ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 95
Re: Метростроение
Max Smolkin  24.12.2008 15:19

Вопрос (№7851 от 09.12.08):

В дирекцию по развитию подземных транспортных сооружений.
Добрый день. Хочется выразить недоумение в связи с отменой планов по продлению метро от станции «Проспект Победы» к 10 микрорайону. Жители Азино и 10 микрорайона много лет надеются на скорейший приход метро в эти районы, и тут появляется известие о том, что вместо Азино рассматривается продление первой линии в сторону ул. Дубравной. В Азино и 10 микрорайне живут сотни тысяч людей, которым необходима быстрая связь с центром города, Московским, Авиастроительным районами. С учетом увеличивающихся пробок передвигаться по городу становится все сложнее. Если причиной строительства станции в районе Дубравной необходимо предусмотреть метро в перспективные районы на юго-востоке от города (которые есть только в генплане и будут построены неизвестно когда, а быстро ездить в центр жителям Азино и 10 микрорайона нужно уже сейчас), возможно найти компромиссное решение: сначала продлить линию после «Проспекта Победы» в Азино, предусмотрев на перегоне "Проспект Победы - 10 микрорайон" камеры съездов (зеделы для переключения линий), а по мере строительства перпективного района на юго-востоке города, строить пересадочный узел на пересечении улиц Зорге и Фучика (станции «Дубравная-1», «Дубравная-2») и разделить перегон "Проспект Победы - 10 микрорайон" на 2 линии, "переключив" его тоннели к пересадочным станциям "Дубравной". Подобные схемы «переключения» линий успешно применяются в опыте отечественного и зарубежного метростроения. Например, в г.Санкт-Петербург в настоящий момент осуществляется подобная схема перевода части 4 линии метро на вводимую пятую линию. Прошу рассмотреть подобный вариант, т.к. акое решение позволит скорейшим образом довести метро до 10 микрорайона и Азино для удобной и быстрой связи этих районов с центральной частью Казани, Московским и Авиастроительным районами, и сохранит возможность дальнейшего продления первой линии в перспективные районы на юго-востоке. Колпаков Владимир Николаевич

Ответ:

Генеральный план муниципального образования г.Казани, утвержденный решением Городской Думы №23-26 от 28.12.2007, Концепция развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года и план реализации Генерального плана муниципального образования г.Казани являются основополагающими документами развития метрополитена в г.Казани.
В настоящее время утверждены техническое задание на проектирование и трасса продления первой линии метрополитена в г.Казани от станции метро «Проспект Победы» до станции «Дубравная». Посадка станции метро «Дубравная» на перекрестке улиц Ю.Фучика и Р.Зорге, согласно утвержденному заданию, будет иметь камеру съездов для оборота подвижного состава и соединительную ветку на перспективную вторую линию Казанского метрополитена и тем самым обеспечит возможность развития метрополитена в жилые районы «Азино», а также продление первой линии по ул.Р.Зорге в перспективные жилые районы за улицами Габишева и Дубравная.
Таким образом, во многом Ваши предложения уже нашли свое отражение в директивных документах на продление первой линии Казанского метрополитена. МКП «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» г.Казани (А.Е. Давыденко, тел. 533-71-53), 24.12.2008

Re: Метростроение
Focus  26.12.2008 16:25

Хотел вот сейчас поворчать, что, мол, старая ссылка, все видели.
Но не стал спешить, и решил высказаться, потому что опять резанула ошибочность такого решения по 2ой ветке. От Мос рынка до Компрессорного почти полностью дублирует трамвай, который совсем потеряет актуальность. Совершенно точно. И центр не охватывается. Все таки третью линию нужно после первой строить. Хоть через Суконку, хоть через пл. Тукая, как в первом проекте. И Новосавиноский район поперек рубить с помощью метро вдоль Амирхана.
А если уж строить вторую, то начать с участка Горьковское шоссе-Московская...

Re: Метростроение
Max Smolkin  29.12.2008 15:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> сегодня должны определить для себя
> задачу превратить это в традицию - открывать
> каждый год не менее одной станции метро. Это
> должно стать традицией, как бокал шампанского
> перед Новым годом».

Получается в декабре 2010 г. должна открыться станция "Декабристов".
Когда должна начаться проходка тоннелей, чтобы успеть это сделать?

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  29.12.2008 15:11

Завтра:)

Re: Метростроение
Ratman  29.12.2008 15:29

По грубым прикидкам между КС и Декабристов около 1800 метров, если копать сразу двумя щитами то месяцев за 8-10 должны закончить проходку. Смущает то, что до сих пор даже стройплощадка не огорожена, не говоря уж о котловане.

