ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 93 из 95
Re: метростроение
Art'y  15.01.2013 16:09

Цитата (karadamir)
Забыли, что 13й убирают ?
Цитата (Art'y)
Помню, помню. Надо торговый центр новый строить, земля ох как нужна.
Цитата (karadamir)
Какой ещё торговый центр ?
Не поню, где но сей проект обсуждался о демонтаже трамвайного кольца и строительстве торгового комплекса с современной парковкой. И если я не ошибаюсь, там же было строительство в березовой роще около компрессорного автостанции.

Re: метростроение
Эльдар  15.01.2013 16:56

Цитата (Art'y)

Не поню, где но сей проект обсуждался о демонтаже трамвайного кольца и строительстве торгового комплекса с современной парковкой.

Явно уж не из-за этого 13 закрывают, ведь ничто не мешает ему разворачиваться на кольце 11-го.

Re: метростроение
kemal  15.01.2013 22:51

Главное при этом соединительную линию не просрать.

Re: метростроение
Димарий  16.01.2013 08:51

Кольцо там никуда не ауберут, потому что трамваи с бкк не смогут в депо попасть

Re: метростроение
Bulat_  16.01.2013 09:09

Цитата (Димарий)
Кольцо там никуда не ауберут, потому что трамваи с бкк не смогут в депо попасть

Кольцо для этого ни к чему, можно просто спрямить линию.

Re: метростроение
Димарий  16.01.2013 09:54

Тогда тц уже не влезет

Re: метростроение
AlexL  16.01.2013 12:12

Цитата (Ratman)
Цитата (Focus)
не для метро такие зигзаги-виражи
Вот партизанская карта мосметро http://partizaning.org/?p=5586. Авторы заявляют, что линии нарисованы с привязкой к географии города. Круглеев-виражей достаточно.
Станции м.б. и нарисованы с привязкой к географической карте, а вот перегоны нарисованы скорее всего с использованием сплайнов. Трасса участка Измайловская-Первомайская совсем не такая
А кругаля на филёвской линии можно увидеть и на гугловской карте - упомянутый участок открытый

Re: метростроение
Max Smolkin  18.01.2013 09:41

Вопрос (№68601 от 16.12.12):

Хотелось бы получить уточнения по поводу предполагаемого строительства второй линии метрополитена. В СМИ указывается абсолютно разная информация относительно планов строительства этой линии. Хотелось бы узнать следующее:
1. Когда именно начнётся проходка тоннелепроходческими комплексами под землёй.
2. Сколько именно ТПК будет участвовать в проходке тоннелей?
3. Почему срок сдачи станции Дубравная столь длительный - почти 3 года? Ведь расстояние там короткое и участок легкий в плане проходки.
4. Планируется ли одновременно со станцией Дубравная начать проходку на другом участке второй линии, например в Азино или на квартале для ускорения пуска линии?
5. Планируется ли привлекать для строительства второй линии кредиты, как это делается например в Киеве, Харькове, Баку и других городах СНГ?
6. Сколько именно станций и какие именно станции второй линии планируется построить к 2018 году?
7. Будут ли запроектированы на всех новых станциях второй линии перехватывающие парковки?

Ответ:

Уважаемый Рамиль Маратович!

В связи с проведением в г.Казани матчей Чемпионата Мира по футболу 2018 года одним из вариантов строительства первого участка второй линии рассматривается от станции «Яшьлек» до станции «Арбузова», который позволит соединить футбольный стадион с первой линией метрополитена и транспортно-пересадочным узлом в районе станции «Северный вокзал». При условии финансирования предполагается вести параллельное строительство со вторым участком от станции «Дубравная» в створе ул.Ю.Фучика в сторону микрорайонов Азино-1 и Азино-2.
ОАО «Казметрострой» ведет работы по строительству метрополитена в г.Казани на основании выданной заказчиком ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» проектно-сметной документации. Только после разработки и утверждения проекта строительства второй линии метрополитена можно будет предоставить информацию о количестве будущих станций метро и их расположении на местности.
При проектировании второй линии будет учитываться размещение перехватывающих парковок в комплексе со строительством станций метро.
На сегодняшний день привлечение кредитных ресурсов на строительство второй линии метрополитена в г.Казани не планируется. Первый заместитель руководителя Исполкома А.Р.Нигматзянов(телефон для справок 292-94-07), 18.01.2013

Re: метростроение
roman  18.01.2013 11:07

Цитата (Max Smolkin)
Вопрос (№68601 от 16.12.12):
Ответ:
Не знаю насчёт других, но я, когда впервые увидел подобные сообщения, был стопроцентно уверен, что подобные вопросы задаются именно здесь, на этом форуме. И был искренне удивлён, когда, вместо ответа, меня перенаправляли в мерию. Прошу уточнять откуда вы это берёте, будет меньше путаницы

Re: метростроение
Андрей Шкуро  18.01.2013 11:28

Узнать бы ещё, какой проектируется длина перронов на второй линии - не так уж и сложно сразу заложить длину 4-х вагонного "Русича", раз уж на "Русичи" ставку сделали.

