ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 95
Re: Метростроение
MST  02.02.2008 02:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А если я неточно знаю - мне вообще заткнуться и
> > молчать? - вроде бы это форум, а не "Задай
> вопрос
> > эксперту"!
>
> Ладно не обижайтесь, будем вместе ждать экспертов
> :)

Да Вы что, Роман, если бы я обижался, то что бы я делал на этом форуме? Да и сколько мы уж общаемся - дело житейское..
Тем более я хам и урод... :)) Я привык...

> > Во-первых вокруг Моск.рынка полно застройки
> своей,
> > во-вторых там проходит большее кол-во автобусов.
> И
> > там станция будет более загруженная, опять-таки
> > рядом перекресток трамвайных линий (есть и
> будет
> > после стр-ва через Кировский)
>
> Понятно, что какие-то потери будут. Мне важно
> понять можно ли получить
> какие-то плюсы и сравнить их с возможными
> потерями. Вам бы только
> покритиковать что-нибудь :)

Да Вы что?? Как я мог критиковать, если от Вас не было предложений с плюсами и минусами - Вы спросили, я и ответил, изложил свою точку зрения по пунктам. Какая уж тут критика?? Я просто не знал, что Вы обращались не ко мне, подумал, что Вы от всех ответы принимаете...

Что тут в сущности
> критиковать в плане
> логистики? Возможные минусы и так очевидны, без
> них никак. Но хотелось
> бы найти способы существенно ускорить
> строительство.

Так ускорять-то конечно надо, но я думаю, что станции Декабристов и Московская более нужны и будут загружены, нежели Заводская. Поэтому "пролетать" станции (даже если это дешевле и легко осуществимо стр-во потом) незачем - скорее метро строят как раз для этих станций, а не для Заводской.

Если Авиастроительный
> район получит метро, нагрузка на ключевые
> магистрали Московского и
> Ново-Савиновского районов сразу уменьшится.

Так эти ключевые магистрали получают нагрузку не с района Заводской и рядом с ней, а с Ямашева, Чуйкова, Восстания, т.е. стр-во станции Заводская, не снимет этих нагрузок.
Декабристов очень нужна, Московская же не столь загружена (по состоянию на сейчас), но, пока до нее дело дойдет (2012), думаю, что вопрос с переносом ж/д вокзала будет уже решен и загрузится она по полной.

Вообще считаю (мое мнение), что "пропускать" станцию метро можно только тогда, когда она не имеет смысла пока (т.е. микрорайон над ней или транспортный узел еще отсутствует), либо сама по себе она там не нужна, но в будущем там пройдет пересекающая ее другая линия и будет построена пересадочная станция, которая станет обслуживать обе линии. Хотя строить после - однозначно дороже, труднее и неудобнее.
Да и о чем речь - зачем ускорять строительство с пропусканием станций? У нас наоборот, для строительства туннелей щитов нет, это строительство станций можно "впрок" вести (хотя бы вчерне, котлованы). НО это приведет к перекрытиям на долгий срок крупных транспортных магистралей, а у нас еще транспортная сеть НОТ не налажена, даже автобусы еще не все перекрашены :)))

Re: Метростроение
MST  02.02.2008 02:26

Да и что мы обсуждаем то, что уже давно утверждено. Я думаю строительство первой линии ПП-Заводская уже не подлежит изменению и обсуждению (в т.ч. и порядок стр-ва).
Лучше давайте прикинем порядок строительства после сдачи этой линии. Примерные сроки, порядок, кол-во щитов и пр.

Re: Метростроение
Max Smolkin  13.03.2008 09:15

Метро казанское. Станция - "Московская"
Восточный экспресс, 13 марта 2008 г.

Не так давно казанские метростроители торжественно рапортовали о сдаче очередного тоннеля, а архитекторы уже ломают голову над тем, как будет выглядеть метро будущего.
В институте Казгражданпроект проходит конкурс эскизных проектов сразу трех будущих станций: "Декабристов", "Московская" и "Авиастроительная". Первая расположится на пересечении улиц Декабристов и Волгоградской, рядом с Московским рынком. Уже само название станции обязало архитекторов окунуться в события декабря 1825 года, когда на Сенатской площади были расстреляны участники восстания, впоследствии названные декабристами. Авторы всех проектов выбрали один и тот же стиль - классицизм, "строгость и изящество которого олицетворяют чистоту и благородство помыслов декабристов", вдохновенно пишут авторы проекта в пояснительной записке. В итоге, на наш непрофессиональный взгляд, проекты получились очень похожими друг на друга, но весьма симпатичными.

