ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 95
Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  06.01.2009 11:57

Ну тгда Казань - Нью-Йорк!

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 12:16

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну тгда Казань - Нью-Йорк!

Тоннель через Атлантику силами Казметростроя?
Отличная идея! Не уверен, что будут ездить, но подряд будет
покрупнее Универсиады. Вам сюда. :)

Re: Метростроение
Dimak  06.01.2009 15:24

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. Грубо говоря, она на фиг не нужна. > Было бы очень глупо там расположить станцию. Если уж продлять с юга то в 10й мкр.
Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поддерживаю, это бы дало гораздо больший пасспоток к 2013 году,
> чем Авиастроительная! На севере вообще особо пробок нет

Жители Дубравной явно не поддержат продление метро в 10-й мкр.
Да и 10-й мкр. вряд ли даст "гораздо больший пасспоток" чем Авиастроительный р-н с новым жд. и авто вокзалами на Московской.
За Дубравной по генплану планируется зона многоэтажной застройки, ткакя же зона планируется и в районе Авиастроительной (по соц ипотеке)

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
>И не надо думать, что здесь народ до такой степени плоско мыслит, чтобы не понимать, что место работы,
> учебы и проживания легко и часто могут меняться, чего нельзя сказать о линии метрополитена,
> которая прослужит не одному и не двум поколениям

Да Народ похоже здесь мыслит не далее 2013 года.

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 15:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приволжско-Савиновской охватывается район ЦПКиО,
> также после СС на юг напрашивается станция на
> пересечении Хади Такташ и Эсперанто, которая
> обслуживала бы Зоопарк, жилмассивы по Хади Такташ
> и Эсперанто, пл. Вахитова и тамошние предприятия.

Кстати следующая за "Хади Такташ" станция у платформы "Вахитово"
могла бы быть той самой удобной пересадкой на экспресс в аэропорт!
Если бы к Универсиаде построили участок от ст.Вахитово хотя бы
до Чистопольской - это было бы гигантским прорывом. Ради этого
можно даже за Козу пока не копать. После такого подвига останется
только набраться мужества и построить лет за пять участок третьей линии
Татарстан-пл.Тукая-пл.Свободы-ЦПКО-Акчарлак, после чего все самое
сложное у казанского метро будет уже позади.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 16:43

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитал сейчас дискуссию.
> 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После снятия
> светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в какую
> сторону. И аргументом для 2й официальной линии это
> уж точно быть не может.

Слушайте, ну я езжу там почти каждый вечер и каждый раз стою в пробке. :) На перекрестке с Адоратского даже в новогодние праздники были пробки. У меня есть фотографии, я могу и выложить пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень загружать. Вроде бы уже в целом ряде постов обсуждали, и Вы были согласны, что 2 официальная линия необходима и будет популярна и удобна, когда будет построена. Другой вопрос в приоритетах, уточнении ее трассировки и очередности, что можно обсуждать. Вообще, мне больше по душе генплановский вариант второй линии с трассировкой через Сибирский тракт и по крайней мере временным продлением первой линии до Азино.

> 2. Анонс станции Дубравная весьма сомнителен.
> Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень
> глупо там расположить станцию. Если уж продлять с
> юга то в 10й мкр.

Она там нужна и будет популярна. В районе ведется жилищное строительство, в т.ч. многоэтажный ЖК Экопарк Дубрава примерно в километре от станции, но опять же весь вопрос в приоритетах. "Пр. Победы" не охватит все жилье, что находится с востока и юго-востока за ул. Фучика.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 16:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поддерживаю, это бы дало гораздо больший пасспоток
> к 2013 году, чем
> Авиастроительная!

В этом есть большие сомнения, т.к. 3 станции охватят только район ЦПКиО и непосредственно край Ново-Савиновского района, где будут спортивные объекты и немного жилья. Примерно ареал до Мечети "Казан Нуры". Но нельзя не согласится, что это был бы хороший задел для будущего развития, когда сложное глубокое заложение прошли бы в сжатые сроки, а потом можно было бы быстро достроить сравнительно несложные участки, которые сразу дали бы большой прирост пассажиропотоков и удобство.

