ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 85 из 95
Re: метростроение
Ratman  19.10.2012 11:35

Цитата (Bulat_)
Ну и что? в Москве с одного раиуса на другой и не такими зигзагами ездят.
Цитата (K-Lex)
В Москве в центр зигзагами не ездят.
Общего в этих маршрутах только то, что они в Москве. C радиуса на радиус обычно ездят через кольцевую либо делают пересадки в центре, это факт. Все линии кроме Бутовской и Каховской либо проходят через центр либо в нем заканичваются т.е. действительно в центр можно без зигзага.
С другой стороны, часть компаний, например логистических, уже отказались от офисов в центре т.к. земля дорогая, аренда дорогая, да и не всем клиентам удобно на машине подъехать. Раньше чтобы загрузить фуру надо было приехать, запарковаться где-нибудь недалеко от склада, отправить экспедитора на ОТ в центр, там он оформляет документы, возвращается к машине и потом заезжают на погрузку. Теперь допетрили, офис прямо на складе. Аналогично с крупными ТЦ, их вообще в область выносят либо к кольцевым дорогам пристраивают.

Цитата (K-Lex)
На этом обрубке от Дубравной до Азино только интервалы будут минут по 15.
15 минут что-то многовато для 5-ти километрового участка. Один поезд что ли будет всю линию обслуживать?

В целом весьма печальная ситуация получается. С одной стороны есть правильная позиция "как должно быть" (заход в центр, пересечение реки), с другой "на что есть деньги". Азинский участок это как раз из второй оперы - денег мало поэтому либо совсем не строим либо строим там где на это хватает денег. Возможно, из-за "дорого" отложили варианты Декабристов-Стадион (водонасыщенные грунты, соответственно потребуются доп расходы), СС-Стадион (глубокое заложение ЦПКиО, без этой станции линия не нужна, грунты на Кварталах). На софинансирование похоже расчитывать не придется - фед бюджету нужно предвыборные обещалки на 4,8 триллиона выполнить. (см. статью в РБК) В общем, есть реальный шанс, что расходная часть бюджета РТ будет секвестирована.

Re: метростроение
tvbsytsbey  19.10.2012 14:49

А как поезда из аметьевского депо будут на эту линию попадать? Мелким заложением они на дубравной не повернут, а глубокое вроде как не планируется

Re: метростроение
K-Lex  20.10.2012 09:13

Цитата (Ratman)
Цитата (Bulat_)
Ну и что? в Москве с одного раиуса на другой и не такими зигзагами ездят.
Цитата (K-Lex)
В Москве в центр зигзагами не ездят.
Общего в этих маршрутах только то, что они в Москве. C радиуса на радиус обычно ездят через кольцевую либо делают пересадки в центре, это факт.

Если угол поездки через центр получается сильно острым, пользуются НОТ. Никто из Митино в Тушино или с Юго-Западной в Чертаново через центр на метро не поедет, это огромный крюк. Как и в случае с Азино (особенно первым) через Дубравную. Неудобно, долго. Сравнивать ситуацию с Москвой некорректно, там в центре куча станций, в Казани практически всего 2. Если строить обрубок от Дубравной в Азино первым вместо новой линии из центра, система будет недозагружена и эта недозагрузка будет расти. Тут даже думать нечего, везде сеть развивают из центра.


Цитата
В целом весьма печальная ситуация получается. С одной стороны есть правильная позиция "как должно быть" (заход в центр, пересечение реки), с другой "на что есть деньги". Азинский участок это как раз из второй оперы - денег мало поэтому либо совсем не строим либо строим там где на это хватает денег.

Деньги тут ни при чем. Линия до стадиона от СС сравнима по стоимости с этим участком. Грунты тоже. До этого спокойно строили станции в центре и на КС, где ситуация схожа. Может как раз задумали что-то, хотят начать с Дубравной, а потом дожать и до стадиона, чтобы сразу много построить. Вот только если пострадает участок через Советский район и линию перебросят на ЮВМ, то это во многом убъет весь смысл этой линии.

Цитата
На софинансирование похоже расчитывать не придется - фед бюджету нужно предвыборные обещалки на 4,8 триллиона выполнить. (см. статью в РБК) В общем, есть реальный шанс, что расходная часть бюджета РТ будет секвестирована.

