ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 75 из 95
Re: метростроение
kemal  19.10.2011 16:25

Вот и до нас дошло...
А то пару дней назад при обсуждении продления БЛЛМ прошёл слух, что наши покупают ещё один щит. А теперь вопрос: куда?

Re: метростроение
Ratman  19.10.2011 17:33

Похоже в Собянинск отправят. У нас делать нечего. Айсылу и Алтынчеч будут от Декабристов к КС копать, Сююмбике от Московской пойдет. На Дубравной пока конь не валялся.
В принципе, идея прикупить щит для работы вне Казани вполне здравая, можно неплохо заработать на стороне. Вон у Самары своего щита нет, если у них будут деньги почему бы не воспользоваться ситуацией.

Re: метростроение
Max Smolkin  01.11.2011 10:08

Ирек Файзуллин: «На «Аммоний» в самый пик завезут чуть более 500 китайцев…»
Бизнес Онлайн, 1 ноября 2011 г.

В КАЗАНИ НОВАЯ ВЕТКА МЕТРО ПРОЙДЕТ ПОД ПРОСПЕКТОМ ЯМАШЕВА К ФУТБОЛЬНОМУ СТАДИОНУ УНИВЕРСИАДЫ, ВОЗМОЖНО, К 2015 ГОДУ. ЧАСТЬ 1-Я

......

ТРИ СТАНЦИИ МЕТРО СТАНУТ ДЕШЕВЛЕ НА 16 МЛРД.РУБЛЕЙ

- Наша газета писала о том, что нет ясности, кто проектирует станцию метро «Московская» - разъяснений мы так и не получили. Так кто же все-таки?

- Сегодня актуальнее, даже чем проектирование, вопрос принятия технических решений. Было время, когда по конкурсу этим проектом занимался Казгражданпроект, который и сейчас продолжает работать над тем, что было им сделано. Но когда вопросы строительства метрополитена были переданы в наше министерство, передо мной была поставлена задача оптимизировать имеющиеся технические решения.

Стоимость проекта этих трех станций составляет 28 млрд.рублей. Таких денег нет. Институт «Татинвестгражданпроект» сегодня выполняет задачу не проектирования, а адаптации тех проектных решений, которые по нашему мнению являются дорогими для строительства метро. Я считаю, нужно уложиться в 12 млрд.рублей.

- 12 миллиардов на три станции?

- Да – «Московская», «Декабристов», «Заводская». Остается недоделанной работа и по другим станциям, мешающая нормальной эксплуатации метро. На станции «Заводская» будут находиться разворотные механизмы, депо. Мы должны к маю 2013 года всё запустить в работу и обеспечить не техническое, а нормальное рабочее движение.

Сейчас готовится конкурсная процедура, и проектировать будет тот, кто выиграет тендер. Знаю, что в конкурсе будут участвовать и Казгражданпроект, и Татинвестгражданпроект, и московский институт Гипродорнии, который уже прислал свои предложения. А до этого была выполнена первая стадия – стадия проекта. Сегодня параллельно принимаются решения, которые позволят нам удешевить стоимость работ, не в ущерб, естественно, потребительских качеств метрополитена.

- Была новость, что Казметрострой вышел в Москву.

- Да. Этим занимается и министерство строительства, и дирекция строительства метрополитена, учредителем которой с недавнего времени выступает минстрой.

- А где и что будет строить Казметрострой в Москве? Какова сумма контракта?

- Сейчас начинается работа на площадке станции метро «Битцевский парк» - проходка под парком составляет почти шесть километров. Прошли предконтрактные работы.

Первый этап работ – проходка и две станции – стоит около 15 млрд.рублей. А третью станцию делает субподрядчик по отдельному контракту.

НА НОВЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН ПРОТЯНУТ ВЕТКУ МЕТРО

- Прозвучала информация, что все три щита задействованы в Казани. Предполагается переброска щитов в Москву?

- Планируется приобрести еще один щит, который будет работать в Москве. А когда будут освобождаться щиты в Казани, мы будем иметь возможность перебросить их в Москву. Естественно, все это не в ущерб нашему метро, потому что у нас тоже напряженный график работы. Но проходка метро всегда идет опережающими темпами, чтобы обеспечить строительство станций. После проходки еще много внутренней работы в тоннелях. Мы предполагаем, что один щит освободится, и мы сможем его перебросить на московское метро.

