ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 69 из 95
Re: метростроение
Max Smolkin  13.05.2011 13:57

Вопрос (№34703 от 18.04.11):

Здесь (http://www.kzn.ru/page3981.htm) показана схема метро, но в какие числа эти проекты не указаны. Скажите, пожалуйста, в какое время будет этот план осуществляться?
......
Закиров Искандер Зуфарович

Ответ:

Уважаемый Искандер Зуфарович!

В настоящее время ведутся работы по строительству «Второго участка первой линии метрополитена города Казани от станции метро «Козья Слобода» до станции метро «Авиастроительная»» с окончанием строительства к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.
Продление первой линии от станции метро «Проспект Победы» до станции метро «Дубравная»», а также строительство первого участка второй линии метрополитена от станции метро «Декабристов» до станции метро «Футбольный стадион» планируется к проведению Чемпионата мира 2018 года. Строительство данных участков линий метро находятся в стадии рассмотрения.
Решение по строительству остальных участков второй линии, строительству третьей и четвертой линий Казанского метрополитена будет принято исходя из изменений градостроительной ситуации, отчетным данным по показателям работы городского общественного транспорта, материалам обследования пассажиропотоков и схемы развития магистралей и транспорта по Генеральному плану г.Казани.
......
Первый заместитель руководителя Исполнительного комитета А.Р.Нигматзянов (телефон для справок 533-71-53), 13.05.2011

Re: метростроение
AlexL  13.05.2011 16:30

Цитата
Вопрос (№34703 от 18.04.11):
Ответ:

Уважаемый Искандер Зуфарович!

строительство первого участка второй линии метрополитена от станции метро «Декабристов» до станции метро «Футбольный стадион» планируется к проведению Чемпионата мира 2018 года. Строительство данных участков линий метро находятся в стадии рассмотрения.
Ну вот... а Вы тут уже место под котлован искали на Эсперанто ;-)

Цитата
Решение по строительству остальных участков второй линии, строительству третьей и четвертой линий Казанского метрополитена будет принято исходя из изменений градостроительной ситуации, отчетным данным по показателям работы городского общественного транспорта, материалам обследования пассажиропотоков и схемы развития магистралей и транспорта по Генеральному плану г.Казани.

Вот только кажется мне что не стоит привязывать перегоны метро к наземным магистралям. Это я к тому что эффективней могут оказаться перегоны от Пл.Тукая, через Свободы к Ямашева/Амирхана, чем дублирование автомагистрали от СС к Ямашева/Амирхана



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.11 16:31 пользователем AlexL.

Re: метростроение
Эльдар  13.05.2011 16:57

Да просто отписка наверное, иначе какой вообще смысл смещать кварталовскую линию к Адоратского? Да и Метшин говорил об этом.

Re: метростроение
K-Lex  14.05.2011 03:09

Цитата (AlexL)
Ну вот... а Вы тут уже место под котлован искали на Эсперанто ;-)

Некоторые чиновники, видимо, до сих пор находятся в анабиозе во время написания ответов и не в курсе последних планов и предложений генпроектировщика казанского метрополитена.

Цитата
Это я к тому что эффективней могут оказаться перегоны от Пл.Тукая, через Свободы к Ямашева/Амирхана, чем дублирование автомагистрали от СС к Ямашева/Амирхана

В Савинове именно Амирхана является осевой магистралью и центровой осью района. Перенос трассы на Адоратского не очень желателен, и сделан наверняка с расчетом на федеральное софинансирование в рамках подготовки к ЧМ. По поводу площади Тукая есть загвоздка с Азинской линией. Пересадочный треугольник 3 линий получается достаточно маленьким при достаточно большой центральной части города.

Re: метростроение
AlexL  14.05.2011 21:44

Цитата (K-Lex)
Некоторые чиновники, видимо, до сих пор находятся в анабиозе во время написания ответов и не в курсе последних планов и предложений генпроектировщика казанского метрополитена.
Ну или сколько чиновников, столько и мнений. Однако имеет смысл как-то определится чего больше хочет народ и какой транспортный коридор наиболее желателен. Толковые и обоснованные предложения через Интернет приёмную всегда можно направить

Цитата (K-Lex)
Цитата
Это я к тому что эффективней могут оказаться перегоны от Пл.Тукая, через Свободы к Ямашева/Амирхана, чем дублирование автомагистрали от СС к Ямашева/Амирхана

В Савинове именно Амирхана является осевой магистралью и центровой осью района. Перенос трассы на Адоратского не очень желателен, и сделан наверняка с расчетом на федеральное софинансирование в рамках подготовки к ЧМ. По поводу площади Тукая есть загвоздка с Азинской линией. Пересадочный треугольник 3 линий получается достаточно маленьким при достаточно большой центральной части города.
Да, про Амирхана согласен, будет печально, если линию из центра пустят в угоду сиюминутным спортивным потребностям по окраине района. Для прикрытия потребностей стадиона, на мой взгляд, уж лучше тогда второй тянуть линию под Ямашева, чем из центра, а потом уводить от осевой магистрали.
А по поводу Азинской линии: её можно не выводить на Тукая, а трассировать Парк Горького- Свободы-Кремлевская-Вокзальная (тупиковая, перпендикулярно жд.путям)

Re: метростроение
K-Lex  14.05.2011 23:22

Цитата (AlexL)
Ну или сколько чиновников, столько и мнений.

