ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 79 из 95
Re: метростроение
Max Smolkin  25.02.2012 10:39

Цитата (K-Lex)
Связана, даже если это теперь не будут признавать. Вот схема с грамотной рассадкой станций и трассировками линий до того, как началась универсиадская возня и не было стадиона и ДВВС.


Схема известная. Но я о том и говорю, что и эта и почти любая схема по Ямашева вполне себе обслуживают потребности стадиона, конкретно для стадиона любое расположение станций подойдет. Можно пытаться влиять, если есть такое желание.

Если же исходить из последней схемы с линией под Адоратского, то если эта линия будет строиться после 2018 года, то вполне еще можно будет успеть и выйти более глубоким заложением от Адоратского-Ямашева к С.Хакима-Амирхана и построить глубокую станцию на Толстого. В этом случае трассировка будет лучше, чем полностью под Амирхана.

Смущает только станция у стадиона. Во-первых, непонятно зачем вообще нужна - лучше тогда построить три станции более компактно в жилой зоне. Во-вторых, непонятно какая она будет - дешевая наземная вряд ли, т.к. рядом путепровод, неглубокая тоже не получится, т.к. в этом месте уже пора углубляться под Казанку, т.е. в итоге очень дорогая станция может получиться.

Re: метростроение
K-Lex  25.02.2012 16:25

Цитата (Max Smolkin)

Если же исходить из последней схемы с линией под Адоратского, то если эта линия будет строиться после 2018 года, то вполне еще можно будет успеть и выйти более глубоким заложением от Адоратского-Ямашева к С.Хакима-Амирхана и построить глубокую станцию на Толстого. В этом случае трассировка будет лучше, чем полностью под Амирхана.

Такое невозможно. Как должна идти трасса, чтобы станционный комплекс вошел под ул. Адоратского от Амирхана и там еще уместился станционный комплекс с юга от Ямашева? Если линия из центра пойдет под Адоратского, никакого Хакима/Амирхана не будет. И опять же, зачем вообще от Амирхана выворачивать к окраинной Адоратского? В том и расчет, что все мелким заложением. Никто такой вариант не то что строить, даже рассматривать не будет.

Цитата
Смущает только станция у стадиона. Во-первых, непонятно зачем вообще нужна - лучше тогда построить три станции более компактно в жилой зоне.

Ну а я о чем? Не более компактно даже, а оптимально. Весь вопрос в расположении станций под Ямашева относительно перпендикулярных улиц. Станцию на Мусина можно отодвинуть на запад за перекресток с Мусина, тогда расстояние до Амирхана будет более чем приличное (как 2 перегона в западных метрополитенах), а от Амирхана до Гаврилова вообще так 1,55 км при расположении ст. с запада от Амирхана и 1,3 км., если с востока.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.12 16:26 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
K-Lex  25.02.2012 16:28

Цитата (dima_k)
давайте проведём аналогию Квартала и Азино: Амирхана тогда аналог Проспекта, а Адоратского аналог Фучика. Так почему почти ни у кого не возникает вопросов по поводу трассировки линии метро по Фучика, а не вдоль Проспекта и возникают куча претензий по поводу трассировки линии метро по Адоратского, а не по Амирхана?

Никакой аналогии тут нет. Кардинально разные ситуации. С запада от Победы практически вообще ничего нет, с запада от Амирхана основные жилмассивы и точки притяжения, а так же перспективные зоны высотной застройки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.12 16:29 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  25.02.2012 22:16

ИМХО, единственный разумный вариант станции "Стадион" - перед фасадами ТЦ "Савиново" и "XL": северный выход в существующий переход Адоратского/Ямашева с перспективой пересадки на 3 линию под Адоратского, а южный выход - в переход от XL; расстояние с учётом кассовых залов и лестниц идеальное (видимо, изначально и заложенное). От перехода XL без подъёма на поверхность сделать широкий пешеходный тоннель по кратчайшей к стадиону, прямо под западными петлями "гавриловской" развязки. Длина тоннеля - 350 метров, немного закрытой проходкой, но если сравнить с затратами на строительство лишней станции метро!... К тому же тоннель поможет охладить пыл болельщиков после матча и окупит себя сохранностью имущества и ПС метро, а также урегулирует поток входящего на станцию народу.
P.S. В "чистом поле" планируется автостоянка стадиона, именно к ней - отдельный широкий переход под трамваем. А автомобилистам уж точно метро без надобности. :)

Re: метростроение
AlexL  26.02.2012 00:40

Цитата (Андрей Шкуро)
От перехода XL без подъёма на поверхность сделать широкий пешеходный тоннель по кратчайшей к стадиону, прямо под западными петлями "гавриловской" развязки. Длина тоннеля - 350 метров
Тоннель?! Неужели не вспоминаются Лужники в 1982 и Немига в 1999ом
И эти трагедии еще один повод отодвинуть метро от стадиона подальше...