Re: Метростроение
Focus  29.12.2008 21:42

нереально. Надо вспомнить, что еще только 1,5 тоннеля прокопано Кр-КС.
Если только сразу заняться двумя-тремя станциями и сдать их одновременно, тогда в среднем может и получиться 1 в год. И то вероятность крайне маленькая...

Re: Метростроение
kemal  29.12.2008 22:25

Так сейчас 2 будущие станции забором огорожены, так что есть варианты...

Re: Метростроение
K-Lex  02.01.2009 03:51

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да я выказывался,
> что 2 планируемая линия метро на участке
> Деккабристов-Компрессорный дублирует трамвай.

Я тоже высказывался, что некорректно приводить это как аргумент. Во-первых, это не совсем соответствует действительности. Ознакомьтесь с генпланом. Лния метро от Мусина идет на Волгоградскую в сторону Московского рынка и не дублирует трамвай до Декабристов, имея станцию и дополнительный охват на Волгоградской. По Ямашева не только трамвай, но и троллейбус, автобус и маршрутное такси курсирует, и всё друг друга дублирует. И эти виды транспорта не являются скоростными. Трамвай из всего этого - самый непопулярный, медленный и подверженный риску сбоев и задержек транспорт. Во-вторых, вторую линию метро необходимо рассматривать с точки зрения перспективного развития, а не отрезками. После Декабристов она планируется на Восстание и далее в Кировский район. А это свой приличный пассажиропоток Восток - Запад в Заречье, и в купе с первой линией будет достаточно удобная связка. Ну а когда эта линия придет через Азино на Горки - может получиться самая загруженная и популярная линия в городе.

> А что это не так? И если потянут от Компрессорного в
> Азино будет и далее дублировать.

Линия метро и наземная плоходействующая трамвайная линия - вещи мягко говоря разные. Вы давно не стояли в пробке на 3 транспортной дамбе, наверное... От Компрессорного в Азино дублирования не будет - после Сахарова метро пройдет под густонаселенной Фучика, а от Компрессорной до Сахарова скорее всего пойдет через Сибирский тракт. Тоже самое с другого конца - после Мусина вторая линия идет через Декабристов на Восстания и в Кировский, где трамвая вообще нет.

Зачем это надо
> тоже не совсем понятно.

Вы понаблюдайте за трамвайным движением в городе, особенно на Ямашева. Перекрестки с Адоратского, Мусина, Короленко - извечные места трамвайных пробок и автоаварий, приводящих к каждодневным задержкам трамвайного движения. Да что там автоаварии, даже при их отсутствии там возникают трамвайные пробки, причины которых я уже называл выше... При чем тут вообще скоростное внеуличное метро, действительно непонятно. Нельзя сравнивать телегу с поездом.

Сейчас уже абсолютно
> очевидно, что 2 линия должна идти из центра на
> квартала. Суконка-Амирхана, а лучше
> Тукая-Амирхана, как это раньше и планировалось.

Линия из Савиново в центр нужна - никто не спорит - она и присутствует в генеральном плане развития. Но по приоритетам я бы так не горячился, не все просто, как кажется на первый взгляд. Опять же, повторюсь, нельзя рассматривать линию только как участок Декабристов - Компрессорный. Нужно смотреть дальше и рассмаривать ее как линию Горьковского шоссе - Восстания - Декабристов - Новое Савиново - Сибирский тракт - Азино - Горки. Вопрос очередности развития линий метро обсуждался на недавней встрече при открытии "Проспекта Победы". Направление Западное Заречье - Восточное Зречье - Азино - Горки - одно из самых пассажиронапряженных и перегруженных. Потоки по этим направлениям сейчас, возможно, даже большие, чем по трассе первой линии метро. Если строить второй линию Новое Савиново - Центр, метрополитеном будет обеспечен лишь Ново-Савиновский район. При строительстве второй линии согласно официальным планам, будет охвачено в разы больше густонаселенных районов и напряженных направлений пассажиропотоков, а также связаны многие крупнейшие жилмассивы между собой. Кроме того, строительство линии Новое Савиново - Центр предполагает глубокое заложение в центральной части города, а также подземное пересечение Казанки в одном из ее самых широких мест. Участок от Суконки или Пл. Тукая до Амирхана с его глубоким заложением, закрытым способом строительства станций и сложностями придется возводить много лет, в то время как от Декабристов метро можно строить в двух направлениях, чаще сдавая по одной-две мелких станции, т.е. район Амирхана будет обеспечен связью с центром с помощью метро возможно даже быстрее, чем если бы второй строили линию из центра по оси Амирхана. Я не приуменьшаю актуальность линии метро Амирхана - Центр. Тут важна еще и перспектива освоения намываемых территорий вдоль Казанки. А она пока не вселяет оптимизма.

