Re: метростроение
kazanmetro.da.ru
15.07.2011 12:42
Уф, передохнуть не дают ;)
Вот и определилась вторая линия метро - она обязана быть уже аж в 2015 в виде большого перегона Суконка-Чистопольская с оставлением задела на промежуточную станцию ЦПКиО ввиду ограниченности сроков и денег. Впрочем, ввиду этого и сложности, не особо верится, что будет хотя бы так. Лучше бы ЧМ акватики нам дали на 2017. Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 13:41
Будет настоящий подвиг, если они это сделают. Re: метростроение
Ratman
15.07.2011 14:36
Своими силами однозначно не успеют, до 13 года еще 3 тоннеля надо прокопать, так что наши щиты заняты. Остается всего 2 года. Трассировка 2 линии не утверждена, поэтому вижу 4 варианта прохождения:
1) от СС через ЦПКиО к строящемуся стадиону ~5.5 км, сложный рельеф, возможно потребуется глубокое заложение возле ЦПКиО, далее либо длинный метромост либо под реку поднырнуть. 2) от Декабристов под Ямашева ~5км, мелкое заложение, ровный рельеф, водонасыщенные грунты 3) от КС под Чистопольской ~4км, мелкое заложение, ровный рельеф, водонасыщенные грунты 4) от ПТ через площадь Свободы ~5км, рельеф проще, чем у ЦПКиО, либо метромост либо тоннель под Казанкой. Возле ПТ и СС есть заделы для соединительных веток, так что перебирать тоннели не придется, на Декабристов и КС можно оставить заделы. Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 14:45
Все щиты освободятся летом 2012, а метромост можно уже начинать строить, если деньги есть) Re: метростроение
Андрей Шкуро
15.07.2011 15:31
Длинный метромост не понадобится - там же оставят только узкое русло - так что метромост будет короче "Миллениума", поскольку пойдёт перпендикулярно берегам, и впишется в первый этап "обустройства набережной". Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 15:34
Не факт, что вообще будет мост. Возможно будут тоннели. Метшин ведь совсем не о том мосте говорил. Re: метростроение
Ratman
15.07.2011 15:53
Алтынчеч может ремонта потребовать, пробег уже приличный. К тому же есть станция Дубравная, к которой тоже тоннели нужны. А про деньги правильно подмечено, если будут деньги то хоть все метрострои страны пригнать можно. Это при условии, что будут русло корректировать. После эпик фэйла с намывом правого берега уже как-то не особо верится что смогут реализовать что-то масштабное. Тогда на какой глубине придется станцию ЦПКиО строить? В общем, пока не будет утвержденного проекта второй линии ничего толком не понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.11 15:56 пользователем Ratman. Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 16:18
Если ее будут пропускать, то можно оставить достаточно глубокой. Re: метростроение
AlexL
15.07.2011 16:39
Если посмотреть на карту - то Миллениум и находится в самом узком месте, причём довольно неперпендикулярно А если будут станция только у Стадиона - то насколько восстребованной она окажется на окраине жилой застройки? Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 17:15
Станция должна быть на перекрестке Чистопольской-Адоратского. Поначалу конечно не будет востребована, но психологический задел будет огромный, дальше уже спокойно будут строиться и вводиться станции. Re: метростроение
AlexL
15.07.2011 17:56
Дальше под Адоратского? В таком случае СС-перекресток 4.9 км Тукая-перекресток 4.0 км И для первого случая видны одни минусы: дублирование автодорогой, мегадлинные перегоны. Если уж так уперлось сделать подвоз к стадиону скоростным транспортом, следовало бы немного подумать о возможности использования трамлинии по Ямашева: - бесплатность и возможность пересадки с метро; - истинная обособленность от машин хотя бы на этом участке Re: метростроение
Max Smolkin
15.07.2011 19:44
Суконка - Парк Горького - далее три станции под Адоратского
Вы предлагаете нам подумать о том, чтобы не строить метро???)) Да все универсиады и чемпионаты для строительства метро в первую очередь нам и нужны. Re: метростроение
AlexL
16.07.2011 21:17
Вариант строить метро по предложенному варианту от СС до перекрестка Чистопольская-Амирхана мне почему-то напоминает способ закопать наиб. число денег ради того, чтоб доставить болельщиков на стадион (задел станции свидетельствует так же о стремлении угодить в гостям не задумываясь о перспективах) Хотя есть и другие варианты: 0) наладить движение трамваев. В Казани просто не представляют что трамвай может выглядеть и передвигаться иначе чем сейчас. При этом на такой же центральной и неширокой как Бутлерова, иерусалимской Jaffa Road трамвай восстанавливают и совсем не на деревянных шпалах. 1) вариант от Московского рынка - расстояние отличается метров на 500 от длины трассы от СС, но мне почему то кажется что строить без перехода под рекой дешевле. 2) вариант от Тукая - расстояние сравнимо, такой же переход под рекой, но отсутствие моста-конкурента могло бы сказаться на привлечении потенциальных пассажиров в метро Re: метростроение
Max Smolkin
17.07.2011 09:59
Здесь есть последняя схема. Большинство казанцев на форумах считают приоритетной линию с кварталов в центр. При этом лучшим вариантом считается линия под Амирхана, а не под Адоратского.
