Re: Метростроение
Max Smolkin
06.01.2009 12:16
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну тгда Казань - Нью-Йорк! Тоннель через Атлантику силами Казметростроя? Отличная идея! Не уверен, что будут ездить, но подряд будет покрупнее Универсиады. Вам сюда. :) Re: Метростроение
Dimak
06.01.2009 15:24
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. Грубо говоря, она на фиг не нужна. > Было бы очень глупо там расположить станцию. Если уж продлять с юга то в 10й мкр. Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > Поддерживаю, это бы дало гораздо больший пасспоток к 2013 году, > чем Авиастроительная! На севере вообще особо пробок нет Жители Дубравной явно не поддержат продление метро в 10-й мкр. Да и 10-й мкр. вряд ли даст "гораздо больший пасспоток" чем Авиастроительный р-н с новым жд. и авто вокзалами на Московской. За Дубравной по генплану планируется зона многоэтажной застройки, ткакя же зона планируется и в районе Авиастроительной (по соц ипотеке) Focus писал(а): ------------------------------------------------------- >И не надо думать, что здесь народ до такой степени плоско мыслит, чтобы не понимать, что место работы, > учебы и проживания легко и часто могут меняться, чего нельзя сказать о линии метрополитена, > которая прослужит не одному и не двум поколениям Да Народ похоже здесь мыслит не далее 2013 года. Re: Метростроение
Max Smolkin
06.01.2009 15:35
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Приволжско-Савиновской охватывается район ЦПКиО, > также после СС на юг напрашивается станция на > пересечении Хади Такташ и Эсперанто, которая > обслуживала бы Зоопарк, жилмассивы по Хади Такташ > и Эсперанто, пл. Вахитова и тамошние предприятия. Кстати следующая за "Хади Такташ" станция у платформы "Вахитово" могла бы быть той самой удобной пересадкой на экспресс в аэропорт! Если бы к Универсиаде построили участок от ст.Вахитово хотя бы до Чистопольской - это было бы гигантским прорывом. Ради этого можно даже за Козу пока не копать. После такого подвига останется только набраться мужества и построить лет за пять участок третьей линии Татарстан-пл.Тукая-пл.Свободы-ЦПКО-Акчарлак, после чего все самое сложное у казанского метро будет уже позади. Re: Метростроение
K-Lex
06.01.2009 16:43
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Почитал сейчас дискуссию. > 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После снятия > светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в какую > сторону. И аргументом для 2й официальной линии это > уж точно быть не может. Слушайте, ну я езжу там почти каждый вечер и каждый раз стою в пробке. :) На перекрестке с Адоратского даже в новогодние праздники были пробки. У меня есть фотографии, я могу и выложить пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень загружать. Вроде бы уже в целом ряде постов обсуждали, и Вы были согласны, что 2 официальная линия необходима и будет популярна и удобна, когда будет построена. Другой вопрос в приоритетах, уточнении ее трассировки и очередности, что можно обсуждать. Вообще, мне больше по душе генплановский вариант второй линии с трассировкой через Сибирский тракт и по крайней мере временным продлением первой линии до Азино. > 2. Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. > Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень > глупо там расположить станцию. Если уж продлять с > юга то в 10й мкр. Она там нужна и будет популярна. В районе ведется жилищное строительство, в т.ч. многоэтажный ЖК Экопарк Дубрава примерно в километре от станции, но опять же весь вопрос в приоритетах. "Пр. Победы" не охватит все жилье, что находится с востока и юго-востока за ул. Фучика. Re: Метростроение
K-Lex