Если мы решим вопрос дальнейшего финансирования, хотим обеспечить движение метро на новый футбольный стадион. И задача такая стоит, чемпионат мира по футболу 2018 года требует организации большого пассажиропотока, который пока полностью не просчитан. Думаю, эта задача будет выполнена.

- То есть к 2018 году появится еще одна станция?

- Это будет не одна станция, а целая ветка метро, которая пройдет под улицей Ямашева. Сегодня мы пока не можем сказать, сколько будет станций, но проходку делать придется. Мы приложим максимум усилий, чтобы привлечь для этого средства, в том числе и федерального центра. Да и чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года очень статусное мероприятие и тоже требует организации пассажиропотока в ту часть города, где расположен дворец водных видов спорта и большой футбольный стадион. Причем, финальные соревнования будут проходить именно на футбольном стадионе – мы соберем временные конструкции двух 50-метровых бассейнов.

- То есть, возможно, метро туда будет проложено уже к 2015 году?

- Конечно, хотелось бы, но пока финансовые возможности не позволяют сказать, что это будет так.

......

- А если скажут, что нужно «оптимизировать» затраты на все строящиеся объекты, которые финансируются из бюджета? Сказали же, что затраты на станции метро надо сократить…

- Относительно метро речь идет только о более дешевых отделочных материалах. Например, мрамор. Отечественный стоит 1436 рублей за кв.метр, а итальянский - порядка 6 тысяч рублей за кв.метр. Мы можем найти более дешевые отечественные материалы, тем самым оптимизировав стоимость. Поэтому и было поручение Президента РТ проработать такую оптимизацию. Это не «усыхание» средств! Если мы сэкономим деньги на отделке, то сможем купить больше вагонов.

- То есть это решение самой республики?

- Конечно! Федеральный центр такой задачи перед нами не ставил. Может быть, наши станции не будут «шедеврами», но они будут дешевле. И технически мы нашли несколько решений, которые удешевляют строительство. Мы уже накопили опыт метростроения, поэтому и Казметрострой пришел в Москву конкурентоспособной организацией, которая реально построит дешевле.

......



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.11 10:09 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
NeilSy  02.11.2011 13:37

Семь пятниц у них на неделе. Опять под Ямашева тянуть хотят.
На мой взгляд - плохой вариант.
Кто-нибудь там за слова отвечает?

Re: метростроение
Ratman  02.11.2011 14:17

Видимо прорабатывают оба варианта второй ветки, а окончательный выбор что строить вначале а что потом сделают позже. По моим прикидкам от Декабристов до XL строить проще и дешевле по причине отсутствия перепада высот и водной преграды. От СС в сторону ЦПКиО нехилый подъем, а потом спуск к Казанке. Как реку пересечь тоже вопрос, либо ныряем под русло либо метромост. Не понятно как в заречной части трассировать толи под Амирхана (что более правильно в плане охвата) толи под Адоратского (стдион и ДВВС)
Если с финансами худо, то ИМХО лучше под Ямашева иметь готовую линию чем долго ковырять между Суконкой и кварталами.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  02.11.2011 20:20

ИМХО, лучший вариант второй линии, с учётом удобства горожан и существующих (достраиваемых) подземных переходов:http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1193-3
В случае нехватки средств/времени можно станции на Короленко и Мусина оставить в виде подземных конструкций и доделать позднее.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.11 20:24 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
Focus  03.11.2011 09:37

Цитата (Андрей Шкуро)
ИМХО, лучший вариант второй линии, с учётом удобства горожан и существующих (достраиваемых) подземных переходов:http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1193-3
В случае нехватки средств/времени можно станции на Короленко и Мусина оставить в виде подземных конструкций и доделать позднее.

