ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 95
Re: Метростроение
sivert  20.06.2008 14:10

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А следует ли строить вторую линию именно там?
> Быть может стоит подумать о том как связать
> пассажирообразующие точки центра? пл. Свободы,
> парк Горького?
> Между прочим по предлагаемой трассе сейчас имеется
> трамвайная выделенка. Конечно, она далека до
> идеала, т.к. АУ по ней ездят как по попутным так и
> по встречным путям, но в центре города то,
> ситуация с транспортом гораздо хуже?!

Связать Площадь Свободы с Парком Горького? Так они и сейчас нормально охвачены транспортом. На квартале метро нужнее

Re: Метростроение
@Max@  20.06.2008 14:16

Парк Горького очень пассажирообразующая точка. В круг действия попадают половина Ершова, Вишневского, Чех рынок, Зинина, Шмидта, Корстон, Арское кладбище. На Горького точно нужна станция. А Площадь Свободы и правда особого трафика не даст, оттуда и пешком до Тукая недалеко.

Re: Метростроение
K-Lex  20.06.2008 22:50

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А следует ли строить вторую линию именно там?
> Быть может стоит подумать о том как связать
> пассажирообразующие точки центра? пл. Свободы,
> парк Горького?
> Между прочим по предлагаемой трассе сейчас имеется
> трамвайная выделенка.

Трамвайной выделенки там не имеется. И кольцевой маршрут трамвая не будет соприкасаться ни с Козьей Слободой, ни с Декабристов, т.е. функцию удобной пересадки сыграть не сможет. Кроме того, трамвай не ходит на Разъезде Восстания, Волгоградской. Охватывать ЦПКиО, Пл. Свободы, Татарстан, Вокзал и т.д. тоже, конечно, нужно.

Re: Метростроение
Max Smolkin  26.06.2008 18:09

После ПП уже стало не две, а четыре станции! Зато вторая ветка будет
состоять всего из трех! Читайте в свежем выпуске "Казанских ведомостей"! :))


Наше метро за 12 лет удлинится в два раза
Казанские ведомости, 26 июня 2008 г.

В этом году планируется открытие станции метро «Проспект Победы», а в 2009-м - остановки «Козья слобода». А вот куда двинутся дальше «подземные кроты»? В Московский и Авиастроительный районы.

Об этом нашему корреспонденту рассказали специалисты МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Казани». Согласно планам развития казанского метро до 2020 года, после «Козьей слободы» метростроители поведут тоннелепроходческую машину под улицей Декабристов к следующей остановке - возле Московского рынка. Затем на очереди проходка до станции на улице Воровского, в районе нового железнодорожного вокзала. Далее метро появится у жителей Авиастроительного района: станция откроется возле ДК имени Ленина, на пересечении улиц Копылова и Индустриальной.

После «Проспекта Победы» тоннель начнут прокладывать в направлении Азино: станция метро запланирована на пересечении улиц Зорге и Фучика. После этого ветка под Фучика пройдет до 10-го микрорайона: откроется остановка на пересечении улиц Фучика и Завойского. Следующие станции предполагают разместить на улице Минской, потом на Сахарова.

Вторая линия казанского метро - перспектива более дальняя, тоннели намечено проложить от компрессорного завода через Квартала до Горьковского шоссе. Остановки: «Компрессорный», «Хусаина Ямашева», «Горьковское шоссе».

Re: Метростроение
Askario  26.06.2008 20:03

Это уже очень интересная новость! Вот только достоверность не совсем ясна, всё-таки "специалисты рассказали" может быть просто слухом по знакомству :)

Re: Метростроение
Ramelow  26.06.2008 21:55

Вообще бредовая, конечно, статья :-) Написано "Наше метро за 12 лет удлинится в два раза" то есть 5 станций за 12 лет? Неплохо :-)

"станция метро запланирована на пересечении улиц Зорге и Фучика"
Тоже бред, совсем же рядом ПП.

Re: Метростроение
K-Lex  26.06.2008 22:27

В районе перекрестка Зорге/Фучика "посадить" станцию на линии, которая должна идти в сторону Азино, было бы практически невозможно из-за крутой кривой перегона. Станция на Сафиуллина/Фучика возможна, эксплуатационная длина от ПП до этой станции в случае ее постройки будет примерно 1,4 км.

Ramelow писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже бред, совсем же рядом ПП.