Re: Метростроение
Focus  02.01.2009 10:37

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):

По Ямашева
> не только трамвай, но и троллейбус, автобус и
> маршрутное такси курсирует, и всё друг друга
> дублирует.

На мой взгляд это и есть аргумент в пользу изменения приоритета строительства. Ведь ни ма Миллениуме, ни тем более на понтонном мосту нет такого количества ОТ, ЭТ отсутствует вовсе.

Во-вторых, вторую линию
> метро необходимо рассматривать с точки зрения
> перспективного развития, а не отрезками. После
> Декабристов она планируется на Восстание и далее в
> Кировский район. А это свой приличный
> пассажиропоток Восток - Запад в Заречье, и в купе
> с первой линией будет достаточно удобная связка.

> Сейчас уже абсолютно
> > очевидно, что 2 линия должна идти из центра на
> > квартала. Суконка-Амирхана, а лучше
> > Тукая-Амирхана, как это раньше и планировалось.
>
> Линия из Савиново в центр нужна - никто не спорит
> - она и присутствует в генеральном плане развития.
> Но по приоритетам я бы так не горячился, не все
> просто, как кажется на первый взгляд. Опять же,
> повторюсь, нельзя рассматривать линию только как
> участок Декабристов - Компрессорный. Нужно
> смотреть дальше и рассмаривать ее как линию
> Горьковского шоссе - Восстания - Декабристов -
> Новое Савиново - Сибирский тракт - Азино - Горки.
> Вопрос очередности развития линий метро обсуждался
> на недавней встрече при открытии "Проспекта
> Победы". Направление Западное Заречье - Восточное
> Зречье - Азино - Горки - одно из самых
> пассажиронапряженных и перегруженных. Потоки по
> этим направлениям сейчас, возможно, даже большие,
> чем по трассе первой линии метро. Если строить
> второй линию Новое Савиново - Центр,
> метрополитеном будет обеспечен лишь
> Ново-Савиновский район. При строительстве второй
> линии согласно официальным планам, будет охвачено
> в разы больше густонаселенных районов и
> напряженных направлений пассажиропотоков, а также
> связаны многие крупнейшие жилмассивы между собой.
> Кроме того, строительство линии Новое Савиново -
> Центр предполагает глубокое заложение в
> центральной части города, а также подземное
> пересечение Казанки в одном из ее самых широких
> мест. Участок от Суконки или Пл. Тукая до Амирхана
> с его глубоким заложением, закрытым способом
> строительства станций и сложностями придется
> возводить много лет, в то время как от Декабристов
> метро можно строить в двух направлениях, чаще
> сдавая по одной-две мелких станции, т.е. район
> Амирхана будет обеспечен связью с центром с
> помощью метро возможно даже быстрее, чем если бы
> второй строили линию из центра по оси Амирхана.

Весьма сомнительно желание жителей кварталов ехать в центр через Мос рынок. Это типа лишь бы на метро что ли :) ? Они поедут через Миллениум наземным транспортом.

Я уже упоминал, что ежели уж строить эту линию, начать нужно с отрезка тянушегося от Московской в Кировским район, транспортное обеспечение которого на гораздо более низком уровне сейчас, чем Новосавиного и тем более оси Ямашева.
Если начать планируется все же с отрезка Московская-Амирхана-Компрессорный, мне видится предпочтительной линия Квартала-Центр. А совсем абстрагироваться от отрезкового рассмотрения вряд получится, т. к. строят именно отрезками, выбив финансирование на очередную Универсиаду.

В дополнение к этому могу добавить, что в случае строительства линии через центр мы будем иметь пересадку в центре и возможность ухать из него хоть на Горки, хоть на Квартал на метро напрямую, а не кружа через Волгоградскую, которая менее актуальна центральной части города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 10:50 пользователем Focus.

Re: Метростроение
Ratman  02.01.2009 14:14

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весьма сомнительно желание жителей кварталов ехать в центр через Мос рынок.
> Это типа лишь бы на метро что ли :) ? Они поедут через Миллениум наземным
> транспортом.
Даже с пересадкой на рынке на метро будет быстрее. Вообще, обычному пользователю не важно как проходит линия между остановками, лишь бы быстро добраться от точки А до точки В.

> Я уже упоминал, что ежели уж строить эту линию, начать нужно с отрезка
> тянушегося от Московской в Кировским район, транспортное обеспечение которого
> на гораздо более низком уровне сейчас, чем Новосавиного и тем более оси
> Ямашева.
Согласен, в пусковой участок 2 линии нужно внести Разъезд Восстания и Фрунзе. Может имеет смысл посадить станцию на Горьковском шоссе.