Авторы станции "Московская" также пошли от названия, поэтому главная тема в них - город-герой Москва, столица нашей Родины и средоточие жизни. В одном из проектов упор сделан на стены, облицовка которых по цвету и фактуре напоминает стены Московского Кремля. В другом варианте архитекторов угадывается Казанский вокзал в Москве.

Станция "Авиастроительная" на перекрестке улиц Белинского и Побежимова вполне логично посвящена теме авиастроения и высокотехнологичного производства. Отсюда стиль хайтек, современные материалы и легкая, как бы парящая архитектура.

По словам главного архитектора Казгражданпроекта Асхата Гилязетдинова, все работы выполнены сотрудниками института по заказу дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани. Архитекторы разработали 10 различных проектов трех новых станций Казанского метро. Проекты-победители будут определены на заседании жюри, дата проведения которого определится в конце этой недели.

Re: Метростроение
Max Smolkin  26.03.2008 21:36

В Госдуме выступают за принятие специального закона "О метрополитене"
Гудок, 26 марта 2008 г.

Председатель комитета Госдумы по транспорту, член Генерального совета партии "Единая Россия" Сергей Шишкарев считает необходимым принятие специального федерального закона "О метрополитене", сообщила пресс-служба комитета.

По его словам, подготовка такого документа не включена в разрабатываемую министерством транспорта РФ федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы".

"Что касается ФПЦ, которая разрабатывается Минтрансом, то в ней нет раздела по развитию метрополитена. Получается, что этот важнейший для мегаполисов вид транспорта просто не увязан воедино с другими видами транспорта в планах по развитию транспортной системы России до 2015 года", - отмечает С.Шишкарев.

Кроме того, он обратил внимание на необходимость обеспечения планомерности подготовки Минтрансом законопроектов. В текущем году на рассмотрение правительства РФ, а в последующем - на рассмотрение в Госдуму намечено внести более 20 законопроектов. При этом график составлен так, что поступление законопроектов в парламент можно ожидать к началу лета.

С.Шишкарев также высказал мнение о необходимости разработки и принятия закона "Об аэропортах и аэродромной сети РФ", законодательного обеспечения реализации "Концепции развития аэродромной сети РФ" на период до 2020 года. Также нужны нормативные акты, регулирующие аэропортовую деятельность, оформление прав собственности на федеральное имущество аэропортов.

Депутат считает, что своего рода экспериментальной площадкой по созданию современных транспортных схем может служить Сочи при подготовке к Олимпиаде 2014 года. "Опыт по гармоничной увязке основных видов транспорта местного и федерального значения, внедрению новых технологий можно будет переносить в любой регион, а в дальнейшем - сформировать транспортную схему в масштабах страны", - полагает он.

С.Шишкарев сообщил, что в ближайшее время комитет планирует пригласить все заинтересованные стороны к обсуждению законодательного регулирования деятельности метрополитена 17 апреля.

Комментируя предложение первого вице-премьера РФ Сергея Иванова о необходимости страхования экологической ответственности судоходных компаний при перевозке опасных грузов, С.Шишкарев отметил: "Это разумное предложение, и я его полностью поддерживаю".

Он сообщил, что думский комитет по транспорту совместно с Минтрансом намерен активно работать над законопроектом о страховании экологической ответственности при перевозке грузов морским и водным транспортом.

Re: Метростроение
Ratman  27.03.2008 11:47

В прошлом году мелькала информация о законопроекте. В частности предполагалось, что за строительство метрополитена будет отвечать федеральный центр, а за его содержание - регион. (Статья на Утро.ру)
Может хоть закон заставит федералов увеличить финансирование хотя бы до 50%.

