ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 86 из 95
Re: метростроение
Эльдар  13.11.2012 01:10

Цитата (Ratman)
Вот перечень перекрестков без развязок на участке ДК Химиков-Солнечный город где возможен переезд через рельсы: Короленко, Бондаренко, Мусина, Адоратского, разворотная петля на Арбузова напротив ИОФХ, Губкина, Закиева, Минская, Ломжинская, Дубравная. Не уверен что можно через рельсы на Проспект/Фучика, может еще какие-то переезды упустил. В Ново-Савиновском районе под Короленко, Мусина и Адоратского расположены подземные пешеходные переходы, так что строительство развязок на указанных перекрестках задача, мягко говоря, не тривиальная.

Участок ПП-РКБ можно не рассматривать, т.к. метро пока туда не пойдет. Развязки на Губкина и Ломжинской планируются, с Вознесенским трактом есть в Генплане. После этого переезды на участке ПП-3я дамба вряд ли останутся. Остается вопрос 3х перекрестков на Ямашева (Короленко можно будет убрать при решении вопроса с Бондаренко, там и разворот под Ибрагимовским мостом можно сделать). Думаю, лучше работать в этом направлении, чем городить многомиллиардное метро, при том что на других направлениях, актуальных поболее, нет и и не может быть никакого трамвая, только метро без вариантов. Вариант - закрыть перекрестки Мусина и Адоратского, сделать пару разворотов между Мусина-Амирхана и Амирхана-Адоратского, трамвай пусть подныривает под эти развороты и под Бондаренко, возможно вместе с частью автомобильных полос

Re: метростроение
Bulat_  13.11.2012 09:06

Цитата (Эльдар)
Вариант - закрыть перекрестки Мусина и Адоратского, сделать пару разворотов между Мусина-Амирхана и Амирхана-Адоратского, трамвай пусть подныривает под эти развороты и под Бондаренко, возможно вместе с частью автомобильных полос

С Адоратского (Роддома) на Ямашева куча общественного транспорта поворачивает. Как с ним быть? Отправлять в сторону Гаврилова - не вариант, т.к. Адоратского - важная пассажирообразующая точка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.12 09:07 пользователем Bulat_.

Re: метростроение
Эльдар  13.11.2012 10:33

Цитата (Bulat_)
С Адоратского (Роддома) на Ямашева куча общественного транспорта поворачивает. Как с ним быть? Отправлять в сторону Гаврилова - не вариант, т.к. Адоратского - важная пассажирообразующая точка.

Для этого как раз нужен разворот между Амирхана и Адоратского

Re: метростроение
Askario  13.11.2012 10:49

Петиция Президенту РТ касательно второй линии казметро
http://transport4kazan.ru/2012/11/13/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Re: метростроение
Ratman  22.11.2012 09:41

16 числа мэрия приватизировала Казметрострой. Теперь не МУП, а ОАО. Все имущество, права и обязательства, в т.ч. в отношении должников и кредиторов были переданы ОАО «Казметрострой». Уставник 1 659 403 591 рублей, единственный акционер МО г.Казань. Гендиректор Рахимов.
Пруфы: Сообщение о принятии решения о размещении ценных бумаг, Сообщение об утверждении решения о выпуске ценных бумаг

З.Ы. По поводу петиции. Как показывает практика, на подобные обращения властьимущие либо вообще не реагируют либо пуляют по инстанциям, а в реузльтате получается отписка. Вспомните, как пытались 2-й трам спасти. А ведь та акция была грамотнее организована - подписи выполнялись ручкой на твердом носителе, а данная петиция чисто виртуально существует и никаких ЭЦП.

Re: метростроение
Askario  22.11.2012 13:50

Цитата (Ratman)
З.Ы. По поводу петиции. Как показывает практика, на подобные обращения властьимущие либо вообще не реагируют либо пуляют по инстанциям, а в реузльтате получается отписка. Вспомните, как пытались 2-й трам спасти. А ведь та акция была грамотнее организована - подписи выполнялись ручкой на твердом носителе, а данная петиция чисто виртуально существует и никаких ЭЦП.
Болельщики Рубина делали похожую петицию, помогло очень даже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.12 13:50 пользователем Askario.

Re: метростроение
Ratman  22.11.2012 15:30

У меня другой пример имеется. 2008 год сбор подписей ФАРом против повышения пошлин на ввозимые автомобили. Когда на эти петиции гос-во положило болт пошли митинговать, дальше известно что было.
Сейчас пытаются вернуть промилле, отменить двойное налогообложение транспорта (транспортный налог+акциз), думаю тоже не прокатит.

Re: метростроение
Max Smolkin  23.11.2012 09:42

Вопрос (№65620 от 03.11.12):

Когда будет метро в Ново-Савиновском районе?

Ответ:

Уважаемая Галина Ивановна!

Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, Концепцией развития Казанского метрополитена предусмотрено строительств первого участка второй линии метро от станции «Дубравная» в створе ул.Ю.Фучика в сторону микрорайонов Азино-1 и Азино-2. Данное решение было принято после утверждения технико-экономического обоснования, разработанного проектной организацией ФГУ «Татинвестгражданпроект».
Решение по строительству остальных участков второй линии, а также третьей и четвертой линий Казанского метрополитена будет принято исходя из изменений градостроительной ситуации, материалов обследования пассажиропотоков и схемы развития улично-дорожной сети города согласно Генеральному плану г.Казани. Исполняющий обязанности – председатель Комитета земельных и имущественных отношений И.Т.Фаттахов(телефон для справок 292-43-58), 23.11.2012

Re: метростроение
K-Lex  23.11.2012 12:57

Сейчас изменить очередность линий уже практически нереально, второй решено строить диагональную линию. По потенциальному пассажирообороту в ТЭО она самая емкая и это, очевидно, и явилось причиной выбора.Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь, с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д.

Re: метростроение
Max Smolkin  23.11.2012 13:14

Цитата (K-Lex)
Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь

Я бы предпочел через Акчарлак в центр, как исторически планировалось.

Цитата (K-Lex)
с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д.

Какие конкретно пересадки имеешь в виду?

Re: метростроение
K-Lex  23.11.2012 13:22

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Теперь усилия нужно направить на то, чтобы она была правильно протрассирована, через Советскую площадь

Я бы предпочел через Акчарлак в центр, как исторически планировалось.

Можно и так, но вероятность такого варианта даже в перспективе минимальна. В любом случае нужно будет учитывать дальнейшее разделение линий в перспективе (посадку станций и т.д.), чтобы линия из центра уходила через Азино не к "Дубравной", а к перспективному Заноксинскому району.

Цитата
Цитата (K-Lex)
с оптимальной расстановкой станций на линии, учитывающей будущие пересадки и т.д.

Какие конкретно пересадки имеешь в виду?

Ну если даже брать представленный участок второй линии от "Дубравной" до Азино-1, совершенно непонятно, где предусматривается пересадка на линию из центра. В предыдущих схемах узел располагали в овраге между Минской и Закиева, а теперь станции там нет. Где предусмотрен пересадочный узел, и предусмотрен ли вообще, непонятно.

Re: метростроение
Max Smolkin  23.11.2012 13:46

Цитата (K-Lex)
Ну если даже брать представленный участок второй линии от "Дубравной" до Азино-1, совершенно непонятно, где предусматривается пересадка на линию из центра. В предыдущих схемах узел располагали в овраге между Минской и Закиева, а теперь станции там нет. Где предусмотрен пересадочный узел, и предусмотрен ли вообще, непонятно.

Выбор небольшой, либо на Ломжинской, либо на Сахарова. А может быть имеет смысл трамвай сделать по Вознесенскому тракту от Аметьево, а вторую линию метро все-таки вести в центр.

Re: метростроение
K-Lex  23.11.2012 14:44

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Ну если даже брать представленный участок второй линии от "Дубравной" до Азино-1, совершенно непонятно, где предусматривается пересадка на линию из центра. В предыдущих схемах узел располагали в овраге между Минской и Закиева, а теперь станции там нет. Где предусмотрен пересадочный узел, и предусмотрен ли вообще, непонятно.

Выбор небольшой, либо на Ломжинской, либо на Сахарова.

Только это противоречит принятому недавно проекту планировки территории, где заложен узел между Закиева и Минской. Они там сами не знают, что разные руки делают. На Ломжинской узел маловероятен, т.к. станция значительно смещена на юг от трассы линии из центра в Азино. Остается Сахарова, но там тоже узел должен быть изначально предусмотрен (увязка станций и тоннелей между собой, учитывая рельеф и свободное пространство, чтобы станции и линии могли разойтись одна над другой, пересадочный переход и т.п.), а предусматривают и сделают ли это, не ясно.

Цитата
А может быть имеет смысл трамвай сделать по Вознесенскому тракту от Аметьево, а вторую линию метро все-таки вести в центр.

Мне это не кажется хорошей идеей, в будущем за Ноксой будет жилмассив побольше Азино. Во-первых, трамвай и метро это разные системы и это увеличивает пересадочность/неудобство. Во-вторых, для ТЭО важно, чтобы линия уходила в перспективные жилмассивы. С градостроительной точки зрения это тоже важно.

Re: метростроение
Max Smolkin  23.11.2012 15:25

Цитата (K-Lex)
Мне это не кажется хорошей идеей, в будущем за Ноксой будет жилмассив побольше Азино. Во-первых, трамвай и метро это разные системы и это увеличивает пересадочность/неудобство.