> Если начать планируется все же с отрезка Московская-Амирхана-Компрессорный,
> мне видится предпочтительной линия Квартала-Центр.
Как ранее отметил K-Lex строительство перегона Амирхана - Центр (СС или ПТ) сопряжено с большими затратами денег и времени. Опять таки не понятно что делать со станцией Миллениум-Зилант-Сити. Сооружать ее в конструкциях и консервировать до освоения намытых территорий не рентабельно, посадка станции на действующем перегоне займет много времени т.к. часть работ придется выполнять только в ночное окно.

Re: Метростроение
Focus  02.01.2009 14:30

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Весьма сомнительно желание жителей кварталов
> ехать в центр через Мос рынок.
> > Это типа лишь бы на метро что ли :) ? Они поедут
> через Миллениум наземным
> > транспортом.
> Даже с пересадкой на рынке на метро будет быстрее.

Будет ли?
Вы хотите сказать, что быстрее ехать от Амирхана через Московскую скажем на Суконную слободу быстрее на метро нежели напрямую по Миллениуму? Думаю, что это не так. На на Амрхана, ни на Миллениуме, ни на Вишневского в сторону центра пробок нет. Быстрее в центр только на метро напрямую.

> > Я уже упоминал, что ежели уж строить эту линию,
> начать нужно с отрезка
> > тянушегося от Московской в Кировским район,
> транспортное обеспечение которого
> > на гораздо более низком уровне сейчас, чем
> Новосавиного и тем более оси
> > Ямашева.
> Согласен, в пусковой участок 2 линии нужно внести
> Разъезд Восстания и Фрунзе. Может имеет смысл
> посадить станцию на Горьковском шоссе.
>
> > Если начать планируется все же с отрезка
> Московская-Амирхана-Компрессорный,
> > мне видится предпочтительной линия
> Квартала-Центр.

> Как ранее отметил K-Lex строительство перегона
> Амирхана - Центр (СС или ПТ) сопряжено с большими
> затратами денег и времени. Опять таки не понятно
> что делать со станцией Миллениум-Зилант-Сити.
> Сооружать ее в конструкциях и консервировать до
> освоения намытых территорий не рентабельно,
> посадка станции на действующем перегоне займет
> много времени т.к. часть работ придется выполнять
> только в ночное окно.

Строить эту станцию сразу без всякого консервирования. Не забывайте, что речь не идет о завтрешнем дне. Все это начнет строится после доведения 1й линии до Воровского либо Соцгорода. Т. е. к этому времени на этом месте уже будет что-то сооружено, а если даже и нет, то там итак немало точек притяжения пассажиров - Татнефтьарена, Ривьера, имеющаяся уже сейчас жилая застройка.

Re: Метростроение
K-Lex  02.01.2009 16:08

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> На мой взгляд это и есть аргумент в пользу
> изменения приоритета строительства.

Маршруты ОТ меняются постоянно, это как раз слабый аргумент. Скоростной транспорт более быстр и удобен. Именно под него подстраивается все остальное на определенном этапе его развития.

Ведь ни ма
> Миллениуме, ни тем более на понтонном мосту нет
> такого количества ОТ, ЭТ отсутствует вовсе.

На Амирхана построят 2 развязки, пустят троллейбусы по Миллениуму и можно будет доехать по МКК до "Суконной Слободы" достаточно быстро, думается. Если строить второй линию от Амирхана на "СС", для достижения других станций в метро также нужно будет делать пересадку. Попробуйте мыслить более системно.

> Весьма сомнительно желание жителей кварталов ехать
> в центр через Мос рынок. Это типа лишь бы на метро
> что ли :) ? Они поедут через Миллениум наземным
> транспортом.

Пусть едут, те кто хочет стоять... Кому нужно на "Суконную Слободу", поедут на НОТе, кому нужно на "Кремлевскую" или "Пл. Тукая", поедут на метро, по крайней мере живущие западнее от Амирхана (дальше в сторону компрессорного станции расчитаны в средней перспективе не для связи с центром, а преимущественно на другое направление, но их и не было бы вообще, если второй строить линию под Амирхана в центр. Никто не отрицает, что для связи с центром необходима линия под Амирхана к "Пл. Тукая" или "СС"). Также на метро поедут те, кому нужно в Авиастроительный, на Восстания, Энергоуниверситет, Горьковское шоссе, Компрессорный, а потом и в Азино, на Горки. Т.е. такой линией покрывается намного больше направлений и бОльшие потоки, нежели у линии из Савиново в центр. Основная задача ведь не в том, чтобы обеспечить метро связь Савиново с центром, а чтобы покрыть метрополитеном напряженное направление пассажирских потоков Горьковское Шоссе - Восстание - Декабристов - Ямашева - Сибирский Тракт - Азино - Горки. Там колоссальные потоки, бОльшие, чем поток Савиново- Центр. Причем, линией Савиново - Центр будут охвачены только кварталы вдоль пр. Амирхана, в то время как у официальной второй линии даже в Ново-Савиновском будет больше станций и ареал покрытия.

