Re: метростроение
Ratman
18.07.2011 11:50
В выходные на Московской покрасили конструкцию , которая предположительно является фрагментом ТПК в белый цвет. Re: метростроение
metroo_k
18.07.2011 12:51
Cтанция "Центральный стадион" уже есть и называется "Кремлёвская"!))) Я за линию от СС к ДВВС, пусть даже и под Адоратского (с пропуском станции "ЦПКиО") - будет задел на 2018 год, и трамваю по Ямашева меньше угрозы ликвидации! Re: метростроение
Max Smolkin
18.07.2011 12:56
"Центральный парк" конечно)
Я тоже! Re: метростроение
metroo_k
18.07.2011 12:56
Какой именно перекрёсток Вы имели в виду - М.Горького - К.Маркса/Н.Ершова? От СС туда особо смысла нет тянуть метро, лучше под бульваром на Чехова тогда. В принципе, напрашивается станция на Эсперанто - Калинина, но там её придётся делать глубокой - скорее всего, оптимально было бы оставить задел на будущее! Re: метростроение
Андрей Шкуро
18.07.2011 14:04
Чехова одним концом в Корстон упирается, другим - в жилые многоэтажки. Там не обойти и не подкопать. А СС-2, конечно, нужно делать за первой линией, вторым выходом к Павлюхина. Тогда "Калинина" будет в километре от СС-2, а ЦПКиО - в километре от Калинина. В самый раз. Re: метростроение
metroo_k
18.07.2011 14:10
Это просто размышления на тему - если делать ст."ЦПКиО" глубокой, то её можно как под Чехова построить, так и под Вишневского в районе пересечения с Достоевского - но тогда будет затруднена пересадка на "ЦПКиО-2", которая будет под Н.Ершова у "Корстона" расположена... А насчёт СС-2 - конечно, юго-западный выход её должен быть по направлению к ул.Павлюхина - и строить проще, и охват района будет шире! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.11 14:11 пользователем metroo_k. Re: метростроение
Эльдар
18.07.2011 15:15
Кстати, на Советской площади если метро и будет, то в центр будет неудобно ездить - надо будет делать пересадку на Квартале или в Азино. Если бы соединяли Бутлерова с Ершова, можно было бы возродить 5-ку как Реч.порт-Компрессорный Re: метростроение
AlexL
18.07.2011 17:43
Да, но там ближе пешеходная доступность учереждений, так что если станция глубокого заложения, то может быть один из выходов на тот перекресток утянуть, а саму станцию м.б. и под Чехова Re: метростроение
AlexL
18.07.2011 17:50
Всем не угодишь, но это не значит что стоит вести линию от Компрессорного вдоль трам.линии, как раз таки оптимальнее с охватом - Сов.пл. А перекресток с Губкина для трамвая Re: метростроение
Max Smolkin
03.08.2011 12:18
Идет он-лайн конференция с Метшиным на сайте Мэрии.
