ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 78 из 95
Re: метростроение
AlexL  02.02.2012 17:50

Цитата
Станция "Дубравная" будет пересадочной станцией на вторую, Азинскую линию метрополитена. Есть разные варианты подхода к этой линии.

Самый кратчайший ее путь можно начать со станции "Суконная слобода". Тогда она пройдет через станцию близ улицы Вишневского и выйдет на Кварталах недалеко от стадиона
Вот не вычитывается ли с этих слов, что трасса второй линии СС-Стадион-Компрессорный-Азино-Дубравная?
Или это у нас о5 заметки некомпетентные журналисты пишут?

Re: метростроение
K-Lex  03.02.2012 01:11

Да все в одну кучу, линии, варианты, трассы.

Re: метростроение
Ratman  08.02.2012 09:16

В Казани начали выпускать новые блоки для метро
07.02.2012 ТРК Казань

Французская форма, немецкая арматура и российская бетонная смесь. В Казани начали выпускать блоки тоннельной отделки для метро по новым технологиям. Пока ведётся тестирование. По словам специалистов, благодаря новой технологии монтаж каркаса метро будет вестись намного быстрее.
Смотреть на Youtube

---
В кратце, изменили ширину блока, был метр, стало 1,4м. Обещают ускорение строительства тоннеля до 40%. На новые блоки уже есть заказы из других регионов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.12 09:19 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Max Smolkin  14.02.2012 18:08

Вопрос (№48557 от 24.01.12):

Принято ли окончательное решение по трассировке 2-й линии метро? Ранее официально сообщалось о 2-х вариантах: от станции "Суконная слобода" под ул. Вишневского, р. Казанка к ул. Адоратского и от станции "Декабристов" под пр. Ямашева. Рассматриваются ли другие варианты?

Ответ:

Уважаемый Э.Ю.Хайрутдинов!

В соответствии со схемой развития линий Казанского метрополитена вторая линия метрополитена возьмет свое начало от ст.Фрунзе и пройдет через Московский, Ново-Савиновский районы в направлении на Азино, Горки и жилой район «Ферма».
Оба варианта – линии от ст.Суконная слобода через р.Казанка к ул.Адоратского и от ст.Декабристов под пр.Ямашева предусматриваются указанной схемой и являются фрагментами второй и третьей линий метрополитена.
Другие варианты не рассматриваются. Исполняющий обязанности - начальник Управления архитектуры и градостроительства В.М.Фомин(телефон для справок 264-59-05), 14.02.2012

Re: метростроение
kemal  14.02.2012 22:24

Эээ... Под Ямашева и под Амирхана - это в перспективе одна линия? Они там ничего не перепутали?

Re: метростроение
Askario  14.02.2012 23:47

Почему одна? Написано же, что это вторая и третья линии. Но про очерёдность однозначно не ответили.

Re: метростроение
kemal  15.02.2012 00:54

Перечитал, ок.
Получается линия центр - восток как минимум четвёртая, если вообще будет...

Re: метростроение
Андрей Шкуро  15.02.2012 07:32

Цитата (Ratman)
В Казани начали выпускать новые блоки для метро
07.02.2012 ТРК Казань

Французская форма, немецкая арматура и российская бетонная смесь. В Казани начали выпускать блоки тоннельной отделки для метро по новым технологиям. Пока ведётся тестирование. По словам специалистов, благодаря новой технологии монтаж каркаса метро будет вестись намного быстрее.
Смотреть на Youtube

---
В кратце, изменили ширину блока, был метр, стало 1,4м. Обещают ускорение строительства тоннеля до 40%. На новые блоки уже есть заказы из других регионов.
А смогут ли работать с такими блоками "Сююмбике", "Алтынчеч" и "Айсылу"? Или речь идёт о закупаемой 4-й машине и планах на покупку ещё таких машин?

Re: метростроение
Max Smolkin  21.02.2012 13:47

В Казань до конца года прибудут еще три «Русича»
Портал Мэрии Казани, 21 февраля 2012 г.

Парк подвижного состава казанского метрополитена до конца года пополнится тремя новыми поездами «Русич». Также в этом году будет принято окончательное решение о дальнейшем развитии метро в столице Татарстана. Об этом сказал сегодня руководитель Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил на брифинге в Кабинете министров РТ.

Также участие в брифинге по случаю 500 дней до старта Универсиады-2013 приняли глава АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Владимир Леонов, начальник отдела реализации государственных программ Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Лилия Сафиуллина, первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко.