> мне видится
> предпочтительной линия Квартала-Центр.

Если Вы думаете, что из Савиново ездят в основном только в центр, то ошибаетесь. Большие потоки как раз идут в сторону Азино и Горок, Кировского, Авиастроительного, Советского и Московского районов, которые и будут связаны второй официальной линией. Многие едут транзитом через Савиново и стоят там в пробках.

А совсем
> абстрагироваться от отрезкового рассмотрения вряд
> получится, т. к. строят именно отрезками, выбив
> финансирование на очередную Универсиаду.

ПП, КС, например, финансируют в основном из бюджета республики. Важно не столько о стабильности финансировании думать, сколько о задачах и эффекте цельной второй линии. Если рассуждать о финансировании и сроках, как раз линия Савиново - Центр с ее проблемным глубоким заложением в центре может строиться дольше, чем отрезок второй линии Восстания - Компрессорный. Посмотрите на Челябинск, Красноярск с их глубоким заложением. Челябинск 4 станции строит уже неизвестно сколько лет, и еще минимум до 15 года будут строить.

> В дополнение к этому могу добавить, что в случае
> строительства линии через центр мы будем иметь
> пересадку в центре и возможность ухать из него
> хоть на Горки, хоть на Квартал на метро напрямую,

Вот именно, что на Горки не напрямую, а с пересадкой, так же как и в центр (Кремлевская, пл. Тукая). От "СС" можно будет уехать напрямую только на "Квартал". А официальная вторая линия позволит уехать и в центр, и в Московский, и в Кировский, и в Авиастроительный, и на Компрессорный, и в Азино, и на Горки, а при изменении трассировки (что вероятно) и в Советский.

> а не кружа через Волгоградскую, которая менее
> актуальна центральной части города.

"Волгоградская" - это дополнительная станция, дополнительный охват, дополнительное удобство для провающих и работающих в том районе. Там ведь расположено не только жилье, но и множество офисных и торговых зданий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 16:13 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  02.01.2009 23:25

Несмотря на утверждённость в генплане и программе метростроения,
вполне возможно, что это опять переиграют и,
несмотря на неоднозначность необходимости такой первоочерёдности,
следующей линией начнут строить всё-таки Савиновско-Приволжскую -
особенно если к тому времени
введут, наконец, "сквозной" эл.проездной на бесплатную пересадку на к-л время,
реализуют ради Универсиады заявлявшиеся мероприятия по ускорению трамвая по БКК
и развернут застройку районов Миллениум-Зилант-Сити и Метрополис,
которые, как помните, принадлежат компании при городских властях.

Кстати, на церемонии открытия ст.Пр.Победы впервые была представлена
новая перспективная схема - пока на флажках.

Как видите, именно Савиновско-Приволжская линия указана синим цветом
(традиционно обозначающим в советских метрополитенах вторую по очереди линию),
а Савиновско-Азинская и Заноксинская - блёклыми (как бы перспективными).
Эта схема не так приблизительна, как может показаться -
там приведены все 4 линии с зигзагами и размечены станции на них.
Ещё можно отметить, что на схеме
Центральная линия уже содержит ст.Дубравная,
Савиновско-Приволжская пока не содержит ст.Миллениум-Зилант-Сити, но содержит продление за ст.Вахитово,
Заноксинская содержит пока одну ст. за Азино,
а Савиновско-Азинская линия прорежена:
что не есть хорошо, - удалением ст.Ямашева(ПаркХаус),
и, что совсем уж дурно, - указанием для Азино-1,-2 единой станции посередине,
видимо, в том же злополучном Минском овраге,
что, возможно, продиктовано пересадкой на Заноксинскую линию,
которую после ст.Взлётная опять захотели вести "дёшево"-наземно как лёгкую линию.

Re: Метростроение
Focus  02.01.2009 23:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):

> > На мой взгляд это и есть аргумент в пользу
> > изменения приоритета строительства.
>
> Маршруты ОТ меняются постоянно, это как раз слабый
> аргумент. Скоростной транспорт более быстр и
> удобен. Именно под него подстраивается все
> остальное на определенном этапе его развития.

