ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 82 из 95
Re: метростроение
K-Lex  23.07.2012 19:23

Мне была бы выгодна в качестве второй линия от "Декабристов" до "Дубравной", но "общее благо" сильнее.

Re: метростроение
Askario  25.07.2012 17:27

Может быть, напишем обращение?

Re: метростроение
Max Smolkin  25.07.2012 17:38

Цитата (Askario)
Может быть, напишем обращение?

Мэрия отфутболивает в Минстрой. Нужно писать туда или Президенту. Но там ответы на сайте не размещают и без реального адреса особо не отвечают.

Да и что писать в сущности, все варианты и так понятны и наверняка лежат на столе у руководства со всеми расчетами пассажиропотоков. Что мы к этому можем добавить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.12 17:46 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
K-Lex  26.07.2012 00:35

Что интересно, самое крупное пространство у ЦПКиО, которое могло бы стать площадкой для строительства наклонного хода для станции в этом районе, на днях было отдано под строительство подземного паркинга для Корстона (хотя паркинг можно было спокойно разместить под самим новым зданием). То ли в УАиГ с головой не дружат, то ли у них там нет никакого градостроительного планирования и понятий резервирования, но по большому счету многие решения последних лет об этом говорят. Тот же пр. Амирхана, который был идеальной центральной осью для линии метро из центра, фактически лишился возможности без особых проблем пропустить под собой линию исключительно из-за разгильдяйства чиновников. В частности, если бы путепровод развязки на Ямашева/Амирхана расположили по оси Ямашева, на Амирхана спокойно можно было бы построить станцию метро (и в перспективе пересадочную станцию параллельно Ямашева, места там полно). Именно эта развязка по сути стала поворотной вехой в перекройке схемы с перенесением линии к Адоратского и целого ряда последующих перемен. В частности, в Ново-Савиновском районе произошел перенос не в лучшую сторону станций на обеих запланированных линиях. На линии по Ямашева пропала станция на центральном перекрестке Ямашева/Амирхана, а для возможности пересадки на линию в центр станция "Гаврилова" переехала к ТК "Савиново", и появилась никому не нужная станция на пустыре у стадиона, т.е. количество станций осталось прежним, а их расположение ухудшилось. Аналогично на линии, которая переехала с Амирхана на Ямашева: бесполезная станция на пустыре у Дворца водных видов спорта вместо столь нужной станции у Ривьеры, которая в перспективе могла бы обслуживать густонаселенный высотный кластер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.12 00:38 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Focus  27.07.2012 10:06

про ЦПКиО в точку. Теперь остается только сквер на Чехова. Больше подходящих мест для станции в районе парка не наблюдается. Если только не в самом парке Горького строить станцию...

Re: метростроение
Димарий  27.07.2012 10:13

Что-то мне подсказывает, что там и построят станцию

Re: метростроение
Эльдар  27.07.2012 12:01

Только не там... Мне вот интересно, где Суконку-2 будут строить. Севернее Суконки-1 путепровод, южнее подземный переход. Если только южнее перехода и перекрестка с Островского - но тогда между переход между станциями приличный получается.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  27.07.2012 13:11

Цитата (Эльдар)
Только не там... Мне вот интересно, где Суконку-2 будут строить. Севернее Суконки-1 путепровод, южнее подземный переход. Если только южнее перехода и перекрестка с Островского - но тогда между переход между станциями приличный получается.
Зачем же южнее перехода? Севернее. Из перехода - спуск на "Суконку-2" - и там как раз около 100 метров до подъёма в вестибюль "Суконки-1", всё грамотно продумано. Только, видимо, придётся потревожить переход и вестибюль нынешней "Суконки", чтобы тоннели под них подсунуть, но это уже после Универсиады :)
А из общего вестибюля "Суконки-1" и "Суконки-2" всё равно не помешает переход под Эсперанто к остановке НОТ возле развязки.

Re: метростроение
kemal  27.07.2012 13:55

Не, не влезит((
Если только как Севастопольскую, под существующей строить.

Re: метростроение
Станислав....  27.07.2012 14:20

Суконку можно под Эсперанто расположить. Там, вроде, ничего не мешает.
А вот что с паком Горького делать - неизвестно. Дураки выдали разрешение на чертову паковку.

Re: метростроение
Askario  27.07.2012 15:41

Цитата (K-Lex)
Что интересно, самое крупное пространство у ЦПКиО, которое могло бы стать площадкой для строительства наклонного хода для станции в этом районе, на днях было отдано под строительство подземного паркинга для Корстона (хотя паркинг можно было спокойно разместить под самим новым зданием). То ли в УАиГ с головой не дружат, то ли у них там нет никакого градостроительного планирования и понятий резервирования, но по большому счету многие решения последних лет об этом говорят.
НЯП, наклонник много места не потребует, там ещё полно места.