это дублирование трамвая - ни больше, ни меньше

Re: метростроение
Ratman  03.11.2011 12:02

Цитата (Андрей Шкуро)
вариант второй линии, с учётом удобства горожан и существующих (достраиваемых) подземных переходов:http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1193-3
В случае нехватки средств/времени можно станции на Короленко и Мусина оставить в виде подземных конструкций и доделать позднее.
Станции удачно расположены, охват весьма приличный.
Короленко находится в районе с 5-ти этажной застройкой, но в зону ее охвата попадают 2 ИФНС, администрация Ново-Савиновского района, Минсоцзащиты, спорткомплекс. Паспоток будет достаточно стабильный. Правда могут станцию выкинуть из-за коротких перегонов Волгоградская-Короленко и Короленко-Мусина.
Станцию Мусина я бы перенес на нечетную сторону Ямашева и повернул паралельно проезжей части, так ближе к жилой застройке. В Вашем варианте западный вестибюль обслуживает только ТК Франт.
Станцию Гаврилова я б двинул западнее ближе к ТК Савиново. Так больше жилых домов охватить получится, к тому же толпа идущая со стадиона после спортивных мероприятий успеет подостыть и растянуться.
Дальше ИМХО целесообразно тянуть через Компрессорный-Советскую площадь-Сахарова-Фучика
Цитата (Focus)
это дублирование трамвая - ни больше, ни меньше
Только на участке между Гаврилова и Мусина если дальше будет трассировка через Сов. площадь. Учитывая методичное выпиливание трамвая может так получиться, что метро будет единственным рельсовым транспортом в городе не учитывая электричек.

Re: метростроение
Эльдар  03.11.2011 16:57

А по мне так лучший вариант 2-й линии Татарстан-Пл.Тукая-Пл.Свободы-Чистопольская(Ривьера)-Ямашева(Бэхетле)-Чуйкова(39 квартал), только так строить не хотят, к сожалению. А зачем под Ямашева? В центре метро нужнее. Пока эту линию достроят до Дубравной, ситуация в центре станет катастрофической, а примерно за то же время можно построить и линию центр-Квартала, и линию центр-Азино.

Цитата (Ratman)
Цитата (Focus)
это дублирование трамвая - ни больше, ни меньше
Только на участке между Гаврилова и Мусина если дальше будет трассировка через Сов. площадь.

Я бы сказал, что от Декабристов до Компрессорного, и дальше ещё метро и трамвай пересекаются в самых оживленных точках Азино (Сахарова) и Горок (Пр.Победы).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 17:04 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
IN  03.11.2011 23:49

Вообще это правильное решение, что они пойдут под Ямашева. Второй раз пересекать Казанку не вариант и строить станцию под болотом тоже.
А станции могут быть такие:
  1. Волгоградская
  2. Парк Победы
  3. Парк Победы
  4. Мусина(под вопросом)
  5. Проспект Ямашева
  6. Савиново(Спортивная)
При чём Парк Победы и Савиново глубокого заложения.

Re: метростроение
kemal  04.11.2011 00:21

Цитата (IN)
Вообще это правильное решение, что они пойдут под Ямашева. Второй раз пересекать Казанку не вариант и строить станцию под болотом тоже.
Что значит не вариант? А как ездить с одного берега на другой? Может и Миллениум зря построили, зачем четвёртый раз Казанку пересекать?

Цитата
При чём Парк Победы и Савиново глубокого заложения.
Ага, тут некоторые против строительства под горой глубокой Парк Горького, типа долго, дорого, неудобно, ... (нужное подчеркнуть), а Вы предлагаете на ровном месте 2 глубокие станции..

Re: метростроение
Андрей Шкуро  04.11.2011 14:06

Цитата (IN)
Вообще это правильное решение, что они пойдут под Ямашева. Второй раз пересекать Казанку не вариант и строить станцию под болотом тоже.
А станции могут быть такие:
  1. Волгоградская
  2. Парк Победы
  3. Парк Победы
  4. Мусина(под вопросом)
  5. Проспект Ямашева
  6. Савиново(Спортивная)
При чём Парк Победы и Савиново глубокого заложения.
А зачем два "Парка Победы" перед Мусина, и почему "Савиново" глубокого заложения - к Компрессорному пересекать Казанку уж точно удобней по верху.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  04.11.2011 21:37

