ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 71 из 95
Re: метростроение
kazanmetro.da.ru  15.07.2011 12:42

Уф, передохнуть не дают ;)
Вот и определилась вторая линия метро
- она обязана быть уже аж в 2015
в виде большого перегона Суконка-Чистопольская
с оставлением задела на промежуточную станцию ЦПКиО
ввиду ограниченности сроков и денег.
Впрочем, ввиду этого и сложности,
не особо верится, что будет хотя бы так.
Лучше бы ЧМ акватики нам дали на 2017.

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 13:41

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Вот и определилась вторая линия метро
- она обязана быть уже аж в 2015
в виде большого перегона Суконка-Чистопольская
с оставлением задела на промежуточную станцию ЦПКиО
ввиду ограниченности сроков и денег.

Будет настоящий подвиг, если они это сделают.

Re: метростроение
Ratman  15.07.2011 14:36

Своими силами однозначно не успеют, до 13 года еще 3 тоннеля надо прокопать, так что наши щиты заняты. Остается всего 2 года. Трассировка 2 линии не утверждена, поэтому вижу 4 варианта прохождения:
1) от СС через ЦПКиО к строящемуся стадиону ~5.5 км, сложный рельеф, возможно потребуется глубокое заложение возле ЦПКиО, далее либо длинный метромост либо под реку поднырнуть.
2) от Декабристов под Ямашева ~5км, мелкое заложение, ровный рельеф, водонасыщенные грунты
3) от КС под Чистопольской ~4км, мелкое заложение, ровный рельеф, водонасыщенные грунты
4) от ПТ через площадь Свободы ~5км, рельеф проще, чем у ЦПКиО, либо метромост либо тоннель под Казанкой.
Возле ПТ и СС есть заделы для соединительных веток, так что перебирать тоннели не придется, на Декабристов и КС можно оставить заделы.

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 14:45

Цитата (Ratman)
Своими силами однозначно не успеют, до 13 года еще 3 тоннеля надо прокопать, так что наши щиты заняты. Остается всего 2 года. Трассировка 2 линии не утверждена, поэтому вижу 4 варианта прохождения:
1) от СС через ЦПКиО к строящемуся стадиону ~5.5 км, сложный рельеф, возможно потребуется глубокое заложение возле ЦПКиО, далее либо длинный метромост либо под реку поднырнуть.

Все щиты освободятся летом 2012, а метромост можно уже начинать строить, если деньги есть)

Re: метростроение
Андрей Шкуро  15.07.2011 15:31

Цитата (Ratman)
1) от СС через ЦПКиО к строящемуся стадиону ~5.5 км, сложный рельеф, возможно потребуется глубокое заложение возле ЦПКиО, далее либо длинный метромост либо под реку поднырнуть...
Длинный метромост не понадобится - там же оставят только узкое русло - так что метромост будет короче "Миллениума", поскольку пойдёт перпендикулярно берегам, и впишется в первый этап "обустройства набережной".

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 15:34

Цитата (Андрей Шкуро)
Длинный метромост не понадобится - там же оставят только узкое русло - так что метромост будет короче "Миллениума", поскольку пойдёт перпендикулярно берегам, и впишется в первый этап "обустройства набережной".

Не факт, что вообще будет мост. Возможно будут тоннели. Метшин ведь совсем не о том мосте говорил.

Re: метростроение
Ratman  15.07.2011 15:53

Цитата (Max Smolkin)
Все щиты освободятся летом 2012, а метромост можно уже начинать строить, если деньги есть)
Алтынчеч может ремонта потребовать, пробег уже приличный. К тому же есть станция Дубравная, к которой тоже тоннели нужны. А про деньги правильно подмечено, если будут деньги то хоть все метрострои страны пригнать можно.
Цитата (Андрей Шкуро)
Длинный метромост не понадобится - там же оставят только узкое русло - так что метромост будет короче "Миллениума", поскольку пойдёт перпендикулярно берегам, и впишется в первый этап "обустройства набережной".
Это при условии, что будут русло корректировать. После эпик фэйла с намывом правого берега уже как-то не особо верится что смогут реализовать что-то масштабное.
Цитата (Max Smolkin)
Не факт, что вообще будет мост. Возможно будут тоннели.
Тогда на какой глубине придется станцию ЦПКиО строить?
В общем, пока не будет утвержденного проекта второй линии ничего толком не понятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 15:56 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 16:18

Цитата (Ratman)
Тогда на какой глубине придется станцию ЦПКиО строить?