> Только если Савиновская линия пойдет к СС, а не
> через пл.Свободы,
> тогда через пл.Свободы какая-то другая линия
> должна обязательно быть
> запланирована.

Это сложнореализуемо и очень маловероятно. Если линия из Савиново пойдет к "СС", а на ЦПКиО будет кросс-платформенная станция, то в будущем к пл. Тукая можно будет продлить линию из Азино, но не через пл. Свободы и далее через Татарстан к Центральному ЖД вокзалу, а просто через "пл. Тукая" к Вокзалу, причем станция у вокзала вероятнее всего расположится между привокзальной площадью и ул. Тази Гиззата в сквере по ул. Ухтомского. В том и суть пересадки на ЦПКиО, чтобы на кросс-платформенной станции "ЦПКиО" азинцы могли делать удобную пересадку к "СС". Достаточно будет выйти из поезда и на другой стороне той же платформы сесть в слудующий поезд к "СС", идущий из Савиново и аналогично в обратном направлении.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.09 17:06 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 17:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом есть большие сомнения, т.к. 3 станции
> охватят только район ЦПКиО и непосредственно край
> Ново-Савиновского района, где будут спортивные
> объекты и немного жилья. Примерно ареал до Мечети
> "Казан Нуры".

А у меня вот нет сомнений. Как ни цинично это звучит, но жители
Авиастроительного р-на будут как миленькие пользоваться каждый
день метро и без станций Авиастроительной и Московской, да и без
Декабристов тоже, поскольку участок от Энергоуниверситета до
пл.Тукая в час пик - это одна большая непроходимая пробка.
В меньшей степени это касается НС района и станции "Чистопольской",
поскольку на Миллениуме все попроще, но все равно будут пользоваться
метро и для поездок в центр например чтобы не мяться в толкучке,
а также для поездок на Горки.

> Это сложнореализуемо и очень маловероятно.

Так ли уж невозможно построить станцию на пл.Свободы?
Она же была в планах. Когда речь идет об удобстве на многие десятилетия,
можно и подождать пару лет и денег потратить. Пусть делают не спеша,
зато когда костяк линий в центре со всеми пересадками будет готов,
то останется спокойно "наращивать мясо" на окраинах.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 18:06

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у меня вот нет сомнений. Как ни цинично это
> звучит, но жители
> Авиастроительного р-на будут как миленькие
> пользоваться каждый
> день метро и без станций Авиастроительной и
> Московской, да и без
> Декабристов тоже,

Уж не передергивайте...

> В меньшей степени это касается НС района и станции
> "Чистопольской",
> поскольку на Миллениуме все попроще, но все равно
> будут пользоваться
> метро и для поездок в центр например чтобы не
> мяться в толкучке,
> а также для поездок на Горки.

Речь о 3 пусковых станциях, т.е. в Заречье об одной в районе дворца Единоборств, пока без дальнейшего продления к Ямашева. Одна станция в НС практически у берега, где еще практически нет жилья и предполагаемой застройки Миллениум Зилант Сити, вряд ли даст больший поток, чем Авиастроительная, где проживает 100 тысяч человек, и тем более, как вы говорите, даже без Московской и Декабристов.

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 18:39

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Речь о 3 пусковых станциях, т.е. в Заречье об
> одной в районе дворца Единоборств, пока без
> дальнейшего продления к Ямашева.

Ну я так предполагал, что где-то на Чистопольской-Амирхана
она будет.

> вряд ли даст больший поток, чем
> Авиастроительная, где проживает 100 тысяч человек,
> и тем более, как вы говорите, даже без Московской
> и Декабристов.

Как понять тем более? Я имел в виду, что от постройки Московской
и Авиастроительной пасспоток сильно не увеличится, поскольку к
тому времени жители АС района УЖЕ будут пользоваться метро,
просто с пересадкой на НОТ. Просто им станет удобнее и быстрее.

