ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  30.01.2010 12:17

У автобусов и так качество хуже МЭТа, а из пассажиров деньги тянут громадные. В китайчатине ездить невозможно, холодно, как в трамвае. Автобус дождатся сложно. В троллейбусах теплее и цена адекватная.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  30.01.2010 12:19

Цитата (Max Smolkin)
Скорее всего поднимут до 18 рублей с символической вилкой в 50 копеек :)
MasterS говорил, что карта только целые рубли понимает. Так что минимальная вилка может быть только рубль.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 12:33

Цитата (Станислав....)
У автобусов и так качество хуже МЭТа, а из пассажиров деньги тянут громадные. В китайчатине ездить невозможно, холодно, как в трамвае. Автобус дождатся сложно. В троллейбусах теплее и цена адекватная.

Вы в Москве еще в Икарусах-гармошках не ездили, на улице минус 25, в салоне минус 20, я один раз чуть не умер там полчаса ехать - настоящая братская могила (привет сторонникам гармошек). А качество не только в цене, в первую очередь надежность, выражающаяся в предсказуемом интервале и времени поездки, низкой вероятности аварий и простоев, во вторую очередь скорость, далее все остальное. Монополизм приведет к тому, что будут как в советские времена безальтернативные маршруты с обедами, простоями и прочими прелестями. И самое главное сравнивать будет не с чем, а на словах любые причины и оправдания можно найти.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.10 12:34 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  30.01.2010 12:44

Цитата (Max Smolkin)
Вы в Москве еще в Икарусах-гармошках не ездили, на улице минус 25, в салоне минус 20, я один раз чуть не умер там полчаса ехать - настоящая братская могила (привет сторонникам гармошек).
Ездил. Икарус сам по себе холодная машина. 6212 не в пример лучше.
Так что гармошки тут не причем.

Цитата
А качество не только в цене, в первую очередь надежность, выражающаяся в предсказуемом интервале и времени поездки, низкой вероятности аварий и простоев, во вторую очередь скорость, далее все остальное. Монополизм приведет к тому, что будут как в советские времена безальтернативные маршруты с обедами, простоями и прочими прелестями. И самое главное сравнивать будет не с чем, а на словах любые причины и оправдания можно найти.
По кол-ву ДТП автобус лидирует. В метро столько людей не травмируется, как в автобусе. Жалоб на плохо работающие маршруты дофига. После 10 транспорта нет. Хамства и проезд остановок. И прочее, прочее, прочее.
Я здесь не призываю за монополизацию, а хочу просто улучшить жизнь в городе, в котором живу. Думаю, как и все на форуме.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
_Max_  30.01.2010 12:48

Кстати, то что после 10 ходят хотя бы троллейбусы - это плюс МЭТу. Несколько раз удавалось сесть на троллейбус в районе Кремля уже после закрытия метро. А вот автобусов после 21 уже практически не видно. Я так понимаю, частникам позже ездить невыгодно и никаких инструментов нет на них надавать ездить в убыток или скорее - с меньшей прибылью в это время? И куда еще дальше повышать цену? 15 рублей вполне адекватная цена для малого мегаполиса. Для сравнения 20 рублей - стоимость в ряде маршруткок в москве



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 12:50 пользователем _Max_.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 12:55

Цитата (_Max_)
Кстати, то что после 10 ходят хотя бы троллейбусы - это плюс МЭТу. Несколько раз удавалось сесть на троллейбус в районе Кремля уже после закрытия метро. А вот автобусов после 21 уже практически не видно.

Кстати в Москве то же самое. После 21 отностельно неплохо ходят троллейбусы вдоль проспектов и маршрутки, автобусов практически нет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
_Max_  30.01.2010 13:19

Ну автобусы в москве не так критичны как у нас - это раз, от конечных станций метро до 12 ночи можно уехать в многие ближайшие города - это два :)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 15:18

Цитата (_Max_)
Ну автобусы в москве не так критичны как у нас - это раз, от конечных станций метро до 12 ночи можно уехать в многие ближайшие города - это два :)