Если ее будут пропускать, то можно оставить достаточно глубокой.

Re: метростроение
AlexL  15.07.2011 16:39

Цитата (Андрей Шкуро)
Длинный метромост не понадобится - там же оставят только узкое русло - так что метромост будет короче "Миллениума", поскольку пойдёт перпендикулярно берегам
Если посмотреть на карту - то Миллениум и находится в самом узком месте, причём довольно неперпендикулярно

Цитата (Max Smolkin)
Если ее будут пропускать, то можно оставить достаточно глубокой.
А если будут станция только у Стадиона - то насколько восстребованной она окажется на окраине жилой застройки?

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 17:15

Цитата (AlexL)
А если будут станция только у Стадиона - то насколько восстребованной она окажется на окраине жилой застройки?

Станция должна быть на перекрестке Чистопольской-Адоратского. Поначалу конечно не будет востребована, но психологический задел будет огромный, дальше уже спокойно будут строиться и вводиться станции.

Re: метростроение
AlexL  15.07.2011 17:56

Цитата (Max Smolkin)
Станция должна быть на перекрестке Чистопольской-Адоратского. Поначалу конечно не будет востребована, но психологический задел будет огромный, дальше уже спокойно будут строиться и вводиться станции.
Дальше под Адоратского?
В таком случае
СС-перекресток 4.9 км
Тукая-перекресток 4.0 км

И для первого случая видны одни минусы: дублирование автодорогой, мегадлинные перегоны.

Если уж так уперлось сделать подвоз к стадиону скоростным транспортом, следовало бы немного подумать о возможности использования трамлинии по Ямашева:
- бесплатность и возможность пересадки с метро;
- истинная обособленность от машин хотя бы на этом участке

Re: метростроение
Max Smolkin  15.07.2011 19:44

Цитата (AlexL)
Дальше под Адоратского?

Суконка - Парк Горького - далее три станции под Адоратского

Цитата (AlexL)
Если уж так уперлось сделать подвоз к стадиону скоростным транспортом, следовало бы немного подумать о возможности использования трамлинии по Ямашева:
- бесплатность и возможность пересадки с метро;
- истинная обособленность от машин хотя бы на этом участке

Вы предлагаете нам подумать о том, чтобы не строить метро???))
Да все универсиады и чемпионаты для строительства метро в первую очередь нам и нужны.

Re: метростроение
AlexL  16.07.2011 21:17

Цитата (Max Smolkin)
Вы предлагаете нам подумать о том, чтобы не строить метро???))
Да все универсиады и чемпионаты для строительства метро в первую очередь нам и нужны.
Вариант строить метро по предложенному варианту от СС до перекрестка Чистопольская-Амирхана мне почему-то напоминает способ закопать наиб. число денег ради того, чтоб доставить болельщиков на стадион (задел станции свидетельствует так же о стремлении угодить в гостям не задумываясь о перспективах)
Хотя есть и другие варианты:
0) наладить движение трамваев. В Казани просто не представляют что трамвай может выглядеть и передвигаться иначе чем сейчас. При этом на такой же центральной и неширокой как Бутлерова, иерусалимской Jaffa Road трамвай восстанавливают и совсем не на деревянных шпалах.
1) вариант от Московского рынка - расстояние отличается метров на 500 от длины трассы от СС, но мне почему то кажется что строить без перехода под рекой дешевле.
2) вариант от Тукая - расстояние сравнимо, такой же переход под рекой, но отсутствие моста-конкурента могло бы сказаться на привлечении потенциальных пассажиров в метро

Re: метростроение
Max Smolkin  17.07.2011 09:59

Цитата (AlexL)
Вариант строить метро по предложенному варианту от СС до перекрестка Чистопольская-Амирхана мне почему-то напоминает способ закопать наиб. число денег ради того, чтоб доставить болельщиков на стадион (задел станции свидетельствует так же о стремлении угодить в гостям не задумываясь о перспективах)
Хотя есть и другие варианты:

Здесь есть последняя схема. Большинство казанцев на форумах считают приоритетной линию с кварталов в центр. При этом лучшим вариантом считается линия под Амирхана, а не под Адоратского.