Теоретически на Фучика/Зорге возможен пересадочный узел из 2 станций (тогда в будущем жителям Азино нужно было бы делать пересадку на 1 линию в районе этого узла), и расстояние от ПП в 750-850 м. вполне позволяет "посадить" станцию (в Москве и др. городах есть и более короткие перегоны), но... Тогда схема развития метро будет выглядеть по-другому.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.08 22:41 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  14.08.2008 13:12

Вопрос с сайта МЭТ:

Стало также известно, что Казанский тоннелепроходческий щит, который находился в аренде у самарцев до мая этого года в казань не вернется. Он останется в Самаре еще на 2 года и будет строить там тоннели к следующей станции. Так что обещания чиновников о якобы возвращении щита и начале проходки тоннеля Козья Слобода - ст.Декабристов (Моск.рынок) не более чем запудривание мозгов городских обывателей.
Источник: "Российская газета" - Средняя Волга: http://news.samaratoday.ru/news/148708/

Кроме того, жд гейт для доставки закупленных русичей в казанское электродепо ТЧ-1 так и не начали достраивать (стройка была заброшена еще в 2005 году после тысячелетия). Каким образом будет доставляться ПС
- неизвестно. По информации метровагонмаша первый трехвагонный состав русичей должен быть поставлен в Казань не позднее июля.
______________

Ответ МУП ''Метроэлектротранс'':

В настоящее время тоннелепроходческий щит действительно находится в Самаре. Но уже 19 августа щит вернется в Казань и продолжит работу по проходке тоннелей.
Производство работ по устройству подъездного ж/д пути на территорию электродепо уже ведется.
Договор о поставке нового подвижного состава для Казанского метрополитена с ОАО "Метровагонмаш" находится на стадии оформления.

Re: Метростроение
Askario  14.08.2008 18:09

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не очень часто залезаю на сайт http://kazantransport.by.ru/metro/,
> но вот по прочтении этой темы сейчас залез.
> И ужаснулся! Конкретно меня ужаснула
> новая утвержденная генпланом схема развития казанского метрополитена: схема и карты.
> В то время как первая (красная)
> линия вполне логична и разумна, утвержденную
> трассировку второй (синей) линии иначе как
> горячечным бредом назвать просто нельзя. Линия
> совершенно не проходит через центр города и крутит
> круголями по переферии (см. схемы по ссылкам
> выше). Более того, первоочередным теперь назван
> "подвозящий" участок на правом берегу Казанки.
> Про всякие слияния и расхождения линий я вообще
> молчу, там даже трудно понять, где какая линия
> будет, просто клубок макаронов, и причем без
> единого захода в центр. Короче, кошмар. Чем
> неугодила изначальная трехлинейная схема, где
> вторая линия шла от Вокзала через Тукая в Азино, а
> третья - от Суконной в Ново-Савиново? Не
> понимаю... В общем, казанцы, примите мои
> соболезнования, Вам напланировали форменную чушь.


K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Утвержденная в генеральном плане схема развития
> метрополитена, действительно, не идеальна. Центр
> остается в большом "пролете", обделенный
> необходимыми во многих важных пассажирообразующих
> точках станциями метро (старый Ж/Д Вокзал,
> Татарстан, пл. Свободы) что, несомненно, является
> огромным минусом. В будущем, на конечном этапе
> развития запланированного, это грозит
> недозагрузкой системы в целом, т.к. для достижения
> вышеназванных точек пассажир может предпочесть
> другие виды транспорта. Особенно это будет
> актуальным в связи с последним решением о
> ликвидации трамвая в центре (с охватом
> вышеназванных точек возникает "дыра", т.к. по
> генплану и схеме развития электротранспорта
> планировалось, что от ст. "Пл. Тукая" рельсовый
> транспорт {трамвай} будет развозить/подвозить до
> Татарстан и пл. Свободы). Но если сравнивать новый
> вариант с предлагаемой ранее в генплан
> иногородними горе-проектировщиками схемой (не
> трехлинейной, а с одной первой линией и 2
> "легкими"), то она лучше. Изначальная трехлинейная
> схема не угодила, прежде всего, сложностью
> реализации. Вторая (синяя) планировавшаяся
> изначально линия метрополитена в центре города
> накручивала зигзаги именно в тех местах, где
> требуются станции, т.е. "посадить" те самые нужные
> станции на пл. Свободы и ул. Татарстан было бы
> очень сложно, учитывая минимально допустимый
> радиус кривых R>_300. Второй причиной, очевидно,
> послужили проблемы с гидрогеологией при сооружении
> станции "Площадь Тукая". Кулуарная версия такова,
> что после мучений при сооружении этой станции,
> генпроектировщик принял решение больше не
> связываться с этим местом. Решение, конечно,
> весьма странное. Считаю, что рано или поздно,
> схему придется корректировать. Учитывая уже
> утвержденный вариант схемы и прочие условия, на
> мой взгляд, наиболее предпочтительным был бы такой
> вариант перспективного развития линий внеуличного транспорта:



Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Утвержденная в генеральном плане схема развития
> > метрополитена, действительно, не идеальна.
>
> Это очень мягко и "политкорректно" сказано :-)
>
> > Центр остается в большом "пролете", обделенный
> > необходимыми во многих важных пассажирообразующих
> > точках станциями метро (старый Ж/Д Вокзал,
> > Татарстан, пл. Свободы) что, несомненно, является
> > огромным минусом.
>
> Несомненно.
>
> > Но если сравнивать новый
> > вариант с предлагаемой ранее в генплан
> > иногородними горе-проектировщиками схемой (не
> > трехлинейной, а с одной первой линией и 2
> > "легкими"), то она лучше.
>
> Согласен, но зачем сравнивать с еще большим
> бредом? Я же ведь сравнил как раз с изначальной
> трехлинейкой, где все три линии проходили через
> центр (вторая через Тукая, а третья через
> Суконку). А по сравнению с нею вариант несомненно хуже.
>
> > Изначальная трехлинейная
> > схема не угодила, прежде всего, сложностью реализации.
>
> Извините, но это как-то совсем по-детски. "Мы
> будем строить метро там, где проще всего, а не
> там, где нужно городу."
>
> > Второй причиной, очевидно,
> > послужили проблемы с гидрогеологией при сооружении
> > станции "Площадь Тукая".
>
> В наше время с современным развитием техники и
> технологии, нет никаких нерешаемых проблем. Причем
> даже про дороговизну не стоит вести речь: лишние
> десятки километров метро по переферии по цене
> окажутся все равно выше, чем пусть сложные и
> дорогие, но более грамотное расположенные и менее
> многочисленные станции в центре города, которые
> все равно будут гораздо востребованнее.
>
> > Кулуарная версия такова,
> > что после мучений при сооружении этой станции,
> > генпроектировщик принял решение больше не
> > связываться с этим местом. Решение, конечно,
> > весьма странное.
>
> Если не сказать "глупое".
>
> > Учитывая уже утвержденный вариант схемы и прочие условия, на
> > мой взгляд наиболее предпочтительным был бы такой
> > вариант перспективного развития линий внеуличного транспорта:
>
> Вы знаете, я даже с Вами соглашусь. Не обращая
> внимания на внешние хвосты "в никуда",
> значительная центральная часть Вашей системы очень
> разумна. Но опять же: второй должна становиться
> зеленая линия (от вокзала до Азино), ну или в
> крайнем случае желтая (от Суконки до
> Ново-Савиново). Но НИКАК не синяя! Даже на Вашей
> гораздо более грамотной схеме, синяя должна быть
> последней из четырех (если вообще быть реализована).
>
> Будем очень сильно надеяться, что в Казани все же
> одумаются до момента начала второй линии (до
> которого наверное все равно еще десяток лет).
>
>
> На самом деле абсолютно ВСЕ нынешние и грядущие на
> ближайшие 25 лет потребности Казани в
> метрополитене покрываются одной-единственной
> линией с двумя раветвлениями, как я писал еще 3
> или 4 года назад. Имеются в виду два ответвления
> от реализуемой первой линии: одно в Ново-Савиново
> и второе в Азино. Я тут взял схемку тов. К-Леха
> (да простит он меня за такую вольность) и
> попытался изобразить, что имеется в виду. Ссылка.
> На все, что нарисовано синим, зеленым и красным,
> свое внимание можно не обращать (это от
> оригинальной схемы осталось). Речь идет только о
> том, что нарисовано на схеме красным. Вот этой
> вот ОДНОЙ линией всего с 16-17 станциями все
> реальные потребности Казани в метро на обозримое
> будущее покрываются с головой. В результате все
> самые заселенные районы города получают прямую
> беспересадочную связь с центром. Никаких тебе
> лишних пересадок у Московского рынка, никаких тебе
> линий с десятками километров по переферии,
> дублирующими трамвай. Причем бы и вилки в условия
> казанских достаточно больших интервалов вполне бы
> работали - все-таки 90-секундных интервалов здесь
> не ожидается ни в каком обозримом будущем. В
> общем, если бы в Казани деньги считали, а не
> просто "строили метро", то явно бы N-линейных схем
> не рисовали, особенно с учетом нынешних темпов
> финансирования (заметно упавших после 1000-летия),
> а осуществили бы что-нибудь подобное.


