ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 95
Re: Метростроение
Ratman  10.10.2008 09:36

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и просится:
> 1. Соединение зелёной и красной веток.
Поддерживаю. В дальнейшем зеленую линию можно продлить по Беломорской в сторону Оргсинтеза.
> 2. Продление фиолетовой до центра. Иначе получается, что только одна ветка
> имеет выход в центр.
Практически, фиолетовая линия это 2-я линия исходного трехлинейника. ИМХО надо строить по старому варианту от ЖД вокзала или от перекрестка Татарстан/Тукая.
Синяя линия очень длинная, к тому же дублирует трам на участке Мусина-Сахарова, что не есть гуд. Оптимальнее после Компрессорного завернуть в сторону Сов. площади с пересадкой на фиолетовую в районе Акчарлака, а от Дубравной до Сахарова пустить отдельную линию.
Как вариант поменять концы фиолетовой и зеленой линии, чтоб зеленая шла в центр, а фиолетовая в торону Вахитово.

Re: Метростроение
Focus  10.10.2008 10:06

Я бы сказал на этой схеме проситься соединение красной, зеленой и синей.
А что касается дублирования трамвая, то в этом действительно ничего хорошего.
В этом смысле может стоит и участок второй (синей) линии Компрессорный-Мусина провести по Чуйкова, а не по Ямашева, чтоб не было такого повтора, иначе и там трамвай под вопросам окажется.

Re: Метростроение
Ratman  10.10.2008 12:09

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы сказал на этой схеме проситься соединение красной, зеленой и синей.
А где именно их соединить? И сколько будет стоить такая пресадка? Хотя бы одну станцию придется делать глубокой по-любому.

Вообще, участок Сахарова-Компрыга длинный, а станцию с нормальным паспотоком посадить можно только на Губкина. Нужна нормальная пересадка трам-метро на Компрессорном и возле Меги а не мегаперегон.

Re: Метростроение
Focus  10.10.2008 13:33

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я бы сказал на этой схеме проситься соединение
> красной, зеленой и синей.
> А где именно их соединить? И сколько будет стоить
> такая пресадка? Хотя бы одну станцию придется
> делать глубокой по-любому.

Не стал бы сейчас вдаваться в детали, ибо все эти планы-схемы вилами на воде пока. Сколь уж их было. А пока даже ПП открыть не могут.

> Вообще, участок Сахарова-Компрыга длинный, а
> станцию с нормальным паспотоком посадить можно
> только на Губкина. Нужна нормальная пересадка
> трам-метро на Компрессорном и возле Меги а не
> мегаперегон.

Согласен. Тогда тем более не стоит гнать вторую линию под Ямашева, а оставить этот проспект трамваю.

Re: Метростроение
Max Smolkin  10.10.2008 13:53

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда тем более не стоит гнать вторую
> линию под Ямашева, а оставить этот проспект
> трамваю.

Я тоже конечно за Чуйкова, потому что я там живу :),
но пр.Ямашева - осевая улица, проходящая примерно
посередине жилой застройки! А дублирование трасс
метро и трамвая действительно неприятное.

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  10.10.2008 13:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А дублирование трасс метро и трамвая действительно неприятное.
Просто еще один факт того, что власти намерены полностью уничтожить трамвай. Вот и все объяснение.

Re: Метростроение
Max Smolkin  10.10.2008 14:05

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто еще один факт того, что власти намерены
> полностью уничтожить трамвай. Вот и все
> объяснение.

Да тут как бы наоборот пока получается - к 2013 году запланирована
полная реконструкция и достройка трамвайного кольца. А вот метро
оказывается под вопросом.

Re: Метростроение
Askario  10.10.2008 14:39

К 2013 всё равно метро там не построят, ещё не скоро до Сахарова дойдут.

Re: Метростроение
K-Lex  10.10.2008 18:56

Схема Аскарио не является точной. Не было речи о том, что третья линия войдет в Авиастроительный район и что вторая пройдет под Сахарова. Метро по Ямашева не дублирует трамвай, оно уходит на Волгоградскую. На Ямашева обеспечивается пересадка с метро на трамвай в сторону Кировского района (Крыловки) и Центрального вокзала.

Re: Метростроение
Focus  10.10.2008 20:20

Если линия пойдет под Чуйкова пересесть на трамвай можно как на Компрессорном, так и на Волгоградской в райне Мос. рынка. А в случае прохождения под Ямашева трамвай под угрозой, также как на Островского, где вроде тоже не полное дублирование было, а вернее и вовсе его не было, однако трам снесли.
К тому же сама синяя линия будет прямее, так как после моста через Казанку плавно уйдет на Чуйкова, не так резко как после Мусина.