Глава Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений напомнил, что сейчас в столице Татарстана ведется активная работа по продолжению строительства первой линии метро. Одновременно строятся три станции и шесть перегонных тоннелей, при этом три из них уже пройдены. «Мы начали работу со станции «Заводская» в Авиастроительном районе. Здесь готовность наиболее высокая. В ближайшее время планируется начать отделочные работы в вестибюле станции и строительство входов. На станции «Московская» также готовность неплохая. Это будет единый комплекс с железнодорожной станцией, на территорию которой будет открываться один из выходов метро. Что касается «Декабристов», то как известно, на этом участке было полностью закрыто движение. Строительная площадка здесь полностью освоена», - сообщил Анатолий Церцеил.

Также, по его словам, пассажиропоток в метро с вводом каждой новой станции возрастает в геометрической прогрессии. С вводом трех новых станций ежедневно услугами метро будут пользоваться более 200 тысяч человек, а пересечь город от «Проспекта Победы» до Авиастроительного района можно будет менее чем за полчаса.

Ввод новых станций вполне закономерно требует и пополнения парка подвижного состава. «Мы заключили договор на покупку еще трех новых поездов «Русич» до конца этого года», - заявил Анатолий Церцеил.

В тоже время, специалистами разработана концепция дальнейшего развития метрополитена Казани, которая включает строительство 4 линий метро. В этом году будет принято решение о начале работ по возведению второй линии. «Есть несколько вариантов развития этого направления. Пока все идет к тому, что линия будет строиться от станции «Декабристов» в сторону нового футбольного стадиона через Ново-Савиновский район», - резюмировал руководитель Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

Re: метростроение
K-Lex  24.02.2012 19:03

Будет и станция «Спортивная»

Концепция дальнейшего развития казанского метро разработана в столице РТ.

Она предполагает строительство четырех линий подземки, причем решение о начале сооружения второй линии будет принято уже в этом году, сообщила пресс-служба мэрии. «Есть несколько вариантов развития этого направления. Пока все идет к тому, что линия будет строиться от станции «Декабристов» в сторону нового футбольного стадиона, через Ново-Савиновский район», - пояснил руководитель казанской дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Анатолий Церцеил. Напомним, к Универсиаде предполагается открыть последние три станции первой линии – «Заводскую», «Московскую» и «Декабристов». С их вводом услугами казанского метро ежедневно будут пользоваться более 200 тысяч человек.

http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-72/budet_i_stanciya_sportivnaya/

О как. Самые худшие опасения с пропуском станции на Амирхана/Ямашева и совершенно бессмысленной станцией на пустыре у 3 транспортной дамбы подтверждаются.

Re: метростроение
Димарий  24.02.2012 19:27

Про пропуск станции на Амирхана/Ямашева никто ничего не говорил.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  24.02.2012 21:32

Зато прозвучали "последние три станции первой линии"... "Дубравной" не будет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.12 21:33 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
K-Lex  24.02.2012 22:33

Цитата (Димарий)
Про пропуск станции на Амирхана/Ямашева никто ничего не говорил.

Это очевидно из новой схемы, которая уже представлялась. На ней нет станции на Ямашева/Амирхана, зато есть у Третьей дамбы. Кто-то писал, что эту станцию никогда не построят, т.к. она бессмысленна. Но как видим, еще как собираются. Фактически чтобы затраты не увеличились, убрали станцию с ключевого перекрестка Ново-Савиновского района и добавили на пустырь. Если учесть, что следующая станция будет на Адоратского, а на Амирхана/Ямашева не будет, это делает невозможным строительство столь нужной линии из центра именно под Амирхана. Останется вести ее под Адоратского, где будет еще одна станция на пустыре - около Дворца водных видов спорта.

Re: метростроение
Max Smolkin  24.02.2012 22:57

Цитата (K-Lex)
Самые худшие опасения с пропуском станции на Амирхана/Ямашева и совершенно бессмысленной станцией на пустыре у 3 транспортной дамбы подтверждаются.

Откуда выводы? Только из названия статьи? Представитель метростроя вроде сказал "в сторону футбольного стадиона". Строительство второй линии именно под Ямашева снимает политическую необходимость вести третью линию под Адоратского, а не Амирхана, и дает больше возможностей двигать станции. Для обслуживания стадиона хороши и Адоратского-Ямашева, и XL. Ближе ставить станцию скорее вредно, чем полезно.

Re: метростроение
K-Lex  24.02.2012 23:53

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Самые худшие опасения с пропуском станции на Амирхана/Ямашева и совершенно бессмысленной станцией на пустыре у 3 транспортной дамбы подтверждаются.

