ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 68 из 95
Re: метростроение
K-Lex  20.04.2011 23:20

Трасса под Адоратского получается из 2 основных причин:

1) На Амирхана строится система развязок с эстакадами и тоннелями, которая будет серьезно мешать размещению и строительству станций на линии вдоль пр. Амирхана.

2) В связи с ЧМ 2018 (и, возможно ЧМ по плаванию 2017) софинансирование на развитие транспортной инфраструктуры можно получить, если одна из станций будет обслуживать спортивные объекты. Стадион в Савиново и ДВВС попадают в зону прямой пешеходной доступности станции на пересечении Чистопольской и Адоратского. Т.е. пусковой участок реально успеть построить, если начать строительство в 2013-2014. Если же линию вести под Амирхана, то потребуется успеть построить на 3 станции больше (от ст. на Амирхана/Ямашева потребовалось бы строить обрубок из 2 станций до Гаврилова), что малореально, либо просто строить второй линию от "Декабристов".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 23:23 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  21.04.2011 07:36

А почему многие были против строительства второй линии под Воровского-Ямашева? Якобы линия должна пересекать Центр. Но город разделён широченной поймой Казанки фактически на два "города", и у каждого - свой центр. Для исторической части - это район Кольца-Суконки, а для зареченской - Декабристов-Московской (кстати, в той части уже больше половины населения живёт, и районов там 4, и основной вокзал скоро будет там). Общая стратегия абсолютно верна: первая линия связывает эти "центры" между собой + южные и северные окраины. А вторая и третья пересекают "центры" под прямым углом и разбегаются по восточным и западным окраинам. Обе нужны, а какая больше - ещё вопрос.

Re: метростроение
Bulat_  21.04.2011 08:16

Цитата (Андрей Шкуро)
Но город разделён широченной поймой Казанки фактически на два "города", и у каждого - свой центр. Для исторической части - это район Кольца-Суконки, а для зареченской - Декабристов-Московской (кстати, в той части уже больше половины населения живёт, и районов там 4, и основной вокзал скоро будет там).

Что-то не вижу необходимости жителям Квартала или Кировского района ездить в район Московского рынка. Основные потоки из спальных районов в центр направлены, и никакого "второго центра" не наблюдается.

Re: метростроение
Focus  21.04.2011 09:13

Цитата (K-Lex)
Трасса под Адоратского получается из 2 основных причин:

Причины Вы верно описываете. Но это-то как раз самое неприятное, когда строят не там где надо, а там где проще строить

Re: метростроение
metroo_k  24.04.2011 04:09

По "розовой" линии:
- у "СС-2" юго-западный вестибюль должен выходить на перекрёсток Павлюхина/М.Салимжанова-Эсперанто.
- "Парк Горького" явно одним вестибюлем будет выходить к подз.переходу на ост.Шмидта (не под туннелем же её будут строить!?!), значит, южным - ближе к ул.Калинина (правда, тогда неизвестно где будет "Парк Горького-2" - у Корстона? Переход между станциями в 350м - просто "высший класс"!!!
- "Чисто Польская" - точнов чистом пока поле, южным вестибюлем к строящемуся Дворцу водных видов спорта.
- "Адоратского" - южным вестибюлем на перекрёсток Ямашева-Адоратского.
По "синей" линии:
- "Парк Победы" явно не у самого парка, а восточным (!) вестибюлем к перекрёстку Короленко-Волгоградская.
- "Мусина" - оптимально под парковкой "Парк-хауса" - восточным вестибюлем к стр.подз.переходу на перекрёстке Ямашева-Мусина (хотя можно и западным - тогда восточный ближе к Амирхана - с перекрытием проспекта и снятием трамвая на время строительства!).
- "Адоратского-2" западным вестибюлем в сторону Ямашева (если же "Мусина" всё-таки сдвинут на восток, тогда и "Адоратского-2" надо сдвигать - с восточным вестибюлем у "XL" - и вообще не нужна будет станция "Футбольный стадион"!).
По "зелёной" линии:
- лучше её тянуть всё-таки к "Пл.Тукая", а не к "Кремлёвской"!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.11 04:13 пользователем metroo_k.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  24.04.2011 06:27

А как будет пересекать Казанку "розовая" линия? Неужели подкапывать под опоры "Миллениума"? Или после станции "Парк Горького" принять правее и пройти под дорогой к Миллениуму (там, где она уже из тоннеля поднялась). В любом случае, напрашивается глубокое заложение "розового Парка Горького", чтоб не было больших уклонов. Тогда, возможно, "зелёный" будет выше "розового".