Re: Метростроение
K-Lex  10.10.2008 20:41

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если линия пойдет под Чуйкова пересесть на трамвай
> можно как на Компрессорном, так и на Волгоградской
> в райне Мос. рынка.

Ни у Московского рынка, ни на Компрессорном нет удобной пересадочности на трамвайное кольцо - эта линия слишком далеко от станций метро. Никто не пойдет километр ради пересадки.

А в случае прохождения под
> Ямашева трамвай под угрозой

Трамвай по Ямашева лишь частично дублирует линию метро. Снимать линию по БКК не будут.

> К тому же сама синяя линия будет прямее, так как
> после моста через Казанку плавно уйдет на Чуйкова,
> не так резко как после Мусина.

Линия метрополитена оптимальна именно под Ямашева. Там концентрируется не только жилье, которое окружает проспект с обоих сторон примерно в равной степени, но и большинство точек приложения труда Ново-Савиновского района.

Re: Метростроение
Askario  10.10.2008 22:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не было речи о
> том, что третья линия войдет в Авиастроительный
> район
А как можно ещё понять "южные проходные авиазаводов". Всё-таки логичнее, привязать станции к остановкам 16 и 22 завод.

>и что вторая пройдет под Сахарова.
В противном случае поворачивать придётся после Завойского. Чишмяле и пр. останутся без скоростного транспорта, а пр. Победы снова будет задублирован метро и трамваем.

Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 03:42

Казметрострой выбивает миллиардный долг властей Казани и РТ через суд

Власти Татарстана и муниципалитет Казани задолжали свыше 1 млрд. рублей строителям метрополитена. В связи с этим график строительства казанского метрополитена фактически сорван. МУП "Казметрострой" уже год пытается взыскать в Арбитражном суде с дирекции по строительству подземных транспортных сооружений, исполкома Казани и Минфина Татарстана долги за строительство первой линии городского метро.

Стоимость строительства первой ветки казанского метро протяженностью 7,26 километров, состоящей из пяти станций, составляла 14,3 млрд. рублей. На строительство еще двух станций ("Проспект Победы" и "Козья слобода"), сдача которых планировалась на август 2007 года, требуется 7 млрд. рублей. К Универсиаде-2013 число станций должно вырасти до 10. Однако Казметрострой до сих пор не может расплатиться за 2004-2005 годы с подрядчиками и поставщиками.

Начальник "Казметростроя" Марат Рахимов сообщил газете "Коммерсантъ. Волга-Урал", что сумма всех долгов предприятия перед партнерами на тот момент составляла почти 1,2 млрд. рублей и дирекция по строительству подземных сооружений обещала оплатить долги до конца 2007 года. Однако, этого не произошло и средства, попадающие в распоряжение Казметростроя, изымаются судебными приставами на погашение долгов перед поставщиками, из-за чего на счета предприятия периодически накладывают арест. Все это приводит к срыву сроков дальнейшего строительства казанского метрополитена.

Предприятие не может рассчитаться с бюджетом по НДС за 2005 год, который составляет 100 млн. рублей. Из-за финансовых проблем "Казметрострой" потерял половину кадров: из 1,5 тысяч квалифицированных работников, приехавших в Казань строить метро с БАМа и Ташкента, остались лишь 750 человек.

На состоявшемся на прошлой неделе судебном заседании по долгу в 1,157 млрд. рублей представитель исполкома просил суд отложить рассмотрение дела, мотивируя тем, что в бюджете нет таких средств.

Однако, вчера пресс-служба правительства РТ сообщила, что премьер-министр Рустам Минниханов, посетив строящуюся станцию "Проспект Победы", заявил, что "на будущий год есть поручение президента Татарстана, на основании которого в бюджет на строительство станции заложено около 2 млрд. рублей", хотя первоначально планировались лишь 500 млн. рублей.

09 октября 2008, "Бизнес-Онлайн"

Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 03:45

Бюджет Универсиады-2013 в Казани составит более 300 миллиардов рублей

Бюджет Всемирной летней универсиады-2013 в Казани составит предположительно более 300 миллиардов рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в агентстве «Татмедиа» мэр Казани Ильсур Метшин.

Как отметил градоначальник, финансирование расходов на подготовку и проведение Игр-2013 будет осуществляться из федерального, республиканского и местного бюджетов, а также со стороны инвесторов.

«Причем, свыше 100 миллиардов запланировано на перенос железнодорожного вокзала, о котором мечтали руководители республики и города еще в советские времена», - пояснил Ильсур Метшин.

