ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 92 из 95
Re: метростроение
K-Lex  14.01.2013 11:48

Не понимаю как ты представляешь трассировку. На последних схемах линия идет под Сибирским трактом, станция - с севера от перерестка с 8 марта. Тело станции предполагается под трактом с севера от пересечения с ул. 8 марта. Глубокого заложения не требуется

Re: метростроение
Андрей Шкуро  14.01.2013 12:11

Посмотрите на карту: Сиб.тракт перед развязкой уходит вправо, а линии метро поворот налево в этом месте почти и не нужен, он будет плавным и растянутым, особенно если линия пойдёт, как планировалось, по низкому мосту справа от основного, дважды пройдя под БКК.

Re: метростроение
Max Smolkin  14.01.2013 12:13

Цитата (K-Lex)
Не понимаю как ты представляешь трассировку. На последних схемах линия идет под Сибирским трактом, станция - с севера от перерестка с 8 марта. Тело станции предполагается под трактом с севера от пересечения с ул. 8 марта. Глубокого заложения не требуется

А как будет выходить линия от 3-й транспортной дамбы к Сибирскому тракту? Она либо под самой развязкой на Арбузова должна идти, там где автобусы наверх поднимаются, либо под зданиями.

Re: метростроение
Ratman  14.01.2013 12:22

Вариант с использованием моста-дублера и станцией на Комрессорном в принципе реализуем и позволяет задействовать имеющийся мост вместо того, чтобы закрытым способом под Казанку лезть или совмещенный мост строить от ДВВС. Пропускать компрессорный глупо, 8-е марта вообще не транспортный узел.
Достаточно при выходе с моста отклонить линию в сторону Дербышек и большим радиусом повернуть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 12:24 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Focus  14.01.2013 14:14

А зачем вообще станции на Компрессорном и 8 марта? Почему нельзя от ДВВС сразу выйти на Сов. площадь и потом пойти через район ипподрома в Азино?

Re: метростроение
Ratman  14.01.2013 14:58

Компрессорный это важный транспортный узел. Обслуживает жд + автобусы в арском направлении.

Re: метростроение
Focus  14.01.2013 15:06

это понятно. Однако, палка о двух концах получается. Либо заходить на Компрессорный, но при этом дублировать трамвай по БКК. Либо не дублировать трамвай, но при этом не заходить на Компрессорный.
Если предполагается строительство нового моста из района ДВВС к Сов. площади, то логичнее без захода на Компрессорный линию протягивать



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 15:32 пользователем Focus.

Re: метростроение
Ratman  14.01.2013 15:42

Не вижу особого криминала в том, чтобы и компрыгу захватить и Советскую площадь не обделить. Примерно такая трасса получается (грубо в пейнте):

Как показывает опыт, при желании можно и станцию не прямую сдеать. Пятницкое шоссе в кривой радиусом 800 м построено.

Re: метростроение
Focus  14.01.2013 15:44

не для метро такие зигзаги-виражи

Re: метростроение
Art'y  14.01.2013 16:03

Цитата (Focus)
это понятно. Однако, палка о двух концах получается. Либо заходить на Компрессорный, но при этом дублировать трамвай по БКК. Либо не дублировать трамвай, но при этом не заходить на Компрессорный.
Если предполагается строительство нового моста из района ДВВС к Сов. площади, то логичнее без захода на Компрессорный линию протягивать
Я вообще считаю нафиг этот компрессорный, узел можно сделать где угодно и как угодно, взять к примеру тот же вокзал Воровского. 13 троллейбус выпилить, а 13 трамвай наоборот усилить.

Re: метростроение
Ratman  14.01.2013 16:05

Цитата (Focus)
не для метро такие зигзаги-виражи
Вот партизанская карта мосметро http://partizaning.org/?p=5586. Авторы заявляют, что линии нарисованы с привязкой к географии города. Круглеев-виражей достаточно.
Цитата (Art'y)
Я вообще считаю нафиг этот компрессорный, узел можно сделать где угодно и как угодно, взять к примеру тот же вокзал Воровского. 13 троллейбус выпилить, а 13 трамвай наоборот усилить.
Узел исторически сложившийся, переносить долго и гиморно. Надо будет электрички с ЮЖДХ переносить на Восстание, автобусников как-то загонять на Воровского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 16:15 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Focus  14.01.2013 16:36

Цитата (Ratman)
Вот партизанская карта мосметро http://partizaning.org/?p=5586. Авторы заявляют, что линии нарисованы с привязкой к географии города. Круглеев-виражей достаточно.