Цитата
даже в огромной Москве показывают 800-метровые радиусы пешеходной доступности
А в одном из соседних городов планируют Оперный театр с Сенной на расстояниях чуть больше километра...

Интересно, если сразу нет денег на всё, то оставить задел под ст.м.на перекрестке Амирхана-Ямашева - сильно дорого?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.12 00:49 пользователем AlexL.

Re: метростроение
dima_k  26.02.2012 07:08

Цитата (K-Lex)
Цитата (dima_k)
давайте проведём аналогию Квартала и Азино: Амирхана тогда аналог Проспекта, а Адоратского аналог Фучика. Так почему почти ни у кого не возникает вопросов по поводу трассировки линии метро по Фучика, а не вдоль Проспекта и возникают куча претензий по поводу трассировки линии метро по Адоратского, а не по Амирхана?

Никакой аналогии тут нет. Кардинально разные ситуации. С запада от Победы практически вообще ничего нет, с запада от Амирхана основные жилмассивы и точки притяжения, а так же перспективные зоны высотной застройки.
На Проспекте тоже есть зоны перспективной застройки. Но речь была не об этом, а о том что Фучика такая же окраина как и Адоратского.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.02.2012 08:35

Цитата (AlexL)
Тоннель?! Неужели не вспоминаются Лужники в 1982 и Немига в 1999ом
И эти трагедии еще один повод отодвинуть метро от стадиона подальше...
Сравнения не совсем удачны: люди гибли на лестницах, а вход в этот тоннель можно сделать без спуска (вспомните высоту откоса у поворота с Чистопольской на дамбу). К тому же вариантов отъезда безмашинных пассажиров будет несколько: на севере НОТ, включая "ускоренный трамвай" (уже с таким же тоннелем без спуска, между прочим!), на северо-западе предлагаемый тоннель (куда пользователи НОТ уже не пойдут), а на западе - переход к перекрёстку Адоратского/Четаева, где позже будет южный вход станции метро третьей линии.

Re: метростроение
K-Lex  27.02.2012 01:58

Цитата (dima_k)
Цитата (K-Lex)

Никакой аналогии тут нет. Кардинально разные ситуации. С запада от Победы практически вообще ничего нет, с запада от Амирхана основные жилмассивы и точки притяжения, а так же перспективные зоны высотной застройки.
На Проспекте тоже есть зоны перспективной застройки. Но речь была не об этом, а о том что Фучика такая же окраина как и Адоратского.

Фучика это артерия, пронизывающая жилую застройку по центру, окраиной она никак не является. Застройки западнее Победы практически нет. Адоратского относительно застройки Ново-Савиновского района это окраина. Аналогии тут не вижу никакой. Даже по длине Амирхана и Адоратского нельзя сравнить.

Re: метростроение
dima_k  27.02.2012 09:17

А что по вашему Адоратского почти на всём своем протяжении не 4-х полосная артерия по которой ходят более 10 маршрутов общественного транспорта? Фучика - центр застройки только потому, что вдоль неё только по одному кварталу с каждой стороны. Да согласен Адоратского короче Амирхана, но только на 1 квартал. Кстати по аналогии Фучика также короче Проспекта. Ну неужели нет никакой аналогии: Адоратского и Фучика - две окраины, параллельно им проходят крупные магистрали Амирхана и Проспект.
Я только за строительства метро по Амирхана, но и по Адоратского метро будет работать не хуже чем на Фучика.

Re: метростроение
Ratman  27.02.2012 09:34

Цитата (AlexL)
Интересно, если сразу нет денег на всё, то оставить задел под ст.м.на перекрестке Амирхана-Ямашева - сильно дорого?
Заделы разные бывают, самый дешевый вариант - выронять тоннели по горизонтали и вертикали и развести их на необходимое расстояние. Чуть подороже - провести тоннели в стороне и оставить небольшие ответвления. Третий вариант - строительство станции в конструкциях. По ценам (во время проходки) самый дешевый вариант это первый, второй подороже т.к. придется котлован выкопать и камеру съездов построить. Третий самый дорогой т.к. экономия только на отделке и, возможно, на вестибюлях. Зато расходы на строительство станции в первом варианте самые большие надо тоннели откопать, станцию построить, в ночные окна обделку разобрать.

Цитата (dima_k)
А что по вашему Адоратского почти на всём своем протяжении не 4-х полосная артерия по которой ходят более 10 маршрутов общественного транспорта?
Между Чуйкова и Воровского 2 автобуса только, между Ямашева и Чистопольской ОТ вообще не ходит и дорога там узкая, по полтора ряда в каждую сторону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.12 09:41 пользователем Ratman.