Re: Метростроение
Focus  06.01.2009 19:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почитал сейчас дискуссию.
> > 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После
> снятия
> > светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в
> какую
> > сторону. И аргументом для 2й официальной линии
> это
> > уж точно быть не может.
>
> Слушайте, ну я езжу там почти каждый вечер и
> каждый раз стою в пробке. :) На перекрестке с
> Адоратского даже в новогодние праздники были
> пробки. У меня есть фотографии, я могу и выложить
> пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень
> загружать. Вроде бы уже в целом ряде постов
> обсуждали, и Вы были согласны, что 2 официальная
> линия необходима и будет популярна и удобна, когда
> будет построена. Другой вопрос в приоритетах,
> уточнении ее трассировки и очередности, что можно
> обсуждать. Вообще, мне больше по душе
> генплановский вариант второй линии с трассировкой
> через Сибирский тракт и по крайней мере временным
> продлением первой линии до Азино.

1. Про пробки. Я тоже езжу по тем же дорогам, что и Вы. А вот видим мы разное. :) Пробки на том участке возможны, но в основном они обусловлены локальными причинами типа аварии и т. п. В остальном движение Компрессорный-Адоратского рабочее. Перед Адоратского бывает скопление, но проезжаешь его если не со второго, то с третьего светофора. Назвать это пробкой будет, думаю преувеличением. Осенние пробки были связаны с пешеходным мостом, строительство которого завершено.

2. Давайте подытожим позиции по метро.
Я в целом не против 2 официальной линии. Если ее трасса пройдет через Сов. площадь будет и вовсе замечательно. Хотя изгиб после Компрессорного будет приличный. Наверное это выполнимо. Но я утверждал и утверждаю, что строить ее нужно начать с отрезка Горьковское ш. - Мос. рынок, ибо транспортное обеспечение Кировского райна находится на низком уровне. Т. е. из всей этой ветки ОСТРАЯ необходимость, пожалуй, лишь у кировчан.
Если же начнут с любого другого участка, то тогда предпочтительней линия центр-Квартала. А именно ПТ-пл.Свободы-Чистопольская-Амирхана. Потому что в целом на Квартале по оси Ямашева транспорт есть и в большом количестве. Также и в Азино.
Такая ветка центр-Квартала пересечет Ямашева с его кучей трапорта поперек и обеспечит удачную пересадку на трамвай на Амирхана.
И главным здесь моим аргументом является все же трамвай. Потому что если нормально наладить его работу он будет возить пассажиров и вполне обеспечит сообщение Кировский-Квартала-Азино. И это будет безусловно дешевле строительства достаточно большой ветки метрополитена. Просто по Вашему получается, что раз он не заполняется нужно его перечеркнуть. А я вот думаю, что его можно сделать популярным и конкурентоспособным. "Как" уже другой вопрос, но не полагаю, что те проблемы которые испытывает трамвайное движение не решаемы. Говоря Вашими словами про телегу и экспресс, я предлагаю телегу не выкинуть, а превратить в нечто соответствующее современному уровню. Потому что если мы так вот будем разбрасываться тем что есть, то никаких бюджетов не хватит.
Второй аргумент это доп станции в центре. Про это уже писалось. Пусть это трудно, пусть долго и дорого, но мы сейчас закладываем фундамент метросистемы. Но нельзя строить там где это менее актуально, только из-за того что это легче и дешевле. Надо строить там это нужно.

Вот такое в сжатой форме мое мнение. Надеюсь уж понятно написал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.01.09 19:56 пользователем Focus.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 21:00

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Про пробки. Я тоже езжу по тем же дорогам, что
> и Вы. А вот видим мы разное. :) Пробки на том
> участке возможны, но в основном они обусловлены
> локальными причинами типа аварии и т. п. В
> остальном движение Компрессорный-Адоратского
> рабочее.

У меня тоже есть глаза. Там есть пробки и отрицать это бессмысленно. Аварии - это не локальная причина, а прежде всего причина пробок. Когда аварии регулярные, регулярны и пробки. Но там даже без аварий возникают заторы.