K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одна линия это слишком мало, даже с учетом
> подобной вилки. Такое разветвление нерационально,
> ниже объясняю почему. Южное ответвление в Азино в
> таком виде бессмысленно. Станция на
> Пр.Победы/Минская посажена в совершенно "глухом"
> месте после почти 4-километрового мегаперегона.
> Она не будет удобна ни большинству жителей
> Азино-2, ни тем более Азино-1, т.к. завернуть
> линию до следующей станции "Азинская" было бы
> достаточно сложно, учитывая необходимость в
> будущем тянуть метро в новый восточный район.
> Азино-1 должна обслуживать другая линия (либо пока
> продлеваться первая) с перспективой продления в
> Заноксинский район, которая охватит и уже
> существующий жилой массив на месте бывшего
> аэропорта, а также важные узлы в районе ул.
> Гвардейской, ЦПКиО. Т.е. смысл в южной вилке не
> понятен, ведь туда итак придет 1 линия, только
> через более заселенные места. Ну я уже не говорю о
> других крупных районах, которые линия с вилкой не
> в состоянии покрыть, а также новых нужных станциях
> в центре. И о дальней перспективе, когда эту
> северную вилку (о южной не может быть и речи, т.к.
> первую линию в Азино можно продлить без нее)
> придется опять переключать на новую линию. Ст. "10
> микрорайн" зря "подвинута" на юг, севернее
> Завойского отстроен огромный микрорайон. Синяя
> линия, действительно, кажется малопродуманной на
> первый взгляд. Но это только на первый взгляд,
> когда она проходит только по Заречью. После
> Компрессорной же она захватывает крупные узлы в
> районе Советской площади, Акчерлака, а на конечном
> этапе, в купе с другими легкими и тяжелыми
> линиями, она будет работать очень эффективно.
> Согласен я с тем, что после ст. Ново-Савиновской
> вторую линию можно было бы вести к Козьей Слободе
> (т.к. из Ново-Савиновского р-на имется большой
> центростремительный пасспоток), а не к
> Декабристов, и строить там пересадочный узел,
> чтобы потом была возможность тянуть ее на запад. У
> Вас между Ново-Савиновской и Козьей Слободой
> фигурирует еще одна станция, так вот, вместо нее
> и 2 перегонов к Козьей Слободе после
> Ново-Савиновской, можно было построить один
> перегон и пересадочную станцию в районе Козьей
> Слободы. По цене получилось бы сопоставимо, при
> этом была бы перспектива продления второй линии на
> Запад. В общем, причин для строительства как
> южной, так и северной вилок, сейчас не видится.

Новый двухлинейник не так уж и плох. Конечно, в целом он похуже советского трёхлинейника, но и строится намного проще, гарантируя большие паспотоки с каждым вводимым участком. При хорошем финансировании его реально осилить к 2020-му году, а вот старую схему мы бы никак раньше 2035-го не увидели точно.

Синяя ветка будет не только подвозящая, там и по направлению "Кировский-Московский-Новосавиновский районы" большой поток идёт - достаточно взглянуть на постоянную забитость таких маршрутов автобусов, как 10, 18, 33, 45. Даже 13-й троллейбус и трамвай не пустуют.

Re: Метростроение
K-Lex  15.08.2008 22:18

На 3,387 млрд. руб. увеличены капитальные расходы Казани на 2008 год

Сегодня на XXXII внеочередной сессии Казанской городской Думы депутаты приняли изменения и дополнения в программу капитальных расходов города на 2008 год.

По словам председателя комитета экономического развития исполкома Казани Азата Шарапова, капитальные расходы города на 2008 год увеличены на 3,387 млрд. руб. В том числе 635 млн. руб. из федерального бюджета и 300 млн. руб. из бюджета РТ будет направлено на строительство метрополитена в столице республики.

Из дополнительных средств 797,28 млн. руб. пойдет на строительство и реконструкцию дорог города и объектов социальной сферы; 236,25 мл. руб. - на капитальный ремонт дорог; 633,86 млн. руб. - на реконструкцию и установку светофорных объектов и дорожных знаков, установку контейнерных площадок для ТБО, строительство троллейбусных линий, реконструкцию трамвайных путей, а также программу "Поселок"; 655,9 млн. руб. - на капитальный ремонт и диспетчеризацию лифтового хозяйства, ремонт наружного освещения, объекты социальной сферы Казани.

14 августа, «Татар-информ»





Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый двухлинейник не так уж и плох. Конечно, в
> целом он похуже советского трёхлинейника, но и
> строится намного проще,

В Ново-Савиновском районе сплошная вода...

гарантируя большие
> паспотоки с каждым вводимым участком.