Чиновник не может писать мнение, он должен отвечать по существу в рамках текущей ситуации, чего явно нет в ответе.

Цитата
Да, про Амирхана согласен, будет печально, если линию из центра пустят в угоду сиюминутным спортивным потребностям по окраине района. Для прикрытия потребностей стадиона, на мой взгляд, уж лучше тогда второй тянуть линию под Ямашева, чем из центра, а потом уводить от осевой магистрали.

Это как, уводить? От Декабристов строить вторую линию нежелательно.

Цитата
А по поводу Азинской линии: её можно не выводить на Тукая, а трассировать Парк Горького- Свободы-Кремлевская-Вокзальная (тупиковая, перпендикулярно жд.путям)

Она так и планируется, и не обязательно с тупиковой Вокзальной. Это было бы недальновидно не предусмотреть возможность продления линии в Кировский район как полноценный диаметр. Но пересадочный треугольник в центре получается достаточно маленьким.

Re: метростроение
AlexL  15.05.2011 00:20

Цитата (K-Lex)
Цитата
Да, про Амирхана согласен, будет печально, если линию из центра пустят в угоду сиюминутным спортивным потребностям по окраине района. Для прикрытия потребностей стадиона, на мой взгляд, уж лучше тогда второй тянуть линию под Ямашева, чем из центра, а потом уводить от осевой магистрали.

Это как, уводить? От Декабристов строить вторую линию нежелательно.
Если цель: обеспечить стадион ст.м.
1) вариант 1 - от Декабристов под Ямашева до стадиона
2) вариант 2 - из центра, но не под Амирхана, а по окраине района к стадиону

так вот (1) имхо лучше будет. Если бы из центра под Амирхана, тогда конечно... а так.. по краю.. не серьезно

Цитата (K-Lex)
Цитата
А по поводу Азинской линии: её можно не выводить на Тукая, а трассировать Парк Горького- Свободы-Кремлевская-Вокзальная (тупиковая, перпендикулярно жд.путям)
Она так и планируется, и не обязательно с тупиковой Вокзальной. Это было бы недальновидно не предусмотреть возможность продления линии в Кировский район как полноценный диаметр. Но пересадочный треугольник в центре получается достаточно маленьким.
1:1:1 стороны треугольника - не такие и страшные. очень даже распространенные.
Вариант с тупиковой Вокзальной позволит плавно развернуться к вокзалу.
Продление в Кировский предпочтительнее непосредственно от Кремлевской, без Вокзальной. Но, увы, недальновидное решение с аэроэкспрессом, скорее всего означает, что Казань-1 стояла и стоять будет...

Re: метростроение
dima_k  15.05.2011 08:29

Цитата (AlexL)
Если бы из центра под Амирхана, тогда конечно... а так.. по краю.. не серьезно
Вот почему трассировка Азинской линии по Фучика считается нормальной, а по Адоратского - это не серьёзно?
По существу Фучика такая же окраина как и Адоратского, а Амирхана такая же ось как и Проспект. Тогда давайте и Азинскую линию проведём под Проспектом: тут вам и куча торговых центров и основной пассажиропоток.

Re: метростроение
K-Lex  15.05.2011 13:39

Цитата (AlexL)
Если цель: обеспечить стадион ст.м.
1) вариант 1 - от Декабристов под Ямашева до стадиона
2) вариант 2 - из центра, но не под Амирхана, а по окраине района к стадиону

так вот (1) имхо лучше будет. Если бы из центра под Амирхана, тогда конечно... а так.. по краю.. не серьезно

От "Декабристов" в любом случае не лучше. Если бы от "Козьей Слободы"... А Декабристов как пересадка будет менее популярной, линия будет недогружена.


Цитата
1:1:1 стороны треугольника - не такие и страшные. очень даже распространенные.

Дело не в распространенности, а в конкретных условиях. Каждый город индивидуален. Для Казани маленький треугольник в центре усложнит пересадочную адресацию. Впрочем, это не такой большой минус, конечно.

Цитата
Вариант с тупиковой Вокзальной позволит плавно развернуться к вокзалу.

Что значит плавно? Есть нормы, и можно заложить возможность продления линии как полноценного диаметра. В ином случае это просто неперспективно.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.06.2011 09:34

Метшин: «В случае проведения водного ЧМ-2015 Казань обретет еще две станции метро и мост»
Бизнес Онлайн, 20 июня 2011 г.