06.01.2009 16:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Поддерживаю, это бы дало гораздо больший пасспоток > к 2013 году, чем > Авиастроительная! В этом есть большие сомнения, т.к. 3 станции охватят только район ЦПКиО и непосредственно край Ново-Савиновского района, где будут спортивные объекты и немного жилья. Примерно ареал до Мечети "Казан Нуры". Но нельзя не согласится, что это был бы хороший задел для будущего развития, когда сложное глубокое заложение прошли бы в сжатые сроки, а потом можно было бы быстро достроить сравнительно несложные участки, которые сразу дали бы большой прирост пассажиропотоков и удобство. > Только если Савиновская линия пойдет к СС, а не > через пл.Свободы, > тогда через пл.Свободы какая-то другая линия > должна обязательно быть > запланирована. Это сложнореализуемо и очень маловероятно. Если линия из Савиново пойдет к "СС", а на ЦПКиО будет кросс-платформенная станция, то в будущем к пл. Тукая можно будет продлить линию из Азино, но не через пл. Свободы и далее через Татарстан к Центральному ЖД вокзалу, а просто через "пл. Тукая" к Вокзалу, причем станция у вокзала вероятнее всего расположится между привокзальной площадью и ул. Тази Гиззата в сквере по ул. Ухтомского. В том и суть пересадки на ЦПКиО, чтобы на кросс-платформенной станции "ЦПКиО" азинцы могли делать удобную пересадку к "СС". Достаточно будет выйти из поезда и на другой стороне той же платформы сесть в слудующий поезд к "СС", идущий из Савиново и аналогично в обратном направлении. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.09 17:06 пользователем K-Lex. Re: Метростроение
Max Smolkin
06.01.2009 17:19
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом есть большие сомнения, т.к. 3 станции > охватят только район ЦПКиО и непосредственно край > Ново-Савиновского района, где будут спортивные > объекты и немного жилья. Примерно ареал до Мечети > "Казан Нуры". А у меня вот нет сомнений. Как ни цинично это звучит, но жители Авиастроительного р-на будут как миленькие пользоваться каждый день метро и без станций Авиастроительной и Московской, да и без Декабристов тоже, поскольку участок от Энергоуниверситета до пл.Тукая в час пик - это одна большая непроходимая пробка. В меньшей степени это касается НС района и станции "Чистопольской", поскольку на Миллениуме все попроще, но все равно будут пользоваться метро и для поездок в центр например чтобы не мяться в толкучке, а также для поездок на Горки. > Это сложнореализуемо и очень маловероятно. Так ли уж невозможно построить станцию на пл.Свободы? Она же была в планах. Когда речь идет об удобстве на многие десятилетия, можно и подождать пару лет и денег потратить. Пусть делают не спеша, зато когда костяк линий в центре со всеми пересадками будет готов, то останется спокойно "наращивать мясо" на окраинах. Re: Метростроение
K-Lex
06.01.2009 18:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А у меня вот нет сомнений. Как ни цинично это > звучит, но жители > Авиастроительного р-на будут как миленькие > пользоваться каждый > день метро и без станций Авиастроительной и > Московской, да и без > Декабристов тоже, Уж не передергивайте... > В меньшей степени это касается НС района и станции > "Чистопольской", > поскольку на Миллениуме все попроще, но все равно > будут пользоваться > метро и для поездок в центр например чтобы не > мяться в толкучке, > а также для поездок на Горки. Речь о 3 пусковых станциях, т.е. в Заречье об одной в районе дворца Единоборств, пока без дальнейшего продления к Ямашева. Одна станция в НС практически у берега, где еще практически нет жилья и предполагаемой застройки Миллениум Зилант Сити, вряд ли даст больший поток, чем Авиастроительная, где проживает 100 тысяч человек, и тем более, как вы говорите, даже без Московской и Декабристов. Re: Метростроение
Max Smolkin
06.01.2009 18:39
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь о 3 пусковых станциях, т.е. в Заречье об > одной в районе дворца Единоборств, пока без > дальнейшего продления к Ямашева. Ну я так предполагал, что где-то на Чистопольской-Амирхана она будет. > вряд ли даст больший поток, чем > Авиастроительная, где проживает 100 тысяч человек, > и тем более, как вы говорите, даже без Московской > и Декабристов. Как понять тем более? Я имел в виду, что от постройки Московской и Авиастроительной пасспоток сильно не увеличится, поскольку к тому времени жители АС района УЖЕ будут пользоваться метро, просто с пересадкой на НОТ. Просто им станет удобнее и быстрее. Re: Метростроение
