ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  27.01.2010 03:08

Ну например можно будет пользоваться электричкой, а там немного пройти пешком, пользоваться активнее трамваем. А в целом - это показатель провальности транспортной политики казанских властей.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  27.01.2010 03:09

Кстати, правозащитник Муртазин, который оспаривал право повышения проезда сидит :))

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  27.01.2010 03:26

Электрички для пригородов, по городу на них не поездишь. На трамваи существенного притока не будет, если их работа не улучшится...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2010 08:43

Цитата (K-Lex)
За счет чего отток, если деваться некуда? Как ездили так и будут ездить...

У большой части есть троллейбус. В конце концов можно будет использовать пересадку трамвай и метро. И все равно часть уйдет на л\а.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Ratman  27.01.2010 09:12

Беспредел одним словом. Спрашивается на кой ляд надо было покупать автобусы которые не можешь содержать? Это же верх глупости, все равно что купить Порш в кредит и потом плеваться что на ТО денег не хватает.
Если автобусники поднимут цены то предполагаю рост спроса на недорогие (т.е. очень сильно б/у) машины и отток части пассажиров на электротранспорт.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  27.01.2010 09:32

Какая автомобилизация? Все кто хотел купить машину, давно ее купил. При этом эксплуатационные затраты на машину (топливо, стоянка, штрафы, налоги, страховка) заметно превышают 1200 р. в месяц. Да и сама машина хоть тысяч сто, но стоит.
Естественно, пассажиры никуда не денутся, и никуда пересаживаться не будут.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
roman_kazan  27.01.2010 09:43

Если и говорить о повышении, то необходимо сделать проездные выгодные как в Москве и конечно цена по электронным кошелькам должна быть ниже. Естественно жители пользующиеся ОТ постоянно, которые не хотят переплачивать деньги будут пользоваться кошельками, но конечно для этого и терминалы должны наладить на остановках, чтобы очереди не отстаивать на почте.
Насчёт автомобилизации, но может и будет небольшой отток, но существенный это вряд ли, это тогда город застрянет в пробках, которых и так каждый день не мало.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Ratman  27.01.2010 10:57

Цитата (Bulat_)
При этом эксплуатационные затраты на машину (топливо, стоянка, штрафы, налоги, страховка) заметно превышают 1200 р. в месяц. Да и сама машина хоть тысяч сто, но стоит.
Естественно, пассажиры никуда не денутся, и никуда пересаживаться не будут.
А откуда у вас цифра 1200 взялась? Это 24 раза на работу и с работы скататься и все. Ни в кино, ни в ТРК на выходных выбраться. Или Вы считаете, что все живут в зоне шаговой доступности от культурно-развлекательных заведений? А еще учтите, что может потребоваться пересадка и проезд будет не 50р/день а все 100. А если человек в браке и супругу(супруге) тоже на работу надо? Еще на 2 помножьте. А если ребенка в школу вести надо на транспорте потому, что по месту жительства или мест не было или школа откровенно слабая. Так что цифра весьма и весьма от реальности далека.
Уже для семьи из 2 человек расходы на авто (ГСМ + ТО + налог + ОСАГО) сравнимы с расходами на транспорт без пересадок, а если есть третий член семьи то автомобиль становится выгоднее. Я не включил в расходы штрафы т.к. это наказание за совершенное правонарушение, соответственно не нарушаешь - кошелек толще. Стоянка и КАСКО - дело добровольное, хочешь - пользуйся, хочешь - нет.
Некоторые машины 100 тысяч не стоят, например битые, гнилые, большого возраста, требующие капремонта, стоялые в гараже. Так, навскидку, посмотрел из рук в руки в диапазоне 10-60 тыщ, предлагают окурики начала 2000х, жыгуары, волжаны, девятки-десятки 1997-2000 годов, иномарки 1980-х. На перечисленные спрос может подняться.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  27.01.2010 14:18

Цитата (Ratman)
А откуда у вас цифра 1200 взялась? Это 24 раза на работу и с работы скататься и все. Ни в кино, ни в ТРК на выходных выбраться. Или Вы считаете, что все живут в зоне шаговой доступности от культурно-развлекательных заведений? А еще учтите, что может потребоваться пересадка и проезд будет не 50р/день а все 100.