> 2. Давайте подытожим позиции по метро.
> Я в целом не против 2 официальной линии. Если ее
> трасса пройдет через Сов. площадь будет и вовсе
> замечательно. Хотя изгиб после Компрессорного
> будет приличный. Наверное это выполнимо. Но я
> утверждал и утверждаю, что строить ее нужно начать
> с отрезка Горьковское ш. - Мос. рынок, ибо
> транспортное обеспечение Кировского райна
> находится на низком уровне. Т. е. из всей этой
> ветки ОСТРАЯ необходимость, пожалуй, лишь у
> кировчан.

Необходимость есть у всех жителей вдоль трассы линии, потому что по этому коридору существуют устойчивые потоки. Именно по нему, а не только центростремительные от каждого из районов, понимаете? Без цельного (от Горок до Кировкого) развития линия не будет загружена на заложенную мощность, но вот когда она достроится и замкнется с первой линией, протянется от Кировского до Горок, она будет сильно загружена, популярна и удобна.

> Если же начнут с любого другого участка, то тогда
> предпочтительней линия центр-Квартала. А именно
> ПТ-пл.Свободы-Чистопольская-Амирхана.

Если уж обсуждать очередность исходя из официальных планов, то официальную трассировку и нужно рассматривать. А в ней линия из НС в центр идет через ЦПКиО. В случае трассировки через пл. Свободы рассыпается задуманное удобство и функциональность пересадки на узле "ЦПКиО"в общей схеме развития и увеличивается пересадочность. И схему с трассировками скорее всего придется переигрывать.

> И главным здесь моим аргументом является все же
> трамвай. Потому что если нормально наладить его
> работу он будет возить пассажиров и вполне
> обеспечит сообщение Кировский-Квартала-Азино. И
> это будет безусловно дешевле строительства
> достаточно большой ветки метрополитена.

Сколько напишете - столько отвечу. Трамвай не проходит по тому пассажиронапряженному коридору, по которому запланирована линия метро. Его трасса лишь немного совпадает с линией на небольшом отрезке в районе Ямашева. На этом отрезке будет удобно пересаживаться на трамвай.

Просто по
> Вашему получается, что раз он не заполняется нужно
> его перечеркнуть.

Такого я не говорил и даже не намекал на это.

А я вот думаю, что его можно
> сделать популярным и конкурентоспособным. "Как"
> уже другой вопрос, но не полагаю, что те проблемы
> которые испытывает трамвайное движение не решаемы.
> Говоря Вашими словами про телегу и экспресс, я
> предлагаю телегу не выкинуть, а превратить в нечто
> соответствующее современному уровню.

Телега едет по одной дороге, экспресс идет по другой. Даже если телегу отремонтировать и заасфальтировать, она все равно не поедет по линии экспресса и не станет альтернативой экспрессу. Надеюсь, так понятнее. Никогда трамвай не соберет столько пассажиров из Азино и Горок по отчужденному пр. Победы так, как это сделает линия метро под Фучика, с обеих сторон которой как грозди нанизаны жилые кварталы и куда отовсюду к транспорту удобно ходить всем жителям этих районов. Аналогичная ситуация в других местах, не говоря уже о куче районов прохождения трассы второй официальной линии метро, где трамвая нет вовсе.

> Второй аргумент это доп станции в центре. Про это
> уже писалось. Пусть это трудно, пусть долго и
> дорого, но мы сейчас закладываем фундамент
> метросистемы. Но нельзя строить там где это менее
> актуально, только из-за того что это легче и
> дешевле.

Кто же это отрицает? Но Вы сами подумайте, что будет, если не построить вторую официальную линию, которая не только снимет нагрузку с центральных пересадочных узлов и позовлит напрямую добираться из Кировского через Московский, Ново-Савиновский, Советский в Азино и на Горки (и наоборот) по одному из самых пассажиронапряженных коридоров... Две других линии будут через кросс-платформу на ЦПКиО сведены к Суконной Слободе. Как ни крути, а вторая официальная линия просто необходима, без нее системе будет нехватать и пересадок, и обеспечения покрытия потока крупного существующего напряженного межрайонного коридора (а не только центростремительных), и дополнительного охвата важнейших точек города.