Возможно, было бы более предпочтительно пересадочным узлом делать "Козью Слободу", а не "Декабристов".

Re: Метростроение
_Max_  18.08.2008 15:13

Возобновилось строительство ж/д гейта. С двух сторон (со стороны ж/д и депо) заметны земляные работы.

Re: Метростроение
K-Lex  18.08.2008 20:53

Но идут очень вяло.

Re: Метростроение
K-Lex  21.08.2008 02:52

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ответ МУП ''Метроэлектротранс'':
>
> В настоящее время тоннелепроходческий щит
> действительно находится в Самаре. Но уже 19
> августа щит вернется в Казань и продолжит работу
> по проходке тоннелей.

Можно ли доверять этой информации? Самарцы говорят, что ТПК после сбойки в Самаре возвращается в Казань для диагностики, и он должен возвратиться в Самару в феврале 2009, чтобы продолжить проходку перегона Алабинская-Самарская. Говорят, что их местные СМИ это подтвердили.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.08.2008 09:38

Вопрос (№3702 от 12.08.08):

Уважаемый Ильсур Раисович.
В газетах прочитали, что к Универсиаде будет 6 новых станций метро.
Скажите, пожалуйста, где они будут и в каком году откроют каждую из них? Валиуллины

Ответ:

В настоящее время ведется проектирование и строительство двух новых станций Казанского метрополитена: «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге и «Козья Слобода» по ул.Декабристов. Ввод в эксплуатацию станции «Проспект Победы» планируется в 2008 году, станции «Козья Слобода» – в 2009 году.
В свою очередь Открытое акционерное общество «Институт “Казгражданпроект” ведет разработку стадии «Проект» второго участка первой линии метрополитена от станции метро «Козья Слобода» до станции «Авиастроительная» («Заводская»). Второй участок первой линии метрополитена в г.Казани включит в себя три станции:
– станцию метро «Декабристов» по ул.Декабристов в районе Московского рынка;
– станцию «Московская» на перекрестке ул.Декабристов и Воровского;
– станцию «Авиастроительная» на перекрестке ул.Копылова и Индустриальная.
Начало строительства второго участка первой линии метрополитена намечено на 2009 год, окончание строительства – 2012 год.
Также планируется продление первой линии Казанского метрополитена от станции метро «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге в направлении перекрестка ул.Габишева – Дубравная с расположением станции на вышеуказанном перекрестке. Проектные работы по станции метро «Дубравная» еще не начаты.Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 22.08.2008

Re: Метростроение
_Max_  22.08.2008 11:07

Схему продления в Азино пересмотрели ?! А как от Дубравной под 110 градусов планируется поворот в 10 микрорайон ? Хотя судя потому что "проектные работы еще не начаты" это все вилами по воде писано.

На стройке ПП вид выходов с противоположной от рынка стороне не изменился: по прежнему - кучи песка и отсутствие видимых работ на объекте. Также техники не видно в районе стройки южного вестибюля. Как они планируют открыть станцию в 2008 году ?

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.08.2008 11:15

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схему продления в Азино пересмотрели ?! А как от
> Дубравной под 110 градусов планируется поворот в
> 10 микрорайон ?

Ну вот видимо как раз на перекрестке Зорге-Фучика поворот и
не получается, а пойдет метро вдоль Зорге-Габишева-Завойского-
Фучика, и станция будет не у 10-ки, а на чуть дальше на
перекрестке Завойского-Фучика.

Re: Метростроение
K-Lex  22.08.2008 16:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот видимо как раз на перекрестке Зорге-Фучика поворот и
> не получается, а пойдет метро вдоль Зорге-Габишева-Завойского-
> Фучика, и станция будет не у 10-ки, а на чуть дальше на
> перекрестке Завойского-Фучика.

Как Вы это себе представляете?

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.08.2008 18:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как Вы это себе представляете?

Возможно так:


Re: Метростроение
K-Lex  22.08.2008 19:14

Это Вы нарисовали линию метро или маршрут автобуса? С таким крюком по такой траэктории проложить линию метро практически невозможно. Верхняя новость может быть нехорошим знаком и говорить о том, что какой-то скоростной транспорт хотят прокладывать вдоль пр. Победы, а не под Фучика, где расположены наиболее пассажиронапряженные точки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 19:17 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.08.2008 21:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Верхняя новость может быть нехорошим знаком и
> говорить о том, что какой-то скоростной транспорт
> хотят прокладывать вдоль пр. Победы, а не под
> Фучика

То есть закончить на Дубравной и оставить до лучших времен,
когда можно будет продолжить в новые кварталы, а в Азино
вообще не вести первую линию?

Страница: 5 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]