Как сообщил мэр Казани,39 миллиардов рублей будут израсходованы на завершение строительства первой линии метро (6 станций), свыше62 миллиардов – пойдут на строительство 130 километров дорог и 17 развязок. Около 11 миллиардов рублей будут направлены на строительство деревни Универсиада, которая после окончания Игр-2013 будет передана под студенческий кампус. Кроме того, в бюджет Универсиады-2013 входят расходы на строительство футбольного стадиона на 45 тысяч мест, гребного канала и других спортобъектов.

«Наши желания такие, но что войдет в федеральную целевую программу и какие расходы возьмет на себя федеральный бюджет, станет ясно после начала работы оргкомитета Универсиады», - отметил Ильсур Метшин.

Мэр Казани также прокомментировал финансовый кризис в разрезе проведения Универсиады-2013 в Казани. «Та ситуация, которая складывается на финансовых рынках мира, в том числе и в России, отражается на состоянии всей экономики, - отметил Мльсур Метшин. - Но сегодня мы ожидаем визита в Казань первого заместителя Председателя Правительства России Игоря Шувалова, который поставит свою подпись в официальном документе – контракте атрибуции. Согласно документу, мы должны будем, соблюдая все требования и нормы FISU, подготовить Универсиаду-2013».

«Мы верим в то, что кризисы не длятся вечно. Россия достаточно подготовлена и имеет резервы. Татарстан на сегодняшний день также чувствует себя уверено, - заявил Ильсур Метшин. - Безусловно, на каком-то этапе нам будет посложнее. Но в целом у нас есть уверенность, что мы все сделаем в срок, все объекты, в том числе, инфраструктурные, будут подготовлены качественно, учитывая требования FISU. Мы уверены в том, что Казань проведет успешные Игры-2013».

10 октября, «Татар-информ»

Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 04:48

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Не было речи о
> > том, что третья линия войдет в Авиастроительный
> > район
> А как можно ещё понять "южные проходные
> авиазаводов".

Это в районе железнодорожного моста на Амирхана. В общем, как в Генплане. Причем станцию можно расположить таким образом, чтобы в дальнейшем линию можно было продлить вдоль Воровского в сторону Дербышек с возможностью охвата северо-запада Ново-Савиновского района.

> В противном случае поворачивать придётся после
> Завойского. Чишмяле и пр. останутся без
> скоростного транспорта, а пр. Победы снова будет
> задублирован метро и трамваем.

Почему? Возможны разные варианты. Например, вариант строительства пересадочного узла под Сахарова. Или узел в пространстве между Закиева и Минской. Или в районе пересечения Победы и Мамадышского Тракта/Аграрной. И другие варианты.

Re: Метростроение
Focus  11.10.2008 09:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если линия пойдет под Чуйкова пересесть на
> трамвай
> > можно как на Компрессорном, так и на
> Волгоградской
> > в райне Мос. рынка.
>
> Ни у Московского рынка, ни на Компрессорном нет
> удобной пересадочности на трамвайное кольцо - эта
> линия слишком далеко от станций метро. Никто не
> пойдет километр ради пересадки.

Разве на Копрессорном уже известно местоположение станции?
А на Волгоградской вполне удобна пересадка должна быть.
>
> А в случае прохождения под
> > Ямашева трамвай под угрозой
>
> Трамвай по Ямашева лишь частично дублирует линию
> метро. Снимать линию по БКК не будут.
>
> > К тому же сама синяя линия будет прямее, так
> как
> > после моста через Казанку плавно уйдет на
> Чуйкова,
> > не так резко как после Мусина.
>
> Линия метрополитена оптимальна именно под Ямашева.
> Там концентрируется не только жилье, которое
> окружает проспект с обоих сторон примерно в равной
> степени, но и большинство точек приложения труда
> Ново-Савиновского района.

Но на Чуйкова еще идет строительство и к возведению метро застройка заметно уплотнится. А в перспективе и новый мост сторону Дербышек будет построен, дорога к которому скорее всего также пойдет с Чуйкова. Так что к моменту возведения линии Чуйкова вполне может конкурировать с Ямашева по пассажиропотоку.
И зачем дублировать БКК метро, ежели там и без этого куча наземного транспорта, не только трамвай, идущего во все стороны. А пересадки на кольцо все равно сохраняться в других местах.

Re: Метростроение
Max Smolkin  11.10.2008 16:42

Обновление транспортной инфраструктуры Казани к Универсиаде обойдется в 300 млрд. рублей
Татар-информ, 11 Октября 2008 г.

.....
Но главной транспортной артерией, соединяющей спортивные объекты с деревней Универсиады, станет метрополитен. Как отметил мэр Казани, проект линии метро очень удачно соединил центр города с районом деревни и правым берегом Казанки. На строительство 6 дополнительных станций требуется 39 миллиардов рублей, однако после удлинения метрополитена количество пассажиров в нем, по мнению Ильсура Метшина, возрастет в несколько раз.
.....

Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 17:25

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разве на Копрессорном уже известно местоположение
> станции?

Известно.

> А на Волгоградской вполне удобна пересадка должна
> быть.

Нет, неудобна. Выше написано почему.

> Но на Чуйкова еще идет строительство и к
> возведению метро застройка заметно уплотнится.

Она везде уплотнится, на Ямашева - в большей степени. Там сейчас строятся дополнительные офисные центры, ТК-сы и т.д. Чуйкова - обычная улица без большой общественно-деловой нагрузки.

А в
> перспективе и новый мост сторону Дербышек будет
> построен, дорога к которому скорее всего также
> пойдет с Чуйкова.

Дорога не пройдет с Чуйкова. Она пройдет с Воровского, где возможно также продление линии метро от Амирхана.

Так что к моменту возведения
> линии Чуйкова вполне может конкурировать с Ямашева
> по пассажиропотоку.

Не может. Ямашева - не только пассажирская ось, но и общественно-деловая. В дальнейшем будет осуществляться застройка правобережья Казанки, и линия метро должна быть как можно ближе к центру района для равномерности распределения нагрузки на скоростной магистральный транспорт.

> И зачем дублировать БКК метро, ежели там и без
> этого куча наземного транспорта, не только
> трамвай, идущего во все стороны.

Наземный транспорт можно менять как угодно. Метрополитен - не игрушка. Его планирование тщательно продумывается, а возможные ошибки остаются навсегда.

А пересадки на
> кольцо все равно сохраняться в других местах.

Вам вчера говорили, что близких пересадок на трамвайное кольцо в районе Заречья вне линии метро под Ямашева нет. На Ямашева/Декабристов планируется тоннельная развязка и трамвай оттуда могут перенести. До ближайшей остановки трамвая от метро Декабристов - километр или больше. Но даже если не перенесут - ничего не меняется - до БКК очень далеко. На Компрессорном аналогичная картина. Станция метро планируется в районе Халитова - ОП "Компрессорная".

Re: Метростроение
Max Smolkin  11.10.2008 17:43

Сдается мне, что по окончании строительства первой линии
будет строиться именно третья линия от авторынка до
пл.Вахитова.

Re: Метростроение
Focus  11.10.2008 19:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
>
> > Но на Чуйкова еще идет строительство и к
> > возведению метро застройка заметно уплотнится.
>
> Она везде уплотнится, на Ямашева - в большей
> степени. Там сейчас строятся дополнительные
> офисные центры, ТК-сы и т.д. Чуйкова - обычная
> улица без большой общественно-деловой нагрузки.
>
> Так что к моменту возведения
> > линии Чуйкова вполне может конкурировать с
> Ямашева
> > по пассажиропотоку.
>
> Не может. Ямашева - не только пассажирская ось,
> но и общественно-деловая. В дальнейшем будет
> осуществляться застройка правобережья Казанки, и
> линия метро должна быть как можно ближе к центру
> района для равномерности распределения нагрузки на
> скоростной магистральный транспорт.

В том-то и дело, что тут ни причем застройка правобережья, которая гораздо дальше от Ямашева, чем даже Чистопольская. Это за тридевять земель друг от друга и никак не тяготеет правый берег к метро под Ямашева.
Мне думается, что посадив на и без того перегруженные перекрестки Адоратского/, Амирхана/ и Мусина/Ямашева еще и станции метро там будет просто дурдом. И все "удобство" пересадки нивелируется перегруженностью.
Правый берег было бы лучше обеспечить метро грамотно посадив там станцию зеленой (третьей) линии исходного трехлинейника, которая приходит с левого берега. Она же и пересечет Ямашева (в районе Амирхана), а синей линией пересеклась бы на Чуйкова.
[В последних вариантах развития такой линии (с Вишневского или пл. Свободы) почему-то нет, но уверен к ней вернутся.]

>
> > И зачем дублировать БКК метро, ежели там и без
> > этого куча наземного транспорта, не только
> > трамвай, идущего во все стороны.
>
> Наземный транспорт можно менять как угодно.
> Метрополитен - не игрушка. Его планирование
> тщательно продумывается, а возможные ошибки
> остаются навсегда.
>
> А пересадки на
> > кольцо все равно сохраняться в других местах.
>
До ближайшей остановки трамвая от
> метро Декабристов - километр или больше. Но даже
> если не перенесут - ничего не меняется - до БКК
> очень далеко.

Вестимо, что Декабристов не БКК. Но ведь на трамвай-троллейбус можно сесть непосредственно на Декабристов, который далее проследует по БКК в нужную сторону.
По моемй мнению нужно, чтоб БКК именно пересекалось метро, а не дублировалось им.

Страница: 8 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]