В том-то и дело, что много раз подумать надо трассируя линию метро и выбирая очередность строительства. Ведь перебросить на параллельную улицу как, например, троллейбус не удастся.
>
> Ведь ни ма
> > Миллениуме, ни тем более на понтонном мосту нет
> > такого количества ОТ, ЭТ отсутствует вовсе.
>
> На Амирхана построят 2 развязки, пустят
> троллейбусы по Миллениуму и можно будет доехать по
> МКК до "Суконной Слободы" достаточно быстро,
> думается. Если строить второй линию от Амирхана на
> "СС", для достижения других станций в метро также
> нужно будет делать пересадку. Попробуйте мыслить
> более системно.
>
> > Весьма сомнительно желание жителей кварталов
> ехать
> > в центр через Мос рынок. Это типа лишь бы на
> метро
> > что ли :) ? Они поедут через Миллениум наземным
> > транспортом.
>
> Пусть едут, те кто хочет стоять...

Вы тут, по-моему, слегка себе же противоречите. То "быстро доехать по МКК до СС", то "те, кто хочет стоять" :)

Кому нужно на
> "Суконную Слободу", поедут на НОТе, кому нужно на
> "Кремлевскую" или "Пл. Тукая", поедут на метро

Вообще СС здесь только для примера. Если уж вдаваться в детали удачней, пожалуй, трасса через пл. Свободы к площади Тукая и там пересадка.

Если
> рассуждать о финансировании и сроках, как раз
> линия Савиново - Центр с ее проблемным глубоким
> заложением в центре может строиться дольше, чем
> отрезок второй линии Восстания - Компрессорный.

Вот здесь точно не могу согласиться. Вы ведь сами говорите, что не отрицаете нужности такой линии. Стало быть понимаете, что очередность ее строительства не поменяет ее относительной стоимости. Дешевле она не станет, просто сильно отодвинутся сроки ее возведения, а центр остнется с недостаточным количеством станций.
>
> > В дополнение к этому могу добавить, что в
> случае
> > строительства линии через центр мы будем иметь
> > пересадку в центре и возможность ухать из него
> > хоть на Горки, хоть на Квартал на метро
> напрямую,
>
> Вот именно, что на Горки не напрямую, а с
> пересадкой

???
Вот здесь не понял совсем.

Re: Метростроение
Focus  02.01.2009 23:41

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как видите, именно Савиновско-Приволжская линия
> указана синим цветом
> (традиционно обозначающим в советских
> метрополитенах вторую по очереди линию


На синей линии после Суконной слободы в стороны Кварталов станция ЦПКиО? Потом сразу Амирхана? И где планируются 2 обозначеные станции в другую сторону по линии? Без названий не совсем понятно. Можете прокоментировать?

Re: Метростроение
K-Lex  03.01.2009 02:43

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы тут, по-моему, слегка себе же противоречите. То
> "быстро доехать по МКК до СС", то "те, кто хочет
> стоять" :)

Не противоречу. Доехать по МКК до "СС" из Савиново это одно, а стоять - это про езду в районы Пл. Тукая, Кремля, Энергоуниверситета, Кремлевской дамбы... Так сейчас ходит большое количество Маршрутов НОТ в центр, и все это традиционно стоит в пробках.

> Вообще СС здесь только для примера. Если уж
> вдаваться в детали удачней, пожалуй, трасса через
> пл. Свободы к площади Тукая и там пересадка.

Вот именно, но рисуют то упорно к СС... Не хотят возвращаться в район Пл. Тукая...

> Стало быть понимаете, что очередность ее
> строительства не поменяет ее относительной
> стоимости. Дешевле она не станет, просто сильно
> отодвинутся сроки ее возведения, а центр остнется
> с недостаточным количеством станций.

При строительстве линии через СС центр итак останется без нужного количества станций... Вторая линия по современным официальным планам от Горьковского шоссе до Горок более значима и стратегична для города в плане большого охвата и покрытия потребностей в передвижении и взятия больших потоков. Она связывает большое количество густонаселенных районов, между которыми существуют большие пассажирские потоки. Небольшой минус в том, что связь этой линии с центром осуществляется через Декабристов и окраинную Дубравную. Но с третьей и четвертой линиями это скомпенсируется.

> > Вот именно, что на Горки не напрямую, а с
> > пересадкой
>
> ???
> Вот здесь не понял совсем.

Вы сказали, что с линией Амирхана - центр можно будет напрямую доехать на Горки. Все-таки не напрямую, а с пересадкой. А вторая официальная линия свяжет Савиново не только с центром через первую линию, но и с Кировским, Московским, Советским районами, Азино и Горками - напрямую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.09 02:45 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
K-Lex  03.01.2009 04:17

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> реализуют ради Универсиады заявлявшиеся
> мероприятия по ускорению трамвая по БКК

Это не окончится ничем хорошим в плане взаимного дополнения трамвая и метро. Удобных пересадок с кольцевого трамвая на первую линию метро все равно не будет - в районе ст. Декабристов трамвайное кольцо по БКК вообще не проходит, а на ПП из-за эстакады трамвайная остановка будет отодвинута от вестибюлей метро на несколько сотен метров. Ну а про ускорение трамвая верить вообще не приходится из-за постоянных проблемам на Мусина, Адоратского и в других местах, где даже не планируется никаких развязок, а также совмещенного движения по Адмиралтейской дамбе и в центре...