В приведенной ситуации проще и дешевле купить проездной на автобус. Сейчас он 1400 стоит или около того, после повышения, конечно, дороже будет, но ненамного.

Цитата
А если человек в браке и супругу(супруге) тоже на работу надо? Еще на 2 помножьте. А если ребенка в школу вести надо на транспорте потому, что по месту жительства или мест не было или школа откровенно слабая. Так что цифра весьма и весьма от реальности далека.

Ну давайте добавим тогда, что надо к теще в деревню ездить и на рыбалку, и т.п. Повторюсь: те, кому машина необходима, уже давно ее купил. Если же брать основную часть пассажиров транспорта, зарабатывающих немного, не ходящих в кино, и покупающих продукты не в гипермаркетах, а на ближайшем к дому рынке, то машину они просто не потянут. Не говоря уж о том, что далеко не у всех есть права и/или желание их получать.

Цитата
Некоторые машины 100 тысяч не стоят, например битые, гнилые, большого возраста, требующие капремонта, стоялые в гараже. Так, навскидку, посмотрел из рук в руки в диапазоне 10-60 тыщ, предлагают окурики начала 2000х, жыгуары, волжаны, девятки-десятки 1997-2000 годов, иномарки 1980-х. На перечисленные спрос может подняться.

Предлагают - не значит, что покупают. Вы как автомобилист со стажем рассуждаете, а человек, никогад не ездивший на своей машине и не разбирающийся в них, едва ли будет покупать гнилой хлам и ковыряться в нем. Если человек осознанно хочет купить машину, он купит либо новую в кредит, либо подержанную в нормальном состоянии (т.е. не ржавую копейку за за 50-60 тыс.). Если же он просто недоволен высокими ценами на транспорт, то это и вовсе не повод бежать на автопомойку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 14:22 пользователем Bulat_.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2010 15:21

Все равно есть люди, которые пока считают пользование ОТ выгоднее чем Л\А. А учитывая высокую стоймость, низкую вместимость большой части автобусов и плохое обеспечение транспортом в вечернее время, то их выбор очевиден.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  27.01.2010 19:12

«Красные автобусы» заехали в финансовый тупик
Бизнес Онлайн, 27 января 2010 г.

ДЕВЯТЬ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАЗАНИ ПРЕДЛАГАЮТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СВОИХ МНОГОМИЛЛИОННЫХ ДОЛГОВ С ПОМОЩЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД

Сегодня девять казанских компаний-операторов автобусных перевозок должны передать властям Татарстана и Казани письмо с требованием повысить цену на проезд до 25 рублей. Как утверждают сами предприниматели, обслуживающие около 50% маршрутов общественного транспорта в столице РТ, пойти на этот шаг их заставили огромные долги. Причиной стали растущие расходы на запчасти, лизинговые платежи, коммунальные услуги и налоги. Поэтому с рынка в 2009 году были вынуждены уйти уже пять предприятий.

КАК СПАСТИСЬ ОТ ДОЛГОВ?

Вчера представители девяти компаний-перевозчиков подписали письма премьер-министру Рустаму Минниханову, министру транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадию Емельянову, председателю комитета по тарифам РТ Марине Файрушиной и мэру Казани Ильсуру Метшину. В числе предпринимателей, обратившихся к власти по поводу повышения тарифа, - КПАТП №7, КПАТП-9, инженерно-технический центр, Стройтранс, ИП Гарипов, республиканский автовокзал-7, ИП Жильцов, ИП Мамедова и УМ-4. Эти предприятия, по их собственным оценкам, контролируют около 50% пассажирских перевозок в Казани.