Re: метростроение
metroo_k  24.04.2011 15:32

Цитата (Андрей Шкуро)
А как будет пересекать Казанку "розовая" линия? Неужели подкапывать под опоры "Миллениума"? Или после станции "Парк Горького" принять правее и пройти под дорогой к Миллениуму (там, где она уже из тоннеля поднялась). В любом случае, напрашивается глубокое заложение "розового Парка Горького", чтоб не было больших уклонов. Тогда, возможно, "зелёный" будет выше "розового".

Естественно, что и под Казанкой, и под частью Арского поля туннели пройдут глубоким заложением, и станция "Парк Горького-1" будет возводиться закрытым способом. Но вот только под транспортным тоннелем никто станцию возводить не станет - значит, она должна располагаться или севернее оного - но там станция не сильно то и нужна; - или же южнее под ул.Вишневского, как и было мной описано выше! Можно ещё рассмотреть вариант расположения станции "Парк Горького-1" под зелёной зоной Республиканской клинической больницы №2 МЗ РТ (РКБ2) - напротив домов №№11-15 по ул.Вишневского - тогда станцию "Парк Горького-2" можно будет соорудить мелким заложением под ул.Н.Ершова в районе "Корстона".

Re: метростроение
Андрей Шкуро  24.04.2011 17:42

Цитата (metroo_k)
... Но вот только под транспортным тоннелем никто станцию возводить не станет - значит, она должна располагаться или севернее оного - но там станция не сильно то и нужна; - или же южнее под ул.Вишневского, как и было мной описано выше! ...
А если рассмотреть вариант не севернее-южнее автотоннеля, а западнее - между тоннелем и пешеходным переходом? Ну, снести угловой домик №2 с ресторанчиком и сделать там шахту + будущий спуск к станции, а другая такая - возле Корстона с заделом на переход к 4-й линии.

Re: метростроение
Димарий  24.04.2011 20:15

Мне одному кажется, что будут строить наклонный метромост?

Re: метростроение
Max Smolkin  24.04.2011 20:28

Цитата (Димарий)
Мне одному кажется, что будут строить наклонный метромост?

Я бы предпочел тоннели. Перегон длинный, зимой в морозную погоду мало удовольствия долго ехать поверху.

Re: метростроение
Димарий  24.04.2011 21:58

Метромост будет проще построить, особенно если увязать его с Миллениумом, чем станцию очень глубокого заложения

Re: метростроение
Андрей Шкуро  24.04.2011 22:12

Конечно, так проще. Только вряд ли с Миллениумом увяжут - метро же надо на Адоратского попасть, а Миллениум под большим углом влево уходит, как в анекдоте про осла: не поперёк реки, а вдоль... :) Тут нужен мост по кратчайшему расстоянию: выйти из земли правее Миллениума - и перпендикулярно берегу!

Re: метростроение
metroo_k  26.04.2011 22:31

Цитата (Андрей Шкуро)
А если рассмотреть вариант не севернее-южнее автотоннеля, а западнее - между тоннелем и пешеходным переходом? Ну, снести угловой домик №2 с ресторанчиком и сделать там шахту + будущий спуск к станции, а другая такая - возле Корстона с заделом на переход к 4-й линии.

В принципе тоже неплохо, согласен, пойдёт как рабочий вариант!

Re: метростроение
dima_k  27.04.2011 06:55

А что если на перекрёстке Вишневского-Калинина ветку метро с СС слегка повернуть налево, пустить вдоль Хади Атласи и вывести станцию в сквер после Чеховского рынка? И места там много для строительства и пробок на Ершова не будет. Затем с запада немного обогнув Корстон и санаторий можно пересечь дорогу до начала моста, а потом до Адоратского по прямой. Если глубокое залегание метро не будет влиять на Корстон, то можно вообще продолжить рыть прямо под ним.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  27.04.2011 07:04

Цитата (dima_k)
А что если на перекрёстке Вишневского-Калинина ветку метро с СС слегка повернуть налево, пустить вдоль Хади Атласи и вывести станцию в сквер после Чеховского рынка? И места там много для строительства и пробок на Ершова не будет. Затем с запада немного обогнув Корстон и санаторий можно пересечь дорогу до начала моста, а потом до Адоратского по прямой. Если глубокое залегание метро не будет влиять на Корстон, то можно вообще продолжить рыть прямо под ним.
Под "стратегическими" (олигархическими) объектами копать никто не позволит.

Re: метростроение
Focus  27.04.2011 09:15

На строительство казанского метрополитена в 2011 году будет выделено 11,5 млрд. рублей
Бизнес-Online, 26.04.2011

На строительство казанского метрополитена в 2011 году будет выделено 11,5 млрд. рублей, из которых 10,5 млрд. рублей – это средства федерального бюджета, а 1 млрд. рублей – республиканского. Об этом на выставке «Волгастройэкспо» заявил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин.
Также министр добавил, что функции заказчика строительства казанского метро переданы минстрою. «Раньше метро курировал Росжилдор. Почему произошла передача? Наверное, потому что системно работаем», - заявил Файзуллин.


