Re: метростроение
kemal
18.02.2011 16:32
У нас?? Не разу не слышал... Re: метростроение
kalexandr
18.02.2011 19:43
а у нас в Новосибирском метрополитене уже 25 лет объявляют эту фразу, но тупые граждане все равно стоят слева на эскалаторе Re: метростроение
K-Lex
19.02.2011 15:29
Слышу почти каждый раз на "Пр. Победы" и "КС". Информаторы включают обычно когда пассажиры массово выходят из поезда и поднимаются. Re: метростроение
Vladdis
19.02.2011 21:55
В Москве с недавних пор ситуация ровно обратная: объявляют "занимайте на подъем левую и правую стороны", но тупые граждане все равно стоят справа и оставляют пустое место слева, по которому мало кто ходит. Вообще, изначально, ИМХО, следовало вбить в головы граждан то, что стоять вверх нужно с обеих сторон, а вниз - только справа. Очевидно, в далеком 1935 это было неактуально, а теперь уже поздно. Re: метростроение
Max Smolkin
21.02.2011 10:42
Вопрос (№31044 от 28.01.11):
Когда откроют на станции метро "Площадь Тукая" второй выход из подземки на улицу Петербуржская? Усманов Альберт Махмутович Ответ: Уважаемый Альберт Махмутович! Открытие второго вестибюля на станции метро «Площадь Тукая» приведет к значительному увеличению эксплуатационных расходов, что связано с дополнительными финансовыми затратами. При пробном открытии данного вестибюля количество пассажиров, проходящих через него было незначительным. На сегодняшний день, учитывая сложное финансовое положение МУП «Метроэлектротранс» и незначительный пассажиропоток, составляющий не более 10% от общего количества пассажиров на станции в будние дни, открытие вестибюля не предсталяется возможным. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-43-58), 21.02.2011 Re: метростроение
Mikael Tikhonov
22.02.2011 07:56
Пользоваться вторым входом на Петербургской будет соизмеримое количество людей, что и на Суконной слободе. Re: метростроение
Bulat_
22.02.2011 08:07
Ну конечно, когда недолгое время работал второй вестибюль, Петербургская состояла из одних декораций. Сейчас она застроена, один Медиамаркт неплохой поток даст. Re: метростроение
Airat
22.02.2011 21:04
А кто нибудь знает, зачем включили светофоры?
У меня подозрение что на русичи не поставили питерскую систему "Движение" за которую казанцы должны были питерцам сколькото там миллионов и поэтому сейчас ездят по старинке по показаниям светофоров. Re: метростроение
kemal
23.02.2011 15:34
До Русича - это когда? Точно помню, что в начале февраля они были выключены. Так что это точно из-за Русича. Re: метростроение
mihrutkanik
24.02.2011 12:41
еше бы хотелось узнать когда поезд пойдет на полную скорость под Казанкой. Я вообще думаю что он всегда там будет медленно ходить так как там большой уклон идет и скорость высокая невозможна)
Re: метростроение
Ratman
24.02.2011 13:45
У вас не соблюден масштаб (станции расположены слишком близко к реке), поэтому м получаются мегауклоны. В реале до русла еще ехать и ехать, как писали форумчане в самой нижней точке красный тюбинг установлен, так что можете примерно прикинуть. Максимальный уклон по СНиП 43 тысячных, в него похоже уложились, по крайоней мере я особых вертикальных ускорений не почувствовал. К тому же на перегоне не завершены работы - не ликвидированы стройплощадки межтоннельных сбоек и вентузла, что, возможно, и является причиной ограничения скорости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.11 13:51 пользователем Ratman. Re: метростроение
Max Smolkin
25.03.2011 19:38
Вопрос (№30174 от 10.01.11):
...... Возможны ли строительства веток метро: Компрессорный завод, Азино (ТК Икея), РКБ, Авиастроительный район? ...... Сахмитов Айрат Рафаилович Ответ: ...... Схемой развития линий Казанского метрополитена предусмотрено строительство второй линии от станции метро «Горьковское шоссе» до станции метро «Дубравная» с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки Казанка в районе остановочной железнодорожной платформы «Компрессорная». В перспективе вторая линия метрополитена может быть продолжена от станции метро «Дубравная» до Республиканской клинической больницы. Станция метро «Авиастроительная», расположенная в Авиастроительном районе города Казани по ул.Копылова, входит в состав первой линии метрополитена. Осуществление пересадки с первой линии метрополитена на вторую предусмотрено на станции метро «Декабристов» по ул.Декабристов. ...... Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 25.03.2011 Re: метростроение
Max Smolkin
19.04.2011 13:32
От проспекта Победы до Соцгорода можно будет доехать за 22 минуты