В случае успеха Казани в заявочной кампании на проведение чемпионата мира по водным видам спорта 2015/2017, в столице Татарстана планируется возвести до футбольного ЧМ-2018 еще две станции метро и мост через Казанку. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин.

Метшин напомнил, что на прошлой неделе столицу Татарстана с инспекционным визитом посетила делегация Международной федерации плавания (FINA) во главе с ее президентом Хулио Сезаром Маглионе.

По словам градоначальника, водный ЧМ по охвату зрителей уступает только футбольному мундиалю и Летним олимпийским играм. Так, последний чемпионат мира по водным видам спорта посмотрели 3,5 млрд. зрителей.

Метшин отметил, что в случае успеха казанской заявки на водный ЧМ, до футбольного мирового первенства 2018 года Казань может рассчитывать на строительство еще двух станций метро и моста через Казанку, стоимость строительства которого оценивается в 5 млрд. рублей.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.06.2011 09:35

Цитата (Max Smolkin)
Метшин: «В случае проведения водного ЧМ-2015 Казань обретет еще две станции метро и мост»

Значит все-таки вторая линия планируется из Ново-Савиновского района в центр!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.11 09:35 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  20.06.2011 12:22

Цитата (Max Smolkin)
Метшин отметил, что в случае успеха казанской заявки на водный ЧМ, до футбольного мирового первенства 2018 года Казань может рассчитывать на строительство еще двух станций метро и моста через Казанку, стоимость строительства которого оценивается в 5 млрд. рублей.
И что - вторая линия будет работать, имея всего 2 станции? Может, всё же пересадочную с Суконки не сосчитали?

Re: метростроение
Max Smolkin  20.06.2011 12:25

Цитата (Андрей Шкуро)
И что - вторая линия будет работать, имея всего 2 станции? Может, всё же пересадочную с Суконки не сосчитали?

Очевидно не сосчитали, иначе никак не получится.

Re: метростроение
Станислав....  20.06.2011 14:09

Что-то не припомню я, чтобы хоть раз где-нибудь делали два не соединенных куска метрополитена. Это же дебилизм полнейший.

Re: метростроение
AlexL  20.06.2011 14:19

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Андрей Шкуро)
И что - вторая линия будет работать, имея всего 2 станции? Может, всё же пересадочную с Суконки не сосчитали?

Очевидно не сосчитали, иначе никак не получится.
Почему же не получится? Первая станция Суконка, вторая - стадион :)

Учитывая, что метро нужно у спортобъектов, создается реальное впечатление, что на всё остальное пофиг. Пофиг на более разумные трассировки необходимые жителям города, пофиг, что после мероприятий метро будет возить немного не туда куда надо, и как результат, снижение его популярности.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.06.2011 14:31

Цитата (Станислав....)
Что-то не припомню я, чтобы хоть раз где-нибудь делали два не соединенных куска метрополитена. Это же дебилизм полнейший.

Почему же не соединенных? Просто Суконку не посчитали за станцию, для обывателей она как бы уже есть)

Re: метростроение
Андрей Шкуро  20.06.2011 14:40

Цитата (Max Smolkin)
В случае успеха Казани в заявочной кампании на проведение чемпионата мира по водным видам спорта 2015/2017, в столице Татарстана планируется возвести до футбольного ЧМ-2018 еще две станции метро и мост через Казанку. Об этом заявил сегодня на деловом понедельнике мэр Казани Ильсур Метшин...
Метшин отметил, что в случае успеха казанской заявки на водный ЧМ, до футбольного мирового первенства 2018 года Казань может рассчитывать на строительство еще двух станций метро и моста через Казанку, стоимость строительства которого оценивается в 5 млрд. рублей.
А в случае водного НЕуспеха - получается, и к футболу ничего не будет построено? Как-то непонятно сказано. Или "ещё 2 станции" вдобавок к нескольким "футбольным"?

Re: метростроение
Хемуль  20.06.2011 16:23

Наверное следует понимать так, что в случае проведения ЧМ по водным видам спорта в 2017 г. в Казани, срок ввода 2 станций передвинется с 2018 на 2017 год.

Re: метростроение
Max Smolkin  20.06.2011 16:45

Можно говорить о двух новостях:

1. В качестве второй твердо решили строить линию из Савиново в центр.
2. Для перехода Казанки будет строиться метромост, а не тоннели.

Re: метростроение
K-Lex  22.06.2011 21:30

Цитата (Max Smolkin)
Можно говорить о двух новостях:

1. В качестве второй твердо решили строить линию из Савиново в центр.
2. Для перехода Казанки будет строиться метромост, а не тоннели.

О первом пока говорить можно неподтвержденно. Очевидно, точного решения нет (ни по тому, откуда пойдет вторая линия, ни по тому, по какой трассировке). По второму - как это представляешь? Куда и откуда должен подходить метромост, чтобы еще выполнять автомобильную функцию?

Страница: 69 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]