Цитата (Ratman)
Цитата (Андрей Шкуро)
вариант второй линии, с учётом удобства горожан и существующих (достраиваемых) подземных переходов:http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1193-3
В случае нехватки средств/времени можно станции на Короленко и Мусина оставить в виде подземных конструкций и доделать позднее.
Станции удачно расположены, охват весьма приличный.
Короленко находится в районе с 5-ти этажной застройкой, но в зону ее охвата попадают 2 ИФНС, администрация Ново-Савиновского района, Минсоцзащиты, спорткомплекс. Паспоток будет достаточно стабильный. Правда могут станцию выкинуть из-за коротких перегонов Волгоградская-Короленко и Короленко-Мусина.
Станцию Мусина я бы перенес на нечетную сторону Ямашева и повернул паралельно проезжей части, так ближе к жилой застройке. В Вашем варианте западный вестибюль обслуживает только ТК Франт.
Станцию Гаврилова я б двинул западнее ближе к ТК Савиново. Так больше жилых домов охватить получится, к тому же толпа идущая со стадиона после спортивных мероприятий успеет подостыть и растянуться...
Тут такое соображение: входы/выходы со станции - это не её торцы, надо учесть сопряжённые подземные переходы. Чуть дорисовал схемку - и стало логичней:
http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/37-0-1194-3
Длина всех перегонов по 1 км, нигде не мало, а если подвинуть ст."Мусина" - будет слишком близко к ст."Амирхана" (как бы её не выкинули, ведь третью линию к парку Горького и Суконке в будущем лучше вести под Амирхана, и там понадобится пересадка. Увы, хана "Макдональдсу":)). А ТК сам по себе даёт хороший паспоток, тем более что местные жители после работы имеют привычку где-то отовариваться или пережидать непогоду, и северный выход "Мусина" для этого ведёт прямо внутрь "Паркхауса".
По ст."Стадион" - я имел в виду северный вход из доделываемого перехода "XL", а от южного выхода протянуть пешеходный тоннель под Гавриловской развязкой, чтобы не пересекать людским потоком потоки поворачивающих там машин.

Re: метростроение
dima_k  05.11.2011 08:28

Цитата (Ratman)
Станции удачно расположены, охват весьма приличный.
Что то я в этом дико сомневаюсь.
1. длина перегонов около 1 км, а зона пешеходной доступности для метро - 0,8 км. Зоны перекрываю друг друга с обоих сторон - следовательно зона охвата станции уменьшится минимум в 1,5 раза.
2. станция Парк Победы - с одной стороны пара кварталов пятиэтажек, а с другой пустырь с кучей озёр (болот). Оно нам надо строить в болоте станцию ради охвата пары кварталов пятиэтажек. Вряд ли там будет достаточно стабильный паспоток.
3. станция Мусина - охват 3 квартала уже хорошо. Делим на 1,5 - остается только пара кварталов (остальным уже ближе идти к Амирхана). ПаркХауз - это слабый аргумент, т.к. большинство покупает продукты первой необходимости в магазинах "шаговой доступности". Ради хлеба и молока мало кто попрётся в гипермаркет. ИМХО выгоднее построить одну станцию до Амирхана и зона охвата больше и ещё один подземный переход на Ямашева появится.
4. расположение станции "спортивная" крайне неудачная - у нас и станции метро и переходы строят открытым способом. Строить закрытым в разы дороже. Да и не строя так близко к стадионам станции метро - давки после матча не избежать. В той же Москве от Лужи до метро около 800 метров.
Так что над этой схемой нужно ещё работать и работать.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  05.11.2011 21:01

Цитата (dima_k)
Цитата (Ratman)
Станции удачно расположены, охват весьма приличный.
Что то я в этом дико сомневаюсь.
1. длина перегонов около 1 км, а зона пешеходной доступности для метро - 0,8 км. Зоны перекрываю друг друга с обоих сторон - следовательно зона охвата станции уменьшится минимум в 1,5 раза.
2. станция Парк Победы - с одной стороны пара кварталов пятиэтажек, а с другой пустырь с кучей озёр (болот). Оно нам надо строить в болоте станцию ради охвата пары кварталов пятиэтажек. Вряд ли там будет достаточно стабильный паспоток.
3. станция Мусина - охват 3 квартала уже хорошо. Делим на 1,5 - остается только пара кварталов (остальным уже ближе идти к Амирхана). ПаркХауз - это слабый аргумент, т.к. большинство покупает продукты первой необходимости в магазинах "шаговой доступности". Ради хлеба и молока мало кто попрётся в гипермаркет. ИМХО выгоднее построить одну станцию до Амирхана и зона охвата больше и ещё один подземный переход на Ямашева появится.
4. расположение станции "спортивная" крайне неудачная - у нас и станции метро и переходы строят открытым способом. Строить закрытым в разы дороже. Да и не строя так близко к стадионам станции метро - давки после матча не избежать. В той же Москве от Лужи до метро около 800 метров.
Так что над этой схемой нужно ещё работать и работать.