Портал Мэрии Казани, 19 апреля 2011 г. Пассажиропоток Казанского метрополитена в ближайшем будущем возрастет втрое. После ввода в эксплуатацию еще трех станций, входящих в проект первой ветки «подземки», ежедневно ее услугами будут пользоваться до 220 тысяч жителей и гостей Казани. Сегодня утром с ходом работ на строящихся станциях ознакомился Мэр Казани Ильсур Метшин. Очевидно, что право проведения Всемирных студенческих игр в 2013 году дало Казани огромный толчок в развитии. Первоклассная спортивная инфраструктура, развитие транспортной сети, повышение статуса Казани и республики на международной арене и многое другое – большие силы затрачиваются для того, чтобы сделать столицу Татарстана городом европейской формации. «Мы не раз говорили, что подготовка к Универсиаде-2013 ведется в первую очередь для наших жителей, а не для гостей. Казанский метрополитен - яркое тому подтверждение», - отметил Ильсур Метшин в ходе еженедельного рабочего выезда. Совсем недавно жители Казани получили в подарок столь ожидаемую станцию «Козья слобода» и три новых поезда, что увеличило пассажиропоток метрополитена в два раза. Теперь, если есть возможность добраться до пункта назначения с помощью подземки, другие варианты казанцы даже не рассматривают. И это при том, что пока не до конца достроена даже первая линия метрополитена. Сейчас ведется активное строительство еще трех станций с рабочими названиями «Декабристов», «Московская и «Заводская», ввод в эксплуатацию которых по предварительным расчетам увеличит число пассажиров еще в три раза. «С открытием станции «Козья слобода» пассажиропоток в нашем метро увеличился до 75 тысяч человек в день. Цифры говорят сами за себя. Завершение первого пускового комплекса предусматривает строительство еще трех станций. По данным проектировщиков и по нашим подсчетам, после их ввода пассажиропоток увеличится до 220 тысяч человек в день. Это практически 40% от общего числа жителей и гостей столицы Татарстана, которые пользуются общественным транспортом. Темпы строительства и по части проходки тоннелей, и по работам на самих станциях позволяют уверенно сказать, что в мае 2013 года - за месяц до открытия Универсиады - жители Казани получат еще три новых станции метро», - сказал Ильсур Метшин. Директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов подчеркнул в свою очередь, что построить три станции всего за два года тяжело, однако метростроители готовы к этому рывку. «Сегодня мы показали Мэру Казани степень нашей готовности. Все вопросы с финансированием решены, работы идут полным ходом – ведется проходка тоннелей, начаты бетонные работы», - отметил Марат Рахимов. По его словам, сложности могут возникнуть разве что при строительстве станции «Декабристов». «Ее конструкция сложна сама по себе. К тому же, здесь достаточно сложный процесс подготовки», - заявил Марат Рахимов. Дело в том, что из-за предстоящих работ метростроители вынуждены были огородить практически всю проезжую часть. Для объезда «Казметрострой» асфальтирует прилегающую к дорожному полотну территорию. Кроме того, строительство станции «Декабристов» ведется в непосредственной близости от жилого сектора. Поэтому, Ильсур Метшин поинтересовался, нет ли жалоб со стороны населения. «Единственное, на что жалуются жители – это на то, что ночью они хотят отдыхать, а мне приходится вести работы круглые сутки. Но это временные и решаемые проблемы», - объяснил Марат Рахимов. «А вот на площадку станции «Московская» жители близлежащих домов даже пришли с предложением помочь», - добавил он. После завершения строительства первой линии Казанского метро, общая ее протяженность составит около 17 км. «От «Проспекта Победы» до станции «Заводская» пассажир доедет за 22 минуты. Ни на одном виде транспорта, в том числе и на личном, такое расстояние внутри города за это время не преодолеть», - заметил Мэр Казани. По завершении объезда в Исполнительном комитете Казани состоялось совещание по вопросу дальнейшего развития метро в столице Татарстана. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Хочу поблагодарить Президента Татарстана Рустама Минниханова, который лично занимается вопросом финансирования строительства метро. Ни в одном другом городе-миллионнике, кроме Москвы и Санк-Петербурга, не ведутся такие масштабные работы по разработке метрополитена», - отметил Ильсур Метшин. Директор «Казметростроя» Марат Рахимов пояснил, что летом следующего года тоннелепроходческие работы по первой линии метро будут завершены. Однако машины не должны стоять без дела, поэтому надо приступать к разработке следующей ветки. «К чемпионату мира по футболу-2018 мы должны провести следующее радиальное направление: от Суконной слободы, через парк Горького нам надо выйти к строящемуся стадиону на ул.Адоратского. Таким образом, мы соединим Ново-Савиновский район с центром города», - резюмировал Ильсур Метшин. Re: метростроение
Focus
19.04.2011 14:36
будем надеяться, эта идиотская трассировка не будет взята за основу Re: метростроение
Ratman
19.04.2011 15:08
В основном бесполезная статья. Практически вся инфа ранее была опубликована. Линию от Суконки до стадиона строить не будут явно - перепады высот возле парка такие что мелким заложением там делать нечего, а глубокое требует денег. Re: метростроение
NeilSy
19.04.2011 17:40
Почему идиотская?
Имелось в виду видно возврат к нормальной трехлинейной схеме метро, что я категорически приветствую. Метро в районе Чистопольской-Амирхана вполне в решей доступности от стадиона. Re: метростроение
Эльдар
19.04.2011 18:10
Так-то да, но не факт что станция будет на Чистопольской-Амирхана. Вон Метшин про Адоратского говорит, там и сделают станцию, возле стадиона. Re: метростроение
Димарий
19.04.2011 20:08
Адорасткого и Стадион всё таки чуть в разных местах. Хорошая трассировка для разгрузки Миллеинума/Вишневского. Только мне кажется после Адоратского должна идти станция "Компрессорная"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]