Неудобство конечно есть. Но линия запланирована так, что она идет вдоль Вознесенского тракта, а затем посередине нового жилого района. Очевидно строить ее нужно наземно, а в этом случае с большой вероятностью строить будут трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.12 15:44 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
Станислав....  23.11.2012 18:42

Интересно, что они планируют теперь для Ново-Савиновского района. Очевидно же, что к 2017 году город просто разделиться на две части.

Re: метростроение
Max Smolkin  23.11.2012 18:55

Цитата (Станислав....)
Интересно, что они планируют теперь для Ново-Савиновского района. Очевидно же, что к 2017 году город просто разделиться на две части.

Можно предположить, что развязку у Акчарлака и соединение Гвардейской с Миллениумом. Каскада развязок на Амирхана пока достаточно, чтобы обеспечить движение на правом берегу, а на левом имеет смысл разделить потоки на Вишневского и Гвардейскую.

Re: метростроение
Станислав....  23.11.2012 19:34

Сомнительно, что у них это получиться.

Re: метростроение
K-Lex  24.11.2012 14:32

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Мне это не кажется хорошей идеей, в будущем за Ноксой будет жилмассив побольше Азино. Во-первых, трамвай и метро это разные системы и это увеличивает пересадочность/неудобство.

Неудобство конечно есть. Но линия запланирована так, что она идет вдоль Вознесенского тракта, а затем посередине нового жилого района. Очевидно строить ее нужно наземно, а в этом случае с большой вероятностью строить будут трамвай.

Не вижу тут логической связи. Чтобы трамвай был удобен, нужно чтобы он шел до/через центр. И то, это чисто теоретически. Но даже так это увы нереально, ибо нет места, а если бы было, даже с одним переездом в одном уровне невозможно обеспечить график. И наоборот, продлять наземную линию метро дешевле и это говорит в пользу продления.

Re: метростроение
Max Smolkin  24.11.2012 15:34

Цитата (K-Lex)
Чтобы трамвай был удобен, нужно чтобы он шел до/через центр. И то, это чисто теоретически. Но даже так это увы нереально, ибо нет места, а если бы было, даже с одним переездом в одном уровне невозможно обеспечить график. И наоборот, продлять наземную линию метро дешевле и это говорит в пользу продления.

Так вроде можно подвести к центру, к Суконке даже можно. Все же заново будет строиться, и Вознесенский тракт, и Заноксинские микрорайоны, и промзона между Гвардейской и Победы, и микрорайоны севернее Аметьево. В чем разница между трамваем и наземным метро? Только в верхнем/нижнем токосъёме, нижний ведет к колоссальному удорожанию за счет больших требований к безопасности, обслуживать потом дороже. А обособить линию, предусмотрев эстакады в нескольких местах, можно и в случае трамвая и в случае метро.

Re: метростроение
K-Lex  24.11.2012 16:36

Цитата (Max Smolkin)
Так вроде можно подвести к центру, к Суконке даже можно.

Каким образом? Где пускать линию, размещать разворотные кольца? Малополезный вариант, если даже теоретически допустить техническую возможность его строительства. Кроме того, этот вариант оставляет без охвата множество важных точек в центре, которые покрывает линия метро из Заноксинского района/Азино. Для чего это делать?

Цитата
Все же заново будет строиться, и Вознесенский тракт, и Заноксинские микрорайоны, и промзона между Гвардейской и Победы, и микрорайоны севернее Аметьево. В чем разница между трамваем и наземным метро?

Разница колоссальна. Для чего нужна линия трамвая, которая закончится не заходя в центр и не решит никакие задачи: ни доставки пассажиров до основных точек и охвата новых важных центральных точек, ни задачи транзита пассажиров в противоположный от центра районы, ни задачу построения единой системы без необходимости выхода во вне, ни проблему разгрузки центра? И что самое главное, лишит города действительно необходимой линии метро через нужное транзитное направление через центр и его важные зоны (и трамвай и линию метро строить невозможно).

Цитата
Только в верхнем/нижнем токосъёме, нижний ведет к колоссальному удорожанию за счет больших требований к безопасности, обслуживать потом дороже.

Можно купить велосипед, а можно прялку. Оба механизма имеют колесо. Но на велосипеде можно доехать куда необходимо (метро пройдет через ЦПКиО, пл. Свободы, Центральный вокзал и далее сможет пойти в Заречье), а на прялке нет. И зачем нам прялка (тупиковый трамвай, не доходящий до центра)? Причем купив прялку, велосипед уже не купишь.

Цитата
А обособить линию, предусмотрев эстакады в нескольких местах, можно и в случае трамвая и в случае метро.

На БКК уже обособили )) Еще не было дня, чтобы линия работала удовлетворительно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.12 16:44 пользователем K-Lex.

Страница: 86 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]