Re: метростроение
AlexL
02.02.2012 17:50
Вот не вычитывается ли с этих слов, что трасса второй линии СС-Стадион-Компрессорный-Азино-Дубравная? Или это у нас о5 заметки некомпетентные журналисты пишут? Re: метростроение
Ratman
08.02.2012 09:16
В Казани начали выпускать новые блоки для метро
07.02.2012 ТРК Казань Французская форма, немецкая арматура и российская бетонная смесь. В Казани начали выпускать блоки тоннельной отделки для метро по новым технологиям. Пока ведётся тестирование. По словам специалистов, благодаря новой технологии монтаж каркаса метро будет вестись намного быстрее. Смотреть на Youtube --- В кратце, изменили ширину блока, был метр, стало 1,4м. Обещают ускорение строительства тоннеля до 40%. На новые блоки уже есть заказы из других регионов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.12 09:19 пользователем Ratman. Re: метростроение
Max Smolkin
14.02.2012 18:08
Вопрос (№48557 от 24.01.12):
Принято ли окончательное решение по трассировке 2-й линии метро? Ранее официально сообщалось о 2-х вариантах: от станции "Суконная слобода" под ул. Вишневского, р. Казанка к ул. Адоратского и от станции "Декабристов" под пр. Ямашева. Рассматриваются ли другие варианты? Ответ: Уважаемый Э.Ю.Хайрутдинов! В соответствии со схемой развития линий Казанского метрополитена вторая линия метрополитена возьмет свое начало от ст.Фрунзе и пройдет через Московский, Ново-Савиновский районы в направлении на Азино, Горки и жилой район «Ферма». Оба варианта – линии от ст.Суконная слобода через р.Казанка к ул.Адоратского и от ст.Декабристов под пр.Ямашева предусматриваются указанной схемой и являются фрагментами второй и третьей линий метрополитена. Другие варианты не рассматриваются. Исполняющий обязанности - начальник Управления архитектуры и градостроительства В.М.Фомин(телефон для справок 264-59-05), 14.02.2012 Re: метростроение
kemal
14.02.2012 22:24
Эээ... Под Ямашева и под Амирхана - это в перспективе одна линия? Они там ничего не перепутали? Re: метростроение
Askario
14.02.2012 23:47
Почему одна? Написано же, что это вторая и третья линии. Но про очерёдность однозначно не ответили. Re: метростроение
kemal
15.02.2012 00:54
Перечитал, ок.
Получается линия центр - восток как минимум четвёртая, если вообще будет... Re: метростроение
Андрей Шкуро
15.02.2012 07:32
А смогут ли работать с такими блоками "Сююмбике", "Алтынчеч" и "Айсылу"? Или речь идёт о закупаемой 4-й машине и планах на покупку ещё таких машин? Re: метростроение
Max Smolkin
21.02.2012 13:47
В Казань до конца года прибудут еще три «Русича»
Портал Мэрии Казани, 21 февраля 2012 г. Парк подвижного состава казанского метрополитена до конца года пополнится тремя новыми поездами «Русич». Также в этом году будет принято окончательное решение о дальнейшем развитии метро в столице Татарстана. Об этом сказал сегодня руководитель Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил на брифинге в Кабинете министров РТ. Также участие в брифинге по случаю 500 дней до старта Универсиады-2013 приняли глава АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Владимир Леонов, начальник отдела реализации государственных программ Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Лилия Сафиуллина, первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко. Глава Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений напомнил, что сейчас в столице Татарстана ведется активная работа по продолжению строительства первой линии метро. Одновременно строятся три станции и шесть перегонных тоннелей, при этом три из них уже пройдены. «Мы начали работу со станции «Заводская» в Авиастроительном районе. Здесь готовность наиболее высокая. В ближайшее время планируется начать отделочные работы в вестибюле станции и строительство входов. На станции «Московская» также готовность неплохая. Это будет единый комплекс с железнодорожной станцией, на территорию которой будет открываться один из выходов метро. Что касается «Декабристов», то как известно, на этом участке было полностью закрыто движение. Строительная площадка здесь полностью освоена», - сообщил Анатолий Церцеил. Также, по его словам, пассажиропоток в метро с вводом каждой новой станции возрастает в геометрической прогрессии. С вводом трех новых станций ежедневно услугами метро будут пользоваться более 200 тысяч человек, а пересечь город от «Проспекта Победы» до Авиастроительного района можно будет менее чем за полчаса. Ввод новых станций вполне закономерно требует и пополнения парка подвижного состава. «Мы заключили договор на покупку еще трех новых поездов «Русич» до конца этого года», - заявил Анатолий Церцеил. В тоже время, специалистами разработана концепция дальнейшего развития метрополитена Казани, которая включает строительство 4 линий метро. В этом году будет принято решение о начале работ по возведению второй линии. «Есть несколько вариантов развития этого направления. Пока все идет к тому, что линия будет строиться от станции «Декабристов» в сторону нового футбольного стадиона через Ново-Савиновский район», - резюмировал руководитель Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений. Re: метростроение
K-Lex
24.02.2012 19:03
Будет и станция «Спортивная»
Концепция дальнейшего развития казанского метро разработана в столице РТ. Она предполагает строительство четырех линий подземки, причем решение о начале сооружения второй линии будет принято уже в этом году, сообщила пресс-служба мэрии. «Есть несколько вариантов развития этого направления. Пока все идет к тому, что линия будет строиться от станции «Декабристов» в сторону нового футбольного стадиона, через Ново-Савиновский район», - пояснил руководитель казанской дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил. Напомним, к Универсиаде предполагается открыть последние три станции первой линии – «Заводскую», «Московскую» и «Декабристов». С их вводом услугами казанского метро ежедневно будут пользоваться более 200 тысяч человек. http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-72/budet_i_stanciya_sportivnaya/ О как. Самые худшие опасения с пропуском станции на Амирхана/Ямашева и совершенно бессмысленной станцией на пустыре у 3 транспортной дамбы подтверждаются. Re: метростроение