Re: Метростроение
Max Smolkin  29.03.2008 17:09

Вопрос:

Согласно принятому Генплану к 2020 году в Казани должна быть 21 станция метро. Хотелось бы узнать в какой последовательности будут строиться новые станции и в какие сроки какой участок должен быть сдан? Как будет выглядеть пусковой участок второй линии и когда его начнут строить? Если детальный план строительства не готов, то когда его планируется подготовить? Алексей

Ответ:

В настоящее время ведется проектирование и строительство двух новых станций Казанского метрополитена: «Проспект Победы» по ул.Р.Зорге и «Козья Слобода» по ул.Декабристов. Срок сдачи станции метро «Проспект Победы» намечен на 30 августа 2008 года, станции «Козья Слобода» - вторая половина 2009 года.
Открытое акционерное общество «Институт "Казгражданпроект" ведет разработку стадии «Проект» второго участка первой линии метрополитена от станции метро «Козья Слобода» до станции «Авиастроительная» («Заводская»). Начало строительства второго участка первой линии метрополитена - 2009 год, окончание строительства - 30 декабря 2012 года.
Генеральным планом муниципального образования г.Казани, утвержденным постановлением городской Думы от 28.12.2007 №23-26, а также федеральной целевой программой «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года» предусматривается продление первой линии метрополитена от станции метро «Проспект Победы» до станции «Азинская», а также строительство второй линии Казанского метрополитена от станции «Компрессорная» до станции «Тасма» с прокладкой под улицами
Ш.Усманова, Волгоградская, пр. Х.Ямашева с пересечением реки «Казанка» в районе остановочной железнодорожной платформы «Компрессорная». Срок начала и окончания строительства второй линии будет определен после завершения строительства первого участка первой линии метрополитена.Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 28.03.2008

Re: Метростроение
K-Lex  17.04.2008 02:14

На метрофоруме был напечатан информационный материал к пресс-конференция врио Руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Алана Лушникова на тему: «Проблемы строительства и перспективы развития метро в России». В частности, разработан раздел проекта Федеральной целевой Программы «Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации на 2010-2015 годы» (Блок мероприятий программы «Метростроение»). В данном разделе проекта Федеральной целевой программы (2010-2015 годы) включены 12 городов России с вводом в эксплуатацию за 6 лет – 146,14 км новых линий метрополитена с 89 станциями и 14 электродепо, в том числе по городам:

Москва - ввод в эксплуатацию новых линий 34,64 км, 22 станции, в том числе 3 пересадочные станции, 4 электродепо и спецсооружения.

Санкт - Петербург - ввод в эксплуатацию новых линий 36,24 км, 21 станция, 4 электродепо и 2 объекта.

Нижний Новгород - ввод в эксплуатацию новых линий 9,93 км, 5 станций.

Новосибирск - ввод в эксплуатацию новых линий 3,65 км, 2 станции и электродепо.

Самара - ввод в эксплуатацию новых линий 7,94 км, 6 станций.

Екатеринбург - ввод в эксплуатацию новых линий 8,74 км, 6 станций и электродепо.

Казань - ввод в эксплуатацию новых линий 9,8 км, 5 станций.

Омск - ввод в эксплуатацию новых линий 9,24 км, 5 станций и электродепо.

Челябинск - ввод в эксплуатацию новых линий 8,25 км, 5 станций и электродепо.

Красноярск - ввод в эксплуатацию новых линий 9,07 км, 6 станций и электродепо.

Уфа - ввод в эксплуатацию новых линий 6,04 км, 4 станции и электродепо.

Волгоград (скоростной трамвай – подземная часть) - ввод в эксплуатацию новых линий 2,6 км, 2 станции.

Кроме того, в проекте Федеральной целевой программы обеспечивается задел по вводу в эксплуатацию в 2016-2020 годах 84,389 км линий метрополитена, 67 станций и 6 электродепо, в том числе:

г. Москва – 41,99 км линий метрополитена, 34 станции и три электродепо;

г. Санкт-Петербург - 11,02 км линий метрополитена, 10 станций и электродепо;

г. Нижний Новгород - 4,05 км линий метрополитена и 3 станции;

г. Новосибирск - 8,79 км линий метрополитена, 5 станций и электродепо;

г. Екатеринбург – 3,0 км линий метрополитена и 3 станции;

г. Волгоград – 2,2 км линий метрополитена, 2 станции и электродепо;

г. Омск - 6,76 км линий метрополитена и 5 станций;

г. Красноярск - 3,51 км линий метрополитена и 3 станции;

г. Уфа - 3,069 км линий метрополитена и 2 станции.