Вчера вот Путин с Якуниным, Соколовым и Дворковичем обсуждали проекты скоростного двидения и ВСМ. денег нет, ага...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.12 09:14 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  25.10.2012 11:19

Официально: в Азино могут построить четыре станции метро
ProKazan, 25 октября 2012 г.

Начальник производственного отдела ГКУ "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" Александр Минаков рассказал порталу ProKazan.ru, что проект строительства станций метро в жилом комплексе Азино серьезно рассматривается в городской мэрии.

Линия будет начинаться от первой ветки со станции "Дубравная" и протянется до Сахарова. Минаков объяснил, что данное месторасположение выгодно для такого перспективного района с торговыми центрами и большими жилыми комплексами, и было одобрено президентом РТ и мэром Казани. Пока на схеме отмечено всего четыре станции, но вполне возможно, что их будет больше.

Сама "Дубравная" и планируемая линия разрабатываются, и как только пройдут экспертизу, то начнется их строительство. Скорее всего, по словам Минакова, стройка будет идти параллельно, так как нет смысла ждать открытия одной "Дубравной", а потом уже приступать ко второй линии. И, к тому же, благодаря параллельному строительству можно предполагать, что еще через 2,5-3 года в Казани появится сразу две новых станции.


Re: метростроение
roman  25.10.2012 12:01

А как и откуда поезда будут заезжать на эту линию?

Re: метростроение
Ratman  30.10.2012 09:27

С Дубравной и будут по служебной соединительной ветке. Съезд на ССВ либо перед станцией (по ходу пикетажа) будет либо в оборотниках за станцией. На ССВ допустимы кривые малых радиусов, так что с этим проблем быть не должно.

Re: метростроение
Focus  08.11.2012 10:03

Асфан Галявов: «Президент РТ дал добро на строительство второй линии метро»
Ветка протянется от Дубравной до Горьковского шоссе через «квартала»

8 ноября 2012, ProKazan.ru

— В Казани президент дал добро на строительство второй линии метро, — рассказал порталу ProKazan.ru генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По словам Галявова, в мае 2013 года закончится строительство трех станций в Московском и Авиастроительном районах, то есть всего их в казанском метрополитене будет 10, вместо пяти, с которых начинали. После этого начнется строительство ветки, которая протянется от станции «Дубравная» до Горьковского шоссе через Ново-Савиновский район. Асфан Галявов говорит, что жители «кварталов» часто звонят с вопросами, когда метро появится в их районе, теперь на эти вопросы есть ответ.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/economics/10870575/?frommail=1

Неужели это правда...

Re: метростроение
Андрей Шкуро  08.11.2012 20:07

Цитата (Focus)
Асфан Галявов: «Президент РТ дал добро на строительство второй линии метро»
Ветка протянется от Дубравной до Горьковского шоссе через «квартала»

8 ноября 2012, ProKazan.ru
Неужели это правда...
Слава Богу, разум восторжествовал!
Станция метро - слишком дорогое "удовольствие", поэтому каждую станцию нужно сажать в районе массовой застройки, тогда она по-любому будет хорошо востребована, независимо от направления тоннелей. И чем больше длина линии, тем выше востребованность = рентабельность. Исторически сложилось так, что в центре у нас действительно мало точек "притяжения" (кроме ВУЗов, разумееется, но потребности студентов в основном удовлетворяет первая линия + подвоз НОТ). Буржуины, покупающие землю за миллионы и строящие всякие виллы да офисы, в метро вообще не нуждаются, да и не так уж они плотно там обитают, чтобы в случае бензинового или снегового коллапса обеспечить для метро пасспоток :) А вот основная зона обычного жилья и торгово-развлекательных центров для потенциальных клиентов метро представляет в Казани некий "пояс", отстоящий от пустого центра на несколько километров. Так что и Дубравная, и Азино, и Квартала, и Восстание, и Горьковское шоссе - отнюдь не окраины, а "сердце" или, точнее, осевой стержень для бедного и нижесреднего слоя - основных клиентов метро. Они и работают в этом "поясе", и по магазинам ездят, и в гости, при этом почти не затрагивая центр (где всё дорого и вызывает, в основном, раздражение).
Линия "по честным трудовым кварталам :)" - абсолютно правильное решение!