Копия документа имеется в распоряжении редакции "БИЗНЕС Online":


Напомним, что последнее увеличение тарифов на перевозку пассажиров в общественном транспорте в Казани произошло 1 января 2008 года, вскоре после массовой замены городского автопарка на новые красные автобусы. Тогда повышение до 15 рублей показалось пассажирам слишком резким (прежде плата за проезд стоила 10 рублей). Однако, как выяснилось, даже эта кардинальная на тот момент мера не стала спасением для перевозчиков, которые для покупки автобусов залезли в непомерные долги.

Один из инициаторов письма, гендиректор ООО "КПАТП №7" Владимир Капитонов (кстати, на выборах 2009 года в парламент РТ он был кандидатом по спискам ЛДПР) рассказал "БИЗНЕС Online", что долги его предприятия по итогам 2009 года – 12 млн. рублей, ООО "КПАТП-9" – 20 млн. рублей, ИП Жильцов – 3 млн. рублей. Задолженность, по мнению предпринимателя, образовалась, в первую очередь из-за неполной компенсации перевозчикам выпадающих доходов за перевозку льготников.

- Смотрите, в статье 5 закона "Об организации пассажирских перевозок…" от 13.11.2006 года говорится о "своевременной компенсации заказчиком пассажирских перевозок расходов перевозчиков, связанных с перевозкой пассажиров по социальным проездным документам", - говорит Капитонов. - Но при тарифе 15 рублей нам выплачивается всего по 7,7 - 7,8 рубля.

Свою роль сыграл также рост на 30% цен на запчасти, повышение коммунальных тарифов. Также на 10% увеличилась доля перевезенных льготников: в 2008 году – 26%, в 2009 – 35% от общего числа перевезенных пассажиров.

В 2009 году комитет по тарифам РТ по просьбе перевозчиков рассчитал себестоимость перевозок в Казани. Оказалось, что в зависимости от маршрута, поездка на автобусе стоит 17 - 31 рубль.

- Получается, что средняя себестоимость поездки в Казани – 23 рубля, это без учета рентабельности. Значит, даже если установить такой тариф, предприятие ничего не будет зарабатывать, не сможет вкладывать в развитие, в приобретение новых машин. А у нас - 15 рублей! - возмущается Капитонов. - Я это говорю для того, чтобы вы поняли, в тарифе 25 рублей заложено всего 10-15 % рентабельности. Работа без развития – это тупиковая ситуация, предприятие идет вниз и умирает, как это произошло уже с пятью перевозчиками.

В то же время перевозчики готовы согласиться с действующим тарифом в случае, если власти станут компенсировать им 100% затрат на перевозку льготников. "В день мы на каждом автобусе по три тысячи рублей теряем из-за перевозки льготников", - объясняет Капитонов. Для сравнения, он приводит такие цифры: в Ульяновске компенсация из бюджета на провоз пассажиров в ПАЗике в месяц составляет 70 тыс. рублей, в Москве и Сант-Петербурге предприниматели, работающие на автобусах Golden Dragon, получают, соответственно, по 180 тыс. рублей и 150 тыс. рублей компенсации в месяц. Для сравнения: в Казани эта сумма составляет всего около 28 тыс. рублей.

- Если тариф не будет пересмотрен, то в городе увеличится количество разорившихся предприятий, безработных частных предпринимателей, больше станет уволенных людей, - говорит индивидуальный предприниматель Сергей Жильцов, - А бастовать я не пойду.

ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ ПОСТУПАЛО

Инициатива перевозчиков уже вызывает настороженность у жителей Казани, пользующихся общественным транспортом: если запросы предприятий будут удовлетворены, это станет причиной существенного роста расходов на проезд для многих семей. Очевидно, учитывая возможный резонанс, госструктуры пока крайне осторожно комментируют письмо девяти компаний.

