ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  29.01.2010 09:36

Цитата (K-Lex)
Для бесперечадочных поездок были предусмотрены маршруты 18, 22, 81.

81 не ходит. 22 совершенно по другому маршруту идет (в Кировский, а не Авиастроительный) и пересекается с 37 лишь на небольших участках. 18 более нужен тем, кому с Зорге-Гвардейской на Квартал надо, там выбора почти нет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2010 10:01

Цитата (Bulat_)

22 совершенно по другому маршруту идет (в Кировский, а не Авиастроительный) и пересекается с 37 лишь на небольших участках.

Он покрывает Декабристов, о которой прежде всего была речь. Для центра - метро. Для Авиастроительного есть 18.

Цитата
81 не ходит.

А потому и не ходит, что 37 выжимает всех пассажиров. Но он был предусмотрен и наверняка действовал бы, если бы не 37. Что касается рассуждений, что 37 не отнимает у метро пассажиров, то еще как отнимает. И будет отнимать, если его не изменить или не отменить по мере открытия новых станций. В Москве и Петербурге, где метро имеет подавляющее преимущество как самый быстрый и разветвленный транспорт, с открытием станций в новых районах в них уже в день открытия меняют и сокращают маршруты НОТ. У нас же совершенно непродуманная политика комитета по транспорту приводит к печальным результатам с электротранспортом. Автобусная сеть построена таким образом, что электротранспорт совершенно не задействован в схеме, а существует только как номинальное дублирующее дополнение. Это неправильно и приводит к замкнутому кругу сам электротранспорт: нет пассажиров - нет денег - нет хорошего графика, обновления ПС и т.д.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  29.01.2010 10:13

Изначально было видно, что НЭТ не задействовали. А после всех этих непонятных изменений и метро многократно задублировали.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal  29.01.2010 11:06

Цитата (K-Lex)
Цитата (Bulat_)

22 совершенно по другому маршруту идет (в Кировский, а не Авиастроительный) и пересекается с 37 лишь на небольших участках.

Он покрывает Декабристов, о которой прежде всего была речь. Для центра - метро. Для Авиастроительного есть 18.

Цитата
81 не ходит.

А потому и не ходит, что 37 выжимает всех пассажиров. Но он был предусмотрен и наверняка действовал бы, если бы не 37. Что касается рассуждений, что 37 не отнимает у метро пассажиров, то еще как отнимает. И будет отнимать, если его не изменить или не отменить по мере открытия новых станций. В Москве и Петербурге, где метро имеет подавляющее преимущество как самый быстрый и разветвленный транспорт, с открытием станций в новых районах в них уже в день открытия меняют и сокращают маршруты НОТ. У нас же совершенно непродуманная политика комитета по транспорту приводит к печальным результатам с электротранспортом. Автобусная сеть построена таким образом, что электротранспорт совершенно не задействован в схеме, а существует только как номинальное дублирующее дополнение. Это неправильно и приводит к замкнутому кругу сам электротранспорт: нет пассажиров - нет денег - нет хорошего графика, обновления ПС и т.д.

Если бы да кабы. то бабка была бы дедкой:)

Пассажир голосует рублем, он уже проголосовал относительно нужности ему ему 81 маршрута в пользу 37:)

а вы все туда же, отменить, запретить, загнать силком. Знаете ли, прям уподобляетесь нашим чиновникам:(

Может все таки позволите пассажиру решать на чем ему ездить? а не гнать насильно?

Сначало надо сделать хорошую альтернативу, а потом и отменять насильно ни чего не придется. Пассажир сам проголосует рублем.


П.С. Вы кстати на мое прошлое сообщение почему то не ответили....

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2010 11:47

Цитата (Rytal)
а вы все туда же, отменить, запретить, загнать силком. Знаете ли, прям уподобляетесь нашим чиновникам:(

Это не так. Ничего просто так запрещать я не предлагал, а писал о продуманном подходе. Любая деятельность должна разумно контролироваться. Если этого не делать, возить пассажиров будут готовы на бортовых грузовиках, и пассажиры будут довольны, так же как они довольствовались ездой стоя в газелях в свое время. Построение маршрутной сети и определение типов ПС это прерогатива города и по мере развития тех или иных видов транспорта маршруты должны корректироваться или, если необходимо, отменяться. Основная мысль в том, что сейчас существует очевидный перекос в сторону автотранспорта в ущерб ЭТ. Это во многом порождает проблемы самого ЭТ и создает для него замкнутый круг. Если бы изначально была правильно организована схема и уделено должное внимание маршрутам ЭТ, не приводящее к их полному дублированию, он не был бы таким ущербным, и не было бы интервалов в 20 минут. И пассажиры бы были. Сейчас же это выживание, а не функционирование.

Цитата
Может все таки позволите пассажиру решать на чем ему ездить? а не гнать насильно?

Контроль и организация работы городского транспорта это задача и обязанность города. С удовольствием пассажир поедет на ЭТ и выберет его, и с пересадкой поедет, но слишком мало для этого делается. Для этого и необходимо строить автобусную сеть не в ущерб ЭТ, а как взаимодополнение.