Re: метростроение
K-Lex  27.02.2012 18:03

Цитата (dima_k)
А что по вашему Адоратского почти на всём своем протяжении не 4-х полосная артерия по которой ходят более 10 маршрутов общественного транспорта?

Для метрополитена на периферии важен наибольший и наилучший охват зон застройки и точек притяжения. Фучика это безусловная ось того района от Азино до Горок. Адоратского в Ново-Савиновском районе такой осью не является. Она по факту является периферией (а не центром) застройки Ново-Савиновского района.

Цитата
Фучика - центр застройки только потому, что вдоль неё только по одному кварталу с каждой стороны.

Не по одному. С востока от Фучика застройка вышла дальше. Появляется застройка за Дубравной, Габишева, Магистральной, Ноксинским спуском.

Цитата
Да согласен Адоратского короче Амирхана, но только на 1 квартал. Кстати по аналогии Фучика также короче Проспекта.

Название улиц не играет роли, градостроительная ситуация от формальных названий не зависит. Метро под пр. Победы севернее Сахарова не планируется, поэтому то, что он формально длиннее в данном случае роли не играет. В плане Амирхана Адоратского короче не на 1 квартал. Там уже на 2 квартала короче (Чистопольская-Хакима и Хакима - проектируемый проезд с юга от Современника). На практике это уже не 2, а 4 квартала, с обоих сторон от Амирхана. Если учесть, что с запада от Амирхана территории намыва будут застраиваться высотными комплексами, вплоть до зданий высотой 200 м (одно такое здание можно приравнять к десятку 9-этажек, т.е. к целому большому кварталу), это будут очень плотные территории, которые все выпадают из зоны охвата метро в случае его трассировки под Адоратского. Посмотрите на карту, в районе Адоратского река делает поворот, таким образом срезая огромную территорию для развития, которая есть у Амирхана. Чтобы Адоратского приблизилась по значению к Амирхана, ул. Гаврилова должна идти строго на юг так, как она идет между Чуйкова и Ямашева, вплоть до уровня Дворца Единоборств, и все эти территории должны быть застроены. И даже тогда Амирхана будет центровее и важнее, т.к. количество кварталов и застройки с запада и востока от Амирхана будет больше.

Цитата
Ну неужели нет никакой аналогии: Адоратского и Фучика - две окраины, параллельно им проходят крупные магистрали Амирхана и Проспект.

Окраины чего? Адоратского действительно является окраиной жилой застройки района Савиново относительно общего массива застройки района. Фучика окраиной застройки не является, она является его центром в том месте, где запланирована линия метро.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 27.02.12 18:10 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Askario  27.02.2012 22:19

Адоратского ничем не отличается от Фучика, тот же охват кварталами с радиусом 1 км.

Re: метростроение
K-Lex  27.02.2012 23:18

Для того, чтобы Адоратского не отличалась от Фучика, а Амирхана от Победы, западнее проезжей части пр. Амирхана не должно быть никакой жилой застройки. Вообще. А Адоратского должна быть длинее Амирхана и окружаемая застроенными кварталами на юг больше, чем Амирхана. Сейчас Фучика в Азино-Горках имеет такую же роль центральной линии застройки, как Амирхана в Савиново.

Re: метростроение
Askario  28.02.2012 10:16

Цитата (K-Lex)
западнее проезжей части пр. Амирхана не должно быть никакой жилой застройки. Вообще.
Отчасти так и есть. Между Ямашева и Чуйкова огромное болото, а на севере частный сектор Голубятникова.

Re: метростроение
K-Lex  28.02.2012 10:38

Цитата (Askario)
Отчасти так и есть. Между Ямашева и Чуйкова огромное болото, а на севере частный сектор Голубятникова.

Ты перепутал Амирхана с Мусина. Между Мусина и Амирхана еше есть большие кварталы застройки, которые концом застройки не являются, к слову... Квартал, где это болото, тоже застраивается. Один Парк Хаус генерирует колоссальный поток посетителей и работников. Взгляните на карту застройки района целостно и увидите, что Амирхана является серединой большой зоны тяготения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.12 10:39 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  28.02.2012 11:01

Цитата (K-Lex)
Один Парк Хаус генерирует колоссальный поток посетителей и работников.

Так у Парк Хауса предполагается станция метро. По моему мнению из трех точек Мусина-Ямашева, Амирхана-Ямашева и Адоратского-Ямашева - наиболее пассажироемкими явлются именно Мусина и Адоратского. Хотя естественно лучше охватывать метро все три. А наиболее сильное расположение станций третьей линии - Адоратского-Чуйкова, Адоратского-Ямашева, Амирхана-С.Хакима. Не знаю можно ли так строить, но то что пересечения Чуйкова и Ямашева с Адоратского сильнее чем с Амирхана, у меня сомнений не вызывает.