Так, в пресс-службе комитета по тарифам РТ "БИЗНЕС Onlinу" пояснили, что тариф на пассажирские перевозки пересматривается в заявительном порядке. То есть в комитет перевозчики должны обратиться с заявлением и представить все необходимые документы. Комитет повысит тариф в случае, если сочтет это экономически целесообразным. "В данный момент в комитет по тарифам обращений от перевозчиков не поступало", - сообщили в пресс-службе.

Сегодня днем в комитете по транспорту Казани прошло рабочее совещание с участием председателя комитета Айдара Абдулхакова и девяти перевозчиков. Сразу после окончания встречи они рассказали "БИЗНЕС Online", что была достигнута договоренность: предприниматели предоставят в комитет свои расчеты, а комитет, в свою очередь, отправит их в комитет по тарифам.

Справка

В 2009 году, по данным перевозчиков, пять автотранспортных предприятий в Казани вынуждены были прекратить свою деятельность по финансовым причинам. Это Медконтакт, Автотранс Холдинг, Казгортранс, Дортранспорт и ИП Гафаров. В общей сложности у них было около 300 автобусов.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  27.01.2010 19:13

Цитата (Max Smolkin)
В 2009 году, по данным перевозчиков, пять автотранспортных предприятий в Казани вынуждены были прекратить свою деятельность по финансовым причинам. Это Медконтакт, Автотранс Холдинг, Казгортранс, Дортранспорт и ИП Гафаров. В общей сложности у них было около 300 автобусов.

Кто такой ИП Гафаров интересно?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  27.01.2010 21:02

Логика потрясающая. У предприятий долги, государство и недоплачивает за льготников. Значит, нужно залезть в карман пассажирам

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5  27.01.2010 21:55

Я за повышение цен. Может люди вспомнят, что такое электротранспорт

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист  27.01.2010 22:27

Если бы он был такой же разветвленный, как и автобусы, то давно бы уж вспомнили

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  27.01.2010 22:33

Интересно, откуда у них такие долги, если автобусы ездят битком? У ПАТП 9 все автобусы забиты. Лизинг вроде выплатили, работают все в 1 смену а не как положено в 2. Из-за этого вечером после 9-10 часов маршруты уже не функционируют, т.е. экономия налицо. В некоторых микровавтобусах вздохнуть невозможно от переполненности. Очевидно, что расчеты перевозчиков либо сфальсифицированы, либо существенно преувеличены, а цифры и проценты подогнаны в их пользу.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  27.01.2010 23:06

Цитата (K-Lex)
Интересно, откуда у них такие долги, если автобусы ездят битком? У ПАТП 9 все автобусы забиты. Лизинг вроде выплатили, работают все в 1 смену а не как положено в 2. Из-за этого вечером после 9-10 часов маршруты уже не функционируют, т.е. экономия налицо. В некоторых микровавтобусах вздохнуть невозможно от переполненности. Очевидно, что расчеты перевозчиков либо сфальсифицированы, либо существенно преувеличены, а цифры и проценты подогнаны в их пользу.

На практике половина перевозчиков уже разорилась. Откуда информация про выплату лизинга? Срок лизинга был 5 лет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист  27.01.2010 23:06

Помню тут в какой то ветке выкладывали фото ПАТП 9 с их вечно стоящими драконами. Скорее всего за них и копятся долги. Например толком не функционируют маршруты 52 и 79. Там всего по 1-2 автобуса...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  27.01.2010 23:33

Фото из ПАТП-7 было, где самое плачевное состояние автобусов.
Думается мне, что все кто мог разорится, уже разорились, а ПАТП-5 ушла в Зелик.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  28.01.2010 11:55

Много проблем. Огромное количество не выходов ПС на линию по разным причинам. Серхдлинные маршруты они изначально непрыбыльны, плюс 30% армия льготников по которым некомпенсируются выпадающие доходы. Лизинг на хайгеры и драконы закончится в этом году. На нефазы через 2. 82, 86 должен был умереть самая огромная армия льготников на нем до 50%. В бюджете денег нет на компенсацию выпадающих доходов, вот и приходится раскошеливаться простым гражданам.

Страница: 18 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]