Цитата
Сначало надо сделать хорошую альтернативу, а потом и отменять насильно ни чего не придется. Пассажир сам проголосует рублем.

Хорошая альтернатива не появится, если маршруты дублируются автобусами, которые за счет нарушений ПДД, пропусков остановок и обгонов отбирают пассажиров, если нет удобных проездных, возможности бесплатной пересадки и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 12:00 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal  29.01.2010 12:28

Вообщем, позиция ваша понятна.

Сначало все запретить, а потом может быть альтернативный вид транспорта когда нибудь наладится.

Только вот у меня большие на этот счет сомнения. Скорее будет наоборот. Запретить запретят и ни чего в альтернативном транспорте не улучшится.

Сначало надо сделать нормальную альтернативу, а потом и убирать/запрещать ни чего надо будет, пассажир сам проголосует. А не наоборот.

П.С. поскольку вы во второй раз не ответили на мое сообщение, считаю что вы просто избегаете и сознательно не замечаете неудобных для вас вопросов.
ТЧК.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  29.01.2010 13:02

В идеале нужно сделать одно транспортное предприятие, как в Москве Мосгoртрaнс. Тогда и машруты дублироваться не будут, и с проездными будет проще.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2010 13:17

Цитата (Rytal)
П.С. поскольку вы во второй раз не ответили на мое сообщение, считаю что вы просто избегаете и сознательно не замечаете неудобных для вас вопросов.
ТЧК.

В городе нет полностью беспересадочных маршрутов от всех остановок, сколько не цепляйтесь за 37 маршрут. Даже не я написал, что после открытия всей линии такого маршрута быть не должно.

Цитата
Вообщем, позиция ваша понятна.

Сначало все запретить, а потом может быть альтернативный вид транспорта когда нибудь наладится.

К сожалению, моя позиция Вам непонятна. По большому счету городу выгоднее более оптимально спланировать маршрутную сеть и организовать ее работу так, что электротранспорт будет на равных конкурировать с автобусами и по крайней мере не будет приносить таких убытков, чем сотнями миллионов его дотировать и пинять на что угодно, только не на собственное чиновничье бездействие.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Терентий  29.01.2010 15:12

Цитата (Bulat_)
Цитата (Терентий)
Ни один человек в здравом уме не поедет из РКБ в Сухую реку с двумя пересадками (37-й автобус - метро 37-й автобус), даже когда "Авиастротельная" будет достроена. Или сев на автобус на Даурской (той, которая ЖБИ), вряд ли будете пересаживаться на метро.
Еще как будут. Метро отберет изрядную долю пассажиров 37-го. А с РКБ на Ленинградскую другой маршрут ходит, через Квартал.
С двумя пересадками при существующем прямом автобусе - не поедут. Разве что единицы. Могут поехать, если одна из точек маршрута (начальная или конечная)находится в пешеходной доступности от метро и нужна будет лишь одна пересадка, и то если будет развитая система проездных. А если пассажиру нужно от Даурской(ЖБИ) до Гагарина - он поедет на автобусе.
Но пока в городе будет одна-полторы линии метро - серьезно пересматривать схему НОТ не смысла.
Цитата (Bulat_)
В идеале нужно сделать одно транспортное предприятие, как в Москве Мосгoртрaнс. Тогда и машруты дублироваться не будут, и с проездными будет проще.
Кроме Мосгортранса в Москве куча маршруток. Да и монополизировать какую-то сферу - не лучший выход. Монополист не будет много думать о нуждах пассажиров и новых удобных маршрутах.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  29.01.2010 18:01

У нас по сути та же монополия. Автобусники встретившись, договариваются и обсуждают свои проблемы. Цены никто ниже 15 руб. не сделал, хотя это не запрещается. В Москве же каждый перевозчик устанавливает свои цены в зависимости от мпршрута.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  29.01.2010 18:33

В Москве маршрутки выполняют лишь подвозящую к метро роль, конкурируя лишь с такими же подвозящими автобусами.
Такого у нас еще долго не будет. И часто они даже дешевле муниципального транспорта.
Чрезмерная демонополизация тоже ни к чему хорошему не приводит: вспомним то, что творилось несколько лет назад. Сейчас не в пример цивилизованнее стало.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
roman_kazan  29.01.2010 20:16

Вот зашёл разговор о повышении, а взять всеми известный 153 маршрут, там проезд как ни странно до сих пор 10 руб! Как в трамвае. И ведь никто не вопит, что нет денег и т.д. А так бы давно бы подняли и до 20 р., так как по сути 153 можно считать не официальным маршрутом.
Надо просто с водителей и кондукторов начинать, проверять их работу, ведь колымят по чёрному - берут деньги не выдавая билетов, или неучтённые дают, а то и вовсе билеты собирают и снова те же продают...

Рано говорить о повышении, сначала пусть после 22 наладят стабильное движение, ведь большинство организаций работают до 22 - 23, особенно Торговые центры.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  29.01.2010 20:46

БСК тоже не всегда валидируются. Я уже раз 10 так заяцем проездил.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2010 21:19

Цитата (roman_kazan)
Рано говорить о повышении, сначала пусть после 22 наладят стабильное движение, ведь большинство организаций работают до 22 - 23, особенно Торговые центры.