Димарий
24.02.2012 19:27
Про пропуск станции на Амирхана/Ямашева никто ничего не говорил. Re: метростроение
Андрей Шкуро
24.02.2012 21:32
Зато прозвучали "последние три станции первой линии"... "Дубравной" не будет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.12 21:33 пользователем Андрей Шкуро. Re: метростроение
K-Lex
24.02.2012 22:33
Это очевидно из новой схемы, которая уже представлялась. На ней нет станции на Ямашева/Амирхана, зато есть у Третьей дамбы. Кто-то писал, что эту станцию никогда не построят, т.к. она бессмысленна. Но как видим, еще как собираются. Фактически чтобы затраты не увеличились, убрали станцию с ключевого перекрестка Ново-Савиновского района и добавили на пустырь. Если учесть, что следующая станция будет на Адоратского, а на Амирхана/Ямашева не будет, это делает невозможным строительство столь нужной линии из центра именно под Амирхана. Останется вести ее под Адоратского, где будет еще одна станция на пустыре - около Дворца водных видов спорта. Re: метростроение
Max Smolkin
24.02.2012 22:57
Откуда выводы? Только из названия статьи? Представитель метростроя вроде сказал "в сторону футбольного стадиона". Строительство второй линии именно под Ямашева снимает политическую необходимость вести третью линию под Адоратского, а не Амирхана, и дает больше возможностей двигать станции. Для обслуживания стадиона хороши и Адоратского-Ямашева, и XL. Ближе ставить станцию скорее вредно, чем полезно. Re: метростроение
K-Lex
24.02.2012 23:53
Название статьи это цитата Церцеила. Это очевидно. Такую рассадку станций начали прорабатывать еще в начале 2011, причем серьезно. В видео мелькали проработки, вплоть до точного расположения переходов и зон охвата. Тогда же на обновленных схемах появилась ст. "Футбольный стадион", которая теперь переименована в "Спортивную".
Третью линию нельзя будет построить под Амирхана, если там не будет станции на второй линии (от "Декабристов"). А ее там уже не планируют.
Рассуждения правильные, но станция у стадиона показана, соответственно следующая станция будет на пересечении с Адоратского, а не в районе ост. Гаврилова, как планировалось в прошлом. А если она будет на Адоратского со смещением в сторону Амирхана, то на Амирхана станции уже не будет. Re: метростроение
Max Smolkin
25.02.2012 00:17
Ну и что? И Цереил, и журналистка смотрят в одну и ту же последнюю схему, и из нее берут названия. Если эта схема разрабатывалась в 2011-м и является самой свежей, то и так понятно, что вероятность ее реализации достаточно высока. Но в случае приоритета строительства линии по Ямашева вероятность корректировки повышается. В этом случае нельзя сказать, что пропуск Ямашева-Амирхана связан со стадионом, стадион допускает различные варианты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.12 00:30 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
K-Lex
25.02.2012 00:35
Это не просто схема. Под ней видно детализированные участки трассы, так что вероятнее всего все уже решено и не важно, какая линия будет строится второй. Станции все равно уже останутся на обозначенных местах. На самой же схеме безобразие полное. Розовыми кругами показаны, как можно понять, зоны пешеходной доступности радиусом аж 2 километра, что противоречит всем нормам и нормативам. На аналогичных технических и рабочих схемах даже в огромной Москве показывают 800-метровые радиусы пешеходной доступности, а тут нарисовали, видимо чтобы на картинке выглядело красиво, и не бросалась в глаза окраинность линии под Адоратского. В результате зона охвата этой линии на схеме перекрывает всю реку и простирается аж до Компрессорного, а с другой стороны чуть ли не до Абсалямова, а радиус от ст. "Центральный парк" простирается практически до Советской площади. Выглядит для представления чиновникам эффектно, а в реальности никто не пойдет на такие расстояния, а нормы такие радиусы пешеходной доступности не регламентируют. Похоже, там какое-то сумасшествие с проектированием из-за желания перевода/перехвата проектирования Татинвестгражданспроектом, непонятно кто и где это рисовал, может уже в ТИГП, где до этого не занимались проектированием метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.12 00:55 пользователем K-Lex. Re: метростроение
K-Lex
25.02.2012 00:38
Связана, даже если это теперь не будут признавать. Вот схема с грамотной рассадкой станций и трассировками линий до того, как началась универсиадская возня и не было стадиона и ДВВС. Re: метростроение
Андрей Шкуро
25.02.2012 07:31
Между Мусина и Амирхана 800 метров, между Амирхана и Адоратского тоже 800. Может, и не страшно, если все, кто слева от Амирхана, пойдут на "Мусина", а справа - на "Адоратского"? И как вести потом проходку под Амирхана, если там три развязки? На Адоратского, ИМХО, потому и не планируют развязок, что под ней метро будет. Re: метростроение
dima_k
25.02.2012 09:11
давайте проведём аналогию Квартала и Азино: Амирхана тогда аналог Проспекта, а Адоратского аналог Фучика. Так почему почти ни у кого не возникает вопросов по поводу трассировки линии метро по Фучика, а не вдоль Проспекта и возникают куча претензий по поводу трассировки линии метро по Адоратского, а не по Амирхана?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]