Re: метростроение
Эльдар  08.11.2012 20:45

Цитата (Андрей Шкуро)
Станция метро - слишком дорогое "удовольствие"

Поэтому вести метро под или параллельно трамваю с возможностью полного обособления в перспективе - идиотизм.

Re: метростроение
Max Smolkin  08.11.2012 21:02

Цитата (Эльдар)
Поэтому вести метро под или параллельно трамваю с возможностью полного обособления в перспективе - идиотизм.

+100
Метро под БКК - вредительство. Нужны еще две линии в центр.

Re: метростроение
roman  08.11.2012 21:06

Цитата (Эльдар)
Поэтому вести метро под или параллельно трамваю с возможностью полного обособления в перспективе - идиотизм.
Возможно хотят обосновать необходимость высокоскоростного рельсового движения в районе. Когда получат деньги - "догадаются" что можно обособить трамвай, а метро не строить.

Re: метростроение
Bulat_  09.11.2012 10:01

Цитата (Max Smolkin)

+100
Метро под БКК - вредительство. Нужны еще две линии в центр.

Зато будет повод выпилить "медлительный и устаревший" трамвай

Re: метростроение
Max Smolkin  09.11.2012 10:48

Цитата (Bulat_)
Зато будет повод выпилить "медлительный и устаревший" трамвай

Вот остается только надеяться, что трамвайный проект окажется успешным, и после Сахарова метро пойдет через Акчарлак в центр как было в классической схеме.

Re: метростроение
Ratman  09.11.2012 11:48

Посидел и нарисовал радиусы охвата Азино 4-мя станциями метро. Радиус брал СНиПовский 800 метров.


У трех станций из 4-х БКК находится в самом конце радиуса пешеходной доступности. У Сахарова в радиус попадает МЕГА. Таким образом, на данном участке конкуренция между трамом и метро минимальна. Посадка станций удачная, есть небольшое перекрытие зон пешеходной доступности по оси линии.
Дальнейшая трассировка не утверждена, соответственно говорить о том, что будет дальше преждевременно. Могут вообще в район Адельки-ЦПКиО завернуть, могут на Космонавтов-Сов. площадь уйти. Вариантов куча.
По поводу "неудобности" езды с пересадкой из Азино в центр. Пересадка в метро это не пересадка в НОТ ибо время ожидания поезда конечно и предсказуемо, а переход с одной линии на другую не доставляет особого дискомфорта т.к. не сопряжен с выходом на улицу.
Цитата (Эльдар)
Поэтому вести метро под или параллельно трамваю с возможностью полного обособления в перспективе - идиотизм.
Полного обособления не будет это из раздела фантастики. На каждый перекресток путепровод или тоннель не воткнуть ибо дорого, а дорога без перекрестков не особо нужна. К тому же 5-ка идет в центр не по оптимальной по километражу трассе.
Цитата (Max Smolkin)
Метро под БКК - вредительство. Нужны еще две линии в центр.
Про необходимость линий в центр никто не спорит, есть замута с очередностью и финансированием. Например, если к ЧМ-2018 начать строить линию СС-Ново-Савиновский район то вместо нормальной трассировки под Вишневского-Амирхана выведут линию к стадиону, который на отшибе. Потом, естественно, переделывать уже не будут.

Re: метростроение
Станислав....  09.11.2012 13:16

Мдя. Новость неприятная. Теперь самые проблемные направления останутся без скоростного транспорта лет на 20-25.

Re: метростроение
Эльдар  09.11.2012 17:20

Цитата (Ratman)
Полного обособления не будет это из раздела фантастики. На каждый перекресток путепровод или тоннель не воткнуть ибо дорого, а дорога без перекрестков не особо нужна.

А где там перекрестки? На Ломжинской, Губкина, с Вознесенским трактом будут развязки, останется решить проблему перекрестков Адоратского, Мусина, Бондаренко и всё. А решать её наверняка и так придется, иначе всё БКК будет стоять на оставшихся перекрестках.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  09.11.2012 20:42

БКК тоже не резиновое, присобачить к ней пятую-шестую полосу уже не выйдет: помешают развязки и переходы. А паспоток там огромный: и траваю, и метро хватит, особенно с учётом расхождения линий. Зато, резко уменьшив число автобусов, освободим место машинам.