Стабильное движение после 9 вечера не наладят, пока не введут 2-сменный график. А для этого необходимо в 2 раза больше водителей. Кто на это пойдет из перевозчиков?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  29.01.2010 21:23

Цитата (roman_kazan)
Вот зашёл разговор о повышении, а взять всеми известный 153 маршрут, там проезд как ни странно до сих пор 10 руб!

Это похоже на чей-то политический проект. Когда он ходит, где? Сколько машин работает и с каким интервалом?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 10:13

Казанец рассчитал реальную цену проезда в автобусах
КП-Казань, 30 января 2010 г.

«Комсомолка» опубликовала материал "В казанских автобусах грозятся поднять проезд до 25 рублей" в номере от 29 января. Именно такую сумму перевозчики называют, говоря о себестоимости проезда в автобусе.

На нашем сайте kp.ru развернулась дискуссия на эту тему. А один из наших читателей даже прислал нам свой независимый расчет того, сколько должны платить горожане за проезд в общественном транспорте. Как считает «гость» (под таким ником он оставил свой комментарий. - Прим. авт.), сумма, названная перевозчиками (25 рублей), мягко говоря, завышена. Неравнодушный читатель подсчитал все расходы ПАТП. И вот что у него получилось:

1. Так называемые красные автобусы сегодня самый популярный вид пассажирского транспорта. Стоимость каждого примерно 2 миллиона рублей. Купили их в лизинг на пять лет примерно под 20% годовых. Если брать максимальную страховку 7%, то ежемесячно выплаты по лизингу составляют около 69 тысяч рублей.

2. На зарплату двум парам водителя и кондуктора ПАТП в месяц тратит 104 тысячи рублей. При условии, что первый получает 25 тысяч, а второй 15. Работают они через день. Плюс единый социальный налог 30 процентов.

3. В день автобус проезжает шесть кругов, каждый равен двадцати километрам. Расход топлива в городском цикле 25 литров на 100 километров. Из расчетов выходит, что в месяц предприятие тратит около 18 тысяч рублей на горючее.

4. На оплату общего для парка персонала, запчасти, масло и прочие расходы приходится тратить около 30 тысяч рублей на один автобус в месяц.

5. ОСАГО - 300 рублей в месяц.

Из приведенного расчета получается, что ежемесячные затраты на один автобус - примерно 225 000 рублей.

6. За год транспорт Казани перевозит 320 миллионов пассажиров, из них 74% приходится на 1250 автобусов, из которых китайские автобусы средней вместимости составляют большинство. Поэтому в месяц один автобус перевозит 15 800 пассажиров. При средней длине поездки в 7 километров (данные ГКС) эта цифра соответствует 33-процентной загрузке салона (вместимость 78 человек).

Разделив ежемесячные затраты на автобус 225 тысяч рублей на среднее число пассажиров 15 800, наш читатель и получил себестоимость проезда - 14,2 рубля.

Эти расчеты мы показали перевозчикам, на что они нам ответили: «это полный бред». Транспортники уверяют:

- Минимальная себестоимость проезд на самом мелком предприятии - 19 рублей. Средняя же цифра 23,60 рубля. Отвечать на подобные расчеты смысла никого нет. Это все поверхностный взгляд на проблему. Только работающий в этой сфере человек может что-то рассчитать. А цифры с потолка брать каждый может. Это неправильно, они ведь каждый день меняются, - подчеркивает один из перевозчиков Алик Умаров.

По заверениям транспортников, им ничего не осталось, как просить Кабинет министров Татарстана повысить стоимость проезда до 25 рублей. Или решить наконец-то проблему с долгами по выплате компенсаций за льготников.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  30.01.2010 11:15

Что они тогда свой расчет не опубликуют? Страшно наверное.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  30.01.2010 11:38

153 иногда вижу в Азино (ключевое слово - иногда). Вылезает он ближе к часу пик, тогда же появляются нелегальные газели 105, 107 и т.п.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5  30.01.2010 11:47

153 вчера видел около трёх около Тандема

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  30.01.2010 12:08

Цитата (Станислав....)
Что они тогда свой расчет не опубликуют? Страшно наверное.

Опубликовать можно все что угодно, бумага все стерпит. Но на самом деле часть расходов и в целом доходы весьма непрозрачны и трудно исчисляемы на сегодняшний день, доходы непрозрачны даже для хозяев предприятий. В этих условиях идет просто торговля между перевозчиками и мэрией. Мэрия может любое решение принять - и 15 оставить, и поднять до 18-20-25, сделать или не сделать вилку между наличными и картами. Скорее всего поднимут до 18 рублей с символической вилкой в 50 копеек :) Думаю, все идет к тому, что к Универсиаде город получит одного монопольного монстра на базе ПАТП-2 и 4, который постепенно низведет качество обслуживания до уровня МЭТа и при этом постоянно будет тянуть громадные деньги из городского бюджета.

Страница: 20 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]