1. Зона доступности имеет радиус 0,8 км, так что перекрывание незначительное, охват почти не уменьшается. И тут где-то писали, что в Европе между станциями вообще по 500-600 метров норма.
2. У "Парка Победы" рядом куча организаций, в.т.ч. торговых, плюс спорткомплекс. Да и сам Парк неплохо посещается.
3. В районе Ямашева-Бондаренко станция, конечно, удобней - но как дальше на Волгоградскую завернуть - рыть под многоэтажками на большой глубине?
4. Я и не предлагал закрытый способ, станция там до путепровода уложится, только маленький отрезок пешеходного перехода под путепроводом. А как по-другому? Если построить станцию за путепроводом, на берегу Казанки, она будет пустовать почти всегда, кроме начала и конца крупных матчей. Тоже невыгодно.
Резюме:
а) Сначала нужно решить, как радиальная линия в Центр пойдёт - если под Адоратского, тогда всё проще: "Савиново" (пересадочная) - и дальше сразу "Мусина" (под Ямашева, до перекрёстка). Но при этом навсегда выпадает ценный район Ривьеры.
б) Или ещё раз подумать, не пройти ли от Стадиона через "Ривьеру" напрямую к "Козе", под ул.Чистопольской, а дальше через район бывшего Эфирного кольца к старому вокзалу. Тогда под Чуйкова со временем можно ещё линию метро сделать, и не будет дублирования скоростного трамвая.

Re: метростроение
AlexL  05.11.2011 22:53

Цитата (dima_k)
1. длина перегонов около 1 км, а зона пешеходной доступности для метро - 0,8 км.
Ну это по ГОСТу.
А по здравому смыслу: если как минимум восемь минут идти сперва до метро, потом ждать поезд 5 минут, ехать ну допустим 10 минут, потом снова восемь минут идти от метро, потратив при этом суммарно полчаса на перемещение на расстояние, которое наземным образом без пробок можно преодолеть за 15 минут, то возникает естественное желание воспользоваться НОТ или ЛТ...

Цитата (dima_k)
Зоны перекрываю друг друга с обоих сторон - следовательно зона охвата станции уменьшится минимум в 1,5 раза.
Это как в случае с известным стаканом: каким же его следует считать наполовину пустым, или наполовину полным?
Про то, что при строительстве станции посередине двухкилометрового перегона площадь пешеходного охвата линии увеличивается Вы почему-то умалчиваете...

Цитата (dima_k)
3. станция Мусина - ПаркХауз - это слабый аргумент, т.к. большинство покупает продукты первой необходимости в магазинах "шаговой доступности". Ради хлеба и молока мало кто попрётся в гипермаркет.
В Park House продают не только хлеб и молоко. Отсутствие станции метро у его стен так же будет провоцировать пользоваться ЛТ для поездок, к примеру, за шмотками

Цитата (dima_k)
Так что над этой схемой нужно ещё работать и работать.
Работать нужно над избавлением от стереотипов...

Цитата
И тут где-то писали, что в Европе между станциями вообще по 500-600 метров норма.
Писали или не писали, есть google map и инструмент линейка там... и против фактов не попрёшь

P.S. Станции на данной схеме расположены вполне логично

Re: метростроение
dima_k  06.11.2011 10:44

У нас в Казани по аналогии с Москвой строят так называемое "тяжёлое метро". Его функции как я понимаю быстро (экспрессом) перевозить большое количество людей на большие расстояния. В той же Москве расстояния между станциями на окраинах около 1,5-2 км. Предложенная же выше схема больше подходит для легкого метро. А его функции может взять на себя трамвай который уже ходит по Ямашева. Его остановки расположены на расстоянии как раз в районе 0,8 км (зона пешеходной доступности для наземного транспорта около 0,4 км)
Проблема только ИМХО в пересадках с трамвая на метро и в оплате проезда. Но эту проблему если власть захочет можно решить - контора же одна.