Re: Метростроение
Dimak  06.01.2009 21:13

Из форума я лично понял что хотят некоторые казанцы:
1. Достроить (не зарывать же её) в 2009 году станцию КС - жители 4-х районов (Кир., Моск, Авиа., НС)"как миленькие" на НОТ будут доставляться к ней.
2. До 2013 года от станции ПП сделать три ответвления: до Дубравной, до 10-го мкр. и до Азино. Если хватит времени и денег то до Азино-2. Это должно создать "большой пасспоток".
3. После 2013 года начать строить вторую ветку метро.
Так как она должна пересекаться с первой линией в центре города (по мнению форума) надо начать ее с пл. Тукая, по дуге вывести к пл. Свободы, затем по прямой к ЦПКиО. А дальше напрашивается Акчарлак - ст. Аэропорт - Азино-2. Ни тебе метромоста, ни трудных грунтов под руслом реки. Этой стройки как раз хватит на два поколения "циничных" жителей ГОРОК.
При данной схеме особенно повезет жителям НС р-на: на НОТ они смогут добраться не только к станции КС, но и к станции ЦПКиО.

Re: Метростроение
Focus  08.01.2009 18:07

Dimak писал(а):
> Жители Дубравной явно не поддержат продление метро
> в 10-й мкр.

Кто их интересно спросит :), референдум что ли объявят? :)
Если будут строить действительно Дубравную, в лучшем случае напишут, что-нибудь типа "по многочисленным обращениям жителей принято решение"

Re: Метростроение
dimak  09.01.2009 08:38

Полностью с Вами согласен.
Следуя вашей логике "Кто их интересно спросит" все сообщения типа:
"Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень глупо там расположить станцию. Если уж продлять с юга то в 10й мкр"
или
"Как ни цинично это звучит, но жители Авиастроительного р-на будут как миленькие пользоваться каждый день метро и без станций Авиастроительной и Московской, да и без Декабристов тоже"
следует писать в теме "альтернативы развития метро". Там они более уместны.

Re: Метростроение
Focus  09.01.2009 09:01

Вы как-то чересчур скурпулезно текстовку разбираете. Так можно и за деревьми леса не увидеть.
Жителей 10мкр также никто не спрашивал, когда там станцию планировали. Да и никого не спрашивали при посадке других. И правильно делали. Если всех спрашивать, никому не угодишь и метро никогдане построишь.

Re: Метростроение
Jaguar  09.01.2009 19:01

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
У меня есть фотографии, я могу и выложить
> пробку от Адоратского до Компрессорного, но лень
> загружать.

Вопрос не в тему конечно,но где спросить не знаю, как на этом форуме фотографии размещать?

Re: Метростроение
Max Smolkin  09.01.2009 19:19

Jaguar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос не в тему конечно,но где спросить не знаю,
> как на этом форуме фотографии размещать?

Фотография размещается на одном из специальных сайтов,
например www.radikal.ru, а ссылка на нее уже помещается
на форум. Текст ссылки как правило автоматически
генерируется сайтом в разных вариантах, его просто нужно
скопировать в сообщение на форум. Попробуйте.

Re: Метростроение
Mara  15.01.2009 10:22

Кто нибудь может сказть куда будет "копаться" метро после "Проспекта победы": в сторону 10 мкр, Дубравной или ещё куда нибудь?

Re: Метростроение
Lumen  15.01.2009 12:57

Mara, в сторону Дубравной, станция будет располагаться на пересечении Фучика/Зорге

Re: Метростроение
Max Smolkin  15.01.2009 13:25

Вопрос (№8074 от 23.12.08):

В связи с открытием новой станции и планирующимся увеличением пассажиропотока в метро, планируется ли открытие второго выхода на станции пл. Тукая? Зарипов Динар

Ответ:

В настоящее время ведутся строительные работы на участке примыкания вестибюля №1 станции метро «Площадь Тукая» к ТРК «Детский мир», завершение работ планируется 14 февраля 2009 года. МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (В.А.Ласкин, тел. 533-71-54), 14.01.2009

Страница: 15 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]