Откуда выводы? Только из названия статьи?

Название статьи это цитата Церцеила. Это очевидно. Такую рассадку станций начали прорабатывать еще в начале 2011, причем серьезно. В видео мелькали проработки, вплоть до точного расположения переходов и зон охвата.


Тогда же на обновленных схемах появилась ст. "Футбольный стадион", которая теперь переименована в "Спортивную".


Цитата
Представитель метростроя вроде сказал "в сторону футбольного стадиона". Строительство второй линии именно под Ямашева снимает политическую необходимость вести третью линию под Адоратского, а не Амирхана, и дает больше возможностей двигать станции.

Третью линию нельзя будет построить под Амирхана, если там не будет станции на второй линии (от "Декабристов"). А ее там уже не планируют.

Цитата
Для обслуживания стадиона хороши и Адоратского-Ямашева, и XL. Ближе ставить станцию скорее вредно, чем полезно.

Рассуждения правильные, но станция у стадиона показана, соответственно следующая станция будет на пересечении с Адоратского, а не в районе ост. Гаврилова, как планировалось в прошлом. А если она будет на Адоратского со смещением в сторону Амирхана, то на Амирхана станции уже не будет.

Re: метростроение
Max Smolkin  25.02.2012 00:17

Цитата (K-Lex)
Название статьи это цитата Церцеила. Это очевидно. Такую рассадку станций начали прорабатывать еще в начале 2011, причем серьезно. В видео мелькали проработки, вплоть до точного расположения переходов и зон охвата.

Ну и что? И Цереил, и журналистка смотрят в одну и ту же последнюю схему, и из нее берут названия. Если эта схема разрабатывалась в 2011-м и является самой свежей, то и так понятно, что вероятность ее реализации достаточно высока. Но в случае приоритета строительства линии по Ямашева вероятность корректировки повышается. В этом случае нельзя сказать, что пропуск Ямашева-Амирхана связан со стадионом, стадион допускает различные варианты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.12 00:30 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
K-Lex  25.02.2012 00:35

Это не просто схема. Под ней видно детализированные участки трассы, так что вероятнее всего все уже решено и не важно, какая линия будет строится второй. Станции все равно уже останутся на обозначенных местах. На самой же схеме безобразие полное. Розовыми кругами показаны, как можно понять, зоны пешеходной доступности радиусом аж 2 километра, что противоречит всем нормам и нормативам. На аналогичных технических и рабочих схемах даже в огромной Москве показывают 800-метровые радиусы пешеходной доступности, а тут нарисовали, видимо чтобы на картинке выглядело красиво, и не бросалась в глаза окраинность линии под Адоратского. В результате зона охвата этой линии на схеме перекрывает всю реку и простирается аж до Компрессорного, а с другой стороны чуть ли не до Абсалямова, а радиус от ст. "Центральный парк" простирается практически до Советской площади. Выглядит для представления чиновникам эффектно, а в реальности никто не пойдет на такие расстояния, а нормы такие радиусы пешеходной доступности не регламентируют. Похоже, там какое-то сумасшествие с проектированием из-за желания перевода/перехвата проектирования Татинвестгражданспроектом, непонятно кто и где это рисовал, может уже в ТИГП, где до этого не занимались проектированием метро.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.12 00:55 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
K-Lex  25.02.2012 00:38

Цитата (Max Smolkin)
В этом случае нельзя сказать, что пропуск Ямашева-Амирхана связан со стадионом, стадион допускает различные варианты.

Связана, даже если это теперь не будут признавать. Вот схема с грамотной рассадкой станций и трассировками линий до того, как началась универсиадская возня и не было стадиона и ДВВС.


Re: метростроение
Андрей Шкуро  25.02.2012 07:31

Между Мусина и Амирхана 800 метров, между Амирхана и Адоратского тоже 800. Может, и не страшно, если все, кто слева от Амирхана, пойдут на "Мусина", а справа - на "Адоратского"? И как вести потом проходку под Амирхана, если там три развязки? На Адоратского, ИМХО, потому и не планируют развязок, что под ней метро будет.

Re: метростроение
dima_k  25.02.2012 09:11

давайте проведём аналогию Квартала и Азино: Амирхана тогда аналог Проспекта, а Адоратского аналог Фучика. Так почему почти ни у кого не возникает вопросов по поводу трассировки линии метро по Фучика, а не вдоль Проспекта и возникают куча претензий по поводу трассировки линии метро по Адоратского, а не по Амирхана?

Страница: 78 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]