В Москве критичных моментов предостаточно - от дикой перегруженности метро до дурникетов в наземном транспорте. Но я собственно не об этом. В Москве выделяются гигантские дотации ОТ, я видел цифру 10 млрд.рублей в год. В Казани, я так понимаю, денег на дотации нет, власти хотят, чтобы перевозчики оплачивали все расходы, включая перевозку льготников, за счет доходов от продажи билетов. Спрашивается, зачем тогда было навязывать единовременную закупку в лизинг низкопольных автобусов, да еще не адаптированных к ремонту в России? Дерут в результате три шкуры с населения, и при этом перевозчики все равно один за другим разоряются. В результате дойдут до необходимости миллиардных дотаций, потому что население явно не выдержит 25 рублей за проезд, а перевозчики как видно экономнее работать не умеют.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  30.01.2010 16:16

Все не рады были от покупки китайчатины. Не знаю, накой перевозчики повелись на это. Они же сами покупали автобусы, могли и нефы взять, даже не низкопольные и ЛиАЗы. Сами виноваты, а мы не должны расплачиватся за их глупость.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 16:28

Цитата (Станислав....)
Не знаю, накой перевозчики повелись на это. Они же сами покупали автобусы, могли и нефы взять, даже не низкопольные и ЛиАЗы. Сами виноваты, а мы не должны расплачиватся за их глупость.

Кто не "повелся", тот остался за бортом. Закупками китайских автобусов занимались конкретные люди, руководившие процессом, объемы закупок и вся финансовая схема были заранее жестко согласованы, по условиям конкурса 60% маршрутов были отданы под придуманную категорию "СВ" длиной от 10,25 до 10,75 м без вариантов, такие автобусы производились только в Китае. Попробовал бы кто-нибудь не купить. Высокопольные НЕФАЗы нельзя было брать, требование НП было обязательным по условиям конкурса, за исключением нескольких маршрутов для оставшегося старого парка автобусов. ЛиАЗы бы никто не дал купить из политических соображений, в Москву и сателлитные регионы НЕФАЗам так же путь закрыт.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  30.01.2010 23:18

И все это называется простым словом "коррупция" в высших эшелонах власти.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  30.01.2010 23:19

Цитата (Max Smolkin)
Скорее всего поднимут до 18 рублей с символической вилкой в 50 копеек


А с чего взяли, что будет вводится дифференциация стоимости по картам и наличными? Это никому не нужно абсолютно, кроме пассажиров. Никаких предпосылок или признаком этого тоже нет, ни один автомат пополнения карт не был починен, не смотря на обещания.


Цитата
Вы в Москве еще в Икарусах-гармошках не ездили, на улице минус 25, в салоне минус 20, я один раз чуть не умер там полчаса ехать - настоящая братская могила (привет сторонникам гармошек).

В минус 25 любой автобус становится холодильником на колесах, в котором температура сильно опускается. Последние холода тому подтверждение. Многое еще зависит от того, насколько заполнен автобус и как долго он стоит с открытыми дверями. Наличие гармошки тут ни при чем, имхо.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 23:48

Цитата (K-Lex)
А с чего взяли, что будет вводится дифференциация стоимости по картам и наличными? Это никому не нужно абсолютно, кроме пассажиров. Никаких предпосылок или признаком этого тоже нет, ни один автомат пополнения карт не был починен, не смотря на обещания.

Ну вообще-то карты нужны не пассажирам, а муниципалитету и владельцам транспортных предприятий. Это инструмент учета и контроля.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Cutugno  31.01.2010 01:19

Цитата (Max Smolkin)


Цитата (Art'y)
Лизинг на хайгеры и драконы закончится в этом году.

Это точная информация? Если так, то вероятно скоро начнется процесс их замены на что-то другое. Вопрос только на что.

Окончание срока договора лизинга и выплата лизинговых платежей не означают прекращение эксплуатации.
Ускоренное начисление амортизации - это одна из "фишек" лизинга, его плюс для лизингополучателя (в нашем случае - перевозчика). Обычно в наших экономических условиях договор лизинга заключается на срок около 3-х лет, после чего лизингополучатель выкупает ОС (основное средство) по остаточной стоимости (как правило, 1% от первоначальной), все остальное уже ранее уплачено.
В большинстве случаев срок службы ОС и срок его экономически выгодной эксплуатации превышает срок лизинга. В советское время нормативный срок для автобусов был 10 лет.