Re: метростроение
K-Lex  28.02.2012 11:31

Цитата (Max Smolkin)

По моему мнению из трех точек Мусина-Ямашева, Амирхана-Ямашева и Адоратского-Ямашева - наиболее пассажироемкими явлются именно Мусина и Адоратского.

Амирхана как раз между ними. Это и охват Парк Хауса с одной стороны, и ТК Савиново с другой, и Бахетле в центре, плюс новые ТРК с севера от Ривьеры. Жилые зоны, соответственно, тяготеют по такой же схеме. Амирхана - наиболее пассажироемкая линия, аккумулирующая население вокруг себя на расстояние 2 кварталов с каждой стороны, в отличие от Адоратского, застройка от которой уходит всего на 1 квартал на восток, и то усеченный.

Цитата
Хотя естественно лучше охватывать метро все три. А наиболее сильное расположение станций третьей линии - Адоратского-Чуйкова, Адоратского-Ямашева, Амирхана-С.Хакима. Не знаю можно ли так строить

Так провести линию можно разве что в теории, на практике так никогда не построят. Самая важная и перспективная зона именно на юге Амирхана, где будет строится как новый крупный ТЦ, так и высотный кластер. А 1 квартал высотного кластера по плотности можно приравнивать к нескольким кварталам обычной застройки.

Re: метростроение
Max Smolkin  28.02.2012 12:15

Цитата (K-Lex)
Амирхана - наиболее пассажироемкая линия, аккумулирующая население вокруг себя на расстояние 2 кварталов с каждой стороны, в отличие от Адоратского, застройка от которой уходит всего на 1 квартал на восток, и то усеченный.

Ну если считать, что пешеходная доступность станции метро - два квартала, то можно и третью линию не строить, двух станций Мусина-Ямашева и Адоратского-Ямашева будет всем достаточно))

На глубину одного квартала плотность застройки по Амирхана и Адоратского примерно одинаковы, но точки по Ямашева на Мусина и Адоратского за счет расположения крупных популярных торговых комплексов гораздо привлекательнее, чем Амирхана.

Цитата
Так провести линию можно разве что в теории, на практике так никогда не построят.

Сейчас действительно не построили бы. Если строить второй линию в центр, то и спортивные объекты с Амирхана не охватишь, и новой высотной застройки, о которой ты говоришь, еще нет, и время бы поджимало. А к 20-му году другая будет и политическая и экономическая ситуация, и застройка уже будет, и крупный торговый комплекс, так что корректировать планы придется.

Re: метростроение
K-Lex  28.02.2012 12:43

Цитата (Max Smolkin)
На глубину одного квартала плотность застройки по Амирхана и Адоратского примерно одинаковы, но точки по Ямашева на Мусина и Адоратского за счет расположения крупных популярных торговых комплексов гораздо привлекательнее, чем Амирхана

Эти точки с офисами и ТРК попадают в километровую зону доступности. Причем все сразу, если линия прошла бы под Амирхана. Если она пройдет под Адоратского, значительная часть застройки останется вне зоны комфортного охвата.

Цитата
Сейчас действительно не построили бы. Если строить второй линию в центр, то и спортивные объекты с Амирхана не охватишь, и новой высотной застройки, о которой ты говоришь, еще нет, и время бы поджимало. А к 20-му году другая будет и политическая и экономическая ситуация, и застройка уже будет, и крупный торговый комплекс, так что корректировать планы придется.

Что имеешь в виду? Если будут строить линию от Декабристов и на ней не будет станции на Ямашева/Амирхана, то и провести потом линию из центра под Амирхана будет невозможно. Вероятность строительства же линии из центра через точку у Ривьеры с выводом к Адоратского под жилыми кварталами стремится к нулю, слишком сложный процесс, который наверняка потребовал бы глубокого заложения и сложного трассирования, что для новых районов практически не делают. Даже в Москве на периферии все линии пролегают под улицами и практически не проходят под жилой застройкой и кварталами, если только здания заранее не располагались с учетом коридора метро без расположения их над тоннелями. Если же решат строить от Декабристов к Дубравной, то эту мегалинию будут замыкать наверняка больше десятка лет. Нужно добиваться строительства второй линии из центра. При любой трассировке это будет лучше для города.

Re: метростроение
Max Smolkin  28.02.2012 13:45

Цитата (K-Lex)
Нужно добиваться строительства второй линии из центра. При любой трассировке это будет лучше для города.

Сильно сомневаюсь, что можно обращениями в интернет-приемную повлиять на планы строительства метро. Это не тот случай, когда можно посоветоваться с населением и выбрать наиболее популярный вариант.

Страница: 79 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]