Цитата (Max Smolkin)
Что мы к этому можем добавить?
Мнение общественности.

Re: метростроение
K-Lex  27.07.2012 18:24

Цитата (Askario)
НЯП, наклонник много места не потребует, там ещё полно места.

Где, там? Вся площадка у мемориала будет занята под паркинг, судя по всему. Место для наклонного хода можно найти на противоположной от Ершова стороне, перед зданием 2 горбольницы, но увязать его с подземным переходом будет уже проблематично. Еще рациональнее было бы сместить северный выход к перекрестку Шмидта и Вишневского, тогда охват станцией расширился бы (в перспективе южный наклонник мог бы выйти с юга от Достоевского, захватив район Калинина). Нестыковка в том, что на последних известных технических схемах станцию указывали именно в районе мемориала. Т.е. можно то можно, но планировали очевидно там.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  27.07.2012 19:32

Цитата (K-Lex)
Цитата (Askario)
НЯП, наклонник много места не потребует, там ещё полно места.

Где, там? Вся площадка у мемориала будет занята под паркинг, судя по всему. Место для наклонного хода можно найти на противоположной от Ершова стороне, перед зданием 2 горбольницы, но увязать его с подземным переходом будет уже проблематично...
Почему же проблематично? С торца подземного перехода и начинать наклонник: выходы-то влево-вправо. Горбольницу снести - и на её месте котлован для станции.

Re: метростроение
Ratman  02.08.2012 08:48

Вроде не проскакивало. Оказывается у метростроя есть пригрузный щит (похоже не механизированный) для проходки шахтных стволов диаметром 5,6м. Производитель ТоннельСпецРемонт (похоже дочерняя компания, живут на територии ЖБИ метростроя, чинят ТПК)1,2. Данный щит применялся при строительстве вентшахты на перегоне КС-Кремлевская3. В апреле прошлого года начали резрабатывать морозилку для грунта4.

Re: метростроение
Ratman  02.08.2012 09:24

Это были факты, теперь поехали рассуждения. Диаметр 5,6 это явно внутренний диаметр стандартного тоннеля т.е. обделка идет стандартная с завода ЖБИ. В указанный диаметр полноценный экскаватор не запихнешь, значит грунт выбирается либо маленьким экскаватором, либо грейфером либо ООО "ГастарбайтерСтрой-Копай ЛТД". Для единичной шахты (остальные участки 1-й линии не такие глубокие, там традиционно строят) проектировать и строить щит, пусть даже примитивный как минимум попахивает нерациональной тратой денег, следовательно будут еще глубокие шахты т.е. попахивает глубоким заложением. С другой стороны для строительства монтажно-демонтажных камер этот щит не подходит, там диаметр ствола должен быть больше внешнего диаметра ТПК (наши девочки диаметром почти 6м), обычно для спуска щита делают шахту диаметром около 8-9м.
НЯП, заморозка грунта на 1-й линии не применялась, либо химичили либо цементировали. ТПК расчитаны на работу в обводненных грунтах, им заморозка вряд ли понадобится. Получается установка нужна где-то где очень мокро и работы осуществляются без применения щитов. В общем, попахивает строительством наклонника.
Вывод: КМС располагает информацией о том что и где будет строиться и заранее обзаводится оборудованием.

Re: метростроение
kemal  02.08.2012 11:49

А не в Москву ли морозильник?
А вот со щитом ситуация интересная, да.

Re: метростроение
Ratman  02.08.2012 13:42

В Mоскве мороз не нужен, строят мелким заложением, котлованы закреплены джетом как на Декабристов.

Re: метростроение
Askario  02.08.2012 14:20

А в Казани наклонник может понадобиться только для Савиновского радиуса, для Савиновской хорды точно не нужно. Либо ещё понадобится для ст. Халитова.

Re: метростроение
kemal  02.08.2012 16:56

Мелким - да. Но КазМетроСтрой строит там БЛЛМ под лесом. Так что всякие сбойки будут копать "снизу". И вот я не знаю чем они будут грунт закреплять, может и заморозкой.

Re: метростроение
Ratman  02.08.2012 17:46

Лес у них к категории ООПТ отнесен, рубить нельзя, технику в лес тоже загонять нельзя, поэтому и удаляют гланды через заднепроходное отверстие. Как можно морозить вверх из тоннеля не представляю, да и ботва от мороза передохнет, что тоже нельзя допускать.

Страница: 82 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]