В строительство казанского метро в этом году вложат 11,5 млрд рублей
КоммерсантЪ, 26.04.2011

Министр строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Ирек Файзуллин сообщил, что в этом году на строительстве казанского метрополитена планируется освоить 11,5 млрд руб. 10, 5 млрд из них составят средства федерального бюджета и 1 млрд руб - из бюджета Татарстана.
Г-н Файзуллин отметил, что в ближайшие годы на строительство метро с учетом приобретения 12 подвижных составов в общей сложности планируется затратить 25 млрд руб.
До Универсиады 2013 года в городе должны быть построены еще четыре станции, сказал министр. Он подчеркнул, что с введением в конце прошлого года седьмой по счету станции метро «Козья слобода» ежесуточная наполняемость подземки возросла с 25 тыс. до 75 тыс. человек.
Министр отметил, что в этом году функции по строительству метрополитена в Казани переданы минстрою республики.

Re: метростроение
AlexL  28.04.2011 16:51

Цитата (Focus)
Много раз уже обсуждали и делились мнениям и о том, что наиболее актуальная трассировка от пл. Тукая, через пл. Свободы, к Амирхана/Ямашева и далее в район авторынка.
Почему так нельзя строить?
Зачем вести от Суконной слободы вдоль насыщенной транспортом оси Вишневского-Миллениум?
Почему не предусмотрено увеличение количества станций в центре?
Может костность мышления? Попытка незначительных изменений предыдущего плана, в то время как пригодился бы новый взгляд?
Полностью с вами согласен, что коридор через Миллениум можно обслуживать наземным транспортом - главное не создавать сразу после моста бутылочных горлышек вызванных вечными стройками, из-за которых хвост пробки от сужения дороги оказывается посреди моста. А там где нет и не предвидиться никакого моста от Ривьевры к пл. Свободы подошло бы строительство перегона метро.

Но даже такой вариант, избавляющий от очередных виляний у Ривьеры резко ухудшает пешеходную доступность к жилым домам, т.к. станция и в таком случае (как и от ПГ) также напрашивается даже не под Хакима, а у дворца единоборств и очень удивляет что кто-то считает, что на худой конец так тоже годится.

Re: метростроение
AlexL  28.04.2011 16:52

Цитата (Bulat_)
Что-то не вижу необходимости жителям Квартала или Кировского района ездить в район Московского рынка. Основные потоки из спальных районов в центр направлены, и никакого "второго центра" не наблюдается.
При наличии трамлинии - да, и трамвай с такими пассажирами справится, и простое дублирование излишне. Но если рассматривать наличие сети метрополитена, то совпадение трассы от Мусина до Компрессорного (будем надеяться, что догадаются повернуть к Сов.Пл) не настолько и страшно, и позволит доехать до Московского рынка от Советской пл., к примеру

Цитата (Димарий)
Метромост будет проще построить, особенно если увязать его с Миллениумом, чем станцию очень глубокого заложения
О совмещенном метромосте в нижегородском стиле мне кажется надо было думать немного раньше %)

Re: метростроение
Terapevtus  28.04.2011 17:15

Цитата (Focus)
На строительство казанского метрополитена в 2011 году будет выделено 11,5 млрд. рублей
Бизнес-Online, 26.04.2011

На строительство казанского метрополитена в 2011 году будет выделено 11,5 млрд. рублей, из которых 10,5 млрд. рублей – это средства федерального бюджета, а 1 млрд. рублей – республиканского. Об этом на выставке «Волгастройэкспо» заявил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин.
Также министр добавил, что функции заказчика строительства казанского метро переданы минстрою. «Раньше метро курировал Росжилдор.... », - заявил Файзуллин.

Название "Росжилдор" неправильно написано, правильно - РосжЕлдор - Федеральное агентство железнодорожного транспорта:

http://www.roszeldor.ru/

Re: метростроение
comr  07.05.2011 11:58

В Казани закрываются некоторые улицы
(KZN.RU, 6 мая). В связи с проведением работ по прокладке новых коммуникаций и ремонту существующих инженерных систем, в Казани закрываются некоторые улицы:
- в связи с перекладкой теплопровода с 6 мая до 17 июня 2011 года полностью закрывается движение по ул.Парижской Коммуны на участке от ул.Левобулачная до дома №8;
- в связи со строительством жилого дома с 6 до 16 мая 2011 года частично закрывается движение по ул.Волкова в районе дома № 57;
- в связи с проведением геологоразведывательных работ для строительства метрополитена с 6 до 25 мая 2011 года частично закрывается движение по ул.Декабристов в районе дома № 89.

Страница: 68 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]