Цитата (AlexL)
0) наладить движение трамваев. В Казани просто не представляют что трамвай может выглядеть и передвигаться иначе чем сейчас. При этом на такой же центральной и неширокой как Бутлерова, иерусалимской Jaffa Road трамвай восстанавливают и совсем не на деревянных шпалах.

В Казани-то как раз реконструируют трамвай по Ямашева-пр.Победы. И очень странно предлагать строить в приоритетном порядке линию метро прямо под реконструируемой трамвайной линией) Ни в России, ни в СНГ пока нет позитивного примера современного трамвая в европейском смысле. Как будет пример, так возможно и начнут тиражировать. Иерусалим тоже не пример, там все строят и не достроят, никакого положительного опыта эксплуатации пока нет, зато есть обвинения в коррупции бывшего мэра, который подписал контракт на строительство этого трамвая, и кроме того там климат другой.

Re: метростроение
AlexL  17.07.2011 11:20

Цитата (Max Smolkin)
Большинство казанцев на форумах считают приоритетной линию с кварталов в центр.
А что считают более центральным? район пл. Тукая, или ул. Эсперанто?

Цитата (Max Smolkin)
В Казани-то как раз реконструируют трамвай по Ямашева-пр.Победы.
А по Бутелрова? (вопрос риторический - можно не отвечать)

Цитата (Max Smolkin)
И очень странно предлагать строить в приоритетном порядке линию метро прямо под реконструируемой трамвайной линией)
А если сроки поджимают?
И строительство метро под автомагистралью имеет те же самые болезни: при отсутствии пробок будет предпочитаться наземный транспорт, т.к. не надо тратить время на подъем/спуск, ожидание

Цитата (Max Smolkin)
Ни в России, ни в СНГ пока нет позитивного примера современного трамвая в европейском смысле. Как будет пример, так возможно и начнут тиражировать.
Видимо все сидят и ждут когда же будет положительный пример...

Цитата (Max Smolkin)
Иерусалим тоже не пример, там все строят и не достроят, никакого положительного опыта эксплуатации пока нет
Да климат там другой - на февральских роликах снега нет, зато есть примеры движения ПС по линии
А здесь в середине ролика видна ширина улицы, как раз напоминающая ул. Бутлерова

Re: метростроение
Max Smolkin  17.07.2011 11:46

Цитата (AlexL)
А что считают более центральным? район пл. Тукая, или ул. Эсперанто?

Вариант к Тукая тоже обсуждается, но он никогда не рассматривался на официальном уровне. Если рассматривать метро как схему линий, то правильнее наверное к Суконке. При трассировке к Суконке лучшим расположением станции считается не Парк Горького, а глубокая станция в районе пересечения К.Маркса-Горького-Ершова.

Цитата (AlexL)
А если сроки поджимают?

Тем более. Какую станцию Вы видите вблизи дворца водных видов спорта? Станцию "Футбольный стадион", где никто не живет?? Если сроки поджимают, то остальные станции придется пока пропустить.

И кстати, опыт проходки тоннеля под Казанкой показал, что это не представляет особой проблемы. Более того, проходка под руслом реки чуть ли не в полтора-два раза быстрее шла.

Цитата (AlexL)
А здесь в середине ролика видна ширина улицы, как раз напоминающая ул. Бутлерова

Линия по Бутлерова - это маленькое тупиковое ответвление сети. Там больше одного вагона физически не сможет развернуться. Никто и нигде не строит с нуля LRT на таких улицах как Бутлерова. На таких улицах можно только сохранить исторический трамвай в качестве достопримечательности.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.11 11:57 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
AlexL  17.07.2011 12:47

Цитата (Max Smolkin)
Вариант к Тукая тоже обсуждается, но он никогда не рассматривался на официальном уровне.
Власть, как известно, далека от народа

Цитата (Max Smolkin)
Если рассматривать метро как схему линий, то правильнее наверное к Суконке.
А если рассматривать треугольник Кремлевская-Тукая-Свободы?

Цитата (Max Smolkin)
При трассировке к Суконке лучшим расположением станции считается не Парк Горького, а глубокая станция в районе пересечения К.Маркса-Горького-Ершова.
Только на двухкилометровом перегоне не помешала бы и еще одна станция. Как раз в районе конечной двойки

Цитата (Max Smolkin)
И кстати, опыт проходки тоннеля под Казанкой показал, что это не представляет особой проблемы. Более того, проходка под руслом реки чуть ли не в полтора-два раза быстрее шла.
А сооружение межтоннельных сбоек, вентшахт? Сложность данного вида работ?