просмотрел ссылку - где ж там такие виражи, как предлагаемый на Компрессорном?

Re: метростроение
Art'y  14.01.2013 16:45

Цитата (Ratman)
Узел исторически сложившийся, переносить долго и гиморно. Надо будет электрички с ЮЖДХ переносить на Восстание, автобусников как-то загонять на Воровского.
Междугородников автобусников и бомбил уже давно пора поганой метлой выгнать, кроме пробок этот пересадочный узел ничего не имеет. Электрички перенести не проблема на Восстание. Кроме того была обещана кольцевая городска электричка, нет?

Re: метростроение
Эльдар  14.01.2013 17:04

В Генплане крюка такого нет, там линия идет по прямой с запасного моста (в этом месте как раз на карте виден промежуток между зданиями) и выходит на Сиб.тракт на самом Компрессорном.

Re: метростроение
Ratman  14.01.2013 17:06

Цитата (Focus)
просмотрел ссылку - где ж там такие виражи, как предлагаемый на Компрессорном?
Серая линия: Менделеевская-Цветной бульвар-Чеховская, голубая: поворот на 90 градусов на перегоне Студенческая-Кутузовская, синяя линия: перегон Строгино-Крылатское и тд. По схеме видно, что некоторые станции находятся не на прямой и тоннели изгибаются, например Спортивная и Шаболовская.
Цитата (Art'y)
Междугородников автобусников и бомбил уже давно пора поганой метлой выгнать, кроме пробок этот пересадочный узел ничего не имеет. Электрички перенести не проблема на Восстание. Кроме того была обещана кольцевая городска электричка, нет?
Куда выгонять? Даже если перенести автостанцию на Казань-2 все равно многие будут на автобус на компрыге подсаживаться. От Казань-1 не могут автобусников отогнать, компрессорным и подавно никто заниматься не будет. Перенос электричек это вотчина РЖД, а им дай волю вообще все пассажирские перевозки зарежут из-за нерентабельности. И кольцевой электрички по промзонам не будет, это понимают и в РЖД и местные власти, поэтому дальше хотелок проект не продвинется.
Цитата (Эльдар)
В Генплане крюка такого нет, там линия идет по прямой с запасного моста (в этом месте как раз на карте виден промежуток между зданиями) и выходит на Сиб.тракт на самом Компрессорном.
Брал с запасом радиус, чтобы наверняка. Если при прохождении тоннелей между Ветеринаркой и КХТИ получится в радиус вписаться, то еще лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 17:08 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Bulat_  14.01.2013 17:21

Цитата (Art'y)
Узел исторически сложившийся, переносить долго и гиморно. Надо будет электрички с ЮЖДХ переносить на Восстание, автобусников как-то загонять на Воровского.

Конечно же, арские перевозчики и на какое Восстание не поедут.
Но Компрессорный давно нуждается в реконструкции. Можно убрать кольцо 11 маршрута (перенести конечную к депо), можно и кольцо 13-го убрать, если его все равно закрывают, и построить нормальный подземный переход. В идеале бы дикий торговый комплекс снести, но он построен капитально.

Re: метростроение
Эльдар  14.01.2013 17:50

Цитата (Bulat_)
Можно убрать кольцо 11 маршрута (перенести конечную к депо), можно и кольцо 13-го убрать, если его все равно закрывают

Надо кольцо 13-го переоборудовать в поворот с Сиб.тракта вниз к Вет.институту и продлить 11 до Ибрагимова.

Re: метростроение
karadamir  14.01.2013 17:53

Цитата (Art'y)
а 13 трамвай наоборот усилить.
Забыли, что 13й убирают ?

Re: метростроение
Art'y  14.01.2013 20:57

Цитата (karadamir)
Цитата (Art'y)
а 13 трамвай наоборот усилить.
Забыли, что 13й убирают ?
Помню, помню. Надо торговый центр новый строить, земля ох как нужна.

Re: метростроение
karadamir  15.01.2013 01:09

Цитата (Art'y)
Цитата (karadamir)
Цитата (Art'y)
а 13 трамвай наоборот усилить.
Забыли, что 13й убирают ?
Помню, помню. Надо торговый центр новый строить, земля ох как нужна.
Какой ещё торговый центр ?

Страница: 92 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]