Re: метростроение
Art'y  11.04.2013 21:44

Недавно слышал, что новые станции метро не успеют открыть, не только 9 мая но и к универсиаде из-за неготовности станции Яшлек. Работы выполнены на 60%. Так ли это?

Re: метростроение
Димарий  11.04.2013 22:10

Все станции почти готовы. Слухи любят распускать, уже подложку под асфальтирование Декабристов готовят. К универсиаде не сдать нереально.

Re: метростроение
Ratman  12.04.2013 10:30

Казметрострой опубликовал ежегодную отчетность. По сравнению с прошлым годом выручка выросла больше чем в 2 раза с 3,73 до 8,03 млрд. руб, чистая прибыль подросла почти в 3 раза с 27,6 до 77,5 млн. Кредитоская задолженность на конец прошлого года 11,15 млрд руб, дебиторская 2,39 млрд.

Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  02.05.2013 03:22

Бизнес-онлайн,01.05.2013

Сегодня шеф минстроя РТ Ирек Файзуллин заявил, что ... куда метрополитен будет двигаться дальше, пока окончательно не решено. В минстрое пока заявляют, что следующей станцией будет «Дубравная» с поворотом на Азино. В целом же приоритетное направление казанской подземки определит пассажиропоток.

Сегодня стало известно о том, что три новые станции казанского метрополитена будут сданы вовремя... Глава минстроя сообщил, что вчера исполнилось 15 лет службе заказчика метро Казани и 16 лет – «Казметрострою». Но времени на отдых нет. Коллектив метростроителей отмечает 1 Мая – день труда – трудовыми подвигами на работе. «Надеемся, что они все наши задачи выполнят», - сказал он.

Файзуллин в ответ на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» сообщил, что общая сумма затрат на четыре станции, начиная с «Козьей Слободы», – около 15 млрд. рублей. В нее входит строительство самих станций, тоннелей между ними, всех сопутствующих сооружений – на станции «Авиастроительная», например, больше 300 разных кабинетов – вплоть до дорог наверху.

СЛЕДУЮЩАЯ – СТАНЦИЯ «ДУБРАВНАЯ»

Как известно, существует несколько концепций дальнейшего развития казанского метрополитена. Куда же метро будет двигаться дальше? «Окончательного решения нет», – признал министр.

По словам Файзуллина, оно будет принято после оценки всего пассажиропотока: в каком направлении он будет более эффективным, туда и станет развиваться казанская подземка.

Это комплексная задача. Глава минстроя напомнил, что предполагается создать еще и кольцевое движение железнодорожного транспорта вокруг Казани. «Метро вместе с ним, а также трамваями, троллейбусами и автобусами должны друг друга дополнять, чтобы создавать пассажирам удобство», – обрисовал перспективу транспортной идиллии в Казани Файзуллин.

Вместе с тем, по его словам, готова документация на станцию «Дубравная» с поворотом на Азино: «Видимо, пока будем двигаться в ту сторону».

Глава минстроя не стал скрывать, что республика в плане дальнейшего финансирования строительства метро рассчитывает на федеральный центр. В какие суммы оцениваются существующие концепции развития казанской подземки, он не назвал. Но сообщил, что километр метро у нас стоит в пределах 3 млрд. рублей, по сравнению с другими городами это немного.

Файзуллин объяснил это двумя вещами – используемыми техническими решениями и серьезным опытом «Казметростроя». «Не зря они сегодня три станции строят в Москве. Две из них – Битцевский парк и Лесоопарковая на Бутовской линии – будут сданы в конце этого года. Предполагаются и новые контракты», – подчеркнул он.

Как выяснилось, сейчас ведутся предпроектные концептуальные работы и по поводу наземного метро. Однако, судя по всему, глава минстроя явно не относится к числу его сторонников. «Наземное метро, вообще говоря, очень сильно шумит. Гораздо больше, чем трамвай», – отметил он. Кроме того, в старом городе сложно найти такие коридоры, в которых можно будет пропустить такой сильно шумящий транспорт...