Цитата (Max Smolkin)
Линия по Бутлерова - это маленькое тупиковое ответвление сети. Там больше одного вагона физически не сможет развернуться.
А причём тут разворот вагона? Конечная может быть со сменой направления движения

Re: метростроение
Max Smolkin  17.07.2011 13:06

Цитата (AlexL)
А если рассматривать треугольник Кремлевская-Тукая-Свободы?

Во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас это не реально, поэтому какой смысл обсуждать.

Цитата (AlexL)
Только на двухкилометровом перегоне не помешала бы и еще одна станция. Как раз в районе конечной двойки

Так она и будет где-то на Вишневского недалеко от Чеховского рынка. Станция "Центральный стадион". Только к 2015 году ее видимо пропустят и построят позже.

Цитата (AlexL)
А сооружение межтоннельных сбоек, вентшахт? Сложность данного вида работ?

Так говорю же быстро строили, очень быстро.

Цитата (AlexL)
А причём тут разворот вагона? Конечная может быть со сменой направления движения

Там пасспоток максимум на один вагон. Приведите пример, где в Европе построили LRT на тупиковой ветке длиной 2-3 км, где ходят составы в один вагон, тогда будем обсуждать. В реальности в Казани не так много демонтировано, если считать процент от общего километража линий.

Re: метростроение
AlexL  17.07.2011 14:05

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
А если рассматривать треугольник Кремлевская-Тукая-Свободы?
Во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас это не реально, поэтому какой смысл обсуждать.
Как раз таки сейчас более реально, чем когда сделают отросток от СС и вариантов уже не останется

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (AlexL)
Только на двухкилометровом перегоне не помешала бы и еще одна станция. Как раз в районе конечной двойки
Так она и будет где-то на Вишневского недалеко от Чеховского рынка. Станция "Центральный стадион". Только к 2015 году ее видимо пропустят и построят позже.
Имею в виду что на перегоне от СС до перекрестка Ершова-Пушкина-К.Маркса влазит еще одна станция

Цитата (Max Smolkin)
Там пасспоток максимум на один вагон. Приведите пример, где в Европе построили LRT на тупиковой ветке длиной 2-3 км, где ходят составы в один вагон, тогда будем обсуждать.
Конечно проще говорить, что отдельный отросток оказался невосстребованным. Закрыть его, а потом удивляться почему следующий отросток оказывается отмирающим и так же подлежит закрытию.

В Европе подобных примеров не отыскать, потому что там более конкретно подошли к данному участку и сделали бы его частью более длинного по направлению А.Кутуя/Ершова

Цитата (Max Smolkin)
В реальности в Казани не так много демонтировано, если считать процент от общего километража линий.
По данной логике всегда стоит радоваться тому, что ампутировали палец, а не всю ногу.

Re: метростроение
Max Smolkin  17.07.2011 14:40

Цитата (AlexL)
Как раз таки сейчас более реально, чем когда сделают отросток от СС и вариантов уже не останется

Так действуйте, пишите обращения) Кто же Вам мешает? У каждого свое мнение.

Прямее будет доехать до центра, зато кривее в Азино и на Горки настолько, что может быть автобусом и быстрее получится. Смотрите все схему целиком. Если бы это была одна, изолированная линия, тогда нужно было бы вести прямо в центр, а так м.б. даже и не нужно.

Цитата (AlexL)
Конечно проще говорить, что отдельный отросток оказался невосстребованным. Закрыть его, а потом удивляться почему следующий отросток оказывается отмирающим и так же подлежит закрытию.

У меня свое мнение на этот счет. Я считал опасным демонтаж по Маркса-Ершова, потому что он разрывает сеть и делает 100% неизбежным демонтаж "двойки". Опасным считаю сейчас демонтаж какой-то части кольца, например участка по Тукая, потому что он также разрывает сеть и может повлечь демонтаж до бесконечности. А вот сама "двойка" в нынешнем виде никакой важности для СЕТИ уже не представляет, это всего лишь отросток. Но тем не менее ее можно было сохранить как туристическую достопримечательность.

Цитата (AlexL)
В Европе подобных примеров не отыскать, потому что там более конкретно подошли к данному участку и сделали бы его частью более длинного по направлению А.Кутуя/Ершова

Ну пусть делают, а у нас метро по этому направлению запланировано.

Страница: 71 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]