Re: метростроение
Эльдар  09.11.2012 22:52

Ну а Ершова и Миллениум так тем более, не говоря уже об узких улицах центра. Если сначала строить трехлинейник, то будут ездить на метро через центр и нагрузка с БКК спадет. Например, достроят первую линию и из Соцгорода и Московского района на Горки многие уже поедут на метро, а не через БКК на автобусах.

Re: метростроение
AlexL  11.11.2012 11:05

Цитата (Ratman)
Посидел и нарисовал радиусы охвата Азино 4-мя станциями метро. Радиус брал СНиПовский 800 метров.
СНиПовский радиус - он для формальных документов. Это в лучшем случае 8-10минут пешком - когда остановка НОТ ближе и есть альтернативный маршрут поездки или ЛТ во дворе стоит слишком велик соблазн так далеко не ходить. Частичным решением проблемы могла бы стать бесплатность пересадки

Цитата (Ratman)
Про необходимость линий в центр никто не спорит, есть замута с очередностью и финансированием. Например, если к ЧМ-2018 начать строить линию СС-Ново-Савиновский район то вместо нормальной трассировки под Вишневского-Амирхана выведут линию к стадиону, который на отшибе. Потом, естественно, переделывать уже не будут.
Похоже финансирования то не светит, поскольку даже вариант Яшьлек-Стадион сменили на вариант по Азино. И про Стадион в контексте метро официально не упоминают %)

Цитата (Андрей Шкуро)
Станция метро - слишком дорогое "удовольствие", поэтому каждую станцию нужно сажать в районе массовой застройки... в центре у нас действительно мало точек "притяжения"... Буржуины, покупающие землю за миллионы и строящие всякие виллы да офисы, в метро вообще не нуждаются
И ездить по массовой застройке? Типа жителям трудовых кварталов в центр нечего суваться, там ничего для них нет? Да вот только Вы не заметили очевидного - что буржуинов те же самые трудовые ресурсы и обслуживают, и возникает проблема ездить туда в центр на работу, и за предсказуемое время

Re: метростроение
Ratman  12.11.2012 09:16

Цитата (Эльдар)
А где там перекрестки? На Ломжинской, Губкина, с Вознесенским трактом будут развязки, останется решить проблему перекрестков Адоратского, Мусина, Бондаренко и всё. А решать её наверняка и так придется, иначе всё БКК будет стоять на оставшихся перекрестках.
Вот перечень перекрестков без развязок на участке ДК Химиков-Солнечный город где возможен переезд через рельсы: Короленко, Бондаренко, Мусина, Адоратского, разворотная петля на Арбузова напротив ИОФХ, Губкина, Закиева, Минская, Ломжинская, Дубравная. Не уверен что можно через рельсы на Проспект/Фучика, может еще какие-то переезды упустил. В Ново-Савиновском районе под Короленко, Мусина и Адоратского расположены подземные пешеходные переходы, так что строительство развязок на указанных перекрестках задача, мягко говоря, не тривиальная.
Цитата (Эльдар)
Ну а Ершова и Миллениум так тем более, не говоря уже об узких улицах центра.
Пока на каждом свободном квадратном метре земли в центре будут лепить офисники, никаких денег на метрополитен/СТ не хватит.
Цитата (AlexL)
СНиПовский радиус - он для формальных документов. Это в лучшем случае 8-10минут пешком - когда остановка НОТ ближе и есть альтернативный маршрут поездки или ЛТ во дворе стоит слишком велик соблазн так далеко не ходить.
По этим формальным документам у нас все строительство и проектирование осуществляется. На эту тему можно почитать в ЖЖ Буслова: тыц и тыц.
Цитата (AlexL)
Похоже финансирования то не светит, поскольку даже вариант Яшьлек-Стадион сменили на вариант по Азино.
Весьма вероятно. Видимо посидели, посчитали сколько реально денег имеется. Поняли, что на линию СС-Стадион не хватает (вода на СС и стадионе, глубокое заложение ЦПКиО, р. Казанка). Решили, что лучше продлить первую линию в Азино чем много лет копаться в центре. А дальше либо ишак помрет либо падишах либо деньги появятся.

Страница: 85 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]