Татар-информ,01.05.2013

Говоря о дальнейшем развитии метро, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин отметил, что окончательных решений пока нет. «Готова документация на «Дубравную», будем пока двигаться в ту сторону, - сказал он. - Окончательное решение будет принято после оценки пассажиропотока». Он также обратил внимание на то, что это комплексная задача, поскольку все виды общественного транспорта должны друг друга дополнять. Глава Минстроя РТ сообщил, что есть планы построить от «Кремлевской» до железнодорожного вокала траволатор, начинаются проектные работы.

Re: метростроение
Max Smolkin  09.05.2013 14:43

В Казани заработали три новые станции метро
РБК, 9 мая 2013 г.

В День Победы в Авиастроительном районе Казани открылись сразу три новых станции метро: "Яшьлек", "Северный вокзал" и "Авиастроительная". На открытии присутствовали мэр города Ильсур Метшин, а также ветераны войны и труда.

"Благодаря новым станциям соединяются два конца города, за 24 минуты можно будет добраться из Авиастроительного района в Приволжский", - сказал мэр.

Первыми пассажирами открывшегося метро стали ветераны - со "Авиастроительной" их повезли на новых поездах до станции "Кремлевкая". В сопровождении баяниста играющего народные мелодии, ветераны спустились в подземку. Настроение у большинства было праздничное. Одна из пенсионерок услышав звуки музыки в вагоне, стала подпевать.

"Все станции очень красивые, работу оцениваю положительно" - сказал РБК-Татарстан ветеран труда МУП "Казметроэлектротранс" Николай Курбашкин. Сейчас Николаю Павловичу 85 лет, он участвовал в строительстве первых пяти станций казанской подземки и вышел на пенсию только когда их сдали. Однако сам он на метро ездит нечасто, а новыми станциями пользоваться и вовсе не планирует - "возраст не тот".

После сегодняшнего открытия новых станций общая протяженность метрополитена увеличилась с 11 до 17,3 км. Планируется, что пассажиропоток метрополитена теперь возрастет до 200 тыс. человек в день.

Мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что строительство метрополитена не прекращается: "Уже сегодня мы начинаем работу на станции "Дубравная". Начальник ГКУ “Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Казани" Анатолий Церцеил заверил, что строительство этой станции завершится к 2015 году - дирекция выделила на эти цели 1,3 млрд руб.

Ситуация со второй веткой метро пока остается непонятной. Напомним, что в начале апреля правительство РФ отказалось финансировать ее строительство по причине отсутствия средств. Министр строительства РТ Ирек Файзуллин говорил, что республика рассчитывала на помощь федерального центра, поэтому окончательного решения по поводу второй линии метро пока не принято.

Посодействовать в выделении федеральных денег на вторую ветку может приближающийся чемпионат мира по футболу. Как рассказал РБК-Татарстан замдиректора завода ЖБИ "Казметростроя" Рашит Хайруллин, FIFA не разрешит проводить соревнования на строящемся стадионе "Казань-Арена" если возле него не будет проведено метро, поэтому к 2018 году станция там должна появиться.

"Я думаю, что после Универсиады и Олимпиады федеральный центр все-таки выделит деньги, за свои средства Казани тяжело строить - у нас таких денег нет. Ущемлять народ тоже нельзя ради спорта". - предположил в беседе с РБК-Татарстан Рашит Хайруллин. - "На открытии "Проспекта Победы" Минтимер Шарипович Шаймиев сказал, что хочет видеть каждый год видеть по одной станции, но в 2008 был кризис, ритм строительства сбился".

Общие затраты на введение в строй второй очереди метро - три открытые 9 мая станции и "Козья Слобода" - составили около 15 млрд руб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.13 14:44 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
shithappens  17.06.2013 23:13



Смотрел Гугл и увидел под спуском в депо нечто похожее на тоннели, кажется ниже отметки земли. что это?

Re: метростроение
Bulat_  17.06.2013 23:28

Картинка устаревшая, там еще даже гейт недостроен.
Сейчас на этом месте построена новая развязка



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.13 23:30 пользователем Bulat_.

Re: метростроение
shithappens  18.06.2013 00:09

Ок. Но конструкция тоннельная? Там монолит судя по всему..

Re: метростроеие
Ratman  18.06.2013 09:43

Защитные конструкции. Под ними тоннели проходят ССВ в депо. Рядом развязка, под ней тоже подобные бетонные конструкции установлены.

Re: метростроение
shithappens  18.06.2013 21:55

Понял. Спасибо.

Страница: 93 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]