> и развернут застройку районов
> Миллениум-Зилант-Сити и Метрополис,
> которые, как помните, принадлежат компании при
> городских властях.

Одного желания властей мало, нужна армия инвесторов, а ее не видно. Намоют к 13 году эти острова, а застраивать будут потом очень долго. Про Метрополис тоже не стоит обольщаться. На самом деле это не очень большой проект: 4 высотных здания и несколько обычных. Новый супер-центр общегородского притяжения этот квартал вряд ли образует.

> Как видите, именно Савиновско-Приволжская линия
> указана синим цветом
> (традиционно обозначающим в советских
> метрополитенах вторую по очереди линию),

Думается, это просто неосознанное составителями совпадение. Даже вагонная схема состряпана без дублирования названий на татарский и английский языки, условных обозначений и перспектив развития метрополитена. Что уж говорить про флажковую схему. Кстати, в Екатеринбурге первая линия метро вообще зеленая на вагонных картах, а не красная. На их других официальных схемах там вторая линия зеленая, третья - синяя. В Новосибирске вторая обычно рисуется зеленой. В Красноярске вторая линия на сехеме развития показывается зеленым пунктиром, третья - синим. В Омске вторая - зеленая, редко где - синяя.

> а Савиновско-Азинская и Заноксинская - блёклыми
> (как бы перспективными).
> Эта схема не так приблизительна, как может
> показаться -
> там приведены все 4 линии с зигзагами и размечены
> станции на них.

По-моему не стоит даже заморачиваться по этому поводу. Эти флажки скорее всего заказывали в каком-то рекламном агенстве, где не мудрствуя лукаво состряпали эту схему, перерисовав ее либо со схемы с неточностями, либо допустив ошибки или неточности, или просто не указав промежуточные станции, как это сделано в генплане для выходящего за 2020 г. периода. На флажках на Савиновско-Приволжской линии показаны исключительно узловые/пересадочные/конечные станции, точь в точь как в схеме Генплана, без промежуточных станций. Но если генплан это документ, где нанесение перспектив регламентируется, и на выходящих за утвержденный период реализации линиях промежуточные станции как правило не указываются (например, не показаны станции на линиях, проходящих через Советскую площадь, Чуйкова, Сахарова, т.к. они не пересадочные и не конечные), то неуказание их на других схемах говорит либо о том, что точно не известна посадка станций, либо о неточности или ошибке. Всего двух станций на синей флажковой линии в Заречье быть никак не может, тем более что конечная станция предполагается в районе о.п. 797 км., расчитанная на пересадку на ж/д и южные проходные авиазавода (там до ближайших жилых домов приличное расстояние).

> Ещё можно отметить, что на схеме
> Центральная линия уже содержит ст.Дубравная,
> Савиновско-Приволжская пока не содержит
> ст.Миллениум-Зилант-Сити, но содержит продление за
> ст.Вахитово,

Она его и содержала - в генплане - до станции "Южно-Промышленная". Но в нем не указаны промежуточные станции на линиях и участках линий, выходящих за период 2020. Савиновско-Приволжская линия без промежуточных станций в Савиново в районе Чуйкова, Чистопольской и станции южнее ул. Сибгата Хакима (Миллениум Зилант Сити), а также в районе Хади Такташа и станции между "Вахитово" и "Южно-промышленной" прподуктивно функционировать не будет, так что скорее всего без этих станций не останется.

> Заноксинская содержит пока одну ст. за Азино,
> а Савиновско-Азинская линия прорежена:
> что не есть хорошо, - удалением
> ст.Ямашева(ПаркХаус),

Это противоречит здравому смыслу и, вероятно, является ошибкой составлявшего схему. Генплан утвержден со станцией на Мусина, а подземный переход под перекрестком Ямашева/Мусина проектируется по нормативам метроперехода с возможностью дальнейшего подключения к вестибюлю станции метро.