Однако, получив лизинговое средство в собственность, перевозчик может его продать (если найдет кому) по рыночной цене, которая будет значительно выше остаточной стоимости в 1%, получить денежные средства и при желании заключить новый договор лизинга на новое транспортное средство (то есть обновить парк ТС). И вот тут имеет смысл властям установить новые "правила игры", то есть что-то типа "начиная с 2011 года разрешается вводить в эксплуатацию новые ТС, только включенные в следующий список... Использование ТС, имеющихся у перевозчика и не включенных в список, разрешается до 31 марта 2013 года".

Ну и отмечу факт из личного опыта общения со знакомым автоперевозчиком - ГАЗель за время лизинга себя полностью оправдывает, при этом хватает на зарплату водителю, бензин/запчасти, лизинговые платежи, определенный доход перевозчику. После продажи 3 года б/у ГАЗели примерно за 40-50% от первоначальной цены эта сумма является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ прибылью перевозчика.

Но это уже другая тема :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.10 01:22 пользователем Cutugno.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  31.01.2010 01:46

В существующей ситуации перевозчикам это невыгодно и такой контроль им совершенно ненужен. Сложнее будет водить за нос муниципалов, занижать реальный пассажиропоток, оперировать неучтенной наличностью и т.д. Поэтому они будут делать все возможное для торможения дальнейшего развития безналичной оплаты. Это уже происходит. Сколько лет тянется развитие системы под различными предлогами? А теперь нет и предлогов, потому что уже смешно придумывать отговорки что нужно все протестировать и т.п. Сейчас происходит отток пользователей карт. Желающих стоять по часу на почте все меньше, а единственный удобный способ пополнения через терминалы не действует.

Статья с комментариями перевозчиков на расчет стоимости, конечно, поражает. Все, что они могли ответить, это что "это все бред" и "отвечать нет смысла", а "цифры с потока каждый брать может". Ни одного реального аргумента и подтверждения накрученной себестоимости.

Цитата (Max Smolkin)
Эти расчеты мы показали перевозчикам, на что они нам ответили: «это полный бред». Транспортники уверяют:

- Минимальная себестоимость проезд на самом мелком предприятии - 19 рублей. Средняя же цифра 23,60 рубля. Отвечать на подобные расчеты смысла никого нет. Это все поверхностный взгляд на проблему. Только работающий в этой сфере человек может что-то рассчитать. А цифры с потолка брать каждый может. Это неправильно, они ведь каждый день меняются, - подчеркивает один из перевозчиков Алик Умаров.

По "развернутому" ответу этого перевозчика как раз получается, что их цифры взяты с потолка.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Ми8  31.01.2010 13:20

В Москве метро 26 руб. В России очень много льготников и получается, что те кто работает оплачивает тех кто не работает. В этом вся проблема. Мы бедные дайте нам денег. А работать мы не будем так как мы такие родились и по другому не можем. И так во всех сферах.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  01.02.2010 07:42

Казанские перевозчики на грани тарифного бунта
REGNUM, 27 января 2010 г.

С 15 до 25 рублей требуют увеличить стоимость одной поездки в автобусе владельцы казанских АТП. Девять компаний-перевозчиков, контролирующих приблизительно половину пассажирских маршрутов в столице Татарстана, обратились с официальными письмами к премьер-министру РТ, министру транспорта и дорожного хозяйства РТ, председателю Комитета по тарифам республики и к мэру Казани.

По утверждению представителей АТП, эта мера вынужденная, но необходимая. Растущие расходы на запчасти, лизинговые выплаты, коммунальные услуги и налоги лишают автобусный бизнес в Казани рентабельности. В 2009 году, например, закрылось уже пять таких предприятий.

Предыстория проблемы такова. Три года назад плата за проезд в казанском автобусе составляла всего 10 рублей. Однако мэрия Казани решила обновить автобусный парк города, а также убрать с улиц маршрутные "Газели", количество которых явно превышало разумные пределы и становилось причиной многочисленных ДТП. Жесткая конкуренция на маршрутах приводила к лихачеству и погоне за пассажирами, от чего страдал весь город. Однако здравая идея о наведении порядка имела в Казани крайне превратное воплощение.

Благодаря усилиям главного инициатора реформы - мэра Ильсура Метшина, новая транспортная схема стала осуществляться в духе местных традиций. Перевозчикам было объявлено, что отныне возить пассажиров в Казани можно будет только на новых больших и комфортных автобусах, которые будут закуплены в Китае. А те, кто не согласен с идеей мэра, будут удалены с рынка. Тогда же по предложению Метшина все машины были выкрашены в ярко-красный цвет, что стало в Казани притчей во языцех.