Focus
06.01.2009 19:53
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Почитал сейчас дискуссию. > > 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После > снятия > > светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в > какую > > сторону. И аргументом для 2й официальной линии > это > > уж точно быть не может. > > Слушайте, ну я езжу там почти каждый вечер и > каждый раз стою в пробке. :) На перекрестке с > Адоратского даже в новогодние праздники были > пробки. У меня есть фотографии, я могу и выложить > пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень > загружать. Вроде бы уже в целом ряде постов > обсуждали, и Вы были согласны, что 2 официальная > линия необходима и будет популярна и удобна, когда > будет построена. Другой вопрос в приоритетах, > уточнении ее трассировки и очередности, что можно > обсуждать. Вообще, мне больше по душе > генплановский вариант второй линии с трассировкой > через Сибирский тракт и по крайней мере временным > продлением первой линии до Азино. 1. Про пробки. Я тоже езжу по тем же дорогам, что и Вы. А вот видим мы разное. :) Пробки на том участке возможны, но в основном они обусловлены локальными причинами типа аварии и т. п. В остальном движение Компрессорный-Адоратского рабочее. Перед Адоратского бывает скопление, но проезжаешь его если не со второго, то с третьего светофора. Назвать это пробкой будет, думаю преувеличением. Осенние пробки были связаны с пешеходным мостом, строительство которого завершено. 2. Давайте подытожим позиции по метро. Я в целом не против 2 официальной линии. Если ее трасса пройдет через Сов. площадь будет и вовсе замечательно. Хотя изгиб после Компрессорного будет приличный. Наверное это выполнимо. Но я утверждал и утверждаю, что строить ее нужно начать с отрезка Горьковское ш. - Мос. рынок, ибо транспортное обеспечение Кировского райна находится на низком уровне. Т. е. из всей этой ветки ОСТРАЯ необходимость, пожалуй, лишь у кировчан. Если же начнут с любого другого участка, то тогда предпочтительней линия центр-Квартала. А именно ПТ-пл.Свободы-Чистопольская-Амирхана. Потому что в целом на Квартале по оси Ямашева транспорт есть и в большом количестве. Также и в Азино. Такая ветка центр-Квартала пересечет Ямашева с его кучей трапорта поперек и обеспечит удачную пересадку на трамвай на Амирхана. И главным здесь моим аргументом является все же трамвай. Потому что если нормально наладить его работу он будет возить пассажиров и вполне обеспечит сообщение Кировский-Квартала-Азино. И это будет безусловно дешевле строительства достаточно большой ветки метрополитена. Просто по Вашему получается, что раз он не заполняется нужно его перечеркнуть. А я вот думаю, что его можно сделать популярным и конкурентоспособным. "Как" уже другой вопрос, но не полагаю, что те проблемы которые испытывает трамвайное движение не решаемы. Говоря Вашими словами про телегу и экспресс, я предлагаю телегу не выкинуть, а превратить в нечто соответствующее современному уровню. Потому что если мы так вот будем разбрасываться тем что есть, то никаких бюджетов не хватит. Второй аргумент это доп станции в центре. Про это уже писалось. Пусть это трудно, пусть долго и дорого, но мы сейчас закладываем фундамент метросистемы. Но нельзя строить там где это менее актуально, только из-за того что это легче и дешевле. Надо строить там это нужно. Вот такое в сжатой форме мое мнение. Надеюсь уж понятно написал. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.09 19:56 пользователем Focus. Re: Метростроение
K-Lex
06.01.2009 21:00