> и, что совсем уж дурно, - указанием для Азино-1,-2
> единой станции посередине,

Думаю, это из-за каких-то неточностей или неразберихи. Подобные ошибки есть и в электронной схеме транспорта Казани. Там, например, не указана станция в районе Мусина, а ст. "Декабристов" вообще показана на пересечении Декабристов с Ямашева, чего быть уже никак не может. Скорее всего авторы флажков просто срисовывали с неточностями. Определенно о расположении станций, которые будут строиться после 2020 года, сейчас никто не скажет. Шаймиев на открытии станции "Проспект Победы" говорил про метро в сторону Парка Победы.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.09 04:40 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Focus  03.01.2009 09:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вы тут, по-моему, слегка себе же противоречите.
> То
> > "быстро доехать по МКК до СС", то "те, кто
> хочет
> > стоять" :)
>
> Не противоречу. Доехать по МКК до "СС" из Савиново
> это одно, а стоять - это про езду в районы Пл.
> Тукая, Кремля, Энергоуниверситета, Кремлевской
> дамбы... Так сейчас ходит большое количество
> Маршрутов НОТ в центр, и все это традиционно стоит
> в пробках.
>
> > Вообще СС здесь только для примера. Если уж
> > вдаваться в детали удачней, пожалуй, трасса
> через
> > пл. Свободы к площади Тукая и там пересадка.
>
> Вот именно, но рисуют то упорно к СС... Не хотят
> возвращаться в район Пл. Тукая...
>
> > Стало быть понимаете, что очередность ее
> > строительства не поменяет ее относительной
> > стоимости. Дешевле она не станет, просто сильно
> > отодвинутся сроки ее возведения, а центр
> остнется
> > с недостаточным количеством станций.
>
> При строительстве линии через СС центр итак
> останется без нужного количества станций... Вторая
> линия по современным официальным планам от
> Горьковского шоссе до Горок более значима и
> стратегична для города в плане большого охвата и
> покрытия потребностей в передвижении и взятия
> больших потоков. Она связывает большое количество
> густонаселенных районов, между которыми существуют
> большие пассажирские потоки. Небольшой минус в
> том, что связь этой линии с центром осуществляется
> через Декабристов и окраинную Дубравную. Но с
> третьей и четвертой линиями это скомпенсируется.
>
>
> > > Вот именно, что на Горки не напрямую, а с
> > > пересадкой
> >
> > ???
> > Вот здесь не понял совсем.
>
> Вы сказали, что с линией Амирхана - центр можно
> будет напрямую доехать на Горки. Все-таки не
> напрямую, а с пересадкой. А вторая официальная
> линия свяжет Савиново не только с центром через
> первую линию, но и с Кировским, Московским,
> Советским районами, Азино и Горками - напрямую.

Кажется мы начали приходить к общему знаменателю. Меня также весьма беспокоит, что линию Квартала - центр упорно анонсируют через СС, хотя эта станция на самом деле не может рассматриваться как удобная пересадка. Оптимально, конечно, ПТ. Разумно после 1й линии строить: ПТ-пл. Свободы - М-З-сити на Чистопольской - Амирхана (на Амирхана/Ямашева).
Плюсы:
1. Эти 4 станци дадут сразу нормальный пассажиропоток,
2. Позволят посадить две доп станции в центре,
3. Линия будет с перспективой продления сначала к Амирхана/Чуйкова, а далее и можно до Максимова дотянуть, тогда в Соцгороде будет 2 станции разных линий, пассажиры будут, район активно застраивается.
4. Пока линия строиться будет понятна перспектива развития района ул. Татарстан, Речпорта и старого вокзала, тогда можно будет эту линию продлить за ПТ. Может быть как на первом трехлинейнике к вокзалу через Татарстан, может к речпорту, может еще как-то.

А добраться до СС из Савиново, конечно, вполне удобно наземным ОТ.
Почему же все таки СС, а не ПТ... Неужели технологически там такие сильные сложности, чтоб так пренебрегать удобством пересадки именно там?

Я лишь хотел еще добавать, что то о чем вы пишете по официальной второй линии (пассажиропотоки, охват районов и проч.) реально заработает только если возвести все ее 10-12 станций. А это никак не может быть дешевле 4 станций, о которых я пишу, каким бы способом они не строились.

Re: Метростроение
Max Smolkin  03.01.2009 09:24

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, строительство линии Новое Савиново -
> Центр предполагает глубокое заложение в
> центральной части города, а также подземное
> пересечение Казанки в одном из ее самых широких
> мест.

1. А чем так страшно пересечение Казанки?
Насколько я помню в прошлом году, когда проходка пошла под рекой,
темпы проходки наоборот значительно увеличились, а на противоположном
берегу снова резко замедлились. Видимо под рекой значительно проще
идти? Или нет?
2. В случае если линия пойдет с Амирхана к пл.Свободы и далее
по Пушкина, то где именно потребуется глубокое заложение, кроме
станции пересадки на пл.Тукая? На пл.Свободы тоже будет глубокое
заложение? Насколько сильно глубокое заложение влияет на скорость
и стоимость именно проходки тоннелей?

Страница: 12 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]