Re: метростроение
kemal  06.11.2011 12:48

Во, правильно dima_k говорит! Большие количества людей на большие растояния. Поэтому метро нужнее под/над Казанкой.

Re: метростроение
K-Lex  06.11.2011 16:03

Цитата (dima_k)
У нас в Казани по аналогии с Москвой строят так называемое "тяжёлое метро".

У нас строят просто метро. Тяжесть - надуманное понятие, и тем более оно длиной перегонов совсем не определяется. В Москве есть 700-метровые перегоны. Длина перегонов и рассадка станций определяются градостроительной ситуацией и особенностями конкретного города, а не стереотипами и надуманными клише. Если уж на то пошло, в Казани метро как раз легкое, со 100-метровыми платформами.

Цитата
Его функции как я понимаю быстро (экспрессом) перевозить большое количество людей на большие расстояния. В той же Москве расстояния между станциями на окраинах около 1,5-2 км.

Москва - 12-миллионный мегаполис с огромными расстояниями. Казань - немногомиллионный город, который если уж и сравнивать, то сравнивать нужно с городами меньшего калибра. У нас огромные перегоны дадут не приток, а напротив, недостаток и потенциальный отток людей, что уже есть на 1 линии вследствие упразднения ряда станций и увеличения длины перегонов. Не смотря на очевидные вещи, все равно живут одни и те же стереотипы и заблуждения. Смотрите на Варшаву, Прагу, Киев, Париж, в конце концов. Там при строительстве руководствуются принципом метро для людей, а не наоборот. Людей не загонишь на такой транспорт, который не удобен. У нас до сих пор мыслят совковыми шаблонами. Но сейчас не то время, когда можно сэкономить на станциях и потом обрезать автобусы ради загрузки метро, должны быть совсем другие подходы, современные: метро для человека, а не человек для метро. Иначе будет коллапс, забитый НОТ и пробки наверху и полупустые станции с огромными перегонами внизу. В немногомиллионном городе оптимальная длина перегонов - 0,8-1,5 километра.

Цитата
Предложенная же выше схема больше подходит для легкого метро. А его функции может взять на себя трамвай который уже ходит по Ямашева.

Если следовать такой логике и не позволять дублирование, во всем городе останется маршрутов 10-15 наземного общественного транспорта, потому что большинство маршрутов друг друга дублируют по крайней мере на 5-10-15 остановках. Трамвайная линия на Ямашева со 2 линией метро не конфликтует, у них разные маршруты. Трамвай не идет ни на Кремлевскую, ни на Козью, ни к районам центральных станций. С другой стороны трамвай идет по Победы, а метро планируется через Советскую площадь и под Фучика.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.11.11 16:11 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
AlexL  06.11.2011 19:24

Цитата (dima_k)
Его функции как я понимаю быстро (экспрессом) перевозить большое количество людей на большие расстояния.
Да, только в Казани расстояния не такие большие, поэтому выхода два - или перевозить большое число людей на различные расстояния (как маленькие, так и средние) или сделать станций на расстоянии по 2 км, и перевозить лишь тех, у кого они окажутся под окнами дома.

Цитата (dima_k)
В той же Москве расстояния между станциями на окраинах около 1,5-2 км.
Нашли чем гордиться...
Только не забывайте, что между Охотным рядом и БиЛ около 700м, а это как раз первая ветка, когда не было разветвленной сети пассажиров брали именно частопосаженными станциями.

Цитата (dima_k)
Предложенная же выше схема больше подходит для легкого метро
Вопрос на засыпку: что в таком случае следует сделать, чтобы метро по данной ветке перешло из разряда тяжелого в разряд легкого?
- уменьшить диаметр тоннеля?
- заменить подвижной состав на вагонетки?
- убрать турникеты и посадить кондукторов?

Цитата (dima_k)
Проблема только ИМХО в пересадках с трамвая на метро и в оплате проезда. Но эту проблему если власть захочет можно решить - контора же одна.
Почему-то до сих пор только не решила. Хотя никто и ничто не мешает это сделать
уже вчера

Страница: 75 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]