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Про пробки. Я тоже езжу по тем же дорогам, что > и Вы. А вот видим мы разное. :) Пробки на том > участке возможны, но в основном они обусловлены > локальными причинами типа аварии и т. п. В > остальном движение Компрессорный-Адоратского > рабочее. У меня тоже есть глаза. Там есть пробки и отрицать это бессмысленно. Аварии - это не локальная причина, а прежде всего причина пробок. Когда аварии регулярные, регулярны и пробки. Но там даже без аварий возникают заторы. > 2. Давайте подытожим позиции по метро. > Я в целом не против 2 официальной линии. Если ее > трасса пройдет через Сов. площадь будет и вовсе > замечательно. Хотя изгиб после Компрессорного > будет приличный. Наверное это выполнимо. Но я > утверждал и утверждаю, что строить ее нужно начать > с отрезка Горьковское ш. - Мос. рынок, ибо > транспортное обеспечение Кировского райна > находится на низком уровне. Т. е. из всей этой > ветки ОСТРАЯ необходимость, пожалуй, лишь у > кировчан. Необходимость есть у всех жителей вдоль трассы линии, потому что по этому коридору существуют устойчивые потоки. Именно по нему, а не только центростремительные от каждого из районов, понимаете? Без цельного (от Горок до Кировкого) развития линия не будет загружена на заложенную мощность, но вот когда она достроится и замкнется с первой линией, протянется от Кировского до Горок, она будет сильно загружена, популярна и удобна. > Если же начнут с любого другого участка, то тогда > предпочтительней линия центр-Квартала. А именно > ПТ-пл.Свободы-Чистопольская-Амирхана. Если уж обсуждать очередность исходя из официальных планов, то официальную трассировку и нужно рассматривать. А в ней линия из НС в центр идет через ЦПКиО. В случае трассировки через пл. Свободы рассыпается задуманное удобство и функциональность пересадки на узле "ЦПКиО"в общей схеме развития и увеличивается пересадочность. И схему с трассировками скорее всего придется переигрывать. > И главным здесь моим аргументом является все же > трамвай. Потому что если нормально наладить его > работу он будет возить пассажиров и вполне > обеспечит сообщение Кировский-Квартала-Азино. И > это будет безусловно дешевле строительства > достаточно большой ветки метрополитена. Сколько напишете - столько отвечу. Трамвай не проходит по тому пассажиронапряженному коридору, по которому запланирована линия метро. Его трасса лишь немного совпадает с линией на небольшом отрезке в районе Ямашева. На этом отрезке будет удобно пересаживаться на трамвай. Просто по > Вашему получается, что раз он не заполняется нужно > его перечеркнуть. Такого я не говорил и даже не намекал на это. А я вот думаю, что его можно > сделать популярным и конкурентоспособным. "Как" > уже другой вопрос, но не полагаю, что те проблемы > которые испытывает трамвайное движение не решаемы. > Говоря Вашими словами про телегу и экспресс, я > предлагаю телегу не выкинуть, а превратить в нечто > соответствующее современному уровню. Телега едет по одной дороге, экспресс идет по другой. Даже если телегу отремонтировать и заасфальтировать, она все равно не поедет по линии экспресса и не станет альтернативой экспрессу. Надеюсь, так понятнее. Никогда трамвай не соберет столько пассажиров из Азино и Горок по отчужденному пр. Победы так, как это сделает линия метро под Фучика, с обеих сторон которой как грозди нанизаны жилые кварталы и куда отовсюду к транспорту удобно ходить всем жителям этих районов. Аналогичная ситуация в других местах, не говоря уже о куче районов прохождения трассы второй официальной линии метро, где трамвая нет вовсе. > Второй аргумент это доп станции в центре. Про это > уже писалось. Пусть это трудно, пусть долго и > дорого, но мы сейчас закладываем фундамент > метросистемы. Но нельзя строить там где это менее > актуально, только из-за того что это легче и > дешевле. Кто же это отрицает? Но Вы сами подумайте, что будет, если не построить вторую официальную линию, которая не только снимет нагрузку с центральных пересадочных узлов и позовлит напрямую добираться из Кировского через Московский, Ново-Савиновский, Советский в Азино и на Горки (и наоборот) по одному из самых пассажиронапряженных коридоров... Две других линии будут через кросс-платформу на ЦПКиО сведены к Суконной Слободе. Как ни крути, а вторая официальная линия просто необходима, без нее системе будет нехватать и пересадок, и обеспечения покрытия потока крупного существующего напряженного межрайонного коридора (а не только центростремительных), и дополнительного охвата важнейших точек города. Re: Метростроение