Таким образом, в заделе по вводу в эксплуатацию в 2016-2020 годах отсутствует Казань. Фактически это не соответствует генеральному плану, утвержденному постановлением городской Думы от 28.12.2007 №23-26 и федеральной целевой программе «Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года», которая помимо вводимых в срок с 2010 до 2015 г. двух участков первой линии протяженностью 9,8 км (участок протяженностью 5 километров с 3 станциями: Декабристов, Московская, Авиастроительная и участок протяженностью 4,8 км с 2 станциями: 10 микрорайон и Азинская), включает участок второй линии, протяженностью 8 километров с 7 станциями. Куда-то подевались эти 8 км. с 7 станциями второй линии...

Re: Метростроение
MST  17.04.2008 20:37

А в Москве что так много за 10 лет: 76.5 км и 56 станций?? Второе кольцо будут строить, что ли?
А откуда данные, что после Авиастроительной будут строить именно 10-ку и Азино??

Re: Метростроение
Надо думать головой  18.04.2008 12:03

А что будет с домами на декабристов, снесут? или они будут постепенно рушится?????
утонет ихнее метро в казанке, туда им дорога

Re: Метростроение
Mikael Tikhonov  18.04.2008 12:09

Надо думать головой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что будет с домами на декабристов, снесут? или они будут постепенно
> рушится????? утонет ихнее метро в казанке, туда им дорога
Как-то уж пессимистично больно.

Re: Метростроение
Надо думать головой  18.04.2008 12:14

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо думать головой писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что будет с домами на декабристов, снесут? или
> они будут постепенно
> > рушится????? утонет ихнее метро в казанке, туда
> им дорога
> Как-то уж пессимистично больно.


Не пессимистично, 30метров глубины это не метро а подземный трамвай, это даже Путин сказал.
Вы видели что б в москве такое болото было?
Все специалисты говорили что тут нельзя строить метро!!!!!!!!!!!


Я не хочу метро под своим домом

Re: Метростроение
Надо думать головой  18.04.2008 12:17

Где можно узнать интересно под какими домами пройдет метро???

Re: Метростроение
Ratman  18.04.2008 13:31

Насчет того, что нельзя метро строить из-за грунтов это чес. В том же Питере наклонные ходы проходят через намного более сложные грунты, поэтому там многие участи сооружали с замораживанием грунта, плюс размывы. Москву когда копали тоже проблем было куча с грунтами и ничего, построили.
Про 30 метров и метро нашли кого слушать. Если верить всему, что болтают, московскую Филевскую линию можно вообще в трамвай переименовать - ее большая часть на поверхности земли. Подземный (скоростной) трамвай строится в любом случае по метрошным мормативам, а отличие в том, что трам использует не такой навороченный ПС.
Под домами метро не пойдет - заложение мелкое. Тоннели будут идти под проезжей частью.
В общем не паникуйте.

Re: Метростроение
rom2008kaz  18.04.2008 16:15

Одна знакомая говорила, что рядом с домом видуться какие то работы (ул. Декабристов) боиться что метро там будет.
Как то работал в охране на Проф союзной, там прямо слышно когда поезд проходит, нет ли схемы он под зданием или под проезжей частью?

Re: Метростроение
MST  19.04.2008 00:24

Надо думать головой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что будет с домами на декабристов, снесут? или
> они будут постепенно рушится?????
> утонет ихнее метро в казанке, туда им дорога

Как интересно: ник полностью противоречит содержимому поста.
К Вашему сведению - метро существует уже полторасто лет, за это время опробовано куча методика и уже нароботаны схемы проходки (и эксплуатации) в разных условиях (в т.ч. и под зданиями).
Если же Вы считаете, что метро "ихнее" (интересно, чье?) и злорадствуете, ежели что-то с ним случается, то о чем речь - не спускайтесь в него, ездите по забитым пробками дорогам или ходите по загазованным улицам пешком, в метро будет свободнее.