В Казани-то как раз реконструируют трамвай по Ямашева-пр.Победы. И очень странно предлагать строить в приоритетном порядке линию метро прямо под реконструируемой трамвайной линией) Ни в России, ни в СНГ пока нет позитивного примера современного трамвая в европейском смысле. Как будет пример, так возможно и начнут тиражировать. Иерусалим тоже не пример, там все строят и не достроят, никакого положительного опыта эксплуатации пока нет, зато есть обвинения в коррупции бывшего мэра, который подписал контракт на строительство этого трамвая, и кроме того там климат другой. Re: метростроение
AlexL
17.07.2011 11:20
А что считают более центральным? район пл. Тукая, или ул. Эсперанто? А по Бутелрова? (вопрос риторический - можно не отвечать) А если сроки поджимают? И строительство метро под автомагистралью имеет те же самые болезни: при отсутствии пробок будет предпочитаться наземный транспорт, т.к. не надо тратить время на подъем/спуск, ожидание Видимо все сидят и ждут когда же будет положительный пример... Да климат там другой - на февральских роликах снега нет, зато есть примеры движения ПС по линии А здесь в середине ролика видна ширина улицы, как раз напоминающая ул. Бутлерова Re: метростроение
Max Smolkin
17.07.2011 11:46
Вариант к Тукая тоже обсуждается, но он никогда не рассматривался на официальном уровне. Если рассматривать метро как схему линий, то правильнее наверное к Суконке. При трассировке к Суконке лучшим расположением станции считается не Парк Горького, а глубокая станция в районе пересечения К.Маркса-Горького-Ершова.
Тем более. Какую станцию Вы видите вблизи дворца водных видов спорта? Станцию "Футбольный стадион", где никто не живет?? Если сроки поджимают, то остальные станции придется пока пропустить. И кстати, опыт проходки тоннеля под Казанкой показал, что это не представляет особой проблемы. Более того, проходка под руслом реки чуть ли не в полтора-два раза быстрее шла.
Линия по Бутлерова - это маленькое тупиковое ответвление сети. Там больше одного вагона физически не сможет развернуться. Никто и нигде не строит с нуля LRT на таких улицах как Бутлерова. На таких улицах можно только сохранить исторический трамвай в качестве достопримечательности. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.11 11:57 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
AlexL
17.07.2011 12:47
Власть, как известно, далека от народа А если рассматривать треугольник Кремлевская-Тукая-Свободы? Только на двухкилометровом перегоне не помешала бы и еще одна станция. Как раз в районе конечной двойки А сооружение межтоннельных сбоек, вентшахт? Сложность данного вида работ? А причём тут разворот вагона? Конечная может быть со сменой направления движения Re: метростроение
Max Smolkin
17.07.2011 13:06
Во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас это не реально, поэтому какой смысл обсуждать.
Так она и будет где-то на Вишневского недалеко от Чеховского рынка. Станция "Центральный стадион". Только к 2015 году ее видимо пропустят и построят позже.
Так говорю же быстро строили, очень быстро.
Там пасспоток максимум на один вагон. Приведите пример, где в Европе построили LRT на тупиковой ветке длиной 2-3 км, где ходят составы в один вагон, тогда будем обсуждать. В реальности в Казани не так много демонтировано, если считать процент от общего километража линий. Re: метростроение
AlexL
17.07.2011 14:05
Как раз таки сейчас более реально, чем когда сделают отросток от СС и вариантов уже не останется Имею в виду что на перегоне от СС до перекрестка Ершова-Пушкина-К.Маркса влазит еще одна станция Конечно проще говорить, что отдельный отросток оказался невосстребованным. Закрыть его, а потом удивляться почему следующий отросток оказывается отмирающим и так же подлежит закрытию. В Европе подобных примеров не отыскать, потому что там более конкретно подошли к данному участку и сделали бы его частью более длинного по направлению А.Кутуя/Ершова По данной логике всегда стоит радоваться тому, что ампутировали палец, а не всю ногу. Re: метростроение
Max Smolkin
17.07.2011 14:40
Так действуйте, пишите обращения) Кто же Вам мешает? У каждого свое мнение. Прямее будет доехать до центра, зато кривее в Азино и на Горки настолько, что может быть автобусом и быстрее получится. Смотрите все схему целиком. Если бы это была одна, изолированная линия, тогда нужно было бы вести прямо в центр, а так м.б. даже и не нужно.
У меня свое мнение на этот счет. Я считал опасным демонтаж по Маркса-Ершова, потому что он разрывает сеть и делает 100% неизбежным демонтаж "двойки". Опасным считаю сейчас демонтаж какой-то части кольца, например участка по Тукая, потому что он также разрывает сеть и может повлечь демонтаж до бесконечности. А вот сама "двойка" в нынешнем виде никакой важности для СЕТИ уже не представляет, это всего лишь отросток. Но тем не менее ее можно было сохранить как туристическую достопримечательность.
Ну пусть делают, а у нас метро по этому направлению запланировано.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]