Dimak
06.01.2009 21:13
Из форума я лично понял что хотят некоторые казанцы:
1. Достроить (не зарывать же её) в 2009 году станцию КС - жители 4-х районов (Кир., Моск, Авиа., НС)"как миленькие" на НОТ будут доставляться к ней. 2. До 2013 года от станции ПП сделать три ответвления: до Дубравной, до 10-го мкр. и до Азино. Если хватит времени и денег то до Азино-2. Это должно создать "большой пасспоток". 3. После 2013 года начать строить вторую ветку метро. Так как она должна пересекаться с первой линией в центре города (по мнению форума) надо начать ее с пл. Тукая, по дуге вывести к пл. Свободы, затем по прямой к ЦПКиО. А дальше напрашивается Акчарлак - ст. Аэропорт - Азино-2. Ни тебе метромоста, ни трудных грунтов под руслом реки. Этой стройки как раз хватит на два поколения "циничных" жителей ГОРОК. При данной схеме особенно повезет жителям НС р-на: на НОТ они смогут добраться не только к станции КС, но и к станции ЦПКиО. Re: Метростроение
Focus
08.01.2009 18:07
Dimak писал(а):
> Жители Дубравной явно не поддержат продление метро > в 10-й мкр. Кто их интересно спросит :), референдум что ли объявят? :) Если будут строить действительно Дубравную, в лучшем случае напишут, что-нибудь типа "по многочисленным обращениям жителей принято решение" Re: Метростроение
dimak
09.01.2009 08:38
Полностью с Вами согласен.
Следуя вашей логике "Кто их интересно спросит" все сообщения типа: "Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень глупо там расположить станцию. Если уж продлять с юга то в 10й мкр" или "Как ни цинично это звучит, но жители Авиастроительного р-на будут как миленькие пользоваться каждый день метро и без станций Авиастроительной и Московской, да и без Декабристов тоже" следует писать в теме "альтернативы развития метро". Там они более уместны. Re: Метростроение
Focus
09.01.2009 09:01
Вы как-то чересчур скурпулезно текстовку разбираете. Так можно и за деревьми леса не увидеть.
Жителей 10мкр также никто не спрашивал, когда там станцию планировали. Да и никого не спрашивали при посадке других. И правильно делали. Если всех спрашивать, никому не угодишь и метро никогдане построишь. Re: Метростроение
Jaguar
09.01.2009 19:01
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): У меня есть фотографии, я могу и выложить > пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень > загружать. Вопрос не в тему конечно,но где спросить не знаю, как на этом форуме фотографии размещать? Re: Метростроение
Max Smolkin
09.01.2009 19:19
Jaguar писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос не в тему конечно,но где спросить не знаю, > как на этом форуме фотографии размещать? Фотография размещается на одном из специальных сайтов, например www.radikal.ru, а ссылка на нее уже помещается на форум. Текст ссылки как правило автоматически генерируется сайтом в разных вариантах, его просто нужно скопировать в сообщение на форум. Попробуйте. Re: Метростроение
Mara
15.01.2009 10:22
Кто нибудь может сказть куда будет "копаться" метро после "Проспекта победы": в сторону 10 мкр, Дубравной или ещё куда нибудь? Re: Метростроение
Lumen
15.01.2009 12:57
Mara, в сторону Дубравной, станция будет располагаться на пересечении Фучика/Зорге Re: Метростроение
Max Smolkin
15.01.2009 13:25
Вопрос (№8074 от 23.12.08):
В связи с открытием новой станции и планирующимся увеличением пассажиропотока в метро, планируется ли открытие второго выхода на станции пл. Тукая? Зарипов Динар Ответ: В настоящее время ведутся строительные работы на участке примыкания вестибюля №1 станции метро «Площадь Тукая» к ТРК «Детский мир», завершение работ планируется 14 февраля 2009 года. МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (В.А.Ласкин, тел. 533-71-54), 14.01.2009
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]