На вопросы о метропланах до 2015-18 такие ответы: 1. Планируется линия от Суконки в Ново-Савиновский район. Две станции - это парк Горького и в районе водного дворца. Слово Адоратского прозвучало, но также сказано, что проектирование еще не начато и специалисты определят, как должна проходить трасса. 2. План-максимум на пятилетку после Универсиады - вторая линия до Чуйкова плюс Дубравная. 3. В Кировский метро пока не планируется, по той причине, что все-таки хотят запустить скоростной трамвай по БКК. Re: метростроение
Max Smolkin
03.08.2011 15:33
К 2018 году в Казани построят первый участок второй линии метро
Портал Мэрии Казани, 3 августа 2011 г. К 2018 году – году проведения в Казани матчей чемпионата мира по футболу - предполагается построить первый участок второй линии метрополитена от станции метро «Суконная слобода» до станции метро «Чистопольская». Об этом заявил сегодня в ходе онлайн-конференции на портале KZN.RU Мэр Казани Ильсур Метшин. Вопрос о планах строительства метро с 2013 по 2018 год Мэру Казани задал Сергей Кузин. «Какие станции будут сданы к ЧМ по водным видам спорта в 2015 году, а какие к 2018 году?» - интересуется житель Казани. «Мне очень приятно, что Сергей Николаевич так внимательно следит за датами и международными событиями, которые нас ждут. Приятно, что жители Казани уже привыкли ассоциировать любую победу города в международном событии с очередным этапом развития инфраструктуры города. На самом деле этому должна предшествовать огромная работа, и наша, во главе с нашим Президентом, и наших коллег из Правительства. Нам нужно будет серьезно потрудиться, объясняя, зачем нам нужны новые станции метро», - отметил градоначальник. К 2013 году – году проведения Универсиады - в Казани будут построены 3 станции метро – Московская, Декабристов и Авиастроительная. «Мы сейчас хорошими темпами работаем», - прокомментировал Ильсур Метшин. В дальнейшем же, по словам главы города, планируется строительство второй линии метро: ветка пойдет от станции «Суконная слобода» через парк Горького и далее через Казанку. На этом этапе речь пойдет о двух станциях – одна предполагается в районе остановки «Парк Горького», другая – уже за Казанкой, в районе строящегося футбольного стадиона. Также по генплану предполагается строительство нового моста через Казанку со стороны Чистопольской с выходом на перекресток ул.Н.Ершова и Гвардейской. «Это наши мегапланы, которые потребуют огромных усилий. Но еще один мост серьезно разгрузит пассажиропоток и избавит нас от пробок», - прокомментировал Ильсур Метшин. Еще один вопрос, который задал казанец Алексей Бурцев, касался сроков строительства метро в Кировском районе Казани. «В Кировском районе мы пока не планируем строить метро. В ближайшее время надеемся завершить первую линию Казанского метрополитена», - пояснил Мэр. Однако жителям Кировского района не стоит огорчаться, считает градоначальник, поскольку именно через территорию района проходит значительная часть так называемого Большого Казанского кольца. «Мы не теряем надежды пустить там скоростной трамвай, а это хорошая замена, можно считать - наземное метро», - отметил Ильсур Метшин. Re: метростроение
Эльдар
03.08.2011 15:58
Только метро и трамвай всё-таки немножко по-разному в Кировском районе идут ;) Хотя ничего не мешает восполнить это, построив трамвайную линию и по маршруту метро (по Серова вместо Ш.Усманова). Re: метростроение
a_serega
17.08.2011 06:27
Репортаж абсолютно ни о чем... Она будет конечной с оборотными тупиками (-)
AlexL
17.08.2011 09:18
01:55 - 01:57 Она будет конечной с оборотными тупиками Вторая линия
IN
17.08.2011 12:56
Вообще вторую линию лучше всего пустить в Ново-Савиновском районе. Сколько людей там живёт, сколько торговых центров там существует. Если они начнуть строить сразу после того как пробурят теннели до Дубравной, то они четыре станции, а именно: Волгоградская, Парк Победы, Проспект Ямашева и Савиново(рядом с Футбольным стадионом), построят ровно в срок. На перспективу. Если они пойдут дальше под Казанку, то они выйдут к Компрессорному и ведь сколько народу они с этого соберут: железнодорожная платформа, рынок, с северных районов народ потянется. На счёт трамвая. На Адоратского можно доехать на нём, на Мусина. В Москве есть первый маршрут, который находится на юге. Три станции метрополитена одной ветки проходит прямо под ним, и никто ещё ничего не говорил. А то, что хотят пускать от Суконки, так наши ещё не знаю о том, с какими трудностями придётся столкнуться метростроителям, когда они начнут после Парка уходить к Стадиону. Сколько там болот. Придётся замораживать грунт, применять химию и так далее. Так что я за Ново-Савиновский район. Re: Вторая линия
Ratman
17.08.2011 14:26
Посмотрим что возобладает - здравый смысл или желание понтануться и выбить федеральное бабло перед ЧМ-2018. Если потянут от СС к стадиону, то будет эпик-фейл, линия окажется на краю жилмассива. В принципе, нужны обе линии и под Амирхана(Адоратского) и под Ямашева. Re: Вторая линия
Max Smolkin
17.08.2011 14:37
Так у стадиона она должна оказаться к 2015, а к 2018 ее реально довести до Чуйкова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]