> Не пессимистично, 30метров глубины это не метро а
> подземный трамвай, это даже Путин сказал.

Ну если САМ сказал, то да - стало быть так и есть!
И давно Путин стал экспертом по вопросам стр-ва метро??? Хотя да, он же эксперт во всем, отец родной..
Если критерии только по глубине, то тогда поезд тот же трамвай... только многовагонный :))

> Вы видели что б в москве такое болото было?

В Москве есть и болота и реки подземные... Москва ведь не на Марсе - там тоже есть вода.
Вы инженер-геолог??? Знаете много о водоносных пластах верхней части осадочного чехла в Казани? Изучали грунтоведение и характеристики грунтов (хотя бы в районе Декабристов)?

> Все специалисты говорили что тут нельзя строить
> метро!!!!!!!!!!!

Кто ВСЕ??? А проектируют и строят, стало быть, любители!?!?!
Строить можно и в более сложных условиях, но только так, как звучит Ваш ник.

> Я не хочу метро под своим домом

А я вот хочу, чтобы метро строили и вводили новые станции в эксплуатацию гораздо быстрее, нежели сейчас!
Не переживайте - метро пойдет, в основном, под проезжей частью.

Re: Метростроение
kemal  19.04.2008 15:31

rom2008kaz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одна знакомая говорила, что рядом с домом видуться
> какие то работы (ул. Декабристов) боиться что
> метро там будет.
> Как то работал в охране на Проф союзной, там прямо
> слышно когда поезд проходит, нет ли схемы он под
> зданием или под проезжей частью?

На форуме уже писалось, что геологическая разведка ведётся ЗА пределами объекта. Т.е. там, где бурятся скважины никаких сооружений НЕ будет.

Re: Метростроение
MST  20.04.2008 23:26

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------
> На форуме уже писалось, что геологическая разведка
> ведётся ЗА пределами объекта. Т.е. там, где
> бурятся скважины никаких сооружений НЕ будет.

Ну не совсем так, необязательно. Просто наблюдательные скважины ОСТАВЛЯЮТСЯ ЗА пределами тел будущих тоннелей. Разведочные скважины (которые будут ликвидированы) бурят там, где необходимо получение геолразреза, гидрогеол.условий, инж-геол.образцов керна (монолиты). Вот только по трассе первой линии геолразведка уже наверняка пройдена (раз запроектированы конкретные трассы на конкретной глубине).

Re: Метростроение
K-Lex  16.06.2008 19:34

Подземка замахнулась на вторую ветку



К Универсиаде-2013 казанский метрополитен должен пополниться еще пятью станциями. Впрочем, как заявил сегодня генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, метростроители надеются построить больше. Начальник подземки рассказал о проекте второй линии метрополитена. Но в обозримой перспективе казанский метрополитен должен иметь шесть линий и более шестидесяти станции. Пока разработан проект двух веток, которые планируется ввести в действие к 2020 году. К пяти уже построенным станциям первой ветки добавятся еще семь. После запуска станции «Проспект Победы» подземка потянется к десятому микрорайону и в сторону улицы Минской. А когда откроется станция «Козья слобода», проходческий комплекс начнет двигаться по направлению к Московскому рынку и далее до улицы Максимова. Станция с рабочим названием "Декабристов" станет пересадочной. Вторая линия подземки соединит восемь остановок и свяжет Горьковское шоссе с компрессорным заводом. Асфан Галявов пояснил, что эскизы некоторых новых станций можно найти в Интернете. На архитектурном совете Казгражданпроекта из десяти лучших проектов было отобрано три, а потом один. Но и последний вариант пока не утвержден.

Эфир-Информ, 16.06.2008



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 19:36 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Niko  17.06.2008 07:04

Станциии метро, которые вчера презентовал Асфан Галявов.



Re: Метростроение
K-Lex  17.06.2008 07:10

Схему они взяли с сайта k-metro :) Она у него на столе распечатанная лежала.

Страница: 3 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]