Проблема "красных автобусов", закупленных по низкой цене и постепенно выдавивших "диких перевозчиков" на "Газелях" с казанских дорог, дала повод журналистам заподозрить инициаторов транспортной реформы в корыстных целях. В частности, известный оппозиционер Ирек Муртазин прямо заявлял об использовании государственных средств для обогащения конкретных лиц, указывая на огромные суммы откатов, якобы имевших место при совершении сделки с китайским автопромом.

Так или иначе, но, несмотря на громкие сообщения о победе над транспортным коллапсом в Казани, а также об "особой экологичности" красных китайских автобусов, через три года стало ясно, что проблему пассажирских перевозок затея Ильсура Метшина не решила. Автобусы, взятые в лизинг казанскими АТП, начали быстро ломаться, а проблема запчастей доказала полную бессмысленность ремонта китайской техники. Вчерашние водители маршруток, пересевшие с "Газелек" и ПАЗов на громоздких "китайцев", точно так же лихачат, гоняясь за пассажирами по новым маршрутам. Большинство сводок с мест ДТП пестрят сообщениями о нарушениях правил именно водителями "красных автобусов".

И, наконец, оказалось фикцией заверение о конечном повышении тарифа до 15 рублей, которое предъявлялось в качестве главного козыря при начале передела транспортного рынка городскими властями. Спустя всего год перевозчики, которых фактически заставили взять в лизинг китайскую технику, поняли, что ее дальнейшая эксплуатация без поднятия тарифов невозможна. А казанская мэрия не желает входить в положение и компенсировать перевозчикам издержки личного креатива.

В этой связи, местное издание "Бизнес Online" приводит сравнительные цифры бюджетных компенсаций за провоз пассажиров для АТП в различных регионах. Например, в Ульяновске эта сумма в месяц составляет 70 тысяч рублей, в Москве и Сант-Петербурге 180 тысяч и 150 тысяч рублей компенсации. В Казани предприниматели получают всего около 28 тысяч рублей. В городской казне, как, впрочем, и в республиканской нет денег - одни долги...

Как стало известно, председатель комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков уже провел совещание с владельцами городских АТП. Результатом встречи стал тайм-аут, взятый мэрией: перевозчиков попросили дать комитету свои расчеты, "чтобы потом переправить их в комитет по тарифам".

Таким образом, сбывается предсказание Ирека Муртазина, сделанное им на заре казанской транспортной реформы. Как опытный аппаратчик, бывший пресс-секретарь Минтимера Шаймиева сразу определил, для чего был затеян и к чему приведет передел рынка автобусных перевозок в Казани. "Через два-три года "китайцы" сломаются, а перевозчики, пошедшие на условия мэрии, заявят о необходимости повышения платы за проезд. Сделают как в Москве - рублей 25", - записал когда-то Муртазин в своем блоге. Именно так и случилось. Однако получить комментарий от оракула сейчас уже не представляется возможным - с 26 ноября он находится в казанском СИЗО, осужденный "за разжигание вражды по отношению к социальной группе "власть". А что делать? Кассандре в свое время также было непросто.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  01.02.2010 08:48

Цитата (Max Smolkin)
Казанские перевозчики на грани тарифного бунта
REGNUM, 27 января 2010 г.
С 15 до 25 рублей требуют увеличить стоимость одной поездки в автобусе владельцы казанских АТП. Девять компаний-перевозчиков, контролирующих приблизительно половину пассажирских маршрутов в столице Татарстана, обратились с официальными письмами к премьер-министру РТ, министру транспорта и дорожного хозяйства РТ, председателю Комитета по тарифам республики и к мэру Казани.

в итоге,если проезд не повысят,то эти 9 перевозчиков передадут автобусы и маршруты двум МУПАМ.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  01.02.2010 08:56

Да никуда они ничего не передадут.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  01.02.2010 09:43

Цитата (Niko)
в итоге,если проезд не повысят,то эти 9 перевозчиков передадут автобусы и маршруты двум МУПАМ.

С КПАТП-7 вполне может такое случиться, также УМ-4 может закрыться, а вот КПАТП-9 и ИТЦ скорее всего выживут, предприниматели на Хюндаях тем более- они машины покупали скорее всего за наличные, стоят они недорого и запчасти есть.

Страница: 21 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]