельку". Перевозчик же тоже ничего не теряет, т.к. стоимость проезда по карте поднялась на рубль, и это выгоднее даже с учетом 5% отчислений с каждой поездки, чем если бы стоимость еще долго оставалась 15 рублей наличными. Т.е. город дал перевозчикам остаться в плюсе, подняв стоимость на рубль по "ЭК", а мог еще год держать старую цену без этих внедрений и повышений. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....
10.12.2010 12:13
Вечерка свой стиль не теряет :)
Читая интервью водителя (настоящего ли?), приходит мысль, о том, что он сам не считает, что работодатель нарушает ТК. А из статьи выясняется, что виновата злая мэрия (она всегда виновата), вводящая карты и злые пассажиры, платящие по ней. А ПАТП все белые и пушистые, честно работают. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Master S
10.12.2010 14:15
Это ограничения почты, а не системы. Комиссия на пополнение ЭК взымается только у них. Через Элекснет многие и по 10 рублей кладут. Видимо с целью тестирования. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
kemal
10.12.2010 16:25
Тупой вопрос: а что правда, что карточки в плане не учитываются?
По моему водителю должно быть без разницы, за наличные едет пассажир или по карточке. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
10.12.2010 16:33
План предназначен в общем-то исключительно для контроля наличного оборота. Если не ставить план, то деньги просто не будут сдаваться в кассу предприятия. А выручка по картам никуда не денется. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
10.12.2010 16:38
Нужно переходить на 100% безналичную оплату.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]